Обрыв линии к линии ваз 2110

Добрый вечер)
Проблема в том что по к-линии не передаются никакие данные. Машина ваз 2114. ЭБУ скорее всего м73, но точно не могу сказать т.к. наклейка оторвана.
Купил бортовой компьютер, подключил, но везде показывает нули. Поставил перемычку в штекер иммобилайзера — бесполезно. Нашел распиновку косы эбу, вытащил провод напрямую к диагностической колодке — бесполезно. Напряжение на к-линии есть, прозванивается от эбу до бк. Также ездил на диагностику, три разных прибора не увидели машину. Диагност сказал что скорее всего или прошивка кривая или эбу.
Может кто то сталкивался? Что можете посоветовать?

Можем посоветовать следующее :
1.Заехать на диагностику и определить точно тип ЭБУ( по паспортным данным).
2.Прочитать инструкцию на Ваш маршрутный компьютер и убедиться ,что он
поддерживает диагностический протокол именно Вашего ЭБУ.

Снимали блок ?Пробовали на «столе» подключиться ,загрузчиком, например? В разъеме,внутри блока нет окислений, влаги?

viktor43reg

Снимали блок ?Пробовали на «столе» подключиться ,загрузчиком, например? В разъеме,внутри блока нет окислений, влаги?

Не снимали. Я не знал что можно как то по другому подключиться Внутренности надо посмотреть, спасибо за совет!

Еще вопрос: Когда диагност подключал сканер , был ли бортовой компьютер в это время подключен к к-линии?

viktor43reg

Еще вопрос: Когда диагност подключал сканер , был ли бортовой компьютер в это время подключен к к-линии?

Сокол

Вот этого не знаю. Он сначала с одним сканером вышел, подключили, говорит не видит. Принес другой, тоже самое. В другом сервисе также. Там мне и сказали что вероятно с мозгами что то не то)

viktor43reg

Да. Может провод не тот? Но судя по схеме номер и цвет совпадают. Я родной провод тоже оставил, вместе их скрутил и в диагностическую колодку вставил

Так нельзя делать : если,например, у вас родной был замкнут на массу(допустим из-за чего не было соединения) ,тогда и связи не будет.

viktor43reg

Так нельзя делать : если,например, у вас родной был замкнут на массу(допустим из-за чего не было соединения) ,тогда и связи не будет.

viktor43reg

значит не замкнуто(по крайней мере на массу).

Вы вот что еще разок сделайте : отключите пока питание от БК .И раз уж резали провод ,подключите этот провод напрямую к проводу к-линии БК . Подключите обратно БК к питанию. Если не выйдет на связь,едьте на диагностику и пусть они вам подменный блок поставят и подтвердят ,что проблема в блоке. Если подменный блок выйдет на связь со сканером ,тогда ваш блок в ремонт .

viktor43reg

Вы вот что еще разок сделайте : отключите пока питание от БК .И раз уж резали провод ,подключите этот провод напрямую к проводу к-линии БК . Подключите обратно БК к питанию. Если не выйдет на связь,едьте на диагностику и пусть они вам подменный блок поставят и подтвердят ,что проблема в блоке. Если подменный блок выйдет на связь со сканером ,тогда блок в ремонт .

Не помню по М73, а вот в январях если криво написать идентификацию, авто определение не возьмет, тока ручками.

euphoria

есть такое дело.
Была недавно нива бош 797. сканматиком первым ни в какую. ни руками ни как. (хотя. может и планшет. обновлялся напрмер..) но лаунч диагун руками зацепился и верно всё отобразил..и дату и ошибки.

Если ни как не получается установить соединение, то, как говорили выше, пробовать подключить к загрузчику. Если и так нет. то к ХОРОШЕМУ диагносту для ремонта эбу

pandel007

Не помню по М73, а вот в январях если криво написать идентификацию, авто определение не возьмет, тока ручками.

Или ЭБУ Я7.2 с прошивкой Р83 (РСО), тоже автоопределение не возьмет, через протокол Я5.1 Р83 вручную подключаться. Как вариант для проверки, отключить ДК, ошибку выставит или нет, делать выводы.

podorozhnij

может и без ремонта обойдется,залив просто нормальную прогу в него! бывало такое,после инициализации на связь не выходит. с блока разъем снял-поставил и воаля все работает и диагностируется)

kirkidel

может, это уже предложили, но те диагносты, прогер, как говорит ТС не подключали.

бывало такое,после инициализации на связь не выходит. с блока разъем снял-поставил и воаля все работает и диагностируется)

pandel007

pandel007, в любом случае самый простой варик подменный ЭБУ и все станет ясно!
а то советов много а действий пока нет. приходится ждать и гадать! не люблю это.

