Ваз 2108 загорается стоп

Такая ситуация, поворачиваю ключ загораются все лампы Stop Test, идёт проверка как я понял,потом они должны все потухнуть,а у меня просто горит надпись Stop.После запуска двигателя она гаснет.Так же при резком разгоне на первой и второй передаче она так же загорается, на третей тухнет.Плюс ко всему этому,прогреваю машину и еду, при включении поворотников начинают моргать Stop и первая лампа от неё и Test и две лампы рядом с ней,когда двигатель прогреется до 80-90 градусов минут через 5 после этого проблема пропадает.Кто знает почему?Куда лезть?

AngelNN

Новенький

dialog

любитель АВТО

у меня тоже постоянно горит. тут где то в других разделах нашел,вроде из-за нехватки тормазухи в бочке..датчик срабатывает чтоли.

Toretto

Механик

При недостатке тормозухи в бачке- должна загораться надпись STOP и восклецательный знак под стопом. Тоесть если нехватка, то должно загораться две лампочки. Еще стоп загорается когда недостоточный уровень масла в двигателе, при етом тоже загорается две лампочки- стоп и слева под стопом масленка- (не знаю как правильно назвать етот рисунок).

dialog

любитель АВТО

Кулагин Алексей

Молодой-зеленый

Насколько я помню,STOP горит когда какая то лампа не исправна на машине,у меня он тоже горит,потому что в передних габаритах стоят светодиоды,а они потребляют мало энергии,и машина думает что какая то лампа не исправна,а в твоей ситуации с передачами даже и не знаю что сказать

wermah

Молодой-зеленый

Павля

Молодой-зеленый

Это масло! У меня была 8 97года, перед продажей недели 2 так было, сальник травил масло, с утра завожу, горит стоп, типа ехать нельзя, долил и все погасло, или давление масла у тебя пропадает.

wermah

Молодой-зеленый
Новенький

sergey25

Молодой-зеленый

датчик ручника, может зальог.

rex fex

Молодой-зеленый

Toretto

Механик

Нет! Если генератор не даёт зарядку то лампочка стоп не будет гореть, а загорится лампочка с рисунком аккумулятора.

lux31

Бывалый

Нужно проверить лампу ручника.При поднятии ручника кнопка,под ним,замыкается на массу,контрольная лампа,при этом,должна мигать.

По схеме панели приборов выпуска до 96 года лампа STOP может светиться вместе с одной из трех контрольных ламп(нормальная работа)
1.Недостаточное давление масла,в двигателе.
2.Недостаточный уровень тормозной жидкости,в расширительном бачке.
3.Поднят рычаг ручного тормоза.
К этим трем контрольным лампам лампа STOP подключается через диоды.
Вполне возможно что пробит диод через который подается масса на лампу STOP,от контрольной лампы ручника или неисправно реле контрольной лампы ручника.

Особый гость

lux31

Бывалый

Согласен,есть комбинация приборов в которой не предусмотрена установка реле контрольной лампы ручника.Такие комбинации устанавливались для Высокой панели,до 1996 года.Для Низкой панели и в схемах указывается возможность установки перемычки(или дорожки) вместо реле,но диод там все равно есть.Хотя пробой этого диода(в случае комбинации приборов без реле) не должен повлиять на постоянное свечение лампы STOP.
В итоге получается что все равно надо искать КЗ на массу от комбинации приборов в этих направлениях:
1.Датчик давления масла в двигателе.
2.Датчик уровня тормозной жидкости в расширительном бачке.
3.Кнопка ручника.
И не мешало бы убедиться в том,что все контрольные лампы в комбинации приборов исправны и имеют надежный контакт с контактными площадками.Это существенно облегчило бы поиск неисправности.
Кстати,а после чего засветилась лампа STOP?Перед этим дополнительное электрооборудование не подключалось?

Особый гость

можно в принципе по очереди со штекера клеммы высовывать(всё равно их 3 нужно) и глянуть после какого гаснет. и там рыть

lux31

Бывалый

Я тоже думал об этом написать.Но кто умеет вытаскивать клеммы из штекеров,тот и сам догадается это сделать.Поэтому и не стал морочить людям голову

ЗуБилКО

Молодой-зеленый

У мну такая проблема была — решилась доливанием тормозухи )))) и устранением причины недостатка оной жидкости — заменой задних тормозных, которые не просто протекали, а прямо изливались )))))))) скорее всего тут та же проблема, то есть что то с уровнем жидкости или датчиком уровня, поскольку при движении стоп то горит, то нет — у меня эта ламПОЧКа себя вела также.

Лампы щитка приборов ВАЗ 2108, 2109, 21099

На щитке комбинации приборов передней панели автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 имеется большое количество различных контрольных ламп и сигнализаторов. Рассмотрим их значки, описание и назначение.

