Схема подключения сигнализации шериф на ваз 2115

1. Точки подключения автосигнализации на ВАЗ 2107 2008

Все подключения выполняются за бардачком.

+ 12 — розовый
зажигание — синий толстый
зажигание 2 — синий/чёрный толстый
стартер — красный толстый
бензонасос — серый, к блоку реле за бардачком
ручник — коричневый
зарядка — коричневый/белый
тахометр — коричнево/синий
концевики дверей (-) — белый/чёрный от концевика пассажирской двери
повороты — синий и синий/чёрный
габариты — жёлтый/красный

Cenmax ST7 прекрасно работает по тахометру

2. Точки подключения автосигнализации на ВАЗ 2109, инжектор, старая панель

Замок зажигания (актуально для старых замков без рамки иммо):
+12 — розовый
зажигание 1 — синий/черный толстый
зажигание 2 — серый (управление инжектором), при стартере + не исчезает .
стартер — красный
acc — синий (сдвоенный тонкий и потолще — это печка)

повороты — синий и синий/черный на кнопке аварийки
двери — белый/черный на стойке водителя (задержка 30 секунд)
центральный замок — белый и серый на блоке управления возле ручки открывания капота

На разъемах комбинации приборов:
коричневый/белый — генератор
коричневый/синий — ручник (диод в разрыв)

Концевики капота и багажника свои ставим.

3. Точки подключения автосигнализации на ВАЗ 2114 2008 — 2010

4. Схема установки автосигнализации Starlina A91 на ВАЗ 2115, 21093i, 21083i, 21099i, 2114i, 2113i

Данное пособие вызовет улыбку у профессиональных установщиков, но даст возможность для самостоятельной установки начинающим и просто владельцам данных авто.

1. Снимаем накладку рулевой колонки для доступа к разъему замка зажигания (три винта и три самореза снизу), накладку водительского порога и накладку боковины водительского порога (по 3 самореза на каждую) отгибаем утеплитель и шумоизоляцию.

Подключаем 6-контактный разъем к замку зажигания

Подключаем 6-контактный разъем к замку зажигания:

— Розовый провод замка зажигания к красному сигнализации;
— Красный к черно-желтому (толстый) сигнализации;
— Голубой с черной полосой к желтому сигнализации.

Тонкий черно-желтый, синий и зеленый провода от сигнализации не используем.

Подключаем повороты и ручник

2. Подключаем положительные выходы поворотников (зелено-желтый и зелено-черный провода сигнализации) и контроль стояночного тормоза:

Подключение концевиков дверей

3. Подключаем провод контроля концевиков дверей (жгут чуть выше указанного при подключении поворотников и стояночного тормоза, уходит под панель):

Контроль работы двигателя берём с провода форсунки (под капотом в гофре на форсунки — синий провод через разделительный конденсатор 1мкФ на 160В на серо-черный провод сигнализации).

Датчик температуры двигателя крепим на патрубок (патрубок к радиатору, пластиковыми стяжками).

Сирену и концевик капота подключаем в удобном месте под капотом (фото не делал).

Программируем по таблице 2 (инструкция по установке) прокрутку стартера – 3,6 сек (функция 9, №4), контроль по тахометру (функция 11, №4).

5. Точки подключения автосигнализации на Lada Vesta

Замок зажигания:
+12в – красный толстый
Ign1 – розовый/черный
ACC – красный/белый тонкий
стартер – желтый/синий

В водительском пороге или под блоком предохранителей:
поворотники – синий/белый и зелёный/белый
тормоз – зеленый толстый

На щитке приборов:
ручник – синий (крайний)

На блоке BCM за бардачком, серый разъем:
багажник – розовый/белый (39 пин)
задние концевики – зелёный/белый (40 пин)
отпирание багажника – желтый (31 пин)

На блоке BCM за бардачком, черный разъем:
водительский концевик – оранжевый (32 пин)
передний правый – оранжевый/белый (30 пин)
капот – оранжевый (33 пин)

Центральный замок:
впаивался в блоке BCM

Импульсы – под капотом верхний разъём ЭБУ, белый/черный провод средней толщины

Масса под блоком предохранителей

Пластик очень хрупкий и царапины очень видны – осторожнее.

