Пахнет горелым маслом из выхлопной трубы ваз

Добрго времени суток всем.
Вообщем по сабжу понятна суть проблемы. Исключительно в сильные морозы. -28 — и ниже . Начинает дико пахнуть я бы сказал даж вонять из выхлопной трубы горелым маслом. Именно из трубы. Подтеков где то на вызлоп нет! Утром как обычно завел (ночью прогревается) сел поехал . 120 км до места назначения. на улице -28 -30 .. скорость умеренная 70-80 . По прибытию на пакинге , резкий запах горелого масла и видимая задымленность в салоне. Вышел открыл капот — все сухо. Запах идет из выхлопной. Постаял погозавал чуть. послушал посмотрел. Забил и на работу. В течении дня она конечно же заводилась прогревалась. Вечером уже запаха не было.
ПОвторилось уже 3й раз. Еще раз замечу, все происходит именно в морозы и только после двитжения по трассе. В такие же температуры по при езде по городу ни намека на гарь. Запах именно горелого. как бы сказать не сожженого а горелого масла. Когда оно попадает на что то раскаленное и не сгорает а едко димит и пахнет. В выхлопной остатоков нет. На заднем бампере нет следов (капелек ) масла, характерного при живом вылете из под машины или из трубы. Подозреваю. При прогревах на холостых из за перепадов , холодное масло — горячее масло в системе вентиляции картерных газов скапливается конденсат. При относительно длительном движении по трассе с вышеуказанной скоростью этот скопившийся конденсат перехватывает в трубках вентиляции. Думаю что из за замерзания масло просто поддягивает турбиной во впуск. Хотя хрен знает может и из за низких темперетур тянет масло в горячюю часть турбины и там оно естественно не горит а выгорает от горячей трубы. Но все происходит только в мороз и только после длительного движения. заехав в город и проехав там на малых скоростях запах пропадает и пахнет чистым ( образно 🙂 ) выхлопом.
У кого какие есть мысли или может кто то сталкивался и это есть определенный чему-то пинзес ?
Спасибо 🙂

ПС.
После двухразовой такой проблемы я поменял масло, свечи и все фильтра. Выкрутив все свечи, никакого намека на горение масла в системе нет! Чистые свечи с правильным цветом работы.

Запахи могут многое рассказать о состоянии автомобиля. Они бывают случайными, как, например, выхлопные газы от встречной машины. Но есть и куда более опасные. Если вы почувствовали в машине запах жженого масла, это серьезный повод обеспокоиться и немедленно начать поиск причины. Вероятно, что таким образом ваша машина сигнализирует о критическом состоянии ее основных узлов.

Маслом пахнет из-под капота

Если после открытия крышки капота в нос ударил резкий аромат жженого масла, значит оно подгорает, находясь на поверхности горячего двигателя. Первая и наиболее распространенная причина появления запаха – неаккуратная доливка моторного масла, когда часть его была пролита мимо наливной горловины. Эта неприятность не является критичной – достаточно проверить уровень масла в двигателе и удалить его остатки с поверхности мотора.

Причина появления запаха может скрываться в негодных сальниках коленвала и распредвала. По мере износа они также теряют упругость и герметичность. Убедиться в этом можно, осмотрев двигатель по бокам, подсветив фонариком. При наличии проблемы с сальниками боковые стенки мотора будут покрыты слоем масла и налипшей на нем пылью.

Маслом пахнет из-под днища авто

Запах масла может быть причиной разгерметизации корпуса коробки передач, раздаточной коробки или редуктора. В этом, опять же, виноваты резиновые уплотнительные элементы, пришедшие в негодность.

Иногда причиной горелого запаха становится переизбыток смазки в КПП. Масляные пятна под автомобилем в районе коробки и двигателя будут тому подтверждением. Из иных причин появления запаха можно назвать подгорание смазки во фрикционах АКПП и очень похожий запах, вызванный износом накладок сцепления в автомобилях с механической трансмиссией.

