Плохо светит ближний свет ваз 2110

Многие замечают, что свет фар десятки оставляет желать лучшего. Фары плохо освещают, а так хочется расширить область освещения и сделать ее ярче. В этой статье соберем все возможные доработки и улучшения фар ВАЗ 2110 (Киржач).

Почему именно фары Киржач, а не Bosch ?
У фары Киржач в отличии от фары Bosch такая удобная конструкция, которая позволяет сделать различные доработки и модернизации, которые сделают свечение фары лучше. Можно изменяя отдельные элементы фары сделать свет более ярким или более широким.

Истории наших читателей

«Гребаный таз. «

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Другими словами Киржач более гибкий инструмент для доработок в руках автолюбителя 🙂
Кроме того в фары Киржач можно вставить линзы от иномарки, но об этом в другой статье.

Для того, чтобы сделать доработку фар ВАЗ 2110 своими руками, то первым делом нужно снять фару.
Далее нужно разобрать фару. Снимаем стекло фары с помощью канцелярского ножа. Стекло фары посажено на герметик, поэтому будьте аккуратны, чтобы не сломать стекло. Если стекло все таки сломалось, то его можно купить отдельно.
Снимаем отражающую накладку фары для этого откручиваем три болта.

Вынимались все внутренности фары в сборе нет необходимости (чтобы лишний раз не рисковать поломкой фиксаторов), ведь нам нужны только модули ближнего, которые откручиваются отверткой. Модули тоже разбираются до тех пор, пока уже нечего будет разбирать..

mt_ignore

Теперь, для того, чтобы фары ВАЗ 2110 светили лучше нужно их доработать, причем сделать это можно по разному либо в комплексе.
По порядку по каждой доработке фар Киржач:

Переносим линзу ближе к отражателю

Что даст приближении линзы ближе к отражателю ?
Получается, что площадь линзы, на которую падают лучи — уменьшается, а следовательно уменьшается рабочая кривизна линзы, т.е. углы падения/отражения изменяются в нужном для нас направлении.

Рассмотрим на примере приближения линзы к отражателю на 26мм. Делаем замеры. Затем помечаем линией место среза на модуле.

При перемещении линзы, шторка должна оставаться на постоянном расстоянии (из-за фокусного расстояния самой линзы) 50-51 мм.
Отпиливаем по намеченному, делаем надрезы и закрепляем линзу на модуле. В результате модуль станет короче штатного.

Чем ближе мы будем приближать линзу, тем меньшая площадь линзы будет использоваться для отражения, что приводит к её перегреву.
Поэтому самым оптимальным вариантом, при котором ширина пучка будет достаточной — это приближение линзы на 10мм.

В результате пучок стал больше, не только в ширину, но и в высоту !

Некоторые еще пробуют переворачивать линзу, в результате пучок также становился шире, но нет четкости и равномерного свечения.

Модернизация шторки фар

Штатная шторка имеет форму показанную на рисунке ниже. Угол среза составляет по ГОСТу 15градусов.

В странах Евро союза используется другое распределение света, шторка более прямая. Сделано это для того, чтобы высокая галка не ослепляла попутных водителей перед Вами в правое зеркало заднего вида.

У нас эта регулировка будет производиться по средствам перемещения самой линзы. После того как отрегулировали фокус линзы винты крепления на корпусе модуля (которых два) затягиваем, очень сильно затягиваем. Ну а затем можно снова открутить отражатель и линзу, и обклеить корпус модуля с внутренней стороны фольгой.

С установкой модуля обратно в фару есть тоже некоторые нюансы. Из-за того что мы корпус модуля укоротили, он будет глубже в самой фаре, и декоративная накладка будет препятствовать свету. Поэтому я закрепил сам модуль на длинные болты. Эти болты скрепляют и сам корпус с отражателем, и на них же крепится сам модуль в фаре. Болт будет выступать в виде проставки. Основная сложность в том, что обе гайки нужно стянуть одновременно и достаточно сильно.

Стачиваем кольцо модуля

Небольшая доработка будет касаться спиливания краев на корпусе модуля (где кольцо под линзой).
Если сточить кольцо по краям на 1мм, то край кольца не будет препятствует свету.

Меняем форму отражателя

Чтобы увеличить ширину пучка света, но не высоту можно изменить форму отражателя фары.
На многих иномарках форма отражателя овальная, а на ВАЗ 2110 отражатель круглый.
Т.к. отражатель сделан не литьём, а штамповкой из листового металла, то сделать овальную форму можно простым сжатием рукой.

