Ваз 2114 заводится только с толкача в чем причина

Если было бы ино, то 100% при таком поведении был бы аварийный ДУТ неисправен или уровень топлива недостаточный, ибо защита бензонасоса. Но у 14 такого не (раньше точно не было точно) . Слушай бензонасос при включении зажигания, должен бурчать секунд 5. Смотри сигнашку ещё, может провод с реле соскочил просто. Правда на 14 чаще всего стартер не блокируют, просто бензонасос отрубают релюшкой и всё на том, при угоне просто можно запитать его от прикуривателя.

Если замок недавно менял, то его в первую очередь и проверяй. Главное реле ещё могло погореть, проверяй питание на модуле (если модуль Евро2, то на него постоянный плюс не приходит, если мне не изменяет память, т. к. коммутаторы из него перетащили в ЭСУД).

похоже на неисправный замок зажигания, на неисправное реле зажигания или блокировку сигнализацией .При условии что АКБ заряжен и контакты с АКБ на кузов, двигатель, генератор прикручены надёжно и не окислены

Если он активирован, то ЭСУД не врубит ничего, если иммобилизатор (иммобилайзер) просто выткнуть. Нужно в прошивке один параметр менять, если иначе никак не деактивировать иммобилизатор.

Котёнок ГАВ Просветленный (28980) ну вот не надо рассказывать,вытыкали и всё нормально было,если не было замыкали 9 и 18 контакты и всё опять нормально было.

если он не активироан то можно вынимать а если активироан то не поможет.. но стартер ведь он не блокирует, так что он не при чем

проверь массу между двигателем и кузовом. очень на нее похоже.

проверь реле бензонасоса, после включения зажигания должен быть звук его работы идущий из под заднего сиденья, если звука нет очень вероятно что перегорел предохранитель бензонасоса, либо не работает его реле, все находится под торпедой со стороны пассажира. Да еще, это нужно проверять только если машина стояла хотя бы 5 минут, чтобы давление в топливной системе немного упало, так как если оно там есть насос качать не будет.
если насос качает и слышен характерный щелчок после того как он накачает и эффекта все равно нет, то причина в стартере, возможно просто из-за холодов перемерз втягивающий, во первых нужно проверить идет ли ток на него, для этого можно отверткой перемкнуть контакты стартера, если ток есть то точно причина в нем. Попробуй просто постучать по стартеру чем нибудь, в большинстве случаев этого достаточно, если не поможет нужно снимать и чистить, либо менять. Описал в порядке возрастания цены на ремонт, пробуй! Удачи!

Читайте также:  Чип тюнинг ваз что дает

И может ли быть причиной то что она стояла 3-4 месяца и все провода просто окислились. Потому что клеммы за это время были на столько плохи что аккумулятор даже не мог зарядится и я их почистил сняв слой налет. И еще я обрезал маленько плюсовой провод и из под оболочки прям сыпалась это масса зеленая окисление. Что возможно там и весь провод такой

Это- не просто может, это скорее всего и есть причина (наука о контактах). С виду-провода, внутри-труха.

Это- не просто может, это скорее всего и есть причина (наука о контактах). С виду-провода, внутри-труха.

Всю ветку не читал. Мое мнение следующее: стартер на себя забирает большой ток и на систему зажигания мощности уже не хватает. А с толкача такой просадки напряжения нет. Поставь вольтметр на клеммы и посмотри, до скольки падает напряжение при запуске с ключа. Если ниже 11В — это плохо. Попробуй поставить нормальный аккум. Если не поможет, чисти все контакты на силовых цепях, разбирай и чисти стартер. Кстати, как вариант, может сига гнать, если стоит блокировка на цепи стартера.

Имхо проблема в датчиках/разъемах/мозгах. Либо мозг не так рецепт смеси выбирает для текущей ситуации, либо что-то с датчиков не приходит по причине кривых датчиков и/или контактов. С толкача может завестись потому что придет с датчика скорости данные и опана мозги нашли как приготовить смесь для такой ситуации и она завелась. Иногда заводится с ключа, ну значит не до конца еще контакты/датчики сдохли, скоро перестанет. Но это мое мнение.

Всю ветку не читал. Мое мнение следующее: стартер на себя забирает большой ток и на систему зажигания мощности уже не хватает. А с толкача такой просадки напряжения нет. Поставь вольтметр на клеммы и посмотри, до скольки падает напряжение при запуске с ключа. Если ниже 11В — это плохо. Попробуй поставить нормальный аккум. Если не поможет, чисти все контакты на силовых цепях, разбирай и чисти стартер. Кстати, как вариант, может сига гнать, если стоит блокировка на цепи стартера.

Вы полагаете что автор сейчас всё понял что вы хотели до него донести своими словами? Если бы он это знал то не задавал бы вопросы на форуме.

Ребят всем привет. ну вот мой таз выкинул очередную порцию проблем. суть такая,катаешься какое то время,глушишь машину,если после этого попробовать завести то заводится с пол пинка,но стоит постоять минут 15-20 не заводится. стартер начинает крутить,машина как бы начинает схватывать,но тут же вспышки прекращаются и стартер просто вращает мотор.С толкача заводится тут же моментально..
Поменял свечи и вв провода,изменений ноль.
Такое ощущение что пропадает искра..но как она потом появляется то?!
ведь с толкача то машина заводится прекрасно,это ж не дизель который без искры может молотить..в чем дело ниче не пойму..

