Ваз 2108 не работает

Постоянно растущий каталог неисправностей различных систем и механизмов автомобилей ВАЗ 2108, 21081, 21083, 2109, 21093, 21099, 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 2121, 21213, 21214 и их модификаций.

двигатель глохнет после нажатия на педаль газа

Категории неисправностей

Неисправности двигателя автомобиля связанные с карбюратором

Неисправности карбюратора

Неисправности топливной системы двигателя

Неисправности систем и механизмов двигателя

Неисправности системы охлаждения двигателя

Неисправности системы управления инжекторного двигателя (ЭСУД)

Неисправности системы зажигания двигателя

Неисправности электрооборудования автомобиля

Неисправности передней и задней подвески автомобиля

Неисправности ходовой части автомобиля

Неисправности рулевого управления автомобиля

Неисправности тормозной системы автомобиля

Неисправности сцепления

Неисправности системы отопления салона

Разное

Подписывайтесь на нас!

Twokarburators-Vk

Twokarburators-Ok

Twokarburators-Dz

ПОПУЛЯРНОЕ

Новые комментарии

    Mechanik on Карбюраторный двигатель автомобиля запускается и глохнет Наверно грязь какую-нибудь смыли при очистке и она… Алексей on Карбюраторный двигатель автомобиля запускается и глохнет Ваз 2110 карбюратр солекс83, побрызгал очистителем… Mechanik on Признаки неисправности обратного клапана сливной магистрали ВАЗ 2109 Здравствуйте. Вполне может быть, что из-за обратно… Оксана on Признаки засорения топливного фильтра, инжектор Где узнать про признаки забитого топливного фильтр… Оксана on Признаки засорения топливного фильтра, инжектор Нужны признаки забитого топливного фильтра Сергей on Признаки неисправности обратного клапана сливной магистрали ВАЗ 2109 Добрый вечер. Холодная заводится с пол оборота, го…

Небольшой опрос

Перечень неисправностей при которых не горит ближний или дальний свет фар

1. Перегорела лампа ближнего-дальнего света в блок-фаре.

В ряде случаев перегорает одна лампа, иногда сразу две. Чаще всего в лампах выходит из строя нить, отвечающая за ближний свет. На внешний вид лампа может быть в полном порядке – все нити целы, но работать не будет. Поэтому для выявления неисправности проще всего заменить лампу рабочей (например, с соседней блок-фары) и посмотреть: работает или нет.

Помимо этого стоит выяснить причину перегорания лампы. Возможно трещина в стекле блок-фары через которую проникает влага или автомобиль эксплуатируется без защитных колпаков на задней части фар.

не горит ближний и дальний свет

2. Окислились контакты в соединительной колодке блок-фары.

Массовый провод от соединительной колодки каждой из блок-фар крепится рядом с ней к кузову автомобиля. Отсоедините наконечник этого провода (черного) от кузова и зачистите его. Также зачистите место крепления.

Масса передней фары ВАЗ 2108, 2109, 21099

Масса передней фары автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

4. Перегорели предохранители в монтажном блоке.

В монтажном блоке старого образца с пальчиковыми предохранителями 17.3722 за ближний свет отвечают следующие предохранители:

№16 (правая фара по ходу автомобиля),

За дальний свет:

В монтажном блоке 2114 с ножничными предохранителями ближний свет:

F13 (правая фара),

F15 (правая фара),

Замените предохранитель исправным. В дальнейшем найдите причину его перегорания (возможно короткое замыкание).

5. Неисправно реле ближнего или дальнего света.

Монтажный блок 17.3722: за ближний свет фар отвечает реле К11, за дальний К5. Монтажный блок 2114: за ближний свет фар отвечает реле К9, за дальний К8. При срабатывании реле должен быть слышен щелчок. Если его нет, то либо к реле не подходит ток, либо оно само неисправно. Замените реле заведомо исправным. Для проверки можно взять аналогичное из этого же монтажного блока (реле 113.3747 или 113.3747-10).

Читайте также:  Не работает вежливая подсветка ваз 2110

предохранители и реле фар ваз 2108, 2109, 21099

Монтажный блок старого образца 17.3722: предохранители и реле ближнего и дальнего света фар автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

За дальний и ближний свет фар отвечает левый подрулевой переключатель. Поэтому снимаем кожух рулевой колонки для доступа к его электрической части. Снимаем с него соединительную колодку, также сжав усики извлекаем корпус переключателя с рычагом.