Маслом пахнет из выхлопной трубы

Это симптом возникновения серьезных проблем с двигателем, а именно с системой впрыска топлива. Со временем маслосъемные кольца стираются по краям, при движении поршней они перестают соскабливать смазку со стенок цилиндров. Через появившиеся зазоры масло начинает активно поступать в камеру сгорания и смешиваться там с бензином, который поступает через группу форсунок.

В результате такая топливно-масляная смесь забивает внутренние полости агрегата, накапливаясь на стенках в виде твердых отложений. Этот нагар препятствует нормальной работе ДВС, вызывая постоянные перегревы и преждевременный износ его подвижных частей. Часть масла выходит вместе с отработанными газами из выхлопной трубы.

Убедиться в этом несложно – достаточно прислонить к трубе ладонь или лист бумаги, затем пару раз сильно газануть. На руке или бумаге останется темное жирное пятно, а выходящий из трубы дым будет сизого цвета, с запахом не отработанного топлива, а горелого моторного масла.

Читайте также:  Протекает багажник ваз 2104

Всем привет, ну в общем то и все, пахнет их выхлопной трубы маслом, труба черная!
Масло уходит в неделю грамм 100 — 200(за уровнем слежу). Расход стал тоже около 12 летом.
Спросил у мастера, сколько будет стоить капиталка: — говорит 20 тысяч с его материалами и работой.
Вопрос такой: без нивы мне нереально работать, так как я вожу людей.
Что делать? Пока ездить так или отдать на капиталку и не работать неделю?
Я посчитал, что капиталка тогда будет стоить дороже, из-за того что я дома сидеть буду!
Есть запасная канистра масла на 5 литров

Niva1600, а компрессию мерил, какая она? В два приема желательно — без масла и с маслом потом.
Помимо запаха дым наблюдается из выхлопной трубы?

Sash писал(а): Niva1600, а компрессию мерил, какая она? В два приема желательно — без масла и с маслом потом.
Помимо запаха дым наблюдается из выхлопной трубы?

Дым то белый то сизый, но в основном белый, но с запахом. Компрессия без нажатия педали газа 9 везде с маслом, масло менял 1000 назад.
Нету времени ее померять, даже сейчас((

Ну если нет времени на ремонт сейчас я бы еще какое-то время поездил

P.s.
Кстати, совсем недавно в инструкции к своей ниве 2013 года выпуска прочитал что: «Предельное значение расхода
масла составляет 0,7 литра на 1000 км пробега. Это максимальное значение, которое свидетельствует об износе деталей двигателя и необходимости выполнения ремонта».

Niva1600
Если масло попало в выхлопную трубу, то выгорать оттуда оно будет долго. Так что запах тебя будет преследовать некоторое время даже после ремонта.
Когда замучаешься менять засраные свечи — тогда и делай ремонт. Ну или когда время свободное будет.

Раскоксовка это такая страшная весчъ, месяца два назад, один мастер по ремонту двигателей посоветовал налить в каждый цилиндр по 20 гр. ацетона, сказав при этом. что раскоксовка продаваемая в магазине сделана на его основе, и покупать ее только деньги на ветер. В итоге вечером сделал как он сказал, залил по 20 гр. ацетона в каждый свечной колодец, когда утром стал заводить машину я думал у меня взорвется движок, его колбасило. он чихал. весь гремел и ни как не хотел заводится. Кое как заведя машину, я решил не продолжать курс «лечения» прописанный мастером, он говорил что заливать ацетон нужно три ночи подряд. Такая вот история про раскоксовку, толи я что то не так делал , толи мастер не то насоветовал

Читайте также:  Ваз 2112 не работает тахометр причина

Запах гари(вовсе не бенза) из выхлопа, вопрос к гуру выручайте)

