Лада веста 2021 тюнинг

Вновь продолжаю тему по своей новой Ладе Весте 2021 года. Пробег у нее уже целых 182 км, и настало время ее прошить. Все свои новые автомобили в течение одного месяца я прошиваю. Многие спрашивают, когда лучше прошить – после или до обкатки.

На самом деле лучше прошивать сразу. Прошивка никогда не навредит двигателю, и будут только положительные моменты. К кому я поеду, у этих людей я прошивал Весту на роботе, и Рио прошивал, потому что были вибрации. После прошивки они прошли. Уже четвертый год нормально едет, хорошо разгоняется.

Соответственно, Гранту, которую недавно сдал в трейд-ин, тоже прошивал. Через 2 года замерял компрессию. Движок был после прошивки, 2 года прошло, компрессия была высокой.

Ладу Весту я сейчас собираюсь поехать и прошить. Покажу вам, как Лада Веста 2021 года прошивается.

Что может вас немного не устраивать

Это двигатель 1.6, Веста все же тяжелый автомобиль, есть легкая дерготня. Если вы неправильно играете педалью сцепления, то в некоторых случаях, пока вы еще не привыкли к автомобилю, он не обкатался, есть легкие провалы. При трогании есть легкая дерготня.

Если водитель новичок, то это может раздражать. Я умею водить, но автомобиль куплен для жены. И эта легкая дерготня, пока человек не привык к автомобилю, она может быть. Прошивка должна решить данную проблему. Машина будет чуть быстрее ехать.

Мы сделаем прошивку Евро-2, сейчас об этом все расскажу. Итак, я приехал прошить автомобиль. Все машины прошивал именно здесь, никогда никаких проблем не было.

Сейчас принесут прошивку, и будем прошивать. Повторяю, что когда у дилера продавал Гранту, то они так и не определили, что она прошитая.

Только после того, как я сказал, что она прошита, они узнали. А так бы дилер никогда не догадался, если бы я не сказал, что есть изменения. Последняя прошивка будет за 2020 год. Это самая новая на двигатель 1.6 литра 16-клапанный. Сейчас будут заливать.

Прошили быстро, уже выехал из сервиса. Автомобиль хорошо заводится, никаких ошибок нет. Расскажу свои первые ощущения после чип-тюнинга. Прошивка Евро-2 от Паулюса. Немного проехался. Как бы вы не тюнинговали автомобиль, все равно вам будет мало. То есть, вы прошьете машину, потом она будет быстрее, все пройдет, сгладится. И вы будете считать, что она так и ехала.

Поставите паук, выхлоп, пару дней будет ощущение быстрого автомобиля. Потом опять это все сглаживается. Даже после того, как вы поставите Турбо, через какое-то время это все приестся. Поэтому первые ощущения – это самые правдивые именно после прошивки.

Конечно, разгон до сотни я сейчас не замерю, потому что это город, на улице -20, негде разогнаться. Но по ощущениям все дергания, когда на первой передаче вы мало даете газа, это ушло.

Реально дерготня пропала. Вибрации как не было, так и нет. Хорошо заводится. Эта прошивка улучшенная. Что касается отзывчивости электронной педали газа – это реально не миф. Сравнивая с Грантой, отзывчивость у Весты хорошо настроена, сейчас просто идеально. Как будто у вас не электронная педаль газа, а нормальный тросиковый газ.

Вы нажимаете, и автомобиль сразу реагирует. Никаких провалов, задумчивости нет. По ощущениям я немного притопил, газ стал немного резвее. Но нужно замерять разгон до сотни. Сейчас все потеплеет, и буду все замерять. Поменяю впуск от Весты Спорт, поставляю немного другой выхлоп. Я уже решил, каким он будет. Посмотрим, что из себя представляет именно двигатель 1.6.

Очень хорошо разгоняется, но на гололеде это очень опасно. Поэтому полный отзыв о данной прошивке будет, когда потеплеет, поменяю колеса. Это будет недели через три. Проведу замеры, расскажу свои ощущения после данной прошивки. Пока ощущения сугубо положительные.

Если у вас вышел из строя катализатор, горит чек, то я рекомендую сделать чип-тюнинг Лады Весты.

Пишите свое мнение в комментариях, подписывайтесь на канал. Удачи и здоровья!