Читайте также:  При включении поворотника моргает габарит ваз 2109

То есть, чтобы сплющить отражатель по вертикали нужно давить рукой по центру упирая отражатель в пол (лучше подложить кусок резины).
Ширина сплюснутой линзы не должна превышать 93+/-0,2 мм, иначе будет деформация пучка, засветки и т.д

Придется сделать овальным и крепление отражателя, чтобы все крепления совпали.

Результат: слева фото до и после изменения формы отражателя при штатном расстоянии до линзы.
Справа фото до и после изменения формы отражателя при укороченном расстоянии до линзы.

Заключение

Если Вы считаете, что на ВАЗ 2110 плохо светят фары , тогда для того, чтобы фары светили лучше нужно применить один из методов описанных в статье, либо использовать их все в комплексе.
Если в иномарках фары имеют более сложную конструкцию, то в нашем случае конструкция фары на много проще, что позволяет любому желающему (даже не опытному) доработать фары ВАЗ 2110 самостоятельно.

Пример, как штатно плохо светят фары десятки и как хорошо светят фары после модернизаций (меньше расстояние до линзы и другая шторка).

Многие замечают, что свет фар десятки оставляет желать лучшего. Фары плохо освещают, а так хочется расширить область освещения и сделать ее ярче. В этой статье соберем все возможные доработки и улучшения фар ВАЗ 2110 (Киржач).

Почему именно фары Киржач, а не Bosch ?
У фары Киржач в отличии от фары Bosch такая удобная конструкция, которая позволяет сделать различные доработки и модернизации, которые сделают свечение фары лучше. Можно изменяя отдельные элементы фары сделать свет более ярким или более широким.

Истории наших читателей

«Гребаный таз. «

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Другими словами Киржач более гибкий инструмент для доработок в руках автолюбителя 🙂
Кроме того в фары Киржач можно вставить линзы от иномарки, но об этом в другой статье.

Для того, чтобы сделать доработку фар ВАЗ 2110 своими руками, то первым делом нужно снять фару.
Далее нужно разобрать фару. Снимаем стекло фары с помощью канцелярского ножа. Стекло фары посажено на герметик, поэтому будьте аккуратны, чтобы не сломать стекло. Если стекло все таки сломалось, то его можно купить отдельно.
Снимаем отражающую накладку фары для этого откручиваем три болта.

Вынимались все внутренности фары в сборе нет необходимости (чтобы лишний раз не рисковать поломкой фиксаторов), ведь нам нужны только модули ближнего, которые откручиваются отверткой. Модули тоже разбираются до тех пор, пока уже нечего будет разбирать..

mt_ignore

Теперь, для того, чтобы фары ВАЗ 2110 светили лучше нужно их доработать, причем сделать это можно по разному либо в комплексе.
По порядку по каждой доработке фар Киржач:

Переносим линзу ближе к отражателю

Что даст приближении линзы ближе к отражателю ?
Получается, что площадь линзы, на которую падают лучи — уменьшается, а следовательно уменьшается рабочая кривизна линзы, т.е. углы падения/отражения изменяются в нужном для нас направлении.

Рассмотрим на примере приближения линзы к отражателю на 26мм. Делаем замеры. Затем помечаем линией место среза на модуле.

При перемещении линзы, шторка должна оставаться на постоянном расстоянии (из-за фокусного расстояния самой линзы) 50-51 мм.
Отпиливаем по намеченному, делаем надрезы и закрепляем линзу на модуле. В результате модуль станет короче штатного.

Чем ближе мы будем приближать линзу, тем меньшая площадь линзы будет использоваться для отражения, что приводит к её перегреву.
Поэтому самым оптимальным вариантом, при котором ширина пучка будет достаточной — это приближение линзы на 10мм.

В результате пучок стал больше, не только в ширину, но и в высоту !

Некоторые еще пробуют переворачивать линзу, в результате пучок также становился шире, но нет четкости и равномерного свечения.

Модернизация шторки фар

Штатная шторка имеет форму показанную на рисунке ниже. Угол среза составляет по ГОСТу 15градусов.

В странах Евро союза используется другое распределение света, шторка более прямая. Сделано это для того, чтобы высокая галка не ослепляла попутных водителей перед Вами в правое зеркало заднего вида.

Читайте также:  На холодном двигателе включается вентилятор охлаждения на ваз

У нас эта регулировка будет производиться по средствам перемещения самой линзы. После того как отрегулировали фокус линзы винты крепления на корпусе модуля (которых два) затягиваем, очень сильно затягиваем. Ну а затем можно снова открутить отражатель и линзу, и обклеить корпус модуля с внутренней стороны фольгой.

