Лада гранта на газу глохнет

Добрый день.
У меня Лада Гранта АКПП 16кл 2013года выпуска с ГБО . в начале движения ориентировочно при переключении между первой и второй передачей машина неожиданно глохнет или происходит пинок. И иногда при сбросе газа тоже на небольших скоростях. Много сидел на форумах проблема встречается, но крайне редко. Наткнулся на статью из журнала за рулем там пишут про Датсун с подобной проблемой нашли решение в прошивке.
Проблему выявил при небольшом нажатии на газ и удержании в этом положении начинают плавать обороты. На газу это более выражено нежели на бензине.

Объездил много диагностов последней инстанцией был АГАТ у нас в городе. 5 часов они что только не делали с машиной результата нет. В бумаге написали программная ошибка помочь не могут.
Из проделанного проверили свечи, катушки, дросельный узел чистка — (замена), ЭБУ М74 (замена), педаль Е Газ(замена), проверка дымом на утечки, форсунки, ДМРВ (замена), все новые патрубки с хомутами, фильтр воздушный новый, тормозной вакуумный шланг отсоединяли, может что то еще не припомню, но по-моему все что могли сделали. Все работает хорошо, а проблема ни куда не делась.
Может поможет прошивка какая то? ЭБУ 21126-1411020-90 версия I464AJ10
Помогите пожалуйста больше не куда обратиться.

Matrix1707

Денис 190

Matrix1707

Денис 190

Matrix1707

Прокатиться бы со сканером и сделать массаж проводки, уделив внимание монтажному блоку предохранителей и реле. А вообще конечно искать другого мастера, сами врятли справитесь

Денис 190

Да уже 2 месяца катаюсь по разным мастерам проблему не могут найти. последний раз 5 часов в АГАТЕ (оф. дилер) местный очень грамотный диагност её всю перетряхнул и ездил и что только не делал. Сказал что программная ошибка скорее всего, но у него нет ни опыта ни оборудования для проверки этой версии.

Matrix1707

evgenisurin

Ну как я понимаю с завода такой дефект в заводской прошивке. Если верить диагностам. Так как с технической точки зрения все в идеальном состоянии.

Matrix1707

С газом идеально не бывает

evgenisurin

С газом идеально не бывает

Matrix1707

Денастий

Matrix1707

На форуме мотор мастер нашел земляка прошил мне прошивкой от некого David с Тольятти вроде бы чел. обороты все равно плавают, но самое главное глохнуть перестала уже два дня полет нормальный))

Matrix1707

На форуме мотор мастер нашел земляка прошил мне прошивкой от некого David с Тольятти вроде бы чел. обороты все равно плавают, но самое главное глохнуть перестала уже два дня полет нормальный))

Leoнид

Задолбали эти вазы с акпп.
Настройками ГБО эта дрянь лечится и прошивкой, чем либо одним не получается, с кондеем при включении передачи бывает глохнет, раз в месяц, но глохнет.

MMAGS

Matrix1707

abricos33

Matrix1707

abricos33

Добрый вечер. Подскажите решили ли вопрос с плавающими оборотами при небольшом нажатии на газ (500-1100об)? У моего автомобиля Лада Гранта АКПП 16кл 2013 года выпуска аналогичная проблема. Так же до прогрева мотора обороты не плавают, а при отключении фишки с ДМРВ тоже все становиться нормально. А ещё при езде в пробках из-за данной проблемы двигатель все время подгазовывает на малых оборотах.
Заметил следующее при небольшом нажатии педали газа положение дроссельной заслонки начинает периодически изменяться, с положения холостого хода 2,7 % до 1 % и обратно 2,7 %. Создается такое впечатление что при малом нажатии на педаль газа, заслонка дросселя закрывается до 1 % в соответствии с сигналом от педали газа и обороты двигателя снижаются до 500, контролер видит это снижение и пытается выровнять это падение до холостых оборотов. При этом так же начинает скакать напряжение на датчиках положения дроссельной заслонки, а напряжение датчиков положения педали газа неизменно.
Как победить эту борьбу, может впаять какой-нибудь резистор, дающий приоритет над дроссельной заслонкой сигналам блока управления двигателем, а не педали газа.

