Ваз 2111 поднять заднюю подвеску

Что дает усилитель кузова автомобиля

  • — Во-первых, свободное открывание дверей при эксплуатации (уже упоминали выше).
  • — Во-вторых, уменьшаются скрипы и шумы не только передней панели и пластика, но и получится избавиться от скрипов багажника.
  • — В-третьих, увеличивается долговечность кузова за счет уменьшения общего уровня напряжений в конструкции.
  • — И, наконец, улучшение комфорта за счет разнесения собственных частот двигателя, подвески и элементов кузова. Качественней и проще это можно сделать на кузове с большей крутильной жесткостью.
  • — повышается устойчивость автомобиля, особенно на высоких скоростях или при движении по дорогам с некачественным покрытием;
  • — становится более четкой корректировка траектории движения при объезде неровностей.
  • — улучшается реакция автомобиля на поворот рулевого колеса, что придает водителю уверенность при управлении автомобилем, позволяет двигаться в поворотах с более высокой скоростью;
  • — снижается трудоёмкость управления автомобилем в сравнении с серийным, так как уменьшается угол поворота руля при прохождении виражей одинаковых радиусов;
  • — поведение автомобиля становится более предсказуемым, что позволяет водителю выбирать различные режимы и траектории безопасного движения;
  • — сохраняется плавность хода автомобиля при одновременном улучшении устойчивости и управляемости.

Зачем нужен усилитель кузова ВАЗ

Истории наших читателей

«Гребаный таз. «

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Растяжка задних стоек Autoproduct (Автопродукт) уменьшает перемещение задних стаканов крепления подвески и точек крепления задней балки к кузову на 20%, увеличивает общую крутильную жесткость кузова на 5%, снижает напряжения в элементах кузова.
Дает эффект лишь в том случае, если она закреплена за силовые элементы кузова, а не за промежуточные элементы (кронштейны крепления сидений, например). Кроме того, очень важно крепление деталей распорки между собой. В конструкции используется конусное крепление, что абсолютно исключает любое перемещение деталей между собой.

Конусная посадка используется в сопряжении отбортовки диска с кузовом и в креплении трубы к шпильке диска. Именно отбортовка воспринимает нагрузку от кузова (не случайно диск устанавливается с небольшим натягом). А шпильки с приварным сегментом, заходя между диском и кузовом, лишь фиксируют положение диска.
При необходимости, для перевозки крупных вещей в багажнике, распорка легко демонтируется, не отбирая полезное пространство у багажника.

Оба производителя сохраняют гарантию АвтоВАЗа и сертифицированы.

  • — Специалисты отмечают, что распорка на задней подвеске для семейств -2108 и -2110 не актуальна, т.к. при типе подвески, используемом на этих автомобилях, боковые нагрузки не передаются на опоры задних пружин.
  • — Ответ представителя фирмы «Автопродукт»: Если у вас автомобиль 2110 или 2170 (кузов седан), то усилитель вам ставить не нужно — устанавливается распорка задняя (усилитель на кузове седан мы не рекомендуем ставить, поскольку согласно расчетам для седана достаточно распорки, а усилитель ставится с доработкой кузова, что стоит делать только в крайнем случае), если кузов универсал или хетчбэк, то можете установить усилитель.

Установка усилителя кузова ВАЗ десятого семейства

  • — Не рекомендуется устанавливать усилитель на автомобиль, если на нем установлен только задний стабилизатор поперечной устойчивости (т.е. передний стабилизатор оставлен серийным).

При установке усилителя типа «Крест» на ВАЗ 2110 потребуется доработка кузова (сверление).

Установка усилителя кузова Техномастер есть на официальном сайте. Можно скопировать копии отчетов.

Установка усилителя кузова Автопродукт:
Возможно потребуется немного увеличить напильником отверстия в креплениях усилителя, где нижняя труба прикручивается к кузову в районе ремней безопасности. В остальном, сложностей не будет.

Еще проще дела обстоят с установкой распорки задних стоек.

Вся установка сводится к креплению усилителя на болты в штатные места.

