Перетяжка дверей лада веста

За много лет работы с автомобилями я заметил одну тенденцию. В какой бы комплектации изначально не был автомобиль – базовая или полный фарш, в 90% случаев владелец захочет в нем что-то изменить, доработать или просто подогнать под себя. В конечном счете мы всегда хотим чего-то большего или какой-то индивидуальности. И я такой же.

Сегодня со мной в обзоре будет Лада Веста седан в люксовой комплектации. Несмотря на это, я нашел что в нее добавить и изменить, чем и хотел с вами поделиться.

Это будет ТОП-15 доработок Лады Весты.

Ограничители дверей

Автомобиль у меня 2019 года выпуска, и двери в нем болтаются из стороны в сторону, как калитка. Все это из-за того, что здесь установлены ограничители старого образца.

Свои функции они выполняют плохо. В продаже уже давно есть ограничители нового образца. Цена за один составляет порядка 1450 рублей. Сегодня будем их ставить взамен старых.

Для этого потребуется снять обивки дверей. Обивки благополучно снял, переходим к замене самих ограничителей.

Сняли ограничители. Вы видите старый и новый.

Старый крепится на шпильки, а для крепления нового потребуются дополнительные болтики. Поставил новые ограничители дверей. Теперь 3 четко фиксированных положения.

Дверь четко фиксируется, не проскакивает, не болтается, как калитка. Штука действительно полезная. Если у вас стоят ограничители старого образца, то настоятельно рекомендую вам их поменять на новые.

Лампы в фары

За 20 лет своего водительского стажа я использовал лампы от всех известных производителей: от самых дешевых, до самых дорогих. Последние несколько лет я делаю выбор в пользу японских ламп фирмы Koito серии Whitebeam. Лампы не дешевые, но кто ими пользовался, согласятся, что своих денег они стоят.

Лампы очень яркие, они дают прекрасное ощущение пространства перед автомобилем.

Они светят приятным белым светом, а не желтым, как заводские лампы. В дополнение к головному свету я приобрел светодиодные противотуманные фары.

Они двухрежимные мощностью 30 ватт по 3 диода в каждой фаре. Ставятся они в штатные места без каких-либо доработок, бампер снимать не требуется.

Существенный плюс этих противотуманок заключается в том, что они имеют очень четкую светотеневую границу.

Сетка на вход вентилятора

Поначалу многие недоумевали, откуда она там берется. Это связано с конструктивными особенностями отопителя Лады Весты. Например, у Гранты, Приоры, Калины под накладкой жабо стоит салонный фильтр. После него идет вентилятор печки. У Весты сделали ровно наоборот: сначала установили вентилятор, а после него в салоне фильтр.

Центральное отверстие воздухозаборника здесь по сути ничем не прикрыто. Все листья, посторонние предметы беспрепятственно попадают в полость вентилятора, приводят к его дисбалансу, и появляется вибрация.

Чтобы избежать этой неприятной ситуации я купил вот такую сетку воздухозаборника, которая ставится под жабо на входе.

Читайте также:  Как прошить лада гранта

Крепится она к панели двумя магнитами, стоит 380 рублей и действительно защищает вентилятор от попадания в него посторонних предметов. Рекомендую к использованию.

Уплотнение капота

Далее по списку идет мощный трехметровый уплотнитель капота, который легко устанавливается на двухсторонний скотч.

Стоит он порядка 800 рублей. Для герметизации моторного отсека с завода устанавливается один уплотнитель в передней части капота.

Но для обеспечения чистоты его недостаточно. Данный уплотнитель монтируется по всему периметру капота. Он действительно эффективно препятствует попаданию грязи в моторный отсек автомобиля.

Я всегда щепетильно относился к чистоте автомобиля не только снаружи и внутри, но и в подкапотном пространстве.

Если вы из этой же категории, то уплотнитель явно не будет для вас лишним.

Газовые упоры капота

Без следующего аксессуара говорить о каких-либо доработках Лады Весты было бы неправильно. И вы, наверное, догадались, что это такое. Это те самые замечательные газовые упоры капота. Они позволяют открывать капот легко и просто, одной рукой.

