Отличие шевроле нива от лада нива 2020

Привет, любители канала » Лиса Рулит «!
Каждый раз, когда я собираюсь совершить какой-то безумный поступок, мне никто не верит. Вот и сейчас оператор не поверил. Я действительно хочу купить Ниву. Почему?

В базовой комплектации, в которой я и хотела купить, эти Нивы бывают от 723 тыс. рублей. Но, подсчитав разницу между комплектациями, я порадовалась, что именно она мне не досталась. А не досталась потому, что все как сумасшедшие бросились скупать именно базовую, и на сегодняшний день все подобные авто, что есть в Москве, оказались забронированными. Оно и к лучшему, ведь в той, которая досталась мне, есть кондиционер.

После поворота ключа зажигания машина прекрасно завелась, как ласточка. По сравнению с BMW за 10 миллионов, на котором я приехала, от звука которого вздрагивают соседи, плачут дети, а их папы скрипят зубами от зависти – тихо и плавно.

Итак, моя комплектация обошлась мне в 776 тыс. рублей. Самое крутое в этой машине, что в ближайшие 10 дней я могу ездить на ней без номеров. Пока расплачивалась за покупку, оператор обнаружил внутри салона крепления для детских кресел и разобрался, как поднимаются задние сидения. Документы оформили быстро, от страховок я отказалась, у самой то дешевле процентов на 20. Электронный ПТС идет в комплекте.

Наконец-то мы выехали из павильона. Уже на улице обнаружили крышку заднего бачка – в салоне. При заправке точно зальешь обивку, не продумано, да и сама она явно не эргономичная, еле обратно закрутила.

Заправщики на АЗС долго не подходили, предпочтя моей Ниве — Короллу. Не впечатлила она московских тружеников заправочного пистолета. А вот мужика на Гелике, выезжающего передо мной с заправки, — очень, даже большой палец мне показал. Правда оператор уверял, что он это мне показал, а не машине, но я надеюсь на лучшее.

Дальше пробую прокатить своего мужа. Долго возмущается и ругает тех, кто проектировал салон, попутно сморщив нос от запаха недорогого пластика. Сидеть ему явно неудобно, ремень безопасности, мягко говоря, тесноват. Говорит, что сидение сделано для горбатых. После поднятия спинки становится получше, правда рычаг регулировки ее наклона пришлось поискать – он оказался со стороны ручника.

Фонари полностью одинаковые. Салон, панель приборов с кнопками, даже чехлы на сидениях – идентичны. Правда за 114 тыс. км. пробега оплетка на руле Шевроле немного стерлась. Дверцы одинаковые. Единственное отличие ждало у капота: «большой плюс» сменился на «лодочку». Даже подкапотное пространство практически не отличается, за исключение газа (у меня он электронный, а на старой – тросиковый) и блока ABS.

Эту новую Ниву я купила для того, чтобы разыграть ее среди моих подписчиков в моем Инстаграм-аккаунте lisarulit . Розыгрыш будет длятся 3 месяца. Все условия озвучу позже, так что следите за новостями.

А теперь можете посмотреть весь процесс покупки новой Нивы Лада 2020 в моем новом выпуске, за комментарии и отзывы к которому, всех благодарю:

И не забывайте, дорогие друзья, делиться статьями в своих соц.сетях, если вам понравился тот или иной обзор – это поможет развитию моего канала » Лиса Рулит «.

Продажи Нивы Тревел стартовали в январе 2021 года , внедорожник является рестайлингом Лады Нивы, которая в свою в свою очередь стала наследником Шевроле Нивы.

Основные отличия Нивы Тревел от Лады Нивы:

  • Измененная передняя часть автомобиля, новые фары головного освещения, бампер, передние крылья, решетка радиатора и капот;
  • Новый задний бампер, здание фонари теперь светодиодные;
  • Камера заднего вида получила омыватель.

На момент написания статьи у Нивы Тревел всего три комплектации, Classic, Comfort и Luxe Off-road. Стоимость самой дешевой 748 тыс.руб., а самой дорогой 906 тыс.руб. Базовый цвет белый, за остальные цвета нужно доплатить 9 тыс.руб.

