Постоянно горят габариты ваз 2104

С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.

Автор темы Fatality, 15.2.2010, 20:26

Помогите. такая проблема. машина стоит, все переключатели выключены (приборка 2105я). горят габариты(и на щитке и «снаружи») и лампочка дальнего (на щитке приборов), при этом лампочка дальним не светит. при попытке включить\выключить габариты никакого эффекта. плюс не включаются ни ближний ни дальний (через реле, и просто если «на себя» рычажок потянуть). единственное стоит ксен вместо родных лампочек, но такая проблема была раньше, потом пропала, и все работало. Сейчас опять.
машина не в гараже хранится, а на улице.

Подскажите пожалуйста что может быть. обьяснил как смог

проблема больше волнует та, что постоянно горят габариты плюс индикатор на приборке дальнего света (синенькая штучка такая ). при этом выключены все переключатели..

ну я так понимаю что проблема не в габаритах, так как при этом горит индикатор включения дальнего света..

Ничто не дается так дешево как хочется

тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских — это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками — это часть тебя

Fatality, когда с электрикой какие-то глобальные проблемы, причиной может быть только общий контакт массы

Ничто не дается так дешево как хочется

тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских — это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками — это часть тебя

*

Цитата(Fatality @ 15.2.2010, 20:26)

Помогите. такая проблема. машина стоит, все переключатели выключены (приборка 2105я). горят габариты(и на щитке и «снаружи») и лампочка дальнего (на щитке приборов), при этом лампочка дальним не светит. при попытке включить\выключить габариты никакого эффекта. плюс не включаются ни ближний ни дальний (через реле, и просто если «на себя» рычажок потянуть). единственное стоит ксен вместо родных лампочек, но такая проблема была раньше, потом пропала, и все работало. Сейчас опять.
машина не в гараже хранится, а на улице.

Подскажите пожалуйста что может быть. обьяснил как смог

Что-то слишком много всего и сразу. Блок предохранителей какой? А когда подрульник переключаешь индикатор дальнего света тухнет? Всего скорее масса на блоке предохранителей потерялась! Начни с минусового контакта на обмотку реле света фар и у ближнего, и у дальнего света он общий. Попробуй падать минус на прямую, посмотри, что получится(если не разъемы, скорее всего блок разбирать придется)

В общем проблема оказалась в том, что после зимы, начал таять снег, и под капотом заметенный тоже начал таять. в общем когда я скрутил блок предохранителей я увидел, что там воды порядочно, я его залил абровской фигней для чистки контактов, возле батареи посушил, и вроде норм все стало работать. только пропала подсветка заднего хода и ксен не горит теперь. насчет заднего хода может с «лягушки» слетели клемы, а ксен.. разбираться надо.
А еще когда у меня скинута масса с акума у меня горят в стойках подсветка, тускло но горит. с закрытыми дверьми и открытыми..)

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)

© 2002-2022 ÜHING VAZ.EE
При любом использовании материалов сайта гиперссылка (hyperlink) на VAZ.ee и явное указание первоисточника обязательна.
Спонсор проекта QUICKPORT LLC, перевозка негабаритных и сверхтяжелых грузов.

Электрическая схема включения габаритных огней на легковом автомобиле ВАЗ-2107 не так сложна, поэтому желание водителя и наличие рисунка этой схемы позволяют отыскать причину, по которой габаритные огни перестали работать. Если при переводе клавиши выключателя наружного освещения в первое положение не загорелась ни одна лампа габаритных огней. Тогда поиск неисправности придётся начинать с проверки наличия напряжения +12 вольт на клемме INT замка зажигания, так как именно с неё идёт чёрный провод питания на штекер этого выключателя, где тоже должно быть напряжение в 12 вольт.

Если напряжение на штекере выключателя наружного освещения есть, а габариты не включаются, то этот переключатель придётся заменить на новый, так как он вышел из строя, а к ремонту не пригоден. А при отсутствии напряжения на этом штекере нужно будет прозвонить чёрный провод, который к нему подходит, до клеммы INT замка зажигания и проверить состояние контактов на предмет их окисления.