Заметил такую вещь что когда ставлю машину в гараж (в бокс) заезжаю задом, тем самым нагазовав там как следует. В ыхожу из тачки и чуствую нифига не газами пахнет а такое ощющение как горелым трансформатором ну или что то из промэлектрики НО обнюхав всюду и везде нигде непахнет а как тока заведу опять вонь горелого.Даже страшно машину оставлють одну в гараже мало чё.Дак вот может кто знает в чём дело может с катализатором чё или чё ?Помогите )

Неет я знаю как масло пахнет когда горит )Тут совсем не маслов пахнет а говорю что гарью как будто трансформатор горелый такой запах (

Нее ребята вы непоняли запах именно дыма из выхлопа, я понимаю что вопрос в какой то мере очень странный но я сам в шоке как так может вонять каким то непонятным запахом именно выхлоп (

Есть такое. Воняет из выхлопа если хорошенько газануть, толи горелым сцеплением, нестиранными носками, горелыми волосами. Вобщем запах не из приятных. Машинка у меня достаточно свежая, полностью исправная. У меня незнаю каким чудом слетела одна из вентилляционных шторок под задним бампером. Все лето мучился, особенно если окна открыты. Потом все же полез искать дырку откуда сосет, нашел невставленную решетку в нише крыла. Поставил на место, проблема ушла.
Но с выхлопа воняет, есть у субаря такое. Может особенность катализатора, может смесь своеобразная. Но под звиздюлями вонь еще та. Без нагрузки как у всех. Сильно этим вопросом не озадачивался, глушитель чистый, масло не ест, работает ровно, расход тоже нормальный.

запах тухлых яиц — это показатель что катализатор работает НОРМАЛЬНО. а вот бензин *****. надо сменить заправку.

Subaru Forester SF9 2001 LPG Прошит
LC Prado ’07 EU

запах тухлых яиц — это показатель что катализатор работает НОРМАЛЬНО. а вот бензин *****. надо сменить заправку.

Вот то что я и хотел добиться ))Но пахнет даже не яйцами а как реально типа сцепления горелого от камаза тока хуже

именно так оно и воняет.авто в скорости не потерял?должен проьлематично запускаться,если нет,то этот запах первые симптомы

Subaru Forester SF9 2001 LPG Прошит
LC Prado ’07 EU

именно так оно и воняет.авто в скорости не потерял?должен проьлематично запускаться,если нет,то этот запах первые симптомы

дело в том что при непроходимости катализатора,отработавшим газам деваться некуда,соответсвенно цилиндры недоочищаются от продуктов горения,что ещё больше усугубляет ситуацию.газы могут начать прорываться через систему вентиляции картера-возникает избыточное давление на сальники,отсюда цепная реакция течь масла,загрязнение вентиляции картера-двигатель не дышит.была ситуация,правда на уазике инжекторном-не могли запустить двигатель из за ката,он весь осыпался и перекрыл выход газам.вырезали его машина полетела.при загаженном катализаторе,что может проявиться при повышенном расходе масла(оно ведь туда же летит)запуск автомобиля затруднен,он не развивает положенной мощности,теряет в динамике,повышается расход(машину держит за .опу)выход-удаление катализатора,с установкой обманного модуля.ноаый катализатор стоит в районе 70-80 т.руб вкратце так

Subaru Forester SF9 2001 LPG Прошит
LC Prado ’07 EU

дело в том что при непроходимости катализатора,отработавшим газам деваться некуда,соответсвенно цилиндры недоочищаются от продуктов горения,что ещё больше усугубляет ситуацию.газы могут начать прорываться через систему вентиляции картера-возникает избыточное давление на сальники,отсюда цепная реакция течь масла,загрязнение вентиляции картера-двигатель не дышит.была ситуация,правда на уазике инжекторном-не могли запустить двигатель из за ката,он весь осыпался и перекрыл выход газам.вырезали его машина полетела.при загаженном катализаторе,что может проявиться при повышенном расходе масла(оно ведь туда же летит)запуск автомобиля затруднен,он не развивает положенной мощности,теряет в динамике,повышается расход(машину держит за .опу)выход-удаление катализатора,с установкой обманного модуля.ноаый катализатор стоит в районе 70-80 т.руб вкратце так

