Подойдет ли генератор от ваз 2112 на калину

Теперь расскажу о некоторых моментах к которым нужно быть готовым заранее, чтобы все запустилось с первого раза.

Итак, в первую очередь нам нужна клемма возбуждения генератора. На старых генераторах она другая, и чтобы не лишать себя возможности ставить любой генератор, мы подпаиваем вторую клемму с отрезком провода рядом с родной.

Второй момент — отличие в цепях возбуждения генератора. Генераторы калина/приора/гранта имеют внутри умный регулятор напряжения, который измеряет его выходное значение прямо с диодного моста, а ток для возбуждения берет с + клеммы генератора. Индикатор зарядки в приборке для него — это всего лишь выход, который регулятор включает если зарядки нет.
У генераторов 2108/2110 все немного по-другому.
Они получают возбуждение через индикатор в приборной панели, и пока внутреннего возбуждёния в генераторе не формируется, индикатор горит.
Для начального возбуждения ему нужен ток, который ему взять негде — на новых панелях индикатор зарядки — это светодиод, к тому-же отсутствуют дополнительные резисторы возбуждения.

Данное решение было уже не раз описано, но позволю себе продублировать.
Итак, снимаем панель приборов и разбираем её. Снимаем стрелки с приборов, и вытаскиваем плату.

Для нас уже сделаны три посадочных места под выводные резисторы, и сделаны отверстия. Ставятся резисторы с обратной стороны платы, но паять надо изнутри.

В общей сложности в цепь нужно запаять сопротивление величиной от 40 до 60 ом. Можно набрать из нескольких, как это сделал я. Мощность резистора должна быть не менее 5Вт.
Впаиваем резисторы любые пары отверстий.

При такой установке они оказываются включены параллельно. У меня оказалась пара, которую было необходимо включить последовательно для получения нужного сопротивления, поэтому я установил их так

После монтажа подключаем плату приборки в разъем и проверяем что светодиод зарядки зажигается и гаснет после запуска.

Вуаля! Теперь мы можем устанавливать генераторы от 2108, 2110, калины и приоры.

Внимание!
Генераторы 2108/2110 в отличии от калины/приоры имеют недостаток в виде вяло работающего родного регулятора, который поддерживает весьма низкое напряжение в бортсети.
Лечение этой проблемы известно и имеет несколько путей. Я выбрал установку готового трехуровневого регулятора. Так же можно внедрить один, или пару диодов внутрь генератора, информацию на эту тему вы можете найти в сети.

Всем доброго времени суток, немного с опозданием (в пару месяцев) но возможно кому-то это и пригодится)) Вообщем, частенько приходя к машине, обнаруживал что АКБ высажен, это было не каждый день но очень часто, конечно же на что можно было бы подумать?! Конечно же на АКБ что, он уже устал запускать двигатель в течении 4х лет и что «старичку» пора на пенсию! Естественно денег не было, что бы пойти и купить новый аккумулятор до зп оставалось примерно неделя думаю перекантуюсь как нить! Ну и в процессе ожидания зарплаты начал замечать что двигатель не запускается, когда включено много потребителей фары иногда печка и естественно музыка на всю шишку с сабом! Ну и пошли эксперименты в итоге от ближнего света пришлось отказаться ну, а печку повторюсь редко включал начало лета все же)) И тут проскочила умная мысль взять мультиметр и проверить вольтаж (тот что на бортовом компьютере очень сильно врет) и получается что без потребителей у меня 12.9 — 13 ну а с потребителями до 11.5 доходило! Подобная проблема у меня была на первой машине и решилась она заменой щёток генератора, не долго думая в магазин за щётками ну а дальше, ключи и отвёртки в руки и погнали менять! После установки совсем ничего не поменялось, ну думаю может «притрутся» лучшее будет отъездил 150 км снова замер и снова провал (( цена вроде за новые щётки была 150 руб

Ну думаю, если не щётки значит «шоколадка»(регулятор напряжения ну или диодный мост ) еду в специализированный магазин где занимаются генераторами, ну а там заводской не оказалось! Но мне предложили чуть подороже кастомную версию, фирмы UTM стоимостью 850 р ну ЗП пришла думаю а ладно беру!

Ну и снова отвёртки ключи, и ожидания чуда! Все установил, запускаю двигатель а у меня заряд совсем пропал, об этом мне сигнализирует лампа на приборке! Смотрю на эту лампу и думаю «Что бляяяя?!» далее нервный перекукур, манипуляции со сменой щёток новые на старые, старые на новые и мосты диодный менял несколько раз, а лампа все горит! Плюнул на все пошёл взял пиво и начал снимать стресс))) Вообщем под снятием стресса пришла гениальная идея купить новый генератор, но уж брать так брать думаю возьму от приоры на 115А! С утра пешком в магазин за геной, в магазине мне предложили генератор от калины на 140А и дороже всего но 500р! Ну думаю гулять так гулять, беру! За него попросили 6300

Естественно фишки подключения разные у ваз 2112 и калины взял ещё фишку, вообще калиновская фишка с двумя проводами а в магазине оказалось фишка с одним проводом вообщем «колхозить» ничего не пришлось, стоимость 35р

Ну и ещё так как у нас мощность генератора больше, приобрёл силовые провода пв3 — 0Га от генератора до аккумулятора цена за готовый комплект 1100

Ну и вообщем установка генератор заскочил почти как родной, теперь заряд без потребителей 14.4 — 14.5, а с потребителями свет ближний, дальний противотуманки, печка, обогрев заднего стекла и музыка чуть больше половина шишки ниже 14В не опускалась! Хоть это и дорого, но очень доволен результатом, аккумулятор конечно тоже нужно поменять, но ещё походит до первых холодов))

Кстати если кому интересно как поменять щётки генератора и диодный мост не снимая генератор, то я записал на видео с подробными объяснениями и выложил на свой ютуб канал ! Пишите в комментарии кому нужно, то скину ссылку))

По-моему ты несешь какой-то бред. У меня родной при любых загрузках 14.3 В

Тебе пришло время поставить новый наверно и все. Показаниям компьютера не верь. На компе у меня 13 В даже бывает. Амперметром первого класса точности мерил ниже 14 не опускается. Есть вопросы звони. 62-21-50

У меня кстати есть калиновский если надо 2500 рублей. От 10 можно поставить только там фишка на калине хитрая. Можно попасть на переделки.

