Ваз 2114 моргает приборка и не заводится

Здравствуйте все!
Что может быть такое: Панель приборов не горит, ни одна лампочка и при попытке крутить стартер не как не реагирует, при этом динамик пищит при открытой двери и печка работает, т.е. аккум впорядке. Было сегодня, посидел пощелкакл ключем, потом вдруг заработало все, теперь вот снова повторилось. Помогите пожалуйста!

Проверяй предохранители.
Проверяй контакты на гшенераторе, на АКБ.
МОжет реле еще проверить, плотно ли сидят, не окислились ли. давай.. шпанай по всем злачным проводным местам

Скорее всего предохранитель в коробке, тот что в капоте находиться, называеться вроде IGN сразу увидишь что он сгорел.

Скорее всего предохранитель в коробке, тот что в капоте находиться, называеться вроде IGN сразу увидишь что он сгорел.

А при этом он заводится, это нормально, или что, если предохванитель сгорел, кстати если рулем подергать туда сюда то заводится.

Так брат.. давай конкретно с чего началось, когда, все по шагово.
Иначе иди к гадалке или на СТО.

Сегодня в 2 часа поставил машину, прихожу через час хочу завести, а у меня печка дует но на панельке ни одна лампочка не горит и стартер не крутит. Открыл капот подергал клемы аккумулятора — не помогло, подумал сигналка может че — вышел закрыл ее сигналкой, потом открыл — повернул ключ — ни чего, потом еще раз повернул ключ — ура завелась, потом через 20 минут снова поставил ее на полчаса, пришел завелась сразу. Приехал поставил ее часа на полтора — прихожу — таже история. покрутил стартер ничего, уперся ногами в рулевую колонку (она приподнялась) — ура все горит, машина завелась (может просто совпадение). Вот и все, 40 минут назад завел снова, завелась с первого раза, только что приехал, заглушил, попробовал завести — завелась. Помогите че с ней такое?

КОнтакт.
Когда сигнашку ставили?
КТО СТАВИЛ.
Едь к ним. 88% что цуки хреново смотали!
У тебя контакт пропадает. Печка маслет потому что на нее и магнитоллу идет отдельно провод. Отдельно на стартер.

НАдо парель разбирать и смотреть раз говоришь что уперся и хзаработало.

Ну я так же подумал, но вот я ее как купил так там эта сигналка и стояла и ни разу такой вот хрени не было, а езжу я уже год. Хотя там под рулем действительно намотано хрен знает что, куча проводов и перемоток.

Началось все наверно с того момента как замок начал моросить, а именно чтобы включить зажигание нужно было ключ чуть придавить . Иначе его просто клинило. А конкретно проблема началась внезапно, когда при съезде с Ярославки на ТТК машина в потоке просто заглохла! С ключа вообще не стала заводиться и пока была какая-то набранная скорость пробовал завестись с «толкача» но все безуспешно. Докатившись до какой-то заправки, остановился. Машина не заводится, моргали все лампочки, щелкали реле, но все безуспешно.
А так как опаздывал на работу, было решено вызвать эвакуатор. После работы попробовал завести, она чуть покрутила стартером, лампочками поморгала, но через секунд 15 всеже завелась. Был сильно удивлен. Машину полностью прогрел, салон тоже, т.к думал что прогревается и отказывается заводиться. Заглушил, пробую снова завести, а она отказывается и больше никак не заводилась. Начал искать информацию по драйву и форумам. Особо ничего не было, кто что говорил. Лично пришел к выводу что проблема с ЭБУ, но очень надеялся что не в нем дело…
Проблему нашел довольно быстро. Поменяв реле зажигания, которое находится под рулевой колонкой, машина стала заводиться. Чуть лучше стало и на горячую. Но только 1 день так продержалась .
Поняв, что дело не в релюшках, а в чем то другом, пошел дальше искать информацию. И на драйве наткнулся на пост, у которого была аналогичная проблема, тоже при заводке стартер крутил как положено, машина вообще не схватывала и моргали все лампочки которые возможно. Напряжение проседало до 7 вольт.
Все эти же симптомы были и у меня! А ведь такое пару раз я замечал на своей и летом, но машина сразу заводилась и ехала дальше.
Так вот у него была проблема в замке зажигания, в нем якобы контакты нагреваются и перестает работать.
Подумав, что замок бы все равно мне лучше поменять, пошел в авто49 и купил новый за 1099 .

Читайте также:  Плохо едет на холодную ваз 2106

А при демонтаже случайно еще сломал переключатель стеклоочистителя. Его тоже купил новый за 363.

После установки машина заводится с пол оборота и больше такого не возникало. Теперь боязнь снова заглохнуть уходит постепенно.
Думаю мой пост кому-то сможет помочь, ибо такой пост с такой проблемой я находил только один.
Заголовок такой, ибо сам искал по таким ключевым словам.
Ну и сюда же напишу о том, что установил новые тросы сцепления и газа.

