Свистит колесо при движении при торможении пропадает ваз

Ребята! В конце концов, давайте определимся с термином «свист» и «вой» Что может свистеть, в колесе?,только ВЕТЕР! Вот у меня когда едеш на ветер,подсвистывает в рамке бок. стекла.

ванька

Молодой-зеленый

при 80-100 км\ч попробуй плавно поворачивать руль (поболтай на ходу) если будут издоватся посторониие звуки в основном вой то это подшипник, больше нечему!

Pirat999

Активный автомобилист

Dimasik

Молодой-зеленый

Анатолий62

Молодой-зеленый

Это может быть из-за попадания крупных частичек песка, гравия между жестяными пыльниками и появляется свист. Не обращай внимания, оно проходит без последствий.

Pirat999

Активный автомобилист

как и обещал,загонял машину на станцию.как я и думал.полетел наружный шрус.новый шрус 920 р.+ремонт500 р.больше не свиста не шума

Slavok69

Активный автомобилист

У меня то же начался свист при движение, вроде идёт с переди, свист похож блин на пение соловья (не в том смысле что красиво свистит, просто свист аналогичный), и свистит только первые 5 км пути потом пропадает. Свист идёт при движение, иногда при разгоне. Шрус вроде как доживает своё, может он свистит?

дфмир

Молодой-зеленый

Slavok69

Активный автомобилист

Rustik

Молодой-зеленый

Привет всем)Тоже похожая ситуация. Едешь,нормально,потом внезапно появляется противный свист/скрип в левом переднем колесе. потом может пропасть.
Если при этом нажать на тормоз(слегка) — свист пропадает,отпустишь тормоз — опять появляется..
За зиму,т.к. не мыл машину,обнаружил,что на левом переднем колесе появляется тёмный налёт,что то схожее с маслом. похоже,Что то стирается там.
Что это может быть?Подшипник?Колодки?Граната?

Молодой-зеленый

leonid

Молодой-зеленый

bazyzy

Молодой-зеленый

У меня тоже была такая ситуация, чтото посвистывало время от времени. Оказалось что это натяжитель ремня грм, износился там подшипник и иногда подклинивало его, от трения он аж синий стал. Замена с ремнем вместе.

Amatti

Новенький

sasha.mexikanec

Активный автомобилист

Привет всем)Тоже похожая ситуация. Едешь,нормально,потом внезапно появляется противный свист/скрип в левом переднем колесе. потом может пропасть.
Если при этом нажать на тормоз(слегка) — свист пропадает,отпустишь тормоз — опять появляется..
За зиму,т.к. не мыл машину,обнаружил,что на левом переднем колесе появляется тёмный налёт,что то схожее с маслом. похоже,Что то стирается там.
Что это может быть?Подшипник?Колодки?Граната?

ЭТО ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР ЗАЖИМАЕТ КОЛОДКИ,НЕ ОТБРАСЫВАЕТ, БЫЛА ТАКАЯ БЕДА, ИСПРАВИЛАСЬ, ЗАМЕНОЙ УПЛОТНИТЕЛЬНОЙ РЕЗИНКИ В ТОРМОЗНОМ ЦИЛИНДРЕ,И ЕГО ЗАЧИСТКОЙ, А ЧЁРНЫЙ НАЛЁТ ЭТО И ЕСТ,ТРУЩИЕСЯ КОЛОДКИ ОБ ДИСК.

— Братан, у тебя колодка свистит справа
— Да х*й с ней, они обе засвистели.
— Да не, она свистит постоянно, а не когда тормозишь.

Открываю окно пошире, слушаю. Действительно, скотина, свистит. Причем свист такой, как будто бы попал какой-то мусор между диском и колодкой, прерывистый. Пара ударов по тормозам с целью размазать по диску мусор — безрезультатно. «Да ну и ладно, через неделю будет отпуск — займусь», подумал я.

Вторник, вечер, дорога домой после работы. Вместо вполне уже знакомого мне свиста, стал доноситься страшный скрежет и громкое шуршание в уже приболевшем месте. Мне этот звук знаком. Так умирают колодки. Решено заняться всем этим не дожидаясь отпуска.

