Перестали закрываться двери с брелка сигнализации ваз 2112

С брелка сигнализации перестали открываться и закрываться двери ваз 2110 сигнализация Alligator, если руками водительску дверь закрываешь то остальные свободно закрываются и открываются а с брелка не хотят, батарейку на брелке поменял.

Старик

александр горохов

привет старик !я смотрю ты разбираешься не плохо так !помоги пожалуйста !ситуация такая Машина мазда 3 сигналка алегатор какая то так вот не с того не с сего переставала двери отпирать раньше ну я эту проблему решал так водительскую дверь не закрывал а пипку нажимал там реле тук-тук минутку две и все двери открывает и всё окей . вот так раза два в месяц на протяжении года а тут вдруг хлоп и не чиниться реле постучит и просто перестаёт((вот теперь каждый раз приходиться открывать. заранеее спасибо ))

yrij01

здраствуйте! у меня проблемка подскажите пожалуйста есть ваз 21102 и сагналка мангуст простая 3 кнопки! раньше заводил машину ставил её под охрану сробатывал центральный замок и сейчас замок сробатывает но авто глохнет как настроить сигналезация подскажите пожалуйста.

vovik8

1. Просто тупо заменить концевик водительской двери на новый.
2. Проверить есть ли сигнал зажигания на блоке сигнализации.

58region

Здарова мужики такая проблема машина 15 пришол в гараж хотел открыть с пульта машина не реагирует совсем батарейка нормальная в пульте открыл 1 дверь ключом остальные с нутри не открываются поварачиваешь ключь зажигания начинает пищять сигналка и еще странность ни магнитола ни сигнал не работают подскажите что может быть под капотом все предохронители нормальные

Старик

58region, здравствуйте! Вы не назвали сигнализацию. Но в конечном итоге это и важно.
1. Проверяйте предохранители на проводах сигнализации. Предохранители — недалеко от главного блока сигнализации, который спрятан где-то в недрах автомобиля. В Вашем авто может быть спрятан за приборной доской или в консоли магнитолы (между ногами водителя и пассажира за обшивками).
2. Проверяйте шлейф связи основного блока и модуля приемопередатчика (на лобовом стекле) — если сигнализация с обратной связью.
3. Сигнализацию (любую) можно СНЯТЬ С ОХРАНЫ, если не работает брелок, но она орет (т.е. сама она жива. ) ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ ВАЛЕТ (VALET, OWERRIDE)/. Но для этого НАДО:
а) знать — где в автомобиле спрятана эта самая кнопка.
б) иметь инструкцию на сигналку, где есть раздел «аварийное снятие с охраны».Прочитать, выучить и исполнить.(Как правило — время ограничено на все действия — делать надо четко без задержек на чтение — «чЁ там дальше делать»).
4. а) По поводу магнитолы и сигнала — еще раз проверьте предохранители в монтажном блоке — если нет книжки с ОПИСАНИЕМ назначения предохранителей (на крышке монтажного блока слишком мало информации и есть несколько модификаций монтажных блоков — могут быть разночтения по назначению предов). Предохранители лучше проверять омметром, а не глазами.
б) сигнал может не сигналить из-за того что стерлись контактные столбики под рулем — там есть контактные кольца-переходы на клаксон, в которые упираются столбики. Если контакта нет — сигнала нет.
в) в магнитоле (или на её проводах) может быть свой предохранитель.
ИТОГО: Вам лучше подъехать к грамотному автоэлектрику/установщику сигнализаций (или вызвать такого к машине, если она не заводится и не едет, а кнопку ВАЛЕТ не нашли или/и не можете ей воспользоваться, не имея инструкции или не осилив текст в ней). — быстрее будет, чем по переписке такой букет решать.

Митяй7706

Привет! Проблема такая сигналка фантом простая 3х кнопочная с пульта закрывает а вот открывать не хочет чо делать.

vovik8

Привет! Проблема такая сигналка фантом простая 3х кнопочная с пульта закрывает а вот открывать не хочет чо делать.

Проверяйте предохранители на блоке сигнализации.
Хорошо бы ещё знать какой автомобиль, от этого зависит особенность управления центральным замком.