Цвета проводов могут отличаться. На разъемах с одной стороны одного цвета с другой уже другого. Проверяйте!

Автомобильная сигнализация

Автомобильная сигнализация – это тоже, самое, что круглосуточное наблюдение за домом. Это необходимость, а не простая мера предосторожности. В зависимости от производителя охранного оборудования, установленного на вашем авто, зависит и степень защищенности транспортного средства.

Читайте также:  Ваз 2115 смещение грм

При выборе, просчитывается, насколько охранная система функциональна при эксплуатации, какими дополнительными опциями наделена, и насколько они полезны. Автосигнализация Sheriff выбранная с учетом особенностей авто и возможными рисками – гарантия надежной защиты.

Немного о выборе производителя сигнализации

Наиболее популярной и эффективной среди охранного оборудования машины на сегодняшний день считается автосигнализация от известного производителя Sheriff. Подключение системы осуществляется специалистами, можно попробовать провести монтаж и самостоятельно, инструкция в этом вам поможет. Кроме того комплект проса в эксплуатации и обслуживании.

Качество исполнения говорит само за себя, но сигнализация данного уровня отличается еще и следующими параметрами:

  • функцией блокировки окон/дверей;
  • наличием спутникового специального модуля;
  • аудиопрослушкой салона;
  • возможностью моментальной блокировки движка.

Немного о выборе производителя сигнализации

Данные параметра значительно увеличивают уровень защищенности авто. Автосигнализация Sheriff позволит обнаружить машину в случае ее угона, а также предотвратить данный факт. Подробная инструкция, которая идет в комплекте с противоугонной системой подробно расскажет обо всех ее особенностях и способах монтажа.

Что следует знать при установке сигнализации Sheriff своими руками

При многообразии брендов, существует и множество схем монтажа оборудования на автомобиль. Это говорит о том, что выводы с одинаковой маркировкой и цветом могут иметь разные функции.

При покупке сигнализации Sheriff, и его установке, основной документ на который необходимо ориентироваться – инструкция.

Инструкция

Относительно монтирования охранного комплекта GSM самостоятельно без помощи опытных мастеров необходимо понимать, что он собой представляет, знать, как запрограммировать оборудование, какие датчики отвечают за те или иные функции. Если с этим все в порядке можно переходить к монтажу сигнализации.

Инструменты и материалы для установки своими руками

Конечно самое основное – это машина и сама автосигнализация Sheriff, а также инструкция по ее установке и эксплуатации. Кроме того вам потребуется:

  • Мультимер и умение его использовать. Лучше всего подойдет электронный прибор для удобства измерения проводимости.
  • Дополнительные электрические провода, так как идущие в комплекте вместе с системой очень короткие.
  • Поролон темного оттенка для защиты центрального блока.
  • Двусторонний скотч, надежная изолента.
  • Из инструментов – простая отвертка и ключ торцевой для снятия дверей, панели, нож для обрезки проводов.

Определяем место монтажа сигнализации Sheriff на авто

Схема включения

В этом нет ничего особенного. Самая оптимальная точка для установки центрального оборудования системы – полости, расположенные за приборной панелью. Перед тем, как перейти к работам, оберните блок сигнализации поролоном, примерьте, как его лучше расположить, при этом он должен надежно фиксироваться и не создавать помех ни для чего.

Автосигнализация Sheriff устанавливается в соответствии с соблюдением следующих правил:

  • Датчик располагают в скрытом месте внутри салона, спрятать необходимо как можно лучше, чтобы злоумышленник было тяжело проникнуть к системе и отключить ее. По проводам определить место расположения невозможно, а вот достать, понадобится время.
  • Автосигналиазция, то есть блок не должен располагаться возле движущихся деталей и узлов, рядом с кондиционерами и печками.
  • Датчик не должен находиться недалеко от излучения и приема радиоволн: антенные кабели, радиостанции, телефоны.

Монтаж сигнализации

Подключение комплекта будет осуществляться к приборам панели, в этом случае вам как раз и понадобятся дополнительные провода. Соблюдение всех предосторожностей и правил позволит произвести монтаж качественно. А теперь переходим непосредственно к нему.

