Пахнет бензином в салоне ваз 2106

Jemen
Так я помню когда моей машинке было не больше 15-ти лет у неё теже симптомы были. Думаешь пробка? Добавлю к вышесказанному, что у меня после оч. резкого торможения тоже запах появляется.

Моя машинка 86 рода рождения. После резкого торможения тоже запашок слышим. Я уже весь бензопровод пеоесмотрел, хомуты по возможности поставил.
За пробку я и не подумал. У меня стоит турецкая с ключом, считал что она хорошо запирает.
Один изьян остался, поизносилась (дырявая) резинка, в которую вылазит горловина бензобака. Но я не знаю продается ли она и как ее поменять.

Babyin
через нее тоже будет подванивать после заправки, ибо когда пистолет вынимаеш, на нее немного бензина попададет, вот и воняет.

Babyin
Посмотри вентиляцию бензобака, трубочка, которая идет от бака в резинку возле горловины. Возможно, она забилась или лопнула. Также посмотри, на сколько хорошо у тебя стоит фанерка за спинкой задней сидушки, запах может затягивать с багажника.

Причины две может быть:
1 Это дренажная трубка которая идет если не ошибаюсь от площадки крепления датчика в резиновый уплотнитель на горловине. Она может поламаться или выпасть из уплотнителя естественно все пары идут в богажник а отттуда в салон.
2 Резиновый уплотнитель на горловине бака (на рынке видел их в продаже) при растрескивании начинает пропускать капли бензина с пистолета или те же пары с горловины в богажник. Менять его лучше снимая бак, уж очень его геморно в родные пазы правильно поставить. Процедура занимает минут 30.

Cпасибо за советы.
С трубкой все Ок. В субботу проверял, снимал защитный фартух, поменял хомуты, наверное это из-за дырявой резинки и плохой крышки горловины бензобака.
Пары с дренажной трубки и с горловины через дырки в резинке попадают в багажник а потом в салон.

И от себя хочу добавить, матерится тут нельзя но без мата ни как, многим заправщикам надо руки в жопу засунуть, а то вылизли далео из нее. За 2 месяца я поменял 3 крышки, они когда закрывают крышку, а она с ключиком, пользоватся ей не умеют, крутят туда сюда, и ламают ее, один умник даже резьбу сорвал и лопнула крышка на попалм, а я тогда уставший был, ночь не проверил. Еду домой думаю шо оно бензинчиком 95 пахнет, выхожу смотрю, а пи. ц . Наследуйщий день морду запрвщику набил и после, тока сам открываю, закрываю и заправляю. чего и вам желаю.

Топлевопровод скорее всего.
такая-же хрень была, летом ездил, воняло.
в последний день стало активно проявляться. потом я уехал, дед чёт там мудрил. по моему топливный шланг заменил, и всё. не помню, корое 😈

Куплю:
. Передний бампер 2101 СССР (без клыков, new или в отл. сост.).

. Водительскую форточку со старым штампом 1974 года.

У себя бензиновую вонь сначала частично устранил возвратом вентиляционной трубки из багажника на место в резиновом кожухе, а потом и заменой кожуха горловины ББ на новый (у старого пошли трещины от отверстия горловины). Это не очевидно, но у меня на крыле были металлические держатели для правильной установки вентиляционной трубки. Новый кожух купил на Лепсе за 20грн. После установки все стыки промазал автопластилином, чтобы во время дождя накопившаяся под крышкой лючка вода не стекала в багажник.

Еще бывает затягивает пары из под капота, когда подтекают топливные шланги (потому что старые/дубовые/потресканые), негерметично собран карбюратор или треснула мембрана безонасоса. С треснувшей мембраной машина все равно едет, но: бензин расходуется быстро, даже на ХХ из дренажного отверстия течет неслабая струйка, в салоне постоянно воняет бензином. 3 последних случая пожароопасны, а особенно — течи бензина в районе карбюратора.

было такое когда патрубок что выходит из бензобака дал малюсенькую трещину. Замазалхолодной сваркой и все прошло

Сегодня мы поговорим про запах бензина в салоне автомобиля, основные причины данного явления, возможные последствия игнорирования проблемы, на что в первую очередь обращать внимание.

В процессе эксплуатации автомобиля возможны разные неисправности — с двигателем, аккумулятором, проводкой и так далее. Но наиболее опасны поломки, связанные с топливной системой машины.

Запах бензина в салоне автомобиля – возможные последствия

Не остаются в стороне и инжекторные модели, топливная система которых также далека от идеала.

