Поршневые кольца на лада гранта какие лучше

Чтобы модернизировать вазовский моторDatsun mi-DO, нам понадобится заменить ключевые детали и необходимые прокладки.

Но обо всем по порядку.

Делу крышка

Мы оставляем прежнюю клапанную крышку, а сопутствующие прокладки, в том числе и две втулки, вставляющиеся в отверстия на крышке, понадобились новые. Обратите внимание, что при замене втулок герметик не требуется. Многие герметики со временем отслаиваются, попадают через масляные каналы в поддон, а оттуда — в маслозаборник, забивая систему. Поэтому мы рекомендуем по возможности не использовать герметик.

Всему голова

Переходим к головке блока цилиндров. Меняем все клапаны, оказавшиеся загнутыми, на новые. Для этого притираем их и проверяем на герметичность. Затем ставим маслосъемные колпачки, а после — сами клапаны. При снятии головки блока повреждаются все прокладки, и их также необходимо заменить.

Обратим внимание на распредвал. На его подшипниках есть участки, которые необходимо — без фанатизма! — смазать герметиком, чтобы масло не вытекало по торцевым поверхностям. Притянув головку, при установке толкателей нужно проверить зазоры в клапанах, так как все клапаны у нас новые, а шайбы старые. Последние при необходимости также придется заменить. На шайбах есть маркировка, при установке она должна оказаться внутри толкателя. Шайбы располагают так, чтобы они не протирались при контакте с кулачком распредвала.

Тонкости ШПГ

Переходим к самому интересному — к шатунно-поршневой группе. На нашем втыковом двигателе у поршней нет проточек под клапаны. Мы решили поменять поршни на новые, с проточками, причем вместе с шатунами, так как старые погнулись. Запчасти мы заказали у официального дилера Federal Mogul. В комплект на один цилиндр входят поршень, кольца, палец и собственно шатун вместе с болтами для крепления нижней крышки его головки. На днище поршней видны проточки, а также нанесены номер 11189, стрелка, указывающая направление установки поршня в блок цилиндров, и дата выпуска. Юбка имеет улучшенное покрытие из оксида железа, защищающее ее от повреждений.

Два компрессионных и одно маслосъемное кольца уже установлены, правильность их установки еще на линии сборки определяет автомат — он ориентируется по желтым меткам, нанесенным на каждое кольцо. Палец удерживается в поршне с помощью стопорных колец. К слову, такой палец можно поставить в любой другой поршень или шатун из данной серии.

Нижняя головка шатуна изготовлена по разрывной технологии, за счет чего место стыка практически не видно. Болты, которыми крепится нижняя крышка шатуна, затягиваются в два приема: сначала — с моментом 20 Нм, затем доворачиваются на 135°. Ориентироваться при сборке помогают выступы на нижней крышке и на теле шатуна. На нижней головке этой запчасти, с двух сторон, есть дублирующаяся в двух местах маркировка: указаны дата выпуска детали и ее номер в партии. Все номера должны совпадать.

По диаметру юбки поршни делятся на три класса. У нас были поршни класса В, поэтому и новые имеют тот же класс, о чем говорит соответствующая маркировка на деталях. Пометка есть и на блоке цилиндров — на привалочной поверхности, рядом с резьбовыми отверстиями, где крепится поддон двигателя.

При покупке запчастей также важно учесть класс шатуна по массе! Эта информация есть на крышке нижней его головки. Таких классов три, и они обозначаются точками — одной, двумя или тремя. В комплекте должны быть шатуны одного класса либо соседних, например первого и второго, но ни в коем случае не первого и третьего.

После установки поршневой группы и затяжки болтов крепления шатунов ставим алюминиевый поддон. Прокладка здесь не нужна — только герметик. Желательно использовать маслобензостойкий состав. Наносить следует совсем немного герметика, чтобы излишки не выдавило во внутреннюю полость.

Новые зубья

Переходим к приводу ремня ГРМ. Мы выбрали комплект Gates, в который входят помпа от Dolz с прокладкой, ремень и ролик с полуавтоматическим натяжителем. К слову, для натяжения используются разные приспособления. Мы подобрали серповидный захват, рассчитанный под ролик. Захват ставится на ролик, к головке последнего прикручивается болт, и ремень натягивается. Мы отдали предпочтение большому набору с помпой, чтобы подстраховаться: пробег у нашего автомобиля 68 тыс. км, и сколько еще проживет установленная на нем помпа, неизвестно.

