Установка блока эсп от калины на ваз 2114

Наконец то всё победили, проводку протянули и всё подключили!
Целью было удлинить провода кнопок стеклоподъемников и подключить их к блоку ЭСП от Калины, подключить блокировку центрального замка и сделать подсветку джойстика зеркал (электро зеркал у меня нет). В ходе работы попался под руки доводчик стекол Falcon WR-400, он на 4 стекла, но установили пока на два, с запасом на будущее)) И так, всё по порядку:

Подключение кнопок стеклоподъемника.

Надеюсь автор не будет против, брал за основу данную запись в БЖ а так же несколько других.


Распиновка подключения кнопок стеклоподъемников.

1) +12В для стекла водителя(Стекло движется вниз)
2) +12В для стекла водителя(Стекло движется вверх)
3) Масса
4) +12В для стекла водителя
5) Масса
6) +12В для стекла пассажира
7) Отсутствует
8) Габариты
9) +12В для стекла пассажира(Стекло движется вниз)
10) +12В для стекла пассажира(Стекло движется вверх)

Соответственно провода все нарастил и на конце присобачил клеммы маленькие, т.к. разъем не нашел (ой, то есть не искал…) Так же в эти провода врезали провода от Falcon WR-400. На счет его подключения не подскажу, наш установщик мне вызвался помочь и сделал всё сам)) Но думаю там проблем не возникнет! Точно знаю, что тянули один провод от блока сигнализации и ещё один провод тянули плюсовой, что бы без зажигания блок смог поднять стекла.

Подключение кнопки ЦЗ

Так же точно не подскажу откуда взялись два провода, отвечающие за открытие — закрытие дверей, если на них подаёшь массу. Но предполагаю они идут из блока ЦЗ, который стоял с завода. Находится на моём автомобиле он у левой ноги водителя, чуть выше под торпедой.

Распиновка подключения центрального замка.
1 закрытие
2 масса
3 отсутствует
4 габариты
5 масса подсветки
6 отсутствует
7 открытие

Так же подключили всё это, а так же протянули провода на подсветку джойстика:

2 габариты
5 масса габаритов

Ну как я и говорил, закосячил по жесткому обшивку двери, пока не решил проблему, установил так, как есть.
Вот какой пучок получился:

Осталось пройти успешный этап тестирования и я доволен!)

Установка дополнительной кнопки ЭСП для ВАЗ 2110

Важно знать! У каждого автомобилиста должно быть универсальное устройство для удаления царапин на автомобиле любой окраски. Эффект виден уже через 10 минут, а действие RENUMAX приятно удивит Вас своей простотой и эффективностью. Читать далее >>>

Стандартная схема подключения ЭСП

Изменена на вот такую схему (тут без задних ЭСП)

Схема подключения дополнительной кнопки ЭСП.

Как сделана дополнительная кнопка ЭСП на Калине

Для установки одной дублирующей кнопки в двери Вам понадобится:

  1. 2Х контактная (пластмассовый разъем) колодка папа+мама 1 пара
  2. Клеммы папа большие 2 шт.
  3. Мама большие 2шт.
  4. Мама маленькая 7шт
  5. Земля 1шт.
  6. Кнопка стеклоподъемников 1 шт.
  7. Установочный стакан кнопки 1шт.
  8. Разъем кнопки стеклоподъемников 1шт.
  9. Провод диаметр 0.75 4 мет.
  10. Пистоны двери 7шт

Если кнопки ЭСП у вас перенесены в двери, то врезка в жгут для доп. кнопки будет выглядеть так

За подробную инструкцию спасибо Kachan‘у

Смысл такой, что в каждую дверь нам надо протянуть 3 провода:

Отключаем минусовую клемму с аккумулятора.

+12В ищум на реле ЭСП (черно белый провод) к нему и прикручиваем оба наших красных +12В

Дальше лезем в дверь. На мотор ЭСП идут 2 провода — серый и голубой, через разъем. Разъем расцепляем:

Вставляем провода в разъем кнопки:

Делаем по схеме:

  1. Красный +12В в гнездо 2
  2. Черный масса — в гнездо 5
  3. Белый подсветка — в гнездо 4
  4. Черный провод с серого провода фишки — в гнездо 6
  5. Черно-белый с голубого провода фишки — в гнездо 3 (ТРИ).

Не перепутайте гнезда разъема кнопки !
Это не все, нужно еще два недлинных провода, через которые мы теперь соединим нашу кнопку с мотором ЭСП, типа сделаем, как было.
Для красоты — берем те же цвета проводов, которые цепляли к родной фишке идущей в дверь из гофры, т.е. черный и черно-белый. Будет как бы продолжение родных проводов, а посередине их — нашу кнопку.
Черный провод вставляем в гнездо 1 разъема кнопки
Черно-белый — в гнездо 7.