Вчера вечером поставил машину на стоянку, закрыл все двери с помощью брелка сигнализации и ушел. С утра так же все нормально открылось, но по приезду в институт машина никак не хотела закрываться, как я не давил на кнопки закрытия дверей, так ничего и не вышло. В чем может быть проблема?

2 Ответ от kosmos 2015-11-06 22:14:04 (2015-11-06 22:15:46 отредактировано kosmos)

Батарейку в брелке менял? Центральный замок смотри, и вспоминай чего перед этим сделал, что то менял, что то задел.

3 Ответ от Evgeniy.Konstantinovich 2015-11-06 22:24:48

Батарейку в брелке менял? Центральный замок смотри, и вспоминай чего перед этим сделал, что то менял, что то задел.

Не, сигналка при нажатии на пульт пищит, на охрану ставится, вот только двери не закрываются, я ничего свзанного с цз не менял

4 Ответ от kosmos 2015-11-06 22:41:57

Батарейку в брелке менял? Центральный замок смотри, и вспоминай чего перед этим сделал, что то менял, что то задел.

Не, сигналка при нажатии на пульт пищит, на охрану ставится, вот только двери не закрываются, я ничего свзанного с цз не менял

5 Ответ от sergo9531 2015-11-06 22:57:38 (2015-11-06 22:58:50 отредактировано sergo9531)

скорее всего предохранитель сгорел из-за того, что в замках пыль скопилась, смазка загустела. У меня такое произошло, я так и не смог найти его, поставил параллельно блоку предохранителей сначала 10А предохранитель, он потом сгорел, сейчас стоит 15А.

6 Ответ от klimashov.roman 2015-11-06 23:14:08

проверь предохранитель и сам моторчик на прямую от АКБ чтобы убедиться что исполнительный механизм в порядке.Если всё работает то смотри проводку вероятно что провод оборвался где то

7 Ответ от Evgeniy.Konstantinovich 2015-11-06 23:42:46

проверь предохранитель и сам моторчик на прямую от АКБ чтобы убедиться что исполнительный механизм в порядке.Если всё работает то смотри проводку вероятно что провод оборвался где то

Предохранитель который в пластиковой капсуле? Если да то сегодня менял, не помогло(

8 Ответ от klimashov.roman 2015-11-06 23:49:12

ну да их там обычно несколько штук. Если не помогло проверь на прямую чтобы узнать работают ли моторчики

9 Ответ от Патрокл 2015-11-07 13:39:13

они около сиги всегда рядом (кстати а нет характерного клацания реле? если есть то или преды или провод,но в последнем случае одна дверь какая то не закрывалась бы)

Читайте также:  Подключение стартера ваз 2107

10 Ответ от Evgeniy.Konstantinovich 2015-11-07 21:02:31

Проблема выявлена,умерли сразу все 4 активатора дверей(

11 Ответ от kosmos 2015-11-07 21:09:39

Проблема выявлена,умерли сразу все 4 активатора дверей(

Странно, я о таком даже и не слышал А причина интересно какая, чтоб одновременно все 4.

12 Ответ от Evgeniy.Konstantinovich 2015-11-07 21:16:28

Проблема выявлена,умерли сразу все 4 активатора дверей(

Странно, я о таком даже и не слышал А причина интересно какая, чтоб одновременно все 4.

Да я сам не понял, к электрику сгонял он посмотрел, вытащили активатор из водительской так от него очень сильно паленым воняло, остальные не так, но тоже попахивают

13 Ответ от kosmos 2015-11-07 22:03:49

kosmos пишет:

Странно, я о таком даже и не слышал А причина интересно какая, чтоб одновременно все 4.

Да я сам не понял, к электрику сгонял он посмотрел, вытащили активатор из водительской так от него очень сильно паленым воняло, остальные не так, но тоже попахивают

Всё понятно, я так и понял, центральный замок видать замкнул и постоянно подавал напряжение на моторы активаторов, вот они и сгорели. Электрик об этом не упоминал? А то опять сгорят.

14 Ответ от Evgeniy.Konstantinovich 2015-11-07 23:31:16

Evgeniy.Konstantinovich пишет:

Да я сам не понял, к электрику сгонял он посмотрел, вытащили активатор из водительской так от него очень сильно паленым воняло, остальные не так, но тоже попахивают

Всё понятно, я так и понял, центральный замок видать замкнул и постоянно подавал напряжение на моторы активаторов, вот они и сгорели. Электрик об этом не упоминал? А то опять сгорят.