И от 10 кстати тоже есть. Звони все объясню.

если у тебя так, не значит что у всех так. если бы у всех так выдавал, подобных тем бы не было.
на многих вазовских «генах»проблемы что при нагрузке выдают 13, и зимой уже проблемы ..

поэтому и колдуют всяко чтобы напряжение держал.

Я как раз литературу читал и знаю что сколько потребляет. Не надо меня учить. Я этим зарабатываю. Электротехнику изучал долго и тщательно поверь мне.

Побольше тебя если ты споришь с фактами.

Насчет везунчика я бы поспорил. Третья машина , ничего лишнего не ставил ни разу как следствие отсутствие проблем.

Да все нормально, в семье не без урода))) я людей которые нихера не понимают и упираются рогами как бараны не слушаю)))

А ты вместо того чтоб своей головой голубого цвета и нижней челюстью без губы занялся бы делом. Если докажу что потребление больше машину отдашь свою.

Частично разобрался с проблемами родного генератора, конкретно с утечкой тока во время стоянки и сильными скачками напруги (падение до 12,0, потом подскок до 13.5). Скорее всего было из-за того что проводок идущий от диодного моста до интегралки перетерся об острые края положительной пластины диодника и замыкал на неё. Поставил другой диодник, напряжение вернулось на свои родные 13,5-13,6. И что странно когда даешь нагрузку напруга растет до 13,9-14,0 и так и держится. Выключишь всё, сползает до 13,5. Х.з. что это такое, наверно всё-таки обмотке капут, либо интегралка дурит.
Сейчас нормально заводится, решил забить до осени, а там решать либо разбираться либо брать кредит на новую машину.

Разобрался с проблемой)). Когда зарядка пропала в очередной раз пошел в магазин и купил новый генератор. Хотек Калину, но цена не демократичная 5т.р. Взял 10-й за 3.5т.р. Воткнул на место. Это было всё! Напруга с ходу 14.2 В а не раскачиваясь еле-еле доползая до 13.5. С полной нагрузкой садится до 13.95. Стали намного ярче фары, веселее крутит стартер. В общем доволен как слон! Совет всем кто мучается с недозарядом не покупайте всякие трехуровневые регуляторы, если генератор умер ему не этим не поможешь. Лучше раз разориться и сменить гену. Только всякие гены с увеличенной отдачей наверно лучше не брать, сомнительное происхождение, сомнительное качество. Родной исправный 80-амперник вполне справляется со штатной нагрузкой (думаю и средний сабик без проблем вытянет). Если кто по сабжу надумает ставить Калину, по креплению он пойдет как родной, надо найти фишку возбуждения и разобраться с её подключением, а так всё реально.

Про переделку понял, сложнее с мфрн. Какое именно ставить. На драйве нашёл инфу

Цитата:
Значит так идем в магаз и покупаем любой из этих РН
93.3702
844.3702
845.3702
611.3702-05
7931.3702 И4
7931.3702-01
9444.3702

теперь вопрос. Действительно любой из этих? Или надо выбирать по генератору? Какой генератор стоит, пока не знаем..

С ВТН много не сталкивался, регуляторы у них не плохие.
А вот 93.3702 лучше не брать. Есть у АСТРО неплохие вещи, но РН к их числу не относится.

Если же генератор ПРАМО серии 5102, то ни один из этих РН не подойдет.
Нужен 846.3702

Руки добрались может кому поможет. Фото родных требухов 115 казате

У мну 115А. Ставят с 2010г его. Эл. обогрева стекла у меня нет.

тоже верно собственно надо знать какие диоды брать. Плюс судя ко конструктиву у всех диодных мостов есть подковы тобишь я так понимаю радиатор.
собственно вытекает вопрос как охлаждать самопал либо нужен большой запас по мощьности что приведет к значительному подъему стоимости готового изделия.
ща пороюсь попробую найти диоды. А вообще диодный мост от **иной** марки надо найти и вынести его отдельным узлом. пы.сы. я так понял регулятор впринципе не страдает особо к сожалению времени эксперементировать небыло но по прозвонке оба старых живые. Меняю скопом чтобы так сказать наверняка

Читайте также:  Ваз 21099 нет питания на модуль зажигания

Генераторы предназначены для питания систем автомобиля электрическим током, зарядки и поддержания работоспособности аккумуляторной батареи. Они преобразуют механическую энергию вращения коленвала в электричество. В легковых машинах от Волжского автозавода устанавливают 3-фазные генераторы переменного тока, которые оснащены выпрямительным блоком.

Особенности конструкции

схема генератора

  1. Задней и передней крышки.
  2. Воздухозаборника.
  3. Щёткодержателя.
  4. Блока выпрямительного.
  5. Статора.
  6. Конденсатора.
  7. Регулятора напряжения.
  8. Шкива.
  9. Ротора.

Отдельные электрогенераторы не имеют встроенного регулятора напряжения. Например, этот элемент отсутствует в генераторах для ВАЗ-2101.