Читайте также:  Ваз 21043 не заводится причина

kirkidel

pandel007

Я может криво прочитал, тогда прошу извинить, , но мнение такое. Вернуть всё назад , т.е. отключить бортовик. Ещё раз проверить проводку. И без всякого дополнительного попробовать соединиться.

смесь

А сканер что то показывал? Если диагност не смог подключить сканер, то это плохой диагност.

Не помню по М73, а вот в январях если криво написать идентификацию, авто определение не возьмет, тока ручками.

Да какая разница, какой блок! И какая разница, стоИт там БК или не стоИт! Диагност не смог подключиться, это нонсенс! На крайняк, К-линию можно взять прямо с блока.

Сокол

Да какая разница, какой блок! И какая разница, стоИт там БК или не стоИт! Диагност не смог подключиться, это нонсенс! На крайняк, К-линию можно взять прямо с блока.

Вы так думаете? А если это Январь 4, то ВЫ его не всяким сканером увидите.
ВОТ-Первое поколение мозгов четырнадцатой были представлено блоками GM-09 и Январь-4. Такие устройства устанавливались с самого начала производства ВАЗ 2114 по 2003 год.

. Вы думаете ТС не смог бы по внешнему виду определить ,так скажем поколение эбу, которое у него там стоит.

Вам не попадались блоки ,которые не выходили на связь ни на авто ,ни с загрузчиком «на столе»,хотя они выполняли свои остальные функции .

viktor43reg

Вы думаете ТС не смог бы по внешнему виду определить ,так скажем поколение эбу, которое у него там стоит.

Так пусть здесь и поведал бы , что у него там стоит, а то мы даже года выпуска машины не знаем. Одни угадайки.

Сокол

Первое поколение мозгов четырнадцатой были представлено блоками GM-09 и Январь-4. Такие устройства устанавливались с самого начала производства ВАЗ 2114 по 2003 год.

tolich48

Добрый вечер)
Проблема в том что по к-линии не передаются никакие данные. Машина ваз 2114. ЭБУ скорее всего м73, но точно не могу сказать т.к. наклейка оторвана.
Купил бортовой компьютер, подключил, но везде показывает нули. Поставил перемычку в штекер иммобилайзера — бесполезно. Нашел распиновку косы эбу, вытащил провод напрямую к диагностической колодке — бесполезно. Напряжение на к-линии есть, прозванивается от эбу до бк. Также ездил на диагностику, три разных прибора не увидели машину. Диагност сказал что скорее всего или прошивка кривая или эбу.
Может кто то сталкивался? Что можете посоветовать?

у меня корпус пальцем можно приоткрыть вниз, если у вас нет, то крестообразной отверткой ослабьте саморез с права на крышке

но как я писал у всех по разному, поэтому снимаем колодку, но для начала скидываем провод Минус с аккумулятора

перед нами колодка, обратите внимание на провода, видите провод желто-черный?вот он нам и нужен, это и есть к-линия!толко не спутайте с желто-красным)))

вот вид сзади, я думаю все понятно .Видно куда введет желто -черный провод(к-линия)Также она обозначается под латинской буквой М в диагностической колодке

под цифрой 4, это и есть диагностическая колодка и рядом видим провода, смотрим и видим что желто-черный провод М

вид сзади.Видите розовый провод с черной полоской, ближе к указательному пальцу?этот провод я вставил сам, этот разъем может быть пустым, вот от сюда и тянем провод на диагностическую колодку, на к-линия

пишут, что можно и к сине-серому проводу подключится, но я выбираю делать как указано в книжке эл.схема ваз.Я надеюсь эта статья поможет людям, кто как и я сталкивался с проблемой данного вида. Всем удачи)

Авто самоделки Самоделки для дачи Рыбаку, охотнику, туристу Стройка, ремонт Самоделки из ненужных вещей Радиолюбителю Коммуникации для дома Самодельная мебель Самодельный свет Домашний мастер Самоделки для бизнеса Самоделки к праздникам Самоделки для женщин Оригами Оригами Модели из бумаги Самоделки для детей Компьютерные самоделки Самоделки для животных Домашний лекарь Еда и рецепты Опыты и эксперименты Полезные советы

Как установить автомобильный диагностический компьютер на автомобиль Ваз 2114 своими руками.

Порядок установки бортового автомобильного компьютера с функцией диагностики на автомобили Ваз.
Ваз 2114:
Установка бортового компьютера производиться вместо заглушки консоли автомобиля. Компьютер подключается к штатному 9-контактному разъему бортового компьютера.

Снимаем заглушку, и ищем в нише штатный 9-ти контактный разъем для бортового компьютера

Читайте также:  Перегорает предохранитель на сигнал ваз 2107

К линия ваз 2114

Рис.1 Схема подключения бортового компьютера на Ваз 2114

Колодка диагностики находиться внизу панели приборов у тоннеля пола.

