Ваз 2115 не держит холостые обороты инжектор

Помогите у меня Ваз 21124 инжектор 1.6 16 клапоновый. Машина глохнет на холостом ходу. Как тока включаешь нейтральную и пипец. Заменили датчик холостого не помогает. Раньше глохла когда движок еще не разогретый, а сейчас пофигу. Глохнет когда все разогрето. Что делать подскажите. Пожалуйста.

У меня тоже плавали обороты с1000 до 400 и меньше промывали дроссель,меняли датчик холостого хода,свечи,провода,фильра воздушный,топливный,бензонасос ничего не помогло до сегоднешнего дня-взяли дрель и просверлили в дроссельной заслонке отверстие 2.5 мм отрегулировали обороты и все стало нормально работает как часы.

(ВАЗ 2115) У меня была похожая проблема на перечисленные выше: машина глохла при подении оборотов ниже 1000. Тоесть на каждом светофоре приходилось заводить стартером с подгазовкой.
Решение проблемы: Купил жидкость для чистки карбюраторов от нагара, разобрал дросельный узел (две гайки, два шланга охлождения, плюс гфра (воздухо ввод). Вывентил датчик холостого хода (он весь был в саже). Промыл как написано на болоне с жидкостью, датчик, место его посадки, дросельную заслонку. Собрал, завёл, заглохла, завёл снова и всё. Работает до сих пор как новая.
На весь ремонт: разбор, промывка, сбор, ушло около часа. (к чёрту авто мастерские!)

машина 2199i недержит холостые,поменял(фильтр тонкой очистки,сеточку на баке,заслонку с датчиками,и отдельно менял датчик регулятор холостого хода,форсунки,свечи,они кстати чернеют очень сильно)ничего непомогает,промывал инжектор всё заработало,но не надолго всего отъездил месяц,и опять стала скидывать на ноль обороты,бывает и глохнет,диагностика показывает,что всё с машиной нормально. Есть у меня подазрение,что нет питания на датчике регулятор холостого хода,ПОМОГИТЕ.

у меня ваз2199i плохие холостые бывает глохнет,менял сеточку на бензонасосе,фильтр тонкой очистки,свечи,заслонку с датчиками менял,датчик МРВ,промывал инжектор хатило только на 1 месяц,что ещё нужно никто незнает,даже в сервисе.

у меня ваз2199i плохие холостые бывает глохнет,менял сеточку на бензонасосе,фильтр тонкой очистки,свечи,заслонку с датчиками менял,датчик МРВ,промывал инжектор хатило только на 1 месяц,что ещё нужно никто незнает,даже в сервисе.ПОМОГИТЕ.

у меня ваз-2115 инжектор,работает нормально до 2000 об.дв. больше даёшь начинает что-то бренчать.Подскажите что такое может быть?

Здравствуйте , у меня следующая ситуация .
вчера был в сервисе менял генератор целиком , после этого немного упали холостые обороты и как у многих уже написано выше появилась проблема когда авто глохнет на подьезде к перекрестку когда отпускаешь педаль газа и ставишь скорость на нейтраль , каким образом бороться с этой ботвой ?

народ вот ту такая проблема поменя тадчик хола , детонации расходомер, дроссельной заслонки и все равно обороты прыгают от 900 до 800 а когда включаю фары еще сильней ощущается вибрация , что делать ?! может генератор или насос бензиновый 7!

Владелец Ваз 2114
Ситуация такая ( обороты не держит.. они падают с 900 до 500 и ниже, тем самым машина глохнет.. Советовали промыть инжектор но в сервисе сказали что это не из-за него.. потом промыл тросельную засолку, тож не помагло. потом поменял датчик тросельной и холостого хода. И тут Обороты стали не падать, но теперь Обороты держуться стабильно 2000! Почему так? И спадут ли они хоть когда нить до 900?? Помогите с проблемой!

У меня ВАЗ21093i, в холодную погоду при -15-20г машина заводится, но потом начинает сильно троить, а из глушителя видно что выбрасывает бензин, заметил что сильно увеличился расход бензина, менял датчик ХХ, воздушный фильтр, и свечи,но на второй день все повторяется, подскажите пожалуйста в чем причина, может еще какой нибудь датчик глючит?

Да ребята я думал что у меня только такая проблема а оказалась что это болезнь я поменял регулятор холостого хода промыл заслонку промыл инжектор и ничего все также в сервисе денег пооставил короче даже и незнаю что делать 3 диагностики сделал не одна ошибок не показала. Еще на пробовал конечно ДМРВ менять но чую что это тоже не поможет! Вот читаю отцывы что может и датчик коленвала мозги компасировать даже и незнаю что делать. Вот что интересно все проблемы пишут в отзывах если у кого точно такая же проблема и сделал так напишите что было на самом деле.