Виды генераторов

Существуют различные виды генераторов на автомобили ВАЗ по конструктивному исполнению. Наиболее распространены генераторы компактных габаритных размеров – 94.3701 и другие.

Владельцы машин российского производства устанавливают бесщёточные генераторы индукторного типа. Например, устройства модификации 955.3701. Такие генераторы отличаются от традиционного оборудования наличием постоянных магнитов на роторе и обмоток возбуждения на статоре. Благодаря этому в конструкции генераторной установки нет контактных колец и щелочного узла, являющегося одним из уязвимых и плохо защищённых.

Генераторы типа 955.3701 ранее не использовались в легковых машинах. Сейчас изготавливаются различными российскими предприятиями, включая Алтайский завод тракторного оборудования. Среди главных недостатков этих электрогенераторов – высокий уровень шума во время работы и большой вес. Об этом необходимо помнить, прежде чем выбрать ВАЗовский генератор с бесщёточным типом конструкции.

Взаимозаменяемость автогенераторов

Взаимозаменяемость генераторов для автомобилей Lada достигается при выполнении следующих требований:

  • основные технические характеристики устанавливаемого автогенератора не ниже, чем у заменяемого устройства;
  • передаточное число от ДВС к генератору одинаково;
  • устройства имеют аналогичные электрические схемы;
  • новый генератор подходит по массогабаритным размерам и типу крепежей.

Большинство автомобильных генераторов российского производства имеют 2-лапное крепление. Эти крепежные элементы находятся на обеих крышках. У оборудования зарубежных марок монтаж осуществляется с помощью 1 лапы, крепёж располагается на передней крышке.

Производители и марки

автомобильный генератор Бош

  • LKD;
  • Fenox;
  • Bosch;
  • Eldix;
  • СтартВольт;
  • Прамо;
  • КЗАТЭ (Завод имени А.М. Тарасова).

О токоскоростной характеристике

ТСХ – это зависимость тока, отдаваемого автомобильным генератором в бортовую сеть, от частоты вращения ротора при постоянном показателе напряжения. Этот параметр рассчитывается при работе устройства вместе с заряженным и исправным аккумулятором с номинальной ёмкостью не менее 50% от номинальной силы тока генератора. Характеристика рассчитывается в нагретом и холодном состояниях оборудования.

Основные потребительские характеристики

  1. Максимальный ток.
  2. Величина рабочего напряжения.
  3. Номинальная мощность.
  4. Передаточное число.
  5. КПД.
  6. Габаритные размеры и масса.

Основные рабочие параметры, тип и марка обычно указываются на щитке устройства.

Критерии выбора автомобильных генераторов

Какие генераторы лучше поставить на ВАЗ?

Ниже представлены рекомендации для разных моделей машин отечественного производства.

генератор для ВАЗ - 2106

Наиболее простой вариант модернизации электросети – устройство Г-222. В ВАЗ-2107 генератор устанавливают без дополнительных проблем. В этот автомобиль подойдёт устройство с силой тока в 55А от модели 2108. Единственная доработка, которая понадобится при монтаже, заключается в использовании дополнительного силового реле.

Генератор ВАЗ 2110

Штатный генератор ВАЗ-2110 – КЗАТЭ с силой тока 80 А. Имеет заводской индекс – 5102.3771. Рассчитываемый пробег – 140 000 км. В качестве альтернативных вариантов стоит рассмотреть устройства 94.3701 и на 120 А. Второй генератор на ВАЗ 2110 с инжекторным двигателем лучше установить в машины с большим количеством дополнительного оборудования, помимо видеорегистратора и мощной акустической системой.

В машины ВАЗ-2112 и ВАЗ-2114 лучше установить генератор от Приоры или Калины с кондиционером. Это устройство выдаёт мощность в 115 А, что на 35 А больше по сравнению с заводским оборудованием. Единственная трудность, с которой столкнётся владелец 2114 при монтаже, заключается в необходимости замены шкива.

В качестве альтернативы можно рассмотреть автогенератор бренда Eldix мощностью 115 А. Однако к нему сложно найти запчасти, что вызовет определённые трудности даже при небольших поломках.

генератор для автомобиля ВАЗ - 2115

Машины с инжекторными моторами оснащают генераторами с отдачей 80А. Это стандартная модель 94.3701. Для увеличения мощности рассмотрите вариант с КЗАТЭ 9402.3701 90А, который подходит по типу крепежа и имеет аналогичный шкив. Если необходимо, обеспечит работоспособность большого количества энергопотребляющих устройств.

Priora

Видео:ГЕНЕРАТОР ОТ ПРИОРЫ НА ВАЗ 2112.

В машину Lada Priora можно установить генератор российского или зарубежного производства. Один из лучших вариантов в плане надёжности работы – Bosch на 110 А. В качестве отечественного аналога можно рассмотреть КЗАТЭ 9402.3701-14 на 115 А.

Для большинства автомобилей Волжского завода лучше брать российские генераторные установки. Среди главных достоинств отечественной продукции отметим низкую стоимость, простоту технического обслуживания и ремонта, большое количество запчастей в магазинах. Более качественная альтернатива – оборудование немецкой марки Bosch. Лучше избегать покупки дешёвых китайских электрогенераторов.

Теперь расскажу о некоторых моментах к которым нужно быть готовым заранее, чтобы все запустилось с первого раза.

Итак, в первую очередь нам нужна клемма возбуждения генератора. На старых генераторах она другая, и чтобы не лишать себя возможности ставить любой генератор, мы подпаиваем вторую клемму с отрезком провода рядом с родной.