С установкой модуля обратно в фару есть тоже некоторые нюансы. Из-за того что мы корпус модуля укоротили, он будет глубже в самой фаре, и декоративная накладка будет препятствовать свету. Поэтому я закрепил сам модуль на длинные болты. Эти болты скрепляют и сам корпус с отражателем, и на них же крепится сам модуль в фаре. Болт будет выступать в виде проставки. Основная сложность в том, что обе гайки нужно стянуть одновременно и достаточно сильно.

Стачиваем кольцо модуля

Небольшая доработка будет касаться спиливания краев на корпусе модуля (где кольцо под линзой).
Если сточить кольцо по краям на 1мм, то край кольца не будет препятствует свету.

Меняем форму отражателя

Чтобы увеличить ширину пучка света, но не высоту можно изменить форму отражателя фары.
На многих иномарках форма отражателя овальная, а на ВАЗ 2110 отражатель круглый.
Т.к. отражатель сделан не литьём, а штамповкой из листового металла, то сделать овальную форму можно простым сжатием рукой.

То есть, чтобы сплющить отражатель по вертикали нужно давить рукой по центру упирая отражатель в пол (лучше подложить кусок резины).
Ширина сплюснутой линзы не должна превышать 93+/-0,2 мм, иначе будет деформация пучка, засветки и т.д

Придется сделать овальным и крепление отражателя, чтобы все крепления совпали.

Результат: слева фото до и после изменения формы отражателя при штатном расстоянии до линзы.
Справа фото до и после изменения формы отражателя при укороченном расстоянии до линзы.

Заключение

Если Вы считаете, что на ВАЗ 2110 плохо светят фары , тогда для того, чтобы фары светили лучше нужно применить один из методов описанных в статье, либо использовать их все в комплексе.
Если в иномарках фары имеют более сложную конструкцию, то в нашем случае конструкция фары на много проще, что позволяет любому желающему (даже не опытному) доработать фары ВАЗ 2110 самостоятельно.

Пример, как штатно плохо светят фары десятки и как хорошо светят фары после модернизаций (меньше расстояние до линзы и другая шторка).

Разбираться и выяснять причины, почему плохо светят фары на ВАЗ 2110 и 2114, нужно как можно быстрее. Свет на дороге – залог вашего благополучия после захода солнца, а особенно в зимнее время, когда темнеет рано (и поздно наступает рассвет). Если же добавятся в общую тему и непогодные условия в виде дождя или снега, то недостаток освещения становится в прямом смысле слова опасным.

Ехать почти на ощупь – значит рисковать для начала целостностью своего железного коня: незамеченная яма может серьезно повредить ходовую, а то и обеспечить занос, что чревато травмами уже не только для вашей машины, но и для встречных/попутных.

Почему плохо светят фары на ВАЗ 2110 и 2114, искать причины нужно до полной уверенности, что именно этот фактор мешает правильному функционированию. Простая смена ламп на более мощные далеко не всегда решает вопрос и может оказаться ненужной тратой денег.

Содержание

Стекла

Самые простые причины обычно оказываются самыми вероятными.

Стекло может лопнуть. Если вы заметили трещину по поверхности, придется снимать блок-фару и менять его на новое.

Если машина у вас уже хорошо побегавшая, стекло может естественным образом помутнеть от возраста. Поскольку оно при движении находится в авангарде, пыль, песчинки и мелкий мусор, ударяясь о фару на скорости, оставляют на стекле микроскопические царапинки. Большинство из них настолько малы, что даже не визуализируются, но при этом преломляют и рассеивают свет по принципу призмы. Стекло придется поменять; а чтобы следующая замена отодвинулась как можно дальше – можно оклеить его защитной пленкой.

Отражатель

    Блок-фара демонтируется при отключенном аккумуляторе;

Меньшее напряжение показывает, что в цепи есть неисправный контакт. Требуется его обнаружить и устранить дефект; установка до ремонта более сильных ламп категорически запрещена: она может привести перегреву и даже воспламенению места неисправного контакта.

Фары

Наверное, каждый понимает, что от того, как настроен свет фар в любом автомобиле, включая и ВАЗ-2110, зависит безопасность не только водителя машины и пассажиров, но и пешеходов, а также встречных машин. Регулировку света можно сделать довольно просто, если придерживаться рекомендаций специалистов и выполнять данное мероприятие поэтапно. Как самостоятельно улучшить свет фар на ВАЗ-2110 всего за несколько часов, в этой статье мы и попробуем проанализировать.

