Самая большая лада веста

LADA Vesta на российском рынке один из самых популярных и востребованных автомобилей. По итогам 2019 года она занимала второе место по количеству продаж (10 958 шт), уступив первенство LADA Granta. По итогам 9 месяцев 2020 года Vesta удерживает свои позиции, оставаясь на втором месте. С января по сентябрь россияне приобрели более 72 тысяч автомобилей этой модели.

Модификации LADA Vesta

На сегодняшний день на российском рынке существует 6 модификаций автомобиля LADA Vesta:

  • Vesta (седан)
  • Vesta Cross
  • Vesta SW (универсал)
  • Vesta SW Cross
  • Vesta Sport
  • Vesta CNG (работает на метане и бензине)

LADA Vesta – что выбирают россияне?

Автомобиль на рынке представлен уже 5 лет. Уже через полгода после старта продаж он ворвался в пятерку лидеров — каждый третий покупатель пересел на новинку с другого автомобиля. С 2015 года продано более 450 тысяч автомобилей LADA Vesta.

Что касается комплектацией, то около60% проданных автомобилей семейства LADA Vesta пришлось на версию Comfort. 23% покупателей выбрали Luxe, а каждый шестой покупатель (17%) – Classic.

Многие ответили, что выбирают седан, потому что он самый дешевый из представленных в линейке. А кто-то и рад бы взять универсал, но на момент покупки был только седан.

Актуальные цены на конец октября 2020 года

Новинки

Постоянно работая над модернизацией автомобиля и «подогревая» интерес к LADA Vesta, седаны и универсалы теперь производятся и продаются в комплектации Black (Cross версии). Ее отличают контрастная черная глянцевая крыша, черные корпуса наружных зеркал, на дисках тоже использованы черные лаковые вставки. В салоне также есть черные элементы — это обивка сидений и потолка. Оснащение сделано на базе комплектации Comfort с зимним пакетом. В него включены подогрев лобового стекла и передних сидений. Руль также обогревается и обтянут экокожей.

Расскажите, а какая Веста нравится вам? Поделитесь отзывами об автомобиле, если являетесь его владельцем.

Сегодня я хочу рассказать вам про самую дорогую новую Lada Vesta SW в России. За доработанную Весту в кузове универсал официальный дилер Лада Техинкон просит 1,4 миллиона рублей. Я был очень удивлён, когда увидел такую сумму за новый отечественный автомобиль. Давайте вместе разбираться, за что что просят такие деньги. Поехали!

Самая дорогая Lada Vesta SW построена на базе стандартного автомобиля в комплектации Classic стоимостью 854 900 рублей. То есть двигатель и коробка передач в самой дорогой Весте самые обыкновенные. Машина за 1,4 млн. рублей оснащена бензиновым мотор объёмом 1,6 литра мощностью 113 лошадиных сил и вариатором.

У вас наверно в голове возникает логичный вопрос — а за счёт чего тогда идёт такая огромная переплата в 1,6 раз. Ответ простой — за переработанный внешний вид и пакет дополнительного оборудования. Давайте перейдём к деталям.

Во-первых самая дорогая Lada Vesta SW обтянута виниловой плёнкой высшей категории (так заявляет автодилер). По каталогу цвет плёнки называется «Авокадо». Плёнка изменяет свой цвет в зависимости от освещения. На мой взгляд, решение на любителя.

Передняя часть самой дорогой Lada Vesta SW довольно сильно отличается от стандартного авто. Первым делом в глаза бросается чёрная решетка радиатора и чёрный логотип Lada. Также на автомобиль установлен спортивный обвес с контрастной красной вставкой.

Сзади самая дорогая Лада Веста универсал отличается от обычного автомобиля спортивным обвесом с контрастной красной полосой и изменённой выхлопной системой. Корма Весты выглядит агрессивно.

Главная фишка в салоне автомобиля — 9-ти дюймовая мультимедийная система Incar с камерой заднего вида. Также в самой дорогой Ладе Весте СВ установлены два набора акустических динамиков Pioneer.