Sosnin11

Добрый вечер. Подскажите решили ли вопрос с плавающими оборотами при небольшом нажатии на газ (500-1100об)? У моего автомобиля Лада Гранта АКПП 16кл 2013 года выпуска аналогичная проблема. Так же до прогрева мотора обороты не плавают, а при отключении фишки с ДМРВ тоже все становиться нормально. А ещё при езде в пробках из-за данной проблемы двигатель все время подгазовывает на малых оборотах.
Заметил следующее при небольшом нажатии педали газа положение дроссельной заслонки начинает периодически изменяться, с положения холостого хода 2,7 % до 1 % и обратно 2,7 %. Создается такое впечатление что при малом нажатии на педаль газа, заслонка дросселя закрывается до 1 % в соответствии с сигналом от педали газа и обороты двигателя снижаются до 500, контролер видит это снижение и пытается выровнять это падение до холостых оборотов. При этом так же начинает скакать напряжение на датчиках положения дроссельной заслонки, а напряжение датчиков положения педали газа неизменно.
Как победить эту борьбу, может впаять какой-нибудь резистор, дающий приоритет над дроссельной заслонкой сигналам блока управления двигателем, а не педали газа.

ну скажем, при нажатии на педаль — положение дросселя должно увеличиваться, оно(положение) для поддержки ХХ стоит в районе от 3.5%. Езжайте к специалистам.

sovarim

Добрый вечер. Подскажите решили ли вопрос с плавающими оборотами при небольшом нажатии на газ (500-1100об)? У моего автомобиля Лада Гранта АКПП 16кл 2013 года выпуска аналогичная проблема. Так же до прогрева мотора обороты не плавают, а при отключении фишки с ДМРВ тоже все становиться нормально. А ещё при езде в пробках из-за данной проблемы двигатель все время подгазовывает на малых оборотах.
Заметил следующее при небольшом нажатии педали газа положение дроссельной заслонки начинает периодически изменяться, с положения холостого хода 2,7 % до 1 % и обратно 2,7 %. Создается такое впечатление что при малом нажатии на педаль газа, заслонка дросселя закрывается до 1 % в соответствии с сигналом от педали газа и обороты двигателя снижаются до 500, контролер видит это снижение и пытается выровнять это падение до холостых оборотов. При этом так же начинает скакать напряжение на датчиках положения дроссельной заслонки, а напряжение датчиков положения педали газа неизменно.
Как победить эту борьбу, может впаять какой-нибудь резистор, дающий приоритет над дроссельной заслонкой сигналам блока управления двигателем, а не педали газа.

Читайте также:  Ваз 2109 дымит и троит

Проблема решена. на каком то и форумов увидел один комментарий по поводу заслонки. Нужно в заслон ке просверлить отверстие в моем случае 2мм получилось так как меньшего сверла у меня не было под рукой. Все проблемы исчезли. Но я делал это не опасаясь потому что у меня есть старая заслонка которую я поменял думая что дело в ней. Поможет ли Вам эта идея сложно сказать, но исходя из Ваших проблем у меня была абсолютно такая же картина. Я бы начал с отверстия 1.5 мм. На фордах читал так решают пробоему с хошостым ходом. Надеюсь Вам поможет.

Matrix1707

sovarim

Мастеровой

Matrix1707

Кстати на одном из форумов нашел ответ мастера который диагностировал автомобиль автора данной темы (На Гранте АКПП при малом газе плавают обороты).
И вот что он пишет «объясню точнее-едет она прекрасно. на ходу всё ровно и никаких «гвоздей».Я сам лично на ней катался. НО хозяину не нравится что качает обороты при нажатии на педаль газа 1-3 мм.Если честно я так даже рукой не с первого раза смог сделать как он это делает ногой При этом эбу не понимает что от него хотят но признак ХХ отключается и дроссель начинает прыгать от 0 до 6,5%. В редакторе крутил запрашиваемый момент и уоз и заливал Е0 с поправкой ЦН на жирную смесь на хх-ничего не помогало.Прошивки разных авторов лил от отчаянья 😐 При снятии разъёма с дросселя в аварийке коррекция плавно уходить в 1.250 и держит как в стенку. Но при этом такой раскачки нет. Если честно то раскачкой это назвать трудно конечно. Я на своём 17 боше так пробовал-у меня никакой реакции не даёт. Но если бы я ездил на этом авто я б не заметил этой блохи.Хотя хз. Ранее она у него глохла при выходе их ПХХ.Это мы устранили.»
При этом согласно Вазовской инструкции контролер управляет холостым ходом путем открытия угла заслонки в зависимости от температуры охлаждающей жидкости и др. включенных потребителей.
Интересно можно ли данную зависимость холостого хода от температуры охлаждающей жидкости отключить программно в контролере?