  1. Черный провод шел на серый фишки мотора ЭСП
  2. Черно-белый — на голубой провод фишки мотора ЭСП.

В принципе, все На оранжевый провод на фото внимания не обращайте — это масса на подогрев зеркал.

Можно использовать кнопку от Калины, она красивее и чуть дороже чем от ВАЗ 2110.

Alexmtx › Блог › Правильные схемы подключения электростеклоподъемников (ЭСП) и доводчика стекол

Когда нужно самому установить ЭСП (электростеклоподъемники), то как всегда в интернете сложно найти правильные и понятные каждому схемы.
Имея опыт в радиоэлектронике для всех выкладываю правильные и понятные схемы подключения ЭСП, интеллектуального доводчика стекол Pandora DWM-210 (но лучше поставить Sheriff PWM-200), а также простых доводчиков только на подъем стекла, устанавливаемых в разрыв провода на плюс мотора.

Исключение! Если кнопки будут не на двери, а на центральной консоли и протянуты толстые провода >= 1,5мм2 от них к каждой двери — тогда можно обойтись без реле, так как дублирующей кнопки здесь нет, а каждая на свою дверь и просадки минимальны. Тогда далее можно не читать.

Плюс +12В нужно брать от блока предохранителей, а не от зажигания, иначе не будет работать автодоводчик стекол при постановке на охрану.
Массу лучше брать от болта за монтажным блоком, а не в двери, так как контакт в двери может быть не очень хорошим. Хотя в двери контакт тоже хороший если авто не старый. Клеммы брать луженые.

Схемы подключения дублирующей кнопки на двери водителя к основной кнопке пассажирской двери
При установке двух кнопок на один стеклоподъёмник они обычно устанавливаются последовательно (либо параллельно, но тогда обязательно развязываются через реле).

Основная кнопка — это кнопка, которая управляет стеклоподъемником той двери, на которой она установлена.
Дублирующая кнопка — водительская, которая дополнительно с места водителя управляет другим стеклоподъемником.

Последовательное подключение (для триггерных кнопок)
Выход допкнопки 1 в водительской двери подаем на вход 6, а выход 7 на вход 3 основной кнопки на пассажирской двери. Разрезаем в колодке провода, соединяющие контакты 5-6 и 6-3. Минус контакта 5 идет теперь только на подсветку, а контакты 6 и 3 теперь берут выход с допкнопки 1 и 7 водительской двери. Установка параллельно приведет к закорачиванию при подъёме и опускании. Жирным выделены силовые провода.

Параллельное подключение (только для силовых кнопок)
Так как при последовательном подключении все-равно без реле не обойтись, то лучше сделать схему дублирования кнопки параллельно, развязав основную от дублирующей кнопки через два 5-ти контактных реле: провода от основной кнопки рядом с двигателем ЭСП водителя идут напрямую на 88 контакт реле и с контакта 30 сразу на двигатель, а длинные провода от дублирующей кнопки идут на контакт 85 обмотки реле, а уже реле дает подпитку мощным плюсом двигателю ЭСП пассажира.
Параллельное соединение для силовых кнопок предпочтительнее, так как на основной кнопке (пассажирской) не нужно реле (провода здесь короткие), и мы тем самым исключаем лишнее щелканье реле при работе основной кнопки на двери пассажира.
Для несиловых (триггерных) кнопок в данном случае обязательно придется использовать еще 2 лишних реле, чтобы разгрузить пассажирскую кнопку (поэтому для триггерных кнопок всегда используется последовательное подключение).
Далее везде в моих схемах используется параллельное подключение, так как все кнопки силовые.