Изготовление усилителя кузова своими руками

Стоимость усилителя кузова устраивает не всех, поэтому имея необходимое оборудование и желание, можно изготовить усилитель кузова самостоятельно. Для этого потребуются размеры: диаметр трубы верхней распорки 27, длинна 960. Все данные в мм.

Заключение

Устанавливать усилитель кузова или нет — личное дело каждого. Усилители разных производителей имеют свои преимущества и недостатки. Главное, чтобы жесткость кузова была сбалансирована, а продукт как минимум сертифицирован. Отзывы после установки усилителя кузова различные: одни совсем не видят разницы, другие заметили существенные изменения не только в управлении (раньше боялся предпринимать резкие движения зимой, сейчас — одно удовольствие), но и в части уменьшения скрипов салона. Иногда вместе с задним усилителем устанавливают еще и распорку передних стоек.
Кстати, избавиться от сверчков в салоне можно путем шумоизоляции, либо оформлением багажника из фанеры.

Всем привет! На фото моя машина, вид сбоку. Вопрос касается задней подвески, а именно насколько поднимется задок при установке новых пружин скажем от 2111? насколько они жесче 2112? Уточняю, я хочу именно поднять зад. Стоят стойки СААЗ (стандартные вазовские) без занижения, пружины точно не пиленные, им точно овер4 года. Домики ставить неохота.

Комментарии 76

Как лучше приподнять перед на двенашке?

пружины 2111 диньше на виток, но чуть мягче по сравнению с теми которые ставят на 2110, 2112.
если хочешь поднять то можно поставить увеличенные резиновые проставки (которые между пружиной и кузовом) или же домики, или же и то и другое… но если задираешь зад, то может и перед приподнять?)))

перед приподнят по сравнению с фоткой. ставил опорники СС-20, продавец уверял что опустится передок, а в реале поднялся сантиметра на 3

просто видел машину с поднятой мордой и задом, выглядло гораздо лучше, да и по колеям ездили свободно там где на моей уже тёрся защитой

Я ставил от 2111 машина не поднялась но при загруженности не садилась так как на родных!

Длина. Не забудь что еще есть мягкие и жесткие. И говорят у двина самые жесткие.
Короч ставь родные и не парься)

у 2110 — 381мм, у 2112 — 403мм, и 2111 — 418мм, так что от 11 самые длинные

я когда покупал машину ваз 2110, у меня задок уже был приподнят, оказывается там были установлены задние стойки от фольца б3, при дисках r14 задок был приподнят по арке заднего крыла, (точнее протектор по арке) и как бы мне казалось они мягче чем сейчас установлены от ваз 2108

я поставил проставки и поднял задок до среднего положения проставок))
и все)

Я, когда на десятке решил отказаться от домиков, сделал так — взял стойки бильштайн масло, у них регулируемая чашка. Поднял ее на самый верх и родные новые пружины — стала чуть выше, чем со старыми пружинами и домиками, но со временем пружины подсели и стала чуть ниже чем с домиками, но мне лично так больше понравилось, меньше зимой на не чищенных дорогах пустой зад кидает. На одиннадцатой сделал так же. Причем гружу бывает и по 250 кг + пассажиры, ничего не шаркает!

Я себе сразу после покупки машины поставил домики, восемь лет проездил никаких проблем. И вот только сейчас решил поменять пружины, так-как старые уже подсели, и попробовать без домиков, потому что новые пружины+домики наверное высоковато будет.

сейчас сходил купил пружины. боюсь что с домиками будет слишком высоко

Домики это самый лучший способ много лет на них все ездят и не чего не ломается

боюсь что с домиками будет слишком высоко

колесо из арки задней выйдет это точно

я себе передние менял, морда поднялась примерно на 10 сантиметров. ставил обычные родные десятые пружины.

Ты хочешь поднять зад, но не хочешь ставить домики. Где логика?

