Шумит двигатель ваз 21214

Если вам показалось, что при работе двигателя ВАЗ-21213 и ВАЗ-21214 автомобилей Лада Нива и Лада 4х4 появились звуки или посторонний стук, которых не было раньше, немедленно убедитесь, все ли в порядке с двигателем. Чаще всего стуки в двигателе ВАЗ-21213 и ВАЗ-21214 связаны с серьезными неисправностями, для диагностирования и устранения которых придется разбирать двигатель в условиях сервиса или гаража.

Посторонний стук в двигателе ВАЗ-21213 и ВАЗ-21214 автомобилей Лада Нива и Лада 4х4, зоны прослушивания стуков в двигателе, самостоятельная диагностика.

Однако можно попытаться самостоятельно определить причину стуков в двигателе ВАЗ-21213 и ВАЗ-21214, чтобы решить, ехать на сервис своим ходом или на буксире. Если у вас появятся малейшие сомнения в самостоятельной диагностике, доставайте буксировочный трос. Серьезный ремонт поврежденного двигателя будет стоить дороже, чем услуги буксировщика.

Зоны прослушивания стуков в двигателе ВАЗ-21213 и ВАЗ-21214 автомобилей Лада Нива и Лада 4х4.

Посторонний стук в двигателе ВАЗ-21213 и ВАЗ-21214 автомобилей Лада Нива и Лада 4х4, зоны прослушивания стуков в двигателе, самостоятельная диагностика

Стук коренных подшипников двигателя ВАЗ-21213 и ВАЗ-21214.

Очень опасный. Мотор надо остановить немедленно. На автосервис или в гараж придется ехать на буксире. Стук низкого тона. Прослушивается в нижней части картера, заметно усиливается под нагрузкой и при увеличении частоты вращения. Часто его появление сопровождается падением давления масла. Лампа падения давления масла горит практически постоянно.

Стук шатунных подшипников двигателя ВАЗ-21213 и ВАЗ-21214.

Очень опасный. Мотор остановить немедленно, на автосервис или в гараж ехать на буксире. Звук ритмичный, звонкий, металлический, среднего тона. Значительно возрастает при увеличении нагрузки и полностью пропадает при отключении свечи зажигания.

Стуки поршневых пальцев двигателя ВАЗ-21213 и ВАЗ-21214.

Опасные. Не нагружая двигатель, можно доехать на автосервис или в гараж самостоятельно. Ритмичный, высокого тона с резким металлическим оттенком. Слышен на всех режимах работы двигателя и усиливается при увеличении нагрузки на двигатель. Полностью пропадает при отключении свечи зажигания.

Стуки изношенных поршней и цилиндров двигателя ВАЗ-21213 и ВАЗ-21214.

Неопасные. Не нагружая сильно двигатель, можно доехать на автосервис или в гараж самостоятельно. Звук, напоминающий стук глиняной посуды. Особенно хорошо слышен на не прогретом двигателе. По мере прогрева уменьшается или исчезает.

Стук клапанов двигателя ВАЗ-21213 и ВАЗ-21214.

Неопасный. Можно доехать на автосервис или в гараж самостоятельно. Металлический стук на фоне общего глухого шума. Хорошо прослушивается на малой и средней частоте вращения коленчатого вала со стороны головки цилиндров над местами расположения клапанов.

Стук клапанов у инжекторного двигателя ВАЗ-21214 обычно появляется при выходе из строя гидроопор рычагов привода клапанов, которые в этом случае необходимо заменить. У карбюраторного двигателя ВАЗ-21213 чаще всего бывает достаточно отрегулировать зазоры в приводе клапанов.

Детонационные стуки двигателя ВАЗ-21213 и ВАЗ-21214.

Опасные, но, как правило, устраняются установкой более позднего зажигания у карбюраторного двигателя ВАЗ-21213 или заменой датчика детонации у инжекторного двигателя ВАЗ-21214. Не нагружая сильно двигатель, можно доехать на автосервис или в гараж самостоятельно.

Звонкие металлические стуки, возникающие, как правило, при разгоне автомобиля.

— Неправильная установка зажигания у карбюраторного двигателя ВАЗ-21213.
— Отказ датчика детонации у инжекторного двигателя ВАЗ-21214.
— Применение низкооктанового топлива.
— Перегрузка двигателя при слишком раннем включении повышенной передачи.
— Значительное нагарообразование в камерах сгорания.