Вновь продолжаю тему по своей новой Ладе Весте 2021 года. Пробег у нее уже целых 182 км, и настало время ее прошить. Все свои новые автомобили в течение одного месяца я прошиваю. Многие спрашивают, когда лучше прошить – после или до обкатки.

На самом деле лучше прошивать сразу. Прошивка никогда не навредит двигателю, и будут только положительные моменты. К кому я поеду, у этих людей я прошивал Весту на роботе, и Рио прошивал, потому что были вибрации. После прошивки они прошли. Уже четвертый год нормально едет, хорошо разгоняется.

Читайте также:  Тюнинг сидений ваз 2110

Соответственно, Гранту, которую недавно сдал в трейд-ин, тоже прошивал. Через 2 года замерял компрессию. Движок был после прошивки, 2 года прошло, компрессия была высокой.

Ладу Весту я сейчас собираюсь поехать и прошить. Покажу вам, как Лада Веста 2021 года прошивается.

Что может вас немного не устраивать

Это двигатель 1.6, Веста все же тяжелый автомобиль, есть легкая дерготня. Если вы неправильно играете педалью сцепления, то в некоторых случаях, пока вы еще не привыкли к автомобилю, он не обкатался, есть легкие провалы. При трогании есть легкая дерготня.

Если водитель новичок, то это может раздражать. Я умею водить, но автомобиль куплен для жены. И эта легкая дерготня, пока человек не привык к автомобилю, она может быть. Прошивка должна решить данную проблему. Машина будет чуть быстрее ехать.

Мы сделаем прошивку Евро-2, сейчас об этом все расскажу. Итак, я приехал прошить автомобиль. Все машины прошивал именно здесь, никогда никаких проблем не было.

Сейчас принесут прошивку, и будем прошивать. Повторяю, что когда у дилера продавал Гранту, то они так и не определили, что она прошитая.

Только после того, как я сказал, что она прошита, они узнали. А так бы дилер никогда не догадался, если бы я не сказал, что есть изменения. Последняя прошивка будет за 2020 год. Это самая новая на двигатель 1.6 литра 16-клапанный. Сейчас будут заливать.

Прошили быстро, уже выехал из сервиса. Автомобиль хорошо заводится, никаких ошибок нет. Расскажу свои первые ощущения после чип-тюнинга. Прошивка Евро-2 от Паулюса. Немного проехался. Как бы вы не тюнинговали автомобиль, все равно вам будет мало. То есть, вы прошьете машину, потом она будет быстрее, все пройдет, сгладится. И вы будете считать, что она так и ехала.

Поставите паук, выхлоп, пару дней будет ощущение быстрого автомобиля. Потом опять это все сглаживается. Даже после того, как вы поставите Турбо, через какое-то время это все приестся. Поэтому первые ощущения – это самые правдивые именно после прошивки.

Конечно, разгон до сотни я сейчас не замерю, потому что это город, на улице -20, негде разогнаться. Но по ощущениям все дергания, когда на первой передаче вы мало даете газа, это ушло.

Реально дерготня пропала. Вибрации как не было, так и нет. Хорошо заводится. Эта прошивка улучшенная. Что касается отзывчивости электронной педали газа – это реально не миф. Сравнивая с Грантой, отзывчивость у Весты хорошо настроена, сейчас просто идеально. Как будто у вас не электронная педаль газа, а нормальный тросиковый газ.

Вы нажимаете, и автомобиль сразу реагирует. Никаких провалов, задумчивости нет. По ощущениям я немного притопил, газ стал немного резвее. Но нужно замерять разгон до сотни. Сейчас все потеплеет, и буду все замерять. Поменяю впуск от Весты Спорт, поставляю немного другой выхлоп. Я уже решил, каким он будет. Посмотрим, что из себя представляет именно двигатель 1.6.

Очень хорошо разгоняется, но на гололеде это очень опасно. Поэтому полный отзыв о данной прошивке будет, когда потеплеет, поменяю колеса. Это будет недели через три. Проведу замеры, расскажу свои ощущения после данной прошивки. Пока ощущения сугубо положительные.

Если у вас вышел из строя катализатор, горит чек, то я рекомендую сделать чип-тюнинг Лады Весты.

Пишите свое мнение в комментариях, подписывайтесь на канал. Удачи и здоровья!

