Ремонт тормозов ваз 2170

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов ВАЗ Приора , прокачка тормозов ВАЗ Приора , схема тормозной системы ВАЗ Приора , ремонт тормозной системы ВАЗ Приора , неисправности тормозной системы ВАЗ Приора , нет тормозов ВАЗ 2170 , прокачка тормозов ВАЗ 2170 , схема тормозной системы ВАЗ 2170 , ремонт тормозной системы ВАЗ 2170 , неисправности тормозной системы ВАЗ 2170 , нет тормозов ВАЗ 2171 , прокачка тормозов ВАЗ 2171 , схема тормозной системы ВАЗ 2171 , ремонт тормозной системы ВАЗ 2171 , неисправности тормозной системы ВАЗ 2171 , нет тормозов ВАЗ 2172 , прокачка тормозов ВАЗ 2172 , схема тормозной системы ВАЗ 2172 , ремонт тормозной системы ВАЗ 2172 , неисправности тормозной системы ВАЗ 2172 , нет тормозов ВАЗ 2173 , прокачка тормозов ВАЗ 2173 , схема тормозной системы ВАЗ 2173 , ремонт тормозной системы ВАЗ 2173 , неисправности тормозной системы ВАЗ 2173 , нет тормозов LADA Приора , прокачка тормозов LADA Приора , схема тормозной системы LADA Приора , ремонт тормозной системы LADA Приора , неисправности тормозной системы LADA Приора , нет тормозов LADA 2172 , прокачка тормозов LADA 2172 , схема тормозной системы LADA 2172 , ремонт тормозной системы LADA 2172 , неисправности тормозной системы LADA 2172 , нет тормозов LADA 2171 , прокачка тормозов LADA 2171 , схема тормозной системы LADA 2171 , ремонт тормозной системы LADA 2171 , неисправности тормозной системы LADA 2171 , нет тормозов LADA 2170 , прокачка тормозов LADA 2170 , схема тормозной системы LADA 2170 , ремонт тормозной системы LADA 2170 , неисправности тормозной системы LADA 2170 , нет тормозов LADA 2170 , прокачка тормозов LADA 2170 , схема тормозной системы LADA 2170 , ремонт тормозной системы LADA 2170 , неисправности тормозной системы LADA 2170

1. Общие сведения

общие сведения ВАЗ 2170 с 2007 года, общие сведения Lada Priora с 2007 года, общие сведения VAZ 2170 с 2007 года, общие сведения Лада Приора с 2007 года

Тормозная система

Автомобиль располагает двумя тормозными системами: рабочей (основной) и стояночной.

Рабочая тормозная система – двухконтурная, диагональная, с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем.

Гидравлический привод состоит из главного тормозного цилиндра, магистралей, рабочих тормозных цилиндров (дисковых тормозных механизмов для передних колес, барабанных – для задних) и регулятора давления.

Регулятор давления тормозной жидкости регулирует тормозное усилие на задних тормозных механизмах в зависимости от загруженности автомобиля, предотвращая блокировку задних колес и, как следствие, занос автомобиля при экстренном торможении.

Каждый из двух тормозных контуров включает в себя расположенные по диагонали тормозные механизмы (например, переднего левого и заднего правого колеса). При выходе из строя одного из контуров второй продолжает работать, обеспечивая хотя и менее эффективное, но достаточное для остановки автомобиля торможение.

Вакуумный усилитель тормозов использует разрежение во впускном коллекторе для снижения усилия, прикладываемого водителем к педали тормоза.

На главном тормозном цилиндре установлен расширительный бачок для тормозной жидкости. Он оборудован датчиком недостаточного уровня тормозной жидкости, благодаря которому водитель получает своевременную информацию об опасном падении уровня жидкости в системе.

Стояночная тормозная система включает в себя рычаг, тросовый привод и реализующий узел на тормозных механизмах задних колес. При поднятии рычага стояночного тормоза в верхнее положение происходит принудительное разжатие тормозных колодок, фиксирующих тормозной барабан от проворачивания.

Автомобили некоторых комплектаций оборудованы антиблокировочной тормозной системой (ABS), служит для регулирования давления в тормозных механизмах всех колес при торможении в сложных дорожных условиях, предотвращая блокировку колес. Система ABS обеспечивает следующие преимущества:

1. Объезд препятствий с более высокой степенью безопасности, в том числе и при экстренном торможении.