Салон Нивы Тревел достался от Шевроле Нивы, панель прибор не подвергалась серьезной модернизации с самого старта продаж, в 2003 году. С 2020 года на Ниву начали устанавливать мультимедийную систему, она же и переехала в Ниву Тревел, но доступна лишь в топовой комплектации. Материалы отделки хоть и дешевые, но износостойкие. Посадка за рулем комфортная и высокая, регулировка водительского сиденья только по углу наклона спинки, а руль имеет регулировку только по высоте.

Оснащение базовой комплектации богатым не назовешь, в него входит одна подушка безопасности; ГУР; системы ABS и EBD; иммобилайзер; центральный замок; дневные ходовые огни; розетки 12V; бортовой компьютер; передние ЭСП; электрорегулировка и обогрев зеркал; аудиоподготовка в передних дверях; 15 стальные колесные диски.

Комплектация комфорт добавляет: два задних подголовника; водительский центральный подлокотник; подогрев передних сидений; кондиционер; охлаждаемый вещевой ящик; колпак запасного колеса; 15 литые диски.

Топовая комплектация Luxe Off-road добавляет вторую фронтальную подушку безопасности; сигнализацию; черную обивку потолка; зеркало в солнечном козырьке водителя и пассажира; парктроники; камеру заднего вида; подогрев ветрового стекла; мультимедийную систему с 7-дюймовым экраном, двумя динамиками в передних дверях и камерой заднего вида; 16 литые диски; окрашенный в цвет кузова колпак запасного колеса; шноркель; рейлинги; окрас ручек дверей и зеркал в цвет кузова.

Как мы видим в топовой комплектации оснащение весьма неплохое , но даже в топе, так и не начали устанавливать задние электрослеклоподъемник.

Подвеска Нивы Тревел энергоемкая и комфортная, дорожный просвет 22 см, изменений в ходовой нет, она полностью перекочевала от Шевроле Нивы. С одной стороны у этого есть свои плюсы, так как ходовая простая и ремонтопригодная, да и запчасти стоят весьма бюджетно.

Мотор старый и проверенный, имеет мощность 80 л.с., привод ГРМ цепной с гидронатяжителем, кстати многие владельцы в дальнейшем, гидравлический натяжитель меняют на механический, так как механический более надежный. Головка блока цилиндров восьмиклапанная с гидрокомпенсаторами клапанов. Средний ресурс мотора до первого капитального ремонта при своевременном обслуживании около 250 тыс.км.

Коробка передач в целом надежная и ресурс её сопоставим с ресурсом двигателя, если агрегат сознательно не убивать, сцепление выходит из строя, как правило, на пробеге близком к 100 тыс.км., но его ресурс во многом зависит от условий эксплуатации.

Основные плюсы:

  • Полный привод;
  • Ремонтопригодные и не дорогие в обслуживании основные агрегаты и подвеска;
  • Не плохая для своего класса проходимость.
Читайте также:  Ваз 2109 инжектор плохо заводится долго крутит стартер

И в заключение, Niva Travel это старый проверенный временем автомобиль, со своими плюсами и минусами, но если так разобраться то среди новых автомобилей в бюджете до 900 тыс.руб конкурентов у Нивы Тревел попросту нет, безусловно можно посмотреть внедорожник на вторичном рынке, но новый автомобиль есть новый автомобиль.

Сильно отличает двух братьев количество модификаций — как заводских, так и не очень. Chevrolet Niva — это безальтернативный пятидверный кузов, 4×4 уже с завода бывает и трех- и пятидверной. А еще — пикапом, фургоном, снегоболотоходом. И это не считая полулюбительских поделок вроде домов на колесах.

Chevrolet Niva может похвастаться разве что заводским тюнингом вроде комплектаций Winter Edition и SE, который сводится преимущественно к иным бамперам, специальной окраске, колесам и штатному шноркелю.