Ремень привода вспомогательных агрегатов также было решено поменять — на старом появились отслоения. Мы купили ремень Gates 6PK995 и новый ролик INA вместо посвистывающего старого.

Цена вопроса

По итогам диагностики редакционного Датсуна мы назвали примерную стоимость новых запчастей — 50 000 рублей. Что получилось на деле? Прежде всего, цены на обновленную ШПГ (некоторые продавцы, кстати, не знают о ее существовании) колеблются в широком диапазоне. Мы купили полный комплект за 19 200 рублей (набор на каждый цилиндр за 4800). Комплект привода ремня ГРМ вместе с помпой обошелся в 4500 рублей. Всего на основные запчасти мы потратили 34 200 рублей. В эту сумму не вошла стоимость масла, антифриза и расходных материалов, потребовавшихся для сборки и очистки деталей перед окончательной сборкой двигателя.

Что касается стоимости работ, то и здесь разброс очень большой. В Московском регионе в зависимости от сервиса ремонт подобного вазовского двигателя обойдется в сумму от 15 000 до 40 000 рублей.

Пацаны помогите плиз, завтра отвозить запчасти а я так и не понял какие поршня брать… моторист сказал купить поршня, клапана, кольца…
1 вопрос говорят если не те кольца взять то может есть масло так ли то?
2 какие ставить десяточные свыемкой или грантовские с выемкой?

Лада Гранта 2014, двигатель бензиновый 1.6 л., 87 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Комментарии 18

поршня СТК бери или САРМАТ кольца наборные если есть у вас SM NPR, поршня после промера цилиндров покупай.

блин я без промеров брал на пох»й) вроде норм теперь ездит) тяга пропала немного…

Какие поставил?Её прошивать нужно теперь что бы ехала)))

бл» расход 12,5 стал! это типа обкатка?

Блок точил?не должно быть так много, степень сжатия упала а настройки в мозгах под легкую поршневую вот и жрет.Шить нужно Онлайн.

11 уже стало) а сколько прошивка стоит

Притрется меньше станет но не настолько сколько было на родной поршневой), цена от 1500 до 2500р зависит от мастера и желательно убрать Катализатор и поставить вставку 4.1 под один датчик кислорода.

Какие поставил?Её прошивать нужно теперь что бы ехала)))

десяточные поставил все, с кольцами, с колпачками и шатуны…обошлось все в 15000 рублей

тебе моторист должен был измерить и сказать размер, какой надо брать, конечно лучше с проточкой. А что с движком случилось ? клапана согнуло ? если что пиши в лс, помогу советом.

ремень порвался, поменял уже все на десяточные поршня

бери поршневую стк с проточками под клапана.

всмысле с проточками? что еще нужно брать под эти поршня?

себе ставил поршневую стк с выемками и кольца брал если не ошибаюсь в бело-синей коробке, не помню как называются. после переборки все хорошо. масло в уровне.
если переходить на другую поршневую, например от десятки, то придется еще и шатуны покупать. подберите нормально группу и купите поршневую и будет счастье.

Читайте также:  Ваз 2111 глохнет на холодную

Если ставить будешь от калины поршня то нужны будут шатуны в придачу, а кольца под поршни идут, на наши поршня они как лезвие и стоят 2500, это когда я брал

от калины это «десяточные в выемкой»? цена не проблема…главное ездило как нужно) у тебя после того масло ест?

Да они самые, масло так около 1 литра на 10 тыс км доливаю

тяга как? кольца родные стандартные пойдут под десяточные поршня?

Кольца нет, хоть и с выемками но они маленькие и кольца соответственно тоже, тяга с расходом не заметил изменений

При небольшой недокапиталке решил установить колечки Herzog 21126, размер 82,5. Маслосъемное колечко наборное!
Все бы ничего, германия все дела, кожа рожа все чин чинарем…
Но вот звоню сегодня авторитетному мотористу спрашиваю про данные кольца и слышу в ответ говно! Ставь говорит иди заводские или Prima.