Не, ничего такого он не говорил

15 Ответ от Патрокл 2015-11-08 06:35:43

kosmos пишет:

Странно, я о таком даже и не слышал А причина интересно какая, чтоб одновременно все 4.

Да я сам не понял, к электрику сгонял он посмотрел, вытащили активатор из водительской так от него очень сильно паленым воняло, остальные не так, но тоже попахивают

в вод дверке если заводская установка,5 конт,из за него может быть на все и подавалась напруга.С другой стороны один из активат при сгорании должен бы замкнуть,не «оборвались» они мгновенно,а это привело бы к сгоранию предохранителя,короче смотреть»» ну или поверим электрику

Центральный замок на ВАЗ-2112 исполняющий механизм

Существуют причины по которым может отказать та или иная часть центрального замка, и о каждой мы расскажем ниже подробно.

Не работает центральный замок: признаки неисправности и причины их возникновения

Случается, так, что во время закрывания центрального замка, расположенного на водительской двери никаких действий на остальных дверях не происходит. Однако стоит немного пошевелить его, как тут же двери закрылись. Сразу понятно, что дело тут в наличии неисправностей в центральном замке и этому способствуют некоторые причины.

Среди всех возможных причин неисправностей можно выделить все самые основные.

Нет контакта в приводе

При такой неисправности контакты внутри привода управления необходимые контакты не замыкаются вовремя. Это происходит по нескольким причинам:

  • Регулировка тяги , которая соединяет кнопку замка и привод сделана неправильно. Эта причина способствует неправильному положению тяги и отсутствия контакта с электроприводом.
  • Кнопка задевает часть обшивки и не даёт возможности опуститься ей на необходимую глубину для обеспечения контакта тяги с электроприводом. Несмотря на то, что водительская дверь закрывается, сигналов на остальные двери так и не приходит.

Привод центрального замка ВАЗ-2112 и его металлическая тяга

Проверьте состояние металлической тяги.

Когда в работе центрального замка встречаются подобные неполадки, в первую очередь необходимо убедиться в том, что кнопка опущена до самого конца. Если же по какой-то причине этого не происходит, сначала осмотрите обшивку на наличие задиров, а после, осмотреть тягу на её ровное и точное положение.

Перегорел предохранитель

Если манипуляции с тягой центрального замка не приносят никаких результатов, и они никак не реагируют ни на открывание, ни на запирание, то в первую очередь необходимо проверить его электрическую цепь, а конкретно предохранитель. Потому, что на центральном замке он может выйти из строя не только при возникновении короткого замыкания в цепи, но и от возникновения малейшей перегрузки.

Предохранитель центрального замка ВАЗ-2112

Предохранитель центрального замка указан маркером.

Перегрузка возникает чаще всего от недостаточного положения тяг, а также смазки в них во время зимней эксплуатации автомобиля.

Провода центрального замка перебиты

Разрыв проводов – не основная, но одна из причин выхода из строя центрального замка. Основная причина этому именно излом проводов в тех местах где на них приходится наибольшая нагрузка. Таким местом безусловно является проход гофры со стороны стойки и водительской двери. А так как именно водительскую дверь чаще всего открывают в любом автомобиле, то большую часть нагрузки достаётся именно ей.

  • Выявить подобную неисправность достаточно легко, необходимо лишь освободить один из концов гофры, в котором проходят провода в дверь и потянуть один из пяти проводов центрального замка. Как правило, они соединены в один жгут, либо идут рядом друг с другом.
  • После проведения таких манипуляций, провод который порван или перебит будет легко поддаваться среди общей кучи.
  • Если вы точно уверены в неисправности той или иной цепи, заменить её не составит труда, путём врезки нужного провода и дальнейшей изоляцией при помощи изоленты.
  • Когда провода перебиты или порваны в иным местах, найти неисправность можно только лишь путём прозвона цепи мультиметром.

Перегорел блок

Ещё одной причиной по которой возможен выход из строя центрального замка – это перегорание блока центрального замка. И для того, чтобы провести его диагностику, необходимо воспользоваться вышеназванным мультиметром и определить наличие напряжения на контактах блока.

Блок ЦЗ иммобилайзер на ВАЗ-2112 и АПС-4

Так выглядит иммобилайзер и блок ЦЗ за панелью приборов.