Читайте также:  Замена контрольной лампы зарядки аккумулятора ваз 2114

хочу немного поднять, а не задирать

СТОЙКИ СААЗ ПРУЖИНЫ РОДНЫЕ ПРОЩЕ ПОСТАВИТЬ ДОМИКИ . СТАЛО ВЫШЕ НО НЕ ЖЕСТЧЕ. А ТО ЧТО УГОЛ КАСТОРА МЕНЯТЬ И ПРОЧИЙ ЗАУМНЫЙ ТРЕП — ТЫ ЖЕ НЕ ДЖИП ЛИФТУЕШЬ.

мне 11 пружины совсем не понравились. Жестковато

попробую, пружины уже взял)

Я себе только сегодня новые пружины заказал. Хочу домики убрать. Если погода нормальная будет, на днях поменяю посмотрим что дадут новые пружины. Одинадцатые пружины вроди по длине такие же только более жесткие.

Когда грузишь 500 — 700 кг то нормально работают)))) совет не ставь прокладку высокую если не будешь груза возить, удачи! )

прокладку не хочу, хочу только пружины. надеюсь что немного комфртнее будет ездить и что немного поднимется

Поднимется однозначно, визуально снятые пружины и новые одинаковые, но под весом родные гораздо ниже, и на щавышенном не комфортнее, жошче станет

ок, попробую поставить новые пружины, а потом по обстоятельствам домики.

И домики ставь сразу, только на середину, че его по два раза крутить)

пока не буду, я их снимал по одной простой причине: свет говно. ближе к лету поставлю))

Так подыми дифлектора на фарах, на галогене не ослепишь)

надо фары вскрывать, линзу чистить. заодно хочу фары в цвет машины покрасить, а это только по весне

Интересно, потом посмотрю)

пока не буду, я их снимал по одной простой причине: свет говно. ближе к лету поставлю))

У меня ксенон стоит, и задница задрана, свет бомба)

Посмотрел фото твоей машинки, не сильно она и задрана, у меня также.

Я тебе в личку скину, она не всегда порожняком, это же «грузовое» авто)

Это уже негабарит))) у меня она веса тягает, максимум 780 кг затусовывал в салон, а если с прицепом то 1200кг, вес прицепа-180кг по тех. паспорту))))

Ну я так не издеваюсь над машинкой )))

У меня максимально завышен, домики верхняя дырка, пружины ваз 2111, прокладки под стаканы нестандартные, сантиметра на два выше, минус есть один, штоки на амортизаторах вытянуты максимально, жду когда умрут

вытянуты из за прокладок под стаканы?

И из за пружин, по моему самый длинный шток на 99 стойках)

а ты сам менял или уже было? после замены пружин как по комфорту?

Сам менял, развал на т о делали

И из за пружин, по моему самый длинный шток на 99 стойках)

в 99ых стоят от 8ки они же в 14ке старого образца вроде. В 14ке нового уже от 10ки.

Вот с этим не соглашусь! Я перемерял все! У меня сейчас с 08 стоят, идентичные 2110, просто дешевле, а на 99 шток длинее!

у 08 шток уже чем на 10ке. По стаканам разница сразу видна.
т.е. от 08ки ставят на 09, 13, 14, 15 а на 099 другие?
чего нет в природе того нет!

странно, у меня разница только в маркировке, те что стояли на них 2110, а на тех что стоят 2108, все остальное-идентично

у 8ких самый тонкий шток, у 12ки по толще у приоры безслов. Ибо каждый раз вес авто увеличивался.
мне перепали передние стоики от 12ки. В мой 8ые стаканы они не полезли. Пожалев кузов приобрел сток в круг и все в норме.

у приоры балка такая же, только с добавлением какого метала для крепкости.
а ты попробуй наоборот в 8ой стакан 10ый затолкать.
у 08 шток меньше а вседствии держит меньше. у 12ой шток шире и веса больше берет без проблем.да и самое главное это усилия демпфирования у них разные.

заинтриговал, вооружусь штангенциркулем и проведу эксперимент, только восьмерку разбирать не буду))) а по поводу усилия демпфирования я согласен на 100%, инженеры разрабатывали стойки опираясь на конструкцию кузова авто, хотя лично моё мнение стабилизация на хетче лучше чем на седане

Седан больше проглатывает не ровностей. Кузов чуть тяжелее чем хэч, универсалы вообще красиво едут.

