Установка сигнализации aps 2500 на ваз

Сигнализация Sherif глючит срабатывает — ищите массу.

Видеообзор автомобильной сигнализации Sheriff APS-2600

Как привязать брелок Sheriff

ДВУХКАНАЛЬНАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ ОХРАННАЯ СИСТЕМА С ДОПОЛНИТЕЛЬН.

Sheriff, Модель «aps-2500 sheriff

ДВУХКАНАЛЬНАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ ОХРАННАЯ СИСТЕМА

С ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММИРУЕМЫМ КАНАЛОМ

(РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ)

ВАЖНО!

Для обеспечения самого высокого уровня защиты вашего автомобиля данная охранная сис-

тема имеет функции ручной постановки системы на охрану, ручного отключения (снятия)

охраны, снятия системы с охраны в два этапа. В случаях, когда брелок-передатчик дистанци-
онного управления системой потерян или не работает (или, возможно, Ваш брелок-передат-

стемы с охраны в два этапа.

ций с F1 пo F7 не требует ввода секретного кода и доступно всегда.

Подготовлено компанией AutoSet. Автосигнализации и автоэлектроника.

 ДВУХКАНАЛЬНАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ ОХРАННАЯ СИСТЕМА С ДОПОЛНИТЕЛЬН.

Оглавление

СТАНДАРТНЫЕ ФУНКЦИИ СИСТЕМЫ 3

ПРОГРАММИРУЕМЫЕ ФУНКЦИИ СИСТЕМЫ 3

ФУНКЦИИ КНОПОК ПЕРЕДАТЧИКА 3
АКТИВНАЯ ПОСТАНОВКА СИСТЕМЫ НА ОХРАНУ 4

ВРЕМЕННОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ ДАТЧИКА УДАРА 5
РУЧНАЯ ПОСТАНОВКА СИСТЕМЫ НА ОХРАНУ 5

ЗАЩИТА АВТОМОБИЛЯ ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ РЕЖИМЕ ОХРАНЫ 5
СНЯТИЕ СИСТЕМЫ С ОХРАНЫ 6

БЕСШУМНОЕ СНЯТИЕ СИСТЕМЫ С ОХРАНЫ 6
ПОСТАНОВКА СИСТЕМЫ НА ОХРАНУ ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ 6
БЕСШУМНАЯ ПОСТАНОВКА СИСТЕМЫ НА ОХРАНУ ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ 6

ЗАЩИТА АВТОМОБИЛЯ ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ РЕЖИМЕ ОХРАНЫ ПРИ РАБОТАЮЩЕМ

СНЯТИЕ СИСТЕМЫ С ОХРАНЫ ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ 7

БЕЗЗВУЧНОЕ СНЯТИЕ СИСТЕМЫ С ОХРАНЫ ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ 7

СИГНАЛЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О ПОПЫТКЕ ПРОНИКНОВЕНИЯ В АВТОМОБИЛЬ 7

КНОПОЧНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ Valet (режим Valet) 8
РУЧНОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ ОХРАННОЙ СИСТЕМЫ С ПОМОЩЬЮ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ Valet 8

ОТКЛЮЧЕНИЕ СИСТЕМЫ С ПОМОЩЬЮ ПЕРСОНАЛЬНОГО КОДА 8

ПРОГРАММИРОВАНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОГО КОДА ОТКЛЮЧЕНИЯ СИСТЕМЫ 9
РЕЖИМ Anti-Hi-Jack ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ 10

ОТКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА Anti-Hi-Jack 10

АВТОМАТИЧЕСКОЕ ЗАПИРАНИЕ ДВЕРЕЙ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ 10
АВТОМАТИЧЕСКОЕ ОТПИРАНИЕ ДВЕРЕЙ ПРИ ВЫКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ 10
ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ РЕЖИМОМ Паника 10
ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ УСТРОЙСТВАМИ (канал 2) 11
ДИСТАНЦИОННОЕУПРАВЛЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ УСТРОЙСТВАМИ (канал 3) 11
ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ СИРЕНОЙ 11