После работы сегодня заехал в автомагазин, решил взять сначала только колодки, а дальше уже по диагнозу друзья привезут все необходимое. В последние несколько лет, я, как и вся наша семья, ездим на Ferodo. Стал замечать, что «несвистящие» колодки стали свистеть достаточно часто, может качество упало, может подделки появились. Продавщица настоятельно рекомендует взять якобы корейские «HI-Q», аргументируя, что это хит продаж, да и отзывы отличные. Сделал звонок другу, сказали бери, вещь нормальная. Взял.

Приехал в гараж, пока взял домкрат, пока туда-сюда, прошло минут 15. Я к колесу, ослабить гайки, а диск огненный, что не дотронуться. Чую, там не просто сносились колодки. Разбираю, и что же я вижу? остаток колодок меньше 1мм!

Осматриваю диск, и понимаю, что в принципе, толщины еще дофига и больше, но пострадать он успел.

Ну, и после снятия суппорта, я просто ошалел от остатков того, чем я тормозил.

В итоге добираюсь до причины. Оказывается, что никто и никогда не лазил в тормоза дальше колодок за 7 лет существования автомобиля. Нижняя направляющая суппорта просто прикипела намертво, тем самым прижала колодки насовсем (а может все совсем и не так было, чисто имхо). Разобрал, осмотрел — состояние ничего так, если шкуркой пройтись. Пыльнички под замену.

Позвонил другу, он привез мне пыльники, и я собрал авто, попутно заменив колодки и на второй стороне.

По дороге домой наслаждался тишиной (ровно на столько, на сколько вообще ВАЗ может дать вам тишины). За 10 км до дома ни единого звука от тормозов. Хочется верить, что так они себя и будут вести. Поживем-увидим!

Спасибо, что уделили свое время и прочли мой пост. Будьте внимательны к своим автомобилям. Удачи на дорогах!

Читайте также:  Замена двигателя ваз 2112 на другой






Добрый день. С недавних пор при движении на скорости начинает появляться свист, хорошо слышен на видно:

Он исчезает при торможении и возвращается только при следующем движении на скорости. Если дорога петляет, наполнена лежачими или светофорами то свиста не будет т.к. машина не успевает набрать скорость.

Меняли диски и колодки в связи с износом, не решило проблему.
Суппорта смазаны, так что недосмазанность исключена.

Что это может быть за проблема? В одном сервисе предположили проблемы со ступичным подшипником или что суппорта надо перебрать (ну или купить новые, но это дороже).

Склонен поехать в официальный сервис, пускай будет дороже, но хотя бы с гарантией.

Киа Рио 2013 года. Пробег чуть больше 100к

попробуйте после движения на высокой скорости, например, в горку, минимально пользуясь рабочей тормозной системой, остановиться и пощупать тормозные диски/барабаны, вероятно, пищащее колесо будет существенно более горячим.

IMHO, ОД исследовать вопрос исправности тормозов не будет, просто предложит поменять все подряд за несусветные тыщи, лучше к неофициалам ехать.

Пользоваться тормозами в городском цикле приходится не раз и не два за день — если при этом слышны неприятные пронзительные звуки, езда превращается в пытку. Как заставить колодки замолчать?

На работу систем автомобиля, отвечающих за безопасность движения, принято обращать первостепенное внимание. Именно поэтому, когда при торможении раздается то ли свист, то ли писк, водитель непременно пытается выяснить причину его появления. В конце концов, такой звук просто раздражает.

Однако решить эту проблему не так-то просто. Попробуем выяснить, откуда берутся скрипы, чтобы понять, как от них избавиться.

Плохое качество

Назойливо пищать могут колодки откровенно плохого качества: если вы покупали их существенно дешевле других аналогов, значит, пришел час расплаты за экономию. Лекарство тут можно рекомендовать только одно: заменить некондицию на качественные изделия (если диски еще не меняли, возможно, стоит отдать предпочтение оригинальным колодкам).

Камушек в колодке

Нередко причиной неприятного звука становится камень или любой другой абразив, попавший на фрикционную накладку колодки.