LADA 4×4 и Chevrolet Niva на бездорожье

Если сравнивать отличия двух стариков на бездорожье, к этому вопросу нужно подойти с двух сторон:

  • если сравнивать серийные модели;
  • если сравнивать доработанные модели.

Серийные по проходимости плюс-минус идентичны, с той разницей, что короткобазная (2,2 м) трехдверка мобильнее и гибче на бездорожье, чем Niva с ее 2,47 метров между осями. Но трансмиссионный и моторный пределы у них близки.

В случае с незаводскими вариантами элементы оффроуд-тюнинга начинают играть ключевую роль, и список отличий стремится к бесконечности.

В общем, владеть ими в обычной жизни — примерно одни деньги. Если эксплуатировать по-полной — в тайге, то возможны варианты, просчитать которые невозможно: слишком все индивидуально.

Обслуживание LADA 4×4 будет незначительно, но дороже, если мы имеем дело с новым или просто гарантийным автомобилем: регламент ТО у него предполагает более частые визиты к дилеру — раз в 10 тыс. км, против 15 тыс. км у Niva. В итоге за три года владения (или 30 тыс. км пробега) LADA 4×4 потребует четырех визитов в сервис и обслуживания на 28 600 рублей, Niva — трех визитов и 22 100 рублей (цены фирмы-производителя на сентябрь 2020).

Выбор на вторичке: что предлагают продавцы

Если покопаться и поискать экзотику, то можно найти дорестайлинговые Chevrolet Niva с экспериментальным мотором 1,8 л, 122 л. с. от Opel. Сейчас это почти музейная редкость, число предложений на рынке едва превышает десяток, но оно того стоит: там и салон куда лучше (с сиденьями производства того же Opel), и трансмиссия японская Aisin. И стоит недорого: раритетная Niva Fam1 встречается в разбросе от 260 до 500 тыс. рублей. Правда, и пробеги соответствующие: по 200-300 тыс. км.

Но в основном, конечно, будут встречаться машины попроще — с родным тольяттинским 1,7 л. И выбирать надо придирчиво: там нет двух одинаковых экземпляров (как не было их даже при сходе с конвейера).

Проблемы стариков на вторичном рынке

Большинство проблем на старте поможет высветить проверка истории эксплуатации. Вот, например, симпатичный вариант: не самый рекордный пробег, заявлен торг у капота.

Для сравнения были выбраны два достаточно мощных, качественных и, в какой-то мере, легендарных автомобиля отечественного производства. Какой же из этих двух автомобилей можно назвать самым лучшим в споре этих двух отечественных внедорожников?

Что лучше - комфорт и удобство Нива Шевроле или классика Лада Нива 4х4

Что касательно отечественного рынка, то за последние несколько лет на нем пропало сразу несколько моделей автомобилей. Причин подобным изменениям достаточно много — начиная от падения продаж, заканчивая политикой самой компании. В настоящее время действительно интересных автомобилей катастрофически мало, причем их число, только продолжает сокращаться. Кроме того, не может порадовать и ценовая политика на такие автомобили. Однако не стоит расстраиваться, ведь все же остались два этих потрясающих автомобиля, у которых имеются вполне достойные показатели проходимости.

Если сравнивать Шевроле Нива и Нива 4х4, что лучше, то они имеют достаточно много схожих моментов. И тот, и другой автомобиль можно назвать единственными представителями на территории России в плане качественных внедорожных свойств. Отличительной особенностью таких автомобилей является и тот факт, что оба эти автомобиля используют полный привод без электронных версий компонентов. Кроме того, обе эти модели стоят относительно недорого. Так за Chevrolet придется выложить 670 тысяч рублей, а за второй автомобиль нужно отдать и того меньше — всего 560 тысяч рублей. Безусловно, за такую стоимость невозможно получить огромного количества дополнительных функций. Собственно они здесь и не особо нужны. Несмотря на все это, оба эти автомобиля очень популярны у россиян и не только. Однако самое главное преимущество этих автомобилей в том, что они имеют самобытный внешний дизайн, а также способны предложить то, что за эти деньги не способны сделать никакие другие автомобили.