В разных источниках по разному, но сама тяжелая почему то 12, разница с 11 в 5 кг, а с 10 в 30кг

Нее, это общий вес. Я имею ввиду по осям вес. Центр тяжести и его смещение.

Ну если 11 классно идет, 12 не далеко конструктивно ушла

пробовал на приоре универсале, понравилось как по трассе идет 200км за релем. на 12 по другому было. По городу чуть мягче идет и спокойней.

Честно, на приоре не ездил, даже с боку (все говорят что там даже тормоза лучше не говоря о комфорте (гур, салон)

Нее, это общий вес. Я имею ввиду по осям вес. Центр тяжести и его смещение.

Кстати хетч перевернуть тяжелее всего

брехня, катал на 2 колесах

Машина была в кредите застрахована, напились и хотели перевернуть, как только не катали, и на два колеса ставили! В результате перевернули джилли мк-положили на крышу)))))

она из-за подвески очень играющая. На ютубе видел как чел вышел на пешеходку. Водитель 9ки в лево, на крышу и все равно пешика цепанул.

Не сильно поднимется, максимум всю покрышку видно будет, домики ставить.

ну а вообще новые пружины поставлю намного ли комфортнее станет?

Смотря как твои просели, станет более жёстко и грузоподъёмность получше станет, мои подсели и пилины, 2сажаешь сильно падает жопа.

пружины одинаковые, просто новые поставь

Вопрос насколько поднимется задок

ставил новые задние сток аморты и пружины автоваз. ничего почти не изменилось все также как на фото

вид испортится, зачем выше то?

А мне наоборот нравится когда задок повыше

Если поднять задок, нужно будет вновь настраивать регулятор тормозных усилий, плюс это действие больше загрузит переднюю ось авто, а это в свою очередь уменьшит срок жизни передней подвески и заднюю ось начнет раньше срывать в занос из-за того что она станет меньше загружена. Да и в целом задняя балка будет работать не правильно с точки зрения кинематики, угол параллели относительно земли увеличится. Как по мне я бы не поднимал. Просто поставил жесткие пружины, не выше стандартных. Счастливо…

Русские дороги заставляют нас задумываться о том, как увеличить клиренс автомобиля. Такие темы даже можно встретить на форумах посвященных Ниве Шевроле, что и говорить об автомобилях десятого семейства. Поднять подвеску можно различными способами и на разную высоту, пробуем разобраться с преимуществами и недостатками всех методов.

Дорожный просвет автомобиля такой параметр, которого на наших дорогах не бывает много. Хотя если посмотреть с другой стороны, то встретить на улице автомобиль, у которого заниженная подвеска не редкость.

  1. Нагруженный автомобиль задевает задними колесами за подкрылки, либо брызговиками о землю, поэтому хотят поднять зад автомобиля.
  2. Задевает днищем или защитой картера на неровной дороге, поэтому хотят поднять перед автомобиля.

Истории наших читателей

«Гребаный таз. «

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

    .
  1. установить проставки между кузовом и опорой стойки.
  2. установить не штатные опоры стоек, пружины(более длинные) или амортизаторы.
  3. установить межвитковые проставки в пружины
  4. установить более высокие резинки под пружины
  5. заменить резину и диски

Как могли заметить, способов сделать автомобиль выше — множество, но как взаимосвязано увеличение клиренса и характеристики автомобиля ?

Проставки, как средство увеличения дорожного просвета

  1. В первом случае на неровных дорогах полиуретан сжимается, и втулки деформируют кузов автомобиля.
  2. Во втором, комфорт езды не уменьшается, и кузов не деформируют, но провоцируют коррозионные процессы на дорогах с песчано-солевой смесью.
  3. В случае с пластиком негативных воздействий не выявлено.
Читайте также:  Ваз 2110 рвется трос сцепления

Амортизаторы и дорожный просвет, где правда ?