Комплект штатных сеток и проставок для установки 13 см. динамиков в задние двери Лада Гранта, Лада К..

Штатные сетки динамиков передних дверей Лада Гранта, Лада Калина 2, Dutsun Материал -Пластик. ..

Полный комплект пластиковых защитных накладок на ковры салона для Лада X-RayЗакрывают ковры на порог..

Специально спроектированные Проставки по форме двери для штатной установки 16 см динамиков в передни..

Все для тюнинга Лада Веста

Накладка на нижнюю решетку радиатора Лада Веста

Накладка на нижнюю решетку радиатора Лада Веста

Декоративная накладка на нижнюю часть решетки радиатора Лада Веста. Накладка в стиле Веста Спор..

Верхняя решетка радиатора Лада Веста и SW Универсал

Верхняя решетка радиатора Лада Веста и SW Универсал

Тюнинговая, верхняя решетка радиатора Лада Веста и SW Универсал (для не люксовой комплектации).Прида..

Решетка радиатора Exclusive для Лада Веста Люкс и Кросс

Решетка радиатора Exclusive для Лада Веста Люкс и Кросс

Тюнинговая решетка радиатора Exclusive на Лада Веста в комплектации Люкс и Кросс версий автомоб..

Читайте также:  Установка кондиционера лада веста

Решетка радиатора Лада Веста без значка

Решетка радиатора Лада Веста без значка

Тюнинг решетка радиатора на Лада Веста в комплектации Комфорт и Старт (для всех НЕлюкс комплектаций)..

Решетка радиатора Люкс без значка для Лада Веста

Решетка радиатора Люкс без значка для Лада Веста

Тюнинговая решетка радиатора на Лада Веста в комплектации Люкс. Установка возможна на Лада Веста сед..

Решетка радиатора без значка для Лада Веста Люкс и Кросс

Решетка радиатора без значка для Лада Веста Люкс и Кросс

Тюнинговая решетка радиатора на Лада Веста в комплектации Люкс и Кросс версий автомобиля.Установка в..

Решетка радиатора Next для Лада Веста

Решетка радиатора Next для Лада Веста

Тюнинговая решетка радиатора Next на Лада Веста в любой комплектации.Устанавливается на место ш..

Решетка радиатора Next нижняя для Лада Веста

Решетка радиатора Next нижняя для Лада Веста

Тюнинговая нижняя Next решетка радиатора на Лада Веста, вторая часть «Решетки радиатора Next дл..

Решетка радиатора Next для Лада Веста SW Cross

Решетка радиатора Next для Лада Веста SW Cross

Новая тюнинговая решетка радиатора Next на Лада Веста SW Cross.Устанавливается на место штатной..

Решетка радиатора X-Cross для Лада Веста Cross

Решетка радиатора X-Cross для Лада Веста Cross

Новая тюнинговая решетка радиатора X-Cross для Лада Веста SW Cross и Кросс седан. Устанавливает..

Накладка на решетку радиатора Лада Веста

Накладка на решетку радиатора Лада Веста

Тюнинговая, декоративная накладка на верхнюю часть решетки радиатора Лада Веста. Красится в цве..

Накладка на решетку радиатора Веста в 2 цвета

Накладка на решетку радиатора Веста в 2 цвета

Тюнинговая, декоративная накладка на верхнюю часть решетки радиатора Весты придает новый вид передне..

Накладки АнтиХром на молдинги Лада Веста

Накладки АнтиХром на молдинги Лада Веста

Накладки на хромированные молдинги переднего бампера АнтиХром Лада Веста седан и универсал. На Крос..

Накладки хром на решетку радиатора Лада Веста

Накладки хром на решетку радиатора Лада Веста

Хромированные накладки на решетку радиатора Лада Веста. Прекрасно дополняет внешний образ Вашег..

Крашенные молдинги бампера Лада Веста Кросс АнтиХром

Крашенные молдинги бампера Лада Веста Кросс АнтиХром

Накладки на хромированные молдинги переднего бампера Лада Веста SW Cross и Cross седан — АнтиХромПод..

Светодиодные молдинги бампера Лада Веста

Светодиодные молдинги бампера Лада Веста

Cветодиодные молдинги переднего бампера Лада Веста седан и универсал.Работают в двух режимах:Дневные..

