Самая красивая лада веста

Представлена абсолютно новая Lada Vesta Sport SW 2022-2023 в «семейном» кузове: турбо и АКПП?

Всего 10 причин почему вы можете попасть в ДТП. Зная их, возможно уйти от столкновения

Всего пять секретов и ваш автомобиль никогда не оставят без колес. Все они действительно работают

Популярное за неделю

Обновленный УАЗ-469 Хантер 2022-2023 с 7-местным салоном раскрывается накануне премьеры: дебютные фото

Первый российский пикап ВАЗ-1111 «Ока» 2022-2023 представлен: круче Duster — дешевле Hyundai

Представлен первый кроссовер Москвич АЗЛК-2141 «Святогор» 2022-2023 в знакомом кузове: он от Renault?

Полностью рассекречена новая Lada Ellada 2022-2023 — мощнее и лучше Toyota Camry. Первые фото и подробности

Представлена новая 7-местная Lada XRay Grand 2022-2023 с мощными моторами: «АвтоВАЗ» нашел замену для Grand Niva

В конце февраля этого года на отечественном автомобильном рынке произошло очень важное событие – состоялась официальная презентация рестайлинговой Lada Vesta NG 2022. Модель вышла в двух вариантах исполнения: седан и универсал. Однако в линейке Весты есть еще одна конфигурация, про обновление которой представители российской марки пока ничего не сказали. Речь идет о версии Sport. Не так давно обновленная вариация этого флагмана была замечена автолюбителями на дорогах общественного пользования.

В целом, обновление универсала Лада Веста Спорт было проведено по тому же принципу, что и для классического седана. Автомобиль получил откорректированные в плане дизайна бампера, радиаторную решетку, головные фары, а также кормовые фонари.

Таким образом, можно сделать вывод, что главным новшеством в случае с рестайлинговой Веста Спорт станет появление модели в кузове универсал. Планы по выводу подобной машины разработчик вынашивал с 2018 года. Автомобиль даже встречался на дорогах во время тестовых заездов. Однако в серию данная модификация так и не вышла. Автор: П. Афанасьев

Мало кто уже сейчас вспомнит, но еще в 2015 году у АвтоВАЗ существовала очень интересная модель Весты, а именно Lada Vesta Signature , удлиненная версия обычной Весты. Появление этой модели на свет очень интересная история.

Тогдашний вице-президент АвтоВАЗа по инжинирингу Харальд Грюбель задумал сделать подарок своему шефу, президенту АвтоВАЗа Бу Андерссону. Андерссон тогда ездил на специально подготовленном для него Ларгусе-VIP и Грюбель счел возможным предложить ему более комфортабельную машину. И распорядился удлинить базовую Lada Vesta, но, не ставя шефа в известность, чтобы сделать приятную неожиданность.

Однако Андерссон подарок не очень оценил и возмутился, таким необоснованным тратам(ведь по оценкам себестоимость такого автомобиля составила около 5 млн рублей). (Да за эти деньги можно было купить 5 Вест в самой дорогой комплектации). Но позже Андерсон успокоившись, все таки принял этот подарок.

Причем пришлось даже срочно делать вторую, для тогдашнего губернатора Самарской области Меркушкина.

Еще одна очень интересная история произошедшая с этим автомобилем. В феврале 2018 года в аэропорт Курумоч где проходила импровизированная выставка ВАЗовских машин, среди которых и была Lada Vesta Signature, прилетел лидер российской партии ЛДПР и тогдашний кандидат в президенты Владимир Жириновский. Увидев эту модель, он выступил с идеей «пересадить чиновников среднего ранга с иномарок на нашу «представительскую» Ладу Весту.

Ну а что собственно представляла из себя Lada Vesta Signature, что в ней было «представительского». В первую очередь это конечно колесная база которая выросла на 250 мм в сравнении с обычной Вестой. Благодаря этому на 200 мм увеличилось свободное место для ног задних пассажиров .