КАроче народ . Ща тока приехал с Деагностики и оказалось что у МЕняя полетели МОЗГИ.

Так что у кого прыгает холостой ход. то наверн вам надо смотреть МОЗГИ АВТО!

Короче, проблема та же, глохла при нейтральной передаче, поменял РХХ, не помогло, поменял датчик коленвала — помогло. но на 3 месяца(работала нормально). Затем начала глохнуть чаще и чаще. У меня как-то накрылся датчик скорости(вообще нифига не показывал),так и машина перестала глохнуть! Поставил новый датчик, опять с..ка начала глохнуть. Может в натуре мозги, хотя я читал что тоже кому-то не помогло. У меня стоит датчик скорости на 6 моментов, а что будет если поставить на 12.?

Здравствуйте, владею ваз-21134. Когда завожу-обороты подпрыгивают и сразу падают до нуля. В чем проблема? Заранее благодарю.

Сегодня вечером еду разбираться с пятнашкой тоже глохнет на холостом ходу, сам всю жизнь электроникой занимаюсь,результатом поделюсь!

По пробуй заменить др. диагностиков. Проблема в подаче топлива, мож бензонасос. Надо все по порядку проверять, начиная с бензобака.

Еще может быть подсос воздуха. Посмотри под дроссельной заслонкой есть штуцер закрытый резиновыми колпочками, может быть потеряли. Посмотрите как работает с отключённым ДМРВ.

Пробывал с отключенным ДМРВ. Сразу начинает захлебываться и еле еле работает. А про подсос смотрел вроде все на месте.. А штуцер еще не смотрел надо глянуть

Датчик массового расхода воздуха или Датчик холостого хода

Датчик массового расхода воздуха или Датчик холостого хода

а что только ты можешь, что-то советовать?

Читай тему внимателней, автором уже была проведена замена до твоего совета .

а что только ты можешь, что-то советовать?

Читай тему внимателней, автором уже была проведена замена до твоего совета .

а что только ты можешь, что-то советовать?Читай тему внимателней, автором уже была проведена замена до твоего совета .

Не увидел.
У меня на 21093 были схожие симптомы — в итоге заменил ДМРВ и все проблемы исчезли.

Давление топлива? Давление сразу падает, или держится? Показания ДПДЗ, РХХ, ДМРВ, ДТОЖ? —Это работа для диагноста. Свечи, в/в провода менял?

ДАвление в норме показатели тоже в норме, в том то и дело непонятно что копать еще.. Пока нет не починили. машину у диагноста оставил. Пока копается.

Короче позвонили с сервиса сказали забирать. На вопрос а «аЧе было?» сказал что дроссель прочистили. сегодня типа в -6 завелась спокойно даже на холодной ехал спокойно ..незнай незнай. Заберу посмотрю отпишусь.

Пару раз машина резко глохла и заводилась в неподходящий момент,потом плохо стала заводится,потом на переезде через ж/д заглохла. Просмотрел все предох.,поменял все реле не заводится ,отбуксировал к электрику.Тот подключил коп.и говорит что у меня машина перепрошита и он ничего сделать не может,тогда я ему сказал что я по своему копу в машине и так могу сказать все неисправности в машине ,включая коды неиспрвностей ,работу датчика кислорода ,работу шагового двигателя,включая какой у меня стоит коп. в машине .Потом он повозился и машина завелась.Через день оставил машину на работе потом вечером заводить она не хочет.Свет,радио все есть она не хочет,и неисправность не выдает.Час возился сам оказалось банально просто отходил идущий на двигатель провод зачистил затянул и проблем нет.
Когда машина начинает работать с перебоями и обороты (только не когда обороты одинаковые допустим 1200 или 2000 это неисправность ясна)меняются первое сразу фильтр в баке ( в баке а не снаружи) особенно если машина прошла тысяч 30-40

Основные причины, по которым плавают обороты двигателя на ВАЗ-2115

Если вы заметили, что у вашего автомобиля плавают обороты, то нужно как можно скорее заняться поиском первопричины. Как уже говорилось выше, данная проблема достаточно неприятна, и чем раньше ее устранить – тем лучше. Причин, по которым обороты двигателя начинают плавать, имеется множество, в том числе и у инжекторных авто. Их полное перечисление займет довольно много места, поэтому мы ограничимся только лишь основными.