Читайте также:  Ваз 2107 обороты растут а скорость нет

ещё раз спасибо!ответ более чем информативен.пока был только запах но летом и потом исчез,просто хотелось выяснить раз и навсегда симптомы смерти ката),едет вроде всё отлично,масло не ест,за опу никто не держит..так что тьфу тьфу.

Прежде чем приступить к изучению выхлопа, нелишним будет уяснить: обычно из трубы глушителя выходит вовсе не дым, а банальный водяной пар, который является побочным продуктом работы двигателя внутреннего сгорания. Ничего страшного в нём нет. Если только мотор вашего автомобиля уже не прогрелся, влажность воздуха умеренная, а температура на улице сильно плюсовая. И вот почему.

Дым из выхлопной трубы условно можно разделить на три вида в зависимости от цвета — белый (он же обычный водяной пар), сизый (или синий, кому как больше нравится) и чёрный (этот ни с каким другим не спутаешь). Каждый из них имеет свою первопричину и указывает на конкретные неисправности.

Как мы отметили ранее, водяной пар — естественный побочный продукт работы двигателя внутреннего сгорания. Особенно активно он образуется при низкой температуре окружающей среды и повышенной влажности воздуха. При прогреве мотора появление пара является нормой даже в летнее время — он возникает из-за осаждения конденсата в системе выпуска, а также выходит при сгорании топлива, как бы парадоксально это ни звучало (да-да, в бензине вода в ничтожных количествах тоже присутствует).

Ремонт потребует внушительных вложений и частичной разборки мотора. Иногда вкладываться в устранение данной неисправности нецелесообразно по финансовым причинам — выгоднее приобрести заведомо рабочий контрактный движок. Отметим, что даже самые лучшие прокладки ГБЦ редко без последствий переживают 200–300 тыс. км пробега.

Сизый (синий) дым

Сизый или синий дым — уже вовсе не пар, а продукт сгорания моторного масла. Оттенков такого дыма может быть много, однако ни с белым, ни, тем более, с чёрным спутать его не получится. Насыщенность и цвет такого дыма зависят от степени поломки и объёмов сжигаемого масла. Запах у сизого дыма тоже особенный, напоминающий тот, что исходил от старых советских мотоциклов и мопедов с двухтактными моторами без системы раздельной смазки. Сопутствующий признак поломки — сильный масложор.

Если вы всё же не уверены, что ваш дым связан с попаданием масла в камеры сгорания, подставьте к выхлопной трубе лист белой бумаги — капли на нём будут иметь жирные разводы.

Такой дым — верный признак переобогащения топливной смеси: бензин не успевает сгорать в цилиндрах и образует много сажи. При больших оборотах мотора дым может быть очень густым. Причины такой поломки кроются в негерметичности топливных форсунок или поломке электронных датчиков, влияющих на смесеобразование и зажигание. Дополнительными симптомами являются падение мощности мотора, неуверенный запуск и непривычно высокий расход топлива. Дизельные двигатели дымят интенсивнее бензиновых, в том числе из-за поломки сажевых фильтров.

Тянуть с устранением такой неисправности особенно чревато. Топливо, бесконтрольно поступающее в цилиндры, снимает со стенок масляную плёнку. Это, в свою очередь становится причиной задиров на зеркале и ускоренному износу поршневой группы. Детонация — неизбежный спутник поломки — разрушает мотор сильными вибрациями. Страдает и катализатор, в котором возникают повышенные температуры из-за догорающего в нём топлива. Порой бензина идёт столь много, что оно стекает в картер двигателя, где смешивается с маслом.

Similar Posts:

Adblock
detector