Свист при выжиме сцепления ваз 2107

Шум или гул, возникающий при выжатой педали сцепления, поначалу бывает едва различим. Он исчезает, как только водитель отпускает педаль, не причиняет дискомфорта и не дает особых поводов для беспокойства. Со временем шум усиливается, но слух автовладельца постепенно привыкает к этому звуку, а между тем, это верный признак повышенного износа выжимного подшипника. Передвигаясь вдоль оси вала коробки переключения передач, подшипник оказывает давление на лепестки корзины, кратковременно прекращая передачу крутящего момент двигателя.

Затягивание с ремонтом приводит к выходу подшипника из строя, что сопровождается протяжным резким звуком. Заклинивший выжимной подшипник по-прежнему отключает сцепление, автомобиль может продолжать движение, но при этом подвергаются значительному износу лапки вилки и другие детали. Дальнейшая эксплуатация транспортного средства в подобном режиме приводит к полному отказу сцепления и значительным финансовым затратам , связанным с заменой ряда деталей. При разрушении подшипника во время движения может пострадать вся корзина сцепления.

Ремонтные работы, связанные с заменой выжимного подшипника, сопровождаются снятием коробки передач. Такая процедура, в финансовом плане, довольно затратная, поэтому следует тщательно проверить остальные детали сцепления: вилку, пружины, накладки диска сцепления. Замене подлежат узлы с дефектами, следами износа и выработки. Своевременные ремонтные работы значительно сократят расходы на дальнейшее обслуживание транспортного средства.

Если ремонт по каким-либо причинам не проведён вовремя, а сцепление окончательно вышло из строя, добраться до ближайшей мастерской или стоянки можно самостоятельно, включив аварийную сигнализацию и соблюдая меры предосторожности. Для того, чтобы тронуться с места необходимо заглушить двигатель, включить повышенную передачу и запустить стартер. Автомобиль, после нескольких рывков, заведётся и начнет движение. Следует помнить, что при остановке придется глушить двигатель, поэтому аккумуляторная батарея должна быть исправна и полностью заряжена.

Не рекомендуется прибегать к данному методу передвижения в условиях интенсивного транспортного потока. При плотном дорожном движении, к месту ремонта автомобиль доставляется на буксире или с помощью эвакуатора.

Появился лёгкий свист в р-не коробки передач-низа двигателя.
Свист пропадает при нажатии на педаль сцепления.
Один из вариантов-выжимной подшипник.
Какие ещё варианты ?
Вроде бы может свистеть и некий другой подшипник на первичном валу?
Стоит ли кроме сцепления и выжимного и его заранее прикупить,или они не свистят?
Заранее спасибо ответившим спецам.

В спецы не рвусь.
Выжимной — мимо, ибо он бездействует при отжатой педали. Хотя если привод тросом, то его (трос) можно и перетянуть. Свободный ход педали есть?
Неплохо бы на яму с помощником для локализации.
Какая машина, у некоторых в корзине есть лючёк, открывающий вид не сцепление.

В спецы не рвусь.
Выжимной — мимо, ибо он бездействует при отжатой педали. Хотя если привод тросом, то его (трос) можно и перетянуть. Свободный ход педали есть?
Неплохо бы на яму с помощником для локализации.
Какая машина, у некоторых в корзине есть лючёк, открывающий вид не сцепление.

100 пудов выжимной.У меня на карине ЕД такое было,заводишь-свистит,выжимаешь педаль сцепления свист пропадает.Кстати,свист постоянно или пока не прогреется?

Есть.Но по ощущениям некоторых,сцепление схватывает резковато.
Ещё,дело в том,что сцепление в сборе полностью менялось ~20-30 т. назад(возможно,что подшипник неоригинал,я и теперь снова неоригинал купил).
Машина полноприводная и заморочек со снятием коробки много.
Жалко повторять всё по новой.

Ещё один момент,скрип периодически пропадает практически совсем(20-30км городской езды),затем снова появляется то сильнее(слышно в салоне),то слабее(еле слышно в моторном отсеке).

Если прикупить ещё и корзину,можно ли на заклинившем подшипнике доехать до сервиса(30км) ?
Всмысле,как быстро от первых симптомов клина и до стирания лепестков? Или это резко и сразут на верёвку?

Читайте также:  Шумоизоляция моторного щита ваз 2112

Не гоните, выжимной свистит, когда ты сцепление выжимаешь. А если свист наоборот пропадает, то это в коробке подшипник свистит. Ездить можно очень долго, но может и не повезти.

Роман Марс: Ты лично сталкивался с такой проблемой? Устранял такие проблемы лично своими руками? . Поверь, гона здесь нет. Это реально выжимной. При наворачиваний подшипников КПП совсем другие признаки появления ненормальных шумов.

Роман Марс: Ты лично сталкивался с такой проблемой? Устранял такие проблемы лично своими руками? . Поверь, гона здесь нет. Это реально выжимной. При наворачиваний подшипников КПП совсем другие признаки появления ненормальных шумов.