Читайте также:  Замена усилителя tda7388 и установка tda7850 лада веста

Контрольные лампы и сигнализаторы

Контрольная лампа включения габаритного света

Загорается при включенных габаритных огнях во всех фарах автомобиля. Цвет зеленый.

Контрольная лампа включения заднего противотуманного света

Загорается при включении противотуманных фонарей в задней части автомобиля. Цвет оранжевый.

Контрольная лампа включения дальнего света фар

Загорается при включенном дальнем свете в передних блок-фарах. Цвет синий.

Контрольная лампа указателей поворота

Загорается мигающим светом при включении указателей поворотов на ту или иную сторону автомобиля. Цвет зеленый. При выходе из строя одной из лампочек в указателях поворота мигает с удвоенной частотой. На щитке приборов высокой панели это две лампы и разные две стрелки на правый и левый борт.

Контрольная лампа включения обогрева заднего стекла

Загорается при включении обогрева заднего стекла. Цвет оранжевый.

Контрольная лампа включения габаритных огней

Загорается при нажатии на клавишу выключателя наружного освещения и включении габаритных огней. Цвет зеленый.

Табло STOP

Табло STOP загорается при возникновении неисправности в жизненно важных системах автомобиля, движение в таком случае запрещено:

— упало давление в системе смазки (плюс загорается лампа, указывающая на недостаточное давление масла);

— упал уровень тормозной жидкости в бачке (плюс загорается лампа, указывающая на не герметичность тормозной системы);

— поднят рычаг стояночного тормоза (плюс загорается лампа, сигнализирующая о блокировке колес автомобиля).

— выход из строя ламп стоп-сигналов в задних фонарях или отказ габаритных огней (плюс загорается сигнализатор выхода из строя стоп-сигналов и габаритных огней). Цвет красный.

Табло TEST

Табло TEST загорается при выполнении самотестирования сигнализаторов для контроля их исправности. Цвет оранжевый.

Контрольная лампа недостаточного давления в системе смазки

Загорается при падении давления масла ниже критического в системе смазки двигателя автомобиля. Цвет красный.

Контрольная лампа аварийного состояния рабочей тормозной системы

Загорается при падении уровня тормозной жидкости в бачке на главном тормозном цилиндре ниже отметки MIN, а также при поднятии рычага стояночного тормоза для контроля исправности. Цвет красный.

Контрольная лампа включения стояночного тормоза

Загорается при поднятии ручника. Цвет красный.

Контрольная лампа включения аварийной сигнализации

Загорается мигающим светом после нажатия на кнопку включения аварийной сигнализации. Цвет красный.

Контрольная лампа прикрытия воздушной заслонки карбюратора

Контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи

Загорается после включения зажигания и гаснет после пуска двигателя, сигнализируя таким образом, что зарядка пошла. Цвет красный.

Контрольная лампа GHECK ENGINE

Контрольная лампа GHECK ENGINE загорается при появлении неисправности в системе управления на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 с впрысковыми двигателями. Цвет красный.

Контрольная лампа резерва топлива

Загорается при падении уровня топлива в бензобаке (6-8 л.). Цвет оранжевый.

Сигнализатор незакрытых дверей

Загорается если какая-либо дверь автомобиля не закрыта. Цвет красный.

Сигнализатор не пристегнутых ремней безопасности

Загорается если не пристегнут один из ремней безопасности.

Сигнализатор недостаточного уровня охлаждающей жидкости

Загорается при понижении ниже нормы уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Цвет оранжевый.

Сигнализатор недостаточного уровня омывающей жидкости

Загорается при низком уровне омывающей жидкости в бачке стеклоомывателя (1/4 объема бачка). Цвет оранжевый.

Сигнализатор износа тормозных колодок

Загорается при износе ниже допустимого предела накладок передних тормозных колодок. Цвет оранжевый.

Сигнализатор недостаточного уровня масла

Загорается при падении в картере двигателя уровня масла ниже допустимого уровня (отметки MIN на щупе). Цвет оранжевый.

Примечания и дополнения

— Сочетания контрольных ламп и сигнализаторов может быть различно на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 разных годов выпуска (с низкой и высокой панелью) разной комплектацией.

Считается, что с такими неисправностями эксплуатировать автомобиль дальше нельзя. Нужно заглушить двигатель, покинуть салон и добираться до пункта назначения пешком или на общественном транспорте.

Почему загорается табло STOP в комбинации приборов ВАЗ 2108, 2109, 21099?

Причин загорания табло STOP всего три. Их просто определить визуально. так как вместе с табло будет гореть лампа-сигнализатор неисправности той системы в которой возникла проблема.