Читайте также:  Выхлопная система лада схема

voyajer75

зашел позырить, чо тут

Девяточник Ангарский..

Новенький

Бесполезно. первые пару сек пытается чихнуть,потом бесполезно,как будто отрубает что то,на газ вообще никак не реагирует,у нас щас -25,поэтому про перегрев бензонасоса даже не думаю..
Такое ощущение что катушка греется. хотя сам в это не верю..

путинбог

Новенький

электрику смотри. когда толкать начинаешь гена зарядку дает, соответственно как правило тока изза этого и толкают. акб живой? а с утра как заводится?

delirium611

Бывалый

Я наоборот думаю, что дело в карбюраторе. Заливает. Электрика тут не причем. Дырявая диафрагма экономайзера м.р. или беспонтовая игла.

путинбог

Новенький

Я наоборот думаю, что дело в карбюраторе. Заливает. Электрика тут не причем. Дырявая диафрагма экономайзера м.р. или беспонтовая игла.

я тож сначала на карб подумал. но автор на перерасход не жалуется. а диафрагма даже если дырявая изза нее не должно заливать

Девяточник Ангарский..

Новенький

мембранки все новые,уровень в камере нормальный. аккум живой,с утра заводится с пол тычка вообще,такая фигня только на прогретой машине..че такое ниче не пойму,такое ощущение что все же искра слабая для запуска,а вот с толкача(тоесть когда гена начинает крутится)искра уже более менее лучше,и машина заводится,это единственное что в голову приходит.

путинбог

Новенький

Девяточник Ангарский..

Новенький

Девяточник Ангарский..

Новенький

Заменил катушку. коммутатор с рабочей машины,никаких изменний. датчик холла не трогал только.
Свечки сухие,цвет электродов коричневый. ну или чуть светлее,компрессию замерю на днях. сомневаюсь что она пропала так резко,да и машина тащит отменно ребят,не знаю че делать уже((одно другому противоречит блин..
Похожая проблемма была у меня уже недавно,тогда машина глохла на ходу и потом минут десять не подавала признаков жизни,потом спокойно заводилась,ну или так же с толкача без проблем. решилось все заменой датчика холла..
После 5-7 минут остановки на подсос и добавления газа вообще никак не реагирует..
Потом подождешь минут десять пробуещь заводить и она начинает схватывать,поможешь газом и заводится..
Снял датчик холла,а он потерт в том месте где он импульсы считывает..ну с этой балды в трамблере,которая на валу вращается железная такая,он сам туда как бы вставляется,и в трамблере очень много вот этой самой пыли-стружки от датчика.
Может всетаки он? Но почему тогда это херь проявляется только при заводке то? капец бредятина..сожгу эту машину к чертям,сил уже нет никаких,извините за эмоции..

Читайте также:  Лада гранта не крутит стартер и бензонасос

Последовательность действий описана во разных народных лайф-хаках для водителей, опытных и новичков. А вот, касаемо причин… Они, понятное дело, могут быть различны. Давайте разберем некоторые из возможных.

Содержание

Спокойствие, только спокойствие!

Ох уж эта клемма…

Советуем: чтобы не возникала подобная проблема от тряски через несколько пройденных десятков километров, движок заглушить и снова снять клемму. А затем – убрать пластмасску, а само металлическое крепление слегка обжать плоскогубцами, оставляя тоненький зазор. После пластик можно надеть назад. И только потом, выполнив процедуру, вставляем. Так будет гарантия, что хотя бы какое-то время продержится.

Аккумулятор и контакты

Если стартер все хуже крутит, то скорее всего – разрядился аккумулятор. Если есть чем, проверьте зарядку АКБ и уровень электролита (если надо, то доливаем дистиллят). Еще можно взять напрокат аккумулятор у соседа по гаражам. Если с другим устройством ваша машина запускается с пол оборота, то дело точно в нем.

Подумайте: стоит ли покупать новый или можно этот восстановить. А возможно, он просто не берет подзарядку у генератора? Тогда проверьте всю подводящую электрику на предмет отсутствия контактов и окисления. Обнаруженное – зачистить и присоединить. И сам генератор просмотреть.

Ремень меняли?

Самое опасное, если ваши неприятности начались после замены ГРМ-ремня. Что делать, если машина заводится только с толкача, а вы недавно поменяли данную деталь? И каковы причины подобной неполадки? Все, в принципе, поправимо и зависит от того, насколько быстро вы переставите ремень на нужное положение.

Ни о какой динамике и экономичности речь вообще не идет. К тому же, если для движка с 1500 и выше кубов не страшен даже обрыв ремня, то для двигателей меньших объемов неверное положения ремня (даже на один зубок) может привести к тому, что двигатель стуканет. Так что, если причина в ремне – как можно быстрее переставьте его в нужную позицию (или самостоятельно, или с помощью мастеров), и тогда ваше авто снова станет заводиться с ключа.

Similar Posts:

Adblock
detector