На Аскоте у меня именно так и есть — сцепление+корзину+выжимной с новья меняли уже дважды, а свист-стучек как был, так и есть. Выжимаешь сцепление — стука нет. Отпускаешь — есть, и без разницы, новый выжимной или старый.

При определённой передаче, при определённых оборотах, под нагрузкой, в накат, холод, горяч — вот при таких условиях и вылазят подшипники КПП. Как выше описал автор — 99% это случай с выжимным.

Топикстартер писал про подшипник на первичном валу как про одну из возможных причин. Я говорю именно о нем. Ссылок на его диагностику масса, от Жиги до Бэхи

«Проверяется так: на прогретом двигателе включаем нейтраль, потом выжимаем сцепление. Если стало тише, значит, не в порядке подшипник первичного вала.»

может и мне кто подскажет.на ходу при переключении на передачу вниз при отпускании сцепления какоето дёрганье,вибрация.и ещё когда слегка нажмёшь на педаль сцепления в салоне здорово слышно выжымной.

Совсем не спец, но проблема была. Точно выжимной, если похож на сверчка и при выключении сцепления затыкается. На королле свистел полгода — бесило, но ниче страшного. Лепестки корзины не на одном уровне были — цеплял. Уже по-всякому пыталась убрать свист — подтягивали пружину — становилось намного тише, но совсем убрать не получалось (или задняя не включалась))). А все потому что сэкономила, млин, купила неоригинальное сцепление на рынке))

При определённой передаче, при определённых оборотах, под нагрузкой, в накат, холод, горяч — вот при таких условиях и вылазят подшипники КПП. Как выше описал автор — 99% это случай с выжимным.

помогите пожалуйста, недавно купил машину, опыта не много. У меня такая беда, невыносимый свист в районе коробки передач-низа двигателя,машина встала, знакомые говорят что выжимное, +педаль сцепления полностью вдавилась в пол, пытался затянуть трос сцепления, никакого эффекта.
Пошел покупать выжимное, продавец посоветовал поменять полностью корзину, что делать? менять только выжимное или корзину полностью?
И что делать с педалью?
Машина: ВАЗ 21101

только на прошлой неделе была такая проблема на сонате. педаль нажимаешь, свист уходит. когда снял коробку и начал крутить выжимной, он еле крутился и сожрал корзину. пришлось менять сцепление всборе

помогите пожалуйста, недавно купил машину, опыта не много. У меня такая беда, невыносимый свист в районе коробки передач-низа двигателя,машина встала, знакомые говорят что выжимное, +педаль сцепления полностью вдавилась в пол, пытался затянуть трос сцепления, никакого эффекта.
Пошел покупать выжимное, продавец посоветовал поменять полностью корзину, что делать? менять только выжимное или корзину полностью?
И что делать с педалью?
Машина: ВАЗ 21101

всем привет!
почитал тут о своей проблеме. все понятно. менять выжимной, но вот все же вопрос.
. почему свист пропадает если одним пальцем вилку к цилиндру притянуть?

Не гоните, выжимной свистит, когда ты сцепление выжимаешь. А если свист наоборот пропадает, то это в коробке подшипник свистит. Ездить можно очень долго, но может и не повезти.

Читайте также:  Замена сайлентблоков передних амортизаторов ваз 2107

Со времени наступления морозов на моем автомобиле появилась проблема. Когда нажимаешь на сцепление, слышен свист. Ранее такого не замечал, но в холода это стало слышно. В прошлом году менял сцепление и выжимной подшипник. Передачи включаются нормально. Давайте разбираться с этим вопросом.

Скорее всего попался некачественный выжимной подшипник, в котором действительно было мало смазки. Такое бывает очень часто. Даже в ступичные подшипники производители не докладывают смазки.

Наверное, это делается для того, чтобы вы чаще меняли и снова покупали подшипники. Опытные автолюбители и механики на СТО просто обязаны заглядывать в подшипники и добавлять смазку. Обычно используется литол.

После этого подшипник работает гораздо дольше. Но проблема в том, что, если вы привозите свои запчасти на станцию, им абсолютно все равно, как и что вы поставили. Вы ведь привезли запчасть, а их работа – только установка.

Они не несут никакой ответственности за эти запчасти. Им выгодно, чтобы вы через год-два опять вернулись к ним. Получается так, что это замкнутый цикл. Если вы покупаете запчасти сами, значит должны их контролировать, проверять перед установкой. Даже если это будет устанавливаться на станции.

То есть, вы купили запчасть, обязательно должны посмотреть количество смазки, если надо добавить, закрыть, чтобы все было в порядке. Тогда детали, установленные на автомобиль, будут служить гораздо дольше.

Так что в этой ситуации я думаю, что 90% гарантия, что в подшипнике действительно было очень мало смазки. А когда морозы ударили, она превратилась в густую суспензию, и ее физически не хватает для нормальной работы подшипника. Из-за этого он начинает подсвистывать.

Если вы думаете, что он не накроется, спустя какое-то время, то ошибаетесь. Вам нужно либо добираться до выжимного и забивать туда смазку, либо купить новый выжимной, что я и рекомендую. Если он уже начал подсвистывать, то есть большая вероятность, что он выйдет из строя.