Прежде чем рассматривать причины появления запаха бензина, разберем вероятные риски и последствия такой неисправности.

  • ПОВЫШЕНИЕ РАСХОДА ТОПЛИВА . Часто появление запаха связано с нарушением герметичности одного из элементов топливной системы. В итоге большая часть бензина останется на асфальте или элементах кузова автомобиля.
  • РИСК ВОСПЛАМЕНЕНИЯ . Главная опасность топлива — склонность к воспламенению. Достаточно незначительной искры, чтобы пары бензина вспыхнули вместе с автомобилем. О последствиях лишний раз напоминать не стоит.
  • ВРЕД ДЛЯ ОРГАНИЗМА . Пары бензина, несмотря на приятный аромат, опасны для дыхательной системы и организма в целом. Продолжительное вдыхание паров горючего приводит к головокружению, тошноте и даже потере сознания. Кроме того, при длительном воздействии паров на организм вероятно ухудшение здоровья и даже смерть.

Вот почему при появлении первых запахов бензина стоит действовать без промедлений, вне зависимости от марки автомобиля — будь это Ланос, ВАЗ-2107, Нива и прочие авто.

Основные причины запаха бензина в салоне на карбюраторных и инжекторных машин

Практика показала, что запах бензина в салоне появляется по различным причинам. Неисправность может скрываться в любом узле топливной системы.

Владельцы ВАЗ-2110, ВАЗ-21099 или 2109, Дэу Ланос и других авто знают свои авто и быстро определяют неисправность.

Так, система подачи топлива состоит из десятков элементов, распределенных по кузову. Такая конструкция обусловлена требованиями безопасности.

Сложно представить себе, чтобы емкость с топливом находилась возле двигателя, и была опутана сотней проводов. В таком случае риск воспламенения возрастал бы в сотни раз.

Разделение двигателя и топливного бака повышает уровень безопасности, ведь в подкапотном пространстве содержится минимум топлива, требуемого для поддержания работы мотора.

Но присутствуют и минусы. Из-за разнесения упомянутых узлов магистраль подачи топлива слишком длинная, что повышает риск появление утечки. При этом в зоне риска те участки, где больше бензина, а именно топливный бак и близлежащие элементы.

К основным причинам запаха бензина в салоне стоит отнести:

Повреждение бака автомобиля.

Неисправности емкости для топлива — частая проблема старых и новых автомобилей.

Причина в том, что бак состоит из группы узлов, которые соединяются между собой с помощью фланцев и сварных швов. Чтобы избежать проблем, автолюбитель должен время от времени проверять качество крепления емкости и состояние всех швов.

Ленты притягиваются с помощью болтов, обеспечивающих надежную фиксацию емкости. Но какой бы не была протяжка, при движении по плохой дороге происходит перемещение бака и трение поверхности об упомянутые ленты.

Производители сравнительно новых авто (к примеру, Ланос, 2114) предусмотрели такую возможность и установили прокладки между кузовной частью и емкостью для топлива. Но это не всегда спасает. В итоге появляются щели, и горючее постепенно вытекает.

В случае повреждения бака и появления ржавчины емкость ремонтируется (если это реально) или меняется.

Повреждение заливной горловины.

На практике первый вариант лучше, ведь сварка не отличается надежностью. Из-за ослабления подвески и движения по ухабистым дорогам место сварки повреждается и появляется течь.

Если же горловина прикручивается с применением большого числа винтов, то она продержится дольше.

Крышка на выходе из топливного бака.

Заливная горловина всегда закачивается крышкой, которая вкручивается и исключает разбрызгивание (испарение) горючего.

В новых автомобилях в крышке присутствует клапан, позволяющий парам выходить из бака в случае превышения допустимого давления. Но при повреждении прокладки топливные пары попадают в промежуток между крышкой и лючком, а далее — в салон машины.

Если после осмотра заметны трещины на прокладке или другие повреждения, то ее стоит поменять.

Крышка, установленная на лючке бензонасоса.

В более новых автомобилях (Ланос, 2114, 2110 и прочих) проявляет себя еще одна проблема — недостаточная герметичность крышки, на которой зафиксирован бензонасос (утоплен внутрь бака).

Устройство, как правило, монтируется в одном блоке с датчиком, контролирующем уровень топлива.

На классике (ВАЗ 2105, 2106 и 2107) нет погруженного в бак бензонасоса, но конструкция такая же. Крышка крепится с помощью винтов, а под ней находится резиновая прокладка.

Именно она под действием паров топлива повреждается с последующим ухудшением герметичности. Единственный способ спасения — замена неисправного узла.