Второй момент — отличие в цепях возбуждения генератора. Генераторы калина/приора/гранта имеют внутри умный регулятор напряжения, который измеряет его выходное значение прямо с диодного моста, а ток для возбуждения берет с + клеммы генератора. Индикатор зарядки в приборке для него — это всего лишь выход, который регулятор включает если зарядки нет.
У генераторов 2108/2110 все немного по-другому.
Они получают возбуждение через индикатор в приборной панели, и пока внутреннего возбуждёния в генераторе не формируется, индикатор горит.
Для начального возбуждения ему нужен ток, который ему взять негде — на новых панелях индикатор зарядки — это светодиод, к тому-же отсутствуют дополнительные резисторы возбуждения.

Данное решение было уже не раз описано, но позволю себе продублировать.
Итак, снимаем панель приборов и разбираем её. Снимаем стрелки с приборов, и вытаскиваем плату.

Для нас уже сделаны три посадочных места под выводные резисторы, и сделаны отверстия. Ставятся резисторы с обратной стороны платы, но паять надо изнутри.

В общей сложности в цепь нужно запаять сопротивление величиной от 40 до 60 ом. Можно набрать из нескольких, как это сделал я. Мощность резистора должна быть не менее 5Вт.
Впаиваем резисторы любые пары отверстий.

При такой установке они оказываются включены параллельно. У меня оказалась пара, которую было необходимо включить последовательно для получения нужного сопротивления, поэтому я установил их так

После монтажа подключаем плату приборки в разъем и проверяем что светодиод зарядки зажигается и гаснет после запуска.

Вуаля! Теперь мы можем устанавливать генераторы от 2108, 2110, калины и приоры.

Внимание!
Генераторы 2108/2110 в отличии от калины/приоры имеют недостаток в виде вяло работающего родного регулятора, который поддерживает весьма низкое напряжение в бортсети.
Лечение этой проблемы известно и имеет несколько путей. Я выбрал установку готового трехуровневого регулятора. Так же можно внедрить один, или пару диодов внутрь генератора, информацию на эту тему вы можете найти в сети.

Всем доброго времени суток, немного с опозданием (в пару месяцев) но возможно кому-то это и пригодится)) Вообщем, частенько приходя к машине, обнаруживал что АКБ высажен, это было не каждый день но очень часто, конечно же на что можно было бы подумать?! Конечно же на АКБ что, он уже устал запускать двигатель в течении 4х лет и что «старичку» пора на пенсию! Естественно денег не было, что бы пойти и купить новый аккумулятор до зп оставалось примерно неделя думаю перекантуюсь как нить! Ну и в процессе ожидания зарплаты начал замечать что двигатель не запускается, когда включено много потребителей фары иногда печка и естественно музыка на всю шишку с сабом! Ну и пошли эксперименты в итоге от ближнего света пришлось отказаться ну, а печку повторюсь редко включал начало лета все же)) И тут проскочила умная мысль взять мультиметр и проверить вольтаж (тот что на бортовом компьютере очень сильно врет) и получается что без потребителей у меня 12.9 — 13 ну а с потребителями до 11.5 доходило! Подобная проблема у меня была на первой машине и решилась она заменой щёток генератора, не долго думая в магазин за щётками ну а дальше, ключи и отвёртки в руки и погнали менять! После установки совсем ничего не поменялось, ну думаю может «притрутся» лучшее будет отъездил 150 км снова замер и снова провал (( цена вроде за новые щётки была 150 руб

Ну думаю, если не щётки значит «шоколадка»(регулятор напряжения ну или диодный мост ) еду в специализированный магазин где занимаются генераторами, ну а там заводской не оказалось! Но мне предложили чуть подороже кастомную версию, фирмы UTM стоимостью 850 р ну ЗП пришла думаю а ладно беру!

Ну и снова отвёртки ключи, и ожидания чуда! Все установил, запускаю двигатель а у меня заряд совсем пропал, об этом мне сигнализирует лампа на приборке! Смотрю на эту лампу и думаю «Что бляяяя?!» далее нервный перекукур, манипуляции со сменой щёток новые на старые, старые на новые и мосты диодный менял несколько раз, а лампа все горит! Плюнул на все пошёл взял пиво и начал снимать стресс))) Вообщем под снятием стресса пришла гениальная идея купить новый генератор, но уж брать так брать думаю возьму от приоры на 115А! С утра пешком в магазин за геной, в магазине мне предложили генератор от калины на 140А и дороже всего но 500р! Ну думаю гулять так гулять, беру! За него попросили 6300

Естественно фишки подключения разные у ваз 2112 и калины взял ещё фишку, вообще калиновская фишка с двумя проводами а в магазине оказалось фишка с одним проводом вообщем «колхозить» ничего не пришлось, стоимость 35р

Ну и ещё так как у нас мощность генератора больше, приобрёл силовые провода пв3 — 0Га от генератора до аккумулятора цена за готовый комплект 1100

Ну и вообщем установка генератор заскочил почти как родной, теперь заряд без потребителей 14.4 — 14.5, а с потребителями свет ближний, дальний противотуманки, печка, обогрев заднего стекла и музыка чуть больше половина шишки ниже 14В не опускалась! Хоть это и дорого, но очень доволен результатом, аккумулятор конечно тоже нужно поменять, но ещё походит до первых холодов))

Кстати если кому интересно как поменять щётки генератора и диодный мост не снимая генератор, то я записал на видео с подробными объяснениями и выложил на свой ютуб канал ! Пишите в комментарии кому нужно, то скину ссылку))

Читайте также:  Ваз 2105 не работает задний фонарь

По-моему ты несешь какой-то бред. У меня родной при любых загрузках 14.3 В

Тебе пришло время поставить новый наверно и все. Показаниям компьютера не верь. На компе у меня 13 В даже бывает. Амперметром первого класса точности мерил ниже 14 не опускается. Есть вопросы звони. 62-21-50

У меня кстати есть калиновский если надо 2500 рублей. От 10 можно поставить только там фишка на калине хитрая. Можно попасть на переделки.

