Дребезжит бардачок ваз 2107

Фак по сверчкам

Ребят а со сверчками(трещанием дребезжанием) боремся? Предлагаю создать фак по шаблону
где сверчок- как устранить

Здравствуйте. хочу тоже пожаловаться . В салоне шото поскрипует вроде под сидениями . Все перемацал всеравно скрипит сначала думал пружинины сидений — вроде нет. Посоветуйте где еще посмотреть

Mr_Ice
Просто ты недавно машинку поменял, я и подумал, новая машина а уже. Fider
Пружины и скрипят, всёж. Попробуй снять сидушки и смазать все места, где пружины соприкасаются, смазкой вроде солидола. Мне помогло.

Fider писал(а): Здравствуйте. хочу тоже пожаловаться . В салоне шото поскрипует вроде под сидениями . Все перемацал всеравно скрипит сначала думал пружинины сидений — вроде нет. Посоветуйте где еще посмотреть

Классический пример классики, с детства запомнившийся и привычный звук — поскрипывающая при нажатии педаль сцепления (шток гидроцилиндра).

У многих тарахтит крышка бардачка. Кому то до лампочки, а меня добивает. Если не помогает поджатие язычка, то крышку по периметру проклеить поролоном (я так и сделал). При повороте руля скипит плостик обшивки вала- все прикручено как следует, вроде и не задевает ничего- вылечил аэрозольной силиконовой смазкой.

У меня дико скрипела накладка воздуховода на 5-ой торпеде. Вылечил двумя раскалёными иголками. через накладку и воздуховод

Димыч писал(а): При повороте руля скипит плостик обшивки вала- все прикручено как следует, вроде и не задевает ничего- вылечил аэрозольной силиконовой смазкой.

я подлечил это дело шкуркой и ножиком. там просто сам пластик колонки до руля доставал, ножом пробровнял края и шкуркой сточил лишнее.

Longenen писал(а): У меня дико скрипела накладка воздуховода на 5-ой торпеде. Вылечил двумя раскалёными иголками. через накладку и воздуховод

Прочитал на форуме этот совет, купил кольца. Да, блин, не беспокоят эти блокираторы, тишина. Так и валяюцо енти кольца где-то.
У меня зато поскрипывает накладка потолка на которой козырьки крпятся. Но эт я подозреваю, что сам виноват — когда светильник ставил провода заклеил сверху полоской широкого скотча и он трёт теперь об обивку потолка со скрипом. Надо бы открутить, да проложить чёнить мягкое, да всё недосуг.

Год назад её брызнул на крепление педали трансмиссионкой — доволен как слон. Даже забыл, что скрипела.

Димыч писал(а): При повороте руля скипит плостик обшивки вала- все прикручено как следует, вроде и не задевает ничего- вылечил аэрозольной силиконовой смазкой.

я по другому вылечил сей скрип.приподнял нижнюю часть кожуха следующим образом.сделал дырдочку,продел проволочку(запрятал в темный кембрик) и за шпильку возле педали сцепы,сверху гаечку.красота,и не видно,и не скрипит.

Пару месяцев раздражал сверчок. Появлялся на горячую и усиливался при езде по неровностям. Дня три ездил с разобранной дверью в целях выяснения причины — выяснилось, что раздражитель — никто иной как фиксатор двери (тот который держит дверь после открытия). Они там все почему то свободно ходят, если затянуть то дверь плохо держится — чуть подтянул и забыл про скрип.

расскажу и про свой сверчок. Долго не мог найти, а он сильно раздражал. Скрипел провод к кнопке ремня безопасности об дермантиновую окантовку чехла сидения. Смазал силиконом и все прошло.

вот ничего в салоне не дребезжит кроме как, батоны на дверях, хоть убейся об стену, что я с ними только не делал и шумил и закреплял лучше, все равно дребезжат и скрипят и еще педаль сцепления, в целом все остальное молчит как партизаны.

Nikolay_Ufa
В батонах может кнопка блокировки дребезжать (на сайте есть статья),педаль сцепления можно смазать

А у меня сверчок от педали газа. Такой звук, как будто тяга где-то прикасается к двигателю и звук от него передаётся через педаль в салон. Появляется при лёгком нажатии на педаль. Если отпустить-пропадает. Под капотом осмотрел-вроде нигде не соприкасаются, но за самим движком не видно. Никто с таким не сталкивался? И ещё при резком отпускании педали тормоза раздаётся что-то типа «дын». Там наверное должна быть какая-то резинка на выключателе стоп-сигналов?