Резиновые трубки (патрубки).

Подача топлива производится с помощью патрубков, которые крепятся на крышке топливной помпы.

Читайте также:  Неисправности топливной системы ваз 2114

К этим патрубкам крепятся трубки из резины, обеспечивающие свободное размещение в пространстве и эффективную транспортировку топлива.

Но резина не надежна сама по себе и высок риск ее повреждения. Кроме того, нарушение целостности возможно и в случае брака изделия.

Клапан в системе вентилирования топливного бака.

Корпус клапана (в целях экономии) выполняется из пластмассы. При этом на корпусе предусмотрен пластмассовый патрубок, к которому крепится шланг для направления паров к бачку адсорбера.

Под весом резиновых шлангов пластиковый патрубок часто повреждается и требует замены.

Распространенная причина запаха — топливный фильтр автомобиля, который при заливке бензина низкого качества быстро забивается.

В такой ситуации запах горючего попадает в салон автомобиля. Решение проблемы — замена или установка нового фильтрующего элемента.

Источником запаха в плотном потоке может быть впереди идущий автомобиль или попадание топлива в салон вместе с тряпкой.

Диагностика проблемы на автомобилях — чему уделять внимание?

Диагностика неисправности заключается в проверке состояния всех узлов, которые были рассмотрены выше и заменой неисправных элементов.

При этом начинается все с визуального осмотра, после чего стоит переходить к проверке отдельно взятых узлов — топливного фильтра, карбюратора, инжектора и прочих.

Также стоит учесть, что у автомобилей с карбюратором и инжектором имеют место свои нюансы поиска повреждений:

Карбюраторные автомобили ВАЗ 2101-2105/2106/2107.

Во избежание проблем рекомендуется периодически регулировать устройство и проверять его на исправность.

В случае непрофессиональной наладки топливо переливается через верх, а его пары поступают в салон автомобиля.

В инжекторных автомобилях проблема переливания исключена.

Диагностировать проблему несложно. Когда двигатель работает на холостых оборотах, карбюратор сухой и четко выполняет возложенные на него функции. Но стоит добавить газа, как из-под мембраны вытекает топливо.

Причина — сорванная резьба или плохо протянутые болты. Бывают ситуации, когда в карбюраторе пропускает патрубок впуска, к которому фиксируется подающий шланг.

К этой категории относятся популярные сегодня Ланосы, ВАЗ-2107, 2108, 2109, Нива (21213) и прочие модели (в том числе 2110, 21099).

В таких авто возможна проблема с форсункой инжектора, которая при наличии дефекта или неправильной эксплуатации выламывается.

Часто проблемы возникают и в топливной магистрали — на участке от бака до двигателя. По этой причине первое, с чего стоит начинать — производить осмотр топливопровода. Как только утечка обнаружена, ее стоит сразу же устранить.

Профилактические меры

Чтобы исключить появление запаха бензина в салоне, стоит своевременно проходить ТО и проверять узлы автомобиля на правильность функционирования. Чем раньше проблема найдена и устранена, тем меньше риск появления серьезной поломки или случайного воспламенения автомобиля.

Кроме того, стоит осматривать участок, где стоит автомобиль на факт появления топливных пятен.

Если в салоне появился явный запах топлива, то для начала стоит проверить чехлы, коврики и прочие элементы. Возможно, топливо попросту попало внутрь, а не вызвано какой-то технической неисправностью.

Такую проблему стоит устранять сразу, ведь любая искра становится причиной воспламенения.

При отсутствии источников запаха внутри салона стоит проверить качество соединения шлангов (особенно в месте подключения к топливному насосу). При этом стоит помнить, что причиной запаха не обязательно является серьезная поломка.

Чаще всего виновник — адсорбер и его некачественная работа.

Перед поиском неисправности стоит внимательно изучить месторасположение топливных трубок в автомобиле.

После устранения причины от запаха бензина в салоне стоит избавиться одним из следующих способов:

