Как едет ваз 2107

хоть «танчик» не для баб, но к ней я уже привыкла. Когда села за нее в первый раз(ржала как лошадь)не знаю почему. наверно потому, что ее тилипало во все стороны. Живу в сельской местности не далеко от города, так что приходится ездить и по кочкарям, и по городу, и трассе. В езде по колхозу проблем нет, т.к. подвеска мягкая, в городе еще куда не шло, но по трассе это ппц! задницу во все стороны кидает, дорогу держит плохо, в повороты вписывается с трудом. Но действительно, мне не страшно, что она сломается и я встряну на деньги, или коцну(из-за расслабленного ручника2р. целовалась с забором=)

Не знаю как у других водителей, но у меня после езды на «ведерке»ужасно болит спина=(освещение на ближнем плохое, постоянно приходится всматриваться в дорогу, чуть ли не в засос с лобовым.Вечно не вовремя глючат поворотнички. Не было защитки, так когда я ехала по трассе под проливным дождем в экстремальных условиях, мне через руль и из под коробки вода прям в лицо как хлынула чуть нео. сь. ну ничего, все равно машина огонь, пока о лучшем и не мечтаю, и езжу на ней уже 2 год профессионально(не то что куры на автоматах).Извините кого обидела=)))))))))))))))))

эта гребанная 4х ступка, намучилась!С третей выбивало поменяла на 5и(огонь!)Меняла:стартер, втягивающие, шоколадку, маятник, якорь,бензонасос, щетки, масло,поплавок,руль(старый на ходу сломался, доезжала домой управляя ключом-это надо было видеть!), тормозные колодки,2р.перебирали генератор, но двигатель работает как часы, масло не жрет.Тормоза конечно хреновые, приходится чут ли не за километр тормозить.

+ доступность, самый бюджетный (народный) автомобиль
+ очень прост, мой сотовый телефон и то навароченее
+ ремонт (в любых условиях и почти за даром), всвязи с тем, что выускается больше 30 лет запчасти можно найти чуть ли не в каждом дворе
+ тепло (зимой и летом)!:)))
+ инжектор
+ приемлемо терпимый экстеръер и интеръер (или уже привычный)
+ обзорность, эргономика
+ при внимательном отношении не поводит (ни чуть не хуже иномарки), работает он на тебя, а не ты на него.
+ абсолютно не интересен угонщикам (если только пьяная пацанва не угонят покататься)
+ клинерс

— нет ГУРа (может это и плюс, в спорт зал ходить не надо)
— нет шумоизоляции
— не удобные кресла
— нет штатного борткомпа,

Отличный аппарат! за 4,5 года владения освоил полностью. Полная шумоизоляция, эл/стеклопод., спорт руль, короткий рычаг КПП, отл. музыка, заводится в -35 (после 9-часового раб.дня), Макс. скорость 160 (потом страшно), можно тягаться с 10 моделью))))), пробит катализатор, отличный свет фар (ксенон 6000К).

Первая машина. Купил в 2007г. Отъездил 4,5 года. Ездил на ней везде, не боясь что что-то когда-то сломается. Масло менял регулярно, за 4,5 года только 2 раза не смог на ней уехать, 1 раз сломалось втягивающее, 2 раз бензонасос. В остальном, по своим деньгам отличная машина. Продав, вспоминаю с ностальгией)
По трассе разгонял до 140, дальше страшно. Все время заправлял 80ым бензином, запчасти копеечные. Зимой тепло.

Летом из печки постоянно тянет жаром, т.к до конца не перекрывается. В остальном за такие деньги сложно что-то назвать минусом, учитывая то, что я не боялся с семъеё уезжать на ней в урал-горы за 400км от дома.

Ну и сам задний привод не очень радует при езде по городу по заснеженным дорогам. При разгоне водит зад.

Менял практически все), но в основном из-за временного износа запчастей. Самая дорогая поломка — износилось сцепление, примерно после 100-120тыс.км пробега. 2 раза менял помпу, 1 раз, через пол-года после покупки перебрал часть коробки, с тех пор не знал горя. Менял втягивающее, бензонасос, сальники, стеклоподъемники. Несколько раз подтягивал цепь в двигателе. Заменил радиатор (побежал резиновый патрубок на горловине). Перед продажей стала подъедать масло.