Sosnin11

Кстати на одном из форумов нашел ответ мастера который диагностировал автомобиль автора данной темы (На Гранте АКПП при малом газе плавают обороты).
И вот что он пишет «объясню точнее-едет она прекрасно. на ходу всё ровно и никаких «гвоздей».Я сам лично на ней катался. НО хозяину не нравится что качает обороты при нажатии на педаль газа 1-3 мм.Если честно я так даже рукой не с первого раза смог сделать как он это делает ногой При этом эбу не понимает что от него хотят но признак ХХ отключается и дроссель начинает прыгать от 0 до 6,5%. В редакторе крутил запрашиваемый момент и уоз и заливал Е0 с поправкой ЦН на жирную смесь на хх-ничего не помогало.Прошивки разных авторов лил от отчаянья 😐 При снятии разъёма с дросселя в аварийке коррекция плавно уходить в 1.250 и держит как в стенку. Но при этом такой раскачки нет. Если честно то раскачкой это назвать трудно конечно. Я на своём 17 боше так пробовал-у меня никакой реакции не даёт. Но если бы я ездил на этом авто я б не заметил этой блохи.Хотя хз. Ранее она у него глохла при выходе их ПХХ.Это мы устранили.»
При этом согласно Вазовской инструкции контролер управляет холостым ходом путем открытия угла заслонки в зависимости от температуры охлаждающей жидкости и др. включенных потребителей.
Интересно можно ли данную зависимость холостого хода от температуры охлаждающей жидкости отключить программно в контролере?

Да этот парень занимается прошивками он мне пол дня ставил разные и корректировал и что только не делал. толку 0. Просверли заслонку и будет тебе счастье) на крайняк можно отверстие заделать или винтиком или клепкой

Обращение к читателям данной записи до её прочтения.
1. Данная запись отражает моё личное мнение. Дабы не оказаться в чёрном списке — не навязывайте мне своё.
2. Если у вас механика или робот, то данную статью — запись можете не читать вообще.
3. Заголовок кликбейт. С машиной всё прекрасно. Теперь. А было не очень.
4. Эта запись может вам помочь, если у вас Гранта на японской коробке, вы поставили ГБО пропановое и испытываете проблемы. Когда я пытался найти решение, то таких записей-помощников не было, это моя личная исследовательская работа. Судя по форумам проблемы испытывают многие, но кто-то боится признаться, кто-то не хочет вкладывать лишние средства на эксперименты. Ездить и мучаться не вариант, предлагаю рецепт решения проблемы.
Первым делом вам нужно будет устанить все мелкие неисправности, которые вам кажутся несущественными при езде на бензине. Свечи должны быть новыми и одинаковыми. Катушки должны быть Dynatec или Bosch. Неисправностей по системе зажигания быть не должно. Проверьте подсосы воздуха и устраните. Поставьте новый воздушный фильтр и почистите дроссель.

Читайте также:  Ваз 21124 горит чек

Во-вторых, вам придётся перепрошить ваш автомобиль. Прошивку можете выбрать самостоятельно. Как и уровень экологичности — Евро4 или Евро2.
Мне подошла прошивка ММК Евро 2. Мастер Spol.
Важные параметры:
1. Отключена ошибка по клапану адсорбера (отверстие на дросселе глушим, вместо клапана адсорбера ставим топливный фильтр бюрократорный), в бензобак более 30 литров в жару не наливаем.
2. Повышены обороты холостого хода до 930-960.
3. Дополнительно нужно настроить повышение оборотов +100 при работающем кондиционере.
Далее едем к газовщикам и настраиваем систему, чтобы ни в коем случае не беднила. Пусть больше жрёт газа, пусть будет лёгкий запах из глушителя, но ни на каких режимах работы бедной смеси быть не должно.
Второй параметр, который должен настроить газовщик. Температура перехода на газ не ниже 50°С (по антифризу) — перейдёт слишком рано неизбежно заглохнет. Желательно настроить довпрыск от 4000 оборотов 30% бензина с постепенным увеличением содержания бензина при увеличении оборотов, если это позволяет ваша система гбо.
Переключения с Реверса на Драйв и с Драйва на Реверс рекомендую на пропане осуществлять с небольшой секундной задержкой в Нейтральном Положении.

Наконец то догнал основную причину почему глохнет авто на газу, по скрину все стало понятно, теперь нужно найти из за чего скачет давление в коллекторе, а раньше грешил на редуктор.