Читайте также:  Замена заднего фонаря лада гранта лифтбек
2. Низкий уровень тормозной жидкости в бачке на главном тормозном цилиндре.

За сигнализацию о критическом падении уровня тормозной жидкости отвечает датчик уровня. Он установлен в горловине бачка с тормозной жидкостью, соединенном с тормозной системой. Его чувствительный элемент — поплавок плавает в тормозной жидкости, уровень которой находится между рисками min и max. При этом подвижный контакт датчика не замкнут с неподвижными контактами. При падении уровня тормозной жидкости в бачке поплавок опускается, соединенный с ним подвижный контакт замыкает два неподвижных. Цепь контрольной лампы в комбинации приборов замыкается на массу, и она загорается.

Водитель сразу понимает, что тормозная жидкость по каким-то причинам уходит из системы (возможно произошел разрыв или повреждение трубок, разгерметизация колесных тормозных цилиндров ) и тормоза работать не будут или будут, но плохо.

В такой ситуации следует прекратить движение и разобраться с проблемой. В ряде случаев все оказывается не так страшно, так как уровень может упасть сам собой из-за испарения тормозной жидкости или износе накладок тормозных колодок при котором тормозная жидкость из бачков ушла в колесные тормозные цилиндры так как в них сильно выдвинулись поршни и появилось больше места.

Если с тормозной жидкостью все в порядке, а табло горит, стоит проверить сам датчик или его электрическую цепь датчика на предмет замыкания на массу.

схема подключения датчика уровня тормозной жидкости ВАЗ 2108, 2109, 21099

Схема подключения датчика уровня тормозной жидкости

3. Упало давление масла в двигателе.

Если сильно упало давление масла в двигателе в комбинации приборов автомобиля загорится красным цветом сигнализатор в виде масленки и табло STOP.

Причиной их срабатывания может быть утечка масла через пробитый поддон или потекший сальник, либо проворачивание вкладыша на коленчатом валу или банальное замыкание на массу провода датчика.

схема подключения датчика давления масла 2108, 2109, низкая панель

Схема подключения датчика давления масла в двигателе автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 с низкой панелью

Эксплуатировать автомобиль в таком случае нельзя. Необходимо проверить, не соскочил ли провод с датчика давления и если нет, то выяснять причину произошедшего в условиях мастерской.

Таким образом мы установили, что действительно при возникновении таких неисправностей как недостаточное давление масла и разгерметизация тормозной системы лучше всего прекратить движение и продолжить движение уже без автомобиля, а впоследствии разобраться с причиной проблемы. Вместе с тем неисправность ручника можно игнорировать и не прерывать поездку.

Примечания и дополнения

— На автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 в электрическую цепь табло STOP устанавливалось реле-прерыватель и при возникновении перечисленных неисправностей оно не просто загоралось, а мигало вместе с лампой.

Не работают стоп-сигналы (стопы) ВАЗ 2108, 2109, 21099

Не гореть могут как сразу две лампы стоп-сигналов (в двух задних фонарях), так и одна (в одном заднем фонаре).

Рассмотрим причины этой весьма распространенной неисправности на автомобилях ВАЗ 2108, 21081, 21083, 2109, 21091, 21093, 21099.

Причины неисправности — не горят лампы стоп-сигналов (стопы) на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их модификациях

1. Перегорел предохранитель.

№6 для монтажного блока 17.3722, F3 для 2114.
Если сгорел, заменяем новым. Впоследствии будет необходимо выяснить причину перегорания предохранителя, возможно где-то небольшое короткое замыкание.

Предохранитель на стопы №6 (8А)

Предохранитель №6 на стоп-сигналы (стопы) ВАЗ 2108, 2109, 21099 с монтажным блоком 17.3722

2. Окислились контакты в патронах ламп стоп сигналов.

Несколько раз вращаем лампу в патроне, для того чтобы сбить окисленный слой. Для усиления эффекта можно вынуть лампочки и почистить контакты наждачной бумагой.

Контакты в патроне лампы стоп-сигнала

Контакты в патроне лампы стоп-сигнала на плате заднего фонаря (патрон для наглядности снят)

3. Перегорели лампы стоп сигналов в блок-фаре.

На внешний вид лампа может казаться вполне исправной. Перегореть могут сразу две лампы. Поэтому заменяем не горящую лапу заведомо исправной и смотрим, горит — не горит.

Лампа стоп-сигнала в заднем фонаре ВАЗ 2108, 2109, 21099

Лампа стоп-сигнала (стопа) в заднем правом фонаре автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их модификаций

4. Окислились контакты в колодке проводов, надеваемой на выводы дорожек платы блок-фары.

