Что лучше чери тиго или лада приора

Что брать? Допустим, они обе в отл.состоянии, г.в. 2009.

Движок, комфорт, салон, безопасность.

Еще интересует, если я куплю сегодня Фору за 300 т.р., то, соотвественно, через годик-два мне ее за 200 придется загонять?

Хендай Акцент не походит. т.к. я парень молодой, и машинка нужна борзая.

борзый тазик))))))))))) бывают же идиоты

ухуххухухух, блин ссцу кипятком, приора и китай борзее акцента, походу не ездил на нем ни разу. Акцент оочень резвый и борзый

У тебя ее за 200 потом не купят. А вот Приору продаж точно без проблем. По разумной цене конечно имею в виду.

С точки зрения комфорта лучше Фора, с точки зрения выгоды при дальнейшей продажи — приора. Акцент не машина вовсе. Это средство передвижения из А в Б. Я когда увидел в акценте руль и обшивку дверей меня чуть не стошнило прям в салоне, насколько он поганский

С точки зрения комфорта лучше Фора, с точки зрения выгоды при дальнейшей продажи — приора. Акцент не машина вовсе. Это средство передвижения из А в Б. Я когда увидел в акценте руль и обшивку дверей меня чуть не стошнило прям в салоне, насколько он поганский

а приора это конеш, МАШИНА. ты б не сидел в салоне а покатался немножко, 4 года нет проблем, а как едет — сказка

Ездил как-то на Форе в качестве пассажира-ничего хорошего. ругался водила страшно . купил думал будет лучше нашей.а получилось. из ощущений-пластик лучше и все. где 109 лошадок-непонятно.едет плохо.ощущение качества нет вообще.продать реально за копейки.

Друг катается на Форе. Очень часто досаждает мелкими пакостями. Но он нашел часников которые чинят ему за копейки. У меня была рио сейчас королла. Единственное что сменили опять же часники это резинки в амортизаторах рио. Остальное масло фильтра опять же часники. РИО пошел 8й год катает другой друг — проблем по прежнему нет и намека на ржавчину тоже. Я бы из за постоянных пакостей Форы (выход из строя подшипников ступмчных, СД ченжера, балки, сигнала, частый ремонт фар — не только лампочки да и холода зимой — от — 20 он никуда не ездит) не взял бы ни за что. Замечу что при пробеге 90 тыс двигатель у него как часики — очень резвый с короллой 1,6 ни в какое сравнение.. Он же имел возможность поменять ее на приору, гелли мк, акцент не стал этого делать по причине что авто ему очень нравится и на класс ниже он не собирается пересаживаться. Следущей машиной говорит будет Соната б/у.Да забыл сказать что по кузову Форы пошли ржавые вкрапления и кожаный салон вытерся и выглядит не очень. Но думаю года два он еще проездит. Вот два противоречивых мнения. А так отзывы почитай — может ему одному такая попалась.

Забыл сказать что Фора 2007 года 129 кобыл ( и менял он не подшипники ступиц а ступицу целиком из за конструктивных особенностей). Расход средний если не гонять 7,5 трасса , в городе до 14)

Вот такой вот стоит выборБу китаец,а именно джили мк или приора
Оба авто 2008 года
Что скажете,друзья?

Думаю, что с Приорой неожиданностей и неприятностей будет меньше, да и запчасти на нее есть все и везде, в отличие от китайца.

Лом только для любования и любовного протирания тряпочкой и ухода как за музейным экспонатом и проезда на параде 2 км из последних сил

Да вообще китайцев смотреть не стоит Так как продажи их в последнее время упали почти до нуля Сервисной базы нет запчастей по чайной ложке в год и только под заказ и качество не соответствует расходам на содержание Другое дело Приора и все ВАЗы запчасти в каждом придорожном ларьке поменять их можно в любом сервисе и цена вопроса смехотворна Если нужна машина которая ездит а не стоит в ожидании запчастей то продукт АВТОВАЗА наиболее выгоден Одним словом ДЁШЕВО И СЕРДИТО зато ездит

Да вообще китайцев смотреть не стоит Так как продажи их в последнее время упали почти до нуля Сервисной базы нет запчастей по чайной ложке в год и только под заказ и качество не соответствует расходам на содержание Другое дело Приора и все ВАЗы запчасти в каждом придорожном ларьке поменять их можно в любом сервисе и цена вопроса смехотворна Если нужна машина которая ездит а не стоит в ожидании запчастей то продукт АВТОВАЗА наиболее выгоден Одним словом ДЁШЕВО И СЕРДИТО зато ездит

Да не на такие как Гели МК или Чери Тигго Валом всего и аналогов.
Поэтому насчет этого заморачиваться не стоит, а насчет сборки черкесский кузов уже будет готов на свалку..