2. Сокращение тормозного пути при экстренном торможении с сохранением устойчивости и управляемости автомобиля, в том числе и в повороте.

Гидроэлектронный блок управления (ГЭБУ) получает информацию о скорости движения автомобиля, направлении движения и дорожных условиях от датчиков частоты вращения колес.

На основании этой информации блок управления определяет оптимальный режим торможения колес.

Электронная система распределения тормозных сил (ЭРТС) является подсистемой ABS и служит для обеспечения эффективного сцепления задних колес с грунтом.

Тормозное усилие поддерживается близким к оптимальному значению и регулируется электронной системой, что позволяет обходиться без обычного регулятора давления. Поскольку регулятор давления является механическим устройством, он имеет ограничения с точки зрения достижения идеального распределения тормозного усилия на задние колеса, а также гибкого распределения усилий в зависимости от степени загруженности автомобиля. Кроме того, если механический регулятор давления неисправен, то это водителем не обнаруживается.

Внимание:
Любые работы, связанные с диагностикой и ремонтом антиблокировочной системы тормозов (ABS) должны проводиться только на специализированных станциях технического обслуживания квалифицированными специалистами, поскольку это напрямую связано с безопасностью дорожного движения.

Примечание:
Информацию по электрооборудованию системы ABS приводится в электросхемах в конце данного руководства по ремонту.

Привет замечательный человек!
Так получилось, что практически два года я передвигаюсь на автомобиле с неисправной тормозной системой.
Основные симптомы и негативные факты выглядят так:
— при нажатии на педаль тормоза сначала происходит спуск педали (примерно 40%) фактически без усилий и в какое-то мгновение автомобиль начинает затормаживаться, эффект похож на подкачку, первое нажатие не даёт ощутимого чувства сокращения скорости, а во второе нажатие — педаль тормоза уже потвёрже и торможение автомобиля близко к идеалу :))))
— тормозная жидкость не менялась давно — со времён палеолита
— трос ручника не исправен и не выполняет возложенные на него функции, не единожды пытаясь его подтянуть
— безумный скрип передних колодок уже надоел

Скажу честно самостоятельно, полноценно работы с тормозной системой провожу впервые, по-поэтому вооружился книжкой от издательства «Третий Рим» и вышел на улицу :))
Кстати перед тем как начать работы, за день до этого решил изучить вопрос обслуживания тормозной системы досконально, вплоть до мелких нюансов и между прочим для себя открыл факты: направляющие суппортов необходимо смазывать своей специальной смазкой, в том числе и колодки тоже, имею свою антискрипную смазку, до этого я вообще не думал что существует какая-либо необходимость смазывать что то. Настолько я был далёк от правильного понимания того что такое передние и задние тормозные механизмы, что после изучения материалов сам над сбой немного посмеялся:)

Читайте также:  Ремонт ремня безопасности ваз 2110

Белые пакетики(10мл) — Bremsen Anti-Quitsch-Paste, арт. 7585 — антискрипная паста наносить на тыльную и боковые стороны тормозных колодок толстым слоем для снижения вибрации и писка при торможении. Не использовать как смазку для направляющих суппорта и колодок вследствие родовой болезни всех высокотемпературных паст – закоксовки при перегреве и попадании воды. Зелёные пакетики(10мл) — Parmatex Plastilube — смазка направляющих пальцев суппорта, закладка под пыльники тормозных цилиндров для защиты от коррозии и грязи, проникновения воды. Не теряет консистенции в процессе эксплуатации. Не следует использовать как антискрипную пасту ввиду недостаточной термостойкости.

Сзади чуть ранее поменял колодки и новые барабаны — чугунные, их очень удобно снимать кстати, без танцев с бубном. В этот раз я на пару с братом заменил оба тросика ручного тормоза, ничего сверхъестественного.

Ремкомплект суппорта переднего тормозного механизма, состоящий из резиновых пыльников для направляющих суппортов, резиновая противопыльная манжета поршня суппорта. Марка видна на фото, на сегодняшний день вроде всё хорошо, без сбоев.