Необходимо отрегулировать зажигание карбюраторного двигателя ВАЗ-21213, заменить датчик детонации инжекторного двигателя ВАЗ-21214 и применить специальную присадку к топливу для удаления нагара на клапанах и в камерах сгорания.

Итак — есть НИВА, ездит, радует .
Но звук, ваще не люблю я звуки посторонние . Не дает покоя . Володюшка послушал сказал — ездий, а мне не нравится .
Особенно на ХХ слышен , ну как буд-то клапана стучат .
Еще на ХХ 900 об/мин и вибрация идет, как тока 1000 об/мин все просто супер . прошу помочь .

Больше слушай Володюшку. Он не разбирается в инжекторах — образования не хватает.
А стучать клапана вполне могут. Или цепь шуметь. Ты дал слишком мало информации, чтобы сделать какие-либо выводы.

Читайте также:  Лада приора отзывы владельцев все минусы и плюсы

Алексей aka ALER.

Брать стетоскоп и прослушивать. Был бы дизель, сказал бы что форсунки могут постукивать, но на инжекторе их услышать без стетоскопа довольно сложно

Как раз хотел спросить а тут аналогичная тема.Почти такая же беда, только не постоянно, а в течении первых 15-20 мин работы(т.е. пока холодная). Впечатление будто клапана стучат или цепь. На карбюраторе я бы сказал что одна свеча не работает. Признаки такие: двигатель работает вроде устойчиво(но какой-то посторонний шум вроде клапанов или цепи есть), а вот если подойти с глушителя то там вообще симфония через раз хлопки и плювки. БК не дает каких либо ошибок. И очень не нравится расход заправил 30л-92, проехал 194 км и лампочка устойчиво горит (БК показывает остаток 3л), буквально месяц назад мне хватало 30л на 250-260 км. И как пишет Support «на ХХ 900 об/мин и вибрация идет, как тока 1000 об/мин все просто супер»

Свечи проверил буквально месяц назад(из двух комплектов NGK -один новый, другой с 5 тыков пробега) выбрали 5 штук рабочих их и поставил.

Югорский
По твоему описанию больше всего похоже на цепь, послушай если звук спереди движка то она. Проверяй ГНЦ. У меня так вообще вылечилось просто заменой Ликвимоля на Esso.
А расход такой может быть связан с умиранием лямбды. Первый признак не едет пока 3000 не раскрутишь.

. Ну значит так. Нива, пробег 2000 км, инжектор. При прогреве иногда был слышен стук клапанов. «Иногда»- это значит стук появлялся не всегда сразу после включения движка. То есть движок мог поработать минуту-две, а потом этот стук появлялся. При прогреве стук исчезал всегда. После замены обкаточного масла стук почти пропал. Я подчёркиваю- «почти». Вот что было сказано по поводу этого на гарантийном сервисе:» У инжекторных движков стук при прогреве может появляться , и это нормальное явление. По мере поступления масла в гидроопоры стук должен прекратится». Это утверждение лично мне кажется странным, но за что купил, за то продал. . А вАще -всякий хороший стук наружу выйдет. Это успокаивает.

Давление масла могет быть немного меньше необходимого, замени масляный фильтр с половинчатого на большой с возможно большей площадью фильтрующего элемента.

Точно разгоняется отвратительно пока не раскрутишь, а на БК нет-нет да выскочит неисправность датчика до нейтрализатора(раз-два в неделю). А на счет «заменой Ликвимоля на Esso» это куда?

Масло и фильтр менял после покупки (ноябрь 2003, а машинка 21214 2002года), промыл и залил Шеловскую синтетику, фильтр немецкий.

Югорский
Имелось в виду сменил масло. Было Ликвимоль Суперлейчлауф 10w40 — ну типа суперлегкий запуск, заменил его на Esso 10w40 фильтр поставил Колан — для классики. После этого через тыс полторы где то само прошло. Я так думаю ГНЦ отмылся, потому что стучало явно в районе цепи.
Кстати про синтетику есть инфа что от нее как раз ГНЦ умирает. Обсуждалось уже неоднократно.

Синтетику заливал до находки форума(кстати не видел где написано про ужасы синтетики для ГНЦ, плиз?) и токмо из соображений практических температура зимой до -37-40, машина стоит в холодном гараже и на улице, с синтетикой проблем запуска не наблюдается(залита 5Wкакая-то, неохото в машину бежать смотреть). А не может быть проблем с этой лямбдой из-за высокой влажности(у нас началось обильное таяние на улице как в Азовском море — поколено воды), в форму нашел статью Jagerа о лямбда-зонде, написано что, он якобы, редко сдыхает. И еще а как же влияет лямбда на посторонние стуки в двигле и глушаке
А клапана стучат (или цепь) в течении первых минут работы не зависимо от того горячий двиг или нет.