на холостых глохнет ваз 2115

  • повреждение высоковольтных проводов, в том числе и из-за банального износа;
  • вышедший из строя регулятор холостого хода;
  • свечи – загрязнение, выработанный ресурс, низкое качество;
  • неисправность датчика рециркуляции выхлопных газов;
  • некорректная работа датчика массового расхода воздуха.
Читайте также:  Причины низкого давления масла в двигателе ваз 2110 на горячую

Также следует указать еще одну, достаточно распространенную причину. Речь идет о банальном попадании в систему впуска воздуха извне . Впрочем, самое первое, на что следует обратить внимание при возникновении данной проблемы – это датчик ХХ.

Проверить его работоспособность достаточно просто. В первую очередь следует, конечно же, отыскать устройство – оно располагается возле датчика, контролирующего положение дроссельной заслонки. Затем берем мультиметр и замеряем сопротивление. Если показатели отклоняются в ту или иную сторону от допустимого интервала (40-80 Ом), значит, можно практически со 100-процентной уверенностью констатировать – первопричина проблемы найдена.

Если же здесь все в порядке, значит, следует заниматься дальнейшим поиском. В частности – проверить датчик массового расхода воздуха. Сделать это довольно просто. Отключите от этого датчика разъем, после чего заведите двигатель. В случае если вы не заметили никаких изменений в его работе, значит, проблема, скорее всего, именно в этом датчике. Подтверждением может стать немного улучшившаяся динамика автомобиля.

Однако не всегда причина проблемы находится здесь. Значит, переходим к следующему этапу – проверке работоспособности датчика массового расхода воздуха. Его задачей является возвращение обратно в камеру определенной части сгоревших газов, чтобы топливо сгорало в полном объеме, и, соответственно, уменьшались вредные выбросы в атмосферу. В данной ситуации для решения проблемы зачастую достаточно просто почистить седло клапана.

Достаточно часто обороты начинают плавать при проблемах со свечами или высоковольтными проводами. В первом случае поможет визуальный осмотр. Свечи следует внимательно изучить на предмет нагара. Также вспомните, когда вы их в последний раз меняли, возможно, причина в банальной выработке ресурса. Проблему с высоковольтными проводами можно рассмотреть в темноте. Если вы увидите там фейерверк искр, немедленно их замените. Впрочем, можно пойти и по более простому пути. Нужно просто взять заведомо работоспособные свечи или провода, одолжив их, например, у кого-то из знакомых, и поставив на свое авто. Сперва замените что-то одно, затем – другое. Если работа двигателя стала нормальной, значит, проблема найдена.

Мотор останавливается на ходу – причины

1. Некачественное топливо — первое, что приходит в голову большинству из нас, к тому же с этого необходимо начинать поиски причины остановки двигателя на ходу. Вам “повезет” если это произойдет сразу после заправки, в таком случае можно с уверенностью сказать, что проблема в топливе. Лечится — сливом топлива и заменой топливного фильтра.

2. Свечи. Как правило на них чаще всего падает подозрение, после плохого топлива разумеется. Здесь все просто — выкрутите свечи и проверьте их состояние, при необходимости замените свечи зажигания.

3. Топливный фильтр. Порядком забитый фильтр может стать причиной перебоя подачи топлива, в результате чего вы газуете, а двигатель глохнет на ходу. Чтобы устранить неисправность достаточно заменить топливный фильтр.

4. Воздушный фильтр. Все тоже самое что и с топливным, если забит, то воздух не поступает, следовательно топливно-воздушная смесь выходит переобогащенной и свечи просто заливает. Кроме того, от нехватки воздуха мотор будет давиться, то есть мощность упадет, а процесс сгорания смеси в цилиндрах не сможет осуществляться, в конце концов мотор будет глохнуть. Чтобы устранить эту неисправность достаточно заменить воздушный фильтр.

5. Неисправный бензонасос — второй “подозреваемый”. Если у вашего топливного насоса не все в порядке, то автомобиль будет вести себя именно так, будет глохнуть на ходу или двигатель вообще не будет запускаться. Проблема решается проверкой насоса, его ремонтом или полной заменой топливного насоса.

6. Аккумулятор. Окисление аккумулятоорных клемм или плохой контакт может привести к остановке двигателя. Проверьте клеммы, в случае необходимости почистите их или замените АКБ.

7. Если на ходу двигатель глохнет и больше не заводится причиной может стать и генератор. Вышедший из строя генератор не дает зарядки, в итоге бортовая сеть автомобиля питается исключительно от аккумулятора, а его как известно на долго не хватит. В итоге вы не подозревая о том, что машина работаете на АКБ, продолжаете движение до тех пор пока он полностью не разрядится. Лечится — зарядкой АКБ и ремонтом генератора.