Уплотнители дверей

Следующая доработка в списке – уплотнители дверей под названием РКИ-19, которые крепятся на переднюю торцевую часть задних дверей.

Перетяжка вставок дверных карт Лада Веста своими руками несложна, причем большая часть времени уйдет на разборку и обратную сборку дверей.

Тюнинг Лада Веста очень популярен в среде обладателей этого седана. Как и экстерьер, салон тоже часто дорабатывается в зависимости от вкуса обладателя. Многие, например, перетягивают руль кожей.

Есть сторонники и перетяжки дверных карт. Тем более что двери после такой операции, если она сделана качественно, естественно, смотрятся гораздо более презентабельно. Особенно, когда они перетянуты каким-то дорогим материалом.

Однако самостоятельная перетяжка вставок дверных карт Лада Веста встречается гораздо реже. И тому есть причины.

Сложность

Главная проблема, с которой сталкивается хозяин седана, решивший самостоятельно перетянуть вставки обивок дверей Лада Веста, это то, что дверные карты неразборные, хоть и удачно имитируют таковые. Это значит, что классический вариант исполнения, когда часть дверной обивки вынималась, оклеивалась с перехлестом, и ставилась обратно, не подойдет.

Карта неразборная и это основная сложность

Демонтаж дверной карты

Если вы все же собрались самостоятельно делать перетяжку вставок обивки дверей Лада Веста, их сперва требуется снять. Алгоритм демонтажа передних и задних карт в целом идентичен, с той лишь разницей, что для задней двери фиксаторов немного меньше, а еще там придется снять ручку механического открывания стекла, если у вашей Весты нет полного электропакета.

Для работы нужна будет бита Torx20, трещотка, а также пластиковая лопатка. Впрочем, если таковой лопатки не имеется, ее можно заменить тонкой отверткой или же ножом, но предварительно обмотав их тканью, чтобы не оцарапать салонный пластик.

Передние двери

Сначала лучше снять обивки передних дверей Лада Веста.

Читайте также:  Замена личинки замка багажника ваз 2107

Начинать демонтаж рекомендуется с передних дверей

Для этого сперва отщелкивается пластиковый треугольник возле зеркала заднего вида. Он держится на одном пистоне и 2-х направляющих. Его нужно поддеть сверху отверткой и вынуть. Под ним будет штекер, который требуется разъединить.

Далее необходимо снять плафон с нижнего торца обивки. Он тоже поддевается, вынимается и отключается. Там же, с нижнего торца, располагаются 3 фиксирующих болта, которые нужно выкрутить.

С наружного торца двери вверху располагается еще один болт, прикрытый пластиковой заглушкой. Ее следует вынуть, а борт – открутить.

После этого можно переходить к центральной части дверной карты Весты. Сперва в глубине ручки выкручивается винт крепления, после чего можно будет вынуть весь блок, на котором располагаются клавиши блокировки стекол, стеклоподъемников и боковых зеркал, и отключить его. После снятия данного блока, откроется доступ еще к одному винту, который тоже нужно выкрутить.

В конце потребуется только отщелкнуть дверную карту с пластиковых фиксаторов, которые располагаются по периметру, поддевая ее ножом или отверткой, и вытягивая на себя. Начинать рекомендуется снизу.

Весь процесс демонтажа показан в ролике

Задние двери

С задней обивкой двери Лада Веста все почти так же. Исключение составляет только ручка стеклоподъемника. Чтобы ее снять, следует поддеть среднюю шайбу пластиковой лопаткой, отверткой или ножом. Это разблокирует фиксатор и шайбу можно будет вытащить. После этого сама ручка легко снимается.

Далее отверткой отщелкивается одна половина дверной ручки. Под этой накладкой располагается 2 болта, которые нужно будет вывинтить. Также необходимо выкрутить один винт с нижнего торца двери. После всего этого останется только отщелкнуть пистоны и снять карту.