Когда машина стоит на месте, то амортизаторы кузов не приподнимут — ведь он висит на пружинах. Роль стоек можно понять в движении, когда на мягких или убитых амортизаторах машина раскачивается и «клюёт». Съезжаешь с бордюра и машина носом об асфальт ! Если амортизаторы будут в хорошем состоянии, то они «поймают» машину на пол пути. Таким образом, амортизаторы не влияют на клиренс, но оказывают эффект такой же, как и от увеличенного дорожного просвета.

Альтернативные амортизаторы могут иметь более длинный шток, что обеспечит больший ход подвески. Эти тонкости обсуждаем в теме «какие амортизаторы лучше выбрать».

Замена пружин для увеличения клиренса

Кузов автомобиля висит на пружинах, поэтому они оказывают непосредственное влияние на дорожный просвет.

На переднюю подвеску автомобиля ВАЗ 2110 стандартной комплектации устанавливаются пружины 2108. «Десятки» с 16кл ДВС комплектуются усиленными пружинами 2112. Кроме этого пружины подвески разделяются на два класса «А» и «Б».

Если Вы предпочитаете загружать свой автомобиль под «завязку», то, возможно, Вам следует выбрать пружины класса А (желтого цвета), т.к. они держат чуть большую нагрузку.

Задние пружины автомобилей десятого семейства тоже разные. Например, пружины 2112 ниже, но более упругие, а 2111 выше, но более мягкие. Кому интересно, могут ознакомится с выбором задних пружин на форуме или в теме «какие пружины лучше выбрать».

Не стоит забывать, что если пружина будет очень сильная, то происходит уменьшение хода амортизатора на отбой (амортизатор не работает, подвеска не функционирует), отсутствие комфортности езды (автомобиль «козлит»). Как следствие, быстрый выход из строя амортизатора.

Межвитковые проставки в пружины, для чего ?

Несомненно, межвитковая проставка позволяет в некоторой степени увеличить дорожный просвет. Происходить это за счет уменьшения сжатия пружины. После установки таких проставок не будет былой раскачки автомобиля и машина перестанет клевать передком. Кроме этого межвитковые проставки способны защитить подвеску от пробивки, но они приводят к уменьшению рабочего хода амортизатора на сжатие (амортизатор практически не работает, пружина практически не сжимается), увеличение жесткости подвески, уменьшения комфорта.

Проставки под пружины

Проставки изготавливаются из высокопрочной резины, не деформируются и способны удерживать массу автомобиля. Устанавливаются они между пружиной и кузовом. Если пружина просела, то ее не спасет никакая проставка, т.к. в такой пружине уменьшено межвитковое расстояние. Ездить на таких пружинах уже становится опасным, потому что у нее уменьшен ход до смыкания витков.

Другой разговор, когда такая проставка ставится на нормальную пружину и исправный кузов. В этом случае она увеличит клиренс, но при этом уменьшится ход отбоя и увеличится ход сжатия амортизатора, что в общем-то тоже не очень приятно.

Третий случай, когда пружина нормальная, но дорожный просвет уменьшился из-за старения кузова. В этом случае проставка не навредит автомобилю.

Стоит отметить, что ВАЗом проставки утверждены не были.

На сколько увеличится дорожный просвет после замены дисков и резины ?

В зависимости от комплектации автомобилей десятого семейства, колесные диски устанавливаются 13-го или 14-го радиуса. Если заменить штатные диски автомобиля на диски большего радиуса, то как ни крути клиренс автомобиля увеличится. Также как и замена резины на более высокую (например 175/55 R13 на 175/65 R13).

Важно знать, какой размер дисков и резины максимально допустим для конкретного автомобиля (данные дискам/шинам по ВАЗ 2110). Не удивлюсь, если после установки высокой резины, колеса станут задевать о подкрылки.

Установить домики на заднюю подвеску автомобиля

Негативные последствие при увеличении клиренса

Если дорожный просвет автомобиля увеличить не более чем на 5см, то негативных воздействий быть не должно. А вот дальнейшее увеличение просвета уже будет связано с неоправданными трудностями. Кроме тех моментов которые описаны выше добавьте меньшую устойчивость автомобиля на дороге (снос и большие крены) и больший износ узлов и агрегатов подвески. Что это значит ?