Комплект светодиодных тонированных молдингов с ДХО и бегающими повторителями поворота на передний бампер Лада Веста

Комплект светодиодных тонированных молдингов с ДХО и бегающими повторителями поворота на передний бампер Лада Веста

Новые тонированные светодиодные молдинги с ДХО и бегающими поворотниками в передний бампер Лада Вест..

Шильдик ЛАДЬЯ матовый для Лада Веста, Хрей, Гранта FL, Ларгус FL

Шильдик ЛАДЬЯ матовый для Лада Веста, Хрей, Гранта FL, Ларгус FL

Матовый шильдик «ЛАДЬЯ» для Лада Веста, Хрей, Гранта FL, Ларгус FL Устанавливается вместо штатного ..

Шильдик ЛАДЬЯ черный лак для Лада Веста, Хрей, Гранта FL, Ларгус FL

Шильдик ЛАДЬЯ черный лак для Лада Веста, Хрей, Гранта FL, Ларгус FL

Шильдик Ладья окрашенный в черный глянцевый для Лада Веста, Хрей, Гранта FL, Ларгус FL Устанавливае..

Ладья решетки радиатора Веста

Штатная эмблема «Ладья» решетки радиатора на Лада Веста Оригинальная. Хромированная Отправка тр..

В нашем магазине можно выбрать лучший тюнинг для Лада Веста. Большой выбор деталей для тюнинга вашего автомобиля с доставкой по России и СНГ. ЛадаТюнингШоп

За много лет работы с автомобилями я заметил одну тенденцию. В какой бы комплектации изначально не был автомобиль – базовая или полный фарш, в 90% случаев владелец захочет в нем что-то изменить, доработать или просто подогнать под себя. В конечном счете мы всегда хотим чего-то большего или какой-то индивидуальности. И я такой же.

Сегодня со мной в обзоре будет Лада Веста седан в люксовой комплектации. Несмотря на это, я нашел что в нее добавить и изменить, чем и хотел с вами поделиться.

Это будет ТОП-15 доработок Лады Весты.

Ограничители дверей

Автомобиль у меня 2019 года выпуска, и двери в нем болтаются из стороны в сторону, как калитка. Все это из-за того, что здесь установлены ограничители старого образца.

Свои функции они выполняют плохо. В продаже уже давно есть ограничители нового образца. Цена за один составляет порядка 1450 рублей. Сегодня будем их ставить взамен старых.

Для этого потребуется снять обивки дверей. Обивки благополучно снял, переходим к замене самих ограничителей.

Сняли ограничители. Вы видите старый и новый.

Старый крепится на шпильки, а для крепления нового потребуются дополнительные болтики. Поставил новые ограничители дверей. Теперь 3 четко фиксированных положения.

Дверь четко фиксируется, не проскакивает, не болтается, как калитка. Штука действительно полезная. Если у вас стоят ограничители старого образца, то настоятельно рекомендую вам их поменять на новые.

Лампы в фары

За 20 лет своего водительского стажа я использовал лампы от всех известных производителей: от самых дешевых, до самых дорогих. Последние несколько лет я делаю выбор в пользу японских ламп фирмы Koito серии Whitebeam. Лампы не дешевые, но кто ими пользовался, согласятся, что своих денег они стоят.

Читайте также:  Тюнинг салона ваз 2114

Лампы очень яркие, они дают прекрасное ощущение пространства перед автомобилем.

Они светят приятным белым светом, а не желтым, как заводские лампы. В дополнение к головному свету я приобрел светодиодные противотуманные фары.

Они двухрежимные мощностью 30 ватт по 3 диода в каждой фаре. Ставятся они в штатные места без каких-либо доработок, бампер снимать не требуется.

Существенный плюс этих противотуманок заключается в том, что они имеют очень четкую светотеневую границу.

Сетка на вход вентилятора

Поначалу многие недоумевали, откуда она там берется. Это связано с конструктивными особенностями отопителя Лады Весты. Например, у Гранты, Приоры, Калины под накладкой жабо стоит салонный фильтр. После него идет вентилятор печки. У Весты сделали ровно наоборот: сначала установили вентилятор, а после него в салоне фильтр.

Центральное отверстие воздухозаборника здесь по сути ничем не прикрыто. Все листья, посторонние предметы беспрепятственно попадают в полость вентилятора, приводят к его дисбалансу, и появляется вибрация.