Современные модели Ваз оснащены системой впрыска топлива, диагностика которой отличается от подхода к классическим моделям с карбюратором. Наличие многих датчиков, управляющего микропроцессора, электрический топливный насос — многих это пугает. Но если действовать по четкой логической последовательности, проверяя каждый элемент друг за другом, то найти неисправность вполне под силу даже автомобилисту с не самым большим опытом.

Не заводится Ваз 2114

Не заводится Ваз 2114

Контроллер Ваз 2114

Контроллер Ваз 2114

Реле контроллера и бензонасоса Ваз 2114

Реле контроллера и бензонасоса Ваз 2114

Метки ГРМ Ваз 2114

Метки ГРМ Ваз 2114

Если метки не совпадают, значит будут нарушены фазы газораспределения двигателя и Ваз 2114 не заведется. Для начала нужно выяснить причину того, что метки сбились, возможно у ремня ГРМ срезало несколько зубьев, возможно заклинила помпа. В любом случае после установки нового ремня ГРМ нужно прокрутить двигатель на четвертой передаче вращая ключом гайку распределительного вала и контролируя вращение всех узлов ГРМ.
8) Залитые свечи обязательно нужно просушить на огне и только потом заводить машину. На залитых свечах искра не формируется. Бывает следующая ситуация: искра есть, свечи мокрые, метки совпадают, а машина не заводится. В таком случае скорее всего загрязнены форсунки, которые льют топливо, вместо того чтобы распылять его. В зимний период эта ситуация усугубляется так как микропроцессор считывает информацию с датчика температуры двигателя и дает еще более длинный импульс на форсунку для запуска. Некоторые в таких случаях делают чип-тюнинг, то есть изменяют настройки микропроцессора в подпрограмме запуска двигателя. Это поможет, но грязные форсунки всеравно будут портить жизнь.
9) Когда двигатель не заводится многие хаотично начинают проверять все датчики инжектора. Это ненужная суета. Ваз 2114 не заводится из-за одного единственного датчика ДПКВ. При неисправности какого то другого машина должна заводится. Она может троить, детонировать,заводиться и глохнуть, но она заводится. Датчик массового расхода воздуха и датчик положения дроссельной заслонки служат для определения длительности импульса на форсунки. Если выходит один из них, система начинает работать по другому. Датчик детонации корректирует угол опережения зажигания. В общем рыться в остальных датчиках нужно на заведенной машине при некорректной работе двигателя.
Как видно из описанного выше методика не слишком сложная, важно действовать внимательно и по порядку и вы обязательно найдете причину.

проблема такого рода ваз 2114 2008г, при повороте ключа в положении запуска двигателя, загорается контрольная лампа аварийного состояния рабочей тормозной системы. И ничего не происходит. Бензонасос работает, тормозная жидкость на отметке «MAX», колодки в норм состоянии. Сталкивался кто с таким?

Кто нить,киньте сразу ссыль на «двигатель не заводится».а то сейчас пытать про давления в рампе да искры.

Кто нить,киньте сразу ссыль на «двигатель не заводится».а то сейчас пытать про давления в рампе да искры.

Читайте также:  Просели двери ваз 2107

А чего бояться то?проводок тонкий точно к стартеру подходит?случилось сразу или постепенно стала плохо заводиться?

А чего бояться то?проводок тонкий точно к стартеру подходит?случилось сразу или постепенно стала плохо заводиться?

такая фигня началась после того,как проехал по луже,первый раз постояла и завелась,а второй раз вообще не заводиться

Мои вопросы читай,а то мне с телефона неудобно их переписывать.
что происходит,когда ключ в замке зажигания поворачиваешь на стартер?совсем ничего или панель тухнет?

Мои вопросы читай,а то мне с телефона неудобно их переписывать.
что происходит,когда ключ в замке зажигания поворачиваешь на стартер?совсем ничего или панель тухнет?

загорается красный кружочек с восклицательным знаком,панель не тухнет,все приборы работают,стартер не крутит

загорается красный кружочек с восклицательным знаком,панель не тухнет,все приборы работают,стартер не крутит

Значит как минимум не работает линия на стартер.нужно замыкать напрямую контакты на стартере-один с толстым проводом,подходящим на шпильку с гайкой на 12-13,второй с тонким штекером и подходящим к нему тонким проводком.проводок при этом отсоединить.и на нейтралку машину поставить.если будет крутить,знач замок зажигания.если нет,знач стартер надо снять и проверить.