White1600 писал(а): А у меня сверчок от педали газа. Такой звук, как будто тяга где-то прикасается к двигателю и звук от него передаётся через педаль в салон. Появляется при лёгком нажатии на педаль. Если отпустить-пропадает. Под капотом осмотрел-вроде нигде не соприкасаются, но за самим движком не видно. Никто с таким не сталкивался? И ещё при резком отпускании педали тормоза раздаётся что-то типа «дын». Там наверное должна быть какая-то резинка на выключателе стоп-сигналов?

White1600 писал(а): А у меня сверчок от педали газа. Такой звук, как будто тяга где-то прикасается к двигателю и звук от него передаётся через педаль в салон. Появляется при лёгком нажатии на педаль. Если отпустить-пропадает. Под капотом осмотрел-вроде нигде не соприкасаются, но за самим движком не видно. Никто с таким не сталкивался? И ещё при резком отпускании педали тормоза раздаётся что-то типа «дын». Там наверное должна быть какая-то резинка на выключателе стоп-сигналов?

Читайте также:  Хруст при повороте руля ваз 2110

Тоже самое и вибрация чувствуется в педали. Полагаю это от того что тяга к кузову и карбу прикручена и все вибрации двигателя передаются карбу и металлу. Надо тросик ставить.

С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.

Автор темы AHgpeu, 7.5.2009, 21:39

push, мимо
у меня дребезжали блокировки дверей( хотел пеной залить попробывать но не успел) и печка крыльчаткой за чтото задевала постоянно больше вроде ничего не дребезжало.

у меня тож приборка дребезжит и стекла передние если не до конца закрыты.. а еще мелочь на полке ну очень дребезжит + все что лежит в бардачке

в 07, также как и во всех вазах, дребезжит панель приборов, а именно крышка бардачка, пепельница в панели приборов, очень часто приборный щиток, особенно, когда в панеле стоят колонки. последнюю болезнь я вылечил вставив сверху, между щитком и самой панелью кусок кубикообразной формы высохшей монтажной пены, выкрашенной чарным маркером. толщиной около 1 см. далее, с родными бархотками, а точнее пластиковыми уплотнителями, гремят и стекла в дверях, особенно в передних. ну и конечно же гремят ключи, торчащие из замка зажигания))))))) как все это лечится. проклейкой салона, где-то можно снизить шум путем уплотнения мягкой тканью типа карпета, а где-то применив такие же решения, которые использовал при уплотнении щитка приборов

все что IrBiS1300 написал.
+ замки ремней
+ мерзкие шарики в катушках (пока не вытащил втакт сабу прыгали на задних ремнях особено)

Замечательный способ Купить обрезиненые пипки гораздо проще.

Эти «мерзкие» шарики могут жизнь спасти. В случае опрокидывания или переворота как раз они ремни фиксируют в натянутом положении. Про блокирование ремней при высоких перегрузках вообще молчу.

я недавно начал убирать эту вибрацию
начал с передней водительской двери, у блокировки дверей в самом верху ниже пластмассовой пипки, где так тупо она находиться внутри металического отверстия — обернул в тонкий слой паролона и обматал скотчем, сразу стало всё ладом, и хорошо двигается и не шумит
дальше пошёл ниже, у металлического стержня который в гориз. положение подсоединён к открыванию двери, посередине тож примотал поролон, т.к. он хоть и маломальское дребезжание создаёт, однако всё равно хочется идеально
потом обнаружил что ручка открывания двери изнутри вообще не затянута до конца, и тоже слегка от это дребезжит (все дребезжания проверял лёгкими ударами по двери), начал затягивать, оказалось что она и не затягивается, т.е. туго идёт но не заканчивает свой ход, толи резьба не до конца сорвана толи хрен поймёшь. но вроде более менее затянул.

так в основном вроде больше нечему там особо бреньчать, основной только тонкий метал создаёт глухой шум и всё.
всё запечатал обратно

(КСТА! Народ, у меня у одного так, когда купил авто (с рук) потом заметил, когда первый раз разобрал переднюю левую дверь, что там где прикручивается на один винт верхняя накладка, в кузове нет отверстия под неё! (т.е. она у меня не была прикручена, а висела только на тех пластмассовых крючках) кто так кузов делает? или это мол сделай сам?! =) конструктор)

недавно поехал, стал тестить чё сделал, и о чудо, дверь стало напорядок лучше себя вести по сравнению с другими, дверь уже не блокирую, моя рядом практически никакого шума, только гул свой глухой, а остальные в сторонке побрякивают, на днях пойду остальные реанимировать. =)

а вот что делать с бордачком я не знаю, это вечная проблема с его дребезгом, и открыванием на кочках, на открывание я закрою глаза но что с дребезгом бы сделать, как нить по проще

С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.