Нас интересует плотность посадки соединительной колодки на штекерах корпуса переключателя (обжимаем контакты), окисление контактов (зачищаем), наличие электрического тока на выводах соединительной колодки. На вывод 56 ток приходит (зеленый провод). Проверяем наличие напряжения контрольной лампой или каким-нибудь измерительным прибором. Вывод переключателя 56b — ток уходит на ближний свет (красно-серый провод), 56а — дальний свет (бело-голубой провод). Можно включить зажигание и по очереди отрезком провода соединять выводы в колодке: зеленый провод — красно-серый, зеленый — бело-голубой. Если ближний или дальний свет включается, то меняем подрулевой переключатель на новый.

левый подрулевой переключатель

Контакты левого подрулевого переключателя ВАЗ 2108, 2109, 21099, отвечающего за переключение света фар (дальний/ближний)

7. Неисправна проводка к блок-фарам или монтажный блок предохранителей.

схема, ближний, дальний свет

Схема включения ближнего света фар ВАЗ 2108, 2109, 21099

8. Не работает выключатель наружного освещения.

выключатель наружного освещения ВАЗ 2108, 2109 до 1998 г.

Выключатель наружного освещения ВАЗ 2108, 2109, 21099 до 1998 г.в. монтажный блок 17.3722

Примечания и дополнения

— В блок-фарах автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 для ближнего и дальнего света применяются лампы АК12-60+55.

— Для кратковременного включения дальнего света фар в подрулевом переключателе замыкаются контакты 30 (ток отдельно приходит с замка зажигания по черному проводу) и 56а (бело-голубой провод).

— Электрический ток на ближний и дальний свет подается после включения зажигания (поворота ключа в замке зажигания в положение 1).

Всем доброго времени суток, проблема заключается в том, что вентилятор не хочет работать, поменял датчик, термостат, не помогло, монтажный блок тоже поставил новый маркировка 17.3722-01М, до этого стоял такой же. Контакты замыкал вентилятор крутится, что ещё можно посмотреть или поменять?

всю цепь лезь звонить
от карлсона и до проводов под рулём

эта беда… такая ж ситуация. что только не делал. предохранители менял, датчик менял… все короче менял кроме вентилятора)) в итоге зае бло и подключил принудительное включение через кнопку. минус, плюс и в салон. прям под клемы вентилятора засунул провода. так эта сука начал сам включаться при 95…)) кнопка теперь и нахер не нужна… оказывается был плохой контакт на самом вентиляторе…

Беда твоя в том что постоянный минус разъёма Ш6-9контакта, провод на датчик, шёл на реле контакта 86-включение самого реле.Всего скорее этот провод сидел на корпусе.Вентилятор тут не причём так как сам он минус сидит на корпусе, а плюс связь с обогревом заднего стекла, рулевой переключатель поворота, кнопка аварийки.

С монтажником всё в порядке, открывал всё чисто сухо, он новый там ещё прокладка целая, и я куском резины его сверху накрываю

А я тебе и не писал что у тебя не в порядке он, ты прочитай заново то что написано, это вся связь твоего вентилятора, тебе объяснил дальше некуда.Чтоб тебе не мучится расцепи Ш6 разъёма 9-контакт вентилятор перестанет крутить(отключение реле), а этот провод идёт на сам датчик, вот потом и прыгай от 5 контакта к датчику, что не понятного?

Читайте также:  Не работает клаксон на ваз

Спасибо теперь всё понятно=)))))

такая же проблема не включается сука…убью эту машину…и утоплю…достало все нормально работало…пробил радиатор…поставил новый и все не работает тварь бездушная)))))простите все накопилось во мне достало уже все к чертям собачьим…так охота по еб***нику надовать машине)))

у меня термостат бракованный был, купил другой все работало

у меня тоже проблема, машина кипит при 90-95 градусах…, залит тосол…термостат вроде бы работает-после закипания включается карлсон, нижняя трубка идущая из радиатора горячая. подскажите, в чем причина кипения?

при 95 градусах тосол точно не закипит, предположу что у тебя прокладка головки прогорает и газы попадают в систему охлаждения! или датчик врет)

Привет всем.перестала работать приборка на восьмерке, помогите пожалуйста.при включеном зажигании ничего не горит вообще.а когда авто заводишь, загорается аккумулятор, типо зарядка не идет, хотя она есть.так же со всем этим вместе перестал работать уровень топлива.Подскажите пожалуйста что нужно проверить, прежде чем менять что либо.

под щитком приборов-разъем массы!одевается на кузов. проверь…

есть такой, даже два))проверил вроде все цело.никакой окиси.