Для удлиненной Vesta были предусмотрены кожаная отделка по периметру салона, индивидуальная гамма цветов интерьера, оригинальные текстильные ковры с вышивкой, оригинальные окантовки воздуховодов, обивка рычага переключения передач из натуральной кожи ручной работы. Кроме того, автомобиль получил дополнительную шумоизоляцию. Также в список оборудования автомобиля могли входить: кресла с обивкой из натуральной кожи с перфорацией, декоративной строчкой, обогрев всех сидений с электрорегулировками, «брендовые мультимедиа- и аудиосистемы», персонализированная металлическая табличка с автографом владельца.

Но вот с силовым агрегатом все как обычно, это старый знакомый Вазовский мотор объемом 1,8 литра и мощностью в 122 л.с. Все это добро оснащалось роботизированной трансмиссией. Да, с технической точки зрения это точно не «бизнес класс».

В итоге всего было построен 4 таких вот автомобиля последний построенный экземпляр эксплуатировал лично Грюбель, а сейчас она перешла к его «наследнику» Сельчуку Куре (исполнительный вице-президент «АвтоВАЗа» по инжинирингу).

Ну а в производство такая Веста не пошла, из за своей неперспективности, идею Жириновского никто в серьез так и не воспринял ни АвтоВАЗ ни наше государство. В общем наше государство будет и дальше поддерживать иностранных производителей вместо того чтобы пересадить всех чиновников на подобные автомобили тем самым поддержав отечественного производителя.

Читайте также:  Вибрация в коробке ваз 2106

За год Веста нашла 111459 покупателей, показав рост продаж на 3% по сравнению с прошлым годом. И самое интересное что продажи Весты в кузове универсал составили 55338 экземпляров. То есть без малого, почти 50% !. И кто придумал, что Россия страна седанов?. При чем нужно учитывать , что универсал дороже седана.

Выберем оптимальную комплектацию Весты.

Версии Кросс я бы не рассматривал в принципе. Такие машины за счет пластикового обвеса и увеличенного до 200ММ. дорожного просвета смотрятся конечно «Круто». Но, не за красоту полюбили ЛАДУ, а за адекватную цену и низкую стоимость эксплуатации. Дорожный просвет стандартной Весты- 178 ММ, что более чем достаточно для ежедневной эксплуатации по нашим дорогам.

Багажник Весты не самый огромный, но имеет множество вариаций трансформации и снабжен множеством органайзеров

Багажник Весты не самый огромный, но имеет множество вариаций трансформации и снабжен множеством органайзеров

Объясните, зачем машине таскать большущие, тяжелые 17 Дюймовые колёса? Переплатив за такую версию во получаете:

Во первых перерасход топлива. Во вторых снижение разгонной динамики. В третьих, кто бы что не говорил, машина на таких, к тому-же низкопрофильных колесах по жестче. Да и к тому -же элементарно, она дороже в эксплуатации- посмотрите на стоимость таких колес и дисков. Подумайте, во сколько выльется комплект таких зимних колёс на дисках!

Сила бренда влияет на восприятие машины. К сожалению АвтоВаз немного подпортил себе имидж, качеством машин выпускавшихся в 90- е — начале 2000 годов.

Сила бренда влияет на восприятие машины. К сожалению АвтоВаз немного подпортил себе имидж, качеством машин выпускавшихся в 90- е — начале 2000 годов.

Выбирая именно оптимальную комплектацию, не будем рассматривать Двигатель 1,8 литра . Все таки он прославился увеличенным расходом топлива и масложёром. Рассмотрим версии с движком 1,6 литра 106 лошадей на механике, а для жителей крупных городов с их пробками возьмем авто с Ниссановским движком 1,6 113 лошадей на вариаторе.

Дальше, выбираем тип кузова. Седаны были популярны в СССР и странах бывшего «Соцлагеря» по единственной причине- Их выпускалось намного больше чем универсалов. А выпускали Универсалы малыми тиражами потому, что они дороже в производстве.