Схема подключения мультиплексной (слаботочной) кнопки ЭСП

Схема подключения ЭСП когда мультиплексная кнопка замыкает контакты на массу

Доводчик стекол Pandora DWM-210

Что он дает:
— полный ход стекла за одно кратковременное нажатие (“one touch”) — НО НЕ РАБОТАЕТ ОДНОВРЕМЕННО НА 2 СТЕКЛА (так как модуль имеет только один датчик электромагнитного шума мотора, тока и времени);
— остановка стекла в любом положении повторным нажатием в любом направлении;
— автоматическая остановка стекла при встрече с препятствием в проёме окна;
— автоматическое отключение двигателей ЭСП по превышению тока;
— автоматическое закрывание стекол при постановке автомобиля на охрану;
— автоматическое открытие стекол при снятии с охраны в прежнее положение перед постановкой на охрану, если стоянка продолжалась не более 20 минут. (Счетчик оборотов работает довольно условно и может оставить закрытые окна или недозакрыть).
Доводчик устанавливается в водительской двери.
ВНИМАНИЕ!
При удержании кнопки доводчик не использует свои реле, которые берут плюс (через предохранитель 20А) и минус от доводчика, а пускает на мотор весь ток прямо от кнопки, поэтому нужно после выхода от кнопки с длинными проводами ставить реле! Видимо это сделано для того, чтобы если выйдет из строя доводчик — всегда можно было закрыть окно простым удержанием кнопки. При коротком же нажатии на кнопку срабатывает доводчик со своими реле и доводит стекло.Реле ставить только на вход в доводчик с выхода после дублирующей кнопки! Если этого не сделать, то из-за просадок по длинным проводам последовательного подключения кнопок пассажирское стекло будет еле двигаться. Выход доводчика должен соединяться напрямую с мотором без реле, иначе не будет работать детектирование электромагнитного шума двигателя и доводчик работать не будет!
На выходе водительской силовой кнопки реле не нужны, так как там все силовые провода короткие.
Идеально ставить 2 доводчика на каждую дверь как делают штатно на иномарках — тогда режим AUTO будет сразу на 2 двери параллельно, а не поочередно. К тому же не нужно будет тянуть 2 лишних толстых провода на мотор из водительской двери в пассажирскую.
Знал бы сразу, что Pandora DWM-210 такое кетайское г**но без своих реле в силовой части доводчика, приобрел и установил бы стеклоподъемник Sheriff PWM-200, в котором четко разделена силовая часть от управляющей и к тому же можно одновременно закрывать два стекла в одно касание! То есть он определенно лучше!

Читайте также:  Подмотка спидометра лада гранта своими руками

Стеклоподъемники включаются модулем последовательно, после подачи запускающего импульса: сперва водительская дверь, потом пассажирская, причем следующий канал включается после отработки предыдущего. Если стекло уже закрыто, то модуль сразу же переключится на следующий канал. Контроль закрытия осуществляется по электромагнитному шуму двигателя.

Доводчик в разрыв провода на подъем ЭСП
Дополнение от 05.10.2014 г. по просьбе SIBUR95.
Есть доводчики, которые подключаются в разрыв провода на подъем, который идет на двигатель ЭСП.
От доводчика идет 2 провода и они в нем постоянно замкнуты. При включении доводчика они разрываются и на одном появляется +, а на втором ничего.
На GREEN при работе доводчика (постановке на охрану) появляется плюс и он идет на движок, а минус идет от кнопки (или от реле от 88 контакта на 30) на движок.
Когда же доводчик не работает, то он просто замкнутым своим реле пропускает с BLUE на GREEN ток и все.

Здесь схема отличается только тем, что минус двигателя подсоединен напрямую к кнопке (или к реле, если кнопка дублирующая), а плюс так же проходит через доводчик, а реле стоит только на одном входе в доводчик, тем самым не нарушая детектирование шума двигателя.

Также еще можно сделать схему дублирования кнопки не последовательно, а параллельно на двух 5-ти контактных реле.
Плюс в том, что исключается последовательная цепь, реле не будет лишний раз щелкать от основной кнопки, которая ближе к движку (с короткими проводами) а только от дублирующей.
Минус в том, что для несиловых (триггерных) кнопок в данном случае придется использовать 2 лишних реле (реле 3 и 4 на схеме).

Схема на любое количество дублирующих кнопок и количество дверей

Если ставится доводчик типа PWM-200 on Sheriff со слаботочным управлением, то смысла в этих реле нет, так как они уже смонтированы в доводчике.
Эта схема с реле — для понимания сути реверсивного управления и дублирования кнопок в параллель.
Силовые выходы и в ЦЗ и в доводчиках реализованы именно таким образом.

Также желательно подключить неполярные электролитические конденсаторы на 22 мкФ 25В на контакты моторов ЭСП, чтобы сгладить размах токовых пульсаций в силовом канале доводчика и он корректно работал даже при износе моторов и внезапно не останавливал стекла при открытии и закрытии.

Обычная схема дублирующих кнопок на 4 двери
Дублирующие кнопки также нужно обязательно дополнить двумя 5-ти контактными реле (на схеме их нет).