При отсутствии света габаритных огней только по одной из диагоналей автомобиля, поиск неисправности необходимо начинать с проверки целостности предохранителей F14 (10А) и F15 (20А), расположенных в монтажном блоке, закреплённом с правой стороны перегородки моторного отсека. Предохранитель F14 защищает цепи ламп габаритов в левой блок-фаре и в правом заднем фонаре, а предохранитель F15 защищает цепи ламп габаритов в правой блок-фаре и левом заднем фонаре.

Если не горит только одна лампа габаритных огней, тогда поиск неисправности начинают с проверки самой лампы на предмет перегорания её нити накаливания или отсутствии контакта в патроне, куда она вставляется. Ну, а если окажется, что эта лампа цела, тогда придётся проверять провода, по которым подаётся напряжение к ним от монтажного блока.

К лампе правого переднего габарита идёт красный провод от клеммы 4 разъёма Ш9 монтажного блока, а к лампе правого заднего габарита идёт жёлтый провод от клеммы 3 разъёма Ш13 монтажного блока. К лампе левого переднего габарита идёт жёлтый провод от клеммы 2 разъёма Ш6, но не на прямую, а через колодку подкапотной лампы. К лампе левого заднего габарита идёт красный провод от клеммы 8 разъёма Ш12 монтажного блока.

Габаритные огни являются одними из важнейших световых приборов автомобиля. Нерабочие в темное время суток габаритные огни – почти неизбежное ДТП. В этой статье мы выясним, почему могут не гореть задние габариты в ВАЗ 2107, а также попробуем устранить неисправность самостоятельно.

Читайте также:  Параметры и ошибки этого эбу платные ваз ителма

Основные причины неисправности и методы устранения

Причин, вызывающих эту неисправность, в принципе, немного, и практически любую из них можно устранить самостоятельно, имея начальные знания электрики. Итак, основные причины отказа задних габаритов следующие:

  1. Сгорел предохранитель, отвечающий за габаритный свет.
  2. Пропал контакт в соединительных колодках питания ламп габаритов.
  3. Оборвался питающий провод.
  4. Питающий провод замкнул на кузов.
  5. Сгорела лампа габаритного фонаря.

А теперь поговорим о методах устранения этих неисправностей, но прежде взглянем на схему наружного освещения ВАЗ 2107:

Какие лампы стоят в задних фонарях

Прежде чем разбирать фонарь ВАЗ 2107, необходимо купить исправные габаритные лампочки того же типа. В фонарях заднего габаритного света производитель устанавливал обычные лампочки накаливания типа А12-4-1 (T4W).

Как поменять лампочку габарита на ВАЗ 2107

Выключаем зажигание и открываем крышку багажника. Перед нами тыльная часть фонаря, закрытая пластмассовой защитной крышкой. Крепится крышка при помощи четырех пластмассовых гаек, которые можно отвернуть голыми руками. Отворачиваем.

Где находятся предохранители?

А теперь выясним, где в ВАЗ 2107 находятся предохранители, отвечающие за габаритный свет. Расположены они в монтажном блоке, а сам блок можно найти в моторном отсеке возле лобового стекла напротив сидения пассажира.

В автомобиле предохранители играют очень важную роль. Они осуществляют защитную функцию, берегут дорогие электроприборы от короткого замыкания, от неожиданного увеличения тока. Сохраняя прибор, предохранитель жертвует собой и перегорает. Чтобы восстановить работу определенного электроприбора, достаточно просто заменить предохранитель. Однако бывают случаи, что предохранитель перегорает уж слишком часто. В это свези, есть смысл задуматься, а все ли в порядке с электропроводкой автомобиля? Если вы интересуетесь – почему перегорает предохранитель? – ответ найдете в статье.

Почему перегорает предохранитель на авто?

Среди причин, по которым перегорает предохранитель прикуривателя, или любого другого потребителя тока, могут быть как вполне серьезные, так и совершенно банальные. К примеру, возьмем такую ситуацию, когда перегорает предохранитель габаритов. Стоит только включить свет на автомобиле, как он тут же гаснет. И причина может быть совершенно глупая – установлен предохранитель меньшей мощности, чем положено. Допустим, ток проходит мощностью 10 А, а предохранитель рассчитан на 8 А. Разумеется, он будет плавиться, так как не рассчитан на такой ток. Поэтому ставьте по мощности только те предохранители, которые соответствуют требованиям. Ни в коем случае нельзя ставить меньшие по мощности предохранители, а уж тем более – большие.