К линия ваз 2114

Подключение к колодке диагностики для Евро-3

К линия ваз 2114

Компьютер установлен и готов к работе (после определенных настроек, обычно это выбор ЭБУ)

К линия ваз 2114

К линия ваз 2114

Чаще всего решение проблемы заключается действительно в обрыве провода К-линии. То есть провод просто немного отошел из колодки (колодки АПС иммобилизатора, либо колодки БК) и контакта уже нет.

Если все контакты Вы проверили, но бортовой компьютер так и не видит провод К-линии, тогда можно последовать поступить следующим образом:

2) Если на Вашем ВАЗ разъем с АПС отключен, тогда проверьте наличия перемычки в колодке АПС между 9 и 18 контактами.

К линия ваз 2114
К линия ваз 2114

3) Проблема может быть в иммобилизаторе (сигнал К-линии приходит, но после иммобилизатора пропадает). Проверьте наличие К-линии на 18 контакте колодки АПС. Этим же способом можно проверить, есть ли обрыв между колодкой АПС и колодкой БК.

4) Наводки или перебит провод. Попробуйте заменить провод от БК до диагностического разъёма на новый, более короткий.

Также проверить k-line можно в сервисе на компьютерной диагностике, либо подключив в машину заведомо рабочий бортовой компьютер (см. как подключить БК ). А если k-line не работает и вместе с этим наблюдаются проблемы с запуском двигателя, тогда начните проверки дополнительных предохранителей ВАЗ .

Подключение бортового компьютера на ВАЗ 2114

Буквально несколько лет назад электронная система автомобиля считалась роскошной инновацией, но в последнее время многие машины оборудованы этим элементом.

Большинство автомобилистов хотели бы обладать машиной начиненной всеми техническими новинками. Но к сожалению не все машины семейства ВАЗ имеют в комплектации электронную систему. Установка бортового компьютера на ваз 2114 самостоятельно, не должна вызвать, ни каких сложностей.

Функционал электроники достаточно обширен, он имеет большое число всевозможных программ, направленных на улучшение работы автомобиля, и контроля за его техническим состоянием. Данная система с высочайшей точностью определяет многие параметры работы машины, к примеру: скоростной режим, температурные показатели жидкости торможения, уровень напряжения внутри системы машины и многое другое. Причем показатели бортового компьютера в разы точнее показателей штатных приборов. Функционал электронной бортовой системы очень разнообразен.

Помимо определения точности показателей в работе машины, бортовая электроника прекрасно справляется с диагностикой всех систем транспортного средства, и определяет кодов неисправности. Трудностей с расшифровкой кодов не должно возникать, т.к. инструкции бортового компьютера содержат все необходимые расшифровки.

Преимущества электроники достаточно ощутимы, возможно, без посещения сервисного центра самостоятельно выявить все возникшие в период эксплуатации неполадки, своевременно их устранить. Не маловажным моментом является то, что система помогает избежать довольно серьезных последствий неисправности благодаря своевременной диагностике.

Еще одним достоинством данной системы является оборудование звуковой сигнализацией и световой сигнализацией. Данный вид сигнализации также сообщает владельцу автомобиля о возникших проблемах в сети машины, или информирует о перегреве двигателя.

К линия ваз 2114

Установка бортового компьютера на ВАЗ 2114

Какой бортовой компьютер поставить на ваз 2114

Основной момент, которым необходимо руководствоваться, выбирая бортовой компьютер на ваз 2114 это поддержка программы ЭБУ ВАЗ2114. Кроме того, не нужно экономить, более дорогая электроника, сможет обеспечить проверку состояния машины, и своевременно сигнализировать о возникшей неисправности.

Ошибки бортового компьютера ваз 2114

Для проведения проверки компьютера необходимо на приборной панели сбросить пробег за сутки и в это же время включить зажигание. Затем нажав клавишу у рычага стеклоочистителей, увидите на дисплее версию прошивки компьютера с кодами ошибок при наличии.

Основные коды ошибок:

Наиболее распространенными ошибками бортовой системы являются:

  1. Код 4, в основном выскакивает на недостаточно прогретом моторе, либо при включении датчика указывающего на количество топлива.
  2. Код 6, свидетельствует о перегретом двигателе.
  3. Код 8, при дефиците жидкости торможения в системе.

Выявив имеющиеся ошибки, допускается их сброс, достаточно нажать и удерживать некоторое время клавишу суточного пробега машины.

Перед совершением сделки по приобретению автомобиля обязательно проверьте бортовую систему. Удостоверьтесь в отсутствии ошибок системы. Или же вы обнаружите любопытные факты о состоянии автомобиля. Например: нагрев мотора, масляное давление и др.