AV ФУНКЦИЯ (функция снятия системы с охраны в два этапа) 11

ПРОГРАММИРОВАНИЕ КОДОВ НОВЫХ ПЕРЕДАТЧИКОВ 11
ПРОГРАММИРУЕМЫЕ ФУНКЦИИ СИСТЕМЫ APS-2500 SHERIFF 13
ПРОГРАММИРОВАНИЕ ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ 14
РЕЖИМЫ РАБОТЫ СВЕТОДИОДНОГО ИНДИКАТОРА СИСТЕМЫ 15
КОРОТКИЕ СИГНАЛЫ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ, ПОДАВАЕМЫЕ СИРЕНОЙ СИСТЕМЫ 16
РЕЖИМЫ РАБОТЫ ГАБАРИТНЫХ ОГНЕЙ АВТОМОБИЛЯ 16

ЗАМЕНА ЭЛЕМЕНТОВ ПИТАНИЯ 16

УСТАНОВКА СИСТЕМЫ

УСТАНОВКА ОСНОВНЫХ КОМПОНЕНТОВ СИСТЕМЫ 16

ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПРОВОДОВ СИСТЕМЫ 17

СТАНДАРТНЫЕ КОНФИГУРАЦИИ ЗАПИРАНИЯ/ОТПИРАНИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ 20

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СХЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЦЕНТРАЛЬНЫМ ЗАМКОМ АВТОМОБИЛЕЙ . . . .22

ЗАВЕРШЕНИЕ УСТАНОВКИ СИСТЕМЫ 23

СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ СИСТЕМЫ APS-2500 SHERIFF 24

Подготовлено компанией AutoSet. Автосигнализации и автоэлектроника.

Оглавление

Стандартные функции системы, Программируемые функции системы

СТАНДАРТНЫЕ ФУНКЦИИ СИСТЕМЫ

• Динамический код KeeLoq+.
• Двухканальный приемник (возможность программирования до четырех передатчиков).
• Два двухкнопочных программируемых передатчика.
• Кнопочный переключатель Valet.

• Двухзоновый пьезоэлектрический датчик удара.

• Встроенное реле управления габаритными огнями.

• Встроенный универсальный силовой выход управления замками дверей.

• Дистанционное управление центральным замком автомобиля в режиме Valet и при

• Два разъемных соединения для подключения внешних датчиков удара и объема.
• Ограничение ложных срабатываний по всем зонам, всех датчиков.
• Две цепи комплиментарных блокировок (требуется установка дополнительного реле).
• Два канала управления сервисными устройствами автомобиля (канал дополнительной

блокировки, управление стеклоподъемником, выход вежливой подсветки, управление

открыванием багажника, независимое управление пейджером).

• Многофункциональный светодиодный индикатор.
• Память срабатываний.
• Ручная постановка системы на охрану в любое время с помощью кнопки Valet в режим

полной охраны, даже при отсутствии ключа зажигания.

• Бесшумная постановка и снятие системы с охраны.
• Временное отключение датчика(ов) удара.
• Отключение сигнала тревоги с пульта дистанционного управления.
• Дистанционное управление функцией Паника во всех режимах.
• Звуковое подтверждение режима Valet.
• Звуковое и световое предупреждение о срабатывании системы.
• Ограниченное время режима тревоги.

• Охрана периметра.
• Обход зоны неисправности.
• Память состояний Valet, DISARM (снято с охраны), TRIGGERS (состояние входов

охраны) при отключении питания системы.

• Немедленное включение тревожной сигнализации при отключении питания

системы в режиме ARM (охрана).

• Управление открыванием багажника с временным отключением датчиков и канала

• Долговременное дистанционное выключение/включение сирены (ночной режим)

в режиме охраны

ПРОГРАММИРУЕМЫЕ ФУНКЦИИ СИСТЕМЫ

• Программируемый персональный код отключения и управления системой.
• Программируемая задержка постановки системы на охрану: 5 сек, 35 сек.
• Пассивная/активная постановка системы на охрану.
• Программируемое автоматическое запирание дверей при включении зажигания.
• Программируемое автоматическое отпирание дверей при выключении зажигания.
• Программируемая функция перепостановки на охрану.
• Программирование режима управления центральным замком при перепостановке на охрану.

• Программируемая длительность импульса управления замками дверей: 1 сек, 3,5 сек.
• Двойной импульс отпирания дверей.

• Закрыть все (КОМФОРТ) — программирование импульса закрытия дверей на 15 или 30 сек

при постановке на охрану.