В связи с чем вопрос, реально ли плохие кольца? Есть ли у кого опыт использования?

Метки: поршневые кольца herzog

Комментарии 30

Читаю я тут всех и не пойму какие кольца хорошие

Спс. Прочел от корки до корки) Причём когда то читал, но все равно интересно

Вы почему эти кольца изначально выбрали? Из-за цены наверно?
Дешевле их, разве что COMPOZIT будет, да и то я не уверен.
Эти кольца, самый шлак, та же Прима будет на три головы лучше! Другое дело… для недокапиталки, как вы говорите, выбор колец особо не актуален, один черт особо хорошего не получится и на долго не хватит — либо хонингуемся и тогда уже ставим хорошие кольца, либо сильно заморачиваться смысла нет)))

Хон был наведен 10000 назад, недокапиталка из за поршней СТК. Ставлю Кастрому. Пока остановился на колечках 82,5 Federal Mogul

Prima — шляпные кольца, на себе испытал

В чем выражается «шляпность»?

В чем выражается «шляпность»?

Тем что заводские лучше и стоят дешевле

Не ставь.
Herzog — это не фирма производитель (со своим инженерным составом и производственными мощностями) а торговый бренд. Производство компонентов заказывают в Китае.
Если захотелось немецкое качество, то лучше брать Mahle Kolben или Kolbenschmidt.
Но для нашего 21126 это не принципиально и поэтому лучше ставить родные Federal Mogul (комплект под номером 21126-1000100-10)

82.4 — это ведь целая десятка… Или пофиг? Было 0.4 станет 0.5 зазор колечек. Кстати хороший вариант. Порой 82.4 дешевле той же фирмы

82.4 это не приоро поршня и размер! У приолры 82. 82.5 83 все!

Не ставь.
Herzog — это не фирма производитель (со своим инженерным составом и производственными мощностями) а торговый бренд. Производство компонентов заказывают в Китае.
Если захотелось немецкое качество, то лучше брать Mahle Kolben или Kolbenschmidt.
Но для нашего 21126 это не принципиально и поэтому лучше ставить родные Federal Mogul (комплект под номером 21126-1000100-10)

А ведь толщину колец не учел для 21083? Или одинакова?

Готовлюсь к капитальному ремонту двигателя ваз 2106 и потихоньку закупаю запчасти. Ремонтируемый двигатель прошел более 200т.км и хотя был еще в рабочем состоянии, но из увеличившегося расхода топлива и снизившейся тяги решено было разбирать.
Здесь что уже купил и кратко почему.

► Коленвал 2130 с ходом 84мм — 12000р. Цель капиталки не только ремонт, но и сборка экономичного двигателя под газ, здесь мною видится длинноходный коленвал лучшим решением для увеличения степени сжатия и крутящего момента.

► Поршни ТДМК 2106 79.4 мм. — 1200руб. Выбрал данные поршни из за конструкции аналогичной поршню 2108, конкретно наличию металлического расширителя внутри, благодаря которому монтажный зазор поршня с цилиндром составляет 0.25-0.4мм. Дополнительно меньший вес — на 50гр. в отличии от поршня автоваз и проточка под маслосъемное кольцо в которую можно наборное маслосъемное кольцо.

► Кольца поршневые Kolbenschmidt 80 0013641040 79.4мм. — 650руб. Причина выбора в первую очередь хорошие отзывы о данном производителе, а так же из за наличия в комплекте наборного маслосъемного кольца, что повысит ресурс двигателя. Цена тоже была решающим фактором.

► Шатуны 2101 — 2600руб. Причина покупки — обнаружил на старом шатуне небольшую вертикальную трещину, поэтому не стал рисковать и заменил весь комплект. К тому же новые шатуны показались усиленными, из за немного изменившейся конструкции.

► Сальники коленчатого вала «FREUDENBERG SIMMERINGE» KFT — 450руб. передний и 480руб задний. Что это за сальники и почему мой выбор пал на них я написал здесь.

► Клапана ГРМ ВАЗ-2101-07 АвтоВАЗ комплект — 1700руб. Почему именно автоваз, а не польские или например не самарские? Все просто клапана автоваз хоть и дороже всех но качество их на высоте, не магнитится тарелка выпускного, да и покупая их в фирменном магазине лада-деталь был уверен что покупаю не подделку.