Схема подключения стеклоподъемников ваз 2114

Лада 2114 SnowMan › Бортжурнал › Стеклоподъемники без зажигания

Останавливаешься, глушишь двигатель, вынимаешь ключ из замка зажигания, нажимаешь на кнопку электростеклоподъемника что бы закрыть окно, НО НЕ ТУТ ТО БЫЛО. При выключенном зажигании кнопки стеклоподъмников не работают. Теперь для того что бы закрыть окно приходиться снова вставлять ключ в замок зажигания…

Думаю всем Вам знакома данная ситуация.

А начал я тогда с изучения матчасти.

Схема подключения электростеклоподъемников ВАЗ 2114 электрическая принципиальная

Немного теории:
Из схемы видно что плюсовой провод питания стеклоподъемников проходит через реле стеклоподъемников К5 и разомкнут (30 и 87 контакты). При повороте ключа зажигания подается плюс на 85 контакт реле К5, включается электромагнит реле и замыкает 30 и 87 контакты, после чего появляется плюс на кнопках стеклоподъемников.

Вывод:
Для того чтобы электростеклоподъемники работали без ключа зажигания необходимо перемкнуть 30 и 87 контакты реле К5 как на рисунке ниже. Красной линией обозначена перемычка.

Переходим к практике:
Не буду навязывать Вам какой то конкретный способ изготовления перемычки опишу лишь самые распространенные, Вы можете выбрать любой из этих способов кажущийся Вам наиболее простым и удобным.

Способ №2
Здесь я опишу еще один способ изготовления перемычки.
Нам понадобятся:
— Клемма разъёмная 6,4мм ПАПА — 2шт
— 5см провода
Зачищаем по 5-7мм изоляции с каждого края провода. При помощи кримпера на концах провода обжимаем разъемные клеммы.

Вот что должно получиться

Вставляем получившеюся перемычку вместо реле стеклоподъемников К5 в монтажном блоке (перемычка вставляется между контакты 30 и 87).

Способ №3
В данном варианте роль перемычки будет выполнять само реле стеклоподъемников К5 с небольшой доработкой. Вынимаем реле К5 из монтажного блока, перевернув реле мы увидим маркировку его контактов. Берем кусок проволоки без изоляции и наматываем его на 30 и 87 контакты реле (см. рисунок ниже). Возвращаем реле К5 на свое место в монтажном блоке.

Проволока обозначена красным

Электростеклоподъемники передних дверей ВАЗ 2115, ВАЗ 2114 (схема включения):
1 – монтажный блок; 2 – переключатель электростеклоподъемника правой передней двери; 3 – моторедуктор электростеклоподъемника правой передней двери; 4 – моторедуктор электростеклоподъемника левой передней двери; 5 – переключатель электростеклоподъемника левой передней двери; 6 – выключатель зажигания; К5 – реле включения электростеклоподъемников; А — к источникам питания; В — к выключателю наружного освещения

Очень многие автомобили, выпускающиеся в последнее время, оборудованы Электростеклоподъемниками. Зачастую электростеклоподъемники устанавливаются только на передние двери. Но ранее в комплектации автомобилей ВАЗ 2114 и ВАЗ 2115 электрические стеклоподъемники вообще не предусматривались. Такие автомобили укомплектовывались обычными механическими подъемниками как передних, так и задних стекол.

В механизме стеклоподъемника вместо зубчатого редуктора, применяемого в механических стеклоподъемниках, имеется только барабан, в отверстие которого вставляется выходной вал моторедуктора.
Моторедуктор состоит из червячного редуктора и электродвигателя постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов. Его конструкция аналогична конструкции моторедуктора очистителя ветрового стекла. Моторедуктор — реверсивный, направление вращения выходного вала зависит от направления тока в обмотке якоря. Для защиты от перегрузок он имеет встроенный термобиметаллический предохранитель.

Выше приведена схема включения электростеклоподъемников на автомобилях ВАЗ 2114 и ВАЗ 2115. Моторедукторы 3 и 4 включаются переключателями 2 и 5, расположенными на ручках подлокотников. Напряжение питания подается к переключателям при включении зажигания через предохранитель F6 и реле электростеклоподъемников К5, расположенные в монтажном блоке 1.
Если электростеклоподъемники не работают, то необходимо снять обивки дверей и проверить, подается ли напряжение к моторедукторам, проверить предохранитель и реле электростеклоподъемников, восстановить нарушенные соединения в проводах, неисправный моторедуктор заменить новым.

Читайте также:  Ваз 2105 карбюратор большой расход топлива причины

Добавить комментарий к статье

Устанавливаем стеклоподъёмники с электроприводом на ВАЗ 2109

Виды электростеклоподъёмников и какие из них лучше для ВАЗ 2109

ЭСП бывают различных типов.

