Ваз 2110 удар при отпускании сцепления

у меня был в шлицах после чего их(шлицы) срезало в шрусе и в гараж поехал на буксире,так что не надо затягивать с выявлением причины стуков.

вывеси колесо поставь первую передачу замерь угол свободного хода одного колеса, затем поставь пятую передачу, и сделай тоже самое на другой стороне рузультаты сюда, я у себя тож замеряю!

VW Passat B5, 1998, 1,6 AHL, МКПП. WVWZZZ3BZXE245448 — Продал. Пеший теперь.
В прошлом я Вам известен как White61. К.к. № 00148 В клубе с 2005 г.

т.е. это полностью маховик двухмассовый корзина, диск, болты и выжимной, так. интересно на мой мотор есь такой комплект.

т.е. это полностью маховик двухмассовый корзина, диск, болты и выжимной, так. интересно на мой мотор есь такой комплект??

Да, это полный комплект — маховик, болты, корзина, диск и выжимной.
Я пользуюсь экзистовским поисковиком запчастей, если в нем набрать в корзину несколько деталей одного узла, то экзист предлагает комплект. Так и нашел себе свой люковский, и не только сцепление так нашел.

VW Passat B5, 1998, 1,6 AHL, МКПП. WVWZZZ3BZXE245448 — Продал. Пеший теперь.
В прошлом я Вам известен как White61. К.к. № 00148 В клубе с 2005 г.

Да, это полный комплект — маховик, болты, корзина, диск и выжимной.
Я пользуюсь экзистовским поисковиком запчастей, если в нем набрать в корзину несколько деталей одного узла, то экзист предлагает комплект. Так и нашел себе свой люковский, и не только сцепление так нашел.

у меня был в шлицах после чего их(шлицы) срезало в шрусе и в гараж поехал на буксире,так что не надо затягивать с выявлением причины стуков.

Автор если ты еще с нами то начни с проверки шлицов полуосей,скорее всего это в них у тебя появляется стук.Насоветовали тут автору пол машины разобрать.

А автор (т.е. я) на следующий день после написания вопроса — «попал» , а именно — прямо в процессе движения по городу после включения передачи и отпускания сцепления машина перестала двигаться. Накатом съехал на обочину. Включаю передачу отспускаю сцепление, машина стоит и раздается как бы треск (как будто шестеренка какая прокручивается или подшибник развалился). Вообщем эти дни занимался доставкой машины в сервис, разборкой, заказом детали, ожиданием ее в наш регион и сборкой. Итог такой — накрылся внутренний шрус(тот что на коробке) и вал который от него идет к внешнему. Тем кто будет подумывать менять вал — отдельно его не продают, его можно купить только в сборке с внутренним и внешним шрусом. Так что рекомендую поискать на разборках заранее оригинал б.у.
Всем огромное спасибо за участие.
Если у кого какие вопросы или что-то надо с фоткать, то напишите.

А автор (т.е. я) на следующий день после написания вопроса — «попал» , а именно — прямо в процессе движения по городу после включения передачи и отпускания сцепления машина перестала двигаться. Накатом съехал на обочину. Включаю передачу отспускаю сцепление, машина стоит и раздается как бы треск (как будто шестеренка какая прокручивается или подшибник развалился). Вообщем эти дни занимался доставкой машины в сервис, разборкой, заказом детали, ожиданием ее в наш регион и сборкой. Итог такой — накрылся внутренний шрус(тот что на коробке) и вал который от него идет к внешнему. Тем кто будет подумывать менять вал — отдельно его не продают, его можно купить только в сборке с внутренним и внешним шрусом. Так что рекомендую поискать на разборках заранее оригинал б.у.
Всем огромное спасибо за участие.
Если у кого какие вопросы или что-то надо с фоткать, то напишите.

