Что лучше ауди 80 или ваз 2114

Хочу приобрести Ауди-80б4, но многие говорят что на старые иномарки хотят повысить транспортный налог и вообще прекратить их регистрировать! Правда ли это? Свежий Ваз не очень привлекает, вернее привлекает только то, что «свежий»! Кто, что посоветует?!

Смотря для чего машина нужна ,если разъездная для работы тогда ваз. Если для личных покатушек бери ауди.

Не сразу, купив машину нужно будет всю протрясти, просмотреть с хорошим специалистом. А потом, по ходу эксплуатации выявится что к чему. А далее можно и не только в крым, хоть на дальний восток. На вазе в крым стремно. Здоровья не хватит в табакерке рулить 12 часов

На вазе в крым стремно. Здоровья не хватит в табакерке рулить 12 часов
Ну почему же: и по 18 часов рулил( 2005 год.)
Туда-обратно один гвоздь в заднее правое.
А сосед на япономаме(б.у) приехал на га.
Да . Из Якутии в Украину!
Так что расс казывать о ГОВНОТАЗАХ, будете малолеткам.))))))))))))))
Знакомый на ШОХЕ уже 11 раз сьездил.
И доволен .
Удачи в обсираниях наших автомобилей!

Всегда удивляли люди, которые свое суждение основывают на рассказах друзей и знакомых. Можно 18 часов и на самокате рулить. Нужда припрет, можно и пешком до Киева на босу ногу. Я не говорю о ГОВНОТАЗАХ, я говорю о своем мнении, основанном на собственном опыте. Тазом я владел, на юг на нем по молодости ездил. Можно ездить. Если уж совсем ничего другого не остается.

Знаете , уважаемый, я не собираюсь, с вами вступать в спор чьи авто лучше.
Просто я знаю ребят которые покатавшись на (б.у) пересели на ВАЗ.
отвечать не буду!

ничего не повысят, так же будут регистрировать,так что бери аудян, даже не думай.
в Российскую машину, больше вложишь.

Бери конечно, это же супер не убиваемое авто, люди на них не то что по двадцать лет ездят, но и по сорок, а эта только как говорится и половины ресурса не отъездила.

да уж. но если на ней не ездить. а так поставить у двора . она еще походит. машина-то вечная. да и не ломается. вариант-лучше не придумаешь.

Четырка как и ввесь отечественный автопром полное что называется дерьмо. На счет запчастей да до тазов з.ч. дешевле раза в два но одинаковой експлуатацыи 80-ки и 2114 на 14-ке за год поменяеш 4 шаровых в то времья как на 80-ке 1 если брать оригинал з.ч. вот теперь сам думай что дешевле. Да и двигло новой 14 не пройдет и 1/3 что пройдут движки 80-ки!

корыто тоже не подарок. есле бы сравнение шло с япошкой другое дело, а немецкое корыто и есть корыто! Кареец ито лучше

смотря какое у них состояние, если например ауди в очень хорошем, то ее )

по показателям мощности, комфорту и надежности ауди превзойдет конечно ваз, но тут речь идет о старой ауди, так что я бы задумался. Поэтому надо проверить обе машины на неисправности и взвесить все плюсы и минусы. ведь ремонт иномарок всегда дороже, чем росссийских машин

лучше мне кажется четырнадцатая, ауди больно старая

странный выбор конечно) эти авто нельзя сравнивать, а если сравнивать, то еще прибавьте сюда другие иномарки, типо Гольфа, опель астру и так далее

Ауди, но учти что любой автомобиль ломается, а на Ауди цены на запчасти гораздо дороже ВАЗовских

не гоните…не особо дорого обслуживать ауди 80,но их хороших нет…а как пишут в хорошем состоянии ,где они?разве что эта