Автосигнализация Sheriff: подробная инструкция по установке

Автосигнализация: подключение отдельных элементов системы

Чтобы подсоединить все комплектующие придется проделать ряд работ:

При монтаже оборудования родную проводку, отвечающую за управление электропроводкой управления замками, расположенными на дверях разрезаем. В основном такие элементы проведены от главного отпирающего переключателя к добавочным выключателям и далее к замкам. Для полноценного функционирования охранной сигнализации элемент, идущий к главному переключателю, соединяется с кабелем зеленого цвета, а идущий к электрическим проводам – с желтым.

Читайте также:  Замена радиатора печки лада х рей

Прилагаемая инструкция подключения предоставляет даже дилетанту всю необходимую информацию о местах подсоединения кабелей и их цветной необычной маскировке. Основное на что рекомендуется обратить особое внимание – защиту проводки при помощи изоляционной качественной ленты и трубок в виде гофры, а также качеству крепления их кабельными стяжками.

Заключительный этап – антенна растягивается до максимальных размеров и крепится стяжками в месте, где ее практически невозможно повредить случайно. Категорически запрещено наматывать антенный кабель на раздельные провода и жгуты, проводящие ток. Данная инструкция подойдет для всех моделей Sheriff.

Установка сигнализации на ВАЗ 2114 и на ВАЗ 2115

Для установки любой сигнализации своими руками следует подробно изучить ее инструкцию.

В нашем примере мы рассмотрим установку сигнализации модели Starline A91.

Сигнализации этой фирмы отлично подходят для установки на автомобилях ВАЗ -2114 и ВАЗ -2115

Перед установкой сигнализации на автомобиль ВАЗ — 2115,2114, нужно хорошо представлять устройство автомобиля, а также определиться, что подключить к сигнализации.

Подключение центрального замка

Подключение центрального замка

Для начала нужно подробно изучить схему подключения центрального замка на автомобиле ВАЗ — 2115,2114. Найти ее не составляет проблем с помощью поиска в интернете.

Перед подключением сигнализации, следует убедиться в том, что на двери водителя установлен не тумблер, а стандартный актуатор с пятью выходами. В противном случае понадобится установка актуатора, что довольно проблематично.

На автомобилях ВАЗ -2115,2114 за отпирание обычно отвечает белый провод, который подсоединен к седьмой клемме. В случае же отсутствия соединений на клеммах 7 и 5, то восьмая клема соединена с коричневым шнуром. Именно этот шнур и отвечает за отпирание в этом случае.

Ни в одной инструкции к сигнализациям почему-то никогда не указывают, что для установки требуется покупка дополнительных элементов.

Нам обязательно понадобятся:

  • Два – три диода марки 1N4001 на один Ампер
  • Один диод 1N5401 на 3 Ампера
  • Два диода на 4 или 5 Ампер в случае если нет отдельных выходов на сигналы поворота.

При установке сигнализации фирмы Старлайн задача значительно упрощается, так как дополнительных частей нужно значительно меньше.

Схема подключения

Схема подключения

Тщательно изучив инструкцию по установке сигнализации, можно найти следующую схему подключения:

На этой схеме под обозначением Х2 значится шести контактный разъем. Его нужно подключить по приведенной выше схеме. Если же требуется установка дополнительного актуатора, то лучше использовать схему, приведенную в инструкции.

Теперь разберемся с подключением датчиков дверей. Для этого в разъёме с обозначением Х3 имеется специальный провод.

Врезка в провода

Врезка в провода.

Рядом с водительской дверью прямо по полу походят два жгута проводов. В одном из них имеется кабель, идущий от стояночного тормоза и два провода к сигналам поворота. Второй жгут содержит кабель дверных концевиков. С них и нужно начинать подключение. Для этого снимается накладка порога вместе со щитком боковины. Они крепятся с помощью саморезных винтов, которые следует выкрутить. Сделав это можно увидеть жгут проводов, показанный на фото:

Этот жгут идет к торпедо. Нас интересует кабель концевиков дверей. В случае, если в разрыв провода вставить диод 1N5401, то ток должен идти в сторону концевиков. А второй диод 1N4001, подключается, как показано на рисунке.

Врезка в провода.