И от 10 кстати тоже есть. Звони все объясню.

если у тебя так, не значит что у всех так. если бы у всех так выдавал, подобных тем бы не было.
на многих вазовских «генах»проблемы что при нагрузке выдают 13, и зимой уже проблемы ..

поэтому и колдуют всяко чтобы напряжение держал.

Я как раз литературу читал и знаю что сколько потребляет. Не надо меня учить. Я этим зарабатываю. Электротехнику изучал долго и тщательно поверь мне.

Побольше тебя если ты споришь с фактами.

Насчет везунчика я бы поспорил. Третья машина , ничего лишнего не ставил ни разу как следствие отсутствие проблем.

Да все нормально, в семье не без урода))) я людей которые нихера не понимают и упираются рогами как бараны не слушаю)))

А ты вместо того чтоб своей головой голубого цвета и нижней челюстью без губы занялся бы делом. Если докажу что потребление больше машину отдашь свою.

Частично разобрался с проблемами родного генератора, конкретно с утечкой тока во время стоянки и сильными скачками напруги (падение до 12,0, потом подскок до 13.5). Скорее всего было из-за того что проводок идущий от диодного моста до интегралки перетерся об острые края положительной пластины диодника и замыкал на неё. Поставил другой диодник, напряжение вернулось на свои родные 13,5-13,6. И что странно когда даешь нагрузку напруга растет до 13,9-14,0 и так и держится. Выключишь всё, сползает до 13,5. Х.з. что это такое, наверно всё-таки обмотке капут, либо интегралка дурит.
Сейчас нормально заводится, решил забить до осени, а там решать либо разбираться либо брать кредит на новую машину.

Разобрался с проблемой)). Когда зарядка пропала в очередной раз пошел в магазин и купил новый генератор. Хотек Калину, но цена не демократичная 5т.р. Взял 10-й за 3.5т.р. Воткнул на место. Это было всё! Напруга с ходу 14.2 В а не раскачиваясь еле-еле доползая до 13.5. С полной нагрузкой садится до 13.95. Стали намного ярче фары, веселее крутит стартер. В общем доволен как слон! Совет всем кто мучается с недозарядом не покупайте всякие трехуровневые регуляторы, если генератор умер ему не этим не поможешь. Лучше раз разориться и сменить гену. Только всякие гены с увеличенной отдачей наверно лучше не брать, сомнительное происхождение, сомнительное качество. Родной исправный 80-амперник вполне справляется со штатной нагрузкой (думаю и средний сабик без проблем вытянет). Если кто по сабжу надумает ставить Калину, по креплению он пойдет как родной, надо найти фишку возбуждения и разобраться с её подключением, а так всё реально.

Про переделку понял, сложнее с мфрн. Какое именно ставить. На драйве нашёл инфу

Цитата:
Значит так идем в магаз и покупаем любой из этих РН
93.3702
844.3702
845.3702
611.3702-05
7931.3702 И4
7931.3702-01
9444.3702

теперь вопрос. Действительно любой из этих? Или надо выбирать по генератору? Какой генератор стоит, пока не знаем..

С ВТН много не сталкивался, регуляторы у них не плохие.
А вот 93.3702 лучше не брать. Есть у АСТРО неплохие вещи, но РН к их числу не относится.

Если же генератор ПРАМО серии 5102, то ни один из этих РН не подойдет.
Нужен 846.3702

Руки добрались может кому поможет. Фото родных требухов 115 казате

У мну 115А. Ставят с 2010г его. Эл. обогрева стекла у меня нет.

тоже верно собственно надо знать какие диоды брать. Плюс судя ко конструктиву у всех диодных мостов есть подковы тобишь я так понимаю радиатор.
собственно вытекает вопрос как охлаждать самопал либо нужен большой запас по мощьности что приведет к значительному подъему стоимости готового изделия.
ща пороюсь попробую найти диоды. А вообще диодный мост от **иной** марки надо найти и вынести его отдельным узлом. пы.сы. я так понял регулятор впринципе не страдает особо к сожалению времени эксперементировать небыло но по прозвонке оба старых живые. Меняю скопом чтобы так сказать наверняка

Генераторы предназначены для питания систем автомобиля электрическим током, зарядки и поддержания работоспособности аккумуляторной батареи. Они преобразуют механическую энергию вращения коленвала в электричество. В легковых машинах от Волжского автозавода устанавливают 3-фазные генераторы переменного тока, которые оснащены выпрямительным блоком.

Особенности конструкции

схема генератора

  1. Задней и передней крышки.
  2. Воздухозаборника.
  3. Щёткодержателя.
  4. Блока выпрямительного.
  5. Статора.
  6. Конденсатора.
  7. Регулятора напряжения.
  8. Шкива.
  9. Ротора.

Отдельные электрогенераторы не имеют встроенного регулятора напряжения. Например, этот элемент отсутствует в генераторах для ВАЗ-2101.

Виды генераторов

Существуют различные виды генераторов на автомобили ВАЗ по конструктивному исполнению. Наиболее распространены генераторы компактных габаритных размеров – 94.3701 и другие.

Владельцы машин российского производства устанавливают бесщёточные генераторы индукторного типа. Например, устройства модификации 955.3701. Такие генераторы отличаются от традиционного оборудования наличием постоянных магнитов на роторе и обмоток возбуждения на статоре. Благодаря этому в конструкции генераторной установки нет контактных колец и щелочного узла, являющегося одним из уязвимых и плохо защищённых.