Тот кто считает что ремонт бочки дороже ваза тот олень изначально езжу на VW 2003 года на многорычажке и ремонт если считать по годам и пробегу дешевле чем у тазоводов в 2 раза. За 2 недели в июне пробег составил 8700, за год 2014 -132000, 2015 -127300, 2016 — около 76000 как итог двигло в каждом цилиндре по 14 атмосфер как с завода, масло лью мобил лонглайф по допуску на мой турбомотор 1700 за 5л, + доливка 320 1л на пробег от замены до замены 15-18т.км фильтр масло 340 рублей MANN, фильтр топливо 270 рублей тот же MANN, фильтр салона 220 р(угольный), фильтр воздуха 270 р, за 3 года сменил 1 раз ходовку в 2016 в июне 50 тысяч рублей, и сменил тормоза по кругу в ноябре 15 т.р. (диски, колодки, датчики abs- ибо ровесники авто и полопалась изоляция, ремкомплекты суппортов по кругу включая поршни, и шланги) и это все в 15, т.р. колодки ставлю ATE хватает на 20-25 т.км колодки перед с датчиками износа 620 р., зад без датчиков 340 р, ах да забыл подшипник ступицы перед 2 штуки по 720 р. и проехал на них уже 30000, и радиатор печки 716 рублей, авто в идеале теперь и проедет так еще не одну сотню тысяч км, а те кто будет орать типа не все запчасти оригинал, дрочите дальше и на свои вазовские оригиналы))) еб… я такое оригинальное качество когда забирая с тольятти ваз отваливается ступица на ходу, базара нет Vesta или Приора норм, но лучше ох…. комфорт и безопасность + мощность, чем новое говно с отсутствием шумки, металлом с консервов и кучей болячек которые также надо устранять как и в старой иномарке, я даже не говорю про старые вазы если новые имеют косяки, но лучше взять оцинкованный кузов, целый и крепкий, чем наблюдать как ваш ваз через год весь поцветет, в тех местах где скрыл предидущий владелец. Ах да совсем забыл новая приора в топе + шумка + катки с резиной и музыка сосед взял за 500к+, я за 320к пассат + 3года езды без ремонта не считая расходников + 50 т.р ходовка + 15 т.р. тормоза+ подшипники ступиц дадим 1,5 т.р и 700 рублей печка, делаю все сами ибо даже проще чем в ТАЗАХ, ну только после замены рычагов развал 1200 рублей на СТО, и все равно выходит дешевле Приоры + в базе металл 1,5 мм, задние двойной металл крылья, лонжероны 6мм труба 80Х100 сзади и 100Х100 спереди усилители порогов 6 мм, пороги 2 мм, шумка толщина 7см + днище залито резиной со стороны салона + все это оцинковано полностью кузов с 2 сторон сам проверял царапал изнутри крышу+ тяжелые герметичные и проклееные шумкой с завода двери, кто видел поймет герметичные в плане не дырявые под обшивкой как у ваза, а закрытые стальной пластиной к которой крепиться стеклоподъемник и обшивка дверей с шумкой + мягкие панель и все детали интерьера салон кожа, шумка везде. абсолютно везде даже под обшивкой крыши и в багажнике! + 16 дюймовые колеса в стоке+ отличная музыка с завода динамики с лейблом VAG 13 лет и ни одного нерабочего + встроенный усилитель и все это дело валит так что саб не нужен, ах да еще+ атермальная зеленоватая тонировка всех стекол с завода и в результате спустя 3 года и х….. тучу пробега за них у меня в идеале авто С класса( с 8 подушками безопасности), дешевле чем соседская Приора превратившаяся в ржавый металл ибо он проехал примерно столько же))) таксует на ней)))
Так что всем тазоводам большой болт и мозоли поменьше дрочите и дальше свое самолюбие новыми авто, а я уж как нибудь на старом «Хламе» с комфортом и безопасностью.

До отезда в германию имел ваз 2106. Продавал с пробегом 180000, масло не брала в салоне уютно, тихо. За восемь лет два раза менял шаровые один раз полностью рычаг вместе с сайленблоками и шаровыми,попал в открытый люк. А ты хвастаеш что каждых три года меняеш хадовку. Смешно.

ади 80? ауди 100? они вообще в каком состоянии??
да и 9 летняя 15-ка может быть в весьма потрепанном состоянии..
однозначного ответа тут нельзя дать — нужно смотреть.

ну я всетаки думаю 15ку брать или 14ку как то они получше мне кажется состояние да и по ремонту если что они дешевле и проще )

ну я всетаки думаю 15ку брать или 14ку как то они получше мне кажется состояние да и по ремонту если что они дешевле и проще )

если гаражная, не гнилая и реальный пробег не большой то взять можно..
но к примеру ауди 80 довольно надежный аппарат, хотя и немного подороже в обслуживании, зато кузов оцинкованный (не гниет как лады), ремонтопригодность достаточно высокая, но подвеска слабая..

если гаражная, не гнилая и реальный пробег не большой то взять можно..
но к примеру ауди 80 довольно надежный аппарат, хотя и немного подороже в обслуживании, зато кузов оцинкованный (не гниет как лады), ремонтопригодность достаточно высокая, но подвеска слабая..

Вы Миша судя по всему тот еще лошара , потому вам и впарили дерьмит. Незачем людей пугать ,ежели в вопросе не плывете . А одометр стоит ,потому что при солидных пробегах стачивается пластиковая шестеренка в панели приборов .А ее трудно подобрать по размеру .

Читайте также:  Ремонт переключателя дворников лада ларгус

ну я всетаки думаю 15ку брать или 14ку как то они получше мне кажется состояние да и по ремонту если что они дешевле и проще )

Правильно думаешь. Очень сильно удивляют люди, которые верят, что 25-летняя машина с миллионнным пробегом может быть в нормальном состоянии.