ИМХО это лучше чем сцепа млин надо
Serghio, ты был прав, в общем надо залезть в оси для начала потом в сцепу

Читайте также:  Торпедо ваз своими руками

хотя я так уже 2 года езжу, наверно если бы шлицы порвал их давно

Ребята,подскажите в чем проблема!когда начинаю трогаться с места,плавно отпускаю педаль сцепление,происходит удар и машина начинает движение дергаясь.попробовал на ходу сбросить газ и снова добавить не трогая сцепление,также происходит удар.Был на трех СТО,каждый внес свое мнение!Одни говорят пружинки в сцеплении по вылетали,другие,дискам пи..ц пришел и маховик с люфтом,третьи говорят что проблема с коробкой!Но конкретно никто,ничего не сказал.Может кто сталкивался с такой проблемой?В чем все же дело. ВАЗ-99,98г.,карбюратор.

РусланБ

Активный автомобилист

Когда на ходу не трогая сцепление работаешь газом это происходит на всех передачах? Если да, то главная передача — сломан зуб.

Бывалый

Проблема актуальна. Коробка откапиталена, подушки двигателя заменены, остались под подозрением сцепление и внутренние ШРУСы.

Ангарское ЗуБиЛо

Молодой-зеленый

Это однозначно изношена ось сателлитов в дифференциале! Я уже сталкивался с этим! ни подушки движка,ни шрусы не могут давать такие удары! Меняй ее быстрей,при сильном износе эта ось в один прекрасный момент ломается пополам..выпадает из дифференциала и ламает корпус КПП и внутренности соответственно.Это я тебе говорю на примере нескольких машин.Так что не забивай головц всякими шрусами,а едь и меняй ее.Иначе ремонт встанет потом довольно дорого(зпмена кпп,или как минимум корпуса кпп с потрохами).

Вадим77

Молодой-зеленый
Особый гость

КПП новье, двиг откапитален, сцепа новая. И проблема есть иногда было и на старой коробке такое. так что кпп отпадает. а подушки убитые у меня, шрусы не хрустят. так что Ангарское ЗуБиЛо твой совет отпадает.

Вадим77

Молодой-зеленый

nzmaks

Любитель общаться

Ангарское ЗуБиЛо

Молодой-зеленый

КПП новье, двиг откапитален, сцепа новая. И проблема есть иногда было и на старой коробке такое. так что кпп отпадает. а подушки убитые у меня, шрусы не хрустят. так что Ангарское ЗуБиЛо твой совет отпадает.

Думаешь если кпп новье-значит в ней все сделано с правильными допусками и без люфтов?! И при нашем то качестве запчастей..ну ну,а насчет отпадает не отпадает..те кто так же говорили и свято верили что это подушки или сцепление,в оконцовке потом приезжали на галстуках с развороченными коробками.Это кстати довольно известная проблема самар,странно что судя по рассказу автора,он проехав три сервиса так и не смог узнать причину. видимо мастера такие.

Ангарское ЗуБиЛо

Молодой-зеленый

Вернее удивило то что никто из трех СТО не сказал о той самой «Оси сателлитов»,ибо повторюсь это известная болезнь самар. на классике никогда подобных стуков не было,там только крестовины долбить могут.А вот на какой самаре не доводилось прокатится,эта проблема присутсвует,другой вопрос в том что у кого то в большей степени,у кого то в меньшей..

Удар при резком(быстром) отпускании сцепления

Добрый день
Выжимаем сцепление, «втыкаем» передачу, быстро отпускаем сцепление — происходит как бы удар, по впечатлениям в районе двигателя, коробки. Такое происходит и когда трогаешься (на 1 и на задней передаче), во время движения когда меняешь передачу. Если кто ездил на ВАЗ-классика, то по ощущениям один в один разболтана крестовина только здесь звук спереди как будто.
При этом когда ставишь на нейтраль такого не наблюдается (что при движении что при стоянке).
При этом когда сцепление отпускать как бы чуть придерживая, то такого не наблюдается.
При этом пробуксовки сцепления нет.
Подскажите, что может? Что проверить? И как срочно подлежит замене?
Заранее спасибо.