Машина неубиваемая, сколько кочек-ухабов, а ей хоть бы что.

приемистый двигатель очень помогает при обгоне, небольшие габариты, ремонтопригодность, не очень большой расход топлива. Для тех кто начинает водить хороший тренажер. И потом какой бы он не был( автомобиль) это всетаки наше родное.

У каждой машины если ее начинать сравнивать с чем-либо найдутся свои минусы, поэтому не вижу смысла о них писать. А вообще иногда поражает когда отечественные автомобили начинают поливать грязью. Причем в большинстве своем стараются те у кого самого на иномарку без слез не взглянешь или куплена в кредит на выплату которого бегают и каждый месяц деньги занимают, а на бензин у мамы с папой клянчит. человек который сам себе заработал на хорошую машину взглянет на наш «жигуль» снисходительно и с улыбкой вспомнит то время, когда и он водил такую машину и может с небольшой грустью посмотрит в зеркало заднего вида когда «Вазик» останется позади

Читайте также:  Не заводится ваз 2114 как будто аккумулятор сел

За пробег 53 т.км.: бензонасос(замена), помпа(замена), главный тормозной цилиндр(ремонт), термостат(замена), вечная проблема с зажиганием(замена контактов), пока 1 шаровая(замена), задние амморы(скоро менять), кран печки(замена), сальник редуктора(замена).

всем привет! Давно не писал, и вот решился все же. Не так давно были морозы у нас держалась -30 примерно дня 3 и остальную неделю -25. Так вот машина простояла неделю в железном гараже и завилась без особых проблем- что радует.
а так все по старому, не подводит, служит верой и правдой!

машина хорошая! особенно когда не ломается! салон можно сделать таким уютным, движка хорошая с некоторыми иномарами может тягатся только так!

вакуум пропустил ставил новый, тормозные шланги лопались. цилиндры сцепления и тормоза менял, трамблер, подшипники, полностью ремонт двигателя, машиной все равно доволен.

Ребят, кто бы что не говорил и не имел против жигулей и пусть даже называют их и ведрами и корытами и «жигуарами» в общем, как угодно! Автомобиль достойно выносит все, его будут укатывать, угазовывать, убивать, но он будет заводится и ехать, с горем пополам, НО ЕХАТЬ! А про то, что говорят мол день ездишь и два ремонтируешь, ни чего подобного! У жигулевских запчастей есть тоже ресурс вы не забывайте и если вовремя не поменять то конечно деталь выйдет из строя и выйдет, как всегда не вовремя! А так с жигулями и происходит и первый человек кто владел автомобилем(безотказным), естественно ни чего не делал, только лил бензин, а второй кто купит его уже и испытывает на себе всю безолаберность первого отсюда и говорят, что мол «..вот только вчера я ремонтировал, а она снова сломалась сегодня. » отсюда же и весь негатив к русскому автопрому , но ни к нему так надо относится а к «РУССКОМУ ВАНЕ» . Я владел разными авто и бмв и вольво и тойот много чего очень много, так что говорю по опыту!!

. минусы конечно тоже есть, это то, что покрывать классические модели жигулей лакокрасочным покрытием они до сих пор не научились. Отсюда и коррозия, а далее гниль. В общем плохая обработка кузова. Еще минус в том, что провисают почему то двери со временем и начинают плохо закрываться, но и это исправляется путем их настройки. Потом еще один минус, это то что рычаги да и вся подвеска спортивная-усиленная ставится не на заводе! Она очень хороша, поверьте особенно рычагам и шаровым вооообще ни чего не делается! Собственно особо то и нет наверное больше слабых мест или они не существенны!

На 60.000 т.км. Я заменил -термостат-помпу-радиатор-патрубки-все датчики, которые только есть и промыл карбюратор. Ребят это всё, что делалось с этим автомобилем. Пробег на автомобиле в общем 60.000! Не надо относится к технике похабно, не надо забывать относится к ней с уважением и иногда ласкать, тогда и она не подведет! Нормальный автомобиль ВАЗовская КЛАССИКА! Не совсем отличный, но и не плохой по 10-ти бальной шкале оценка на 7!