Правильно думаешь. Очень сильно удивляют люди, которые верят, что 25-летняя машина с миллионнным пробегом может быть в нормальном состоянии.

сам сейчас по воле случая езжу на 80-ке 1986гв. машина зверь. была бы в идеале, если бы раньше не ударили в зад. кузов до сих пор без намека на ржавчину, кроме мест, где был удар. двигатель наездил 300тыс и как новый, только колпачки новые поставили. даже электростеклоподъемники работают до сих пор. подвеска у них надежная и крепкая — испытано в Монино и Балашихе (дорог там нету). единственная проблема всех 80 — это карбюратор пирбург.

Наверное мое мнение будет субъективным, так как Я и сам ранее хотел приобрести бочку. во-первых кузов у него оцинкован, во-вторых салон, панель красивше и жестче, поэтому не дребезжит. в-третьих ремонт не так уж и дорог, даже запчасти от москвича подходят)) лучший вариант это Ауди 80 в кузове В4, они идут с 1992 года выпуска, но и стоят под 200, и скажи мне, будут ли плохие авто в таком возрасте стоить 200 тыс.
Р.S. двигатели у них миллионники.
Р.S.S. опять таки, но, необходимо смотреть на состояние авто, может она ушатанная вся.

Наверное мое мнение будет субъективным, так как Я и сам ранее хотел приобрести бочку. во-первых кузов у него оцинкован, во-вторых салон, панель красивше и жестче, поэтому не дребезжит. в-третьих ремонт не так уж и дорог, даже запчасти от москвича подходят)) лучший вариант это Ауди 80 в кузове В4, они идут с 1992 года выпуска, но и стоят под 200, и скажи мне, будут ли плохие авто в таком возрасте стоить 200 тыс.
Р.S. двигатели у них миллионники.
Р.S.S. опять таки, но, необходимо смотреть на состояние авто, может она ушатанная вся.

Вот тоже удивляет, как покупают машины 92 г за 200 тыс? И потом ставят запчасти от москвича)))))))))))) Это же идиотизм)))

Вот тоже удивляет, как покупают машины 92 г за 200 тыс? И потом ставят запчасти от москвича)))))))))))) Это же идиотизм)))

Наверное мое мнение будет субъективным, так как Я и сам ранее хотел приобрести бочку. во-первых кузов у него оцинкован, во-вторых салон, панель красивше и жестче, поэтому не дребезжит. в-третьих ремонт не так уж и дорог, даже запчасти от москвича подходят)) лучший вариант это Ауди 80 в кузове В4, они идут с 1992 года выпуска, но и стоят под 200, и скажи мне, будут ли плохие авто в таком возрасте стоить 200 тыс.
Р.S. двигатели у них миллионники.
Р.S.S. опять таки, но, необходимо смотреть на состояние авто, может она ушатанная вся.

Наверное мое мнение будет субъективным, так как Я и сам ранее хотел приобрести бочку. во-первых кузов у него оцинкован, во-вторых салон, панель красивше и жестче, поэтому не дребезжит. в-третьих ремонт не так уж и дорог, даже запчасти от москвича подходят)) лучший вариант это Ауди 80 в кузове В4, они идут с 1992 года выпуска, но и стоят под 200, и скажи мне, будут ли плохие авто в таком возрасте стоить 200 тыс.
Р.S. двигатели у них миллионники.
Р.S.S. опять таки, но, необходимо смотреть на состояние авто, может она ушатанная вся.

Наверное мое мнение будет субъективным, так как Я и сам ранее хотел приобрести бочку. во-первых кузов у него оцинкован, во-вторых салон, панель красивше и жестче, поэтому не дребезжит. в-третьих ремонт не так уж и дорог, даже запчасти от москвича подходят)) лучший вариант это Ауди 80 в кузове В4, они идут с 1992 года выпуска, но и стоят под 200, и скажи мне, будут ли плохие авто в таком возрасте стоить 200 тыс.
Р.S. двигатели у них миллионники.
Р.S.S. опять таки, но, необходимо смотреть на состояние авто, может она ушатанная вся.

Наверное мое мнение будет субъективным, так как Я и сам ранее хотел приобрести бочку. во-первых кузов у него оцинкован, во-вторых салон, панель красивше и жестче, поэтому не дребезжит. в-третьих ремонт не так уж и дорог, даже запчасти от москвича подходят)) лучший вариант это Ауди 80 в кузове В4, они идут с 1992 года выпуска
Если кузов бит, а за 20 лет он по любому бит будет, то грош цена оцинковке.
Б4 выпускались с 1991 года (сентябрь)
А зачем на АУДИ колхозить запчасти от Москвича?