Сеня буду слушать — ухами . Хм . звук не громкий совсем . На холодную — да, особенно если ниже -5 . Звук громкий и стойкий, мне сказали, что это появляется из-за полусинтетики и из-за промывки, один раз промыл однако .
ИМХО это разные звуки .
Когда открыт капот — звук идет как буд-то прямо из под клапанной крышки . Никаких проблем по двигателю/тяге нет . Вот вибрация на ХХ досаждает, дурацкий вой заднего моста, и это потрескивание, что ли . Цепь ГРМ, а из-за чего она может шуметь .
Плохое масло
Что-то с успокоителем, если есть — я не в курсе :)))
Надо натянуть .

Читайте также:  Ваз 21114 падают обороты

Вопрос такой, вот УАЗовский движок разобрать могу, как соберу поглядим. а вот инжектор — темный лес :))) Ведь ничего не случится если снять клапанную крышку, да щупом померять зазор клапанов .
Или гидрокомпенсаторы не дадут . Что протянуть по ходу .

На счет масла я маленько «загнул» сбегал все-таки в машину посмотрел на канистру :»Shell Helix 10w40″. В анкете ТВС многие таким же пользуются, т.е. получается с маслом у меня все хоккей все-таки? Возращяясь к вопросу о шумах: будет ли БК выдавать ошибку при ненормальной работе свечи(например прошивает) или ВП. Как вариант может быть в этом причина посторонних звуков? Еще у меня был прибамбас до недавнего времени- дребежало чтой-то в районе форсунок(пока стартер не перебрал и во время этих работ не выкинул защитный кожух- это он гад наяривал). Может там еще что выкинуть надо?

Это очень распространённая проблема инжекторных двигателей связаная с дефектом распредвала (заужено или отсутствует переходное отверстие, о этой неисправности знают во всех гарантийных сервисных центрах) из за этого давление масла в гидронатяжителе цепи не достигает нужных значений.
Если замена половинчатого маслофильтра на большой проблемы не решает требуйте гарантийного ремонта (если машина на гарантии). Если нет снимайте распредвал и исследуйте его, в случае подтверждения данного дефекта есть смысл поставить тюнинговый 56 вал от ОКБ Динамика. Все эти работы могут проделать и там, включая чиптюнинг.

Ну вот, уже какая-то определённость.
Попробуй померить давление масла на холостых и сравнить с мануалом. Но в любом случае ИМХО корячится съём поддона и как минимум осмотр шатунных вкладышей.

читал,что стук шатунных вкладышей ослабевает или пропадает совсем если отключить свечу. Пробовал отключать все по очереди- ничего не меняется. А давление замерить ,к сожалению, нечем.

Обрати внимание на давление масла. Не горит ли лампочка на холостых после прогрева и горит ли она вообще при включении зажигания. Далее, снимай по одному свечные провода на работающем двигателе. Если стучит какой-либо шатунный подшипник, то при отключении соответствующего цилиндра, стук пропадет или, по крайней мере, станет заметно тише. Если такого не произойдет, то с шатунными все в порядке.

Провода снимать нежелательно — может повредиться система зажигания! Лучше куском провода закорачивать на массу .

sko
Выпускной коллектор или глушитель. Проверь не сечет -ли в соединениях или не бъет ли по кузову. Такое бывает, и в опеределенном диапазоне оборотов жуткий грохот.

Когда я машину взял (июль 04) на спидометре было 36 тык, что вызывало сомнения (машина 2000 года). С другой стороны компрессия во всех цилиндрах около 12. масло не кушает, вроде как пробег похож на правду. Грохот этот был изначально, просто когда брал машину его не было слышно из-за грохота цепи (оборванный успокоитель)

Появился грохот в двигателе. Совершенно неожиданно. После короткой стоянки завёл машину — и вот он. Звонкий грохот с посвистыванием, как будто что-то трёт. Доноситься из передней части двигателя, сверху или снизу — непонятно. очень громкий. гремит всё время: на холодную и горячую, на холостых и рабочих оборотах. Пропадает лишь при увеличении оборотов выше 2800. Грохот коррелирует с оборотами. пробег 33800. Поведение машины после появления грохота не изменилось. Масло в норме, двигатель не перегревался. Где искать неисправность? Это может быть цепь или успокоитель? Как проверить работоспособность гидронатяжителя?
ЗЫ. Нажатие сцепления и т.д. на грохот влияния не оказывает.