Чтобы избежать этой неприятной ситуации я купил вот такую сетку воздухозаборника, которая ставится под жабо на входе.

Крепится она к панели двумя магнитами, стоит 380 рублей и действительно защищает вентилятор от попадания в него посторонних предметов. Рекомендую к использованию.

Уплотнение капота

Далее по списку идет мощный трехметровый уплотнитель капота, который легко устанавливается на двухсторонний скотч.

Стоит он порядка 800 рублей. Для герметизации моторного отсека с завода устанавливается один уплотнитель в передней части капота.

Но для обеспечения чистоты его недостаточно. Данный уплотнитель монтируется по всему периметру капота. Он действительно эффективно препятствует попаданию грязи в моторный отсек автомобиля.

Я всегда щепетильно относился к чистоте автомобиля не только снаружи и внутри, но и в подкапотном пространстве.

Если вы из этой же категории, то уплотнитель явно не будет для вас лишним.

Газовые упоры капота

Без следующего аксессуара говорить о каких-либо доработках Лады Весты было бы неправильно. И вы, наверное, догадались, что это такое. Это те самые замечательные газовые упоры капота. Они позволяют открывать капот легко и просто, одной рукой.

Уплотнители дверей

Следующая доработка в списке – уплотнители дверей под названием РКИ-19, которые крепятся на переднюю торцевую часть задних дверей.

LADA VESTA / тюнинг ЛАДА ВЕСТА / стайлинг

Дмитрий Храмцов

Дмитрий Храмцов запись закреплена

Нина Глушакова

Нина Глушакова запись закреплена

Дмитрий Храмцов

Дмитрий Храмцов запись закреплена

Дмитрий Храмцов

Дмитрий Храмцов запись закреплена

Нина Глушакова

Нина Глушакова запись закреплена

Дмитрий Храмцов

Дмитрий Храмцов запись закреплена

LADA VESTA / тюнинг ЛАДА ВЕСТА / стайлинг

LADA VESTA / тюнинг ЛАДА ВЕСТА / стайлинг запись закреплена

C Наступающим Новым Годом.

LADA VESTA / тюнинг ЛАДА ВЕСТА / стайлинг

LADA VESTA / тюнинг ЛАДА ВЕСТА / стайлинг запись закреплена
Лада Веста | Lada Vesta NG 2022

LADA VESTA / тюнинг ЛАДА ВЕСТА / стайлинг

LADA VESTA / тюнинг ЛАДА ВЕСТА / стайлинг запись закреплена
lada xcode, лада х код

Президент ОАО «АвтоВАЗ» Бу Андерссон сообщил о старте предсерийного производства нового автомобиля LADA Vesta. Ранее было собрано 120 прототипных машин.

«Сегодня мы начинаем сборку предсерийных автомобилей Vesta. До настоящей серии мы собрали 120 прототипных машин. Разница между предсерийными производством и прототипным? В предсерийном производстве детали прошли 100% одобрение», — сказал он.
Показать полностью.

«АвтоВАЗ» 20 июля празднует 49-летие. Постановление о создании автомобильного завода было подписан в этот день.

Старт серийного производства LADA Vesta запланирован на 25 сентября. Старт продаж на 25 ноября. По словам Бу Андерссона, сейчас уже готово руководство пользователя для нового автомобиля. В пятницу автомобиль должны протестировать. Если испытания пройдут успешно, то на первой Vesta нанесут тиснение и интерьер будет полностью готов.

«Что касается цены, то мы не установили еще окончательную цену. Мы еще раз будем смотреть конкурентов. Мы смотрим, какие комбинации сможем предложить. Также будем смотреть, в каких городах лучше начинать продавать эту машину», — отметил Бу Андерссон.

Предполагается, что минимальная цена на LADA Vesta может составить 475-490 тысяч рублей.

Vesta создана на новой универсальной платформе Lada B, разработанной «АвтоВАЗом». Предполагается, что Lada Vesta будет окрашиваться в шесть цветов, три из которых станут общими с моделями альянса Renault-Nissan. Новинка будет выпускаться на заводе «ИжАвто». Ранее президент «АвтоВАЗа» сообщил, что планируется выпускать порядка 120 тысяч автомобилей Lada Vesta в год

Similar Posts:

Adblock
detector