это точно-зачем покупать Ауди а ставить наши запчасти.
двигатели миллионники ставят только на сидельные тягачи а чтобы на любой легковой движок столько прошёл его надо тааак беречь. и всё равно не пройдёт коробка,подвеска и любой другой навесной агрегат.
я бы не ту и не другую не взял бы. года у них уже

москва.за 140 тысяч. 2008год.60 тысяч пробег.и это еще дорого.машина 13 нашка.2003 года пятнашка будет ну тупо ржавая.на бочке не ездил.но тут и ездить не надо что бы было ясно что это пылесос денежный

больше 150 нету по финансам. а мне в принципе год два поездить потом новую буду брать так что мне как то всеравно что она ржавая внешне убрать что бы глаз не злило и все можно ездить это я по поводу 15ки. до этого я вообще на 99 ездил год, (98гв) вот с ней в гараже я повозился.. а по деньгам больше 150 я не найду ближайший год да и мне просто что б на учебу ездить в соседний город 40км в одну сторону.. так то я студент и мне искать запчасти проще будет на 15ку чем на ауди.. да и после того как владел 99 появилось много людей кто может помочь с ремонтом русской машины и взять за это поменьше денег как говорится по «дружески».. поэтому опять прихожу к варианту брать 15ку.. но мне всеравно интересны ваши мнения ))) спасибо ))

а можно ответ, как то аргументировать?
Можно я аргументирую?))) Мой друг ездил на ВАЗ 21093 2002 г., решил поменять, денег хватило на ауди 100 «лохматого» года, столкнувшись с дороговизной ремонта, а в таком почтенном возрасте он по любому будет, продал ауди и снова купил ВАЗ, только сейчас ВАЗ 2115.

А аргумент тут один !
И то, и то, будет ломаться (в вашем случае — уже купите трупа), но с Вашим бюджетом, запчасти на ВАЗ доступнее и дешевле.
Да и самому пол машины перебрать можно.
А купить ауди этих годов, это мертвяк, да и не продашь ни кому.

была восьмидесятка 2 года отбомбил в такси проехал больше 130 т. км 1.8 карбюратор 1988гв. брал за 110т.р продал за 125 отличная альтернатива жигулям. дешевые зч как новые так и бу. брать только 1,8 моно или карб. десятка будет вся гнилая и перевареная никакого комфорта один лишь геморрой. бери ауди а можно ответ, как то аргументировать?

была восьмидесятка 2 года отбомбил в такси проехал больше 130 т. км 1.8 карбюратор 1988гв. брал за 110т.р продал за 125 отличная альтернатива жигулям. дешевые зч как новые так и бу. брать только 1,8 моно или карб. десятка будет вся гнилая и перевареная никакого комфорта один лишь геморрой. бери ауди а можно ответ, как то аргументировать?

И правильно что не стоИт! Сам отъездил на 80-ке 9 лет. Брал за 120. Если бы не разбил чуток мордаху, то за 100 бы сейчас и продал. А так, сейчас хочу за неё 60. Но это с подбитым капотом, крылом и бампером, но после недавнего кап ремонта движка и замены передней ходовки. По запчастям — копейки, куча заменителей и всегда всё в наличии, по комфорту — по любому выше 10-ки. + нифига не гниёт. Стоит всю жизнь на улице и по фиг мороз! За эти деньги что то, что то будет с проблемками, вопрос готовы ли Вы дальше эти проблемы решать или надеетесь взять за 80 и ездить бесконечно без вложений!?

копейка ограничена как бы)) а возраст что там, что там — желает лучшего)) я имею ввиду по качеству самой сборке, да по эксплуатации, ремонту и т.д.!

копейка ограничена как бы)) а возраст что там, что там — желает лучшего)) я имею ввиду по качеству самой сборке, да по эксплуатации, ремонту и т.д.!

только по состоянию. почти все меняется. ремонтируется. цены на з\ч можешь глянуть на экзисте например. есть авторазборки. если гайки крутить умеешь то и ауди сделать не составит труда не говоря уж про ваз. тут как в лотерее. и на 20летней ауди можно ездить и только масло менять а на 10летней 10ке только и будешь под ней валятся. я бы так выбирал. ауди конечно лучше по комфорту но придется вложится по любому. 10ка хлам но тоже потребует бабок. если ездить много будешь то лучше брать нашу и как можно новее ее и продать потом проще. если ездить немного ну 1000-1500 в месяц можно и иномарку старенькую.