Читайте также:  Регулировка дроссельной заслонки ваз 2108

В последние дни утром морозы 15-20 градусов. Когда завожусь (проблем с пуском нет) появиляется неприятный звук, очень похож на шум плохо натянутой цепи. Когда температура поднимается до 40-45 град. звук исчезает, далее весь день движок работает нормально. В ФАКЕ и ПОИСКЕ НИЧЕГО ПО ЭТОМУ ПОВОДУ НЕ НАШЕЛ. Хотелось бы узнать, насколько это критично. На карбовой машине, просто подтянул бы цепь, а на инжекторной ведь, гидронятяжители. И что делать?

Алексей aka ALER.

Эти сылки я читал, когда искал поиском. Но ответ на свой вопрос не нашел. Или я не въезжаю во что-то. У меня проблема с ГНЦ? Но шум не все время, а только пока двигатель очень холодный.

Алексей aka ALER.

Масло лью только Синий Шелл, полусинтетику 10W-40. После последней смены проехал около 3. 5 тыс км. Уровень нормальный.

Алексей aka ALER.

Да, звук очень похож. Раньше у меня карбовые нивки были, так что звук знаком. Сейчас меня смущает, что звук есть только на очень холодном движке. Потом исчезает. Так это симптомы, что ГНЦ начал выходить из строя, или такое может быть при морозах? Но в прошлом году, когда морозы были сильнее — небыло. Ну и что сейчас делать? Сразу менять ГНЦ?

Алексей aka ALER.

Kesha U
ИМХО забить. У меня когда холодная заводится — работает как трактор, как-будто насухую (масло Neste Premium 10w40).
Может фильтр масляный поменять стоит, слышал человек тоже жаловался на звуки (не на ниве) поменял и все прошло.
Натяжитель у меня автоматический Пилот, цепь новая.

Про низкую надежность ГНЦ много написано! Очень рекомендую его заменить на Пилот (для 214-ой) фирмы Родос.

PS: еще проверь успокоитель

Кстати, гдето здесь (на форуме) видел ссылку на ресурс, где говорилось, что инжекторную Ниву надо ставить на стоянку (ночную) с приподнятой правой стороной движка(типа быстрее прокачивается возд. пробка из ГНЦ). Так вот в этом похоже есть доля истины! Положил в гараже в районе прав. пер. колеса две старые фанеркии по утрам громыхать стало от силы 5 сек. Наблюдения продолжаются. Жаль у завода на стоянке нельзя подложить (не ссобой-же их возить

подскажите пожалуйста снял крышку успокаитель и башмак нормальные цепь подтянул но шум при холодном пуске остался после прогрева пропадает у меня ваз21213 1996г пробег 122000км

У меня такая же проблема:после пуска двигателя секунд 5-7 грохот,а потом проходит.Пробег 60000км,масло лью Texaco синтетика 5w40.Причем замечал,что проявляется,когда машина наклонена на левую часть кузова.А иногда прогреется до 60 град. и перестает грохотать и если сразу после пуска заглушить и завести -звук пропадает.Что это — ГНЦ?Или нет? можно еще ездить или заменить его?

У меня такая же проблема:после пуска двигателя секунд 5-7 грохот,а потом проходит.Пробег 60000км,масло лью Texaco синтетика 5w40.Причем замечал,что проявляется,когда машина наклонена на левую часть кузова.А иногда прогреется до 60 град. и перестает грохотать и если сразу после пуска заглушить и завести -звук пропадает.Что это — ГНЦ?Или нет? можно еще ездить или заменить его?

А про гидрокомпенсаторы все забыли что-ли?
У меня по утрам стучат 2 — 3 компенсатора (секунд 10-15), потом перестают поочереди + цепь секунд 5.
Уже почти год стучат, приловчился — завел, глушу секунд на 15-20 и снова завожу. Тихо.

А про гидрокомпенсаторы все забыли что-ли?
У меня по утрам стучат 2 — 3 компенсатора (секунд 10-15), потом перестают поочереди + цепь секунд 5.
Уже почти год стучат, приловчился — завел, глушу секунд на 15-20 и снова завожу. Тихо.

Similar Posts:

Adblock
detector