1 Подушки коробки
2 Маховик сдох

по симптомам более склоняюсь что маховик на замену просится
сам прошел через такое

VW Passat B5, 1998, 1,6 AHL, МКПП. WVWZZZ3BZXE245448 — Продал. Пеший теперь.
В прошлом я Вам известен как White61. К.к. № 00148 В клубе с 2005 г.

Читайте также:  Ваз 2115 расширение арок

B5_1.8_ADR_9 7 _был
B5. 5 _1.8 T _AWT_0 3 _типтрон_кожа_алькантара_ Vag Com_ D 2 S_ немец! R появилась, D буксует

А у меня при подобных симптомах двигатель бился об металлическую защиту! Мне поначалу тоже говорили подушки менять, но потом я в очередной раз цепанул передком наш великий ровный асфальт на очередной колдобине и по кузову пошла сильная вибрация на холостых оборотах. Меня это достало, я снял защиту, выровнял её на местах патологических изгибов и, о чудо! Пропала вибрация на холостых и, главное, пропали эти стуки при резком отпускании сцепления! Всего то надо было открутить 4 болта и чуток поработать молотком! Но это только если у тебя есть металлическая защита двигателя конечно.

Добрый день
Выжимаем сцепление, «втыкаем» передачу, быстро отпускаем сцепление — происходит как бы удар, по впечатлениям в районе двигателя, коробки. Такое происходит и когда трогаешься (на 1 и на задней передаче), во время движения когда меняешь передачу. Если кто ездил на ВАЗ-классика, то по ощущениям один в один разболтана крестовина только здесь звук спереди как будто.
При этом когда ставишь на нейтраль такого не наблюдается (что при движении что при стоянке).
При этом когда сцепление отпускать как бы чуть придерживая, то такого не наблюдается.
При этом пробуксовки сцепления нет.
Подскажите, что может? Что проверить? И как срочно подлежит замене?
Заранее спасибо.

такая же фигня абсолютно плюс к этому только что у меня коробка разбита синхронизаторы! вот не знаю как поступить и что покупать, ставить ли одномассовый маховик в местодвухмассового и что туда подойдет,вопросов очень много.

В Соколе за 3.5 куска руб можно купить. Чел купил у нас там оба шруса и палка, состояние почти как новый.

А вот интересно, если на приводе шлицы разбиты, то удар должен быть и просто когда бросаешь газ или наоборот потдаешь.
Почему удар был только при нажатии или отпускании сцепления?

VW Passat B5, 1998, 1,6 AHL, МКПП. WVWZZZ3BZXE245448 — Продал. Пеший теперь.
В прошлом я Вам известен как White61. К.к. № 00148 В клубе с 2005 г.

в том-то и дело что у меня он идет только с палкой (и не только у меня) и стоит 8 рублей восстановленный или 11 рублей новый))

в том-то и дело что у меня он идет только с палкой (и не только у меня) и стоит 8 рублей восстановленный или 11 рублей новый))

на сколько я помню обсуждали триподы отдельно не идут, только с палкой отсюда цена космос, а если просто внутренний шрус это проще

В Соколе за 3.5 куска руб можно купить. Чел купил у нас там оба шруса и палка, состояние почти как новый.

А вот интересно, если на приводе шлицы разбиты, то удар должен быть и просто когда бросаешь газ или наоборот потдаешь.

правильно говоришь,и такой эффект существует но только когда едешь малым ходом километров так до 30 в час,а после просто уже не ощущаешь.