Диагностика датчика массового расхода воздуха

  • Обесточиваем автомобиль, путем снятия клемм АКБ
  • Между контактами зелёного и желтого провода делаем замер напряжения
  • Нормальное значение — напряжение в пределах от 0,99 до 1.02 В

В некоторых случаях помогает простая чистка датчика, или зачистка его окислившихся контактов. Но подобные действия не всегда приводят к нужному результату. Лучше всего заменить ДМРВ новым экземпляром и забыть о проблеме, тем более, что это недорогой механизм.

Глохнет на холостом ходу ваз 2115 инжектор

  • Промыть дроссельный узел, особо обратить внимание на каналы хх, там где стоит регулятор лолостого хода. Отмыть сам РХХ. Проверит датчик ДПДЗ. Поискать подсос воздуха, проверить ДМРВ. Проверить датчик температуры ОЖ.
  • ДПДЗ я как-то штук пять поменял, от самых дешёвых до дорогих и все вели себя по разному. У них есть немного ход для регулировки, попробуйте чуть выше обороты сделать.
  • Ну и подсос нельзя исключать, по всему впускному тракту. У вас клапан рециркуляции есть? На него трубка идёт с ресивера, попробуйте её заглушить.
  • С нерабочим дпкв машина не заведется вообще и уж тем более никуда не поедет. Тем более что ЭБУ отслеживает его работу постоянно и в случае чего включит вам мясорубку на панели.
  • По проверке: при включенном зажигании между массой и ползунком ДПДЗ должно быть 0,7 вольт, при полностью открытой заслонке 4 вольта.
  • Не знаю на счет много или мало брака, но мне два попадались подряд через которые воздух сосало в том месте где заклепки, при чем оба с голограммой и с кодом проверки подлинности. Один сдал обратно, второй, по причине что я его разобрал, естественно не сдал, а замазал щель лаком для ногтей.
  • Но у вас возможно и другая причина, я со снятым разъемом не пробовал. На всякий случай проверьте его на герметичность.
  • Нет, реле нет, там шаговый двигатель, управляется с ЭБУ.
  • ЭБУ выдаёт сигналы управления на шаговый двигатель, в какую сторону и на сколько шагов повернуть ротор двигателя, а тот в свою очередь передвигает шток, открывая или закрывая канал хх. Управление шаровым двигателем не похоже на управление обычным моторчиком. Или вы думаете что ЭБУ может сигнал не выдавать? Тогда вам нужно на диагностику или по заимствовать БК, он сможет показать работу РХХ.

В этой статье мы поговорим о такой неприятной проблеме, как остановка двигателя, а также плохой запуск. Рассмотрим основные причины, по которым глохнет двигатель на холостых оборотах и на ходу. Кроме того, поговорим о том, почему мотор не заводится на горячую, а также о вариантах решения каждой из вышеописанной проблем.

Плавают обороты

Разумеется, идеальной эту машину не назовешь. Потому периодически проблемы возникать могут. Не редко на холостом ходу плавают обороты. Подобные явления вызывают раздражение у водителя, приводят к неприятным сценариям на дороге. К примеру, в любой момент движок может просто заглохнуть.

Вряд ли вы долго сможете решать проблему путем поддавливания педали акселератора с целью поддержания оборотов. Потому нужно предпринимать более кардинальные действия.

Как это происходит

Если автомобиль работает нормально, вам его достаточно завести и дождаться прогрева мотора до оптимальной температуры. Указатель тахометра в этот момент находится на 2-2,5 тысячах оборотах, и затем постепенно падает примерно до 800 оборотов по мере прогревания силового агрегата.

Тахометр

Но когда есть проблемы, на холостом ходу обороты прыгают, резко меняются. Диапазон перепада оборотов на тахометре может быть существенным, вплоть до 1,5 тысячи оборотов. Автомобиль словно живет собственной жизнью. Спустя некоторое время это явление прекращается. Но при последующих включениях зажигания все повторяется.

Причины

Самое опасное в этом случае — бездействие. Сегодня мы поговорим о том, почему скачут обороты на холостом ходу на ВАЗ 2114, в чем причины и какие действия следует предпринимать в той или иной ситуации.

Двигатель

На самом деле причины могут быть самые разные, потому постараемся всесторонне изучить данный вопрос.

Электронный блок управления

Не редко именно электронные мозги автомобиля ВАЗ 2114 становятся источником всех проблем, связанных с холостыми плавающими оборотами. Если вышел из строя какой-то датчик, это воздействует на получение ЭБУ неправильной информации. Следовательно, двигатель работает не при тех параметрах, которые ему необходимы.

