Переделка ваз 2115 на задний привод

В настоящее время форсировать двигатель, или улучшать остальные узлы автомобиля не так сложно. В России даже стали появляться специальные авто-мастерские, которые могут вам поставить двигатель от чего угодно, и как угодно. Но в мире автотюнинга есть много энтузиастов, которые вносят разнообразие в жизнь разных интересных проектов.

Помимо внедрения турбо-кита, либо увеличения объема двигателя и прочего апгрейда, появляются люди, которые полностью интегрируют ходовую часть, в сборе с трансмиссией и двигателем от других автомобилей. Так же и в случае с нашим проектом ВАЗ-2113 с двигателем от Nissan Silvia S13 на более чем 400 сил.

Машина была куплена в 2015 году в плачевном состоянии, с битой мордой. Тогда было принято решение полностью переделать автомобиль на задний привод, и придать ей необычный внешний вид. А так же естественно увеличить мощность, куда без этого. Поэтому была куплена трансмиссия, двигатель, задний подрамник с приводами, и передняя подвеска от Nissan Silvia S15, для полной установки в машину.

Внедрение всех этих элементов началось с полного разбора автомобиля до кузова. Выпиливались части кузова, чтобы двигатель, кардан и коробка вмещались, затем все заваривалось обратно. Было проведено полностью самодельное решение по креплениям узлов, кронштейны были сделаны по своим чертежам. Двигатель от Nissan заставили работать на «русских» мозгах январь 5.1. Из-за увеличения мощности, кузов «Тринашки» пришлось усиливать во многих местах, так как он имел небольшую жесткость, машину бы скручивало от момента двигателя.

Помимо работ с подвеской и двигателем, не забыли и про внешний вид. Владелец решил поставить большие широкие диски, 20 радиуса, с натянутой домиком резиной.

Автомобиль строился очень долго — с 2015 года, и продолжает строиться до сих пор. Внешний вид не доделан до конца, и требует еще много работ, так как с такими большими колесами придется делать полностью самодельные крылья из пластика. А так же было много проблем с проводкой, и кастомными работами, да и делалось все в обычном гараже.

Лада 2115 2002, двигатель бензиновый 4.0 л., 265 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца

Отзыв владельца

Чтобы ехать так, как многие не могут
Чтобы выглядеть так, как выглядят все
Чтобы удивлять так, как ничто другое
Чтобы быть таким одним и быть счастливым!

Краткая предыстория
Мой первый автомобиль — ВАЗ 2115 2002 г. в. 1.5i 8v
Была куплена в 2011, до меня скорее всего много ездила в такси, я на ней таксовал до 2013 года.

С ней я и научился ремонтировать автомобили, спасибо отцу за это, и ездить по городу в сложных условиях.

Когда-то давно в другой вселенной хотел сделать полный привод, с подключаемым задом, или FullTime, но это не то, что меня бы устроило.

В 2013 году случилось печальное, приказал долго жить задний правый стакан, он как выяснилось был проржавевший и дал о себе знать на очередной яме.

С момента поломки надумал переделать ее на задний привод, но по началу думал ставить двигатель 16v, заднюю подвеску сразу решил брать от марка 90-100, перед хотел сток, но тогда финансово не было возможности для этого

В 2014 году назрела мысль об 1UZ, как бы это странно не выглядело, хотелось именно мотор, пускай даже в тазе, главное чтоб 1UZ. И вот в феврале 2015 я преобретаю, 1UZ!

С июня 2015 года идет постройка проекта.

Примерный спек лист:

По подвеске:
Перед Nissan Laurel C35, сток рычаги, теньшены Nismo, рулевая рейка Subaru Impreza GG3, рулевые наконечники Nissan Laurel, рейка перенесена ближе к балке, балка кастом, стойки 2110 разборные с картриджами газ масло FinWhale (однако их не хватает) + пружины Шнива передние -1 виток.

