Подходит ли двигатель от ваз 2115 на ваз 2110

собираюсь брать подержанное авто 2115 или 2110 подскажите пожалуйста какая модель лучше, их слабые стороны и на что особенно обратить внимание при осмотре. Авто надо для дальних поездок по дорогам средней паршивости.

15-ка и 10-ка практически не различимы,я бы 10-ку она по классу по приятнее,а слабые места у них одинаковы-платформа та же.тока у 16-и клапанного мотора объёмом 1.5 клапана гнуться при обрыве ремня.если ездить и не рвать машину,долго отслужит

Даже и не думай— бери 10-ку! Возможно и одинаковая платформа, но что-то 15-ка гремит как и 9-ка.Я тоже все хотел 15-ку. Не нравился у 10-ки закругленный кузов, а только сел в одну и в другую— только 10-ка!
Если возьмешь 1,5 л., 16-кл— сразу меняй ремень ГРМ. И следи за ним.Проехал сколько положено—меняй.
Ну и конечно после покупки-замена масла, фильтров, диагностика.

Даже и не думай— бери 10-ку! Возможно и одинаковая платформа, но что-то 15-ка гремит как и 9-ка.Я тоже все хотел 15-ку. Не нравился у 10-ки закругленный кузов, а только сел в одну и в другую— только 10-ка!
Если возьмешь 1,5 л., 16-кл— сразу меняй ремень ГРМ. И следи за ним.Проехал сколько положено—меняй.
Ну и конечно после покупки-замена масла, фильтров, диагностика.

кузовщина на 10ку дороже на порядок — у нас по осени капот не крашеный 6000рублей также двери дороже смотри сам . покупая думай сразу как продать )))

Если возьмёшь пятнашку, не поленись заменить стабилизатор поперечной устойчивости, вместе с «яйцами», на 10-й, совсем по-другому машина стоит на дороге. Всё подходит.
В пятнашке попросторнее, что в дальней дороге ощутимый плюс.

Здравствуй мой друг,у меня 1год была 15 ка новая потом купил 10 ку новую ей сейчас 9лет раскажу что поменял за 9 лет одну гранату четыте раза передние колодки вторичный вал в коробке передач задние колодки один раз два шаровых наконечника все саленблоки термостат радиатор печки воздушный фильтр три раза сейчас радиатор потёк мотор не трогал всё в порядке масло нел с новья заливаю от замены до замены авто 8 клапаная инжек тор пробег 108 тысяч.ДЕСЯТКА МЯГЧЕ ,плотнее удобная в далней дороге иилучше идёт по снегу передок тяжелее чем у 15 ки да и вообще доволен. если будеш брать возми хотябы 2006 года

Много хорошего о 10ке сказали, всё правильно, но ещё плюсы, пассивная безопасность 10ки выше, пространства под капотом больше, есть возможность поставить 4ю опору на силовой агрегат, возможен гидроусилитель и кондиционер.

Читайте также:  Подключение стеклоподъемников ваз 2107 форвард видео

Всем привет! Сегодня расскажу, что нужно для установки 16 клапанного мотора в семейство инжекторных самар на мозгах 7.2 Январь без переделки проводки!
Начнём! (Кому лень читать историю, вся информация внизу).

Перед тем как я поставил свой 16кл. мотор в ваз 2115, я прочитал огромное количество статей и блогов на драйве. Выслушал мнение местных «экспертов» и остановился на решение — «Надо ставить».

Купил мотор от ваз 2112 1.5литра 16кл. Сразу же как его привёз, раскидал по полкам. Прошло за немалым 4 месяца, появилось свободное время от учёбы. Вымыл все грязные детали, открасил блок, максимально купил деталья. Начал собирать отдельно головку и блок.

Так как блок был 82.8, а машину хотелось сделать максимально акуенно, решил делать приора низ. Купил поршня 83.0 СТК с проточками и вытеснителем, шатуны от приоры. Коленвал оставил родной, ибо коленвал от 124/126 мотора заставит поршня торчать на 3мм из блока. В конечном итоге проточив блок, немедленно собрал его, попробовал прокрутить. Всё было хорошо!

Дальше настало дело головы… Когда разбирали, друг озадачил сказав, что гидрокомпенсаторы умерли… Это было как удар ниже пояса. Но я не растерялся и вспомнил, что где-то видел как их разбирают. Поискал информацию в интернете и нашёл. Благодаря тому что разобрал гидрокомпенсаторы, нашёл два мёртвых и отбил руку нахрен , так же заранее прокачал их маслом. (Можно было и не разбирать, а просто осмотреть. Да и прокачивать смысла небыло. Но так же интереснее XD. Позже могу сделать статью как разобрать гидрики). Всё опять аккуратно сложил в сторонку и настало время установки блока.

Созвал своих друзей, даже с другого города приехали, чтобы помочь XD (Большой вам респект!). Буквально за 1.5 часа раскидали мотор и вытащили 8кл через низ авто не снимая коробки (Пришлось откручивать краб). Пока была свободна коробка, заменили выжимной. Точно так же через низ поставили блок от 16кл, прикрутили на блок подушку от 8кл. Помучились, мотор встал…

Накинули головку. Когда затягивали третий раз ГБЦ боялись обломать болты (Очень туго шли, но позже как окажется всё ОК). Вкинули валы и начали промазывать постель герметиком Loctite 574 в шприце. Дело было ювелирное. Поставили верхнюю крышку. Всё протянули. Настала череда навесного.