Генераторы типа 955.3701 ранее не использовались в легковых машинах. Сейчас изготавливаются различными российскими предприятиями, включая Алтайский завод тракторного оборудования. Среди главных недостатков этих электрогенераторов – высокий уровень шума во время работы и большой вес. Об этом необходимо помнить, прежде чем выбрать ВАЗовский генератор с бесщёточным типом конструкции.

Взаимозаменяемость автогенераторов

Взаимозаменяемость генераторов для автомобилей Lada достигается при выполнении следующих требований:

  • основные технические характеристики устанавливаемого автогенератора не ниже, чем у заменяемого устройства;
  • передаточное число от ДВС к генератору одинаково;
  • устройства имеют аналогичные электрические схемы;
  • новый генератор подходит по массогабаритным размерам и типу крепежей.

Большинство автомобильных генераторов российского производства имеют 2-лапное крепление. Эти крепежные элементы находятся на обеих крышках. У оборудования зарубежных марок монтаж осуществляется с помощью 1 лапы, крепёж располагается на передней крышке.

Производители и марки

автомобильный генератор Бош

  • LKD;
  • Fenox;
  • Bosch;
  • Eldix;
  • СтартВольт;
  • Прамо;
  • КЗАТЭ (Завод имени А.М. Тарасова).

О токоскоростной характеристике

ТСХ – это зависимость тока, отдаваемого автомобильным генератором в бортовую сеть, от частоты вращения ротора при постоянном показателе напряжения. Этот параметр рассчитывается при работе устройства вместе с заряженным и исправным аккумулятором с номинальной ёмкостью не менее 50% от номинальной силы тока генератора. Характеристика рассчитывается в нагретом и холодном состояниях оборудования.

Основные потребительские характеристики

  1. Максимальный ток.
  2. Величина рабочего напряжения.
  3. Номинальная мощность.
  4. Передаточное число.
  5. КПД.
  6. Габаритные размеры и масса.

Основные рабочие параметры, тип и марка обычно указываются на щитке устройства.

Критерии выбора автомобильных генераторов

Какие генераторы лучше поставить на ВАЗ?

Ниже представлены рекомендации для разных моделей машин отечественного производства.

генератор для ВАЗ - 2106

Наиболее простой вариант модернизации электросети – устройство Г-222. В ВАЗ-2107 генератор устанавливают без дополнительных проблем. В этот автомобиль подойдёт устройство с силой тока в 55А от модели 2108. Единственная доработка, которая понадобится при монтаже, заключается в использовании дополнительного силового реле.

Генератор ВАЗ 2110

Штатный генератор ВАЗ-2110 – КЗАТЭ с силой тока 80 А. Имеет заводской индекс – 5102.3771. Рассчитываемый пробег – 140 000 км. В качестве альтернативных вариантов стоит рассмотреть устройства 94.3701 и на 120 А. Второй генератор на ВАЗ 2110 с инжекторным двигателем лучше установить в машины с большим количеством дополнительного оборудования, помимо видеорегистратора и мощной акустической системой.

В машины ВАЗ-2112 и ВАЗ-2114 лучше установить генератор от Приоры или Калины с кондиционером. Это устройство выдаёт мощность в 115 А, что на 35 А больше по сравнению с заводским оборудованием. Единственная трудность, с которой столкнётся владелец 2114 при монтаже, заключается в необходимости замены шкива.

В качестве альтернативы можно рассмотреть автогенератор бренда Eldix мощностью 115 А. Однако к нему сложно найти запчасти, что вызовет определённые трудности даже при небольших поломках.

генератор для автомобиля ВАЗ - 2115

Машины с инжекторными моторами оснащают генераторами с отдачей 80А. Это стандартная модель 94.3701. Для увеличения мощности рассмотрите вариант с КЗАТЭ 9402.3701 90А, который подходит по типу крепежа и имеет аналогичный шкив. Если необходимо, обеспечит работоспособность большого количества энергопотребляющих устройств.

Priora

Видео:ГЕНЕРАТОР ОТ ПРИОРЫ НА ВАЗ 2112.

В машину Lada Priora можно установить генератор российского или зарубежного производства. Один из лучших вариантов в плане надёжности работы – Bosch на 110 А. В качестве отечественного аналога можно рассмотреть КЗАТЭ 9402.3701-14 на 115 А.

Для большинства автомобилей Волжского завода лучше брать российские генераторные установки. Среди главных достоинств отечественной продукции отметим низкую стоимость, простоту технического обслуживания и ремонта, большое количество запчастей в магазинах. Более качественная альтернатива – оборудование немецкой марки Bosch. Лучше избегать покупки дешёвых китайских электрогенераторов.

Установка генератора от Калины взамен генератора 2110

Возможно-ли поменять генератор 2110 на калиновский? Родной 10-й не устраивает заложенным конструктивно недозарядом. Ставил 3-х уровнемвый регулятор напряжения, 3 месяца всё было нормально сейчас опять пропадает зарядка. А у Калин всё путем, напряжение 14,4-14,5 держится при любой загрузке, аккумы живут лет по 5, а не как у нас 2 года и в утиль.
Спрашивал в магазине говорят не подойдет. В то же время на каком-то форуме читал про 12-ю, пишет что генератор Калины встал на 10-й кронштейн без доработок. В общем кто сталкивался подскажите.

По-моему ты несешь какой-то бред. У меня родной при любых загрузках 14.3 В

Тебе пришло время поставить новый наверно и все. Показаниям компьютера не верь. На компе у меня 13 В даже бывает. Амперметром первого класса точности мерил ниже 14 не опускается. Есть вопросы звони. 62-21-50

У меня кстати есть калиновский если надо 2500 рублей. От 10 можно поставить только там фишка на калине хитрая. Можно попасть на переделки.