Да не на такие как Гели МК или Чери Тигго Валом всего и аналогов.
Поэтому насчет этого заморачиваться не стоит, а насчет сборки черкесский кузов уже будет готов на свалку..

Да не стоит смотреть китайцев по тому что запчастей то навалом на некоторые модели а на некоторые нет совсем Но по качеству которые и имеются намного хуже чем стоят в оригинале А в основном доставка из Китая под заказ и то не гарантированная

Да не стоит смотреть китайцев по тому что запчастей то навалом на некоторые модели а на некоторые нет совсем Но по качеству которые и имеются намного хуже чем стоят в оригинале А в основном доставка из Китая под заказ и то не гарантированная

Ну дословно про МК не скажу не было в пользовании..
А Черри Тиго 90% всего как в кузовщине так и в ходовой и потроха, подходило от Мицубиси Тойоты и Мазды. поэтому насчет этого авто точно знаю. проблем не было, по новым с Потрохами Ацтеко и Роботам я хз. поэтому свистеь не буду.
МК Практически полный клон мелкой Тойоты для Филипин и тп Toyota Vios (База Яриса) — стекла и потроха от этой машины подходят. либо от Яриса

Ну дословно про МК не скажу не было в пользовании..
А Черри Тиго 90% всего как в кузовщине так и в ходовой и потроха, подходило от Мицубиси Тойоты и Мазды. поэтому насчет этого авто точно знаю. проблем не было, по новым с Потрохами Ацтеко и Роботам я хз. поэтому свистеь не буду.
МК Практически полный клон мелкой Тойоты для Филипин и тп Toyota Vios (База Яриса) — стекла и потроха от этой машины подходят. либо от Яриса

Читайте также:  Лада а с дисциплинарное взыскание в виде увольнения практика и проблемы

Ещё раз повторяю что для ежедневной эксплуатации Китайцы подходят с оговорками Так как не все живут в крупных городах и селениях и поставка запчастей для китайцев там не развита не говоря уже о техцентрах Так что для России необъятной до сих пор наиболее выгоден ВАЗ родной без вариантов

Да вообще китайцев смотреть не стоит Так как продажи их в последнее время упали почти до нуля Сервисной базы нет запчастей по чайной ложке в год и только под заказ и качество не соответствует расходам на содержание Другое дело Приора и все ВАЗы запчасти в каждом придорожном ларьке поменять их можно в любом сервисе и цена вопроса смехотворна Если нужна машина которая ездит а не стоит в ожидании запчастей то продукт АВТОВАЗА наиболее выгоден Одним словом ДЁШЕВО И СЕРДИТО зато ездит

Да вообще китайцев смотреть не стоит Так как продажи их в последнее время упали почти до нуля Сервисной базы нет запчастей по чайной ложке в год и только под заказ и качество не соответствует расходам на содержание Другое дело Приора и все ВАЗы запчасти в каждом придорожном ларьке поменять их можно в любом сервисе и цена вопроса смехотворна Если нужна машина которая ездит а не стоит в ожидании запчастей то продукт АВТОВАЗА наиболее выгоден Одним словом ДЁШЕВО И СЕРДИТО зато ездит

Приора наша прошла 83 тысячи поменяли амортизаторы, подшипники опорные, барабаны колодки задние, все, она свои функции выполняет,к 90 т.поменяю помпу ремень ролики.

Ездил на приоре почти 7 лет (одна первых из выпущенных). нареканий нет. сказать что вообще не ломается не могу, но один из фактов: 210 тыс на родных стойках. так и продал. конечно шумку делать придется (на любителя). ход хороший. разгоняется резво. просто не желательно ставить дешевые запчасти в виде сальников, пыльников и др. расходников. свободно ездит и на 92м. хотя по паспорту 95ый. если будешь брать б\у первым делом смотри ходовку, попробуй по переключать скорости. если туго или не сразу включатся первая и задняя, то возможно синхроны ушатались. личный опыт. если будешь брать с нуля, то мой совет сразу дать: едь на СТО и меняй все масла, хотя бы в ДВС. я ездил на Мобиле 5w40. люксовую лучше не брать (мое мнение). во первых кондер так мешает, что иногда охота выкинуть его: машина очень тупо разгоняется. пактроники точно не реагируют на 50% помех. блютусссс, мать его, работает так: либо ты не слышишь, либо тебя. а если брать в средней комплектации, то вполне достойный вариант. как купишь если не сложно потом напиши твои Коментарии. хотелось бы услышать помог или нет. удачной покупки))))