Немного истории

Lada Signet GL (1984–93)

Экстерьер

Боковая часть автомобиля включается в себя прямую кузовную выштамповку, подчеркивающую крупный силуэт модели, широкие двери с большими окнами, обеспечивающие идеальный круговой обзор для водителя, и дутые колесные арки, внутри которых – 13-дюймовые колеса.

Задняя оптика имеет горизонтальное разделение на секции. Крышка багажника, в отличие от своего предшественника, декоративными изломами не украшалась.

Интерьер

Т.к. ВАЗ 2107 позиционировался как люксовая версия ВАЗ 2105, практически все элементы салона имели определенные доработки. Так, например, передний ряд сидений обзавелся интегрированными подголовниками. При этом сама посадка также изменилась – кресло обрело форму ковша, которое хорошо поддерживает позвоночник.

Технические характеристики

Технические характеристики ВАЗ 2107 представлены в таблице ниже.

Параметр Показатель
Длина, мм 4145
Ширина, мм 1620
Высота, мм 1440
Клиренс, мм 175
Колея передняя, мм 1365
Колея задняя, мм 1321
Колесная база, мм 2424
Масса, кг 1049
Объем топливного бака, л 39
Читайте также:  Как установить фаркоп на ваз 2111

За всю историю автомобиля в него устанавливалось множество двигательных модификаций, причем все они были оснащены 8 клапанами. Среди них чаще всего встречались моторы:

  • 1,3 л, 64 л.с., максимальная скорость – 140 км/ч,
  • 1,5 л, 71,4 л.с., максимальная скорость – 145 км/ч,
  • 1,6 л., 75 л.с., максимальная скорость – 156 км/ч,

Достоинства и недостатки

Lada 2107 (2006–12)

Теперь перейдем к слабым сторонам:

Вот по чему отзывы владельцев всегда расходятся – так это по внешности и внутреннему убранству автомобиля. Есть ярые противники общей концепции Жигулей: им не нравятся угловатые формы, незамысловатое наполнение салона, отсутствие дополнительных опций. Однако встречаются и ценители этой модели, которым не столь важна дизайнерская сторона машины.

Комплектации

Управление

Тормоза – малоэффективные. Передние – дисковые, с двухпоршневой скобой, задние – барабанные, с одним рабочим цилиндром и двумя поршнями. Передняя подвеска – независимая, пружинная, задняя – зависимая, пружинная.

Нужно ли покупать ВАЗ 2107 с пробегом?

При покупке б/у автомобиля помните о следующих советах:

Альтернативы

Отзывы владельцев

Отзывы владельцев помогут окончательно разобраться, стоит ли приобретать данный автомобиль.

Подведем итоги

Однако если вы – начинающий водитель, стремящийся отточить свои водительские навыки и разобраться в устройстве транспортных средств, ВАЗ 2107 – идеальный вариант для вас. На нем можно дрифтовать зимой (на специально отведенных для этого площадках), ездить по легкому бездорожью. Машина идеально подходит для тюнинга. С его помощью некоторые водители демонстрируют свои творческие навыки и развивают технические умения.

Однако, несмотря на все особенности ВАЗ 2107, он может стать хорошим другом при бережной эксплуатации и регулярном техническом обслуживании.