Все 4 пыльника направляющих суппорта были заменены Кстати советую сначала естественно смазать смазкой палец, потом соответствующей стороной насадить пыльник на шляпку, а следующим этапом уже засунуть палец в скопу и натянуть пыльник, отвертка с плоским основанием станет хорошим помощником в этой действительно не лёгкой процедуре 🙂

На правой скобе суппорта резиновый манжет поршня с трещинами, по-этому я снял скобу, для того чтобы удалить поршень из цилиндра посредством подачи давления воздуха в отверстие шланга подачи тормозной жидкости, но поршень намертво застрял…

Тисков нету, а разобрать-отсоединить поршень с цилиндром от самой скобы (крепятся 2-мя болтами) пришлось прибегнуть к какой-никакой смекалке:))) Спасибо другу что уехал в Германию и оставил свою машину:)) Кстати все работы проводил во дворе, гаража или более комфортных условий у меня нету, по-этому приходится работать таким образом.

Все проведённые процедуры, детали и запчасти заменялись симметрично.
Замена тормозная жидкость, прокачана система и сегодня я безумно рад тому, что все труды были не напрасны, получено много опыта, а самое главное — автомобиль сегодня действительно тормозит, а не создаёт видимость.
Благодарю за внимание, надеюсь кому-то та информация которую я тут изложил — будет полезна.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов ВАЗ Приора , прокачка тормозов ВАЗ Приора , схема тормозной системы ВАЗ Приора , ремонт тормозной системы ВАЗ Приора , неисправности тормозной системы ВАЗ Приора , нет тормозов ВАЗ 2170 , прокачка тормозов ВАЗ 2170 , схема тормозной системы ВАЗ 2170 , ремонт тормозной системы ВАЗ 2170 , неисправности тормозной системы ВАЗ 2170 , нет тормозов ВАЗ 2171 , прокачка тормозов ВАЗ 2171 , схема тормозной системы ВАЗ 2171 , ремонт тормозной системы ВАЗ 2171 , неисправности тормозной системы ВАЗ 2171 , нет тормозов ВАЗ 2172 , прокачка тормозов ВАЗ 2172 , схема тормозной системы ВАЗ 2172 , ремонт тормозной системы ВАЗ 2172 , неисправности тормозной системы ВАЗ 2172 , нет тормозов ВАЗ 2173 , прокачка тормозов ВАЗ 2173 , схема тормозной системы ВАЗ 2173 , ремонт тормозной системы ВАЗ 2173 , неисправности тормозной системы ВАЗ 2173 , нет тормозов LADA Приора , прокачка тормозов LADA Приора , схема тормозной системы LADA Приора , ремонт тормозной системы LADA Приора , неисправности тормозной системы LADA Приора , нет тормозов LADA 2172 , прокачка тормозов LADA 2172 , схема тормозной системы LADA 2172 , ремонт тормозной системы LADA 2172 , неисправности тормозной системы LADA 2172 , нет тормозов LADA 2171 , прокачка тормозов LADA 2171 , схема тормозной системы LADA 2171 , ремонт тормозной системы LADA 2171 , неисправности тормозной системы LADA 2171 , нет тормозов LADA 2170 , прокачка тормозов LADA 2170 , схема тормозной системы LADA 2170 , ремонт тормозной системы LADA 2170 , неисправности тормозной системы LADA 2170 , нет тормозов LADA 2170 , прокачка тормозов LADA 2170 , схема тормозной системы LADA 2170 , ремонт тормозной системы LADA 2170 , неисправности тормозной системы LADA 2170

4. Тормозные механизмы передних колес

  1. Тормозной диск.
  2. Тормозной суппорт.
  3. Штуцер для прокачки.
  4. Тормозной шланг.

Замена тормозных колодок передних тормозов

Для данной операции потребуются следующие инструменты: баллонный ключ, плоская отвертка, домкрат, опорная стойка, штангенциркуль, ключ 13 мм, ключ 17 мм.

1. Затянуть стояночный тормоз и установить противооткатные упоры (или бруски подходящего размера) под задние колеса автомобиля.

2. Поддомкратить и установить на опорные стойки переднюю часть автомобиля, после чего снять переднее колесо.

3. Промыть тормозной механизм водой с моющим средством и тщательно просушить.

Внимание:
Запрещается использовать для промывки тормозных механизмов бензин, дизельное топливо или растворители.

4. Через сервисное отверстие в тормозном суппорте визуально проверить толщину тормозных накладок. Если их толщина менее 1,5 мм, тормозные колодки необходимо заменить новыми.

5. Извлечь тормозной шланг с резиновым уплотнителем из держателя на амортизаторной стойке.