• Программируемая функция управления дополнительным каналом 2.
• Программируемая функция управления дополнительным каналом 3.

Отвязался или не работает брелок автосигнализации без обратной связи. Решено!

Автосигнализация SHERIFF APS-2500

Видеообзор автомобильной сигнализации Sheriff APS-2500

УСТАНОВКА СИГНАЛИЗАЦИИ SHERIFF НА ВАЗ 2110

Односторонняя сигнализация SHERIFF APS 45Pro

Vehicle Security System with Code.

Vehicle Security System

with Code-Learning, Anti-Code Grabbing,

Built-In Relay for Starter Disable and 2-Stage Shock Sensor

Vehicle Security System with Code.

Функции системы a.p.s. 2500, Программируемые функции

эксплуатации

программируемых

-передатчика

Динамический

Противоугонная

“Anti-Carjacking”

магниторезонансный

возможностью

программирования

встроенного

дополнительной

Возможность

подключения

указателями

Возможность

переключатель

Многофункциональный

Светодиодный

Усовершенствованный

отключением

Оперативное

автоматической

Предупреждение

подключения

дополнительных

аксессуаров

Читайте также:  Замена гитары на ваз 2109

Ограниченное

подтверждения

Предупреждение

срабатывании

, вызвавшего

срабатывание

неисправности

неисправной

положительного

отрицательного

подключения

Программируемые

Автоматическая

) постановка

Автоматическая

Автоматическое

Автоматическое

подтверждающих

Автоматическая

Автоматическая

Автоматическая

) блокировка

срабатываний

Программирование

внутрисалонного

Функции системы a.p.s. 2500, Программируемые функции

Введение

эксплуатации

Поздравляем

приобретением

автосигнализации

разработана

произведена

надежностью

эксплуатации

достигается

применением

микропроцессора

индустриального

граммирования

(конфигурация

необходимость

установлена

практически

реально

необходимые

: динамический

, встроенное

, возможность

подключения

дополнительных

возможностью

раздельного

дистанционного

переключатель

указателями

, возможность

насильственного

Anti-Carjacking,

программируемых

Светодиодный

Переключатель

Брелок

-передатчик

динамическим

кодом

автосигнализации

-передатчика

динамическим

микропроцессора

автоматически

произвольном

перехватить

эксплуатации

рассинхронизация

-передатчика

передатчика

передатчика

-передатчике

: Большая

левая

кнопка

Маленькая

правая

кнопка

Большая

левая

кнопка

используется

Маленькая

правая

кнопка

используется

отключением

кнопки

, нажатые

вместе

дистанционным

противоугонную

Anti-Carjacking.

Светодиодный

Индикатор

Состояния

системы

информирует

срабатывание

Переключатель

Valet

переключатель

используется

передатчика

Anti-Carjacking (

Руководства

программирования

программирования

передатчиков

Введение

Руководство по эксплуатации

эксплуатации

РУКОВОДСТВО

ЭКСПЛУАТАЦИИ

передатчика

отключением

неисправной

Автоматическая

) постановка

Руководство по эксплуатации

Инструкция по установке и эксплуатации.

эксплуатации

ВНИМАНИЕ

начнется

Автоматическая

) блокировка

Срабатывание

предупреждения

Инструкция по установке и эксплуатации.

Инструкция по установке и эксплуатации.

эксплуатации

срабатываний

Инструкция по установке и эксплуатации.

Инструкция по установке и эксплуатации.

эксплуатации

ВНИМАНИЕ

Предупреждение

срабатывании

двойными

тройными

четверными

Автоматическое

Автоматическое

передатчика

Инструкция по установке и эксплуатации.

Инструкция по установке и эксплуатации.

эксплуатации

ВНИМАНИЕ

: Когда

выключено

Инструкция по установке и эксплуатации.

Инструкция по установке и эксплуатации.