Так, что выбирая именно оптимальную версию Весты берем универсал- машину как говориться на все случаи.

Седан 2020 года выпуска стартует с «пустой» комплектации Classic стоимостью 629900 рублей. Универсал (или как правильно VESTA SW) с двигателем 1,6 и механической КПП начинается с комплектации classic stаrt стоимостью 706900 рублей. Отличие этих комплектаций в наличии кондиционера.

Добавим музыку, мультируль, это будет Comfort, но самая интересная комплектация — следующая по цене. Это Comfort winter.

Здесь ко всему перечисленному добавили- Противотуманные фары, полный обогрев лобового стекла, электропривод и обогрев боковых зеркал. Подогрев руля, трехуровневый подогрев передних сидений, задние парктроники и литые диски. Раньше подобная комплектация назвалась Comfort image, но в ней не было обогрева руля. И это есть оптимальный выбор. Стоимость такой версии- 770900 рублей.

В варианте с Ниссановским мотором и на автомате такая версия машины стоит — уже 855900 рублей.

Но это цены без учета доплаты за цвет. За указанную цену можно приобрести машину только в базовом белом цвете. За остальные цвета доплата -12000 рублей, а за цвет Карфаген- 18000 рублей.

Решили запилить свою топ подборку красивых машин от АВТОВАЗа. Большинство людей знает АвтоВАЗ, как производитель одной и той же машины, квадратно-гнездового дизайна уже 50+ лет. Однако, завод ведь выпускал красивые машины, и я пилю свой топ!

Так повелось, что в моей семье, до 2009 года машин не было вовсе, кроме старой 24 волги, которую дядя подогнал поучится ездить, но я ее не считаю, и первой машиной, была совершенно новая нексия, с салона. Поэтому у меня нет ностальгии по детству в папиной девятке или дедовой копейки. Их просто не было, мы ездили на автобусе и троллейбусе, с двумя пересадками все мое детство.

Однако, я личность пьющая, в смысле творческая, и считаю, что АВТОВАЗ, какими бы кривожопыми не были, красивые, гармоничные машины, по моему мнению — сделать все-таки смогли.
Расположу топ по годам выпуска, как я их помню:

1. НИВА, производится с производится с 5 апреля 1977. Машина своих лет, гармоничная и классная.

4. ВАЗ 2115. Рестайлинг нелюбимой мной 99, девяносто девятая это чисто уродец. К красивой треугольной девятке, прикрутили выпирающий косок жопы. А вот 2115 – обзавелась стилем. В ней появилось что то такое законченное. Прикольные пороги и накладки на дверях, классная задняя оптика и спойлер. Тачка интересно смотрелась в стиле прикольного ретро футуризма.

Читайте также:  Устройство бензонасоса ваз 2131

5. ВАЗ 2112. Это та самая беременная тачка, с дутыми формами, которой беременность была к лицу. Опущенные задние арки прикольно дополняла тучная карма, было в этой машине что-то дерзкое и молодежное, свой стиль. А главное тюнингом ее можно было превратить в мечту из NFS UNDERGROUND, машина даже сейчас не выглядит дико устаревшем говном для дедов передов, как приора, например, своей унылой, безликой мордой.

6. КАЛИНА спорт 2. Для меня калина спорт 2 – это калина здорового человека. Веселый двигатель, интересный дизайн и соответствие колес аркам. Такая и должна быть калина. А слово спорт, не нужно оно. Нужно было выпускать калину сразу такой.

7. Лада веста СВ кросс. Как же ее сюда не вставить! Машина сочетает гармоничный дизайн, стремительный силуэт. Она не выглядит обрубленной как XRAY, где явно не хватило денег на жопу. Не выглядит слишком короткой, как новая гранта универсал, непропорционально высокой, или кургузой как та же гранта. Веста такая, как и должна быть современная машина B класса. С хорошими пропорциями, узнаваема в потоке, без явных дизайнерских косяков.

Веста, тут все про нее знают. Сочетание внедорожного, красивого и спортивного в кузове универсал. Невиданное в В классе ранее.