Автор темы AHgpeu, 7.5.2009, 21:39

гы не поверите что у меня дребезжало в салоне, тока седня обнаружил — педаль точнее ее родная накладка пипец просто я всю голову сломал пока сегодня не допер))))

Читайте также:  Ваз 2109 обороты 3000

FBI SWAT, если речь о педали газа, то я подкладывал кусок онсервной жести между прутком педали и пластмасской.

А может, для устранения дребезга пипок замков использовать пластиковые втулки, которые штатно ставяцца на 2108?

Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом «бля».
Д. Корецкий, «Секретные поручения»

http://fs.vaz.ee/
Студия «Финальный Штрих»
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..

! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 — 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !

IgorFS, о как.
Хотя тяги дребезжат — это факт.
Особенно длинная — от внутренней ручки к замку.
Сам планирую обмотать их тряпичной изолентой.

Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом «бля».
Д. Корецкий, «Секретные поручения»

эти «пипки» тоже создают дребезг и еще как о накладку пластиковую. с сабом ощущение, что они выпрыгнут из своих мест. возможное решение чуть расточить отверстия в накладках и «пипки» в термоусадку, без расточки это не получилось — застревают.

возможное решение чуть расточить отверстия в накладках и «пипки» в термоусадку, без расточки это не получилось — застревают.

Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом «бля».
Д. Корецкий, «Секретные поручения»

была проблема: после 60, особенно на трассе начинался какой то шелест в правой части торпеды, похожий как бумага на ветру шелестит. два года пытался с водительского определить что за мразь так шумит. весной полез тянуть провода из салона в капот и обнаружил щель порядка 1 см между рез.заглушкой и отверстием под полкой где жгут проводов в капот выходит. пи. ры установщики ваза, когда ставили сигналку, провода на концевик капота провели не через заглушку, а сбоку, врезультате чего она не то что плотно, вообще закрывать отверстие отказалась и со временем еще в мот.отсек вылезла.
перетянул правильно, еще и битумным герметиком залил и. тишина. в салоне сразу шума стало меньше от движка и шелеста больше нет.
по теме: обклеил все стыки прилегания торпеды к кузову, заднюю полку всю, все подкрутил и ничего не дребежит. теперь только запорные потроха дверей стучат на кочках.

Просто я не говорю, когда мне нечего сказать.
And if life is just a highway, then the soul is just a car

Кстати, в тему этих пимпочек: вчера увидели пимпочки закрывания дверей 2110. Они шире, и под них идут свои втулки.
Зато пимпочки 2110 с красным ободком-индикатором незаблокированной двери.

Может, их поставить на всех дверях?

Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом «бля».
Д. Корецкий, «Секретные поручения»

Итак, очередная доработка авто от Mr_Ice за что ему большое спасибо. В этот раз речь пойдет о постоянно произвольно открывающемся на кочках бардачке. Итак: с самого момента покупки авто у меня была проблема с бардачком, он открывался на кочках. И почти год я пытался регулировать замок но все безуспешно, бардачок всеравно периодически открывался. Тогда я нашел совершенно другое решение. Я сделал дверцу бардачка на магнитах. Магниты использовал обычные мебельные. На вид конечно не очень но зато с момента установки магнитов бардачек у меня больше ни разу сам не открылся даже при очень сильной тряске. Собственно именно этого я и добивался. Итак инструкция в фотографиях.

Металлическая полоска за которую они цепляются

И небольшая ремарка по поводу бросающихся в глаза магнитов — их нужно либо заменить на черные, либо покрасить и будет супер! Обсудить статью на форуме можно пройдя по этой ссылке! Удачи!

Комментарии

я рещил эту проблему почти

я рещил эту проблему почти так же: был у меня дохлый винчестер от старого компа, в нем как раз два магнита. магниты прилепил суперклеем к крышке бардачка, на углах, а на торпеде, где крышка как раз прилегает — по монете. держится отлично =)

крышка бардачка

У меня такая же проблема. Особенно кто ездил на г. Харьков со стороны границы «Вериговка-Чугуевка», а дорога там как после войны, так жена всю дорогу задержала этот нехороший бардачок.Теперь сделаю себе так.

Аватар пользователя Z-i-V

А эту железку сверху выгнул,

А эту железку сверху выгнул, и бордачок прижал, в общем не звука от него не идёт.)

Читайте также:  Замена сальника кулисы ваз 2112

последовал совету. отогнул

последовал совету. отогнул железку, отрегулировал, закрывается плотно, не открывается на кочках. не дребезжит. магниты только внешний вид портят.

Аватар пользователя VladiZlav

я тоже именно отгибом железки

я тоже именно отгибом железки (по сути регулировка) решил данную проблему, но идея имеет право на жизнь 😉

Аватар пользователя Z-i-V

А эти магниты, это же не

А эти магниты, это же не красиво и ужасно.