эксплуатации

выключенном

Противоугонная

Anti-Carjacking

включено

ВНИМАНИЕ

: Режим

сигнал

сирены

включение

указателей

поворота

включение

указателей

поворота

сигнала

сирены

короткий

сигнал

сирены

короткое

длинное

включение

указателей

поворота

короткий

сигнал

сирены

короткое

длинных

включения

указателей

поворота

сигнала

сирены

включения

указателей

поворота

включения

указателей

поворота

сигналов

сирены

сигнала

сирены

сигнала

сирены

после

выключении

игания

сигнала

сирены

включения

указателей

поворота

постановке

охрану

сигнала

сирены

включения

указателей

поворота

автоматической

постановке

охрану

сигнала

сирены

включения

указателей

поворота

снятии

системы

охраны

сигналов

сирены

, когда

система

снята

охраны

быстрых

сигналов

сирены

, когда

система

находится

охране

Короткие

сигналы

сирены

течение

секунд

Инструкция по установке и эксплуатации.

эксплуатации

Программируемые

Автоматическая

Фабричная

установка

функции

ВКЛЮЧЕНА

автоматической

Фабричная

установка

функции

ВЫКЛЮЧЕНА

Инструкция по установке и эксплуатации.

Комментарии

Всё ещё не с нами?

Уже более 657678 человек присоединились к нам!

Присоединиться

Подпишись на рассылку

Собрание популярных инструкций и руководств
© Все права защищены. Сделано с от Мануалза!

Автосигнализация Sheriff APS 2500

Наиболее популярными в наше время являются сигнализации с двухсторонней связью, из высшего ценового сегмента в средний упорно продвигаются охранно-телематические комплексы. Между тем, простые сигнализации с односторонней связью продолжают сохранять определенный спрос, в основном – среди владельцев старых автомобилей, для которых наиболее важной функцией является дистанционная блокировка дверей.

Сигнализация Sheriff APS 2500 – это типичный представитель своего класса. Управление ей осуществляется с компактных двухкнопочных брелоков, дополнительные функции (помимо простого снятия/постановки на охрану и открытия багажника) активируются комбинациями нажатий кнопок согласно тому, как это описывает инструкция.

Все подключения центрального блока – исключительно аналоговые, связь с цифровыми шинами сигнализация не поддерживает.

Комплект

Комплект поставки сигнализация Sheriff APS 2500 содержит в своей упаковке:

Комплектация Sheriff APS 2500

  1. Центральный блок сигнализации.
  2. 2 брелока-передатчика.
  3. Однотональная сирена.
  4. Двухзонный датчик удара с раздельной настройкой уровней предупреждения и тревоги.
  5. Реле блокировки.
  6. Комплект проводов.
  7. Светодиодный индикатор.
  8. Сервисная кнопка.
  9. Концевой выключатель капота.
  10. Инструкция пользователя, схема подключения.

Возможности APS 2500

Сигнализация имеет базовый набор охранных и сервисных функций:

  • контроль концевиков дверей, капота, багажника;
  • датчик удара;
  • датчик включения зажигания;
  • возможность подключения дополнительного двухзонного датчика (например, датчика объема);
  • управление штатным центральным замком автомобиля либо дополнительно устанавливаемыми силовыми приводами;
  • возможность приоритетного открывания двери водителя;
  • выход управления открытием багажника;
  • программируемая возможность управления доводчиком электростеклоподъемников.

Главные недостатки, которые имеет эта сигнализация, обусловлены ее односторонним механизмом связи: низкая стойкость шифрования, легко взламываемого современными кодграбберами, и малый радиус действия радиосвязи. Поэтому говорить о Sheriff APS 2500 как о полноценной противоугонной системе в наше время уже не актуально.

Подключение APS 2500

Подключение APS 2500

Типовая схема подключения сигнализации приведена на рисунке ниже:

Центральный блок сигнализации скрытно размещается в салоне автомобиля. Из основного и дополнительного разъемов подключения извлекаются все неиспользуемые провода, после чего собираются жгуты по количеству мест подключения к штатной электропроводке.

Управление светотехникой автомобиля возможно по нескольким вариантам:

  • Силовое управление габаритами: красный провод подключается через предохранитель к постоянному плюсу от аккумулятора, диодная развязка на белом проводе отрезается. Белый провод подключается к цепи питания габаритных огней: переключателю наружного освещения, подсветке и т.д.
  • Силовое управление сигналами поворота: красный провод подключается аналогично, разветвление белого провода после диодной развязки подключаются к соответствующим сторонам сигналов индикации поворота автомобиля за подрулевым переключателем, на приборной панели и так далее в зависимости от того, какой способ наиболее удобен на конкретном автомобиле.
  • Импульсное управление аварийной сигнализацией используется в том случае, когда для ее включения со штатной кнопки подается непрерывный сигнал положительной или отрицательной полярности. Диодная развязка с белого провода срезается, белый и красный провода подключаются параллельно контактам кнопки аварийной сигнализации.