Плюсы и история моделей

Первое, что может предложить Нива 4х4, так это необычную внешность, которую сейчас невозможно отыскать ни в одном другом автомобиле. Без сомнений, от этих слов многие любители зарубежных новинок расплывутся в улыбке. Однако за срок более, чем 40 лет, такой автомобиль сохранил свой первозданный вид. Мало того, ведь намного интересней ездить на автомобиле, который выполнен в стиле начала восьмидесятых годов. Множество даже самых крупных европейских автомобильных компаний стараются выпускать автомобили, которые созданы по образу и подобию старых ретро автомобилей. Что касательно Нивы 4х4, то в данном случае внешний облик не менялся никогда, что выглядит очень здорово. Благодаря новой версии автомобиля Urban, авто стал выглядеть только лучше. Главная особенность данной версии в том, что рестайлинг не испортил классического стиля автомобиля.

Что касательно автомобиля Chevrolet Niva, то это такая же история отечественного автопрома, но о которой вспоминать хочется чуточку меньше. Что касательно внешнего вида автомобиля, то он создан на основе девяностых годов, когда дела в Тольятти шли, мягко говоря, не самым лучшим образом. Внешний вид не сказать, что очень качественный и интересный, но и отрицательных эмоций он не вызывает. Большая заслуга данного нюанса принадлежит итальянцам, которые сумели вдохнуть новую жизнь в авто в 2010 году.

Что касательно первой версии автомобиля, то его можно назвать настоящим ветераном отечественного производства, за что его и любят по сей день.

Читайте также:  Бьет педаль тормоза при торможении ваз 2114

За последние несколько десятилетий в интерьере Нива 4х4 практически ничего не поменялось. Поэтому, когда открывается дверь в салон, появляется впечатление, что это портал в прошлое. Наиболее интересно смотрятся детали — к примеру, ползунок отопительной системы в данном случае имеется такой же, что и в классическом варианте. Некоторые молодые водители, которые только начинают разбираться в автомобилях, попросту не смогут понять, каким образом управлять печкой в автомобиле. В попытках осовременить автомобиль, можно сделать только хуже, поэтому классика здесь вполне уместна.

Если сравнивать Шевроле Нива и Нива 4х4, что лучше, то здесь преимущество останется на стороне первой модели. Интерьер автомобиля здесь вполне современный и привычный каждому водителю. Кроме того, можно сказать отдельное спасибо за наличие кнопок стеклоподъемника на двери, что очень удобно. Вообще, в целом, Chevrolet выглядит гораздо приятней и легче в управлении.

Показатели по бездорожью и другие нюансы

Если выбирать, что лучше Шевроле Нива или Нива 4х4, то следует обратить внимание на мощность автомобилей. Стандартная Нива всего на 3 лошадиные силы сильнее своего собрата, но Chevrolet едет куда, как привлекательней. Дело тут, скорое всего, в весе автомобилей. Нива 4х4 весит практически на 120 килограммов больше, что, безусловно, сказывается на показателях скорости. И тот, и другой автомобиль достаточно неплохо стартуют с места, но вот дальнейшее движение значительно отличается. Во время крутых поворотов оба эти варианта ведут себя не самым лучшим образом. Что касательно Chevrolet, то он показал гораздо лучше себя по мягкости хода в городских условиях. Благодаря подвеске, автомобиль практически не замечает никаких мелких препятствий на дорогах. Несмотря на все это, 4х4 просто невозможно назвать чрезмерно жестким.

Если где-то эти автомобили и имеют паритет, так это, безусловно, бездорожье. Если говорить более правильно, то речь идет о бездорожье в разумных пределах. Если говорить о том, какой автомобиль имеет возможность проехать дальше, то здесь найти ответ, конечно, можно, но на это необходимо будет потратить достаточно много времени. Да и заниматься подобным делом будет далеко не каждый человек. В тех же местах, куда рыбаки едут за качественных уловом, грибники за большим количеством грибов, а дачники за урожаем, оба эти автомобиля покажут себя только с самой лучшей стороны. И тот, и другой автомобиль в таких местах едут очень уверенно и легко. Единственное необходимо учесть, что у любого существующего автомобиля есть пределы максимальных возможностей, поэтому перегибать палку все же не стоит.