Обратите внимание, что во время диагностики необходимо воздействовать на замок в водительской двери, чтобы от него поступали импульсы на основной блок.

Активатор центрального замка неисправен

И последней причиной по которой центральный замок отказывается работать будет – отказ активатора на центральном приводе. Он может выйти из строя как по механическим причинам, ввиду износа трущихся деталей, так и ввиду воздействия на него внешних факторов влаги и коррозии.

В случае поломки самого активатора, требуется заменить электропривод на новый и провести его замену. Обратите внимание на тот, факт, что привод должен иметь пять проводов различных расцветок.

Принцип работы центрального замка на ВАЗ-2112

Центральный замок, который работает от привода водительской двери ВАЗ-2112 работает следующим образом:

  • Установленный в двери электропривод предназначен не только для управления замком, но и для выдачи сигнала на блок ЦЗ. Он же в свою очередь передаёт команды на остальные двери по открытию и закрытию дверей.
  • Для того, чтобы привод водительской двери был настолько многофункциональным он имеет целых пять проводов, в отличии от стандартных приводов с двумя. Дополнительные каналы предназначены для связи с блоком управления центрального замка.

Приводы центрального замка ВАЗ-2112

Привод для водительской и пассажирской двери.

Когда замок закрывается, то шток на водительской двери опускается вниз, замыкая тем самым определённые контакты на электроприводе. От этих действий блок центрального замка получает сигналы, и передаёт команды на приводы всех остальных замков дверей. Таким же образом происходит и их открытие.

Через неделю с момента покупки у меня начал шалить Центральный Замок (ЦЗ). Сначала сигнализация не закрывала машину, закрывал с ключа. А через пару дней и вовсе все накрылось. Приходилось «по старинке» садиться в машину и поднимать все болты, чтоб пустить кого либо в машину. В общем то не сильно и напряжно, но может я облинился, а может и 21 век за окном дает о себе знать. Выкраив свободное время в воскресенье укатил к другу в теплый бокс и по «Закону гаража» залип там на весь день. Ну а теперь о Главном.

Часть фотографий и схем была взята с просторов интернета.

Для начала вооружившись схемой Посмотрел что меня ждет и откуда корни растут. В общем то все придельно просто.

1. Монтажный блок. 2. Предохранитель на 8 А. 3. Блок управления. 4. Моторедуктор блокировки замка правой передней двери. 5. Моторедуктор блокировки замка правой задней двери. 6. Моторедуктор блокировки замка левой задней двери. 7. Моторедуктор блокировки замка левой передней двери с контактной группой. А — к источникам питания; В — условная нумерация штекеров в колодке блока управления; С — условная нумерация штекеров в колодках моторедукторов блокировки замков.

Поиски предохранителя не увенчались для меня успехом, было решено прозванивать проводку и не тратить время. Найти блок управления ЦЗ тож не не так просто, он находится около ЭБУ в ногах водителя и пассажира за магнитолой, если ты гимнаст, то проблем снять не составит, а я освежил в памяти весь русский лексикон, пока снимал его.

Ключиком на 10 с правой стороны открутил гайку, а с левой оставил на шпильке. Очень уж не удобно снимать

Снял, понюхал реле. Вроде норм. Разобрал, паленого ничего не видно, контакты не окислились. Маловероятно, что оно. Позвонил ради интереса в магазин, ценник реле около 1400 деревянных. Мысль с проверкой другим реле ушла сама собой))) Решил Копать в обратную сторону. Снял обшивку водительской двери, мультик в руки и вперед прозванивать проводку по схеме.
С монтажного блока с фишки «№1» идет розовый провод с постоянным плюсом, 12В есть, едем дальше. Масса звонится, значит дело не в питании.
Прозвонил провода между активатором и блоком управления ЦЗ. Все норм. Остался ток активатор.
Подал напряжение, активатор работал через раз. Ага) Возможно это и есть злодей.
Дрель мне в помощь) зажал активатор в тиски высверлил заклепки и разобрал.