Читайте также:  Ремонт кардана ваз 2107

Отсоединение тормозного шланга от амортизаторной стойки

6. Используя отвертку, отжать колодки от тормозного диска.

Отжатие тормозных колодок от диска

7. Используя отвертку, отогнуть край стопорной пластины.

8. Отвернуть болт крепления нижнего направляющего штифта, удерживая штифт от проворачивания за шестигранную часть.

9. Повернуть скобу суппорта вверх вокруг оси верхнего направляющего штифта.

10. Снять тормозные колодки.

11. Проверить состояние и толщину тормозного диска.

12. Тщательно очистить от грязи и ржавчины все компоненты тормозного механизма, уделяя особое внимание посадочным поверхностям тормозных колодок.

13. Вдавить поршень суппорта в цилиндр.

14. Установить новые тормозные колодки, следя за тем, чтобы прижимные пружины были установлены параллельно верхнему краю колодок.

Внимание:
Тормозные колодки следует заменять одним комплектом по оси автомобиля, в противном случае торможение станет неравномерным, что приведет к уводу или заносу автомобиля во время торможения.

15. Повернуть скобу суппорта, установив ее на место …

…и затянуть болт крепления направляющего штифта моментом 30~38 Н·м, удерживая штифт от проворачивания за шестигранную часть.

16. После затяжки болта загнуть стопорную шайбу отверткой.

17. Установить колесо и повторить процедуру замены для второго переднего колеса.

18. Опустить автомобиль.

19. Несколько раз нажать на педаль тормоза до упора для установки поршня суппорта в рабочее положение.

20. Проверить и откорректировать уровень тормозной жидкости в расширительном бачке.

Замена тормозного суппорта в сборе

Для данной операции потребуются следующие инструменты: домкрат, опорная стойка, баллонный ключ, плоская отвертка, ключ 17 мм.

1. Затянуть стояночный тормоз и установить противооткатные упоры (или бруски подходящего размера) под задние колеса автомобиля.

2. Поддомкратить и установить на опорные стойки переднюю часть автомобиля, после чего снять переднее колесо.

5. Ослабить нижний наконечник тормозного шланга.

Отсоединение наконечника тормозного шланга

6. Отвернуть два болта крепления суппорта к поворотному кулаку.

Примечание:
Для наглядности изображение выполнено при отсоединенном приводном вале.

7. Снять тормозной суппорт.

Внимание:
При снятом тормозном суппорте не нажимать на педаль тормоза.

8. Извлечь нижний наконечник тормозного шланга из суппорта, вращая последний.

9. Установка производится в последовательности, обратной снятию.

10. Прокачать тормозную систему (см. выше).

Замена тормозного цилиндра

Для данной операции потребуются следующие инструменты: ключ 13 мм, ключ 17 мм, ключ Torx E-16.

1. Снять тормозной суппорт (см. выше).

2. Зафиксировать суппорт в тисках.

3. Отвернуть два болта (1) крепления направляющих штифтов.

4. С помощью ключа Torx E-16 отвернуть два болта крепления корпуса цилиндра.

5. Снять тормозной цилиндр.

6. Установка производится в последовательности, обратной снятию.

7. Прокачать тормозную систему (см. выше).

8. Проверить герметичность тормозного цилиндра и соединения.

Замена тормозного диска

Для данной операции потребуются следующие инструменты: домкрат, опорная стойка, баллонный ключ, ключ 12 мм.

1. Затянуть стояночный тормоз и установить противооткатные упоры (или бруски подходящего размера) под задние колеса автомобиля.

2. Поддомкратить и установить на опорные стойки переднюю часть автомобиля, после чего снять переднее колесо.

3. Снять тормозной суппорт с тормозного диска, не отсоединяя тормозной шланг, и подвесить его с помощью куска проволоки на элементах подвески.

Снятие тормозного суппорта

4. Отвернуть две направляющие, удерживающие тормозной диск.

5. Снять тормозной диск со ступицы.

Примечание:
Если снятие диска затруднено, нанести проникающую жидкость на посадочную поверхность диска на ступице. При необходимости легко постукивать по плоскости крепления колеса.

6. Очистить посадочное место тормозного диска на ступице.

7. Установить новый тормозной диск.

Внимание:
Тормозные диски следует заменять одним комплектом по оси автомобиля.

8. Установить колесо и повторить процедуру замены для второго переднего колеса.