Купите новый подшипник, смажьте его как положено. Найдите способ, как туда забить смазку. Конструктивно они друг от друга сильно отличаются. Смажьте и соберите назад. Тогда будет все в порядке с вашим автомобилем.

Пишите, как ведет себя выжимной на вашей машине, свистел хотя бы раз или нет, сколько раз вы его меняли, как смазывали или вообще этим не занимались, и почему.

IPB

Leha_krsk

Жигуль

при выжитом сцеплении на прогретой машине очень неприятно что то свистит. что это может быть? помогите разобраться.

Dexiter

Матерый ЖигулистЪ

Titan_24

ЖигулистЪ

он самый, выжимной подшипник полетел. Скорее меняй, а то заклинет и корзинку сгрызет. Сам с таким сталкивался

djsaniok

ЖигулистЪ

У меня был случай на только что собранной машине с новым сцеплением при выжатом сцеплении посвистывало что то, ОКАЗАЛОЛСЬ маховик цепляет подклинивший бендекс стартера и издаёт свист, пришлось менять бендекс, на всякий случай попробуй сними стартер с толкача заведи машину и проверь.
Снять стартер проще чем кпп

Leha_krsk

Жигуль

пипец. я тоже первом делом на выжимной подумал. проблема в том что денег нет, а самому негде менять да и некогда. самое подлое что он НОВЫЙ. отходил меньше 4000

Читайте также:  Замена диодного моста ваз 2101

Ребят не подскажите сколько это в сервисе по деньгам выйдет заменить?хоть примерно.

и какой лучше брать? по цене они одинаковые примерно но вот качество.

Малой

ЖигулистикЪ

Сцепу менял обошлось в 2к только работа. Думаю где то в этом районе.
На яме сам пробовал, пол машины разобрал, а верхние болты на КПП никак вааще(гребаные кронштейны. ) на сервисе 2 кардана сломали пока откручивали.

Leha_krsk

Жигуль

Dexiter

Матерый ЖигулистЪ

сам щас полностью сцепу меняю. 400рэ диск, 750-800 корзина, 240 подшипник, ну и расходников на сотку. вот и счастье привалило.
вопрос таков: если в подшипнике уже заложена смазка, его всё равно варить?

Leha_krsk

Жигуль

Петрович_32rus

Жигулеша

В сервисе сдерут до куя и больше. Тут можно тебе посоветовать только поискать какого нить «гаражного гуру» по кооперативам ))) Они по моему есть везде. Я правда сам не искал, меня познакомили. Паренек поменял мне всю сцепу за 1000. Теперь когда мне западло че то делать, или тупо времени нет, еду к нему. Последний раз попросил его прокачать тормоза (после замены ВУТа), он взял 100 рублей

Dexiter

Матерый ЖигулистЪ

Leha_krsk

Жигуль

я тоже такого гуру нашёл. мастер спорта международного класса=))))осталось его уговорить. =)просто за 1000 ему это нафиг ненадо. =)

Dexiter

Матерый ЖигулистЪ

я б поменял за штукарь))) лодыри они

varvar-s

Отъявленный ЖигулистЪ

насчет гуру эт точно.мне рекомендовал такого спеца тесть.сам он много лет пользуется.теперь и я познакомился.берут не очень по божески.делают на совесть.так что дествительно поищи.но лучше что бы кто нить порекомендовал кому ты безусловно доверяешь.

Leha_krsk

Жигуль

да он помоему тупо не того уровня специалист=)))))))и работы у него много и без этого=)чемпионат россии на носу=)

mashinist

Жигуль

Мастер спорта — не факт что гуру! ИМХО настоящий гуру видит, с кого можно взять больше, а с кого нет На крайняк попробуй сам. Ездить то надо!
Dexiter +1. За 1000 и я бы сделал.

Leha_krsk

Жигуль

гуру ещё какой гуру. к нему пол города тюнеров ездиет и все гоночные машины через его руки прошли. просто если честно сецчас просто не время его об этом просить. на выходных гонки. а машины не готовы ещё. да я бы попробывал но негде. гаража нету. да и сессия. не до этого. уже и денег готов отдать. проблема только найти мастера нормального. чтобы руки прямые были.

на сколько я понимаю там самое сложное коробку снять.

varvar-s

Отъявленный ЖигулистЪ

ну раз созрел растаться с деньгами то дуй на сервис.деньги они любят.ну а серьезно то выбери сервис путний.спроси у людей кто куда ездит.где что как и почем делают.ну не в пустыне же ты

Leha_krsk

Жигуль

расстаться то готов но лишнего плотить не хочется. завтра поговорю с людьми. мастера уже нашёл. пацаны гонщики посоветовали. осталось по деньгам узнать.

машина как на зло нужна позорез.

prosto

Отпетый ЖигулистЪ

расстаться то готов но лишнего плотить не хочется. завтра поговорю с людьми. мастера уже нашёл. пацаны гонщики посоветовали. осталось по деньгам узнать.

Similar Posts:

Adblock
detector