При подъёме центра тяжести, на ходу увеличиваются крены автомобиля и раскачивание. Для предотвращения переворота, важно, чтобы была правильно настроена подвеска автомобиля. Примером может быть высокий Мерцедес А класса, когда он опрокинулся перед журналистами на «лосином тесте». Тогда отсрочили выпуск машины и начали дорабатывать ходовую. Всё закончилось увеличением упругости подвески и заменой колёс на низкопрофильные. Бороться с креном автомобиля можно путем установки различных дополнительных стабилизаторов.

Заключение

Дорожный просвет ВАЗ 2110-12 в зависимости от комплектации варьируется в диапазоне 160-165мм. Если Ваш клиренс ниже этого значения, тогда для поднятия автомобиля будет достаточно установить новые амортизаторы и опорные подшипники. Приподнять перед или зад автомобиля больше штатных значений тоже можно, но как правило это уже влечет за собой негативные последствия. Спорить о преимуществах того или иного метода поднятия подвески автомобиля можно долго, но ясно одно, что не стоит делать из ВАЗ 2110 внедорожник, правильнее будет купить Тарзан, Пилигрим или Ниву. Хотя еще можно вспомнить про пневмоподвеску, но это уже совсем другая история !

Русские дороги заставляют нас задумываться о том, как увеличить клиренс автомобиля. Такие темы даже можно встретить на форумах посвященных Ниве Шевроле, что и говорить об автомобилях десятого семейства. Поднять подвеску можно различными способами и на разную высоту, пробуем разобраться с преимуществами и недостатками всех методов.

Дорожный просвет автомобиля такой параметр, которого на наших дорогах не бывает много. Хотя если посмотреть с другой стороны, то встретить на улице автомобиль, у которого заниженная подвеска не редкость.

  1. Нагруженный автомобиль задевает задними колесами за подкрылки, либо брызговиками о землю, поэтому хотят поднять зад автомобиля.
  2. Задевает днищем или защитой картера на неровной дороге, поэтому хотят поднять перед автомобиля.

Истории наших читателей

«Гребаный таз. «

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

    .
  1. установить проставки между кузовом и опорой стойки.
  2. установить не штатные опоры стоек, пружины(более длинные) или амортизаторы.
  3. установить межвитковые проставки в пружины
  4. установить более высокие резинки под пружины
  5. заменить резину и диски

Как могли заметить, способов сделать автомобиль выше — множество, но как взаимосвязано увеличение клиренса и характеристики автомобиля ?

Проставки, как средство увеличения дорожного просвета

  1. В первом случае на неровных дорогах полиуретан сжимается, и втулки деформируют кузов автомобиля.
  2. Во втором, комфорт езды не уменьшается, и кузов не деформируют, но провоцируют коррозионные процессы на дорогах с песчано-солевой смесью.
  3. В случае с пластиком негативных воздействий не выявлено.

Амортизаторы и дорожный просвет, где правда ?

Когда машина стоит на месте, то амортизаторы кузов не приподнимут — ведь он висит на пружинах. Роль стоек можно понять в движении, когда на мягких или убитых амортизаторах машина раскачивается и «клюёт». Съезжаешь с бордюра и машина носом об асфальт ! Если амортизаторы будут в хорошем состоянии, то они «поймают» машину на пол пути. Таким образом, амортизаторы не влияют на клиренс, но оказывают эффект такой же, как и от увеличенного дорожного просвета.

Альтернативные амортизаторы могут иметь более длинный шток, что обеспечит больший ход подвески. Эти тонкости обсуждаем в теме «какие амортизаторы лучше выбрать».

Замена пружин для увеличения клиренса

Кузов автомобиля висит на пружинах, поэтому они оказывают непосредственное влияние на дорожный просвет.

Читайте также:  Вибрация при трогании с места ваз 2114

На переднюю подвеску автомобиля ВАЗ 2110 стандартной комплектации устанавливаются пружины 2108. «Десятки» с 16кл ДВС комплектуются усиленными пружинами 2112. Кроме этого пружины подвески разделяются на два класса «А» и «Б».