  • ВЫВЕТРИВАНИЕ . Это один из наиболее эффективных способов. Если дело происходит летом, то достаточно открыть двери автомобиля и дать выйти надоедливому аромату. В роли помощника разрешается использовать вентилятор, который повышает эффективность выветривания. Зимой и осенью стоит включить печь и поочередно открывать дверки, выпуская теплый воздух.
  • АБСОРБЦИЯ (ВИТЫВАНИЕ) ПАРОВ БЕНЗИНА . Эффективными помощникам в этом вопросе считается активированный уголь, пищевая сода, молотый кофе и прочие. Все, что требуется — поместить один из перечисленных выше составов в салон, оставив на несколько дней. Как только запах пропадает, впитывающий состав разрешается убрать. При работе с каустической содой стоит работать в перчатках, чтобы исключит ожог кожи.
  • УДАЛЕНИЕ С ПОМОЩЬЮ ЖИДКИХ СРЕДСТВ . Если источник запаха — разлитое топливо, то проще всего собрать его с помощью тряпки, смоченной в перекиси водорода или в специальном чистящем средстве.
  • АВТОМОБИЛЬНОЙ МОЙКИ . Если нет времени заниматься проблемой самостоятельно, то стоит отогнать авто на мойку, где профессионалы проведут полную химчистку и устранят запах. Во многих сервисах даже проводится озонирование воздуха.

Итоги

Появление запаха бензина в салоне — серьезная проблема, халатное отношение к которой часто приводит к негативным последствиям.

Чтобы избежать проблем, стоит при первых признаках запаха провести проверку, выявить и устранить причину.

Помните, что от своевременности выполнения работ зависит не только исправность машины, но и здоровье, а иногда и жизнь.

IPB

airking

ЖигулистикЪ

Последнее время при открытии окна при движении автомобиля в салоне появляется слащавый запах бензина!
Подскажите, как избавится от этого?

Господин поручик

. придиратор.

Последнее время при открытии окна при движении автомобиля в салоне появляется слащавый запах бензина!
Подскажите, как избавится от этого?

Если крышка бака неплотно закручена-может подванивать. Ну и естессно, смотри топливную систему на предмет утечек. Можешь форум пошерстить-была уже такая тема.

astarot

Жигулеша

airking,
1.посмотри под капотом наличие протечек, лучше на высоких оборотах.
2.так же замени кры ж ку бензобака на новую.
3.не заливай бензин под завязку!

З.Ы. Модераторы исправьте ошибку в названии, там очепятка

пусть будет. капля в море. ты тоже не филолог .

Вованыч

ЖигулистЪ

Тож воняло и нехило, под капотом все было сухо, пока однажды утром не заметил лужу в районе редуктора, а там оказался резиновый шлангец переходник потек, после замены все ок. смотри по трубопроводу после или во время работы моторчика, потеки бенза заметишь сразу.

Оладий

Отпетый ЖигулистЪ

Недавно почти полный бак был, ладушка весь день постояла на солнце. Едем- откровенно воняет, аж тревожно стало. На обочину, открыл крышку, что перед бензобаком- там лужа! Бенз нагрелся, сильно увеличился в объеме и попер.

airking

ЖигулистикЪ

Вованыч

ЖигулистЪ

Да и если будешь менять шланг переходник, тот что над редуктором, выдуй бензин с трубопровода в бак, ато будешь весь в бензине.

MOTORist

Матерый ЖигулистЪ

Мне кажется пахнуть бензином ещё может в зависимости от температуры на улице.
Когда жарко, пары типа выходят чтоль.

Оладий

Отпетый ЖигулистЪ

Еще был случай, когда на уазе шоферил. Едем, тут как завоняет! Остановился, всё снаружи осмотрел, двиган, бак. Ни капли. Чертовщина, короче. И тут до меня доходит, что в салоне у меня лежат две баклашки из-под пива с бензом, глянул- лужа как у камикадзе перед пикированием. Баклажки болтались по салону и проткнуты были шурупами, которыми подкрылки крепятся пластиковые. Так что приглядись повнимательнее.

viktor

ЖигулистЪ

airking

ЖигулистикЪ

Причина в разболтавшейся металлической трубки воздуховода топливного бака. Она прокручивается но не вынимается и из ней понемногу выплескивается бензин. Холодная сварка не помогла, чем можно её заделать?

рома из таганрог.

Чудо из Таганрога

Герметиком попробуй! Больше ничем не получится! Красный гермети! Незабуть отписаться если всё получится!

littus

ЖигулистикЪ

Собственно вопрос. После заправки как правило, а иногда (правда не так и редко) ни с того ни с сего в салоне появляется стойкий запах бензина.

Может есть меры, способы где-то уплотнить загерметизировать, чтобы минимально свести запах в салоне авто. Есть у кого-нибудь опыт по такому вопросу?

Festival58

Отъявленный ЖигулистЪ

Здраво ребят
значит такая штука.
После заправки идет некоторое время запах бензина,после резкого торможения так же идет запах (бензина на 1/2 )..плюс когда при ремонте авто ставили на рога(положение боком) из бака тек бензин ! Что не подходит под требования безопасности..(крышка хорошая.на заправке едва открываю.внутри имеется резиновый уплотнитель)
подскажите по данной ситуации

Господин поручик

. придиратор.