Седан Lada Vesta — один из самых популярных автомобилей России. За прошлый год четырехдверка разошлась тиражом в 107,2 тысячи экземпляров, уступив первое место рейтинга продаж другой модели АвтоВАЗа — Гранте.

Машина по-прежнему пользуется огромным спросом, даже несмотря на то, что она с нами уже очень давно: с момента дебюта Весты прошло уже почти шесть лет. Но тем не менее, это всё еще самый современный автомобиль тольяттинской компании. Так за что же ее так любят?

Для обычного седана можно выбрать один из трех моторов (мощностью 106, 113 или 122 силы) и один из почти что 20 вариантов оснащения, самый дорогой из которых стоит свыше миллиона рублей.

Внутри Lada Vesta тоже далеко не самый позорный автомобиль. Материалы отделки и устаревшая мультимедийная система, конечно, расстраивают, но зато здесь мягкие и удобные кресла, подогревы сидений (даже заднего дивана!), руля и лобового стекла, подсветка пространства для ног, а также простор для пассажиров второго ряда.

Добавьте к этому бронебойную подвеску, не самую отстойную управляемость, возможность заправляться 92-м бензином и в итоге получите то, что действительно покажется автомобилем, практически идеально подходящим именно для российских дорог.

Но, конечно, Lada Vesta на самом деле не настолько идеальна. Все подробности о самом современном российском седане мы расскажем в нашем детальном обзоре!

Комментарии 722

Нужно УАЗ брать, он столб сломает

После слов «НаСтоПроценовНаша выключил на хрен видео. Там 98% РеноНиссан. Лады нашей уже нету. прос.ли мы Ладу.
Да я езжу на Логане, обозлитесь.

На работе на Весте езжу. Молодцы РеноНиссан, Ожидаемо молодцы.

Места на заднем диване много. Удобно. По сравнению с риосолярис, с посадкой как на табурете головой в потолок — зачет. Движки древние, что наш, что француз. Коробки тАкже. Вариатор — спорная тема даже на более дорогих тачках. В дальнейшем, с ним, весту продать будет трудно. Хотя… Может я бы не купил, а кому то пойдет. В целом, при аккуратной эксплуатации и своевременной продаже нормальная машина для нашего автопрома. При наших нынешних доходах пока еще доступный бюджетник. Каковыми, при тех же доходах, лет пять назад, были астры, крузы, лачетти и фокусы)))

Вам повезло. А у нас в пригороде Новосибирска не у всех машины, при том, что нужны они гораздо больше, чем в Москве.

Комментаторы, вы чего такие злые, что вам всем Рено-Ниссан Альянс сделал?

после фразы «всё ещё классный дизайн» можно смело закрывать статью 😀

Сказал тот, кто ездит на ваг ведре. Что там с твоим дизайном? Веста то уж покрасивее будет

каким образом владение конкретным автомобилем зависит от вкуса владельца ? ) к тому же, если по вашей логике, то вам уж точно точно о красоте больше известно )

Веста намного современнее и красивее смотрится чем многие, даже новые машины. Если вам не нравится она, тогда это такая же субъективная вкусовщина, о которой я выразился выше относительно вашего гольфа 4

Не плохая машина в в классе с самым большим салоном, но я считаю если ее брать то с агрегатами Рено Ниссан (для больших городов), но только цена приближается к конкурентам и опять же убогий салон, так что мой б класс это поло

Читайте также:  Замена передних пружин ваз 2106

Бывают, но автоваз с упорством доказывает, что он гниет лучше.
У сына бывшего начальника (по старой работе) веста. Догнали его на мкаде сзади. В багажнике металл волной пошел и краска отлетела. ржа пошла. Машина 2017 или 18 года.
В 2019 меня на мондео подбили 9 мая. До июля так и катался. Ржи нигде не было. Причем в мондео металл был на улице, дождь попадал, а в весте внутри багажника, где сухо.