► Прокладка ГБЦ 21011 АвтоВАЗ — 200руб. Во первых безусадочный материал, не требующий дополнительной протяжки болтов гбц после небольшого пробега, а во вторых она тонкая, всего 1.15-1.20мм. не в обжатом состоянии, что дополнительно повысит степень сжатия.

► Масляные форсунки, точнее форсунки охлаждения поршня ВАЗ 2112 — 240руб. Установив данные форсунки увеличу ресурс за счет дополнительной смазки пары поршень — цилиндр, а так же охлаждение поршня снизит риск возникновения детонации, которая возможна при сборки мною двигателя с статической степенью сжатия 11.

► Распредвал Нуждин Эстонец+ 11.2 — бесплатно, остался со старого мотора. Этот распредвал конечно не вписывается в элемент экономичного двигателя из за большого перекрытия клапанов, но все же об имеет подходящие под степень сжатия 11, более широкие фазы впуска и выпуска, которые взаимосвязаны со степенью сжатия, об этом я уже писал здесь — выбор тюнингового распредвала для двигателя 2106. В будущем возможно заменю на распредвал ОКБ-двигатель 680, который имеет почти такую же фазу, но меньшее перекрытие, что снизит максимальную мощность, но увеличит экономичность.

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

всем привет, перебираю узам, просветите, какие кольца брать.
в первом магазине имеются вот такие экземпляры:

Comments 77

Бери Дружбу, сам работаю мотористом в парке ланосов(80 машин), пробовал и дружбу и приму и GM и т.д., не в етом суть но Дружба лучше Прими особенно тем что маслосьемные кольца наборные и им не так страшны перегревы, а уж таксисты любители дать гари))) Дружбу бери)

Читайте также:  Лада калина система питания и ее неисправности

Стапри — восемь лет, нормально.

Купил дружбу ребят, не понравились мне стапри, похожи на подделку, да, есть маркировка, но проточки у всех колец разные, средние кольца в разрезе вообще имеют форму прямоугольника, все кольца с разным зазором, разного диаметра

позже сделаю обзор дружных колец в бж и выложу ссылку в эту тему.

блин крутая маркировка, я ее не разглядывал, просто глянул что она есть и решил, что оригинал( завтра исправлю

в общем те стапри, что продают у нас, какая-то лажа, скребка на средних кольцах вообще нет, надписей TOP тоже нет, все кольца симметричные))) ну и все остальное см. коммент выше

Катаюсь на Goetze, доволен.Уже четвертый год. Прима дрянь бумажная, после 10тыс закончилась . Лучше гетзе пока что не встречал, но как ни странно 85х уже нету в продаже, хотел прозапас взять…

Бери Goetze не пожалеешь. Это лучшее для москвича.У меня, у друга и у кучи людей здесь, плохих отзывов нет.

да дело в том, что таких нет, только стапри, дружба, прима

Я тебе скажу так, либо ищи их, либо хрень получится. То что есть в наличии это дерьмо, точнее хуже Goetze. А собирать двигатель из заведомо дерьмовых деталей не целесообразно.

Ну смотри люди пишут что стапри и дружба по двести тысяч ходят, неплохой показатель, не так ли?

Не поверю в это никогда в жизни. У меня друг на Goetze проехал больше 100 тысяч и крутит движок за 6000 оборотов всё выдерживает. А вот дружба и стапри может и проедет 200 тысяч но врятли, преувеличение своего выбора люди говорят.

стапри. узам 3317. 125000. полет отличный.

да дело в том, что таких нет, только стапри, дружба, прима

бери стапри, это лучшее из твоего списка колец.Себе тоже такие ставил месяц назад.

Я тоже так думаю) только если это не подделка

первые вообще фигня, я такие себе поставил, 5 тыс км и нет компрессии, пробовал ещё какие то украинские в голубой коробочке, тоже фигня, 2 мотора на стапри собирал, ездят, причём судя по комментам собирал оба мотора на подделках, ибо другого у нас в городе не продаётся))

продавец при мне скрутил кольцо из первой коробочки и оно так и осталось согнутым!