Было подобное только потухло пол приборки не работала вся подсветка и тахометр с баком, проверь под торпедой где в чя разъемы подходят пошевели должно помоч

делал и это, тишина…

Провода в монтажный блок, провода на генератор, клеммы на аккуме.предохранители?

на генераторе почистил все, заряд идет.монтажный блок снимал, разбирал, все норм, никакие дорожки не паленые.предохранительи тоже внорме, местами менял.клеммы затянуты, смазаны.
всю голову сломал уже…
что купить, блок или приборку?)а если не они то вообще застрелюсь)))

попробуй приборку у знакомых взять…на время.блок вроде не должен так…

думал уже)у всех 14 и 12, и иномарки…)

навряд ли на низкую панель приборку купишь(новую)

Проверь контролькой питание на приборку идет или нет. если нет иди по цепи к источнику: например подсветку если на приборке не будет ищи на кнопке. если на кнопке не будет иди к блоку. если там будет значит нужно искать утечку. А вообще паленым в салоне не воняло может где замыкание? или провод внутри обмотки сломался?

а как проверить питание, я просто в этом мало чего понимаю.взять лампочку, два провода, минус на корпус, а плюс в разъем втыкать.так что ли?

ПОМИМО ПРИБОРКИ ВСЕ РАБОТАЕТ, ПОВОРОТЫ, ПЕЧКА И Т.Д?

да все работает.

Так. Но подожди у Тебя подсветка в приборке не работает?

нет не работает.сегодня запалил что температура поднялась на 50 градусов, хотя были все 90
и бензин на самом минимуме, хотя его больше пол бака.

как будто масса плохая…

Скорее всего масса проверь все кантакты с кузовом

буду пробовать.Спасиобо всем за советы.

Читайте также:  Рабочая температура двигателя ваз 21011

Спасибо еще раз всем.Причина была в монтажном блоке.разобрал его, одна дорожка в окиси и подгоревшая чуток.Почистил тех. спиртом, напаял провод и всё сразу заработало.

жаль не успел приборку от 14 купит ьи поставить был бы ваще счастливый!

Привет всем, вот и я тоже столкнулся с такой же проблемой. Машина зоводиться, но на приборной панели работает только свет. Остальные стрелки стоят на ноль. Со второго завода всё работает, но задний дворник работае быстро, а передний не крутит. Горит ярко типа сел аккамулятор, он новый по сути. Когда прогреваешь, как будто начинает что то хрустеть за панелью, с включенным не слышно мотором. Возможно, что после тёплой погоды на холодную попала влага на блок предохранителей?Завтра попробую в тёплый бокс загнать и искать причину.

Привет, вот и я тоже столкнулся с такой же проблемой ничего не горит вообще стрелки все по нулям горит только индикаторы обогрев заднего стекла и аварийка когда включаю дальний свет прыгают стрелки вольтметра и стрелка бензина машина ваз 2109 карб низкая торпеда

если щиток с эконометром (старый) то проверь приходит ли плюс па 12 клемму белого разъема и на 5 этого же разъема. и банально глянь разъем не слетел? (белый)

remzona.clan.su/_fr/1/7467092.jpgщиток с эконометром вот эти слова не ясны то проверь приходит ли плюс па 12 клемму белого разъема и на 5 этого же разъема. и банально глянь разъем не слетел? (белый)

как говорят в электрике есть только две неисправности: отсутствие контакта там где он должен быть и наличие контакта там где его быть не должно! с замка на белый 12 должен подаваться плюс (проверить) а белый 5 должен быть соединен с массой (зажигание включи и лампа между ними должна гореть) . если горит то одни варианты а если не горит то совершенно другие! ну и просто отошедший разъем я со счета не сбрасываю (чем не вариант) ! все неисправности проводки ищут по принципу вот в этой точке напряжение есть или нет? если есть то смотри сюда, а если нет то проверь там! делай первый шаг и отпиши результат, тогда можно подсказать следующие шаги !

Привет, вот и я тоже столкнулся с такой же проблемой ничего не горит вообще стрелки все по нулям горит только индикаторы обогрев заднего стекла и аварийка когда включаю дальний свет прыгают стрелки вольтметра и стрелка бензина машина ваз 2109 карб низкая торпеда

В общем машину загнал в тепло, проверил в блоке все предохранителя, два поменял. Самое интересное сразу всё работает, начинаешь задом вверх заезжать всё приходит к тому же. Все провода заизолировали в салоне. интересное, что пятый предохранитель поворотником рвёт на части.

Similar Posts:

Adblock
detector