Читайте также:  Система охлаждения ваз 2120 карбюратор схема

только по состоянию. почти все меняется. ремонтируется. цены на з\ч можешь глянуть на экзисте например. есть авторазборки. если гайки крутить умеешь то и ауди сделать не составит труда не говоря уж про ваз. тут как в лотерее. и на 20летней ауди можно ездить и только масло менять а на 10летней 10ке только и будешь под ней валятся. я бы так выбирал. ауди конечно лучше по комфорту но придется вложится по любому. 10ка хлам но тоже потребует бабок. если ездить много будешь то лучше брать нашу и как можно новее ее и продать потом проще. если ездить немного ну 1000-1500 в месяц можно и иномарку старенькую.

Если есть 80 тысяч рублей — нужно купить за 50 ВАЗ-классику, за 10 оформить, и еще за 20 ее починить.
Если есть 120 — купить за 80 передниприводный ТАЗ плюс 10 и 20 (см. предыдущий пункт).
Если есть 150 — купить за 80 ауди-вольво-тойоту, плюс 10, остальное на ремонт.

Ищи гольфа3 путёвого. За 100 000 можно взять не плохой аппарат. Машинка шустрая, компактная и вместительная, и запчасти не на много дороже жигулёвских.

Audi 80 все еще заслуживает внимания тех, кто хочет приобрести действительно надежный автомобиль, который не будет опустошать карманы. В придачу, он обеспечит достойный уровень комфорта и безопасности.

Конструктивные особенности

Audi 80 B3 и B4 – теоретически, один и тот же автомобиль, но с некоторыми техническими отличиями. Б4 получил модифицированную платформу с увеличенной на 70 мм колесной базой. Топливный бак расположили под полом, а не как в Б3 – за диваном. Трансформация позволила построить версию универсал Avant. Ранее были доступны только седан и купе. Стоит отметить, что седан B3 имеет более вместительный багажник, чем седан B4 – 453 литра против 430.

Конструкция Ауди 80 очень простая, поэтому машина весьма надежная. Оцинкованный кузов не склонен к коррозии, если только не был наспех отремонтирован в каком-нибудь гараже.

Несмотря на отсутствие подушек, авто достаточно безопасен. Все благодаря уникальной конструкции Procon-Ten. При лобовом столкновении двигатель через систему тросов втягивает руль и дополнительно притягивает ремни безопасности. Тем самым существенно снижается риск удара головой о рулевое колесо. Подушка безопасности в руле появилась только в 1993 году.

Автомобиль переднеприводный, хотя и имеет продольно расположенный двигатель. Конструкция подвески простая. Спереди – стойки Макферсон, сзади – торсионная балка. Настройки обеспечивают высокий уровень комфорта и управляемости. Ходовые качества впечатляют.

Предлагались модели и с полным приводом Quattro. Это стандартная конструкция с дифференциалом и постоянным распределением тяги по осям. Система значительно улучшает сцепление колес с дорогой и управляемость – Audi 80 B 4 идет как по рельсам. Правда, полноприводная трансмиссия ограничивает пространство багажника – пол расположен выше. Приставку Quattro могли получить только модификации с бензиновыми двигателями объемом 2,0-2,8 л.

Интерьер

Интерьер сегодня кажется устаревшим, но еще в 90-е году его считали роскошным. Большой руль, легко читаемые указатели, короткий рычаг переключения передач, комфортные кресла и хорошее качество исполнения. Удобный доступ в салон обеспечивают широко открывающиеся двери.

Автомобиль неплохо оснащался. Но, с другой стороны, в бедных версиях оборудование было примитивным. Сегодня наибольшее значение имеет кондиционер, как самый необходимый элемент в повседневной эксплуатации.

Двигатели

Палитра моторов Ауди 80 Б4 довольно большая. Базовый 1,6-литровый бензиновый двигатель развивал от 76 до 102 л.с. Позже, модернизированная версия этого агрегата попала под капот Skoda Octavia и Volkswagen Golf VI.

Гораздо чаще из салонов выезжали автомобили с 2-литровым двигателем 2.0 и 2.0 Е. Мотор обеспечивал от 90 до 140 л.с. (в 16-клапанном варианте). Кроме того, были доступны: 5-цилиндровый – объемом 2,3 л (133 л.с.) и два V6 – 2,6 л/150 л.с. и 2,8 л/174 л.с.

Почти все бензиновые агрегаты оснащались многоточечным впрыском, в основном с электронным управлением. 5-цилиндровый имеет механический впрыск и поэтому совершенно не походит для питания газом. Только базовые версии объемом 1,6 и 2,0 л оборудованы простым одноточечным впрыском.

Абсолютной новинкой в линейке стал дизель 1.9 TDI, который сменил устаревший 1.6 TD. Современная конструкция с непосредственным впрыском топлива дебютировала именно в Ауди 80 B4. Турбодизель развивал 90 л.с. и прославился своей долговечностью и экономичностью. Параллельно предлагался 75-сильный дизель того же объема с пометкой TD. Он является типичной ломовой лошадью и не заслуживает внимания.