первая коробочка однозначно не вариант)))

А про стапри ты имеешь в виду комменты в этой теме? Очень жаль если это окажется подделка, я уже решил стапри брать

ну я брал именно в такой коробочке как на фото, исходя из комментариев это подделка, но у меня ездит нормально, пол года ездил с дикой детонацией, не мог ничего сделать, думал убил колечки, недавно померил компрессию, всё отлично)

А детонация-то почему?

запил гбц на 2 мм, ну и судя по всему что-то не так с зажиганием, уже ставил пружинки на центробежое опережение пожёстче, но даже на 98 бензине детонация есть, сейчас зажигание управляется январём, и можно даже на 92 ездить, но расход большой, на 95 лучше)

Все время использовал только Дружбу полторуха прошла 150 тыш не мннял потом он трансформировался в 1,8 тоже ставил дружбу мотор прошол 90 тыш и ушол к другому владельцу При установее колец ищи надпись ТОР ее видно только при ярком освещении или на сильном солнце Я в первый раз лохонулся при сборке пересмотрел не нашел думал унифицированое кольцо потом мне показали эту надпись пришлось еольца заново одевать.

мне кажется, они в пакетиках уже лежат нужной стороной наверх)

Лучше всех Goetze и NE. Но они и стоят по 520р за набор колец на один поршень. Есть в Exist-е.
Далее идет Дружба и Прима. В руках держал и то и то. Понравилась больше прима, т.к. у верхнего компрессионного кольца есть «зуб», которым удаляется остаток масла с поверхности гильзы. А у дружбы такого нет. От мотористов знакомых ничего плохого по поводу Примы ни разу не слышал. Дружба по отзывам вроде как вообще волшебные кольца)
Затем идет стапри. Большинство сейчас говорит о том, что все что продают — подделка. Пару лет назад покупал стапри, при установке на поршень поломал пару колец. Через чур они хрупкие.
Последнее место — Москвич ноу нейм. О них ничего не знаю, но в магазине рассматривал. Доверия не внушают. Черт их знает, что за производитель и в каком подвале их клепают.

Всем здрасте.
Продолжаем затянувшуюся повесть о ремонте мотора 1.8.
Сегодня пришла посылка из Костромы — комплект поршневых колец 85 мм от производителя.
Теперь я знаю, чем подделка Stapri отличается от оригинала. Давайте посмотрим вместе. Но для начала — немного о пересылке.

Мне как-то по жизни хочется надеяться на лучшее. Вот я и понадеялся, что Почта России научилась, наконец, нормально работать, и заказал пересылку до ближайшего почтового отделения. Пришло извещение в почтовый ящик. Ну и что бы вы думали? Мою фамилию они умудрились написать с ошибкой. Пришлось распечатать бланк заявления с сайта Почты России и заполнить самостоятельно. Придя в отделение, поинтересовался, кто набирал извещение. Оказалось — начальница отделения лично 🙂 Поинтересовался, училась ли она вообще в школе, и попросил оператора передать ей привет.

Короче говоря, в следующий раз я лучше доеду до терминала транспортной компании, чем связываться с почтовыми неадекватами.

Ну а теперь, собственно, рассмотрим, что же было внутри посылки.

20.06.2018

Просмотр полной версии : Какие поставить кольца?

Пока склоняюсь в сторону СТК. Несколько лет назад разбирал двигатель (не этот, другой) — ставил именно СТК — вроде нормально, машинка прет…
Интересно послушать что скажут те, кто двигатели чуть ли не каждый день разбирает. Спросил знакомого, тот склоняется так же больше не в сторону колец с «лапшой», мол на иномарках они лучше гораздо изготовлены и ходят по другому. А у нас — не то.

интересно какой тип лучше…
Первый тип обеспечивает за счет радиального ( в виде тонкого многоугольника с отверстиями, он устанавливается между кольцами и поршнем, обеспечивая постоянное прилегание колец к стенкам цилиндра) и осевого ( в виде гофрированной проволоки, устанавливается между кольцами, обеспечивая «распирание» и прилегание колец к стенкам канавки) температурных расширителей(не сепараторов) работоспособность колец практически до полного их износа, однако сами кольца менее стойки к износу, чем
второй тип — коробчатые кольца. Они изготавливаются обычно с хромированными кромками и износостойки, но маслосъемные свойства их по мере износа стенок цилиндра падают, кроме того, монтаж без специнструмента чреват поломкой вследствие их хрупкости.
Для рядового пользователя ни тот ни другой тип при нормальном изготовлении, монтаже и условиях эксплуатации преимуществ не имеет в пределах ресурса сопряженных с ними деталей.