Откуда же он тёк? Если такая хорошая крышка

Ролакс

Продам гараж

либо бак дето течет,либо шланга с него..проверь датчик плотно ли закручен
систему вентиляции продуй к тому же
а вобще если течет то надо его снять и глянуть откуда.

Festival58

Отъявленный ЖигулистЪ

clopp

ПешеходЪ

Здраво ребят
значит такая штука.
После заправки идет некоторое время запах бензина,после резкого торможения так же идет запах (бензина на 1/2 )..плюс когда при ремонте авто ставили на рога(положение боком) из бака тек бензин ! Что не подходит под требования безопасности..(крышка хорошая.на заправке едва открываю.внутри имеется резиновый уплотнитель)
подскажите по данной ситуации

Читайте также:  Подойдут ли тормозные диски от ваз 2110 на калину

Со временем трескается/рвется резиновая прокладка которая надевается на горловину бензобака. В ней еще трубка отвода паров из бака. Вот пары и попадают в багажник а оттуда в салон. У самого так было.

varvar-s

Отъявленный ЖигулистЪ

было дело после заправки под «завяз» впоследствии при маневрах наносило прилично. лечилось именно продуванием трубки вентиляции

Ваз 21065

ЖигулистикЪ

Доброго времени суток, проблема такая же, присутствует сильный запах бензина в багажнике и салоне. Поменял шланг между трубкой и датчиком уровня бензина, а также продул вентиляционный шланг (выходящий в люк бензобака), бак потеков не имеет (т.е. целый) Куда ещё лезть подскажите пожалуйста.Может имеется прокладка между баком и датчиком и её нужно заменить??Сам датчик вроде прикручен плотно. Или может топливный шланг около редуктора посмотреть (хотя думаю если бы он был худой то бензин бы вытекал, а уровень бензина не падает)

Нет прав создать новую тему, поэтому напишу здесь т.к. более менее подходит.

Проблема следующая — частенько попахивает бензином в салоне, особенно если ехать в горку вдавливая педаль в пол.
Видимое место подтекания — бензонасос. Было ослаблено его крепеление, подтянул, безрезультатно. Жидкость подтекающая похожа на смесь масла с бензином. Но расхода масла незаметно, за два месяца такой петрушки масло ни разу не подливал — на щупе все время чуть больше середины между метками. За этот же срок примерно прикинул расход бензина — 8,3л, режим движения примерно 50/50 (город/трасса). Т.е. вроде и расход в норме. Может ли бензин через бензонасос попадать в двигатель в масло? Что посоветуете в такой ситуации?

Нет прав создать новую тему, поэтому напишу здесь т.к. более менее подходит.

Проблема следующая — частенько попахивает бензином в салоне, особенно если ехать в горку вдавливая педаль в пол.
Видимое место подтекания — бензонасос. Было ослаблено его крепеление, подтянул, безрезультатно. Жидкость подтекающая похожа на смесь масла с бензином. Но расхода масла незаметно, за два месяца такой петрушки масло ни разу не подливал — на щупе все время чуть больше середины между метками. За этот же срок примерно прикинул расход бензина — 8,3л, режим движения примерно 50/50 (город/трасса). Т.е. вроде и расход в норме. Может ли бензин через бензонасос попадать в двигатель в масло? Что посоветуете в такой ситуации?

Может! у меня у кореша такое было, бензин в масло попадал через насос, давление масла упало, после чего начали проверять масло, а оно жидкое жидкое! Проблему решили заменой бензанасоса и масло пришлось менять!

Подскажите пожалуйста ценник на топливный фильтр от шнивы?

Нет прав создать новую тему, поэтому напишу здесь т.к. более менее подходит.

Проблема следующая — частенько попахивает бензином в салоне, особенно если ехать в горку вдавливая педаль в пол.
Видимое место подтекания — бензонасос. Было ослаблено его крепеление, подтянул, безрезультатно. Жидкость подтекающая похожа на смесь масла с бензином. Но расхода масла незаметно, за два месяца такой петрушки масло ни разу не подливал — на щупе все время чуть больше середины между метками. За этот же срок примерно прикинул расход бензина — 8,3л, режим движения примерно 50/50 (город/трасса). Т.е. вроде и расход в норме. Может ли бензин через бензонасос попадать в двигатель в масло? Что посоветуете в такой ситуации?