Зад Chaser GX100, балка заужена на 5см с обоих сторон от редуктора, вварена 2я подушка редуктора, и сама балка жестко закреплена на кузове, стойки сток 2110 SS-20 Спорт + пружины 2101 передние -1 виток.

Мотор:
Сток 1UZ-FE non VVT-i Celsior UCF21 1995 года. Ампутирован кондер, гидровент, адсорбер, выхлопные коллектора под 51 фланец, электрика полностью ручной сборки, с сохранением заводских цепей, реле и предохранителей.

Редуктор
Для тошниловки: LX90 открытый ГП 3.7
Для веселья: GX100 заварка ГП 4.3

Кузов:
Всевозможное усиление всех его частей — трубы 80х40х2 в порогах, передние и задние лонжероны продублированы, дополнительные поперечины, тоннель КПП на своем каркасе.
Облегчение морды для лучшей развесовки — пластиковый капот, крылья, аккумулятор в багажник

Тормоза
ВУТ Калина\Приора ГТЦ Mando вынесены за переднюю левую фару, аля BMW E34 V8
Спереди диски Laurel C35 переточенные под суппорта C34 (R14)
Зад сток Chaser GX100
Тормозные трубки и шланги все отечественного производства

Система питания
Топливный бак GX100, бензонасос пока GX100(кажется его не хватает), топливная магистраль Mark2/ВАЗ

Колеса:
Лето
R14 Штампы (хочется BBS)
Резина — 185\60

На данный момент: работы окончены, тачка валит, всех радует, удивляет, но есть над чем поработать)))

И запомните, тазы не валят, а у меня не таз, а уже Mark II/Silvia S13(нужное подчеркнуть) =)

Читайте также:  Переделка контуров тормозов ваз 2114

Таким образом, именно этот автомобиль переделывают как во внедорожник, так и в другие виды тюнинга.

Содержание

Зачем это нужно?

Полный привод на ВАЗ 2108 своими руками вещь реализуемая, но вместе с тем достаточно сложная. Как правило, основная проблема возникает с подгонкой деталей заднего привода. Это неудобство автолюбители обходят по-разному. Обычно используют различные сборки из трансмиссии настоящих полноприводных внедорожников. Наиболее часто можно встретить 2 варианта подогнанной трансмиссии:

Причем первый встречается несколько реже. Ведь в целом на Нивах трансмиссия не может похвастаться идеальной работой и высокой надежностью.

Делают такие переделки обычно люди, любящие авто отечественного производства. Ко всему прочему сделать из обычного автомобиля настоящий внедорожник считается признаком высшего мастерства среди людей, увлекающихся тюнингом. Многие делают такие переделки для комфортного преодоления бездорожья. Конечно, для серьезного рейда такой автомобиль не подойдет, но просто полазить по грязи можно запросто.

Это достаточно сложный вариант для переделки. Но сделать с помощью комплектующих от Нивы внедорожник из 2108 вполне возможно. Для этого вам понадобятся следующие элементы конструкции:

  • Раздатка;
  • Кардан;
  • Мост задний.

Помимо этого потребуется куча болтов и некоторые мелкие элементы, также позаимствованные у Нивы. К ним можно отнести части тормозной системы и подвески.

Для этого придется обращаться к опытному токарю. Также придется прорезать дополнительное отверстие для рычага управления раздаточной коробкой. В итоге получается неплохой внедорожник.

Volkswagen Golf Syncro

  • Угловой редуктор;
  • Редуктор заднего моста;
  • Вискомуфта;
  • 4 полуоси (ВАЗовских).

Этого хватит для сборки вполне работоспособного автомобиля для бездорожья. Особенностью этого типа передачи будет передача усилия на задние колеса через вискомуфту. Работает это следующим образом. В муфте находится силиконовая жидкость. При повышении нагрузки на задние колеса, она нагревается, ее вязкость увеличивается, и на них передается больше крутящего момента. Поэтому, несмотря на постоянный полный привод, крутящий момент, подающийся на колеса, в зависимости от условий будет разным.