В салоне есть текстильные коврики сандалового цвета. Машина оборудована автосигнализацией Scher-Khan. По сути это все отличия самой дорогой Lada Vesta SW от обычного стокового автомобиля. Что же у нас получается в итоге?

Читайте также:  Установка ксенона в птф ваз 2109

Получается, что автодилер просит за Lada Vesta SW на 544 000 рублей за виниловую плёнку, новую мультимедийную систему с камерой заднего вида и автоакустику, сигнализацию, диски R18, спортивный обвес, пакет «антихром» и коврики. Мне кажется, что это очень большая переплата за такой набор дополнительного оборудования.

А как считаете вы? Напишите в комментариях, нравится ли вам внешний вид самой дорогой Lada Vesta SW в России. И готовы ли вы переплатить за такой автомобиль стоимость новой Лады Гранты? Я точно нет!

Спасибо за внимание. Если вам понравилась данная статья, то поставьте лайк, поделитесь ей в социальных сетях и подпишитесь на канал . Мне будет очень приятно!

Курс рубля после обвального падения с середины марта начал укрепляться, тогда же начала появляться информация, что взлетевшие цены на новые автомобили могут пойти вниз. Но официально об этом ни один автопроизводитель не сообщал, а некоторые компании и вовсе подняли стоимость с 1 апреля.

Hyundai

Противоположная ситуация наблюдается с Lada Vesta. За этот седан в конце марта дилеры просили минимум 1 680 000 руб. Сейчас же нам удалось найти автомобиль в базовой комплектации Classic с мотором 1,6 л мощностью 106 л.с. и пятиступенчатой МКП за 1 350 000 руб.

Renault

Французы приняли решение приостановить деятельность в России. Но пока популярные модели марки в столичных автосалонах можно найти. Например Renault Duster c 1,3-литровым бензиновым двигателем и вариатором в начальной комплектации Drive продают за 2 150 000 руб. Эта цена почти не отличается от той, которую дилеры озвучивали нам пару недель назад (2 128 000 руб.).

Volkswagen

Противоположная ситуация с немецкими лифтбеками Volkswagen Polo. В конце марта сразу в нескольких автосалонах нам не удалось найти машину в базовой комплектации Respect с 1,6-литровым мотором и автоматом дешевле 2 млн руб. Однако в апреле в этих же дилерских центрах в продаже появился Polo с тремя дополнительными заводскими пакетами по цене 1 802 000 руб. На вопрос о причинах такого снижения цен представитель дилерского центра ответить затруднился.

В свою очередь, цены на самый популярный кроссовер марки — Tiguan — остались практически без изменений по сравнению с мартом. За переднеприводную машину с 1,4-литровым мотором и автоматом в начальной версии Respect в одном из столичных автосалонов попросили 3 810 000 руб.

Toyota

Haval

В конце марта и начале апреля в интернете активно ходили слухи о падении цен на китайский автомобили в России из-за укрепления курса рубля. Впрочем, каких-либо изменений в ценовой политике в дилерских центрах Haval нам заметить не удалось. Так, самый популярный кроссовер китайского бренда Jollion в средней комплектации Elite c 1,5-литровым бензиновым мотором и роботизированной коробкой передач, как и месяц назад, стоит 2 600 000 руб. Однако покупатели могут рассчитывать на скидку.

Geely

Также у дилеров без изменений осталась стоимость автомобилей другого китайского бренда — Geely. Например, самый бюджетный кроссовер марки — Coolray — в базовой версии Comfort сейчас можно найти в большинстве дилерских центров Москвы. Переднеприводный автомобиль со 150-сильным мотором и вариатором оценивается примерно в 2 500 000 руб. Но и здесь у покупателей есть возможность торговаться.

Mercedes-Benz

Компания Mercedes-Benz приостановила поставки своих автомобилей в Россию еще в конце февраля, однако приобрести машины немецкого бренда по-прежнему можно. Более того, дилеры начали предлагать серьезные скидки на популярные модели компании.

Например, полноприводный седан E-Class (E 200 4MATIC AT) в комплектации Sport в одном крупном автосалоне сейчас обойдется в 6 000 000 руб. Месяцем ранее в этом же торговом центре этот автомобиль нам предлагали за 8 630 000 руб.