Привет всем !
такая же проблема сопутствует и меня . пригнал такую из США 3 года назад . тоже клацает как крестовина на классике при переключении и манипулировании сцеплением на медленном ходе и при троганье , но не всегда . можно постараться плавно тронуться , да и привык уже как бы держать трансмиссию «в натяг» .
Когда загонял к оффициалам на проверку подвески . они заодно сказали , что имеется увеличенный люфт во внутренних шрусах . у меня Триподы . стоят мама не горюй . Но вот недавно ещё обнаружил , что и сам вал в наружних шрусах щёлкает вроде пока в осевом направлении . Наружние шрусы пока не трещат на поворотах .
Присмотрел на ебэй привода в сборе , еле нашёл на механику ))) . оба за 10тр выходят с доставкой из США , но неизвестно чьего производителя , и продавец толком не может расскзать , пишет типа что хороший неоригинал .
Вот помню очень давно читал тут на форуме , как кто то лечил триподы . там раздалбывется игольчатый подшипник , ставили что то подходящее . гно вот тему не могу найти , да и форум с тех пор поменял свой внешний вид . может кому попадалась . киньте ссылку пожалста !

Такая же проблема вроде — в основном заметил на прогретом двигателе в пробках при трогании дергается авто как будто включил третью, приходится играть сцеплением для плавности хода ( с апреля месяца) вчера вообще сломался встал на перекрестке — оттащили к знакомому в сервис- он сказал правый привод полетел — но у меня сомнения — так как при работающем двигателе при выжатой педали сцепления когда включаешь 1 передачу чувствую вращения в коробке , ну может не вращения , а вибрации — думаю сцеплению пришел конец.

жду осмотра авто

Читайте также:  Что лучше кондиционер или климат контроль в автомобиле лада

и еще впоследнее время при трогании происходит резкое биение чего не пойму как будто резко отпустил сцепление ( может оно самое , может шрус какой вышел из строя)

и еще когда тянули на тросе постоянно шел скрежет под капотом даже при выжатом сцеплении, как будто терся метал .

«Мочить буду в сортире аккуратно , но сильно.»
VW Passat B5, 1999 г., 1.8 APT, МКПП, конд. -продан, Passat B8 Variant 1.8 LIFE Plus

Тема не новая ребята но решать её как-то надо. Если описать вкратце, то при старте на 1 скорости а так же переключении с 1 скорости на 2, при отпуске педали сцепления происходит глухой удар, достаточно сильный.
Естественно я погуглил. Много чего почитал но проблема в том, что люди пишут, что надо смотреть в сторону сцепления! А именно в сторону демпферных пружин на самом диске сцепления, а так же указывают на необходимость смотреть подушки и сайлентблоки.

Если опустить пустое то по факту попробовав избавиться от этой проблемы я проделал.

Заменил диск сцепления 1 месяц назад
сцепа VALEO, стояла до этого тоже VALEO, машина стала буксовать и было принято решение заменить на новое. Когда менял обнаружил что демпферные пружины на диске сцепления болтаются, но все на месте. Я было думал проблема решена но нефига.

Итог данной операции: Удары остались.

Заменил пальцы сателлитов дифференциала КПП
после прочитанного мною материала с просторов интернета, где я вычитал о том, что данная проблема очень критична и она является частой, мною была произведена операция по замене группы сателлитов и пальца в дифференциале.

Итог данной операции: Удары остались.

Комплектующие КПП
была произведенна замена подшипников и синхронов КПП.

Итог данной операции: Удары остались.

Установка новых сайлентблоков, подушек двигателя.
заменил все и вся.

Итог данной операции: Удары остались.

А теперь мысли:
У меня хрустит граната правая внешняя, другие гранаты могут быть на подходе но пока нормально! Вопрос))) может ли из-за этого быть проблема с ударом? мог ли образоваться достаточный люфт, чтобы из-за особенностей работы дифа., при трогании сначала выбирался люфт и происходил удар?

где- то я читал про преднатяг подшипников дифференциала. Люди пишут, что если он не достаточен то возможны такие вот удары! Так ли это?

ну и коронка)) Люди пишут, что может быть проблема с синхроннами но я чет не могу понять как это?!

я смотрел маховик, он вроде нормальный, но у машины пробег 220 тысяч км., может ли быть причина в нем?

Similar Posts:

Adblock
detector