Единственно по делу посмотри за 250 чери Тигго с 2.4 мотором Мицубиси — гораздо лучше обоих
это годы выпуска 2006-2008

И с 2х литр. Двигателем есть.слышал не знаю правда или нет их сняли с производства но на таганрогском (вроде)заводе в 2012 году вышла та же чери фора но под названием Vortex Estina,а вот вопрос как же будет по запчастям или запчасти пойдут от Vortex Estina.

И с 2х литр. Двигателем есть.слышал не знаю правда или нет их сняли с производства но на таганрогском (вроде)заводе в 2012 году вышла та же чери фора но под названием Vortex Estina,а вот вопрос как же будет по запчастям или запчасти пойдут от Vortex Estina.

в 2009 была изначально как Чери Фора потом Значек сменили, а на руле тоже чери висит -))
Запчасти у чери ппц как все сложно, было такое что разные серии использовали разные запчасти.
Особенно это касается ходовой, ждать их примерно по 1 недели, если что-то — неординарное то месяц с Китая будешь ждать.

в 2009 была изначально как Чери Фора потом Значек сменили, а на руле тоже чери висит -))
Запчасти у чери ппц как все сложно, было такое что разные серии использовали разные запчасти.
Особенно это касается ходовой, ждать их примерно по 1 недели, если что-то — неординарное то месяц с Китая будешь ждать.

с запчастями никаких сложностей. их полно, эксклюзивы максимум неделю везут. месяц везут запчасти заводского исполнения, но там и цены как у япов. смысла с китая везти нет, куча аналогов на форуме расписано.
и, кстати, на чери фора никогда не стоял мотор от мицу! там актеко стоит и стоял изначально.

И еще мне не понятно почему цена на чери фора упала.по обьявлениям смотрел( г.Ульяновск)можно взять от160-190 тыс.руб.и давольно не плохую(на вид конечно)может от них стараются избавиться.?

И еще мне не понятно почему цена на чери фора упала.по обьявлениям смотрел( г.Ульяновск)можно взять от160-190 тыс.руб.и давольно не плохую(на вид конечно)может от них стараются избавиться.?

Годы берут свое после 6 лет уже не 1 перовой свежести, начинается с мелочей типа замены гененаторов, ремней, колодок тормозных, занканчиваетс якапиталкой коробок и т.п.
По самому сервису как япы — те будь готов что ремонт будет аналогичен к примеру мицубиси либо тойоте. Из того что было по Тигге Ремонт коробки а заменой 2 переднизх приводов в сборе вышло порядка 100 тыс при пробеге 130 тыс.Как итог — отремонтировалась и продалась.

А вспомните Чери Амулет как прозвали ее капсула смерти. чери фора к примеру не аналог ее.или вообще разные машины. если аналог то однозначно она не нужна.

А вспомните Чери Амулет как прозвали ее капсула смерти. чери фора к примеру не аналог ее.или вообще разные машины. если аналог то однозначно она не нужна.

Чери Фора изначально шла с Мицубиси мотором 2 литра.
Как и Чери Тиго 2.0 и 2.4 били от мицубиси.
А Чери Амулет в ТагазЕ под Маркой Вортекс Корда выпускалась

А вспомните Чери Амулет как прозвали ее капсула смерти. чери фора к примеру не аналог ее.или вообще разные машины. если аналог то однозначно она не нужна.

С тех пор, как в начале двухтысячных появились первые китайцы в лице Chery Amulet, перед будущими автовладельцами, которые присматривались к новым автомобилям, появилась дилемма — что лучше купить: ВАЗ или китайский автомобиль?
И до сих пор многие водители ищут ответ на этот вопрос. Сложность в том, что те, кто ездит на ВАЗах, говорят, что уж лучше ВАЗ, чем китаец. Хоть и не самый лучший автомобиль на планете, но хотя бы отечественный. А те, кто ездит на китайцах, говорят, что Китай шагнул далеко вперед и по-хорошему сравнивать его надо не с ВАЗом, а с корейцами. Конечно, так как «тазиков» в стране больше, большинство голосует за ВАЗ, но давайте постараемся быть объективными.