Если Вы предпочитаете загружать свой автомобиль под «завязку», то, возможно, Вам следует выбрать пружины класса А (желтого цвета), т.к. они держат чуть большую нагрузку.

Задние пружины автомобилей десятого семейства тоже разные. Например, пружины 2112 ниже, но более упругие, а 2111 выше, но более мягкие. Кому интересно, могут ознакомится с выбором задних пружин на форуме или в теме «какие пружины лучше выбрать».

Не стоит забывать, что если пружина будет очень сильная, то происходит уменьшение хода амортизатора на отбой (амортизатор не работает, подвеска не функционирует), отсутствие комфортности езды (автомобиль «козлит»). Как следствие, быстрый выход из строя амортизатора.

Межвитковые проставки в пружины, для чего ?

Несомненно, межвитковая проставка позволяет в некоторой степени увеличить дорожный просвет. Происходить это за счет уменьшения сжатия пружины. После установки таких проставок не будет былой раскачки автомобиля и машина перестанет клевать передком. Кроме этого межвитковые проставки способны защитить подвеску от пробивки, но они приводят к уменьшению рабочего хода амортизатора на сжатие (амортизатор практически не работает, пружина практически не сжимается), увеличение жесткости подвески, уменьшения комфорта.

Проставки под пружины

Проставки изготавливаются из высокопрочной резины, не деформируются и способны удерживать массу автомобиля. Устанавливаются они между пружиной и кузовом. Если пружина просела, то ее не спасет никакая проставка, т.к. в такой пружине уменьшено межвитковое расстояние. Ездить на таких пружинах уже становится опасным, потому что у нее уменьшен ход до смыкания витков.

Другой разговор, когда такая проставка ставится на нормальную пружину и исправный кузов. В этом случае она увеличит клиренс, но при этом уменьшится ход отбоя и увеличится ход сжатия амортизатора, что в общем-то тоже не очень приятно.

Третий случай, когда пружина нормальная, но дорожный просвет уменьшился из-за старения кузова. В этом случае проставка не навредит автомобилю.

Стоит отметить, что ВАЗом проставки утверждены не были.

На сколько увеличится дорожный просвет после замены дисков и резины ?

В зависимости от комплектации автомобилей десятого семейства, колесные диски устанавливаются 13-го или 14-го радиуса. Если заменить штатные диски автомобиля на диски большего радиуса, то как ни крути клиренс автомобиля увеличится. Также как и замена резины на более высокую (например 175/55 R13 на 175/65 R13).

Важно знать, какой размер дисков и резины максимально допустим для конкретного автомобиля (данные дискам/шинам по ВАЗ 2110). Не удивлюсь, если после установки высокой резины, колеса станут задевать о подкрылки.

Установить домики на заднюю подвеску автомобиля

Негативные последствие при увеличении клиренса

Если дорожный просвет автомобиля увеличить не более чем на 5см, то негативных воздействий быть не должно. А вот дальнейшее увеличение просвета уже будет связано с неоправданными трудностями. Кроме тех моментов которые описаны выше добавьте меньшую устойчивость автомобиля на дороге (снос и большие крены) и больший износ узлов и агрегатов подвески. Что это значит ?

При подъёме центра тяжести, на ходу увеличиваются крены автомобиля и раскачивание. Для предотвращения переворота, важно, чтобы была правильно настроена подвеска автомобиля. Примером может быть высокий Мерцедес А класса, когда он опрокинулся перед журналистами на «лосином тесте». Тогда отсрочили выпуск машины и начали дорабатывать ходовую. Всё закончилось увеличением упругости подвески и заменой колёс на низкопрофильные. Бороться с креном автомобиля можно путем установки различных дополнительных стабилизаторов.

Заключение

Дорожный просвет ВАЗ 2110-12 в зависимости от комплектации варьируется в диапазоне 160-165мм. Если Ваш клиренс ниже этого значения, тогда для поднятия автомобиля будет достаточно установить новые амортизаторы и опорные подшипники. Приподнять перед или зад автомобиля больше штатных значений тоже можно, но как правило это уже влечет за собой негативные последствия. Спорить о преимуществах того или иного метода поднятия подвески автомобиля можно долго, но ясно одно, что не стоит делать из ВАЗ 2110 внедорожник, правильнее будет купить Тарзан, Пилигрим или Ниву. Хотя еще можно вспомнить про пневмоподвеску, но это уже совсем другая история !