Какой двигатель выбрать?

На рынке доминируют образцы с 2-литровым бензиновым двигателем, выступавшим в трех вариантах. 90-сильный имеет одноточечный впрыск и простейшую конструкцию. Разновидность 2.0 Е оснащалась многоточечным впрыском и развивала 115 л.с. Топовая 16-клапанная вариация имела отдачу 140 л.с.

Оптимальный выбор – 2.0 Е (115 л.с.). Этот блок использовался даже в преемнике Audi A4 B5. Он спокойно переносит внедрение газового оборудования. Любые неисправности возникают исключительно из-за небрежности. Мелкие дефекты касаются системы зажигания и впускной системы – утечки на отрезке между расходомером и коллектором.

Течь масла – распространенное явление.

В тоже время, в силу возраста может выйти из строя любой из элементов навесного оборудования, возникают утечки масла (из-под крышки клапанов и сальников), а ржавчина атакует выхлопную систему.

Может потечь и водяной насос, что вызовет дефицит охлаждающей жидкости, перегрев и прогар прокладки ГБЦ. К тому же результату приводит и коррозия термовыключателя электрического вентилятора радиатора. К счастью, устранение дефектов не потребует огромных сил и средств.

В отличие от оцинкованного кузова, выхлопная система ржавеет быстро.

1.9 TDI – это двигатель, о котором ходят легенды. Впрочем, сегодня это всего лишь легенды. Турбодизель требователен к обслуживанию. Чтобы продлить жизнь турбокомпрессору, замену масла лучше производить через каждые 8000 км. Производителем рекомендовано масло, соответствующее стандарту VW 505.00.

Турбонагнетатель – устройство дорогое. Оригинал стоит более 100 000 рублей, аналог – значительно дешевле – около 30 000 рублей. Простая конструкция узла (нет системы изменения геометрии) легко поддается ремонту. Дополнительных затрат может потребовать и интеркуллер (охладитель надувочного воздуха).

Форсунки Bosch менее капризные, чем современные аналоги, но дизельного топлива низкого качества не терпят. Стоимость новой форсунки – около 26 000 рублей, а ремонта – 4-6 тыс. рублей за штуку.

Гораздо дороже в устранении проблемы с топливным насосом высокого давления. Новый ТНВД стоит космических денег – около 140 000 рублей. Привести его в чувство можно за 15-20 тыс. рублей. К счастью, ресурс насоса порядка 300-400 тыс. км.

Дым и падение мощности – наиболее распространенные симптомы неправильной работы расходомера, а не системы впрыска. Расходомер (от 3 000 рублей) – наиболее уязвимое место TDI.

Дизель – очень экономичный (4-6 л/100 км), но неисправности могут свести на нет всю экономию. Тем не менее, бережное обращение и своевременное обслуживание позволит рассчитывать на 400-500 тысяч беззаботных километров.

По части комфорта, наиболее предпочтительны бензиновые двигатели. TDI – ужасно громкий и сильно вибрирует. С возрастом малоприятные вибрации могут наблюдаться и в бензиновых моторах – изнашиваются опоры двигателя и коробки передач. В этом случае, помимо вибраций, при ускорении и торможении начинает гулять рычаг переключения передач.

Износ подушек двигателя и коробки неизбежен.

Что еще ломается?

Учитывая возраст, может отказать любой из элементов оборудования, но характерных больных мест нет.

Владелец может себе позволить поездки по плохим дорогам. Подвеска устроена таким образом, что капитальный ремонт не покажется слишком дорогим. Передние треугольные рычаги из стали (от 1500 руб) имеют сменные шаровые опоры (от 400 руб). Некоторые отмечают не слишком долговечные втулки рычагов. Задняя ось настолько примитивна, что там, в принципе, ломаться нечему.

В целом, тормозная система очень эффективная, а во многих экземплярах был предусмотрен ABS. Неприятности может доставить стояночный тормоз, который нередко закисает. Его механизм требует профилактического осмотра и очистки.

Случаются сбои и в работе электрооборудования: системы освещения, электрических стеклоподъемников или центрального замка.

Довольно часто рассоединяются трубки подачи жидкости к форсункам стеклоомывателя.

Эксплуатационные расходы

Ауди 80 – очень дешевый в эксплуатации автомобиль. Все благодаря надежности, долговечности и хорошей доступности запасных частей. С возможными проблемами справится любой механик. Многие неисправности можно устранить даже самостоятельно.

Ситуация на рынке

Автомобиль производился с 1991 по 1996 год. Техническое состояние, как правило, не зависит от возраста, но является главным фактором ценообразования. Цены на Ауди Б4 стартуют в районе 50 000 рублей, а за самые ухоженные экземпляры просят 200-250 тыс. рублей.