Продолжаем тему.
У меня вот как пахнет интересно: запах появляется только при езде и только на 2ой передаче или 1ой при переходе на 2ую. На 3ей вроде запах пропадает, ну а на 4ой его нет совсем. Пробовал просто погазовать стоя, брат при этом смотрел под капот, ничего плохого не увидел, а главное не учуял, и я тоже (газовал почти до красного кратковременно). При этом я своё окно всегда закрываю, а пахнет все равно прилично, с открытым окном пахнет меньше. В чем может быть причина? И расход по трассе примерно 6,5л. по городу точно не замерял, но значительно больше, раза в 2 может! При этом стараюсь ездить как можно экономичнее, без перегазовок с накатами и прочим. И ещё одна деталь: показатель топлива после стоянки показывает даже чуть больше чем перед последним глушением машины. Тоже интересно у кого-нибудь есть такое?

а у меня проблема в том что когда едешь с закрытыми окнами, бензином не пахнет, открываешь окна, и пошло, не сильно конечно, но всё равно есть немного! с чем это может быть связано? под капотом всё осматривал всё сухо, в бензобак лазил, всё норм. Расход бенза не увеличился, поэтому я даже не могу представить откуда запах. Просто как то раз смотрел под капот, нюхал везде и унюхал что из воздухана очень сильно тянет, но как этот воздух может попадать ТОЛЬКО при езде и ТОЛЬКО с открытыми окнами в салон? Помогите плиз. 🙁

а у меня проблема в том что когда едешь с закрытыми окнами, бензином не пахнет, открываешь окна, и пошло, не сильно конечно, но всё равно есть немного! с чем это может быть связано? под капотом всё осматривал всё сухо, в бензобак лазил, всё норм. Расход бенза не увеличился, поэтому я даже не могу представить откуда запах. Просто как то раз смотрел под капот, нюхал везде и унюхал что из воздухана очень сильно тянет, но как этот воздух может попадать ТОЛЬКО при езде и ТОЛЬКО с открытыми окнами в салон? Помогите плиз. 🙁

Точно такое было , оказалось уплотнитель кришки бензобака плохо прижымал , поменял кришку бензобака и все стало нормально

а у меня проблема в том что когда едешь с закрытыми окнами, бензином не пахнет, открываешь окна, и пошло, не сильно конечно, но всё равно есть немного! с чем это может быть связано? под капотом всё осматривал всё сухо, в бензобак лазил, всё норм. Расход бенза не увеличился, поэтому я даже не могу представить откуда запах. Просто как то раз смотрел под капот, нюхал везде и унюхал что из воздухана очень сильно тянет, но как этот воздух может попадать ТОЛЬКО при езде и ТОЛЬКО с открытыми окнами в салон? Помогите плиз. 🙁

Точно такое было , оказалось уплотнитель кришки бензобака плохо прижымал , поменял кришку бензобака и все стало нормально

а у меня проблема в том что когда едешь с закрытыми окнами, бензином не пахнет, открываешь окна, и пошло, не сильно конечно, но всё равно есть немного! с чем это может быть связано? под капотом всё осматривал всё сухо, в бензобак лазил, всё норм. Расход бенза не увеличился, поэтому я даже не могу представить откуда запах. Просто как то раз смотрел под капот, нюхал везде и унюхал что из воздухана очень сильно тянет, но как этот воздух может попадать ТОЛЬКО при езде и ТОЛЬКО с открытыми окнами в салон? Помогите плиз. 🙁

Точно такое было , оказалось уплотнитель кришки бензобака плохо прижымал , поменял кришку бензобака и все стало нормально

Каким образом не знаю а то что поменял кришку и запах пропал это факт , попроси у кого то кришку проедь и узнаеш она или не она.

а у меня проблема в том что когда едешь с закрытыми окнами, бензином не пахнет, открываешь окна, и пошло, не сильно конечно, но всё равно есть немного! с чем это может быть связано? под капотом всё осматривал всё сухо, в бензобак лазил, всё норм. Расход бенза не увеличился, поэтому я даже не могу представить откуда запах. Просто как то раз смотрел под капот, нюхал везде и унюхал что из воздухана очень сильно тянет, но как этот воздух может попадать ТОЛЬКО при езде и ТОЛЬКО с открытыми окнами в салон? Помогите плиз. 🙁

Точно такое было , оказалось уплотнитель кришки бензобака плохо прижымал , поменял кришку бензобака и все стало нормально

Каким образом не знаю а то что поменял кришку и запах пропал это факт , попроси у кого то кришку проедь и узнаеш она или не она.