Для крепления задних полуосей придется найти подрамник от Golf Syncro. Карданную передачу собирают из двух полуосей. От коробки крутящий момент передается с помощью углового редуктора, он передает через вискомуфту силу на задние колеса. Для крепления этих элементов придется использовать специальную пластинку. Ее должен сделать опытный токарь. Пожалуй, это единственное, что невозможно сделать в простом гараже. Крепится эта пластина с помощью болтов. Также следует сделать подвесное для самодельного кардана. Можно использовать стандартное от классики.

В итоге у вас получится отличный внедорожник. По ходовым качествам он не уступает многим легким внедорожникам. На такой машине можно спокойно ездить практически по любой грязи. Если все сделать правильно, то можно спокойно отправляться даже в серьезные походы.

Заключение

Для многих автолюбителей настоящими машинами являются именно внедорожники. Поэтому часто мастера делают полный привод на ВАЗ 2108 своими руками. Это позволяет насладиться бездорожьем, осознавая свое полное превосходство над владельцами заводских авто. Тем более, что сделать такую доработку можно без особых временных и физических затрат.

Изменения, коснувшиеся автомобиля:

Работа по изготовлению и проектированию подвески заняла около 2 месяцев. Доработками по кузову и двигателю занимался сам хозяин авто.

Гены и инженеры

Нет, Нива классный автомобиль, с этим мы спорить не собираемся. Мы уже подробно освещали историю этой машины, как и её уникальной плавающей ипостаси Река, мы внимательно наблюдаем за ходом модернизации текущего поколения и даже пытаемся обозначить, каким будет поколение следующее. Однако Lada 4×4 New Generation (рабочее название нового внедорожника АВТОВАЗа) пока весьма далека от реальности и, по сути, о ней можно сказать мало что определённого. И нынешнее поколение Lada 4×4 остаётся единственным вариантом применения полного привода на автомобилях бренда Lada.

Монстр №1. Тарзан

Кузов переднеприводного вазовского автомобиля (поначалу ВАЗ-21083, а позже -2111 и -2112) в Тарзане переставал быть несущим элементом конструкции и водружался на оригинальную раму из прямоугольного профиля переменного сечения. К этой раме, помимо кузова, прикручивались два передних моста от Нивы.

Тарзаны делали только на заказ, поэтому за всё время производства (с 1997 по 2004 годы) собрали всего порядка 600 автомобилей всех модификаций, включая Тарзан-УТС для коммунальных служб. Журналисты, тестировавшие машину, отзывались о ней весьма положительно, отмечая эффектную внешность, возросший по сравнению с Lada 4×4 комфорт, высокую проходимость.

Монстр №2. Виктория

Машина получила известность под именами ВАЗ-21099 4х4 Виктория и Lada Victory.

ВАЗ 2121 Нива ‘1977–1992

ВАЗ-2108 Спутник ‘1984–94

Проблема с Викторией была только одна: прайс переделки составлял сумму от $ 6 500, что увеличивало цену машины по сравнению с исходником почти вдвое, а по некоторым оценкам реальные Виктории продавались по цене около $ 20 000. При всей офигенности получившегося аппарата платить столько были готовы немногие. Известно, что кроме ВАЗ-21099, Виктория собиралась также и в кузове ВАЗ-2112 и даже поставлялась в Европу, однако дело ограничилось единичными экземплярами.

Монстр №3. Одиннадцатая 4х4

На фото: Lada 111 GTI 2.0 4×4 (21116-04) ‘2001

Сразу стало понятно, что рецепт хороший, но всё ещё дорогой, и специалисты НТЦ АВТОВАЗа начали последовательно удешевлять конструкцию, причем вполне успешно: были разработаны и собственный задний редуктор, и даже оригинальная двухрычажка на отдельном подрамнике. Таким образом, заимствованной осталась только вискомуфта GKN.