Читайте также:  Распиновка кнопки аварийки ваз 2114

Электронный блок управления

Самостоятельно продиагностировать и выявить неисправности электронного блока управления, увы, не получится. Для этого необходим соответствующий опыт, наличие специального оборудования и инструментов. Потому данный вопрос решается в качественном автосервисе и никак иначе.

Датчики

Если инжекторная ВАЗ 2114 глохнет на холостых оборотах, проблема кроется в датчиках, подающих неправильные сигналы на электронный блок управления.

Свеча

Есть три датчика, которые могут оказаться причиной нарушения работоспособности мотора:

  • Регулятор холостого хода или РХХ;
  • Датчик массового расхода воздуха или ДМРВ;
  • EGR.

Если проверка покажет, что датчики исправны, тогда причины поломки нужно искать в свечах зажигания и воздушном фильтре. И не ищите проблему только в самом датчике. Не исключено, что повредилась проводка, соединяющая его с ЭБУ.

Рассмотрим проблемные датчики, потенциально являющиеся причиной плавающих оборотов, более подробно.

Если ваш ВАЗ 2114 глохнет на холостых оборотах, а двигатель у него инжекторный, ищите проблему в первую очередь у датчика РХХ. Он монтируется на корпус дросселя, потому найти его можно около датчика положения дроссельной заслонки. Крепится искомый нами элемент двумя винтами.

Регулятор холостого хода

Для проверки РХХ вам потребуется мультиметр:

  • Включите зажигание;
  • Отключите колодку проводки от датчика;
  • Устройством мультиметр замерьте сопротивление между контактами датчика;
  • Нормальный показатель составляет около 40-80 Ом;
  • Если полученные данные не попадают в указанные рамки, регулятор вышел из строя;
  • Единственно верное решение проблемы — замена датчика.

Следующим на очереди будет датчик массового расхода воздуха. Не редко из-за него возникают плавающие обороты на холостых.

Для проверки также потребуется прибор под названием мультиметр. Напряжение замеряется между двумя контактами. Разъемы датчика массового расхода воздуха отмечаются зеленым и желтым проводами.

Датчик массового расхода воздуха

Датчик массового расхода воздуха

Убедитесь перед замерами, что двигатель не работает, а зажигание включено. Нормальный диапазон показателей мультиметра составляет 0,999-1,02В. Если данные отличаются, датчик неисправен. Как и в первом случае, устройство меняют на аналогичное новое.

Данный клапан является датчиком, который относится к системе рекуперации отработанных газов. Часть этих газов клапан отправляет в камеру сгорания, что обеспечивает более эффективное сгорание топлива. Следовательно, уровень токсичности выбросов в атмосферу существенно снижается.

EGR

Устройство обладает простой конструкцией, но тем не менее, именно оно достаточно редко становится причиной того явления, которое мы сегодня рассматриваем.

Седло клапана обязательно нужно периодически чистить, иначе это негативно отразится на стабильности работы инжекторного силового агрегата. Если чистка давно не проводилась, исправьте ситуации. Для этого применяют специальные спреи, предназначенные для чистка карбюратора. Только следите, чтобы вещество не попало на диафрагму датчика.

Плавающие обороты на карбюраторе

На карбюраторных версиях ВАЗ 2114 электронный блок управления как таковой отсутствует. Но это вовсе не говорит о том, что проблема плавающих оборотов для него нечуждая.

Тахометр с завышенными оборотами

Тахометр с завышенными оборотами

Возникают плавающие обороты не так часто, как в случае с инжектором, но все же. Причины, как и методы устранения неисправностей, бывают разные.

  1. Неправильно настроен холостой ход, либо он сбился во время эксплуатации. В такой ситуации настройка смещается к объединению топливно-воздушной смеси. Здесь вам необходимо будет отрегулировать обороты до диапазона 800-900 единиц.
  2. Неисправен электромагнитный клапан. Двигатель будет работать лишь в том случае, если вытянуть подсос. Если его убрать, мотор моментально заглохнет.
  3. Загрязнился жиклер или каналы холостого хода. В такой ситуации топливу не хватает воздуха. Прочистите жиклер, и проблема устраниться.
  4. Засасывается излишнее количество воздуха. Смесь беднеет, потому двигатель троит и глохнет.
  5. Повышается или понижается уровень бензина в поплавочной камере.
  6. Забивается воздушный фильтр. Проблема решается путем обычной замены элемента.

Если возникает вибрация двигателя на холостых оборотах ваз 2114, переживать не стоит. Все дело в конструкции двигателя. Подобное явление характерно для карбюраторных моторов при холодном запуске. Двигателю просто необходимо нагреться до оптимальной температуры, после чего вибрации исчезают.