Читайте также:  Самые крутые ваз 2109

Но скорее всего, со временем нехватка машин Mercedes-Benz у отечественных дилеров все же возникнет. Дело в том, что многие автомобили компании попадают под новый санкционный список Евросоюза, куда вошли транспортные средства дороже 50 000 евро.

Как обзавестись бизнес-версией LADA Vesta Signature?

В 2015 году СМИ показали самую дорогую версию автомобиля LADA Vesta. Речь идёт об удлинённом российском седане Signature, который разрабатывали для президента АВТОВАЗа. Изначально оснащение этого автомобиля держалось в секрете, но назойливые блогеры и автожурналисты смогли проникнуть внутрь и рассмотреть салон. Тогда интерьер Signature приятно удивил представителей СМИ: увеличенное на 20 см пространство для ног пассажиров, кожаный салон, разделительный тоннель с индивидуальными подстаканниками и т. д. Затем, на канале Большой Тест-Драйв появился краткий обзор радиоведущих Стиллавина и Вахидова, которые попросили отвезти их на автомобиле президента в аэропорт г. Самары. Летом прошлого года появилась информация о частичном оснащении автомобиля. Теперь же появился полный список комплектации LADA Vesta Signature. Эти данные свидетельствуют о том, что в ближайшем будущем автомобиль будет предлагаться в автосалонах официальных дилеров LADA. Какую версию автомобиля можно будет заказать бизнесменам и политикам, мы разберем в этом обзоре.

Как обзавестись бизнес-версией LADA Vesta Signature?

В списке оснащения самой большой LADA Vesta есть масса вещей, которые доступны только этой версии автомобиля. Кроме того, что в Signature можно спокойно закинуть ногу на ногу, владельцев точно обрадует кожаный салон с диваном второго ряда исключительно для двух пассажиров. Большой разделительный туннель выполняет не только функцию подлокотника, но и имеет два подстаканника, кнопки включения подогрева сидений, прикуриватель, пепельницу и USB-разъём. Для каждого пассажира имеется плафон персонального освещения для чтения и подсветка для ног в дверях машины. Сам диван тоже не обычный и имеет больший наклон спинки сиденья для обеспечения более комфортного расположения пассажиров. За звуковой комфорт отвечает особая шумоизоляция и мотор с комплексом инженерных решений, призванных снизить мехпотери и вибрации. Особый штрих к удобству автомобиля добавляет автоматизированная трансмиссия, откалиброванная таким образом, чтобы постоянно воспроизводить работу необычайно аккуратного водителя.

Как обзавестись бизнес-версией LADA Vesta Signature?

Первые два варианта этого автомобиля были оборудованы мотором объёмом 1.6 литра мощностью 106 л.с. Сейчас же в комплектации автомобиля доступен новый мотор объёмом 1.8 литра мощностью 122 л.с. Этот агрегат лучше подходит для увеличенной до 2885 мм базы автомобиля. Он позволяет водителям быстрее доставлять своих важных пассажиров до заданной точки. Паспортный разгон от 0 до 100 км/ч для версии, которая тяжелее своего донора на 100 кг составляет 13.7 секунд. Максимальная скорость с самым мощным мотором и доступными только для этой Vesta дисками R17 составляет 185 км/ч. Расход топлива на 100 пути составляет 8 литров, что на 2 литра больше, чем у обычной версии автомобиля. Комплектуется автомобиль только с роботизированной коробкой передач АМТ, которая специально настроена под плавное переключение передач. Подвеска идентичная обычной LADA Vesta, но за счёт увеличенной базы, автомобиль лучше чувствует себя на неровных дорогах, позволяя пассажирам комфортнее передвигаться на дальние расстояния. Отличием может стать укороченная рулевая рейка с меньшим числом оборотов (2.8). Это необходимо для улучшения манёвренности в ограниченном пространстве и обеспечения острой реакции автомобиля при смене траектории. В оснащение автомобиля входит стандартный набор электроники: противобукосовочная система TSC, система курсовой устойчивости ESP и противооткатная система HSA.