Читайте также:  Не работают дворники ваз 2103

На фото: Lada 111 GTI 2.0 4×4 (21116-04) ‘2001

Было построено как минимум с десяток прототипов, часть из них участвовала в многочисленных выставках и автосалонах. Разработки длились более десяти лет, производители проработали вопросы снижения цены автомобиля до отметки в $ 8 500 (что всего на треть дороже серийной 2111) и освоения полноприводной модификации в мелкосерийном выпуске.

На фото: Lada 111 GTI 2.0 4×4 (21116-04) ‘2001

Монстр №4. Kalina 4WD

Lada Kalina 4WD Опытный (1117) ‘2007

Однако и этот автомобиль не стал серийным – времена мечтателей и энтузиастов на АВТОВАЗе так и не наступили – скорее наоборот, бренд Lada вступил в эпоху прагматики. На полноприводный универсал, как не просили о нём фанаты марки, денег в очередной раз не нашлось – объём переделок в любом случае оказывался слишком велик.

Монстр №5. Автопродукт Кросс

Проекты корчей&nbsp|&nbspТюнинг/рестайл&nbsp|&nbspDrift&nbsp|&nbspВаз 2108 Без комментариев

Давно уже не писали про восьмерку, а процесс создания корча в самом разгаре. В этом посте будет много писанины, а видео в самом низу поста. Работы с переделкой тоннеля закончены, моторный щит тоже сварен в окончательном варианте. ! Педальный узел сместился влево на пару сантиметров…думаю несильно скажется на удобстве педалирования, когда под капотом(кстати капот будет обязательно, в два раза больше цилиндров и почти в три раза увеличен литраж.

Вдруг ни с того ни с сего решил заняться коллекторами, и как оказалось незря=) Ни правый, и ни левые его части даже близко не подходили к конструкции. Справа была проблема с трубой из первого цилиндра- она упиралась в стойку стакана, и сами выходы которые уходили куда то в салон, наравясь пробиться в салон. Слева же все было намного сложнее, 5му и 6му стойка не мешала, зато 7му и 8му цилиндру а точнее из трубам- мешало ВСЕ!

Продожение рассказа в следующей части

21 августа 2017 Александр Круглов

Шестнадцатиклапанный силовой агрегат, построенный на базе серийного двигателя ВАЗ-2106, имел рабочий объём 1,6 литра и развивал 150 л. с. Также машина получила подвески колёс оригинальной конструкции.

В дальнейшем гоночные версии модели ВАЗ-2108, подготовленные АвтоВАЗом, имели передний привод, как у серийного автомобиля.

Любители советских гоночных автомобилей и сейчас могут посмотреть на эти машины в действии. Уже несколько лет в России проводится Moscow Classic Grand Prix — любительский чемпионат по кольцевым гонкам на исторических и классических автомобилях.

Лада 2108 1997, 70 л. с. — отзыв владельца

Отзыв владельца

Самая любимая модель Автоваза. покупалась с дальнейшими намерениями на тюнинг.никаких других модификаций доработок не имела, проездил год на стоке и был нацелен сразу на Турбо мотор. Идея с задним приводом пришла чуть позже когда заболел Дрифтом. Долго не сомневался в своем решении о перестройке из переднего в задний привод.хоть и когда друзья или знакомые слышали мои планы либо просто крутили пальцем у виска либо молча думали что я «вру».

Кузов- Ваз 21083 1997 года выпуска.Были отрезаны все лонжероны, пол, моторный щит, пороги. Сварена пространственная рама из профильных труб разного сечения( 50х50 30х30 и 20х20мм) Рама сваривалась по кузову и подвеске. Сваривал отдельно от кузова. Потом нелегкими махинациями соединилась с кузовом сварным методом. Межосевое расстояние было увеличено на 8 см от стандартной 2108.

Мотор:
Коленвал и блок ВАЗ 21083 1500см куб объемом
Шатуны 2110 плавающего конструктива
Поршни Нива 20кубов выфрезеровки
Кольца поршневые СТК, да да не МАЛЕ и даже не завод а самые обычные СТК !
ГБЦ ВАЗ 2112 Небольшой запил каналов. Совместил все отверстия между собой. Каналы зашлифованы наждачкой до 320 градации.
Распредвалы СТОК !