Хотя не редко вибрации возникают из-за подушек, то есть опор двигателя, на которых он крепится. При их износе возможны вибрации. Причем это не зависит от того, какой тип двигателя используется — инжекторный или карбюраторный.

На плавающие обороты ВАЗ 2114 всегда стоит обращать внимание и не ждать, пока проблема проявит себя еще как-нибудь. Если медлить с выявлением причин и устранением неисправностей, ремонт может оказаться намного дороже.

Не держит холостой ход ваз 2114 инжектор

Работа системы впрыска всегда была слабой позицией автомобилей ВАЗ. Некачественный бензин, поддельные расходники, неумелый ремонт своими руками или в непрофессиональном сервисе – автомобиль глохнет по любой из этих причин.

На старых машинах поколения Самара-1 подобная проблема решалась регулировкой карбюратора и зажигания. Реже – заменой бензонасоса. Электронный инжектор ВАЗ 2114 в разы надежнее карбюратора, заводится и работает в любую погоду, не доставляя хлопот.

Но если инжекторная машина все же глохнет – причин этому может быть множество.

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДИАГНОСТИКА В ГАРАЖЕ

приборная панель vdo ваз 2114

Приборная панель VDO для ВАЗ 2114

Работа с режимом самодиагностики на панели VDO осуществляется по следующему алгоритму:

Для более точной диагностики инжектора нужно сразу обратиться в сервис или приобрести диагностический сканер (он стоит порядка 1000 рублей).

При наличии другой машины можно найти проблемный датчик поочередной заменой чувствительных элементов на заведомо исправные.

ДИАГНОСТИКА НА СЛУХ И ГЛАЗ

Внешние признаки иногда могут сказать о проблемах впрыска больше компьютерной диагностики.

Обратите внимание, когда именно глохнет автомобиль ВАЗ 2114:

Иногда плохая работа системы впрыска банально связана с невниманием к состоянию машины и несвоевременным обслуживанием.

1. Забиты фильтры. Замена воздушного и топливного фильтров – обязательная часть технического обслуживания автомобиля для опытных автовладельцев. Средний срок службы фильтров на ВАЗ – 30 000 км. Реальный зависит от качества топлива и самого фильтра, условий эксплуатации. Если машина прошла больше 100 тысяч километров, фильтры желательно менять чаще, раз в 10-15 тысяч (или раз в год). К этому пробегу в системе неизбежно скапливается грязь.

Если машина глохнет на нейтралке или сразу после запуска двигателя, начните с осмотра фильтров.

2. Нехватка бензина. Допускать критический уровень топлива нельзя. В топливную магистраль может попасть грязь, которая оседает на дне бака. Если указатель подобрался к критической отметке (или не работает), машина только что ехала, а после остановки не заводится или заводится и глохнет, может потребоваться залить топливо.

Во-первых, точность ДУТ на ВАЗ не идеальна. Во-вторых, если Вы при небольшом уровне остановились под уклоном, топливо может не засасываться насосом вообще или идти вперемешку с воздухом.

3. Кривые руки. Если проблема появилась сразу после ремонта машины, внимательно проверьте подключение всех фишек или целостность проводов. Причины, почему глохнет двигатель, могут крыться именно там.

ЕСЛИ МАШИНА ГЛОХНЕТ НА НЕЙТРАЛКЕ …

Причин неправильной работы ВАЗ 2114 с инжектором на холодную достаточно много. Среди них:

загрязненный рхх

Засорение инжектора распространено из-за топлива сомнительного качества на половине заправок страны. Часто проблема решается продувкой средством для очистки инжектора или карбюратора. Хуже, если засорены форсунки. Иногда их удается почистить вручную специальной химией, но чаще может помочь только ультразвуковая чистка в сервисе или замена.

Зажигание. Система зажигания на ВАЗ выходит из строя не так часто, но этот вариант отбрасывать нельзя. Основной источник проблем – свечи. Меняйте их по регламенту, и проблем не будет. Также причиной могут быть высоковольтные провода и модуль зажигания.

Машина глохнет из-за датчиков

Правильная работа инжектора ВАЗ 2114 зависит от нескольких датчиков:

  • ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки);
  • ДМРВ (датчик массового расхода воздуха);
  • ДПКВ (датчик положения коленвала);
  • ДТОЖ (датчик температуры охлаждающей жидкости).

Если заглохание машины стабильно зависит от температуры (чаще на нагретом двигателе), причиной может быть ДТОЖ. На холодную в инжектор подается обогащенная смесь. Если по мере прогрева датчик не дает компьютеру правильные данные, двигатель может тупить и глохнуть.