Читайте также:  Лада веста или киа сид что лучше

На рынке больше всего седанов. Подавляющее большинство из них имеют механическую коробку передач и передний привод.

Заключение

Какой двигатель можно поставить на ВАЗ 2114 от иномарки без переделок: выясняем возможности

Некоторые автолюбители, являющиеся владельцами 14-го ВАЗа, задаются вопросом — какой двигатель подойдет на ваз 2114, и стоит ли его вообще менять?

Переделка двигателя 2114 — причины и трудности

Если говорить в общих чертах, то замена мотора — процедура нежелательная. Причина кроется в том, что установленный на заводе двигатель является самым оптимальным именно для этого автомобиля — все уже продумано конструкторами и инженерами. Правда, не всегда полученный результат устраивает автомобилистов.

Так, стоит сравнить хотя-бы общий ресурс отечественных и зарубежных моторов. У первых (конкретно на ваз 2114) он составляет 250.000 километров, а у вторых (аналогичных по всем остальным параметрам) — 500.000 километров. Даже один этот факт заставляет водителей задуматься над тем, чтобы поставить двигатель от иномарки на ваз 2114.

Следует помнить о том, что проблема установки и переделки двигателя — не единственная, с которой придется столкнуться. Большинство водителей останавливает не она, а огромные сложности дальнейшей регистрации подобной модифицированной автомашины в ГИБДД.

Говоря о выборе мотора, можно ответить очень коротко — поставить можно абсолютной любой, помещающийся в подкапотном пространстве. Правда, в большинстве случаев придется заменять и кучу других механизмов, в результате чего от исходной машины мало что останется (за исключением корпуса и салона).

Именно поэтому следует отдать предпочтение наиболее совместимым движкам. Другой, не менее оптимальный вариант — апгрейд родного мотора. Он встанет значительно дешевле и не вызовет никаких проблем с полицией.

Процесс демонтажа двигателя

Безусловно, лучшим вариантом будет замена двигателя в полностью оборудованной мастерской, но если такой возможности нет (а заняться тюнингом ну очень хочется), то следует иметь следующий минимальный набор оснащения:

  • лебедка, тельфер либо гидравлический подъемник;
  • башмаки;
  • домкраты;
  • тележка;
  • вороток с набором головок;
  • накидные ключи;
  • отвертки.

Выполняется демонтаж в следующем порядке:

Установка нового мотора производится точно в таком же порядке, но в обратной последовательности. Также, важно не забыть подключить провода всех датчиков в нужные разъемы и залить заново все технические жидкости, которые были слиты в ходе демонтажа (охлаждающая жидкость и масло).

Несмотря на то, что некоторые автолюбители советуют сначала снять коробку передач, а затем уже вынимать мотор, настоятельно рекомендуется выполнять демонтаж двигателя вместе с КПП.

Какому импортному мотору отдать предпочтение?

Теперь перейдем к главному вопросу — какой двигатель можно поставить на ваз 2114? Отвечая на него, хочется напомнить еще раз — стоит выбирать только тот, который можно установить без переделок или с минимальным их количеством.

В число таких импортных двигателей входят движки от:

  • AUDI-80;
  • BYD F3;
  • Alfa Romeo;
  • Chery Amulet;
  • Chevrolet Aveo;
  • Ford Focus;
  • Fiat Bravo;
  • Geely CK2;
  • Geely MK1;
  • Honda Civic;
  • Daewoo Lanos;
  • Opel Astra;
  • Hyundai Accent;
  • Opel Corsa;
  • Opel Astra Kadett;
  • Opel Astra Vectra B;
  • Seat Ibiza;
  • Mazda 323;
  • Mazda 626;
  • Peugeot 205;
  • Peugeot 405;
  • Toyota Supra;
  • Renault Logan;
  • Volkswagen Golf;
  • Volkswagen Jetta.

Все перечисленные моторы можно установить на 14-й ВАЗ с минимумом переделок других механизмов, в большинстве случаев — вообще без переделок. Это поможет сэкономить не только силы и средства на дополнительные работы по замене агрегатов, но и может сберечь массу нервов при регистрации автомашины в дорожной инспекции (хотя, зарегистрировать такой тюнингованный автомобиль все равно будет очень большой проблемой).

Именно поэтому, перед тем, как решить — какой двигатель подходит на ваз 2114 от иномарки, лучше еще раз задуматься насчет тюнинга уже имеющегося, родного мотора. Способов увеличить его мощность и срок службы без замены на другой — довольно много, и все они полностью легальны с точки зрения закона.

Что выбрать: AUDI 80 B3 или VW Passat B3?