Брелок к APS 2500

Для работы совместно со штатным центральным замком используются нормально разомкнутые пары контактов реле запирания и отпирания ЦЗ, подключаемые параллельно штатной кнопке блокировки/разблокировки дверей либо контактной группе привода водительской двери в зависимости от того, какой способ удобнее для использования.

Устанавливая привода на автомобиль без центрального замка, к ним протягивают силовую проводку. При этом плюс питания подключается к нормально разомкнутым контактам реле, масса – к нормально замкнутым, в противном случае уходящая в двери проводка окажется постоянно под напряжением. При изломе или повреждении изоляции проводов это приведет к короткому замыканию.

Читайте также:  Схема тормозной системы ваз 2121

Блокировка запуска двигателя предусмотрена с использованием внешнего реле с нормально замкнутыми контактами. Такая блокировка более надежна в плане ресурса самого реле (оно срабатывает только при попытке угона, а не каждый раз при включении зажигания), но не в плане угоностойкости – достаточно отключить центральный блок сигнализации или оборвать провод, идущий от него к реле, и блокировка останется постоянно замкнутой.

Как и у подавляющего большинства сигнализаций этого класса, концевики капота и багажника подключаются на один вход центрального блока.

В принципе, ничто не мешает объединить их и с дверными концевиками, если они имеют отрицательную полярность – так как обратной связи у сигнализации нет, принципиальной разницы в использовании этих каналов в большинстве случаев нет.

Для управления дополнительными устройствами предназначены два слаботочных выхода:

  • Канал CH2 предназначен в первую очередь для управления приводом открытия багажника. В зависимости от настроек канал активизируется либо на все время удержания кнопки 2 на брелоке, либо на одну секунду, либо срабатывает как триггер (меняет состояние при каждом последующем нажатии кнопки).

Датчик удара при активации канала 2 отключается. Наиболее часто используется схема с включением соленоида через внешнее реле, в этом случае канал настраивается на кратковременный импульс.

Длительное срабатывание при удержании нужно при использовании приводов с шестеренчатым редуктором, которые не только освобождают, но и сами поднимают дверцу – так как эта схема сложнее и дороже, ее практически не применяют. Триггерное срабатывание может использоваться для управления внешним модулем автозапуска, дополнительной блокировкой и так далее.

Данная инструкция на русском языке предназначена для автосигнализации Sheriff APS-2500, описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства.

Производитель настойчиво рекомендует перед включением автосигнализации внимательно изучить настоящую инструкцию.

Бюджетная сигнализация Sheriff APS-2500 оборудована 1-канальным блоком связи. Устройство работает совместно с регулируемым шок-сенсором, предусмотрено управление центральным замком. Для защиты канала управления используется упрощенный динамический шифр KeeLoq+, который перехватывается и декодируется портативными сканерами.

Технические характеристики

Основные характеристики изделия Шериф АПС-2500:

  • допустимое напряжение питания — от 9 до 15 В;
  • ток потребления (при активном режиме охраны) — до 20 мА;
  • ток с цепи сирены — до 2 А;
  • ток в цепях внешней световой сигнализации — до 15 А;
  • сила тока в цепи центрального замка — до 15 А;
  • допустимый ток в цепях блокировки — не более 0,5 А;
  • дистанция приема сигналов от пульта — до 30 м;
  • частотный диапазон — 433,92 МГц.

Комплектация

Комплектация охранного комплекса:

  • головной процессорный блок (со встроенными реле);
  • комплект пультов управления (2 шт.);
  • сенсор удара с 2 зонами чувствительности;
  • контрольный диод;
  • кнопка программирования;
  • комплект жгутов и дополнительный концевой переключатель;
  • сирена (опция);
  • внешнее реле блокировки двигателя;
  • документация по монтажу и эксплуатации.