Тогда звук исходит только с одной стороны. Достаточно почистить поверхность, и проблема исчезнет. Другой банальный вариант —влажные фрикционные накладки (например, после автомойки).

В этом случае поможет серия интенсивных торможений.

Просто несовместимы

Износ —критический

Те, кто привык заезжать на сервис, лишь когда автомобиль сломается, наверняка сталкивались и с таким случаем: накладка колодок полностью изношена, торможение происходит металлической пластиной (основой) о диск. Чаще к этому приводит игнорирование своевременной диагностики и обслуживания. Но не спешите просто устанавливать новые колодки —возможно, один из поршней подклинивает, вследствие чего

и возникает повышенный износ. Определить неисправность просто: другие колодки в таких случаях находятся в гораздо более работоспособном состоянии.

Конечно, звуки при торможении никак не связаны с его эффективностью. Однако можно сказать, что косвенно скрип все-таки влияет на безопасность: он провоцирует водителя реже пользоваться тормозами и заставляет его нервничать при каждом нажатии на педаль. Так что, если избавление от голосящих тормозов не требует больших затрат денег и времени, лучше все-таки заняться ими как можно быстрее.

Мнение специалиста

Причина возникновения скрипа при торможении кроется в резонансных явлениях, возникающих в паре трения —тормозной колодке и диске. Производители стараются свести к минимуму шумы при торможении путем установки на обратную сторону колодки противоскрипных пластин, нанесения противошумовой мастики и добавлением во фрикционную смесь специальных компонентов. Но в первую очередь производитель обеспечивает технические показатели —стабильный коэффициент трения тормозной колодки как залог нашей с вами безопасности.

Хочу отметить, что свисты и скрипы нисколько не влияют на качество торможения. Обычно они возникают в момент касания колодки диска и в конечной фазе, при начале отпускания педали тормоза. Это резонансные явления, которые могут появляться и пропадать в зависимости от температуры и влажности окружающей среды. Но если скрип сопровождает весь процесс торможения и постоянно действует на нервы, советую прежде всего заехать на сервис и попросить слесарей оценить состояние колодок и дисков (барабанов). Иногда достаточно просто зачистить поверхность фрикционной накладки (в ней могут находиться вкрапления абразива из дорожной пыли) или может понадобится проточить диски, чтобы избавиться от неприятных звуков.

В случаях, когда все остальные меры исчерпаны, рекомендую заменить тормозные колодки. И не покупайте откровенно дешевые —они не только сильно голосят, но и неэффективно работают.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Почему свистят колодки при торможении? Разбираемся в причинах

Визг при торможении знаком почти каждому владельцу авто. В чем может быть причина инородного звука, и в каких случаях стоит его опасаться?

Свист тормозных колодок – есть ли повод для беспокойства?

Говоря о причинах визга в тормозных колодках, важно отметить, что не во всех случаях следует паниковать и принимать экстренные меры по устранению неполадки. Ведь визг колодок может сигнализировать об износе, и о том, что в скором времени потребуется полная замена. Ситуация не критичная, но все же лучше будет доехать до ближайшего СТО и заменить изношенные колодки.

Читайте также:  Лада калина черный дым

Тревожным сигналом должно стать проскальзывание без свиста. В иных же случаях, свист говорит о незначительной поломке, устранить которую удастся, не прилагая особых усилий.

Почему свистят тормозные колодки: причины

Существует множество причин, по которым возникает визг тормозных колодок при торможении, наиболее распространены из них следующие:

1. Притирка колодок

Наименее опасная из возможных причин скрипа тормозных колодок – их недавняя установка. Для изготовления этой части тормозной системы применяется специальное напыление, нередко вызывающее скрип во время контакта с тормозными дисками. Неприятный звук такого характера не требует срочного обращения в сервисный центр, достаточно проехать 2-3 тыс. км, после чего он просто исчезнет.

2. Низкое качество фрикционного материала

В первую очередь необходимо убедиться в качестве тормозных колодок, возможно, осыпался фрикционный материал. Произойти это может по вине производителя, проявившего халатность в процессе изготовления или в результате износа тормозных колодок, а также в случае, когда колодки не коррелируют с тормозными дисками транспортного средства. В любом из этих случаев решить проблему поможет только полная замена.