дмрв ваз 2114

Датчик массового расхода воздуха ВАЗ 2114

Чаще всего дело решается чисткой ДМРВ. Проверить его можно, отсоединив фишку при работающем двигателе. Если звук работы мотора не изменится, источник неисправности найден.

ДПДЗ регулирует количество топлива, поступающего в двигатель. Загрязнения влияют на него не так сильно, как на ДМРВ, хотя залипания подвижных деталей возможны. Основной его враг – механический износ, который исправляется только заменой.

При неисправном ДПДЗ машина обычно глохнет при переключении передач. Это может произойти и при сбросе газа, и падении оборотов двигателя, если подача топливной смеси на мгновение перекрывается заслонкой.

Читайте также:  Настройка кастера ваз классика

дпдс ваз 2114

Датчик положения дроссельной заслонки ВАЗ 2114

При неисправном ДПКВ неправильно работает зажигание: сбиваются фазы впрыска, не совпадает работа форсунок и свечей. Машина может не заводиться (чаще всего) или заводиться крайне плохо, троить и сразу глохнуть или работать на подгазовке на двух цилиндрах.

Проверять нужно каждый элемент поочередно: начиная простыми вариантами и заканчивая сложными (обрывы электрики, неравномерная компрессия двигателя и ее причины).

ВАЗ 2114 инжектор глохнет на холостых оборотах: что делать

Почему так происходит?

Зачастую данная проблема встречается в неухоженных машинах: плотный рабочий график, высокая нагрузка на машину, некачественное топливо и даже лень автолюбителя в конечном итоге приводят к нарушениям в работе автомобиля.

Двигатель – это не только главная деталь машины, но и самая чувствительная. При этом, когда одно или несколько из вышеперечисленных обстоятельств повлияли на работу вашего авто и ваш ВАЗ 2114 глохнет на холостых, разбираться с возможностью предотвратить поломку уже поздно.

Поэтому стоит поговорить об основных причинах такого поведения автомобиля:

К данной условной категории можно отнести причины, которые иногда возникают у людей невнимательных или несвоевременно обслуживающих свой автомобиль.

К таковым относятся:

Диагностируем на глаз и слух

Качество такой диагностики сильно зависит от опыта автолюбителя, водителя советской школы просто по звуку узнают о машине больше, чем некоторые специалисты, проведя компьютерную диагностику.
Даже если вы не профессионал, вам необходимо найти ответ всего на один вопрос – когда машина глохнет?

Варианты могут быть следующими:

  • на холостых – причин может быть очень много, поэтому стоит использовать комплексную проверку, начиная с эксплуатационных причин, заканчивая более серьезными, описанными выше;
  • глохнет на холодную, а на горячую работает хорошо – в данном случае стоит проверить ДПДЗ;
  • глохнет после прогрева — обычно причиной являются проблемы ДТОЖ, это создает проблемы с обогащением смеси на высоких оборотах;
  • глохнет всегда, а работает только при нажатой педали – это поломка ДПКВ. Характерными симптомами является троение, работа на двух цилиндрах и слышимый даже на слух неадекватный стук клапанов;
  • двигатель перестает работать при торможении или отпускании педали газа – с большой вероятностью проблемы кроются в поломке ДПДЗ, который нарушает алгоритмы подачи топлива в двигатель, при резком уменьшении оборотов;
  • заводится и работает на холостых, но глохнет, при вдавливании педали газа в пол — это характерная особенность поломки ДМРВ, дело в том, что сломанный датчик заставлять то же количество воздуха на высоких оборотах, что и на холостом ходу.

Выбрав свой вариант, а после, снова пересмотрев список причин, вы с легкостью сможете если не назвать точную причину, то сократить список поиска.

Диагностируем систему впрыска в гараже

Главным фактором в этом процессе будет ваша удачливость, ведь очень редко при покупке машины автомобилисты интересуются маркой ЭБУ. В ВАЗ 2114 устанавливались два вида мозгов, а приборные панели к машине производили Счетмаш и немецкая VDO.

Если у вас первый вариант – вам не повезло, придется ехать на автосервис и обращаться к квалифицированному специалисту, а вот владельцам второго варианта повезло гораздо больше, ведь она оснащена системой самодиагностики.

Диагностика при помощи панели VDO производится следующим образом:

Помогите разобраться, пожалуйста.
Механики тоже не могут понять в чем дело, машина на холостом ходу теряет обороты до нуля и глохнет. Был заменен генератор, все отрегулировано, заменен расходомер и перепрошит бортовой компьютер. Машина ВАЗ 2115.
Это очень раздражает и невозможно ездить, надеюсь на вашу помощь.