Помимо этого, если у вас постоянно перегорает предохранитель, неисправность может быть в самой электроцепи. Допустим, что контакты, куда вставляется предохранитель, находятся не в лучшем состоянии. На них имеется нагар, или же предохранитель фиксируется не плотно. В результате, от плохого контакта возникает искрение, что и приводит к перегоранию предохранителя. И не важно, насколько хороший или мощный предохранитель вы ставите, он все равно будет перегорать, пока вы не устраните причину возникновения этой проблемы – не почистите контакты.

Более серьезной проблемой является короткое замыкание. Допустим, соприкасаются два провода противоположных полярностей, из за чего и возникает это явление. В таком случае не удивляйтесь, если у вас постоянно перегорает предохранитель печки, ведь пока вы не замените провода, или не заизолируете их, ситуация не наладится.

Наконец, предохранители могут плавиться по причине их низкого качества. Да, такие тоже встречаются, поэтому лучше не скупитесь и не покупайте дешевые предохранители.

Собственно, мы разобрали наиболее распространенные проблемы, почему горит предохранитель. В завершении отметим, если замена предохранителя на новый, чистка контактов не дали должного результата – лучше обратиться в автосервис. С электрикой лучше не шутить, так как в подобном случае велик риск возгорания автомобиля.

  • Почему сгорает предохранитель?
  • Основные причины перегорания предохранителя
  • Проверка работоспособности предохранителя
  • Замена сгоревшего предохранителя





Роль предохранителей в автомобиле очень существенна. Они выполняют защитную функцию, оберегают дорогие электрические приборы от короткого замыкания, от неожиданных скачков напряжения. Сохраняя какой-либо электроприбор, предохранитель жертвует собой и прекращает своё функционирование, перегорая. Для восстановления прежней работы определённого электрического прибора в автомобиле, необходимо просто провести замену соответствующего предохранителя. Но бывают такие случаи, что предохранитель перегорает со слишком частой периодичностью. В связи с этим возникает смысл задуматься, а всё ли в порядке с автомобильной электропроводкой? Если Вас интересует, почему же перегорает тот или иной предохранитель в автомобиле, тогда ответ Вы найдёте в данной статье.

Основные причины перегорания предохранителя

Среди основных причин, по которым сгорает предохранитель прикуривателя либо какого-нибудь другого потребителя электроэнергии, могут присутствовать как очень серьёзные, так и вполне банальные. Например, разберём такую ситуацию, когда перегорает предохранитель габаритов. Стоит только включить автомобильный свет, как он тут же гаснет. А причина может быть совершенно нелепая – установленный предохранитель имеет меньшую мощность, чем необходимо для корректной работы.

Допустим, проходящий ток составляет 15 А, а предохранитель рассчитан на 12 А. Конечно, он будет плавиться, так как не рассчитан на такую силу тока. Поэтому ставить предохранители необходимо только той мощности, которая соответствует требованиям. Ни в коем случае, как Вы уже поняли, не ставьте предохранители с меньшей мощностью, а уж тем более с большей.

Наиболее серьёзная проблема – это, конечно, короткое замыкание. Например, соприкасаются два провода с противоположными полярностями, в результате чего и возникает такое явление. В данном случае не удивляйтесь, если у Вас постоянно будет перегорать предохранитель салонного отопителя, ведь пока Вы не произведёте замену проводов или не изолируете их, ситуация останется неизменной.

Ну и конечно же, предохранители могут плавиться по причине их низкого качества. Таковые встречаются, увы, нередко. Поэтому не стоит скупиться и покупать слишком дешёвые и неизвестные предохранители.

Вот мы с Вами и разобрали самые распространённые проблемы перегорания предохранителей. Стоит отметить: если замена сгоревшего предохранителя на новый и чистка контактов не дали результатов, лучшим решением будет обратиться в квалифицированный автосервис. С электричеством шутки плохи, так как в подобных случаях Ваш автомобиль подвергается большому риску возгорания.

Проверка работоспособности предохранителя

Существует два способа, применяя которые, можно проверить работоспособность автомобильных предохранителей. Первый заключается в том, чтобы их извлечь и визуально продиагностировать, что не совсем надёжно. В данном случае подразумевается использование тестера. Проверяя предохранитель тестером, его необходимо выставить на проверку целостности цепи. Если предохранитель целый, стрелка тестера будет стремиться к нулю, что означает нулевое сопротивление.