Так Веста оцинкована только снаружи, а внутренние панели нет. Снаружи она тоже не ржавеет, а внутри, если ЛКП нарушено до металла, будет ржаветь.

видел УЖЕ весты с рыжиками и по наружке. автав- фигли. .

А сколько я видел ржавых Мондео… И не с рыжиками, а насквозь гнилыми арками и порогами.

ну все гниют.
Только вот автоваз быстрее. гранты 15 года до дыр уже в 19 году, калины 2 также, весты чуууть покрепче держатся.
приобретать ваз, за такие деньги . . . это последнее, что нужно сделать в этой жизни.

Не нужно сравнивать Гранты и Весты. Веста это первый автомобиль АвтоВАЗа, который хоть похож на нормальный бюджетный автомобиль. И насколько знаю это первая Лада, которую стали цинковать хотя бы снаружи. Антикор с завода и причем весьма неплохой. У меня за почти 140 тысяч пробега и 4.5 года всего один небольшой рыжик на стыке крыши и лобового стекла. Там скол от камня. Так я и гоняю в основном по трассе. У седанов крыша не цинкуется. А вот SW-шки цинкуются полностью. Да без разницы. Моя Веста за свои 140 тысяч выглядит просто отлично. Ее с воском на мойке помыть и можно в автосалон ставить, как новую. Проблем ноль. Ходовка вся родная. Я вообще ничего не менял. Шаровые, рулевые, стойки стабилизатора, опоры — все родное. А нет, вру — менял подушки стабилизатора. Даже не помню, сколько они стоили. Две резинки. Вот такая вот Веста ломучая и гниющая. Через годик-полтора пойду за новой Вестой, потому что машина показала себя с самой лучшей стороны и за эти деньги покупать в аналогичной комплектации совершенно нечего. Только ушатанный инохлам. И я периодически меняю все свои вещи не потому, что они вышли из строя, а потому что надоели. Смартфон обычно меняю раз в 3 года, потому что старый надоел. Одежду также. Вот и машины также. Раз в 5-6 лет новая машина.

бюджетка — это гранта, а веста — это уже шик, а не бюджетка.
в нашей стране большинство не могут купить новую машину за 500+тыс (в смысле сменить).
машины меняю по мере их удешевления. Был шевроле, откатал 2.5 года, на фокусе 5 лет, мондео уже 3 года и ближайшие лет 5 точно он будет. ну если прям не приспичит пятого купить

Веста — самый дешёвый авто из всех бюджеток в этом классе. Гранта не в счёт — это ультрабюджет. Так вот Веста в интересной мне жирной комплектации будет стоить 1.1 млн. Это с ниссановским двигателем и вариатором. Ну и прочими плюшками. Солярис в интересной мне комплектации будет стоить 1.3 млн. Поло -1.4 млн. Перед новым годом буквально смотрел новые поло. Ценники в автосалонах за хорошую комплектацию были больше 1.6 млн. Лично видел 1685 000 руб за хорошую комплектацию 1.4 + dsg. Честно было написано, что авто стоит 1.4, а остальное допы. И их хорошо берут. Вот реальная цена сейчас за бюджетки В-класса. Так что дешевле Весты только Гранта или велосипед.

господи, я могу себе позволить новую машину, типы весты.
Но. . . лучше я буду ездить на б\у мондео 4 который имеет и мотор поинтереснее и салон получше и управляемость и подушек безопасности поболее.
и если вот в жопе загорится, то опять б\у. Хочу следующие машиной 5й мондюк. или кугу

В группе Веставодов в ВК тысяч 70 человек уже. И очень многие пересели на Весты после б/у иномарок. Самых разных. У каждого своя история, но общее одно — люди устали вкладывать деньги в старые машины, постоянно ждать подвоха — что же сломается сегодня или завтра — и гадать, сколько нужно отложить денег в этом месяце на будущий ремонт.

ну я поздравляю этих людей.
но покупать жигули- это последнее, что нужно делать в этой жизни.

Similar Posts:

Adblock
detector