Что касательно разницы в цене, то она минимальная, поэтому приобрести автомобиль можно и тот, и другой.

Сравнение технических качеств автомобилей

Первым вариантом будет автомобиль Chevrolet, а вторым Лада Нива:

  • длина автомобиля 4 метра 56 сантиметров и 3 метра 64 сантиметра;
  • ширина 1 метр 80 сантиметров и 1 метр 68 сантиметров;
  • высота 1 метр 60 сантиметров и 1 метр 64 сантиметра;
  • колесная база составила 2 метра 45 сантиметров и 2 метра 20 сантиметров;
  • масса 1 тонна 405 килограмм и 1 тонна 285 килограмм;
  • объем багажного отделения 320 и 265 литров;
  • дорожный просвет автомобилей 22 и 20,5 сантиметров;
  • двигатель в обоих случаях R;
  • объем в обоих случаях 1,6 литра;
  • мощность автомобиля 80 и 83 лошадиные силы;
  • крутящий момент 127 и 129 Нм;
  • привод полный в двух вариациях авто;
  • механика и там, и там.
  • максимально доступная скорость 140 и 142 километра в час;
  • желаемое топливо АИ-95;
  • топливный бак 58 и 42 литра;
  • расход в смешанном стиле 10,2 и 9,9 литра;
  • расход по городским дорогам 13,2 и 12,1 литра;
  • расход по трассе 8,4 и 8,3 литра;
  • количество мест в авто 5 и 4;
  • базовая стоимость 670 тысяч и 560 тысяч рублей.

Вот такие особенности у этих двух автомобилей.

Плюсы и минусы

Как и в любом другом автомобиле, у этих двух вариантов имеются определенные плюсы и минусы. Однако сказать, что здесь есть существенные недостатки, помимо дополнительных систем, практически нет. Выбирать автомобили стоит только тем людям, которые желают найти авто с самыми серьезными внедорожными функциями. На данный момент у этих двух автомобилей нет конкурентов среди отечественных автомобилей, да и среди зарубежных аналогов невозможно найти что-то похожее за столь скромную сумму.

Что касательно плюсов 4х4, то к ним можно отнести такие показатели, как стильная классическая внешность автомобиля и замечательные показатели на сложных участках дороги. К минусам можно отнести достаточно средненькие эргономические показатели.

Если говорить о Chevrolet, то здесь к плюсам можно отнести отличную проходимость, качественную мягкую подвеску, которая особенно актуальна при городской езде, а также более качественный интерьер салона. К минусам можно отнести достаточно слабый двигатель. В остальном определиться, что лучше Шевроле Нива или Нива 4х4, очень сложно.

Нельзя сказать, что Шевроле Нива 2020 года – это радикально новый автомобиль. Экстерьер и интерьер внедорожника практически не изменились, разве что в топовых модификациях появился ряд дополнительных деталей. При этом автомобиль как всегда может похвастаться постоянным полным приводом и надежной подвеской. На российском рынке у внедорожника не так много реальных конкурентов. В своем классе модель соревнуется с Лада 4х4, Renault Duster и Suzuki Jimny. Причем последние два внедорожника несколько дороже Chevrolet Niva. В официальных дилерских центрах стоимость автомобиля варьируется от 670 000 до 844 000 рублей. Также стоит отметить то, что производитель значительно улучшил качество кузова, использовав более стойкий к резким перепадам температур материал.

Шевроле Нива 2020 – популярный внедорожник за 670 000 рублей с постоянным полным приводом и улучшенным оснащением

Шевроле Нива 2020

Комплектации и цены

Шевроле Нива 2020 года в новом кузове не может порадовать значительными доработками в экстерьере, что видно по фото. Производитель также не стал корректировать технические характеристики. Но за счет появления ряда новых опций слегка изменились комплектации и цены модели.