Как обзавестись бизнес-версией LADA Vesta Signature?

На данный момент у LADA Vesta Signature только одна комплектация. Стоимость этой версии пока официально не объявлена, но эксперты уже спрогнозировали её ценник, который может находиться на отметке в один миллион рублей. При таком списке оснащения и уровне цен на современные аналоги это самый доступный представитель для бизнесменов и депутатов. После официального объявления стоимости эксклюзивной Весты мы будем ждать появления её не только на сайте LADA, но и в брошюрах официальных дилеров.

Читайте также:  Замена щеток стартера ваз 2112

Лада Веста Кросс: теперь и седан! А зачем?

Владимир Мельников

Вставший на цыпочки седан с пластиковым обвесом и ранимыми 17-дюймовыми колесами выглядит интересно. Но кросс-курс продаж Вест с разными кузовами говорит о том, что универсал набирает обороты, — и четырехдверная Веста Кросс этому только поможет: я так и не понял, зачем она нужна.

Ездить было даже необязательно. По шасси кросс-седан не отличается от универсала SW Cross, а вместе они пожестче обычных Вест. Замечают больше коротких волн и чуть сильнее потряхивают на стыках.

Управляемость, в отличие от плавности хода, не пострадала. Несмотря на дополнительные 25 мм дорожного просвета, Веста Кросс точна и понятна, радует грамотной настройкой шасси, без упрямства заезжает в повороты и нагружает руль приятным реактивным действием. Даже неотключаемая система стабилизации не помеха: она допускает небольшие скольжения, и если все делать правильно и плавно, то электроника не сбивает скорость. Что твой Porsche, честное слово.

Интерьер Кросса может быть рыжим либо более классическим, с темной обивкой сидений и графитовыми вставками на дверях

А пока больше обращаешь внимание на разницу в аппетите. Самые экономные коллеги смогли проехать на одном баке от Сочи до Ростова-на-Дону, показав расход около 10 л/100 км. С учетом того, что почти половина маршрута пришлась на горы, вроде бы неплохо. Но серпантин до Джубги был забит почти полностью — и редко удавалось разогнаться хотя бы до 70 км/ч. А моя Веста, занятая в видеосъемках для YouTube-канала Авторевю, не дотянула и до Краснодара со средним расходом под 14 литров. Мотор 1.6 таким обжорой не был бы.

Однако все это было известно и раньше. А мое нынешнее главное открытие — Веста Кросс не едет при диагональном вывешивании! Крадусь в гору по каменистой дороге с глубокой колеей и останавливаюсь на первом же перегибе. Висящее в воздухе колесо вращается, рискуя получить порез от торчащего скальника, а нагруженное даже не дергается. Что за дела, ведь прежде мы отмечали грамотную имитацию блокировки дифференциала!

Дисковые задние тормоза есть у всех Кроссов: узел взят от моделей отделения Лада Спорт

Пробую другую Весту — я ведь уже знаю, что по одной машине обо всех судить нельзя. Но все то же самое: взять препятствие можно только ходом. Хорошо, конечно, что бамперы подняты выше обычного, однако за 17-дюймовые колеса боязно. Но вазовские специалисты утверждают, что никаких изменений в программу работы электроники не вносилось, а это разовый сбой.

Тревожный звоночек, однако. Если так пойдет и дальше, то Веста может растерять свой ездовой фундамент!

И тогда приятные мелочи, которые седан получил вслед за универсалом: плафон подсветки задней части салона, кнопку на крышке багажника и электрозамок на лючке бензобака, — не исправят ситуацию. Жаль, пока не добрались до вибрирующих на скорости зеркал, никудышных щеток ­стеклоочистителя и слишком глубокого гнезда прикуривателя, в котором мой привычный зарядник для мобильного не работает.

Под металлическим пыльником двигателя до земли аж 21 см

Ну а если вы хотите непременно седан и желательно особенный, то дождитесь августа-сентября, когда появится Веста Спорт. Да, она будет дороже Кросса, но и ехать должна гораздо интереснее.

Similar Posts:

Adblock
detector