Лада Гранта 2013, 98 л. с. — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 15

Описание моей проблемы, пост не мой скопировал:
В момент большой нагрузки (4 5 передача) когда резко пустить педаль газа (катофф) форсунки перестают подавать газ в то время как редуктор еще некоторое время по инерции нагнетает его иногда до 3 атмосфер в шланге (редуктор томасето аляска). После этого если выжать сцепление должен податься впрыск для холостого хода, скажем маленький впрыск в 2-4 мс. И понятно то что мы видим на компьютере то что из-за критического давления подача смеси газа через форсунки за это время будет гараздо больше, и это объясняет то что она глохнет. Но ребята увы нет, все происходит ровно наоборот, двигатель в этот момент голодает еще больше и газа ему не хватает для работы на холостых.

Вся суть эффекта Валтек + Аляска заключается в том что редуктор любит забросить давление до 3 Бар, а недостаток форсунок в том, что они не могут под таким давлением отработать впрыск, так как шток форсунки физически не может подняться под таким давлением и подать газ в коллектор. В итоге смесь обедняется до такой степени что смесь не может воспламениться и двигатель глохнет.

Компьютер и газовая программа к сожалению не может показать этого. Газовый блок просто показывает фактическую работу датчиков и импульсы которые подаются, механики мы там не видим. Зато ее видит лямбда зонд — единственный датчик с помощью которого удалось подтвердить такую теорию.

В этом случае, конечно то что советуют ребята поможет: типа замены форсунок на хану (она потянет) или более стабильного редуктора типа стаг или подобного ему, но я думаю что сначала надо понимать суть проблемы перед заменой.

Я бы начал решение проблемы с того, что опустил рабочее давление редуктора до 1 атмосферы (если надо то рассверлить форсунки но таким образом чтобы впрыск на хх газа отличался от бензина в 1,5 — 1,7 раза) ну и конечно отключение газа по избыточному давлению это тоже.

Нередко на различных форумах и в комментариях к статьям о ГБО можно встретить вопросы типа: машина глохнет на газу, что делать если машина на газу глохнет на холостом и так далее. Проблема распространенная, поскольку не всегда газовое оборудование настраивают или обслуживают правильно и своевременно.

В результате при переходе на газовое топливо — мотор глохнет. Ситуация неприятна и может сулить много проблем, связанных с поиском, диагностикой и т. д. Однако если знать где искать, а я подскажу вам направление, то процесс можно ускорить.

Очень распространенная проблема, когда ГБО глохнет на холостых, то есть двигатель работает на холостых оборотах на газовом топливе и через какое-то время или сразу глохнет.

В таком случае причину следует искать в следующих местах

1. Прежде всего следует проверить прогрев редуктора, нередко из-за плохого прогрева мотор переходит на газ и глохнет. Нередко встречается, когда ГБО установлено с нарушениями, обогрев редуктора делают от дроссельной заслонки, а не от печки обогревателя, как это должно быть. Также иногда горе-установщики ставят тонкие патрубки охлаждения, которые в итоге не способны обеспечить нормальную циркуляцию ОЖ по системе. Обогрев редуктора должен подключаться параллельно печке, в противном случае у вас могут возникать вот такие проблемы. Кроме прочего, проверьте уровень ОЖ, возможно он слишком низкий, в результате чего антифриз циркулирует не так как надо.

2. Повышенное давление в редукторе. Из-за избыточного давления в магистрали по вине газового редуктора могут возникать проблемы с работой двигателя на холостых. Чтобы решить проблему отрегулируйте давление, понизив его до необходимого уровня, после чего проверьте ушла ли проблема.

3. Конденсат в газе. В холодное время года газовое топливо может содержать много конденсата (частицы воды), которые при низких температурах могут замерзать, не позволяя нормально работать редуктору и форсункам. Последние могут просто не открыться из-за конденсата.

4. Если машина глохнет на газу на холостых оборотах, возможно необходимо отрегулировать эти самые холостые обороты. На бензине все делает РХХ, а вот на газе можно подстроить холостые обороты при помощи регулировочного винта на редукторе.

Читайте также:  Ваз сбиваются метки грм

5. Проверьте состояние мембран редуктора, возможно их следует заменить. Как выполнить ремонт газового редуктора читайте здесь и вот здесь.

6. Фильтры. Во время работы на газе машина глохнет также из-за банального загрязнения фильтров грубой и тонкой очистки. Здесь все очень просто, фильтр забит, газ не поступает, мотор глохнет газу, причем не только на холостых.

7. Подсос воздуха. Если в системе есть негерметичность, например, на стыках или хомуты ослабились, то проблем с работой на газовом топливе вам не избежать. Причем если во время нажатия на педаль акселератора все ок, то при ее отпускании топлива мало, ТВС становится «бедной» и мотор нередко глохнет на газу на холостых оборотах.