Комплектация Цена*, руб. Объем мотора, л Тип топлива Мотор, л.с. КПП Привод Смеш. цикл, л (расход) Разгон до 100 км/ч, сек
LE Camouflage 776 000 1.69 АИ-95 80 МКПП 4х4 13.1 19
LEM Camouflage 822 000 1.69 АИ-95 80 МКПП 4х4 13.1 19
GLC 812 000 1.69 АИ-95 80 МКПП 4х4 13.1 19
LE 812 000 1.69 АИ-95 80 МКПП 4х4 13.1 19
GLC 801 000 1.69 АИ-95 80 МКПП 4х4 13.1 19
L 682 000 1.69 АИ-95 80 МКПП 4х4 13.1 19
LC 731 000 1.69 АИ-95 80 МКПП 4х4 13.1 19
LE 766 000 1.69 АИ-95 80 МКПП 4х4 13.1 19
Читайте также:  Расширение колесных арок ваз

*Цены, приведенные в таблице, являются ориентировочными, могут различаться в зависимости от вашего региона и выбранных дополнительных опций.

Стартовая версия внедорожника оценивается производителем в 670 000 рублей. В качестве базового оснащения автомобиль получил:

  • 15-дюймовые колеса;
  • галогенную оптику;
  • дополнительный стоп-сигнал;
  • теплозащитное остекление;
  • задний дворник;
  • регулируемую рулевую колонку;
  • тканевую обивку салона;
  • продольную регулировку передних кресел;
  • два подголовника;
  • блок управления фарами;
  • салонный фильтр;
  • шторку багажного отделения.

В качестве систем безопасности покупателям базовой модификации доступны водительская подушка безопасности, крепления для детского кресла, натяжитель ремней, ЭРА-ГЛОНАСС, автоматическое включение ближнего света и ABS.

Следующая по счету комплектация стоит 701 тысячу рублей. В ней появляются электропривод и электронный подогрев боковых зеркал, центральный замок, электростеклоподъемники для переднего ряда и разъем электропитания. Также покупателю доступна полноценная аудиоподготовка и иммобилайзер. Опционально как в этой модификации, так и в предыдущей можно заказать окраску кузова цветом металлик.

Цена на модификацию LC начинается с отметки 751 000 рублей. От предыдущей комплектации эта версия отличается наличием заводской тонировки стекол и охлаждающим перчаточным ящиком. Также автомобиль данной модификации дополняется кондиционерной установкой.

LEM и GLC

Обе этих модификации оцениваются компанией-производителем в 834 тысячи рублей. В качестве дополнительного оснащения версия GLC может похвастаться следующим оборудованием:

В комплектации LEM салон получил тканевую обивку и 4 подголовника. Также в этой версии покупатель может рассчитывать на регулировку кресел по высоте. Обе версии дополнительно оснащаются пассажирской подушкой безопасности и улучшенной аудиосистемой с радио, CD-плеером и Hands free. Причем в модификации LEM 4 динамика вместо 2-х, как в GLC. Также обе эти версии в качестве базового оборудования получили 7-дюймовый сенсорный экран мультимедиа, навигационную систему и камеру заднего обзора.

Самая последняя версия стоит всего на 10 тысяч дороже двух предыдущих – 844 000 рублей. Она собирает в себе ряд опций от комплектаций LEM и GLC, включая улучшенную аудиосистему с 4-мя динамиками.

Функции 1.7 мех. LE Camouflage 1.7 мех. LEM Camouflage 1.7 мех. GLC 1.7 мех. LE 1.7 мех. GLC 1.7 мех. L 1.7 мех. LC 1.7 мех. LE
Регулировка рулевого управления
Обивка салона из ткани
Гидроусилитель рулевого управления
ISOFIX
Антиблокировочная система колес (ABS)
Полноразмерная запаска
Галогенные фары
Задние датчики парковки

Сроки начала продаж

Обновленная Chevrolet Niva 2020 года, так же, как и предыдущая версия модели, сразу поступила в продажу на российском рынке. Ознакомиться с внедорожником можно в любом официальном дилерском центре страны.