Как снять ручку стеклоподъемника на задней двери Весты, показано в сюжете

Перетяжка

Так как дверные карты седана неразборные, это накладывает определенные ограничения. Для работы можно купить уже готовые изделия. Например, в этой группе Вконтакте:

Если вы не желаете ограничиваться такими вставками, можно сделать их самостоятельно. Для этого потребуется подходящий материал. Согласно отзывам владельцев, наиболее подходящими будут:

  1. Экокожа – толщина 1 мм. Цена – от 450 до 850 рублей за погонный метр (100/140 см).
  2. Автомобильный кожзам – от 280 до 650 рублей за погонный метр (100/140 см).
  3. Экокожа стрейч (тянущаяся) – 450 рублей за погонный метр (100/140 см).
  4. Велюр – 150 рублей за погонный метр (100/150 см).
  5. Замша Алькантара – толщина от 0.6 до 0.9 мм. Цена – от 375 до 435 рублей за погонный метр.

Как видно, материалов достаточно много. Кроме того, некоторые выбирают карпет или что-то другое. Из-за того, что карты неразборные, перетяжка вставок обивки дверей Весты заключается в оклейке их выбранным материалом.

В данном случае не рекомендуется покупать самоклеющийся материал, так как прочности его фиксации обычно недостаточно.

Читайте также:  Замена подушек двигателя ваз 2115

После того, как дверные карты сняты, контур рабочей площади по всему периметру нужно оклеить скотчем, чтобы не допустить попадания капель клея на пластик.

Края рабочей поверхности оклеиваются скотчем

Далее необходимо нанести клей на обе поверхности – на тыльную сторону материала и на лицевую сторону вставки дверной карты.

Затем наносится клей

После небольшого перерыва (до 10 минут), который необходим для просыхания клея, можно приклеивать материал к обивке. Его требуется прижать и разгладить, чтобы не осталось морщин.

После приклеивания все разглаживается и сохнет

Когда клей полностью высохнет, остается только поставить элементы обратно.

Как видно, особых проблем с перетяжкой вставок обивки дверей Лада Веста не возникает. Главное – делать все по инструкции. Зато с новыми вставками салон вашего седана будет выглядеть очень стильно.

Профессиональный ремонт
и перетяжка салона Lada Vesta

image

Конец 2015 года принес российскому автолюбителю приятный сюрприз — Ладу Весту. Она похожа на кроссовер, хоть и называется автомобилем малого класса. Как и многие российские разработки, автомобиль пригоден для тюнинга — его можно менять по своему вкусу, или оставить без изменений. Как согласятся многие владельцы этой машины, заводская обивка вполне заменяется всеми обшивочными материалами. То есть Ладе Весте идет любая обтяжка.

Точно выразить характер автолюбителя через изменение интерьера Лады Весты поможет компания KOZ-SALON. Опытный автодизайнер подберет для Вас те цвета, текстуры, рельеф материалов салона авто, которые выразят без слов все, что Вы желаете сказать о себе.

Перетяжка салона Lada Vesta — сколько стоит

В компании KOZ-SALON цены на обтяжку интерьера машины одни из самых экономичных. От 30 тысяч рублей полная обтяжка, плюс два года гарантийного срока. На полное обновление салона у команды мастеров уйдет 2-3 дня. Для юридических лиц предусмотрена скидка до 20%. А для каждого клиента, решившего полностью перетянуть салон, обтяжка руля проводится бесплатно.

Кроме смены всех матерчатых элементов, в автоателье KOZ-SALON есть и услуга ремонта интерьера — удаление прожогов и царапин, разрывов тканей и даже трещин на панельной доске (торпеде).

Перетяжка руля в машине лада Веста

Отдельно руль можно перетянуть в KOZ-SALON от 3500 рублей. Выбирайте сами или получите бесплатный совет штатного дизайнера, какой материал подойдет:

  • Замша
  • Алькантара (искусственная замша)
  • Натуральная кожа
  • Искусственная кожа (экокожа)
  • Велюр
  • Ткани — вельвет, флок, карпет и т.д.

Не бойтесь экспериментировать — руль можно обтянуть отличным от обивки сидений материалом, но того же цвета. Или той же тканью, но более светлой — это освежит салон, особенно выполненный в темных тонах.

Similar Posts:

Adblock
detector