8. Форсунки. Сильный засор может привести к нестабильной работе мотора, вплоть до полной его остановки. Газовые форсунки в таком случае следует промыть, выполнить замену деталей, которые износились при условии, что форсунки разборные. После этого откалибровать форсунки и установить их на место.

9. Дроссельная заслонка и РХХ. Если все вышеперечисленное в порядке, проверьте состояние дроссельной заслонки, а также регулятора холостого хода (РХХ).

Если после долгих поисков вам так и не удалось понять почему глохнет машина на газу, рекомендую посетить квалифицированного специалиста и максимально детально рассказать ему о своей проблеме и наблюдениях.

На этом у меня все, пишите в комментариях какие причины, связанные с данной проблемой известны именно вам. Поделитесь своим опытом, возможно ваш опыт поможет кому-то решить его проблему.

Нередко на различных форумах и в комментариях к статьям о ГБО можно встретить вопросы типа: машина глохнет на газу, что делать если машина на газу глохнет на холостом и так далее. Проблема распространенная, поскольку не всегда газовое оборудование настраивают или обслуживают правильно и своевременно.

В результате при переходе на газовое топливо — мотор глохнет. Ситуация неприятна и может сулить много проблем, связанных с поиском, диагностикой и т. д. Однако если знать где искать, а я подскажу вам направление, то процесс можно ускорить.

Очень распространенная проблема, когда ГБО глохнет на холостых, то есть двигатель работает на холостых оборотах на газовом топливе и через какое-то время или сразу глохнет.

В таком случае причину следует искать в следующих местах

1. Прежде всего следует проверить прогрев редуктора, нередко из-за плохого прогрева мотор переходит на газ и глохнет. Нередко встречается, когда ГБО установлено с нарушениями, обогрев редуктора делают от дроссельной заслонки, а не от печки обогревателя, как это должно быть. Также иногда горе-установщики ставят тонкие патрубки охлаждения, которые в итоге не способны обеспечить нормальную циркуляцию ОЖ по системе. Обогрев редуктора должен подключаться параллельно печке, в противном случае у вас могут возникать вот такие проблемы. Кроме прочего, проверьте уровень ОЖ, возможно он слишком низкий, в результате чего антифриз циркулирует не так как надо.

2. Повышенное давление в редукторе. Из-за избыточного давления в магистрали по вине газового редуктора могут возникать проблемы с работой двигателя на холостых. Чтобы решить проблему отрегулируйте давление, понизив его до необходимого уровня, после чего проверьте ушла ли проблема.

3. Конденсат в газе. В холодное время года газовое топливо может содержать много конденсата (частицы воды), которые при низких температурах могут замерзать, не позволяя нормально работать редуктору и форсункам. Последние могут просто не открыться из-за конденсата.

4. Если машина глохнет на газу на холостых оборотах, возможно необходимо отрегулировать эти самые холостые обороты. На бензине все делает РХХ, а вот на газе можно подстроить холостые обороты при помощи регулировочного винта на редукторе.

5. Проверьте состояние мембран редуктора, возможно их следует заменить. Как выполнить ремонт газового редуктора читайте здесь и вот здесь.

6. Фильтры. Во время работы на газе машина глохнет также из-за банального загрязнения фильтров грубой и тонкой очистки. Здесь все очень просто, фильтр забит, газ не поступает, мотор глохнет газу, причем не только на холостых.

7. Подсос воздуха. Если в системе есть негерметичность, например, на стыках или хомуты ослабились, то проблем с работой на газовом топливе вам не избежать. Причем если во время нажатия на педаль акселератора все ок, то при ее отпускании топлива мало, ТВС становится «бедной» и мотор нередко глохнет на газу на холостых оборотах.

8. Форсунки. Сильный засор может привести к нестабильной работе мотора, вплоть до полной его остановки. Газовые форсунки в таком случае следует промыть, выполнить замену деталей, которые износились при условии, что форсунки разборные. После этого откалибровать форсунки и установить их на место.

9. Дроссельная заслонка и РХХ. Если все вышеперечисленное в порядке, проверьте состояние дроссельной заслонки, а также регулятора холостого хода (РХХ).

Если после долгих поисков вам так и не удалось понять почему глохнет машина на газу, рекомендую посетить квалифицированного специалиста и максимально детально рассказать ему о своей проблеме и наблюдениях.

На этом у меня все, пишите в комментариях какие причины, связанные с данной проблемой известны именно вам. Поделитесь своим опытом, возможно ваш опыт поможет кому-то решить его проблему.

Similar Posts:

Adblock
detector