Технические характеристики

Технические характеристики Шевроле Нива 2020 года остались неизменными. Под капотом внедорожника устанавливается 1,7-литровый силовой агрегат, оснащенный системой распределенного впрыска топлива. Данный мотор способен выдавать не более 80 лошадиных сил. Крутящий момент равен 127,5 Н*м при 4000 оборотов в минуту. Экологический класс установки соответствует нормам Евро 5.

Автомобиль построен на полноприводной архитектуре с передней независимой многорычажкой и задней зависимой подвеской. Данная база досталась модели от ее предшественницы. Наличие подобной конструкции не добавляет внедорожнику комфорта, однако, она отлично зарекомендовала себя при движении по пересеченной местности. В передней части авто установлены дисковые тормоза, сзади – барабанные. Обновленная модель была усовершенствована в плане безопасности. Автомобиль оснастили улучшенными креслами с выраженной боковой поддержкой и укрепленным кузовом.

Фото обновленного Шевроле Нива 2015-2016

Обзор интерьера и экстерьера

Заметить внешние отличия обновленной версии от предыдущей практически невозможно. Но, как утверждает производитель, они есть. Автомобиль сохранил свой фирменный облик, который пришелся по вкусу тысячам российских автолюбителей.

Экстерьер

Экстерьер Chevrolet Niva 2020 года немного меняется в зависимости от комплектации. В топовых версиях внедорожник получил разнообразный пластиковый обвес, который устанавливается на выбор покупателя. Также флагманские модификации теперь оснащаются линзованой оптикой с черным фоном.

Неизменными остались передний бампер и радиаторная решетка. Последняя в дорогих комплектациях дополняется хромированной вставкой. Большая же часть доработок пришлась на используемый для кузова материал. Он стал надежнее и теперь отличается большей стойкостью к перепадам температур.

Фотоснимок Шевроле Нива 2015-2016

Интерьер

Салон внедорожника обзавелся рядом интересных деталей, но это, опять-таки, касается только флагманских комплектаций. В них появилась современная мультимедийная установка с 7-дюймовым сенсорным экраном, выполненным в виде планшета. Чуть ниже расположились стандартные дефлекторы воздуховодов и панель с физическими переключателями.

Фото обновленного Шевроле Нива 2015-2016

Помимо этого, автомобиль получил доработанное рулевое колесо. Также улучшилось качество подсветки. Возле центрального зеркала появился небольшой тоннель, который может служить в качестве места хранения мелочевки или использоваться для крепления индикаторов бортового компьютера.

Обновленный Шевроле Нива 2015-2016

Основные конкуренты

Конкурентами обновленного внедорожника на отечественном авторынке выступают:

Таблица базовых характеристик

Используемый тип привода Полный
Используемый тип кузова SUV
Тип коробки переключения передач (трансмиссия) MT (5)
Эффективный обьем двигателя, в литрах 1.69
Ускорение 0-100, с 19
Клиренс (расстояние от нижней точки), см 20
Ограничение скорости, макс 140
Страна-изготовитель Россия
Гарантийный срок от изготовителя 2 года или 35 тыс. км.
Длинна, см 405.6
Ширина, см 180
Высота, см 169
Места для сидения пассажиров 5
Радиус разворота, м 5.7
Размер колеи спереди, мм 1466
Размер колеи сзади, мм 1456
Эффективная масса авто, кг 1410
Мощность, л.с. 80
Крутящий момент Н*м 127.4
Тип силовой установки Рядный, 4-цилиндровый
Тип топлива, рекомендуемый к использованию АИ-95
Турбина Отсутсвует
Расход город, л/100 км 13.1
Расход трасса, л/100 км 8.3
Расход смешанный, л/100 км 9.9

Фото новинки

Видео тест-драйв модели

Similar Posts:

Adblock
detector