9. Опустить автомобиль.

10. Несколько раз нажать на педаль тормоза до упора для установки поршня суппорта в рабочее положение.

11. Проверить и откорректировать уровень тормозной жидкости в расширительном бачке.

Замена грязезащитного щитка

Для данной операции потребуются следующие инструменты: домкрат, опорная стойка, баллонный ключ, ключ 10 мм.

1. Затянуть стояночный тормоз и установить противооткатные упоры (или бруски подходящего размера) под задние колеса автомобиля.

2. Поддомкратить и установить на опорные стойки переднюю часть автомобиля, после чего снять переднее колесо.

4. Снять тормозной диск (см. выше).

5. Отвернуть три болта крепления и снять грязезащитный щиток.

Примечание:
На фото третий болт не виден.

6. Установка производится в последовательности, обратной снятию.

Замена тормозного шланга

Для данной операции потребуются следующие инструменты: ключ 15 мм, специальный ключ для штуцеров трубопроводов.

Примечание:
Если на автомобиле установлены тормозные колодки с датчиком износа, необходимо отсоединить разъем.

2. Очистить наконечники тормозного шланга.

3. Удерживая ключом наконечник тормозного шланга, с помощью специального ключа отвернуть штуцер трубопровода.

Примечание:
Во избежание вытекания тормозной жидкости закрыть трубопровод подходящей пробкой либо колпачком штуцера для прокачки.

5. Снять тормозной шланг.

6. Установка производится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующих особенностей:

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов ВАЗ Приора , прокачка тормозов ВАЗ Приора , схема тормозной системы ВАЗ Приора , ремонт тормозной системы ВАЗ Приора , неисправности тормозной системы ВАЗ Приора , нет тормозов ВАЗ 2170 , прокачка тормозов ВАЗ 2170 , схема тормозной системы ВАЗ 2170 , ремонт тормозной системы ВАЗ 2170 , неисправности тормозной системы ВАЗ 2170 , нет тормозов ВАЗ 2171 , прокачка тормозов ВАЗ 2171 , схема тормозной системы ВАЗ 2171 , ремонт тормозной системы ВАЗ 2171 , неисправности тормозной системы ВАЗ 2171 , нет тормозов ВАЗ 2172 , прокачка тормозов ВАЗ 2172 , схема тормозной системы ВАЗ 2172 , ремонт тормозной системы ВАЗ 2172 , неисправности тормозной системы ВАЗ 2172 , нет тормозов ВАЗ 2173 , прокачка тормозов ВАЗ 2173 , схема тормозной системы ВАЗ 2173 , ремонт тормозной системы ВАЗ 2173 , неисправности тормозной системы ВАЗ 2173 , нет тормозов LADA Приора , прокачка тормозов LADA Приора , схема тормозной системы LADA Приора , ремонт тормозной системы LADA Приора , неисправности тормозной системы LADA Приора , нет тормозов LADA 2172 , прокачка тормозов LADA 2172 , схема тормозной системы LADA 2172 , ремонт тормозной системы LADA 2172 , неисправности тормозной системы LADA 2172 , нет тормозов LADA 2171 , прокачка тормозов LADA 2171 , схема тормозной системы LADA 2171 , ремонт тормозной системы LADA 2171 , неисправности тормозной системы LADA 2171 , нет тормозов LADA 2170 , прокачка тормозов LADA 2170 , схема тормозной системы LADA 2170 , ремонт тормозной системы LADA 2170 , неисправности тормозной системы LADA 2170 , нет тормозов LADA 2170 , прокачка тормозов LADA 2170 , схема тормозной системы LADA 2170 , ремонт тормозной системы LADA 2170 , неисправности тормозной системы LADA 2170

5. Тормозные механизмы задних колес

  1. Наконечник троса привода стояночного тормоза.
  2. Приводной рычаг.
  3. Задняя тормозная колодка.
  4. Осевой палец приводного рычага.
  5. Рабочий тормозной цилиндр.
  6. Верхняя стяжная пружина.
  7. Распорная планка.
  8. Передняя тормозная колодка.
  9. Прижимная пружина передней колодки.
  10. Нижняя стяжная пружина.
  11. Грязезащитный щиток.
Читайте также:  Ремонт задней двери ваз 2115

Замена тормозного барабана

Для данной операции потребуются следующие инструменты: домкрат, опорная стойка, баллонный ключ, металлическая щетка, проникающая жидкость, ключ 7 мм, две монтировки.