Читайте также:  Порядок подключения высоковольтных проводов ваз 2104

Второй способ определения сгоревшего предохранителя заключается в более удобном методе, чем в первом случае, и при его использовании предохранитель не придётся извлекать из его гнезда. Для их проверки Вам понадобится пробник. Включите неработающую цепь, а после по очереди прикасайтесь пробником к выводам предохранителя. Если на одном выводе напряжение есть, а на другом оно отсутствует, значит, предохранитель неисправен.

Для их проверки нужно уничтожить один предохранитель. Намотайте его на выводы провода, а затем коснитесь клемм аккумулятора. Качественный сгорит сразу же, и таким предохранителем можно смело пользоваться в автомобиле.

Чтобы защитить новые предохранители Вашего автомобиля во время короткого замыкания, необходимо выяснить причину, по которой оно появилось. Для этого проверьте проводку на наличие повреждённой изоляции. Особо внимательно подойдите к осмотру мест, где провода соприкасаются с корпусом. Во время движения автомобиля произойдёт повторное замыкание, поэтому нужно понять, обнаружить и своевременно ликвидировать его причину.

Замена сгоревшего предохранителя

Замена предохранителя в автомобиле на самом деле вполне не сложная процедура, просто необходимо чётко придерживаться ряда правил:

1. Найдите правильный предохранитель. Это, пожалуй, самое сложное, если учитывать недостаток информации о его местоположении. К тому же, на определённую электрическую систему может приходиться несколько предохранителей.

2. Выньте его. Порой это сделать достаточно проблематично без специальных приспособлений, например, щипцов. В силу увеличения количества электронных модулей в автомобиле, количество предохранителей постоянно растёт, а места в нём больше не становится. Поэтому данная проблема решается уменьшением размеров самих предохранителей. Это приводит к тому, что запросто их достать, зацепить и вынуть своими пальцами становится почти нереально. Но вот, например, в автомобилях Ford в крышках коробок для предохранителей имеются специальные щипцы для их вынимания.

3. Убедитесь в том, что предохранитель сгорел. Узнать об этом можно, посмотрев на него. Зачастую, сегодня предохранители изготавливают из прозрачного пластика, сквозь который видна тонкая проволока, которая в неисправном элементе плавится, а это хорошо заметно сквозь пластик.

Вторая важная задача – поместить вынутый предохранитель в то же самое место, откуда Вы вынули прежний сгоревший. Это прозвучит, возможно, и смешно, но в темноте, либо с плохим зрением люди порой попадают не в те гнёзда, а результаты этого порой бывают странные, но нередко и плачевные. Дело в том, что в современных автомобилях предохранители стоят в коробках вместе с электронными модулями. Поставив предохранитель в другое место, можно заставить модуль работать по-другому, и автомобиль может начать странно себя вести, например, Вы не сможете выключить двигатель при включенном свете фар, или при включении зажигания пару минут не будут работать фары, стеклоподъемники или еще что-нибудь.

Вот и всё. Довольно простые правила, которые можно взять на вооружение, и которые могут сэкономить Вам время и деньги. Лучше всего иметь в комплекте целые предохранители из тех, которые применяются в Вашем автомобиле, фонарик для того, чтобы заменить предохранитель в темное время суток, шипцы, если Вы не можете вынуть предохранитель пальцами и, пожалуй, увеличительное стекло, если у Вас плохое зрение и Вы не можете разглядеть номер предохранителя и номинал на нём.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Так как купил машину я в августе и дачный сезон уже заканчивался, то на ремонт у меня особо времени не было.
Проблема с разной частотой моргания поворотников решилась, когда я пошевелил контакты, подходящие к повторителям. Просто отключил повторитель, почистил и подключил клеммы снова.
Далее взялся за задние фары. Про гаечки на задних фонарях, которые невозможно ни открутить, ни закрутить — я уже понял, что это боян, но блин, как же они меня уморили… Пошел купил гайки в пластиковой трубочке — и забыл, стоят копейки. Вот фото, как обещал (в другой статье тоже выкладывал, но ничего, повторюсь):

Прокинул по полу новые временные провода для задних габаритов прям от аккумулятора через предохранитель 10А и сделал для них отдельный выключатель на панели. Выключатель был двойной, поэтому сразу ко второй половине выключателя подключил передние противотуманки, тоже через предохранитель 10А. Провода прокинул обычные ШВВП 2х0,75мм2, соединив две жилы вместе. Вроде нормально работают, но даже на небольшом морозе дубеют, надо брать стандартные ПГВА.