КПП ВАЗ 2107 4х ступенчатая(она прочнее) Стыкуется с переднеприводным блоком без переделок. Сделана кулиса для переноса рычага КПП.

Выпуск:
Коллектор под турбину самодельный. Отводы наружний диаметр 42мм стенка 2.5 мм, материал Сталь.
Вестгейт без имени Китай.Труба после гейта 51мм нержавейка(Будет ЗЛО! Сегодня Сварил!=)
Труба после турбины(Даун пайп) 63мм наружний диаметр, материал часть нержавейка и часть аллюминизированная «черняга». Выхлоп длинной в метр с «Кепкой» в правое переднее крыло. Гайка вваренная под лямбда зонд ступичная от классики с «правой» резьбой.
Турбина TD05-20G. Не от чего и ни на сколько бар! производитель Китай!

Впуск:
ФНС Про Спорт. Пайп от него до турбы 63мм аллюминизированная черняга.
Пайпы 51мм Нержавейка.
Интеркуллер Китайский, размер ядра 550х230х51мм.
Рессивер или Впускной коллектор Самодельный с дудками.
Дроссель 54мм.
Силикон Самко Спорт тоже китай наверно.
Усиленные Т-болт хомуты.

Охлаждение:
Система охлаждения V-mount.
Радиатор заводской 2110. Все тосольные шланги и магистраль сделана из заводских шлангов лишь удленненых нержавеющими вставками из труб.
Вентиляторы Нива 21214.
Масляный радиатор 10 рядов Китай. поставка под фильтр с шлангами Китай.

Блок управления двигателем Январь 5.1…41
проводка Сток.

Подвеска:
Задняя от Ниссан Цедрик У32(тоже самое что и скайлайн и сильвия- отличие в одном развальном рычаге)
Передняя от Ниссан Сильвия С14-15
Кулаки поворотные Сильвия с14 с переваренными сошками для большего выворота.
Теншены китайские на ШС.
Крепеление нижних передних рычагов самодельное для регулировки развала в большом диапазоне.

Читайте также:  Прокачка амортизаторов ваз 2107

Рулевое:
Рулевая рейка и рулевой вал удлиненный ИЖ ОДА. Тяги удлиненны.

Тормоза:
Передние заводские от 14ой сильвии. 15 диаметр
Задние вместе с подвеской дисковые гидравлические 15 диаметр
Педальный напольный узел полностью самодельный под ВУТ от БМВ е34 10 дюймов и цилиндр от него же.
Гидравлический ручной тормоз без имени Китай. Удлиннил ручку сам. вся магистраль проложена Вазовскими и Газовскими трубками и шлангами.
Регулятор давления тормозных усилий сделан из водпроводного краника.

Топливная система:
Насос Валбро 255 литров в час. сделан в США написано.
Шланги и фильтр Газовские.
Регулятор давления топлива в топливной рампе без имени Китай.
Топливная рампа нового образца без обратки, переделанная мной (сделана с обраткой)
Форсунки Сименс Дека 630 кубов
Топливный бак самодельный из нержавейки.

Колеса:
Разварки сделанные мной, способом вставки из железа нужной ширины и вваренные в разрезанный диск. Все отбалансировано небольшими грузиками в ноль.
Передние колеса 15 диаметра и ширина 9 дюмой.
Задние колеса 15 диаметра и ширина 11 дюймов.
Покрышки обычные. Какие найду или отдаст кто)

Внутри:
Ковши Спарко Китай.
Ремни безопасности ТАКАТА Китай с быстросъемом.
Руль Про Спорт сы большим выносом Китай.
Датчики Кет гаудж и Авто гаудж все Китай. Еще один советский дастчик буста механический на 1.6 кг ( как раз- буду дуть чуть меньше 1.5 кг.