Немного предистории: менял на своеё десятке этой весной пружины по кругу , поставил SS-20 gold progressive с прогрессивной характеристикой , заодно и снял проставки , т . к с ними зад машины получался очень высоко задран . Ездил так , всё устраивало , пока не поехал на дачу со всем семейством и скарбом.

Хочу заменить задние стойки на ss-20 комфорот , такие же у меня стоят спереди .

Как приподнять зад авто без проставок. ? Поможет ли простая замена стоек решить данную проблему или нет ?

Машина стоит ровно , промерял дорожный просвет спереди и сзади .

Как поднять подвеску ВАЗ 2110 без проставок? | ВАЗ: передний привод

высота подвески зависит от пружины а не от амортизатора по большей части, можно попробовать поставить новые родные пружины.
только с высотой и проставками лучше не переборщить, а то управляемость потеряется и будет опасная машина.

Саня Борода:

Надо пружины поставить от 2112 .

Я написал именно то , что имел в виду .
Ну и думал ты не правильно :)) . Пружины на 2110 свои , а на 2111 и 2112 одинаковые .

Сейчас посмотрел по каталогам . На 2112 могут поставить пружины от 2110 , но это наверно на 8кл только .

Саня Борода:

Сейчас посмотрел по каталогам . На 2112 могут поставить пружины от 2110 , но это наверно на 8кл только .

Пружины на ваз-2111 одинаковые, движок какой значение не имеет.. Они больше, чем на десятке и двенашке.
Надо ставить увеличенные проставы вверху..

Прикреплен файл:

chervonec:

Саня Борода:

chervonec:

Даёте ссылку на таблицу , а сами в неё смотрели ?

Высота пружины в свободном состоянии, мм у 2110,2112 403
у 2111 418
Количество витков на полтора больше должно быть, я сравнивал.. родные

drugoi, я на свою поставил пружины и стойки новые — забыл, что такое «скрежет» колес об арки. Кояба у меня, доволен.

Всем спасибо за труды , из всего выше написанного самый лучший и наименее затратный способ это заменить резиновую проставку,на которую опирается пружина верхней частью (см . рисунок) . А насчёт замены пружин от 2111, думаю получится зубодробительная подвеска , т. к. эти пружины отличаются не только длиной но и характеристиками( я конечно не сталкивался с этим , могу и ошибаться ).

Ответьте пожалуйста , сколько стандартная высота этих резиновых опор, чтобы потом в магазине купить , такие какие мне нужно . Хотелось бы поднять зад машины на 20-25 мм .

Как поднять подвеску ВАЗ 2110 без проставок? | ВАЗ: передний привод

chervonec:

Саня Борода:

chervonec:

Даёте ссылку на таблицу , а сами в неё смотрели ?

Высота пружины в свободном состоянии, мм у 2110,2112 403
у 2111 418
Количество витков на полтора больше должно быть, я сравнивал.. родные

Ёще раз посмотрите внимательней на каталожные номера пружин . Высота пружин 2110 больше , а не 2112 . У 2111 вообще не указана высота . И в магазине лежат пружины только 2111 и 2110 . Если сравнивать остальные характеристики , то сразу заметно , что 2112 и 2111 это практически одно и тоже .

Саня Борода:

chervonec:

Саня Борода:

Даёте ссылку на таблицу , а сами в неё смотрели ?

Высота пружины в свободном состоянии, мм у 2110,2112 403
у 2111 418
Количество витков на полтора больше должно быть, я сравнивал.. родные

Ёще раз посмотрите внимательней на каталожные номера пружин . Высота пружин 2110 больше , а не 2112 . У 2111 вообще не указана высота . И в магазине лежат пружины только 2111 и 2110 . Если сравнивать остальные характеристики , то сразу заметно , что 2112 и 2111 это практически одно и тоже .

Similar Posts:

Adblock
detector