И от 10 кстати тоже есть. Звони все объясню.

если у тебя так, не значит что у всех так. если бы у всех так выдавал, подобных тем бы не было.
на многих вазовских «генах»проблемы что при нагрузке выдают 13, и зимой уже проблемы ..

поэтому и колдуют всяко чтобы напряжение держал.

Читайте также:  Обогрев заднего стекла ваз 2114

Нехер перегружать его и все проблемы, никакого колдовства. Сами понаставите всякой хери, музыка, ксенон.

zvezdoril , ксенон для тебе таком сильно разбирающемся-потребляет на много меньше тока)))) а тот же саб при правильной установке не потребляет больше обогрева заднего стекла! поэтому лучше литературу почитай а потом пиши! а вообще у меня на 10-ке тоже всегда было низкое напряжение борт сети!

Dembr писал(а): zvezdoril , ксенон для тебе таком сильно разбирающемся-потребляет на много меньше тока)))) а тот же саб при правильной установке не потребляет больше обогрева заднего стекла! поэтому лучше литературу почитай а потом пиши! а вообще у меня на 10-ке тоже всегда было низкое напряжение борт сети!

Я как раз литературу читал и знаю что сколько потребляет. Не надо меня учить. Я этим зарабатываю. Электротехнику изучал долго и тщательно поверь мне.

zvezdoril , Ну про бред это ты погорячился. Набери в поисковике «проблема с зарядкой аккумулятора ваз 2110» и почитай бреда Чего только не придумывают и доп. диоды и доработка интегралки, её замена на регулятор 2106, трехуровневые регуляторы и думаешь всё на пустом месте?
Напряжение в стандартном исполнении у меня максимум 13,6В, проверял мультиметром, зимой ниже -20 завестись без прикуривания не мог, замерзал аккумулятор, при том что он новый. Менял 3 диодных моста, 4 интегралки, все-равно 13,2-13.6 В и не больше! Обмотки прозванивал, все сопротивления в идеале. Что мне над ним станцевать что-ли чтобы он начал работать!?
Прочитал про 3-х уровневый регулятор напрояжения, купил его, поставил. Итог на низком уровне 13,1, средний 13,6 высокий 14,1 против рекламных 13,4-14,2-14,7. Катался 3 месяца на 14,1, а сегодня утром опять увидел 12,3 В. Час покатался, вроде пришло в норму. Когда генератор откажет в следущий раз загадка, лишь-бы не ночью в 100 км от дома.
Саб и ксенон у меня не стоят (хотя на прошлой 2107 стояло и то и другое а проблем с зарядкой не было
Ставить родной 10-й ген не хочу, сосед на инжекторной 99 купил новый 10-й за 3500 и также как я зимой раз в 2 недели таскает аккуму домой на зарядку
По поводу еврофишки на проводе возбуждения обмотки на калиновском гене это не проблема, главное чтобы встал на родной кронштейн и чтобы натягивался ремень. Главный вопрос темы именно в этом.

OKA_DRIVER , Так вроде там сильных переделок и не будет в кронштейне, знакомый на 8ку карбюраторную поставил гену от шеви-нивы, хватило несколько втулок добавить и болты длинее.

zvezdoril , и что ты знаешь?? судя по тому что ксенон для тебя потребляет больше энергии нежели галоген то тогда с тобой все ясно)))))) интересно какую литературу учил или ты ее читал а потом тут написал? (вот только потом не надо писать что ксенон в доли секунды пока блоки на розжиг работают потребляют тока много)

ну вцепились в ксенон. ВАм же человек не написал что ксенон всему виной. zvezdoril сказал что наставили возможно много и проблема в этом. Гены не хватает чтобы все обеспечить нужной мощностью. Лудше встретьтесь и попробуйте поставить. Человек же помощь предложил что бы можно было попробовать. А вы его затролили.

dantist72 , Да никто его не троллил, он почти всё по делу написал. Конкретно мне не понравилась фраза про бред. Проблема недозаряда есть и встречается наверно на 80 % машин. Остальные 20% везунчики в этом плане, zvezdoril , среди них. А подьехать и поставить это сделаю как вернусь с деревни Хотел кстати биксенон ставить, отложил деньги, за гену придется отдать
IWAN77 , Проверял плотность, была 1,17 Доливал корректирующий электролит, зарядил поднялась до 1,25. Низкая плотность как раз следствие недозаряда.

Dembr писал(а): zvezdoril , и что ты знаешь?? судя по тому что ксенон для тебя потребляет больше энергии нежели галоген то тогда с тобой все ясно)))))) интересно какую литературу учил или ты ее читал а потом тут написал? (вот только потом не надо писать что ксенон в доли секунды пока блоки на розжиг работают потребляют тока много)

Побольше тебя если ты споришь с фактами.

OKA_DRIVER писал(а): dantist72 , Да никто его не троллил, он почти всё по делу написал. Конкретно мне не понравилась фраза про бред. Проблема недозаряда есть и встречается наверно на 80 % машин. Остальные 20% везунчики в этом плане, zvezdoril , среди них. А подьехать и поставить это сделаю как вернусь с деревни Хотел кстати биксенон ставить, отложил деньги, за гену придется отдать
IWAN77 , Проверял плотность, была 1,17 Доливал корректирующий электролит, зарядил поднялась до 1,25. Низкая плотность как раз следствие недозаряда.

Насчет везунчика я бы поспорил. Третья машина , ничего лишнего не ставил ни разу как следствие отсутствие проблем.

dantist72 писал(а): ну вцепились в ксенон. ВАм же человек не написал что ксенон всему виной. zvezdoril сказал что наставили возможно много и проблема в этом. Гены не хватает чтобы все обеспечить нужной мощностью. Лудше встретьтесь и попробуйте поставить. Человек же помощь предложил что бы можно было попробовать. А вы его затролили.