Примечание:
Тормозной барабан подлежит замене при достижении или превышении величины внутреннего диаметра 201,5 мм.

Рекомендуется заменять тормозные барабаны одновременно с обеих сторон автомобиля.

1. Включить первую передачу и установить под передние колеса автомобиля противооткатные упоры (или бруски подходящего размера).

2. Поддомкратить и установить на опорные стойки заднюю часть автомобиля, после чего снять заднее колесо.

Установка опор под заднюю часть автомобиля

3. Отвернуть две направляющие.

4. Очистить посадочную поверхность тормозного барабана на ступице и нанести на нее проникающую жидкость.

5. Наживить две направляющие в сервисные отверстия и, поочередно затягивая их на несколько оборотов, снять тормозной барабан.

Примечание:
При необходимости использовать отвертку.

Примечание:
Если снятие барабана затруднено, ослабить две гайки натяжения троса привода стояночного тормоза.

Внимание:
Не нажимать педаль тормоза при снятом тормозном барабане во избежание повреждения рабочего тормозного цилиндра.

6. Используя две монтировки, свести тормозные колодки.

7. Установка производится в последовательности, обратной снятию.

8. Несколько раз нажать на педаль тормоза для самоустановки тормозных колодок на место.

9. Отрегулировать стояночный тормоз (см. выше).

Замена задних тормозных колодок

Для данной операции потребуются следующие инструменты: домкрат, опорная стойка, баллонный ключ, плоскогубцы, щипцы.

1. Включить первую передачу и установить под передние колеса автомобиля противооткатные упоры (или бруски подходящего размера).

2. Поддомкратить и установить на опорные стойки заднюю часть автомобиля, после чего снять заднее колесо.

3. Промыть тормозной механизм водой с моющим средством и тщательно просушить.

Внимание:
Запрещается использовать для промывки тормозных механизмов бензин, дизельное топливо или растворители.

4. Отвернуть два направляющих штифта и снять тормозной барабан (см. выше).

5. Проверить толщину и состояние фрикционных накладок тормозных колодок. Если толщина накладок меньше 1,5 мм или поверхность накладок замаслена, необходимо заменить колодки новыми. Если толщина фрикционных накладок приближается к значению 1,5 мм, но еще не достигла его, дальнейшая эксплуатация тормозных колодок возможна, однако стоит решить, будет ли целесообразным проведение повторной разборки тормозного механизма в скором времени или стоит заменить колодки новыми уже теперь.

6. Щипцами отсоединить прижимную пружину передней тормозной колодки.

7. Отсоединить нижнюю стяжную пружину.

8. Отсоединить прижимную пружину задней тормозной колодки.

9. Отвести нижнюю часть колодки и отсоединить верхнюю стяжную пружину.

10. Отсоединить наконечник троса привода стояночного тормоза от приводного рычага.

11. Снять тормозные колодки.

12. Снять распорную планку (1).

13. Выровнять концы шплинта (2) плоскогубцами и извлечь его из осевого пальца.

14. Снять шайбу (3), извлечь осевой палец (4) и снять приводной рычаг стояночного тормоза с колодки.

15. Установка производится в последовательности, обратной снятию.

16. Несколько раз нажать на педаль тормоза для самоустановки тормозных колодок на место.

17. Отрегулировать стояночный тормоз (см. выше).

Замена рабочего тормозного цилиндра

Для данной операции потребуются следующие инструменты: домкрат, опорная стойка, баллонный ключ, специальный ключ для штуцеров трубопроводов, ключ 10 мм.

1. Включить первую передачу и установить под передние колеса автомобиля противооткатные упоры (или бруски подходящего размера).

3. Промыть тормозной механизм водой с моющим средством и тщательно просушить.

Внимание:
Запрещается использовать для промывки тормозных механизмов бензин, дизельное топливо или растворители.

4. Отвернуть два направляющих штифта и снять тормозной барабан (см. выше).

5. Снять тормозные колодки (см. выше).

6. Используя специальный ключ, отвернуть штуцер (1) тормозного трубопровода от цилиндра.

Примечание:
Во избежание вытекания тормозной жидкости закрыть трубопровод подходящей пробкой либо колпачком штуцера для прокачки.

Similar Posts:

Adblock
detector