На левой задней фаре провод от стопа коротил на поворотник и на массу одновременно, кажется так, не помню точно. В общем взял провод на стоп с правой фары и все заработало.
Так я ездил пару месяцев. Но лапша из временных проводов мне не очень нравилась, к тому же приборная панель и передние габариты все еще не работали.

Итак, спустя два-три месяца:
Сначала я снял блок предохранителей и весь его прозвонил.
Он оказался полностью рабочий, но некоторые контакты с клеммами были непропаяны, так что клеммы можно было вытащить руками, дополнительно пропаял и поставил блок обратно.

Купил я новую проводку и решил всю поменять (новая проводка всего 2500р, кстати). Уже даже провел всю ее под капотом. Кстати это совсем не сложно, просто отключаешь старые колодки и включаешь новые.
НО! Будьте внимательны! Когда я ее начал менять, обратил на толщину проводов и ужаснулся, посчитал количество проводничков в проводе. В старой 21, в новой 7! Одинаковой толщины! Это как? Новые провода в 3 раза тоньше! Я отсоединил новые провода и поставил обратно старые. Так она у меня и валяется. Понял, что придется разбираться и прозванивать старую проводку. Но вроде разобрался.

С задними фонарями пришлось помучиться: разъем постоянно отходил. Решил отрезать разъем и припаять все провода к плате. Но когда начал паять, дорожки потянулись за паяльником, причем отрываются очень легко. Поэтому я припаял провода прямо к патронам. Теперь никаких проблем нет, заодно решил проблему контакта патронов с платой. Провода обмотал изолентой и надел на них гофру (фото выложу, если доберусь).

Читайте также:  Не горит лампочка заднего габарита ваз 21214

Провода под капотом тоже одел в гофру. Особенно это актуально для плюсового провода, который идет от генератора до аккумулятора и от аккумулятора до стартера. Когда я посмотрел на плюсовой провод от генератора, он уже был почти стертым об кузов(внутреннюю часть крыла). Несколько тысяч километров отделяло меня от КЗ и возможно пожара под капотом. Поэтому теперь вожу огнетушитель под водительским сиденьем и ключ на 10 всегда лежит под капотом. Также решил перестраховаться и поставить себе кнопку выключения массы. Про это напишу отдельную статью.

Тахометр пока болтается не подключенный, не до него.

Противотуманки передние подключил к выключателю противотуманок задних, плюс от реле зажигания подвел к управляющим контактам реле, через которое запитал противотуманки, так что они теперь горят только если включено зажигание. Хочу все фары так подключить.

Еще проблема проводки была в том, что через отверстия в капоте вода проникала под капот. Страдал блок предохранителей, моторчик дворников и возможно что-то еще. Поэтому я поставил накладки-воздухозаборники на капот, теперь воды под капотом нет. Цена 150р за пару (Фото будет потом).

Схема проводки ВАЗ 2104. Тоже работал по ней. В паре с предыдущей схемой можно легко определить все соединения.