Читайте также:  Ваз 2104 не поступает бензин в насос

Какие осветительные приборы имеются в ВАЗ-2110

Автомобиль ВАЗ любой модификации оснащен такими осветительными приборами:

Предварительная подготовка к регулировке светового потока фар

Фары

Фары должны быть отрегулированы не только для хорошего освещения, но и так, чтобы световой поток не причинял дискомфорта встречным водителям, то есть не ослеплял их, особенно в ночное время суток. Как ближний, так и дальний свет регулируется в автомобильном сервисе, под контролем профессионалов. Но если имеются пусть небольшие, но все-таки навыки в ремонте автомобилей, такой процесс реально осуществить самостоятельно в собственном гараже, выполняя его поэтапно:

  1. Проверка исправности. В первую очередь нужно проверить, исправен ли корректор автомобильных фар. Дело в том, что данный механизм выполняет важную и можно сказать основную роль в освещении. Чтобы регулировка светового потока прошла по правилам, следует убедиться в его исправности и нормальном функционировании.
  2. Выбор правильной площадки. Проводится регулировка света фар на идеально ровной площадке. Выбрав подходящее место, следует проверить, какова его ровность при помощи специального уровня, и если перекоса нет, на площадку можно смело ставить автомобиль.
  3. Отмеряв от автомобиля примерно 6 метров, нужно освободить место на стене, чтобы использовать его в качестве своеобразного экрана, на котором можно будет делать пометки обычным мелом.
  4. Свет фар можно правильно отрегулировать лишь в том случае, если бак автомобиля будет заправлен, давление в шинах соответствовать норме, а на водительском сиденье будет сидеть человек в такой же весовой категории, как и водитель.

Далее рисуются вертикальные линии на ранее сооруженном щите. На стене нужно пометить три линии и обозначить их разными символами, к примеру:

Размечаются горизонтальные линии. Через линию Ф делается горизонтальная отметка, которую мы назовем Н и отступив от нее вниз примерно 60-65 см, чертим еще одну горизонтальную отметку Р. Далее можно приступить к регулировке светового потока своими руками.

Поэтапная регулировка света фар на собственном автомобиле

Перед тем как улучшить своими руками свет фар на ВАЗ-2110, нужно самостоятельно урегулировать световой поток. Сделать это довольно просто, если придерживаться следующих рекомендаций:

  • фару, расположенную в правой стороне, нужно прикрыть любым сподручным материалом, который не будет пропускать свет, к примеру, картоном;
  • корректор следует повернуть до первого положения;
  • под автомобильным капотом нужно найти специальные винты, которые предназначены для регулировки светового потока. Поворачивая их в необходимом направлении и осуществляется сам процесс регулировки;
  • правильно отрегулированная левая фара сверху освещает линию Н, а нижний поток света отображается на линии Р.

Таким же способом регулируется и правая фара, при этом левая должна быть закрыта. Следует обязательно следить за тем, чтобы световой поток не попадал слишком низко. При обнаружении проблемы фары обязательно поднимаются выше, чтобы при движении водитель хорошо мог видеть пешеходов, особенно в темное время суток. Однако и поднимать их слишком высоко ни в коем случае нельзя, так как такое расположение будет слепить встречные машины, что часто приводит к созданию аварийных ситуаций на дороге. Избежать неприятных ситуаций поможет только верно произведенная регулировка светового потока, которая будет осуществляться с учетом вышеописанных рекомендаций.

Каким образом можно самостоятельно улучшить свет фар

ВАЗ-2110

Только после того, как световой поток отрегулирован, можно при несложных доработках самостоятельно улучшить освещение фар на своем автомобиле. Изначально фара снимается, а улучшение осуществляется в следующей последовательности:

  • снимается защитное стекло. Чтобы проще убрать защиту, рекомендуется нагреть стекло, используя для этого обычный фен для сушки волос. Теплый поток воздуха разогреет герметик, после этого панель можно легко отделить от фары при помощи остро заточенного ножа;
  • аккуратно удаляется отражающая прокладка;
  • при помощи соответствующего инструмента нужно отодвинуть примерно на 15 мм линзу в сторону отражателя или немного укоротить модульное кольцо на токарном станке.

Такие действия помогут не только улучшить свет фар, но и поднимут световой поток и даже сделают его в несколько раз шире. Как регулировка фар, так и улучшение светового потока, как можно заметить, – довольно простой процесс, который под силу каждому автовладельцу.

Similar Posts:

Adblock
detector