Несколько раз снимаем-надеваем колодку или зачищаем контакты на плате и в колодке.

5. Перегорели дорожки в плате блок-фары.

Вынимаем плату и визуально осматриваем дорожки. Перегоревшие можно восстановить, припаяв к ним проводок.

Читайте также:  Замена токосъемных колец генератора ваз калина

Дорожки платы на стоп 2108

Дорожки платы заднего фонаря 2108 на стоп-сигнал

6. Неисправен выключатель стоп-сигнала.

Он находится под педалью тормоза. Снимаем с него два провода – белый и красный и соединяем между собой куском провода. Стопы загорелись – меняем датчик, нет дальше проверяем электрическую цепь.

выключатель стоп-сигналов 2108, 2109

Выключатель стоп-сигналов ВАЗ 2108, 2109, 21099

7. Неисправна электрическая цепь стоп сигналов.

Стопы (стоп-сигналы) ВАЗ 21083 (21093, 21099) схема подключения

Стопы (стоп-сигналы) автомобиля ВАЗ 21083 (21093, 21099), схема подключения

Плюс к стоп сигналам поступает с вывода 30 генератора на колодку Х8 (Ш8) (крайняя левая в моторном отсеке, розовые провода) в монтажный блок. Далее через предохранитель (№6, F3) в блоке на колодку Х4 (Ш4) внутри салона на белый провод, идущий на датчик стоп-сигналов. То есть на датчик ток подается через белый провод. Далее с датчика по красному проводу в колодку Ш2 (Х2) (вторая справа внутри салона) и через монтажный блок на колодку Ш9 (Х9)(большая поперечная в салоне) на красный провод идущий через весь салон на колодку задней левой, а потом и задней правой фары.

Минус — черные провода выходящие из колодок на блок-фары. Крепление к кузову рядом с задними фонарями.

Проверить наличие тока в элементах цепи можно при помощи контрольной лампы — подключая ее одним концом к выводам, а другим концом к массе. Либо подавая ток отдельным проводом с плюса АКБ на элементы электрической цепи.

Загорелась лампочка Stop. С ручника машына снята, а когда заводишь машыну, то она продолжает гореть Это какаято не исправность или просто глюк на панеле приборов?? Мб кто-то встречался з даной проблемой?

Вован

Активный автомобилист

Stop должен гореть в паре еще с какой нибудь лампой, если в паре горит-нада искать замыкание на массу ручника, уровеня тормозухи или давл масла, если горит одна-тут два варианта, либо в приборке дело, либо все же горит в паре, но лампа(например показывающая ручник) перегорела!

2109 Ракета

Молодой-зеленый

2109 Ракета

Молодой-зеленый

полазил по просторам интернета — нашол ответ «долить тормозухи». Завтра буду устранять надеюсь что поможет)))

Администратор

Очень кстати может быть и такое. Просмотри правда все тормозные трубопроводы и суппорты на предмет куда же девается тормозуха.

666Rakot

Новенький

Kluskin

Новенький

markos

Новенький

У ТС машина 92 года, там нет датчиков колодок.
Однозначно тормозуха, т.к. лампа (!) подключена к датчику в бачке с ГТЦ.

poltarev-den-maks

Молодой-зеленый

Уменя у друга к стати тоже горит STOP с 1-й лампочкой на второй строчке, так мы шсю машину облазили и тормозуха полная и все лампочки горят и колодки нормальные. Скажите чо может быть? Машина ВАЗ 21093 1997года.

markos

Новенький

Для начала, какая лампочка горит?
А вообще, в мурзилке все лампы приборки описаны, какая за что отвечает.

poltarev-den-maks

Молодой-зеленый

poltarev-den-maks

Молодой-зеленый

А нашол я зачо отвечает лампочка она отвечает. Это лампа выхода из строя ламп стоп-сигналов и габаритного света. И так уменя все лампочки работают и стоп-сигналов и габаритного света. Скажите вчем может быть проблема.

cherekha

Новенький

А нашол я зачо отвечает лампочка она отвечает. Это лампа выхода из строя ламп стоп-сигналов и габаритного света. И так уменя все лампочки работают и стоп-сигналов и габаритного света. Скажите вчем может быть проблема.

На желтую лампу забей,ездий и не думай.У меня первый раз загорелась я проверил все лампы на машине-всё горит.А желтая горит постоянно очень редко гаснет,в последнее время горит постоянно,я не обращаю внимания.А STOP надо проверить всю тормозную систему.У меня была такая беда.На ходу после нажатия на тормоз загоралась и не гасла.Долил тормозухи-нормально.Потом опять беда,а где течет не найти.В итоге оказалось задние целиндры сочились.

Similar Posts:

Adblock
detector