  • тросиковые (слабые и очень неторопливые, плюс в дешевизне и возможности заменить отдельно мотор, если тот вдруг сгорит);
  • реечные (слабоваты, по опыту эксплуатации — требуют регулярной смазки);
  • шарнирно-рычажные (работают быстро, шумят негромко, достаточно мощные: легко справляются с примерзшими стеклами).

Установка и схема подключения стеклоподъёмников ВАЗ 2109: пошаговая инструкция с фото

Подробнее про виды монтажных блоков переднеприводных ВАЗов можно почитать здесь .

Автоматический замок багажника Ваз 2113

Автоматический замок багажника ВАЗ 2113, 2114, 2115 Если возникает необходимость открыть багажник на автомобиле Ваз 2113, то приходится глушить двигатель, выходить на ул.
Подробнее.

статья про

Подсветка днища автомобиля своими руками Захотелось как в крутых фильмах установить неоновую подсветку на автомобиль. А так как нам никто в этом не запрещает.
Подробнее.

статья про

Что находится под капотом Ваз 2113 Думаю важно, чтобы автомобиль выглядел красиво не только снаружи, но и изнутри. Я имею ввиду то, что находится под ка.
Подробнее.

Прямоток Ваз 2113 Прямоток Ваз 2113 — что дает данная установка? Кроме мощного звука двигателя и красивого вида доработка может привест.
Подробнее.

статья про то, как самостоятельно покрасить литые диски

Как покрасить литые диски Почему все цвета на литых дисках такие однообразные? Вот к примеру у меня Ваз 2114 белого цвета, а белых дисков вообщ.
Подробнее.

1307078870 skhema-ustanovki-zerkal-vaz-2113

Тюнинг боковых зеркал и установка зеркал заднего вида на . Содержание статьи: Установка зеркал заднего вида на Ваз 2113 Тюнинг боковых зеркал ВАЗ 2114 1. Установка зеркал задне.
Подробнее.

YURAvs

Мария,

Никита Скобелев

🤔

А плюс на питание регулировки зеркал ты от чего взял?

YURAvs

Никита Скобелев

YURAvs, Да, спасибо большое, я 3 раза пересмотрел видео и до меня допёрло
P. S. Ты лучший, контент топ, продолжай в том же духе. Тебя просто нереально приятно смотреть

Семён Пруцких

Привет, слушай, ты же подключил подогрев на кнопку обогрева заднего стекла, не опасно ли, может ли поплавиться что нибудь в монтажном блоке, или оно ещё держит такую нагрузку?

YURAvs

Семён Пруцких

Евгений Стряпан

Евгений Стряпан

Илья Толпегин

Добрый день, посмотрел видос и тоже пал выбор на такие зеркала, да и сайтом уже этим знаком, а почему блок от калины, или одинаковые с грантой они)?

YURAvs

Александр Власов

YURAvs

Александр, Пока еще не занимался этим вопросом. Позже подключу, сниму видео про центральный замок с кнопки.

Паша Серков

Паша Серков

Привет, подключил блок эсп калина по твоей схеме, все работает, но не горит подсветка клавиш стеклоподъемников, хотя центральный замок светится, куда копать. что посоветуешь сделать?

YURAvs

Паша, Привет! Я бы сначала просто на 8 контакт фишки эсп калиновского блока кинул + (12в) проверил работает ли вообще подсветка у кнопок. Если все нормально, то на 4 контакт фишки ЦЗ кинул провод.
(от фишки эсп калина 8 контакт — провод на 4 контакт фишки центрально замка )

YURAvs

Паша, ну а так вообще надо посмотреть на фишке родной эсп, куда кидается провод на подсветку на 4-ом контакте есть ли 12в.

Паша Серков

Паша Серков ответил Сообществу

YURAvs, спасибо большое, выяснилось что сдохли светодиоды (не знаю как, но это так), оставил как есть, но главное что стеклоподъемники работают.
кстати, когда видео по подключению центрального замка?)

В последние годы, стеклоподъемники с электрическим приводом стали неизменной составляющей современных автомобилей. Если ранее такая опция была пределом мечтаний многих автовладельцев, то сегодня ею сложного кого-то удивить. Более того, некоторые модели ВАЗ комплектуются такими устройствами еще на заводе.

Главной проблемой механизмов, с электрическим приводом, является заклинивание или отказ, при минусовой температуре. Это может произойти при открытом или закрытом стекле. Чтобы исключить неисправность, устройство необходимо тщательно смазать.