На следующем рисунке показан второй жгут:

Одновременно от синих кабелей делают отводы, и протягивают шнуры к тому месту, где будет установлена сигнализация. А провод ручника разрезают, и в разрез впаивается диод 1N4001 катодом в сторону выключателя.

Читайте также:  Лада гранта ржавеют крылья

Подключение автозапуска

В моделях ВАЗ-2114 применяется замок зажигания имеющий три клеммы – 15 (голубой провод), 30 (сиреневый) и 50 (красный). Клемма 30 соединяется с аккумулятором. При повороте ключа с этой клеммой замыкается голубой провод 15. Третья же клемма отвечает за стартер.

Как написано в инструкции, запитать сигнализацию вполне можно и с контакта 30, от которого делается отведение. А кабель из разъёма Х1, желтого цвета, подключают к 15-му разъёму.

Подключение автозапуска.

После всех проделанных действий остается подключение таходатчика. При этом совмещают рамочную антенну и считывающее устройство. Разъёма Х3 имеет выходящий провод серо-черного цвета. Его соединяют с тахометром как показано на схеме приборной панели ВАЗ:

Настройка

Настраиваются только функции автозапуска. Для активации режима программирования:

  • Отключают охрану
  • Ключ зажигания устанавливают в положение 0.
  • Затем следует шесть раз нажать клавишу Valet в основном блоке.
  • Включают зажигание
  • После шести гудков той же клавишей выбирают нужную функцию, а клавишей на брелоке выбирают нужное значение.


Оптимальные настройки для ВАЗ — 2115,2114 будут следующие: функция 12 – устанавливается значение 3, функция 11 – значение 4, функция 9 – значение 3. Для выбора значения 4 следует нажать и удерживать третью кнопку до проигрывания мелодии. После проигрывания нажать ее еще раз.

Марка Sheriff

В первую очередь марка Sheriff известна как производитель дешевых сигнализаций с односторонней связью, однако в ее производственной линейке также есть и автосигнализации с двухсторонней связью и модели с автозапуском.

Иммобилайзер Sheriff T-34 ATF

Схема подключения центрального блока иммобилайзера

Этот иммобилайзер имеет две радиометки, которые считываются активным транспондером, выполненным в виде коротковолновой антенны на ферритовом сердечнике. На рисунке ниже приведена схема подключения центрального блока иммобилайзера:

Установка центрального блока Sheriff T34 должна быть максимально скрытной. Иммобилайзер имеет два встроенных реле блокировки. Одно из них можно использовать, например, для разрыва цепи питания бензонасоса, второе – для отключения питания ЭБУ впрыска.

Для увеличения ресурса встроенных реле выбирайте как можно более слаботочные цепи: к примеру, врезав блокировку в цепь датчика положения коленчатого вала, вы значительно уменьшите износ контактов реле по сравнению с использованием его в цепи зажигания или бензонасоса.

Дополнительные цепи контроля (датчик удара, объема) не предусмотрены, как и оповещение пользователя о несанкционированном доступе – иммобилайзер нельзя рассматривать как полноценную замену сигнализации.

Установка ферритовой антенны должна происходить вблизи от водительского сиденья: под обшивкой рулевой колонки, внизу приборной доски или в центральной консоли. Профессиональные установщики рекомендуют подключать иммобилайзер максимально скрытно, в этом случае контрольный светодиод либо не подключается, либо врезается в наименее заметном месте.

Автосигнализация Sheriff ZX-1095 PRO

Гибкость этой автосигнализации позволяет использовать различные схемы подключения.
Основные подключения производятся на 20-контактном разъеме центрального блока сигнализации Sheriff. Дополнительные 6-контактные разъемы – это выходы встроенных реле управления центральным замком и автозапуском. Сигнализация использует внешний датчик удара, входящий в комплект. При необходимости (например, в большеобъемном минивене), когда один датчик удара не может быть адекватно настроен на срабатывание при разбитии стекол в задней части автомобиля, можно подключить к соответствующему разъему дополнительный датчик удара.

Подключение силового разъема автозапуска сигнализации Sheriff ZX-1095 производится параллельно соответствующим контактам замка зажигания. Схема подключения основывается на следующем функционировании выводов:

Similar Posts:

Adblock
detector