Для рядового пользователя ни тот ни другой тип при нормальном изготовлении, монтаже и условиях эксплуатации преимуществ не имеет в пределах ресурса сопряженных с ними деталей.
Насколько я понял, брать то, что нравится больше лично мне… Тогда возьму коробчатые. Риск сломать есть… видел как ломается. Но, будем надеяться, что я аккуратен.
В плане выбора ЗМЗ vs СТК бы еще мнения послушать. Имеет смысл платить 800 руб, если за 600 можно приобресть то же самое?

Читайте также:  Что лучше ваз 2112 или калина

Cтк еле продержались 20 т.км, в итоге я их выбросил. Поставил 124-е (двс 16 кл.) тяжелые поршни мотордеталь (кострома). Сейчас все в норме.

Поставил на гранту на 127 мотор безвтыковые поршни, застучали через 20000 км, начался жор масла. После вскрытия мотора выявил сильный износ. Материал дерьмо. Никому не советую. На фото слева поршень СТК с пробегом 20000 км, справа поршень дженерал могул с пробегом 30000 км оба поршни ходили в одном моторе.

Фото 0

Машина за троила. Дело было в поршне первого цилиндра он был треснутым, поршни прошли 16 тыс км на Масле ЛУКойл 5/40 замена каждые 5-6 тыс! Масло подьедало но не много и при моем режиме езды это вообще нормально! Но этого от поршей я не ожидал ну не как! Оказалось что Гамно.

СТК не надо ставить, качество отстой, ставил на свою Гранту 127 двигатель, через 10000 км поршня начали стучать.

Поршня сармат, после капиталки проехал 1000 км, масло начала жрать литрами на второй день! Залил 2,5 л на 1000 км!

Фото 0
Фото 1
Фото 2

Я на 8 клапанке своей даже без раздумья поехал купил такие облегченные поршня с проточками, костромские качественные. До замены машина масло расходовала малость, после замены ни капли не расходует.

У меня поршни мотордеталь эксперт и валы Нуждин 8.7, езжу и не переживаю за обрыв грм.

Лучше может и не будут, но вот в качестве поршни МоторДеталь (Кострома) не уступят FM точно.

Себе ставил поршни стк безвтык. Разницы особо не почувствовал не на разгоне, не на максималке). Есть поршни с вытеснителем, которые оставляют характеристики, как на втыковой поршневой).

Напишите свой отзыв о поршнях

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Цветкович Стас

25 февраля 2022, 19:24

Проголосовал ЗА турбина NOMPARTS на странице рейтинга

HobbyKing

25 февраля 2022, 20:23

Francecar

25 февраля 2022, 20:22

OEM Renault

25 февраля 2022, 20:19

BSG

25 февраля 2022, 20:16

У поворотных кулаков BSG только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

X

25 февраля 2022, 20:16

У литых дисков X’trike только 50 голосов! Рекомендуете?

ONIKS

25 февраля 2022, 20:10

У аккумуляторов ONIKS только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

Tesla Technics

25 февраля 2022, 20:07

У магнитол Tesla Technics только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

ReVolter

25 февраля 2022, 19:42

У пускового устройства ReVolter только 10 голосов! Рекомендуете?

KochChemie

25 февраля 2022, 19:42

У чернителей KochChemie только 15 голосов! Рекомендуете?

NataNiko

25 февраля 2022, 19:05

На NataNiko написанно уже 25 отзывов.

Набор головок

25 февраля 2022, 18:55

В рейтинге лучшие наборы головок учавствует уже 7 производителей!

Subaru

25 февраля 2022, 18:50

В авторейтинге датчиков давления масла для Subaru Impreza участвует уже 5 производителей!

Тормозные шланги

25 февраля 2022, 18:19

В рейтинге лучшие тормозные шланги учавствует уже 7 производителей!