Снаружи.
Арки самодельные из железа сверху веведенные шпатлевкой.
Бампера сток порезанные и закреплены Зип тайпами.
Зеркала обычные- Ф1 НЕ ХОЧУ! !
Фары стандарт порезаны и выпотрошены- будут стоять туманки от чего либо с линзами.

Конверсии с задним приводом не являются чем-то новым – энтузиасты боролись с Империей Злого Трансакса задолго до того, как она стала доминировать на шоссе. Стандартная процедура с задним приводом – разрезать автомобиль на куски, изготовить новое шасси и собрать его вокруг правильно ориентированного двигателя и трансмиссии. Тем не менее, есть гораздо более простой и дешевый способ, который даст вам гораздо больше, чем просто установка переднего двигателя/заднего привода – и вам может понадобиться автомобиль только на выходные.

Шаг 1

Купите ходовую, автоматическую коробку передач, переднеприводную донорскую машину с двигателем, который вы хотите использовать. Если вы собираетесь преодолеть проблемы с переоборудованием автомобиля, вы также можете использовать двигатель, который вам действительно нужен, для огромного удара по мощности. При конвертации четырехцилиндрового двигателя выберите модель V6 того же производителя. Примеры: донор V6 Acura RL для Honda Civic, донор Lexus ES300 для Camry или донор Nissan Altima для Sentra. Northstar Cadillac и модульная модель 4.6L Ford являются отличным выбором, если вы ищете донора с передним приводом V8.

Шаг 2

Отрежьте весь передний зажим от машины-донора, включая двигатель, трансмиссию, подвеску, переднюю поперечную балку и стойки амортизатора (если она имеет амортизационную стойку McPherson). Не повредите компьютер или какие-либо провода.

Шаг 3

Создайте подрамник для узла привода путем сварки трубчатых опор по углам опорных стоек и соединения их с рамой. Затем соедините стойки распорок с помощью съемной распорки, которая крепится болтами к опорам стойки башен.

Шаг 4

Установите фиксированную планку регулировки схождения, разработанную для любого автомобиля с задним приводом с независимой задней подвеской (например, Chevrolet Corvette, Toyota Supra или некоторые Ford Mustangs) вместо штатной стойки рулевого управления с усилителем. Попытайтесь найти палец ноги, который будет пронизывать в запасные части рулевого управления.

Шаг 5

Разрежьте заднюю часть автомобиля так, чтобы узел физически вписался в багажник автомобиля и область заднего сиденья. Подсоедините сварную подрамник к кузову автомобиля любым удобным для вас способом. Четвертьдюймовая листовая сталь хорошо работает, как и прямоугольные трубы. Это очень индивидуальный подход, поэтому заручитесь поддержкой опытного производителя, если вы впервые работаете с подобным проектом.

Шаг 6

Изготовьте легкую раму из квадратного патрубка вокруг двигателя и накройте каркас обработанной давлением 1/2 дюйма фанерой. Подсоедините фанеру к раме с помощью петель для фортепиано, чтобы облегчить доступ двигателя. Хотя фанера может показаться не слишком технологичной для этого применения, факт в том, что древесина является отличным изолятором от проникновения тепла и шума. Кроме того, никто не узнает, что это, когда вы покроете дерево обивкой изнутри и теплоотражающим материалом со стороны двигателя.

Шаг 7

Снимите двигатель и коробку передач автомобиля и установите на их место топливный бак автомобиля-донора.

Повторно подключите новый двигатель к компьютеру автомобиля-донора, топливному баку, линиям кондиционирования воздуха и конденсатору, радиатору, аккумулятору и требуемым датчикам. Подсоедините рычаг переключения передач автомобиля к новой коробке передач либо с помощью универсального кабеля переключения, либо просто протяните провода, соединяющие передачу с датчиком переключения. Теоретически, ваш новый заднеприводный монстр со средним расположением двигателя должен запускаться так же хорошо, как и машина-донор.

Similar Posts:

Adblock
detector