В принципе 2 зубчатых колеса, которые открывают и закрывают дверь и трёхконтактный микровыключатель, который подает сигнал о открытии или закрытии на блок управления, а тот дает сигнал на другие активаторы

Бежать в магазин было не охото и после звонка про реле решил не играть с судьбой и восстановить старый активатор. Нашли обычный активатор, разобрали. Моторчик стоит такой же. Он то и будет донором.
Быстренько достал, перепаял и поставил все на место. Все заработало. Почти весь день убил на такую мелочь но все равно не понятно, почему заработал цз, ведь механически я перекрывал контакт. Может проводка где мудила, но благо все работает. Весь вопрос по ЦЗ остался расскрыт. Думаю Кому нить да пригодится)

А91 не закрывает двери с брелка

На сайте работает автоэлектрик-диагност, сертифицированный специалист StarLine. Если есть вопросы по автосигнализациям задавайте их в конце статьи в комментариях или Вконтакте. Указывайте при обращение марку машины и модель сигнализации.

Проблемы с брелоком

Сразу проверьте, работает ли связь с брелком – при постановке или снятии с охраны индикация на экране меняется соответственно выполненной операции независимо от того, сработали ли замки дверей. Если сигнализация не распознает команды с брелка, то обратитесь к опубликованной нами статье о механических проблемах с брелками StarLine, возможно, потребуется ремонт или замена брелока.

Проблемы с центральным замком у сигнализаций StarLine при управлении с брелока

Центральный замок с прямым управлением актуаторами

актуатор центрального замка

Если сигнализация распознает команды с брелка, значит не срабатывает центральный замок. Классическая установка на старые или дешевые машины – это прямое силовое управление актуаторами, которые устанавливаются вместе с сигнализацией и управляются встроенными в нее силовыми реле. Каждый такой актуатор – это компактный электромотор, связанный шестерней с зубчатой рейкой. В зависимости от направления тока в обмотке двигателя рейка перемещается в том или ином направлении, толкает или тянет тягу кнопки блокировки дверей.

неисправности предохранитетей сигнализации Старлайн

  1. Провод перебит: одна из дверей не открывается и не закрывается, остальные работают нормально. Чаще страдает проводка, идущая в водительскую дверь – здесь вероятность перелома по изгибу или перебития стеклоподъемником неправильно проложенного провода наиболее велика.
  2. Провод закорочен на массу (об острую кромку, механизмом стеклоподъемника и так далее) – как только подается команда на открытие или закрытие, в цепи этого провода выбивает предохранитель. При этом вторая цепь работает штатно, так как для нее на поврежденном проводе все равно нужна масса независимо от того, откуда она получена – с контактов реле или через прямой контакт провода с массой. То есть, если внезапно двери перестали работать в одну сторону,например, не открываются, но работают в другую, закрываются, то необходимо проверять проводку, затем менять 15-амперный предохранитель в жгуте 6-контактного силового разъема центрального замка, подключенного к сигнализации. В некоторых случаях один из предохранителей вылетает и без повреждений проводки, если движение актуатора затруднено (замерзание замков зимой), так как ток, потребляемый заторможенным двигателем, выше, чем при его работе.

Смотрите также: Инструкции по эксплуатации и монтажу сигнализации Старлайн А61, А63, А91, А93 со схемами подключения

Штатный центральный замок без кнопки блокировки дверей

подключение актуаторов

Если в автомобиле присутствует штатный центральный замок, но в салоне нет кнопки ручной блокировки/разблокировки дверей, то управляющим элементом служит актюатор (или, как часто бывает в корейских автомобилях, выключатель) внутри водительской двери.

В варианте с полноценным актуатором большинство установщиков полностью разрывают цепи, соединяющие его обмотку с штатным блоком центрального замка, и запитывают ее от встроенных реле сигнализации. Проблемы с новой проводкой (обрывы, замыкания) имеют те же симптомы, что и в предыдущем разделе. А вот если дверной замок водителя отрабатывает команды с брелока нормально, а остальные двери не открываются/закрываются, то проблема скрывается в контактной группе дверного актуатора (дополнительная группа из двух или трех проводов). Актуатор потребует замены.

Если же дверь водителя лишена актуатора, то при монтаже сигнализации Старлайн его приходится устанавливать дополнительно. Диагностика проблем не меняет принципа – если ЦЗ отрабатывает только в одну сторону, замкнут на массу один из силовых проводов, при отсутствии реакции центрального замка и на открытие, и на закрытие, тогда два варианта:

  1. Либо есть обрыв.
  2. Либо неисправен штатный выключатель в дверном замке.