Подключение стеклоподъемника, на автомобилях различных моделей (ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 или ВАЗ 2113) — задача, которую может реализовать каждый автовладелец. Достаточно уметь держать в руках отвертку и выделить время, на выполнение работы. Ниже рассмотрим особенность установки стеклоподъемника, на примере передней двери ВАЗ 2115. Работа показана, применительно к дверце, с правой стороны.

Монтаж стеклоподъемников: пошаговая инструкция

1. Снятие стеклоподъемника

Перед выполнением работ, начните со снятия массы с АКБ автомобиля, чтобы исключить случайное замыкание в цепи. Далее действуйте так:

На видео показано, как добраться до электрического стеклоподъёмника на Ваз 2114, 2115

2. Установка и подключение стеклоподъемника

Перед установкой стеклоподъемника, приведите его в сложенное состояние. Если это требуется, подайте питание на моторедуктор, от АКБ автомобиля. Далее, действуйте так:

Помните, что при установке стеклоподъемника, не рекомендуется наносить смазку, до завершения монтажа. В ином случае, высок риск попадания смазывающего состава на панель салона, в процессе проведения работ.

Перед тем, как установить стеклоподъемник, подготовьте необходимые схемы и следуйте рекомендациям производителя. Вам потребуются схемы электрического оборудования машины и электростеклоподъемника.

Схема подключения электрического стеклоподъемника ВАЗ 2114

Далее действуйте так:

Схема подключения электрического стеклоподъемника ВАЗ 2115

Установка стеклоподъемника позволяет повысить уровень комфорта, при эксплуатации автомобиля, и отказаться от надоедливых ручек в салоне автомобиля. Главное — иметь под рукой схему монтажа и четко следовать инструкции в статье. В этом случае, поставить и подключить электростеклоподъемник, на машинах ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 или ВАЗ 2113, не составит труда.

Доработка и установка блока ЭСП от Калины в ВАЗ 2113, 2114, 2115

1. Изготовления удлиняющих проводов для доработки блока ЭСП от Калины в ВАЗ 2114

Долго смотрел, читал, подбирал варианты и вот — созрел.

— Кнопки ЭСП (от ваз 2114. 3 шт. Цена: 270 рублей

Сохранить в Альбом

— Фишка для ЭСП Цена: 100 рублей

— Проводка ЭСП (от ваз 2114. 3 шт. Цена: 540 рублей

— Фишка на три контакта под маленькие клеммы Цена: 30 рублей

Далее перехожу к описанию изготовления жгутов.

Распиновка разъема блока ЭСП:

1. +12В для стекла водителя (стекло движется вниз.
2. +12В для стекла водителя (стекло движется вверх.
3. Масса
4. +12В для стекла водителя
5. Масса
6. +12В для стекла пассажира
7. Отсутствует
8. Габариты
9. +12В для стекла пассажира (стекло движется вниз.
10. +12В для стекла пассажира (стекло движется вверх.

Распиновка разъема ЦЗ:

1. Закрытие
2. Масса
3. Отсутствует
4. Габариты
5. Масса подсветки
6. Отсутствует
7. Открытие

Далее, берем кнопки ЭСП от ВАЗ 2114. Разбираем. От них нам нужен только корпус.

В верхней части круглым напильником стачиваем все лишнее.

Чтобы было легче привожу схему совмещения распиновок.

Слева колодка блока Калины, справа ВАЗ 2114

1. +12В ЭСП водителя (стекло движется вниз. — 7 контакт (в кнопку водителя.
2. +12В ЭСП водителя (стекло движется вверх. — 1 контакт (в кнопку водителя.
3. Масса — 5 контакт (в кнопку водителя.
4. +12В ЭСП — 2 контакт (в кнопку водителя.
5. Масса — 6 контакт (в кнопку водителя.
6. +12В ЭСП — 2 контакт (в кнопку пассажира.
7. Отсутствует
8. Габариты — 4 контакт (в кнопку водителя.
9. +12В ЭСП пассажира (стекло движется вниз. — 7 контакт (в кнопку пассажира.
10. +12В ЭСП пассажира (стекло движется вверх. — 1 контакт (в кнопку пассажира.

Для подсветки кнопки ЦЗ

4. Габариты — 4 контакт (в кнопку пассажира.
5. Масса подсветки — 3 контакт (в кнопку пассажира.

Такой способ считаю самым оптимальным, так как не нужно врезаться в родную проводку. Достаточно просто соединить фишки и наслаждаться работой.

Подготовительный этап на этом закончен. Скоро установка.