Точно, как-то крышку бензобака плохо закрутил — так вони было в движении.. И весь бок бензином помыл.. =)))

а у меня проблема в том что когда едешь с закрытыми окнами, бензином не пахнет, открываешь окна, и пошло, не сильно конечно, но всё равно есть немного! с чем это может быть связано? под капотом всё осматривал всё сухо, в бензобак лазил, всё норм. Расход бенза не увеличился, поэтому я даже не могу представить откуда запах. Просто как то раз смотрел под капот, нюхал везде и унюхал что из воздухана очень сильно тянет, но как этот воздух может попадать ТОЛЬКО при езде и ТОЛЬКО с открытыми окнами в салон? Помогите плиз. 🙁

Читайте также:  Не работает ручка двери ваз 2109

Точно такое было , оказалось уплотнитель кришки бензобака плохо прижымал , поменял кришку бензобака и все стало нормально

Каким образом не знаю а то что поменял кришку и запах пропал это факт , попроси у кого то кришку проедь и узнаеш она или не она.

Точно, как-то крышку бензобака плохо закрутил — так вони было в движении.. И весь бок бензином помыл.. =)))

долго не мог избавиться от запаха бензина в салоне. Запах появлялся при открытых окнах. Вылечилось земеной резики горловины бака. (попутно проверил еще те что внизу под баком, и под колесом + уплотнитель крышки багажника). После этого запах пропал! Механизм попадания запаха из багажника прост — когда открыто стекло — воздух из салона вытягивает в окно (видели как уходит дым курящих водителей). «ушедший» вздух «пополняется» через другие неплотности, в т.ч. из багажника. Откуда подсасывается через неплотный уплотнитель горловины бака.

А я на этой неделе ездил, не обращая внимания на запашок. Потом с утра грею машину, глянул — под двигателем лужа. Ну, думаю, тосол попёр. Капот открыл — мама дорогая — бензин хреначит вовсю. Массу выключил, снял шланг к карбу — а он в руках рассыпается, рассохся. Простоял меньше полугода, брал новым в магазе. Так что будьте внимательны с такими вещами.

а у меня проблема в том что когда едешь с закрытыми окнами, бензином не пахнет, открываешь окна, и пошло, не сильно конечно, но всё равно есть немного! с чем это может быть связано? под капотом всё осматривал всё сухо, в бензобак лазил, всё норм. Расход бенза не увеличился, поэтому я даже не могу представить откуда запах. Просто как то раз смотрел под капот, нюхал везде и унюхал что из воздухана очень сильно тянет, но как этот воздух может попадать ТОЛЬКО при езде и ТОЛЬКО с открытыми окнами в салон? Помогите плиз. 🙁

у меня както тоже запах появлялся-причиной был протекавший бак,там внизу болт у некоторых есть для слива,вот из под него и сифонило,однажды утром обнаружил что брызговик трубочкой свернулся от бензина,бенз и резина не совместимы

у меня бензином воняло изза высохших шлангов и прокладок карбюратора, со всех щелей не просто капало — лилось ручьем, как не посмотрю так все сухо. оказываеться только на оборотах лилось, так пока мне друг случайно на акселератор не надовил я и не видел что бежит. карбюратор перебрал — прокладки и шланги заменил вонять перестало и обороты пошустрее набирает.

а при хреново выставленном зажигании может вонять бензом в салоне? типа бенз не полностью сгорает. окна открыты или закрыты без разницы

у меня воняло, когда сразу взял машину.стоял прямоток фильтр от москвича,воздушный.
ну я взял,нахрен это снял, поставил штатную кастрюлю с новой прокладкой.вонять перестало!

Ребята, та же проблема, что и у вас — пахнет бензином. Под капотом потеков нет вообще. Есть мысль просмотреть бензопровод. Подскажите, пожалуйста, где он проходит? Что снимать чтобы весь проверить/прощупать? Про обшивку багажника в курсе, а вот дальше — загадка.
Заранее спасибо.

у меня сильно воняло, вырезал кусок магистрали в багажнике, положил шланг резиновый. через 3 дня шланг потек (хотя топливопроводный) щас еще один поставил, пока подетков нету и запах пропал

Если в салоне раздается неприятный запах, это никому не понравится. Если же еще и начинает пахнуть бензином, то возникает реальная угроза для самочувствия всех пассажиров. Ведь эти испарения приводят к пагубным последствиям в работе некоторых систем организма. Поэтому нужно как можно быстрее определиться с причиной неисправности и устранить ее.