Видео: Сигнализация не открывает двери сигнализация старлайн

Штатный центральный замок с кнопкой блокировки дверей

Часто в салоне автомобиля, имеющего штатный ЦЗ, устанавливается кнопка, которой водитель принудительно отпирает и запирает двери. В этом случае при установке сигнализации Старлайн реализуется слаботочное управление центральным замком, гораздо более безопасное в плане коротких замыканий – управление ведется замыканием сигнальной проводки на массу через встроенный в блок управления центральным замком автомобиля токоограничительный резистор.

В первом варианте кнопка блокировки имеет три контакта :

  • один общий;
  • второй управляет открытием замков;
  • третий открытием.

Если на на команды с брелка Старлайн двери не закрываются и не открываются, то это указывает на проблемы соединения с массой общего провода встроенных реле сигнализации — окислившаяся скрутка, обрыв провода. Если же окисление или обрыв появились в точке подключения одного из сигнальных проводов, то центральный замок будет только либо открывать, либо закрывать двери.

Например, это происходит из-за одной особенности сигнализаций StarLine – если попытаться поставить автомобиль на охрану с открытой дверью, то сигнализация подаст импульс запирания и повторит его, как только дверь захлопнется. Но при неправильном монтаже сигнализации к импульсной кнопке центрального замка это приведет к тому, что двери останутся открытыми, а при снятии с охраны, напротив, закроются.

В более современных автомобилях штатные блоки управления центральным замком могут сами отслеживать состояние дверей и, в частности, при открытии водительской автоматически открывать остальные. На подобных системах сигнализация подключается иначе: встроенное реле отпирания имитирует срабатывание концевика водительской двери, встроенное реле запирания имитирует нажатие кнопки блокировки дверей. Отсутствие реакции сигнализации на открытие или закрытие двери с брелка указывает на дефект в подключении конкретной цепи управления: при обрыве штатные цепи продолжат нормально функционировать, при замыкании на массу центральный замок перестанет работать и в штатном режиме.

Управление штатным центральным замком по CAN-шине

При таком механизме управления штатным ЦЗ проблемы с подключением сигнализации Старлайн отсеиваются автоматически: при окислении скруток или обрыве провода недоступны все функции, связанные с CAN-шиной, одновременно. Поэтому, если проблемы наблюдаются именно с работой центрального замка, стоит проверить корректность настройки CAN-модуля сигнализации: при некорректном задании прошивки под конкретную модель автомобиля зачастую работоспособность сигнализации нарушается только в конкретных функциях. Это происходит из-за того, что часть CAN-команд, с помощью которых сигнализация считывает данные о состоянии автомобиля и управляет его электроникой, могут совпадать на многих машинах, а некоторые команды управления будут индивидуальными.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Затем заново вводим номер прошивки в память CAN-модуля сигнализации. Чтобы не извлекать центральный блок, это проще всего сделать с помощником. Отключив массу аккумулятора, найдите и зажмите сервисную кнопку (Valet) сигнализации. В это время помощник должен одеть клемму обратно, восстановив питание сигнализации.

После того, как сирена подаст 5 звуковых сигналов, нужно отпустить кнопку Valet. Старлайн подаст еще 4 сигнала, подтвердив вход в режим программирования.

Вновь кратко нажмите сервисную кнопку. В ответ сигнализация подаст одиночный сигнал. После этого быстрыми нажатиями кнопки введите первую цифру номера прошивки и сделайте паузу. Как только сигнализация подтвердит ввод, издав ровно столько сигналов, сколько раз нажималась кнопка, тем же способом введите вторую цифру номера, затем третью и четвертую. Главное – не обсчитаться: если случайно нажать кнопку более 9 раз, то сигнализация вернется в основное меню программирования, издав 4 сигнала предупреждения. В этом случае начните все с начала абзаца.

Спустя пару секунд после успешного ввода последней цифры StarLine либо подтвердит результат (два сигнала), либо сообщит об ошибке (четыре сигнала). Произойдет автоматический возврат в основное меню.
Если все сделано правильно, но сигнализация не принимает корректный номер, то стоит обратиться в сервисный центр для проверки и перепрошивки CAN-модуля.

Similar Posts:

Adblock
detector