Читайте также:  Модуль зажигания ваз 2113 схема подключения проводов

Сразу обозначим границы. Я не буду сравнивать китайцев за миллион и Гранту. В голове я буду держать Весту и Xray от наших и Geely Emgrand 7, Lifan Solano, Chery Tiggo 2 и Lifan X50 от наших прищуренных низеньких братьев.
Дизайн
Про дизайн говорить не буду. Тут всё зависит от вкусовых предпочтений. Как по мне, так и Лада выглядит свежо и современно, и китайцы — не уроды. У каждого свои плюсы.

Цены
По ценам у них можно сказать паритет. Веста от 595 до 929 тысяч, а Солано от 680 до 810 тысяч (Geely дороже — от 736 до 900 тысяч). Xray от 610 до 843, а Lifan X50 от 623 до 740 (Chery Tiggo 2 дороже — от 673 до 890). При этом базовые комплектации китайцев богаче.

Обычно говорят, что китайцы берут размером. Как видим, в данном случае это не так. Веста проигрывает китайским седанам в длине, но выигрывает в колесной базе, то есть багажник у Весты будет чуть скромнее, зато в салоне места будет больше — так и есть на самом деле: у Весты 480 литров, а у китайцев по 600 с лишним.

В случае с Xray так и вовсе у китайцев нет никаких преимуществ. Все параметры плюс-минус одинаковые.

Клиренс
Клиренс в условиях России — особенно, если говорить не про столицу, а про провинцию — играет немаловажную роль. Зимой надо брюхом по колее не цеплять, летом на дачу доехать. И тут нашемарка вне конкуренции. У Весты дорожный просвет — 178 мм, как у иного кроссовера, а у Xray и того больше — 195 мм. У китайских седанов 165-167, а у кроссоверов — около 185 мм. В общем-то пузотерками китайцев не назвать, но дополнительные сантиметры под брюхом все-таки не помешают. А ведь у ВАЗа есть ещё козыри в виде Cross-версий обеих моделей.
Двигатели
Если смотреть на цифры, опять всё плюс-минус одинаково. Разница несущественна и точно не стоит того, чтобы отдавать из-за этого предпочтение той или иной машине. По расходу топлива тоже примерный паритет, так как разницу меньше литра считать за большую в данном случае не имеет смысла.

А вот на что стоит обратить внимание, так это на качество моторов. Сам АвтоВАЗ говорит про свои двигатели, что им нужен капремонт через 180 000 км. По факту, конечно, двигатели ходят и по 250 тысяч и больше, но тем не менее. Плюс у ВАЗовских моторов есть детские болячки от которых до сих пор не избавились. А мотор 1,8 к тому же любит поджирать масло.

У китайцев с одной стороны в этом плане должно быть все куда лучше, ведь моторы это лицензионные и модернизированные копии каких-то японских двигателей. Но с другой стороны одному только богу известно, что там в итоге осталось от японских технологии, ведь китайцев хлебом не корми, дай только что-нибудь удешевить. Плюс непонятно из какого металла всё отлито, обычно на металле китайцы экономят — это же не видно.

Так или иначе, а по мотору выбрать тоже не получится. Радует, что все они однозначно отходят гарантийный срок. И это, кстати, важный момент.
Гарантия
ВАЗ дает гарантию на свои машины 3 года или 100 000 км. Китайцы в большинстве своем дают гарантию 5 лет или 150 000 км (хотя Lifan, как и ВАЗ, 3 года и 100 тысяч), однако в нюансах, если вчитываться в точные условия гарантии, оказывается, что по некоторым позициям гарантия на Ладу даже больше. Например, гарантию от сквозной коррозии Лада дает на 6 лет, а китайцы на 3-5 лет. На фоне других китайцев по части гарантии выгодно отличается Chery.

Интерьер
Что касается интерьера, то тут довольно субъективно всё, но на мой взгляд, вкус и ощупь у китайцев материалы лучше. Хотя всё скорее зависит от конкретной модели. В целом говорить невозможно, потому что Geely, Lifan и Chery разные по позиционированию марки и материалы у них отличаются.