Читал, что нужно удлинять проводку на многие датчики, уже был готов паять. Но за пару дней прочитал, что достаточно распустить основную косу и вытащить все датчики до нужного места. Так и получилось. Датчик давления масла с лёгкостью вылез из жгута, а вот датчик распредвала не очень хотел выходить… Мне понадобилось чистых 15 минут и вся проводка уже была в былом виде. «КАК С ЗАВОДА». Ещё встретился с проблемой, что фишка на топливную рейку коротковата, получается в плотную к ГБЦ. Это пожалуй единственное, что я буду перепаивать в ближайшее время для удобства.

Читайте также:  Ваз 2101 не набирает обороты

Первый пуск! Пуск с первого раза! Прокачали систему 3 раза, чуть покрутили стартер и машина ожила. Мне пришлось 10 секунд улавливать холостой ход, дальше всё нормализовалось. Долго не дали поработать, так как ещё не залили антифриз. Запуск был произведён на родной прошивке от Января 7.2 8кл.

Начали заливать антифриз, и о чудо. Он потёк из под заглушек блока. Не долго думая на следующее утро всё было поменяно.

Машина своим ходом выехала. Сейчас меня ждёт обкатка.
Установка со сборкой мотора заняла неделю.

Для того, чтобы поставить 16кл. мотор нам понадобиться:
1) Любой 16кл. мотор от лады. (в моём случае 1,5литра 16клапанов)
2) Топливная рампа с обраткой старого образца

3.1) Желательно форсунки от 16кл.
3.2) Форсунки от 8кл. (Знаю, что будут работать, но может их порой не хватать)
4.1) Модуль зажигания родной от 8кл.

4.2) Модуль зажигания от ГАЗ на 3 контакта.

5) Ресивер. (Лучше взять алюминиевый, так как он разборный. Потом поймёте XD )

6) Паук. Выпуск. (Я поставил родной от 2112, встал хорошо, ничего не гнул)

7) Крепление тросика газа

8) Шкив и шестерня коленвала от 16кл
9.1) Оставляем родной маховик от 8кл, если остаётся коробка от 2108
9.2) Покупаем маховик от 2112 и бендикс стартера от 2112. (Должно подойти, нужно спилить с коробки 2108 два отлива)

9.3) Ставим коробку от 2112, маховик и бендикс стартера.
10.1) Крепление генератора от 2108 (Ремень нужен от 2108 8кл! Работает всё, ОК!)
10.2) Крепление генератора от 2112, нижнее! (Ремень нужен свой собственный, он длиннее ремня от 8кл.)
11) Ремень ГРМ от 16кл, с роликами.
12) Верхняя распорка с крепление под гитару от 16кл. Желательно брать как у ВАЗ-2114 СуперАвто, ухо смещено максимально к стойке.

13) Термостат от 16кл. (Осторожно, бывают без вывода на расширительный бачок)

Читайте также:  Пахнет из печки ваз 2112

Всем спасибо за внимание. Надеюсь помог! Пиши, комментируйте, спрашивайте)

Всем привет!
Вот и сбылась мечта о 16 клапанном моторе! Был установлен в пятнашку двигатель от двенашки. Что тут сказать — игра стоила свеч как говориться! Работает приятней, клапана не регулировать, а самое главное — мощнее!
У меня на стоит контроллер январь 5.1.1. Этот двигатель без особых проблем запустился на этом компьютере, но полноценную работу этого мотора этот компьютер обеспечить не может, т. к не поддерживает датчик фаз и лямбда зонд. Про лямбда зонд можно в принципе забыть, но вот для фазированного впрыска датчик фаз необходим. Поэтому прошиться не получилось по крайней мере там где пробовал. И для полноценной работы в планах поменять контроллер и скорее всего и косу дабы чтобы все работало как положено!
Теперь генератор будет сниматься только снизу автомобиля. Сверху можно просунуть руку только для натяжки ремня и закрутить болт.
И несколько моментов по поводу установки данного мотора. Если вы будете ставить мотор именно полноценный двигатель от двенашки, то если будете оставлять КПП от пятнашки, то придется поменят и маховик от старого двигателя. Причина — маховит от 2112 на пару зубъев больше. Собирается все без проблем, но маховик задевает за коробку и стартер не входит в зацепление с маховиком. Так же сцепление отличаются по креплениям. Ещё один нюанс — придется взяться за паяльник чтобы удлинить проводку форсунок. Так же проблема будет чтобы соединить выхлопную трубу двигателя 2112 с 2115. Проблема в том что у двигателя 2112 «штаны» крепятся к выхлопному коллектору на 6 шпилек и выходной диаметр больше чем у 2115. Поэтому или нужно освоить навыки сварщика или поставить выхлопную от 2112.
Чуть не забыл — желательно ещё установить верхнюю опору двигателя ( к правому стакану). Потому что голова у двигателя стала тяжелее и соответственно опрокидывающий момент вырос. Я её ещё не сделал. Но тут тоже не все так просто — штатная тяга 2112 будет длинная. Поэтому придется пошаманить! Но это не беда, все решаемо если руки растут из нужного места!

Similar Posts:

Adblock
detector