Как подключить бортовой компьютер на ваз 2114

Прежде чем приступать к монтажу необходимо решить, для каких функций необходим бортовой компьютер ваз 2114. Прежде чем определиться с выбором электронной системы нужно обратить внимание на характеристики машины. Конечно же, не целесообразно покупать очень сложную систему для обычной машины, либо слишком дорогую на автомобиль бюджетного класса. Достаточно приобрести систему, включающую в себя монитор, необходимый комплект проводов и соответственно процессор.

Читайте также:  Принцип работы системы смазки ваз

Затем определите место для монтажа монитора электронной системы. Наилучшим решением будет монтаж в центральную часть консоли, если позволяет место. В случае отсутствия свободного места, монитор можно закрепить на торпеде, соответственно необходим выносной корпус.

Следующим этапом будет размещение самого процессора. Не стоит забывать, что ко всем вентилируемым отверстиям процессора необходимо обеспечить свободный доступ, корпус обязательно крепиться в определенном месте. Провода также обязательно провести через специальную трубку, защищающую их от внешнего негативного воздействия.

После установки всех элементов соединить проводку. Для отображения технического состояния машины, нужно подсоединить бортовой компьютер к центру машины. Завершив процесс монтажа, включить систему и установить необходимые программы. Завершающим этапом будет проведение настройки.

Как установить бортовой компьютер на ваз 2114?

9 — и контактный разъем

К линия ваз 2114

Диагностическая колодка ВАЗ 2114

Для начала необходимо удалить заглушку на панели. После ее снятия нужно найти связку проводов с 9-и контактным разъемом, она имеется на всех машинах модели ВАЗ. Подключить разъем к бортовому компьютеру, обязательно провести К-линию, для этого:

  1. Провод длинной 1 м соединить со вторым контактом колодки разъема.
  2. Второй конец провода провести к колодке диагностики под приборной панелью, чтобы процесс не доставлял неудобства можно открепить панель справа.
  3. Соединить провод с колодкой диагностики, через М-гнездо при наличии колодки ЕВРО 2, либо в гнездо 7 при наличии колодки ЕВРО 3 (бывают случаи монтажа колодки ЕВРО 3 вверх ногами, обязательно обратите на это внимание!).
  4. Осуществить подключение бортового компьютера, установить его в отведенное место и провести проверку.

Представленная Схема подключения бортового компьютера на ваз 2114, детально показывает порядок действий.

К линия ваз 2114

Схема подключения бортового компьютера на ВАЗ 2114

Как снять бортовой компьютер на ваз 2114

К сожалению, многие водители не удовлетворены работой электронной системы машины установленной при сборке ВАЗ. Этот гаджет без особых проблем можно самостоятельно снять.

Первым шагом будет изучение инструкции машины, в ней предусматривается процесс демонтажа бортовой системы.

Обязательно выясните в автосалоне, где приобретался автомобиль, вопрос о гарантийном сроке. Большинство салонов могут отменить гарантию, в случае самостоятельного вмешательства в комплектацию машины.

10.03.2014 01:50 | Автор: Ник |

У кого в автомобиле установлен бортовой компьютер (БК) знают на сколько это полезная вещь. Бывает так, что на его экране появляется надпись «обрыв К-линии», это означает что БК не работает должным образом и часть параметров он уже показывать не будет. А Вы знаете, как проверить k-line и выяснить причину недуга?

Чаще всего решение проблемы заключается действительно в обрыве провода К-линии. То есть провод просто немного отошел из колодки (колодки АПС иммобилизатора, либо колодки БК) и контакта уже нет.
схема подключения БК в ВАЗ 2110

Если все контакты Вы проверили, но бортовой компьютер так и не видит провод К-линии, тогда можно последовать поступить следующим образом:

1) Проверить напряжение на К-линии. Выставляем на мультиметре режим для измерения постоянного напряжения, красный щуп подключаем к К-линии, а черный на «массу» к любой точке кузова. Показания на приборе должны быть 12+-2В. Использовать для проверки напряжения лампу нельзя, т.к. она имеет нагрузку.

2) Если на Вашем ВАЗ разъем с АПС отключен, тогда проверьте наличия перемычки в колодке АПС между 9 и 18 контактами.

3) Проблема может быть в иммобилизаторе (сигнал К-линии приходит, но после иммобилизатора пропадает). Проверьте наличие К-линии на 18 контакте колодки АПС. Этим же способом можно проверить, есть ли обрыв между колодкой АПС и колодкой БК.

4) Наводки или перебит провод. Попробуйте заменить провод от БК до диагностического разъёма на новый, более короткий.

Также проверить k-line можно в сервисе на компьютерной диагностике, либо подключив в машину заведомо рабочий бортовой компьютер (см. как подключить БК). А если k-line не работает и вместе с этим наблюдаются проблемы с запуском двигателя, тогда начните проверки дополнительных предохранителей ВАЗ.

Similar Posts:

Adblock
detector