К качеству сборки у всех машин примерно одни и те же претензии. У всех оно пляшет в определенных пределах. Может попасться хороший автомобиль, а может с косяками.
Опции
Китайцы обычно славятся большим количеством опций за небольшие деньги. Но это только если сравнивать с корейцами, европейцами и японцами, потому что Веста и Xray тоже не лыком шиты. Если, например, взять машины в комплектациях за 750-800 тысяч, то Веста будет оснащена гораздо лучше. По крайней мере у Весты будет 4 подушки безопасности, ESP, обогрев лобового стекла, мультимедиа ничуть не хуже, чем у китайцев, круиз-контроль и много чего ещё.

Китайцы же могут похвастаться разве что бесключевым доступом, которого у ВАЗа не бывает в приницпе. Но в целом оснащение ВАЗа, как мне кажется, выигрывает хотя бы по продуманности, богатству вариантов, нацеленности на Россию. Например, у китайцев будет люк, а у Лады подогрев лобового стекла. У китайцев будет бесключевой доступ, а у ВАЗа подогрев задних сидений.

В случае с Xray ситуация примерно такая же, то есть по оснащению машины кое-чем отличаются, но в общем и целом Lada оснащена как минимум не хуже. И это, кстати, неожиданно для многих.

Сервис
По сервису есть косяки и у ВАЗа, и у китайцев. Тут даже в большей степени всё зависит не от марки, а от конкретного дилера. Кто-то добросовестно выполняет свои обязательства, хорошо обслуживает машину и устраняет неисправности по гарантии, а с кем-то надо ругаться и добиваться того, что они и так должны делать.

Однако можно сравнить наших и китайцев по доступности обслуживания. У ВАЗа гораздо больше дилерских центров, чем у китайцев. На ВАЗы запчасти всегда в наличии и почти на каждом углу. Да ещё и по доступным ценам.

Не сказать, что на китайцев (я не говорю про модели дороже миллиона) запчасти дорогие, они в среднем стоят столько же, сколько на Весту, но вот с доступностью этих самых запчастей у китайцев хуже. У Chery ещё куда не шло, а вот у Geely и Lifan в наличии есть только ходовые позиции. Хотя те проблемы, о которых часто пишут в интернете, несколько преувеличены.
Безопасность
Про безопасность в данном случае надо говорить очень аккуратно и только на примерах, потому что нельзя сказать что-то в целом о китайцах или даже в целом о марке. От модели к модели результаты колеблются. Например, Лада Веста получает пять звезд, а безопасность Xray гораздо слабее. Китайцы тоже пляшут. Chery самый безопасный из всех, Geely — 4 звезды, а про Лифан ничего не известно, явно не на пять с плюсом.

Читайте также:  Что лучше логан или ваз 2114

Трансмиссия
Выношу вопрос трансмиссии отдельным пунктом, потому что тут китайцы определенно выигрывают. Даже если говорить о механике, то на Весте и Xray она работает фактически на пределе своих возможностей и допусков по крутящему моменту.

А уж если касаться двухпедальных версий, то Веста не может предложить ничего кроме обыкновенного робота с одним сцеплением, в то время как китайцы ставят более удобные в повседневной жизни вариаторы и традиционные автоматы (пусть и 4-ступенчатые).

Невысокая цена
Хорошее и продуманное оснащение специально для России
Высокий клиренс
Недорогие и доступные запчасти
Привлекательный дизайн
Безопасность
Развитая дилерская сеть
Разнообразие комплектаций
Минусы Лады:

Нестабильное качество запчастей
Посредственное и нестабильное качество сборки
Дешевые материалы отделки
Качество дилерского сервиса
Нет нормального автомата или вариатора
Плюсы китайцев:

Интересный дизайн
Приемлемый дорожный просвет
Большой багажник
Хорошие моторы
Выбор трансмиссий
Недорогие запчасти
Минусы китайцев:

Небольшое количество дилерских центров
Нестабильное качество окраски (хотя это относится только к машинам российской сборки)
Не самая лучшая безопасность
Коррозийная (не) стойкость
Если подводить итоги, то по-моему Лада выглядит предпочтительнее. По крайней мере на данный момент, когда Веста выглядит более современной, чем китайцы. А вот что будет через пару лет, когда китайцы выведут на рынок новые поколения своих моделей, не известно. Впрочем и у Лады должен появиться японский вариатор, который явно прибавит покупателей и преимуществ.

Цена Chery Tiggo

Отзывы владельцев Чери Тигго (211 шт.): все минусы, недостатки и слабые места

Отзывы были полезны для вас?
Ставьте лайки ДА или НЕТ к каждому отзыву, чтобы выделить по-настоящему полезные.