2. Установка блока ЭСП от Калины в ВАЗ 2114

Собрался установить Блок ЭСП от Калины в водительскую дверь и кнопку ЭСП от Калины в пассажирскую.

На счет удлинителей. Для чего я их сделал и сделал именно так.

Во-первых, я очень не люблю трогать и резать штатную проводку. Ненавижу соединение проводом методом скручивания.
Во-вторых, всегда стараюсь сделать изменение или улучшение так, чтобы можно было все вернуть обратно. И чтобы после возвращения, ни осталось и следа от переделки.
В-третьих, удлинители нужны для того, чтобы без помех снимать обшивки. Так как подиумы прикручены намертво, очень неудобно снимать обшивки. Мешается проводка ЭСП, она короткая. И потом очень неудобно продергивать проводку ЭСП обратно в подиум и ставить кнопку на место.

Читайте также:  Тюнинг стекла на ваз 2114

С врезкой блока и кнопки проблем не возникло. Кнопку измеряем штангенциркулем и переносим размеры на плотный картон. Далее, острым ножом вырезаем шаблон.

Чтобы сделать шаблон для блока. Нужно блок разобрать: вытащить кнопку ЦЗ и блок кнопок ЭСП. Далее, ставим корпус на картон, обводим контур и вырезаем шаблон.

Эта схема не работает

Далее, прикладываем шаблоны, обводим контуры маркером и аккуратно канцелярским ножом вырезаем отверстия в обшивках.

Вставляем блок и кнопку. Подключаем, ранее собранные удлинители. Провода в месте сростки прячем в отверстие в подиуме.

Отверстия под кнопки ЭСП в подиумах закрываем вот такими заглушками. Я приклеил их на черный силикон. Чтобы можно было спокойно их отклеить, без вреда для самого подиума.

Ставим обшивки и радуемся.

Реально, стало более комфортно и симпатично. Хочешь закрыться — нажал кнопочку. Хочешь открыться — нажал опять кнопочку. Красота.

Диагностика и ремонт датчика температуры окружающей среды на ВАЗ 2113, 2114, 2115

На написание данного поста меня натолкнуло не столько желание поделиться произведенным ремонтом, сколько описание

Кнопка габаритов и ближних фар ВАЗ 2114: особенности и замена

Для большего удобства, кнопка включения ближних фар и кнопка включения габаритов ваз 2114 выполнены парно и расположены на европанели автомашины. Обе они снабжены дополнительными встроенными светодиодами (два — для подсветки, а также диод индикации — для габаритных огней).

Как правило, проблем с эксплуатацией этих кнопок не возникает, но в случае необходимости (например, при поломке), следует знать, как их заменить.

Делается все в следующем порядке:

  1. Снять заглушку под панелью кнопок (снимается просто рукой, без инструмента).
  2. Выдавить кнопки внутрь салона, нажав на них изнутри.
  3. Плавно потянуть кнопку, слегка раскачивая ее, и вынуть из колодки.
  4. Установить в колодку новую кнопку.
  5. Уставить кнопки обратно в панель.

Как можно заметить, замену можно выполнить практически моментально, не прикладывая каких-либо больших усилий и не используя специального инструмента.

Еще один немаловажный момент, который следует осветить — это распиновка кнопки габаритов ваз 2114. Она может понадобиться, например, при замене кнопки старого типа на кнопку для европанели.

Выполнять переделку кнопки следует по указанной здесь схеме. Перепаивать сам светодиод с одной платы на другую — крайне не рекомендуется, поскольку это требует наличия паяльной станции, оснащенной феном, специального флюса и высокого навыка в работе с ними.

Для начала нам потребуется вынуть основную кнопку из панели автомашины (о том, как это сделать, уже рассказывалось выше).

После того, как она извлечена и отсоединена от проводов, выполняем следующие операции:

Схема подключения блока ЭСП Калина и распиновка:
Основной разъем:

  1. мотор в двери водителя
  2. мотор в двери водителя
  3. масса (можно только на один они внутри объединены)
  4. +12в для стекла водителя
  5. масса
  6. +12в для стекла пассажира
  7. отсутствует
  8. габариты
  9. к 3 ноге кнопки в двери пассажира
  10. к 6 ноге кнопки в двери пассажира
  1. закрытие
  2. масса
  3. отсутствует
  4. габариты
  5. масса подсветки
  6. отсутствует
  7. открытие

Кстати, тянуть толстенные провода через дверь совсем не обязательно, если установить доводчик стекол (например, beta10, который имеет тонкие слаботочные входы).