Да все нормально, в семье не без урода))) я людей которые нихера не понимают и упираются рогами как бараны не слушаю)))

Dembr писал(а): zvezdoril , и что ты знаешь?? судя по тому что ксенон для тебя потребляет больше энергии нежели галоген то тогда с тобой все ясно)))))) интересно какую литературу учил или ты ее читал а потом тут написал? (вот только потом не надо писать что ксенон в доли секунды пока блоки на розжиг работают потребляют тока много)

А ты вместо того чтоб своей головой голубого цвета и нижней челюстью без губы занялся бы делом. Если докажу что потребление больше машину отдашь свою.

Частично разобрался с проблемами родного генератора, конкретно с утечкой тока во время стоянки и сильными скачками напруги (падение до 12,0, потом подскок до 13.5). Скорее всего было из-за того что проводок идущий от диодного моста до интегралки перетерся об острые края положительной пластины диодника и замыкал на неё. Поставил другой диодник, напряжение вернулось на свои родные 13,5-13,6. И что странно когда даешь нагрузку напруга растет до 13,9-14,0 и так и держится. Выключишь всё, сползает до 13,5. Х.з. что это такое, наверно всё-таки обмотке капут, либо интегралка дурит.
Сейчас нормально заводится, решил забить до осени, а там решать либо разбираться либо брать кредит на новую машину.

Разобрался с проблемой)). Когда зарядка пропала в очередной раз пошел в магазин и купил новый генератор. Хотек Калину, но цена не демократичная 5т.р. Взял 10-й за 3.5т.р. Воткнул на место. Это было всё! Напруга с ходу 14.2 В а не раскачиваясь еле-еле доползая до 13.5. С полной нагрузкой садится до 13.95. Стали намного ярче фары, веселее крутит стартер. В общем доволен как слон! Совет всем кто мучается с недозарядом не покупайте всякие трехуровневые регуляторы, если генератор умер ему не этим не поможешь. Лучше раз разориться и сменить гену. Только всякие гены с увеличенной отдачей наверно лучше не брать, сомнительное происхождение, сомнительное качество. Родной исправный 80-амперник вполне справляется со штатной нагрузкой (думаю и средний сабик без проблем вытянет). Если кто по сабжу надумает ставить Калину, по креплению он пойдет как родной, надо найти фишку возбуждения и разобраться с её подключением, а так всё реально.

Генератор на Ладу Калину может быть разной мощности, промышленностью выпускаются источники тока на 85, 100, 90, 115, 120, 135 Ампер.

Какой генератор можно поставить на калину?

Для Лады Калины используют генераторы двух марок: 5132.3771 и 9402.3701-06. Уровень максимально отдаваемого тока равен 85-90 А, направление вращения – правое.

Можно ли поставить более мощный генератор?

Установка на Ваш автомобиль более мощного генератора ничего плохого не сделает Вашему автомобилю! А наоборот, только продлит срок службы Вашего АКБ, так как будет поддерживать его всё время в заряженном состоянии.

Сколько стоит генератор Лада Калина?

Генератор для автомобилей Лада 1118 Калина 140А 6 440 руб.

Какой генератор стоит на гранте сколько ампер?

С завода установлен генератор КЗАТЭ на 115 Ампер.

Какие генераторы подходят на калину 1?

Генератор Лады Калины

АвтоВАЗ комплектует машины ВАЗ 1118 генераторами типа 5132.3771 или 9402.3701-06, есть много различных производителей, выпускающих запчасти для вазовской машины. Генератор на Ладу Калину может быть разной мощности, промышленностью выпускаются источники тока на 85, 100, 90, 115, 120, 135 Ампер.

Какой генератор можно поставить на ваз 2112?

Если говорить о двигателях ВАЗ-21124, а также 21120, совместно с ними может работать один генератор – 2112-3701010.

Ничего выдумывать здесь не нужно. Самое правильное решение — это установить такой же генератор, как стоял ранее, либо более мощный.

  • Катек 5102.3771. …
  • Катек 94.3701. …
  • Катек на 120 ампер.

Как подобрать аккумулятор и генератор?

Емкость АКБ должна быть подобрана под мощность генератора так, чтобы покрывался не только ток зарядки, но и обеспечивалось питание всех потребителей электричества в авто. Другими словами, мощность генератора должна покрывать мощность всех потребителей, вместе взятых, и МЗТ (максимальное напряжение заряда).

Какой генератор стоит на гранте норма?

В норме исправный генератор выдает 14,5 В, превышение этого значения обусловлено чаще всего поломкой регулятора напряжения. Без срочной замены элемента постоянный перезаряд батареи приведет к осыпанию свинцовых пластин и неисправности АКБ.

Где находится предохранитель на генератор на калине?

Сколько стоит генератор на ваз 2110?

Характеристики Генератор ВАЗ 2110 135А (СтартВольт) 9402.3701 /LG0110/ 212 руб.

Как снять генератор на Лада Гранта?

Снимите провод с контактного болта генератора.

  1. Отверните гайку верхнего болта крепления генератора, монтажной лопаткой отожмите генератор от двигателя и извлеките болт.
  2. Выверните болт нижнего крепления генератора.
  3. Монтажной лопаткой отожмите генератор от двигателя и извлеките болт из отверстий.

Какое напряжение должен выдавать генератор на гранте?

Напоминаем, что для нормальной зарядки автомобильного аккумулятора напряжение, выдаваемое генератором, должно быть от 13,5 до 14 вольт.

Similar Posts:

Adblock
detector