Главная причина возникновения испарений – это нарушение герметичности. Когда бензин попадет в воздух или начинает где-то течь, возникает потенциальная угроза взрыва. Проследите, чтобы поблизости не было источников огня и никто не курил.

Рассмотрим основные причины запаха бензина в салоне на ВАЗ 2107 (инжектор или карбюратор).

Вся приведенная ниже информация относится и к другим моделям отечественного автотранспорта. Особенно это касается ВАЗ 2106, ВАЗ 2110, и ВАЗ 2114.

Разгерметизация стыков топливных датчиков

Неплотные стыки в системе подачи топлива – это самая распространенная причина возникновения неприятного запаха в салоне.

Нужно добраться до места соединения топливных элементов и подтянуть все резьбовые соединения топливной магистрали.

Для большей надежности можно воспользоваться хозяйственным мылом. Его нужно размочить и смазать все трещины и места соединений на топливной системе. Вещества, из которых состоит мыло, обладают свойством отличного герметика. Также они препятствуют распространению запаха бензина.

Возникшая трещина между горловиной и баком

Горловина надежно приварена к баку. Но под влиянием коррозии или по мере старения сварочный шов может начать расслаиваться, что приводит к возникновению трещины. Естественно, что из трещины начинает испаряться бензин. Эффект особенно заметен сразу после заправки и продолжается все время, пока бак заполнен более чем наполовину.

Чтобы избавиться от проблемы придется либо ставить новый бензобак, либо временно заделать щель с помощью хозяйственного мыла. Иногда после этой процедуры водители катаются еще несколько лет. Хотя лучшее решение все же в том, чтобы решить проблему иными способами.

Проверить можно не только место варки, но и резиновую трубку, которая соединяет горловину с телом бака. Герметичность может быть нарушена и у резиновой трубки, с помощью которой соединяются эти элементы.

Проблема в крышке люка топливного насоса

Чаще всего эта ситуация характерна для инжекторных версий. У них стоит крышка, на которую ведет бензонасос высокого давления, а также датчик уровня бензина внутри системы. Под крышкой располагается прокладка для герметизации. Она со временем теряет свои свойства и начинает пропускать испарения бензина в салон ВАЗ.

Чтобы устранить неполадку, нужно лишь правильно установить прокладку или заменить ее на новую в случае порчи. Дополнительно можно использовать маслостойкий герметик. Резина должна быть безностойкой, иначе она легко будет разбухать.

Топливный насос

На семерках чаще всего появление неприятного запаха свидетельствует о неисправности топливного насоса. И здесь может быть три неполадки:

  • износилась прокладка;
  • вышла из строя мембрана (на ней возникли отверстия или трещины);
  • из-за неумелого монтажа возник перекос штуцеров топливопроводов или они оказались недостаточно сильно затянуты.

В магазине легко найти ремкомплект для топливного насоса, а осуществить замену нерабочего элемента может даже неопытный водитель.

Топливный фильтр

Карбюраторные семерки снабжаются топливным фильтром, который размещен в подкапотном пространстве перед карбюратором. На инжекторных версиях искать фильтр нужно под днищем.

Со временем он забивается, что приводит к появлению неприятного запаха в салоне особенно при включенной печке. Неправильный монтаж устройства также может дать течь.

Забитый фильтр приводит к большой нагрузке для бензонасоса, что может привести и к его поломке. Поэтому через каждые 30 тысяч километров механизм рекомендуется менять.

Сбилась регулировка карбюратора

Если на автомобиле стоит карбюратор, проблема может возникнуть из-за неправильной настройки. Перерасход бензина приводит к тому, что остатки топлива начинают вырываться наружу, испаряются и попадают в салон.

Если водитель забыл убрать подсос, возникает идентичная ситуация.

Свечи зажигания

Пары бензина иногда вырываются там, где свечь зажигания недостаточно хорошо закручена. Дополнительно это приводит к перерасходу бензина, ведет к понижению динамических свойств мотора, ухудшению компрессии. Зимой такой движок завести достаточно сложно.

Поэтому нужно проверить момент затяжки на каждой свечи с помощью динамометрического ключа. Главное, не переусердствовать. Резьбу можно смазать, чтобы со временем было проще демонтировать устройство .

Для человека пары бензина очень пагубны. Поэтому даже небольшой неприятный запах в салоне должен вызвать немедленную реакцию. Остановите двигатель, откройте двери и запустите свежий воздух. Пассажиров нужно попросить выйти. Придется потратить время на поиск и устранение неисправности. Зато вы обезопасите себя и своих близких и предотвратите другие потенциальные поломки.

Similar Posts:

Adblock
detector