Функции

Основные функции, поддерживаемые сигнализацией:

  • поддержка до 4 пультов управления;
  • управление внешней световой сигнализацией;
  • поддержка функции централизованной блокировки дверных замков;
  • дополнительные каналы для управления замком багажника или стеклоподъемниками;
  • встроенная память срабатываний;
  • возможность бесшумной постановки или снятия с охраны;
  • звуковая и световая индикация при активации тревоги.

Преимущества и недостатки

Положительные стороны автомобильной сигнализации:

  • надежная работа компонентов;
  • низкая стоимость оборудования;
  • монтаж не требует использования специального инструмента.

Минусы охранного комплекса:

  • расстояние приема сигналов не превышает 10 м;
  • не предусмотрены функции пуска мотора на расстоянии;
  • низкая степень защиты автомобиля из-за устаревшей конструкции изделия;
  • нет обратной связи.

Как установить

Антенный блок ставится на ветровое стекло, в конструкции узла предусмотрены контрольные диоды, которые должны просматриваться снаружи автомобиля.

Дополнительный переключатель крепится к кузову машины (в отверстие диаметром 6 мм или через специальный переходник). После монтажа требуется отрегулировать ход штока, который не должен быть менее 6 мм. Контрольный диод крепится в салоне машины (на пластиковых обшивках передних стоек или верхней крышке панели приборов). Сервисный переключатель размещается скрытно около сиденья водителя, сенсор удара прикручивается к моторному щиту со стороны салона.

Схема соединений

Головной 12-контактный жгут подает питание к головному блоку. Часть проводов необходимо подключить к цепям внешних световых приборов (указателей направления поворота или габаритных огней). Дополнительные шнуры используются для работы вспомогательных каналов и фиксируют состояние концевых переключателей. Схема подключения с указанием возможных вариантов коммутации приведена в инструкции.

Светодиодный индикатор и скрытый переключатель оборудованы индивидуальными 2-контактными проводами. Для коммутации внешних сенсоров применены штекеры с 4 контактами, фиксации разъемов предусмотрены пластиковые застежки. Для управления электрическими замками дверей используется отдельная 6-пиновая колодка. В головном блоке имеется индивидуальный контроллер, позволяющий реализовать систему централизованного управления замками.

При прокладке коммутационных кабелей требуется использовать защитные рукава или изоляционную ленту. Запрещается натягивать шнуры и перегибать изоляторы вдоль острых кромок металлических или пластиковых деталей. Рекомендуется проводить жгуты вдоль штатной электрической проводки автомобиля, магистрали соединяются пластиковыми хомутами или лентой (по спирали).

Инструкция по эксплуатации

Для управления оборудованием используется 2-кнопочный пульт, назначение клавиш указано в инструкции по применению. Водитель управляет режимами охраны короткими нажатиями на кнопку увеличенного размера. Для активации бесшумной постановки производится короткое воздействие на вспомогательную кнопку, а затем основную клавишу. Возможно временное отключение шок-сенсора, операция выполняется нажатием на кнопку включения охраны, а затем 4-секундным удержанием вспомогательного переключателя.

Для программирования дополнительных пультов необходимо активировать зажигание, а затем войти в меню записи (тройным нажатием на Valet).

После подачи гудка сиреной выполняется нажатие на кнопку увеличенного диаметра, расположенную на первом пульте. По аналогичной процедуре вносятся коды оставшихся устройств, корректность программирования подтверждается длинным сигналом сиреной. Выход из режима настройки производится выключением зажигания.

Читайте также:  Ваз 2110 замена патрубка термостата

В случае поломки пульта водитель включает защиту по аварийной схеме:

  1. Нажать и отпустить переключатель Valet.
  2. Выполнить 3-секундное удержание клавиши Valet.
  3. Последовательно закрыть все открытые дверцы, через 3 секунды после замыкания последнего концевого переключателя машина берется под охрану.

Охранный комплекс поддерживает функцию перепостановки охраны (программируется при регулировке головного блока). После снятия охраны стартует 20-секундный таймер обратного отсчета (сопровождается ускоренным миганием контрольного индикатора). Если сигнализация не фиксирует размыкания концевого переключателя, то производится восстановление режима защиты.