3. Повреждения элементов тормозной системы

Свист тормозов нередко обусловлен различного рода дефектами частей тормозной системы, такими как:

· рассыпание тормозных колодок;

· износ тормозного диска, и образование на его внешней части характерной каемки;

· нарушение функционирования направляющих суппорта в результате некачественной смазки.

Для устранения этих неисправностей потребуется помощь специалистов. Крайне не рекомендуется медлить при проблемах с суппортом, поскольку его заклинивание на высоких скоростях чревато уходом автомобиля в кювет.

4. Повышенная влажность

Причина свиста при торможении зачастую кроется в погодных условиях, то есть влаге, которая оседает на поверхности колодок, либо конденсате, возникающем при температурных перепадах. Устранить эту неприятность не сложно, нужно просушить тормозные колодки, путем повторяющегося нажатия педали тормоза во время движения на скорости 30 км/ч.

Причины свистящего звука тормозных колодок могут быть самыми разными, но важно понимать, что при полной технической исправности авто, появление подобного звука исключено. А значит, следует оперативно установить источник проблемы и принять соответствующие меры по устранению, ведь тормозная система автомобиля имеет ключевое значение в обеспечении безопасности управления машиной.

Свист при движении при нажатии тормоза пропадает

вобщем задолбал свист из колес передних когда едешь.

едешь медленно — свист через каждую секунду повторяется, когда быстро — свистит постоянно (тоесть зависимость от скорости вращения есть). чуть чуть нажмешь на педаль тормоза — свист преращается. еще зависит от положения руля — чуть влево повернешь пропадает, ровно ставишь — свистит, вправо чуть уведешь — пропадает. еще бывает свистит, потом через рельсы\кочки проедешь — пропадает, потом опять появляется. еще заметил что это в основном, после нескольких торможений появляется (возможно разогрев тормозных механизмов приводит к такому)

куда копать? что посоветуете?

колодки какие то БЕСТ. колодки не скрипят когда я торможу, а свист именно когда не торможу. колодки тут врядли. да и до замены колодок был свист.

про пыльник — посмотрю! вполне может быть. но почему тогда от положения руля зависит, причем от малейшего перемещения и прекращается когда педаль тормоза чуть-чуть надавить

чтоб не плодить темы..решил апнут.

абсолютно такие же симптомы.
если кто-то решил проблему отпишитесь..

, да не стоит благодарности

ты главное, если будет возможность, чиркани в чём проблема была!

я решил заменой закисшего цилиндра

вобщем задолбал свист из колес передних когда едешь.

едешь медленно — свист через каждую секунду повторяется, когда быстро — свистит постоянно (тоесть зависимость от скорости вращения есть). чуть чуть нажмешь на педаль тормоза — свист преращается. еще зависит от положения руля — чуть влево повернешь пропадает, ровно ставишь — свистит, вправо чуть уведешь — пропадает.

Почти решил недуг заменой тормозных дисков и правого тормозного цилиндра.

После этого тормоза стали явно лучше. Но пока колодки притираются.

Всем добрый день! Хотел задать следующие вопросы:





Добрый день. С недавних пор при движении на скорости начинает появляться свист, хорошо слышен на видно:

Он исчезает при торможении и возвращается только при следующем движении на скорости. Если дорога петляет, наполнена лежачими или светофорами то свиста не будет т.к. машина не успевает набрать скорость.

Меняли диски и колодки в связи с износом, не решило проблему.
Суппорта смазаны, так что недосмазанность исключена.

Что это может быть за проблема? В одном сервисе предположили проблемы со ступичным подшипником или что суппорта надо перебрать (ну или купить новые, но это дороже).

Читайте также:  Как проверить катушку зажигания лада х рей

Склонен поехать в официальный сервис, пускай будет дороже, но хотя бы с гарантией.