AUDI 80 B3 и VW Passat B3 два наиболее востребованных и продаваемых автомобиля на Гродненском Авторынке.

Мы сравнили VW Passat B3 88 года выпуска с двигателем 1,8 бензин (карбюратор) и AUDI 80 B3 88 года с аналогичным двигателем.

Класс этих авто одинаков. Цена AUDI в среднем выше на 200 уе. На март 2007 года цена AUDI около 3000 уе, а VW 2850 уе. (88 год, 1,8 бензин). Ни в одном из авто нет дополнительных опций. И даже такие привычные вещи как гидро-усилитель руля или центральный замок встречаются очень редко.

Если сравнить базы этих авто, то VW длиннее и шире чем AUDI, соответственно и внутри Passat просторнее, объем багажника больше. Да и качество отделки салона приятнее.


Но у AUDI есть и свои плюсы. Металл, из которого сделан автомобиль, прочнее и коррозии подвергается меньше. Возможно, поэтому 80-ка стоит немного дороже.

Двигателя этих авто практически одинаковы и очень надежны. Расход топлива от 6л до 10л на 100 км и зависит, главным образом, от того, как настроен двигатель и насколько изношен. Разница лишь в том, что в AUDI подсос можно регулировать вручную, а у VW нельзя.

Бензиновые двигателя у 80-ки бывают 1,6л, 1,8л и 2,0л, а также дизельные объемом 1,6 и 1,9 л. Т.к. мы, при выборе двигателя, делаем акцент на такие характеристики как надежность, расход топлива, обслуживание и тяга, то отдали бы предпочтение двигателям 1,8л бензин и 1,9л дизель.

У VW бензиновые двигателя 1,6л, 1,8л, 2,0л и 2,8л. Дизельные: 1,6л и 1,9л.

Здесь отдали бы предпочтение бензиновому 1,8л или дизельному 1,9л. Хотя 2,0л бензиновый тоже очень хорош, но расход топлива немного больше.

Если сравнить подвеску, то 80-ка опять проигрывает Passat-у. Т.к. подвеска VW мягче. Большой минус 80-ки еще и в том, что на трассе это один из самых не устойчивых автомобилей.

И даже цена на запчасти Passat-а ниже чем у 80-ки.

Если Вы будете покупать один из этих авто и Вас будут уверять, что он никогда не был бит или крашен – не верьте, это просто не возможно. А если и пробег у них не большой, то его гарантированно отмотали и, возможно, ни один раз.

Ремонт и проверка форсунок в Гродно
“КристаллТрансСервис”
Гродно, Индурское шоссе, 17
+375 (29) 665-00-72

Комментарии

PALEX, уточним тогда:

Конечно, самые продоваемые авто на рынке в ценовом диапазоне 3500-5000 уе. Об этом говорит и наш опрос на сайте.

Но! Мы говорим про конкретные модели. И тут абсолютные лидеры AUDI 80 B3 и VW Passat B3. Можно сюда дообавить и Опель Астра. Но под сравнение он не попадет.

По подвеске на самом деле выигрывает Пассат. Ездили и на том и на том автомобиле.

А на счет устойчивости на дороге – можете опросить любого продавца AUDI 80 B3 и он подтвердит слова в статье (а конкретно, у хорошего знакомого был с десятокAUDI 80 B3 и он об этом знает на личном опыте).

Ежу на пассате 1991 г доволен всем , ездил на ауди 80 купе и на ауди 80 седан ,от езды на ауди остался не доволен места мало что в салоне что в багажном отделении в повороты на скорости тяжело входить на пасе проще , также сиденье в пасе комфортнее (рефлёные спереди и сзади) что не сказал бы про ауди , сравнивая 2 одинаковых двигла ауди и паса 1.8 у пасса тяга была больше проблем с пуском двиготеля не было не разу что не сказал бы про ауди.
и один по моему мнению важный момент, не у ауди не у паса корозии и ржавчины не наблюдал.
Миф что у ауди отделка дороже смотрится чем у паса бред полнейший , в скольких ауди сидел в салоне там всё одно и то же , у паса сборка CL.GL.GT.GTX.GTS. отделка салона комплектация электрики и седений разные , это всё что видел а слышал и про GTI , у ауди не встречал такого (ну может быть что все те ауди которые мне попадались были одинаковые а гдето есть и другой комплектации , есть такие персонажи которые расмотрели хорошей комплектации ауди и обычнуюю комплектацию у паса пример (CL)и рассказывают что у ауди всё намного круче ) расмотрите и вариант хорошей комплектации и паса 🙂

Это лично моё мнение всё выше сказанное не потомучто я ежу на пассате ,и это мой авто и он самый лучший 🙂 а потому что и когда то ездил и на 80 ке .

Similar Posts:

Adblock
detector