Похоже на дурь датчика холостого хода, он там же где механизм управления дроссельной заслонкой.
Еще бы неплохо посмотреть как сказал Субарик свечи и высоковольные провода, ну и в заключение катушку. Если и это не поможет, то топливный насос.

И еще один момент. Если это не помогло, однозначно менять задатчик сигнала на этот клапан. Почему то этим грешат именно 15-е модели.

Привет всем у меня есть проблема с ВАЗ 2115 на холостом ходу обороты упали до 760-800 оборотов диагностика говорит что все нормально, дайте совет что делать

У меня авто тоже этой же серии.
Прошлым летом была такая же беда. Думал датчик/регулятор холостого хода.
Тоже не знал, что делать. Оказалось в моем случае все просто.
Решил взять и залить в бак присадку. Залил Valvoline половину банки на пол бака бензина. Она у меня постояла минут двадцать заведенная, проперделась, прокашлялась (не глохла), и все нормально.
Правда на асфальте осталось здоровое черное пятно под выхлопной трубой.
Думаю, в данном случае дело было в не качественном бензине.
Так что все это индивидуально. Может быть все что угодно: и датчик и дроссельная заслонка и топливо хреновое и Бог знает что еще.

Удачи на дорогах!

Владелец ВАЗ 2115
Машина заводится нормально. но глохнет на перекрестках(т.е. подъезжаешь к перекрестку ставишь на нейтраль смотришь а машина занглохла, начинаешь заводить она незаводится нужно два или три раза повернуть ключь зажигания не полностью накачать бензин в инжектор потом заводится) на перекрестках глохнет не постоянно но очень часто.
Помогите разобраться в чем причина как устранить? Диагностика показывает что все в норме.

кто нибудь подскажите,дайте умный совет. задолбался в сервисах бабло оставлять.
короче,обороты XX не плавают,но на холостом ходу дитанирует руль,вот. еще,когда выключаешь скорость,на нейтраль. обороты падают до самого низа. начинаю газовать что бы восстановить. иногда не получается. все это началось,когда поменял топлевный насос и модуль зажигания. плиз,дайте совет,что мне еще надо поменять. датчиков куча переменял,даже дроссельный узел поменял. не помогает.
заранее спасибо. кстати. машинка,сарай 2115 инжектор.

Есть проблемка с ВАЗ 21150 может кто поможет. в холодную погоду (ниже -20 градусов) заводиться и работает на холостом ходу нормально, но стоит проехать пару километров и остановиться как через одну, две минуты начинают обороты плавать то до 600 упадут, то совсем заглохнет или взлетают до 2500. Иногда БК показывает ошибку регулятора холостого хода, заменил, но все по старому. В тёплую погоду не чего подобного не происходит, работает как положенно.

Если карбюратор, то вероятность на 90 процентов одна — заедание возврата дроссельной заслонки. Найдите сектор с овальным вырезом и прысните туда (на ось и внутреннюю поверхность) тефлоновой смазки. Возвратная пружина не доводит размер перекрытия до нормы. Через текст передать настройку невозможно, зависит даже от положения крепежа оплетки в зажиме. Но методика одна, 3.5 мм в закрытом положении.

У меня лада приора. есть одна проблема во время движения при выключеных скоростях прыгает холостой ход при остановке работает как часы

Ваз2115 после прогрева при прогазовке обороты падают до минимума или глохнет.Менял идатчик хх и датчик дросельной заслонки.Подскажите!

У меня таже проблема с потерей оборотов при переходе на скорость ниже при движении. Возможно, стоит промыть инжектор.

У меня тоже существует эта проблема с датчиком холостого хода на 15-ке. Один человек посоветовал сделать одну вещь: не всегда причина именно в датчике, это может и проводка глючить подходящая к нему. Чтобы узнать в чем дело (в датчике или в проводке) нужно включить зажигание, но не заводить машину, и отключить питание датчика. При включении зажигания датчик становится в нужное положение при котором машина работает без сбоев и после того как вы отключили питание на датчик и завели машину и она у вас работает великолепно становится понятно в чем именно дело. Машина борохлит — датчик, работает хорошо — проводка. Теперь я ищу схему подключения датчика — пока без успешно

Обороты после срабатывания вентилятора начинают прыгать с 1500-2000, загорается лампочка «неисправность двигателя» иногда машина может и заглохнуть.А после отключения вентилятора обороты могут упасть до нормальных приделов 900, но чаще обороты остаются на 2000. датчики хх 3 раза менял результатов нет! Подскажите пожалуйста вчем причина?

Similar Posts:

Adblock
detector