Chevrolet

25 февраля 2022, 17:45

В авторейтинге тормозных колодок для Chevrolet Aveo участвует уже 20 производителей!

Toyota

25 февраля 2022, 17:36

В авторейтинге радиаторов охлаждения для Toyota Carina участвует уже 5 производителей!

Polcar

25 февраля 2022, 17:17

На бамперы Polcar написанно уже 25 отзывов.

Kaminskiy Victor

25 февраля 2022, 16:14

Проголосовал ПРОТИВ тормозных шлангов MEYLE на странице рейтинга

Ремень ГРМ

25 февраля 2022, 15:28

В рейтинге лучшие ремни ГРМ учавствует уже 11 производителей!

Ritmix

25 февраля 2022, 13:27

степанов алексей

25 февраля 2022, 09:36

Сколько раз ставлю данные подшипники всё супер, поставил даже задние стойки MARSHALL. Хорошие мне очень нравится .

Firestone

25 февраля 2022, 09:53

У шин Firestone уже 100 голосов!

ИНТЕРСКОЛ

25 февраля 2022, 08:43

TORQUE

25 февраля 2022, 00:24

Виниловая пленка

24 февраля 2022, 21:58

В рейтинге лучшие виниловые пленки только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Skyars Виталий

24 февраля 2022, 18:05

Проголосовал ЗА рулевые тяги 555 на странице рейтинга

Долгов Юрий

24 февраля 2022, 16:31

По осени приобрел Volkswagen Jetta, 2012 г для жены. Она боялась выезжать зимой и машина простояла сезон в гараже. В мом .

Tremor

24 февраля 2022, 10:31

Покупал масло Wolf Official Tech 0W-30 SP, качество отличное, масло однозначно стоит своих денег. Спокойно выхаживает с .

Фамилия Имя

23 февраля 2022, 12:37

Насос сотку откатал, а он две звезды ему ставит. .

Нечаев Михаил

23 февраля 2022, 10:18

Ваш пост 2016 года, сколько в итоге эти рычаги прошли? .

Краска для суппортов

Краска для суппортов

23 февраля 2022, 02:59

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 4 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

PartReview Team

22 февраля 2022, 12:16

Добрый день, спасибо за фидбек. Были бы благодарны, если бы вы продублировали свои предложения в раздел Идеи и замечания .

Орехов Серегй

21 февраля 2022, 20:01

Проголосовал ЗА тормозные диски EBC для Toyota Camry на странице авторейтинга.

Иванов Дмитрий

20 февраля 2022, 23:42

Проголосовал ПРОТИВ ШРУСов ASVA для Subaru Forester на странице авторейтинга.

Пламегаситель

20 февраля 2022, 01:13

В рейтинге лучшие пламегасители только 6 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Morti Mr

19 февраля 2022, 05:03

Проголосовал ЗА тормозные колодки ICER для Mazda 6 на странице авторейтинга.

ТОП производителей поршней для ВАЗ (Lada) Granta

Данную запчасть для автомобилей ВАЗ (Lada) Granta делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях поршней из таких стран как: Россия, Польша .

В апреле 2022 года в рейтинге поршней для ВАЗ (Lada) Granta на PartReview приняли участие 5 производителей. Он построен на базе 14 отзывов и 42 голоса.

Какие поршни выбрать для ВАЗ (Lada) Granta?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Мотордеталь-Кострома. 14% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались поршни СТИ — 7%.

Замыкает тройку фирма prima с результатом в 7% голосов.

В общем рейтинге поршней, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Мотордеталь-Кострома получили 2 место, оценка PR — 75. Учитываются данные из 46 отзывов и 144 голоса.
  2. СТИ заняли 3 место, с оценкой PR — 86. На основе из 46 отзывов и 92 голоса.
  3. prima — 6 место, а оценка PR составила 86. Учитываются данные из 14 отзывов и 45 голосов.

Другие запчасти для ВАЗ (Lada) Granta

Выяснив, какие поршни предпочитают ставить владельцы ВАЗ (Lada) Granta, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В апреле 2022 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы ВАЗ (Lada) Granta среди производителей таких запчастей как: Радиатор охлаждения, Помпа, Термостат, Катушка зажигания, Стойки амортизатора, и других.

Similar Posts:

Adblock
detector