хороший способ..)я просто

хороший способ..)я просто отогнул верхний язычок и проблема решилась.

Аналогично решил

Аналогично решил проблему!Респект тебе))

крышка бардачка

можно использовать неодимовые магниты, маленькие и довольно сильные, диск 5Х2 сила сцепления 0,35 кг. стоит 2,5 рубля один. если приклеить парочку все будет держать и незаметно

крышка бардачка

У меня крышка пока держится,но есть заметный перекос.Если кто-нибудь уже решал эту проблему,буду признателен за совет.

крышка бардачка

У меня крышка держится,но есть заметный перекос.Если кто-нибудь уже решал эту проблему,буду признателен за совет.

Нашёл простое решение

Долго тоже мучился с этой проблемой, менял защёлку, но бесполезно было всё, видел в инете как магниты крепят, защёлки от ящиков ставят и т.п., ездил матерился и думал, что наверняка есть решение проблемы, не испортив внешнего вида, и вдруг осенило, что проблема вся не в защёлке, а в пластине, за которую цепляется защёлка, она держится на заклёпке, которая с течением времени ослабевает и эта начинает болтаться. Чтобы прекратить это разбалтывание я снял дно бардачка, взял пару проволочек от витой пары (сетевого кабеля интернетовского) длиной где-то сантиметров 10-15 наверно и намотал по кругу плотно между корпусом и пластиной и завязал на узел напоследок. всё, пластина перестала болтаться и соответственно перестала открываться на кочках крышка. при этом внешний вид, ни снаружи, ни внутри не изменился.

Зачастую водители классика, в частности владельцы Ваз 2107, наблюдают следующую картину — дверца бардачка постоянно болтается, подсветка всегда включенная, она раздражает глаза и отвлекает внимание от управления автомобилем. В этой статье мы постараемся устранить проблему. Как правило, проблема в том, что виной всему отскочившая с одной из петель пружина, фиксирующая крышку бардачка в открытом или закрытом положении.

Если пластмассовый язычок, который должен цепляться своим нижним концом, сломан, то зафиксировать его не получится. Произведем ремонт крышки бардачка Ваз 2107. Демонтируем крышку Ваз 2107, убеждаемся в том, что пластмассовый язычок действительно сломан. Деталь по отдельности не продается, приходится покупать вместе с крышкой, да и нет никаких гарантий, что новый элемент так же не сломается, ведь пружина очень тугая, а пластмассовый язычок тоненький, с микроскопическими ребрами жесткости. Чтобы устранить проблему, мы подкладываем под сломанную пластмассовую рейку аналогичную по форме металлическую пластину, пружина уже будет цепляться за нее. Открываем бардачок Ваз 2107, берем отвертку, подцепляем пружину и снимаем ее со своего штатного места, далее с помощью крестовой отвертки отворачиваем 6 винтов. Каждая петля по отдельности крепится тремя винтами, один из которых находится посередине, а два других — по краям от петли. Удаляем крышку и отделяем от нее пластмассовую пластину. Затем находим подходящий лист металла, чтобы он был прочный, но в то же время тонкий. Вырезаем ее по размеру с помощью ножниц по металлу, форма должна повторять контур пластмассовой детали, делаем на ней дырки, обрабатываем кромки напильником, дабы они не выступали за пределы пластмассовой детали.

d3eadb662c69405daf44b8b8a291065c570f8ff3c9ef7

Края железных язычков немного сгибаем, он должен быть в точности таким же, как и пластмассовая деталь, только так зацепленная за него пружина не будет вылетать. Металлическую пластину подкладываем под пластмассовую деталь и начинаем сборку, она производится в обратной последовательности. Расстояние до металлических языков больше, чем до пластмассовых, поэтому нам нужно будет натягивать пружины специальным инструментом, ее делаем из подручных предметов. Инструмент сделан из стального тросика и рукоятки, так ее удобнее тянуть рукой. Тонкий тросик можно добыть путем расплетения толстого троса на волокна. Также вместо металлического тросика можно применить тонкую, но прочную проволоку. Цепляем пружину задним концом за металлический язычок пластинки, а верхним — за тросик, натягиваем ее за пластмассовый выступ крышки бардачка Ваз 2107. Аналогичные действия производим со второй пружиной. Натягивать пружину нужно очень сильно, в то же время второй рукой нажимать на ее середину, чтобы она распрямилась и зацепилась за пластмассовый зацеп крышки бардачка. Не исключено, что придется немного подпилить пластмассовые зацепы напильником, в противном случае длины пружины может не хватить. Как только пружина зацепилась за пластмассовый зацеп крышки бардачка Ваз 2107, отвязываем тросик от рукоятки с одной стороны и аккуратно вытягиваем его из-под пружины.

Similar Posts:

Adblock
detector