Киа Рио 2013 года. Пробег чуть больше 100к

6 10

не особый спец, просто логические выводы по видео.
явно посвистывает при кручении колес, и частота «пи-пи» зависит от скорости вращения, т.е. маловероятно, что это ступичный подшипник, обычно (но бывают, конечно, исключения) ступичный или свистит постоянно или не свистит. больше похоже на на проблемы с тормозами.

попробуйте после движения на высокой скорости, например, в горку, минимально пользуясь рабочей тормозной системой, остановиться и пощупать тормозные диски/барабаны, вероятно, пищащее колесо будет существенно более горячим.

IMHO, ОД исследовать вопрос исправности тормозов не будет, просто предложит поменять все подряд за несусветные тыщи, лучше к неофициалам ехать.

Не могу понять в чем проблема. свистит колесо с 30-40 км и до 100 дальше не слышно, шумно сильно. звук как будто ровный писк. в чем может быть проблема? Раньше писк прекращался при нажатии на тормоз теперь пока скорость ниже 10-20 не упадет. причем появляется не постоянно, а временами. Помогите плиз, в чем причина?

Не могу понять в чем проблема. свистит колесо с 30-40 км и до 100 дальше не слышно, шумно сильно. звук как будто ровный писк. в чем может быть проблема? Раньше писк прекращался при нажатии на тормоз теперь пока скорость ниже 10-20 не упадет. причем появляется не постоянно, а временами. Помогите плиз, в чем причина?

такая же фигня. свист с правой стороны. и тоже пищит врменами. все перебрали — ничего непонятно. может кто поможет с диагнозом?

Писал мужик с Москвы что у него свистело защитное кольцо ступичного подшипника, что оно элипсом со временем стало и начинало свистеть после пары км в жару. У меня такая же ерунда свистеть начинает в жару через км 40 -100 когда как — правое переднее колесо, при чем рулем вправо свистит чуть влево перестает, кольцо куплено ждет свободного времени чтоб его поменяли. Поможет или нет х.з.

Поможет только замена подшипника. Тем более если свист пропадает при поворотах, то это верный признак. Защитное кольцо тут не при чем. Оно сидит на приводе и вращается одновременно со ступицей.

У меня свистело, точнее скрипело именно кольцо.
Косяк возник после замены ступицы, т.к. «новая» была немного другой формы в этом месте.
Но это длилось максимум неделю, потом притёрлась.
Оно кстати на приводе находится.

Caldina ET196`95 5E

Вообще, если двойная сплошная справа, это плохая примета. (с форумов)

Не спеши с выводами — взглянул на рисунок, мы ведём речь о разных кольцах.
У меня скрипело внешне такое же кольцо, но стоящее на приводе:

Вот оно отдельно:

Оно получается как бы ответной частью этого кольца на твоей картинки.

Тёрлось оно металлический «пыльник» ступицы, в него ещё датчик АБС вставляется.

Caldina ET196`95 5E

Вообще, если двойная сплошная справа, это плохая примета. (с форумов)

Там только одно металлическое уплотнительное кольцо ступицы. Перекрывает зазор между ступицей и приводом. Продается в комплекте с сальниками ступицы. Кольцо садится на привод. На нижнем фото и в каталоге это одна и та же деталь.

247 я оставил старое, заменил только 246 которое шло в наборе сальников. У меня свистело только в теплое время года примерно после 5-7 км. пробега. Общий пробег на замене был 240 тыс.

Писал мужик с Москвы что у него свистело защитное кольцо ступичного подшипника, что оно элипсом со временем стало и начинало свистеть после пары км в жару. У меня такая же ерунда свистеть начинает в жару через км 40 -100 когда как — правое переднее колесо, при чем рулем вправо свистит чуть влево перестает, кольцо куплено ждет свободного времени чтоб его поменяли.

Вот у меня все точно так как вы описали. Тоже читал что писал тот человек про это кольца, свое смотрел, оно в идеальном состоянии. Вот тоже подумываю что это подшибник, на кольцо не похоже. Правда с этим свистом второй год езжу, особо не напрягает, но все же. Хорошо слышен в жаркую погоду свист и по трассе когда едешь. Вот думаю туда смазки добавить немного. Как не странно тоже правое колесо.

Similar Posts:

Adblock
detector