С 2009 года езжу на авто Черри Тигго.В 2013 купил обновленный Тигго ФЛ. Очень доволен и первым чериком и особенно ФЛ. Машина вполне отвечает всем своим характеристикам и вполне достойна уважения. За 7 лет не было ни одной серьезной проблемы. Спасибо братья китайцы.

У меня Тигго 2007 г. Пробег больше 200000 км. Случались неприятности в виде закисших задних суппортов, поменял один раз эжекционный насос. Это не считая расходников. В любой мороз заводится. Двигло 2.4-кушать любит, но продавать не собираюсь. Отличный автомобиль!

Купила Chery Tiggo в 2007 году 2.4 л — тогда продавали полный фарш. Ну поменяла задние суппорта в 2016, тормозные диски (можно было и не менять), потек правый амортизатор -поменяла оба (езжу на дачу почти по убитой дороге) расходники не считается, заливаю в движок масло Мобил на нем не экономлю, бензин 92. Машинка ни разу не подвела, удобная и вме.
Показать целиком

Перед покупкой автомобиля узнал отзывы владельцев Chery Tiggo и решил купить подержанную 2009 года выпуска. И я скажу — неплохая китайка. Автомобиль очень большой, недорогой, салон сводобный, вместительный. Авто выглядит представительски. Серьезных проблем по обслуживанию и ремонту не возникало. Отлично ведет себя на дороге.

Езжу на Вортекс Тинго уже 6 лет. Это даже не Чери, а его российский клон, собранный в славном городе Таганроге. Авто с передним приводом и движком-1,8 литров. До этого ездил на Аутлендере, поэтому могу сравнивать объективно. За период эксплуатации русско-китайского чуда — одни положительные эмоции. Расход по ровной дороге на 120 км/ч — 7,5 литров. .
Показать целиком

Смотря для каких целей, но для дачи авто прекрасно, вообще любой автомобиль нужно Любить и правильно его эксплуатировать и Тигр тебе ответит тем же. Я так же в восторге от китайского авто! У меня Чери Тигго-3 2017 г. в.

Я нейтрально отношусь к Китайским автомобилям, но когда сам проехался на Chery Tiggo, то ничего особо страшного я в нем не увидел. Тем более за такую цену, это вполне не плохая машина. Движок, конечно, слабоват, тянет с трудом, салон из дешевых материалов, но ломается он очень редко. То есть он вполне вынослив.

Когда то (шесть лет назад) мне посоветовали приобрести эту машину. Долго не раздумывая я её купил, ведь цена на то время для этого кроссовера была совсем низкая. И причем посоветовал её купить мне именно владелец такого же авто. Но долго на ней я не ездил, через три года купил более дорогой кроссовер. Но машина показала себя с приличной стороны. Бы.
Показать целиком

Я владею Чери тиго механика два месяца-проехал 1200 км-всё отлично, всё работает. Конечно немного шумноват, но лично я очень доволен.

Вы знаете сколько Людей столько и мнений. У меня Тигго-3 2017 года пробег всего 7500, устраивает Все, но пробеги маленькие и судить о качестве и надежности рановато, вот после 50000 и более будем обсуждать, но мое личное мнение — авто для меня отличное. И пусть Троллям будет стыдно!

Оставьте свой отзыв, хорошая ли машина Чери Тигго?

Сравнение цены Чери Тигго с конкурентами

Свежие отзывы владельцев машин Chery

Chery QQ, отзывы
алматы купил 2 года назад кк6 задымила решил паменять кольца трестнут каленвал запчастей в Казахстан.

Chery Amulet, отзывы
Пока Амулетом не владею, но по благодаря отзывам на данном форуме появилось желание приобрести. И.

Chery Fora, отзывы
НАДЕЖНЫЙ, за 70 тыс. пробега сгорело несколько лампочек и моторчик подачи воды стеклоомывателя.

Chery CrossEastar, отзывы
Авто 2008 года, у меня пробыло год, покупал в2014. хорошо держит дорогу. По трассе идет плавно.

Chery IndiS, отзывы
Лучше чем тазик, и высокий клиренс. хочу немного просветить тех, кто покупает свежий Индис в са.

Chery Bonus, отзывы
Жесткая подвеска, низкопрофилная резина и низкий клиренс не для наших дорог, большой свес переднег.

Similar Posts:

Adblock
detector