Установка доводчиков стекол на Ваз своими руками

Доводчик предназначен для совместной работы с автомобильной сигнализацией или другим устройством, имеющим специальный выход, на котором появляется импульс, отрицательный или положительной полярности, при изменении состояния системы ( например при постановке на охрану).

Для начала установки необходимо проверить, открываются и закрываются ли стекла автомобиля кнопками при выключенном зажигании, если нет, то необходимо найти в блоке предохранителей реле отвечающие за открытие закрытие стеклоподъемников, вынуть его и вместо него установить перемычку как показано на фото.
Без этой перемычки доводчики закрытия стекол работать не будут.

Рис.1. Монтажный блок предохранителей и реле автомобиля ваз 2114

Рис.2 Перемычка вместо реле стекло подъемников — залог того что доводчик стекол у вас будет работать.

После подготовительного этапа снимаем обшивку водительской двери (обшивка пассажирской двери остается на месте)


Рис.3. Снимаем обшивку водительской двери для установки доводчика.

И устанавливаем доводчик на дверку автомобиля как показано на фото.

Рис.4, рис5. Установка модуля блока доводчика на водительскую дверь

Смотрим схему установки доводчиков.

Рис.6 Схема подключения доводчика стекол

Рис.7. Комментарии к схеме подключения доводчика стекол.

И схему электропроводки вашего автомобиля(в качестве примера установка доводчика произведена на автомобиле ваз 2114, нас интересует только фрагмент с самими стекло подъемниками и смотрим.

Черный провод подключаем к массе автомобиля. Или тупо к черному проводу , т.к. он соединяется с массой.

Белый/желтый провод и желтый провод подключаем к центральному замку вашего автомобиля.

Ищем провод, отвечающий за открытие стеклоподъемника водительской и пассажирской двери, и подключаем к ним 4 провода в разрыв.

Режем пополам оранжевый провод и подключаем к нему со стороны кнопки провода с доводчиков. Со стороны кнопки зеленый с черной полосой, а со стороны мотора зеленый провод доводчика стекол.

Режем пополам голубой с черной полосой и подключаем к нему со стороны кнопки провода с доводчиков. Со стороны кнопки синий с черной полосой, а со стороны мотора синий провод доводчика стекол.

Тщательно пропаиваем и изолируем все соединения.

Собираем обшивку двери и пользуемся доводчиками.

Комментарии (0)

Информация
Чтобы оставить свой комментарий — зарегистрируйтесь или войдите на сайт под своим именем.

Наконец-то у меня выходные и я собрался установить Блок ЭСП от Калины в водительскую дверь и кнопку ЭСП от Калины в пассажирскую.

Описание изготовления удлиняющих проводов в ПЕРВОЙ ЧАСТИ

Примечание На счет удлинителей. Для чего я их сделал и сделал именно так.

Во-первых. Я очень не люблю трогать и резать штатную проводку. Ненавижу соединение проводом методом скручивания.
Во-вторых. Я всегда стараюсь сделать изменение или улучшение так, чтобы можно было все вернуть обратно. И чтобы после возвращения, ни осталось и следа от переделки.
В-третьих. Удлинители нужны для того, чтобы без помех снимать обшивки. Так как подиумы прикручены намертво, очень не удобно снимать обшивки. Мешается проводка ЭСП, она короткая. И потом очень неудобно продергивать проводку ЭСП обратно в подиум и ставить кнопку на место.

С врезкой блока и кнопки проблем не возникло. Кнопку измеряем штангенциркулем и переносим размеры на плотный картон. Далее, острым ножом вырезаем шаблон.

Чтобы сделать шаблон для блока. Нужно блок разобрать: вытащить кнопку ЦЗ и блок кнопок ЭСП. Далее, ставим корпус на картон, обводим контур и вырезаем шаблон.

Отступление Изначально, я хотел подключить кнопку ЦЗ не отключая микропереключателя, но при подключении данной схемы ничего не получилось. С ключа и с «пипки» в водительской двери ЦЗ продолжал работать, а вот на кнопку в блоке не реагировал. Всему виной постоянно замкнутый один из двух контактов в микропереключателе. Как победить данную проблему я пока не придумал, поэтому микропереключатель я пока отключил и пользуюсь кнопкой ЦЗ. На работу сигналки отключение ни как не повлияло, так как электопривод водительской двери подключен параллельно остальным трем.

Далее, прикладываем шаблоны, обводим контуры маркером и аккуратно канцелярским ножом вырезаем отверстия в обшивках.

Вставляем блок и кнопку. Подключаем, ранее собранные удлинители. Провода в месте сростки прячем в отверстие в подиуме.

Similar Posts:

Adblock
detector