1 – блок-фары;
2 – боковые указатели поворота;
3 – Аккумулятор;
4 – реле включения стартера;
5 – электропневмоклапан экономайзера принудительного холостого хода карбюратора;
6 – стартер;
7 – микропереключатель карбюратора;
8 – генератор 37.3701;
9 – очистители фар;
10 – звуковые сигналы;
11 – свечи зажигания;
12 – подкапотная лампа;
13 – датчик контрольной лампы давления масла;
14 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;
15 – распределитель зажигания;
16 – датчик уровня тормозной жидкости;
17 – катушка зажигания;
18 – Дворники;
19 – электродвигатель омывателя фар;
20 – электродвигатель омывателя ветрового стекла;
21 – блок управления электропневмоклапаном экономайзера принудительного холостого хода карбюратора;
22 – выключатель зажигания;
23 – реле зажигания;
24 – реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации;
25 – монтажный блок;
26 – выключатель света заднего хода;
27 – выключатель стоп-сигнала;
28 – Реле дворников;
29 – выключатель контрольной лампы воздушной заслонки карбюратора;
30 – штепсельная розетка для переносной лампы;
31 – лампа освещения вещевого ящика;
32 – прикуриватель;
33 – Электромотор вентилятора печки;
34 – дополнительный резистор электродвигателя отопителя;
35 – выключатель обогрева заднего стекла;
36 – выключатель контрольной лампы стояночного тормоза;
37 – выключатель очистителя и омывателя заднего стекла;
38 – Подрулевой переключатель;
39 – выключатель аварийной сигнализации;
40 – выключатель освещения приборов;
41 – выключатель наружного освещения;
42 – выключатели плафонов, расположенные в стойках дверей;
43 – предохранитель цепи противотуманного света;
44 – контрольная лампа давления масла;
45 – выключатель заднего противотуманного света;
46 – контрольная лампа резерва топлива;
47 – комбинация приборов;
48 – контрольная лампа зарядки аккумуляторной батареи;
49 – плафоны освещения салона;
50 – реле-прерыватель контрольной лампы стояночного тормоза;
51 – контрольная лампа стояночного тормоза;
52 – контрольная лампа воздушной заслонки карбюратора;
53 – блок контрольных ламп;
54 – контрольная лампа заднего противотуманного света;
55 – контрольная лампа обогрева заднего стекла;
56 – контрольная лампа уровня тормозной жидкости;
57 – вольтметр;
58 – контрольная лампа габаритного света;
59 – контрольная лампа указателей поворота;
60 – спидометр;
61 – контрольная лампа дальнего света фар;
62 – переключатель вентилятора отопителя;
63 – задние фонари;
64 – электродвигатель омывателя заднего стекла;
65 – очиститель заднего стекла;
66 – фонари освещения номерного знака;
67 – плафон освещения задней части салона;
68 – элемент обогрева заднего стекла;
69 – датчик указателя уровня топлива;
А – порядок условной нумерации штекеров в колодках очистителей 9 фар, реле 28 и очистителя 18 ветрового стекла, очистителя 65 заднего стекла и блока 21 управления электромагнитным клапаном карбюратора;
Б – порядок условной нумерации штекеров в колодках

аллигатор

ЖигулистикЪ

аллигатор

ЖигулистикЪ

Tolik2402

Отъявленный ЖигулистЪ

аллигатор

ЖигулистикЪ

Да нет провода все снял аккуратно. Может масса где пропала?

Tolik2402

Отъявленный ЖигулистЪ

ИванычЪ

БЭДМЭН , Блин

Коротнуть нужно эти гнилые габариты на корпус.. Если коротышка небольшая , то просто сгорит и абздец..А если не сгорит , то и шукать нужно уже начинать по взрослому.. Брать приборчик и засучивать рукова.. Пока всегда получалось..

payalnikk

аллигатор

ЖигулистикЪ

Вобщем пролазил сегодня пол дня, и обнаружил что датчика включения вентилятора охлаждения нет а провода смотаны в кучу, при этом когда влючал зажигание релюшка на него влючалась постоянно, а регулятором включения подсветки приборов можно было ее включать и выключать

Tolik2402

Отъявленный ЖигулистЪ

ну нового ты ничего не сказал. меняли радиатор, он оказался без отверстия для датчика, вот его и замкнули. подсветка приборов регулируется от полного отключения до максимальной яркости, а вместе с габаритами все отключается. я б сделал как написал payalnik для начала.ну нового ты ничего не сказал. меняли радиатор, он оказался без отверстия для датчика, вот его и замкнули. подсветка приборов регулируется от полного отключения до максимальной яркости, а вместе с габаритами все отключается. я б сделал как написал payalnik для начала.

аллигатор

ЖигулистикЪ

payalnikk

Смотри желтый провод к габаритам по левой стороне в подкапотном, возможно каким то образом на него попадает плюс или с реле вентилятора — голубой с белой полоской провод или с катушки — голубой с черной полоской провод.

nik0107

ПешеходЪ

Привет Всем, Подскажите, в чем может быть проблема, не горит передний правый габарит, причем всё остальное работает, поворотник и остальные габариты. Поначалу думал банально лампочка сгорела, менял много разных всё без изменений, проверил массу все в норме. В чем проблема ума не приложу. Может кто знает подскажите

payalnikk

varvar-s

Отъявленный ЖигулистЪ

Similar Posts:

Adblock
detector