Для защиты машины с работающим мотором требуется выйти из салона и запереть за собой дверь (ключ остается в замке зажигания). Длительное воздействие на кнопку включения охраны позволяет запереть замки дверей. Машина подаст единичный сигнал сиреной и внешними лампами, контрольный диод переходит в режим медленного мигания. Если водитель нажимает вспомогательную клавишу (коротко), а затем 3 секунды удерживает кнопку большего диаметра, то производится включение охраны без подачи гудка сиреной.

Привет всем всем, кто читает! Подогнали мне на днях сигнализацию SHERIFF APS-2500 со списанной Нивы. Да, старая, но ничего, главное кричит, от халявы еще никто не отказывался.

«Вырвав» ее таким же способом, как она туда была врезана, с довольной рожей лицом, я отправился искать на нее схему. Долго искать не пришлось, 21 век все-таки.

Все предельно ясно. Только вот не очень хотелось запариваться с соленоидами в двери, на улице холодно. Задача стояла на 1 функцию, чтобы пищала. Паяльник в руки, немного времени и сделано!

Снова мои любимые клеммы и фишки. Как вы поняли, это для легкого демонтажа и удобной замены на что-то лучшее. В салоне естественно сделано все также, не фоткал, думаю понятно.

Плюс с минусом подключаются все к той же Розетке.

Установка при таком подключении занимает минут 5-7, удобно не правда ли?

В очередной раз спасибо всем за внимание! Ровных дорог 😉

Цена вопроса: 150 ₽

Лада 2109 1997, двигатель бензиновый 1.5 л., 73 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Лада 2109, 2002

Лада 2109, 2003

Лада 2109, 2004

Лада 2109, 2003

Комментарии 24

А что значит: «концевики +»
На концевики же масса идет всегда!)

Там есть и минус, это вот как раз с дверей. А + вроде просто на 12В идет. Честно, уже не помню.

А что значит: «концевики +»
На концевики же масса идет всегда!)

далеко не всегда. Есть автомобили, у когорых при открытии двери концевики замыкаются на +

тоже вот такую же подогнали ) на халяву, тока в ней нету датчика удара. будим искать, ты установил?

Я поставил, да чет с настройкой не разобрался и отключил. Датчик в принципе от любой подходит.

да сегодня в гараже нашел какой то))

У меня по худе такая же стоит. Вот дело только в том, что в режиме охрана она потребляете примерно 150милиампер. Что мне посоветуете ?

Я в таких делах не очень) Нет необходимости вдаваться в это. Может накопители какие-нибудь нужны.

а чё вобще сама по себе хорошая, стоит ли покупать?

Мне бы такую халяву найти где нибудь! У меня сигналка тупит жестко!

К ней никак не подключить будет соленоиды в дверях? От прошлой сигналки остались, вот думаю как приспособить.
Или вот этот выход, слева на схеме, и есть подключение их?

Да слева это и есть на соленоиды, просто я пока не стал заморачиваться

Отлично тогда. На первое время хорошая гуделка получится)
Можно еще купить выкидной ключ, переделать плату под него и получится как ЦЗ на иномарках =)

Вообще от души за схему)) Сам недавно нашел в гараже похожую сигнализацию, тоже SHERIFF(только модель не знаю). Новая оказывается, несколько лет уже валяется — себе поставлю, пока что-то покруче не прикуплю =)

Как можно узнать какое название у неё? Коробка вся размякла, от влажности походу, но сама сигнализация в пакетике — как полагается, в идеале. На брелоках до сих пор батарейки рабочие))

Ты по проводам сверь. Если подходят, то подключай. Простые в основном все одинаковые.

Вообще от души за схему)) Сам недавно нашел в гараже похожую сигнализацию, тоже SHERIFF(только модель не знаю). Новая оказывается, несколько лет уже валяется — себе поставлю, пока что-то покруче не прикуплю =)

Как можно узнать какое название у неё? Коробка вся размякла, от влажности походу, но сама сигнализация в пакетике — как полагается, в идеале. На брелоках до сих пор батарейки рабочие))

Можно по году определить. Там кружок с цифрами и стрелкой, куда стрелка указывает, такой и год. В основном это APS 2500, если 6 год. Ну я так определил, т.к. тоже без коробки досталась.

Similar Posts:

Adblock
detector