Добрый день прошу у вас в помощи так как не электрик и не давно за рулем! Дело в том что у меня до этого сломался генератор починил вроде бы все хорошо. Теперь при заводе машины что на холодну что на прогретую машина или не заводится щелкает что то и маргает приборка а может долго крутить старет из завестить и после того как завожу на машине показывает значок (!) и когда едешь обороты на прогретой машине не падают ниже 1800? Машина 1.5 16кл 2002года 2112

2 Ответ от sergo9531 2014-01-23 17:14:30 (2014-01-23 17:29:04 отредактировано sergo9531)

1 это щелкают реле. говорит о севшем аккумуляторе ( надо зарядить)
Возможно масса ( «-» от аккумулятора) плохо подходит к стартеру, надо почистить контакт ( при необходимости заменить)
2 для проверки генератора нужен вольтметр. замерить напряжение на работающей машине ( прям на аккумуляторе) должен выдавать 13,6-14 вольт. при включении нагрузки( фар, обогревов и тп) должно остаться в этих пределах
3 именно знак тормозов? (это сигнализатор малого кол-ва тормозной жидкости)
на бочке с тормозухой, на крышке есть кнопочка надо на нее нажать и, удерживая, посмотреть на приборку. отсоединить 2 проводка у крышки если погасла, заменить крышку, или попробовать починить)
что с машиной делал предыдущих хозяин?
PS полазийте по этому форуму, возможно найдете некоторые ответы)

3 Ответ от bearlenik 2014-01-23 17:53:49

а может быть такое что аккумулятор заряжался через оборудование дома а на самом деле не зарядился?

4 Ответ от sergo9531 2014-01-23 17:56:30

ели оборудование исправно, и аккумулятор новый (до 3-х лет и в ноль не сажали) , то нет

Читайте также:  Плавают обороты на холостом ходу на ваз 21099

5 Ответ от kapelkaK 2014-01-23 18:06:47

а может быть такое что аккумулятор заряжался через оборудование дома а на самом деле не зарядился?

Как заряжали?Как шёл процесс зарядки?Как снимали показания (напряжение,ток зарядки).Какая плотность электролита до и после зарядки?При неправильном процессе,Вы могли его не зарядить,а убить.

6 Ответ от bearlenik 2014-01-23 18:46:34

аккумулятору до 3 лет может быть был посажен в ноль он у меня не обслуживаемый поставил на зарядку через спецальное устройство там есть два идикатора заряженно и идет зарядка высветил заряженно

7 Ответ от sergo9531 2014-01-23 19:15:21 (2014-01-23 19:19:01 отредактировано sergo9531)

Исходя из ваших данных, я бы сделал:
1 замена жидкостей ( масло(лучше лить такое же, как предыдущий хозяин. 5 минтку не используй, промывочное ( меньше шансов движок запороть)), тосол, тормозуха)
2 зачистка контактов стартера и клейм АКБ ( аккумулятора)
2а замена свечей и ВВ (высоковольтных) проводов
3 чистка ДУ (дроссельный узел) и форсунок с заменой прокладок ( лучше делать самому)
4 диагностика ошибок ЭБУ ( электронный блок управления)
5 смазка суставов трапеции дворников

8 Ответ от Admin 2014-01-23 19:47:53

9 Ответ от славяяян 2014-01-24 22:18:08

Добрый день прошу у вас в помощи так как не электрик и не давно за рулем! Дело в том что у меня до этого сломался генератор починил вроде бы все хорошо. Теперь при заводе машины что на холодну что на прогретую машина или не заводится щелкает что то и маргает приборка а может долго крутить старет из завестить и после того как завожу на машине показывает значок (!) и когда едешь обороты на прогретой машине не падают ниже 1800? Машина 1.5 16кл 2002года 2112

дело в стартере и в замке зажигания на 21120 нет реле стартера. попробуй завести на прямую если все будет без проблем то тогда тебе надо поставить доп реле на втягивающий у меня такая проблема была и с реле всё стало нормально

берем реле дальнего света около 1 метра провода в 1,5 квадрата 4 мамы
снимаем с втягивающего управляющий провод и присоединяем его к обмотке реле на второй конец обмотки садим минус с акб на контакт подаем плюс с акб обязательно через предохранитель а со второго контакта бросаем провод на управляющий контакт втягивающего
P.S. распиновку контактов реле не помню и номинал предохранителя тоже

Добрый день прошу у вас в помощи так как не электрик и не давно за рулем! Дело в том что у меня до этого сломался генератор починил вроде бы все хорошо. Теперь при заводе машины что на холодну что на прогретую машина или не заводится щелкает что то и маргает приборка а может долго крутить старет из завестить и после того как завожу на машине показывает значок (!) и когда едешь обороты на прогретой машине не падают ниже 1800? Машина 1.5 16кл 2002года 2112

а обороты это из за скачков в бортовой сети и компьютер пытается выдать форсированный заряд на АКБ и поддерживает на валу генератора 6000 оборотов это нормально когда есть такая проблема
про лампу ни чего сказать не могу у меня лампочка загоралась в сильный мороз на холодну при полном бочке из за подвисания попловка

Similar Posts:

Adblock
detector