После того, как сдал на права, встал вопрос о приобретении нового авто. Бюджет был 50 тысяч. 2114 и прочие Лады решил не рассматривать, так как за эту цену ничего хорошего не найдешь. Начал искать классику. Объездил машин 20, но достойной вариант не нашел. Тут у папы знакомый говорит, что есть 2107 за 50 2007 года. В общем посмотрел-устроила-взял. Из косяков был немного ржавый левый порог и вмятины(они не критичны, но все равно не хорошо). Сразу сделал страховку, поставил на учёт. Учился я на Поло Седан. Пересев на 2107 мне довольно непривычно все было, а была зима) К рулю на удивление быстро привык, но к кренам привыкал больше. Вообще первый месяц ездил аккуратно, как никак опыта нет, зима, задний привод. Маршрут был Дом-Работа, Дом-Универ. Все маршруты были в городе. Ещё одну особенность семёрки отметил на парковке-маленький выворот. Где остальные паркуются с первого раза, я дополнительно совершаю пару движений вперед-назад. Но и к этому привык. Салон, конечно, дешёвый, но все необходимое под рукой. Усилий везде побольше, но и я не из слабых) Очень неудобно отсутствие центрального замка, так что сначала я открывал все двери, потом закрывал. Но потом забил и открывал только свою дверь. Как только начал ездить появилась проблема. После запуска спустя пять минут обороты машины начинали плавать, но спустя минуту все проходило. Попробовал поехать до этого подпердывания(иначе не сказать), то машина отказывалась ехать. Газ в пол-машина едет как на холостых, затем следовал резкий толчок и машина ехала как надо. 2 месяца не мог понять в чем причина. Тут в сервисе подсказали почистить дроссельную-почистил, но проблема не ушла. Тогда почистил датчик холостого хода и все прошло! Но сколько это отняло нервов и сил. Мощный рывок на заднем приводе зимой в городе- это не просто не комфортно, но и опасно. Итак: проездев 5 тыс км отмечу плюсы и минусы.
Плюсы:
1. Комфортная подвеска, по просёлочной дороге можно гнать без ущемления комфорта, но делать так не надо.
2. Хороший задний диван. Он мягкий и запаса в ногах хватает на 2-3 часа. Но быкам места маловато будет.
3. Хорошая геометрическая проходимость. Единственный раз, когда застрял, был по вине резины, а не машины.
4. Задний привод зимой. Часто зимой ездил на пустую дорогу с поворотами и давал угла. Совет: лучше ездить с кем то, чтобы машину из сугроба вытолкнуть.
5. Ремонтопригодность. Все запчасти дешёвые, и замена их не составит труда.
6. Цена. Что ещё можно купить за эти деньги в хорошем состоянии?
7. Крепкие бампера. Влетал в сугробы на 20-30 км/ч им хоть бы хны. +они черные, и подкрашивать не надо.
8. Обзорность. Сидишь как в аквариуме и все видно. Габариты стал чувствовать сразу.
Минусы:
1. Комфорт, а точнее отсутствие его. Это и тяжёлый руль, и плохие передние сиденья (после трёх часов езды начинает болеть поясница). +Отсутствие шумоизоляции как таковой. И громкая печка.
2. Плохой свет фар. На трассе ночью нечего делать на семерке-ничего не видно. Думал дело в регулировке фар, но она в норме. Остаётся лишь избегать ночных поездок.
3. Задний привод зимой. Не всегда задний привод доставляет удовольствие. В городе стоит ездить очень аккуратно.
4. Безопасность. Да, кузов крепкий, но при боковом ударе скорее всего в машине будут трупы(
5. Некачественные запчасти. Да, оригинальные стоят дешево, но и ходят они недолго. Как по мне лучше один раз починить, но дорого, чем много и дёшево.
6. Крены в поворотах. Обратная сторона мягкой подвески. Планирую поставить другие стойки, когда будут деньги.
7. Нет центрального замка.
8. Большой расход топлива. В городе меньше 10,5 не выходит.
9. Малый выворот.
10. Коррозия кузова. За кузовом надо следить очень активно, а иначе будет панорама пола.
11. Необходимость в постоянном уходе.
Теперь, что с ней происходило. 2 раза ломался диодный мост в генераторе. Первый раз из за плохого качества, второй раз я виноват-сунулся в глубокую лужу и вода затопила генератор. Подтянул передние подшипники, поменял всё сцепление. Проблема была в том, что при выжиме сцепления педаль проваливалась и машина ехала с педалью сцепления в полу! Проблема была в главном цилиндре. В пробках стала моргать лампа давления масла. Было пару раз, поэтому подумал, что датчик перегрелся. Потом спустя пару месяцев решил измерить давление и оно оказалось 0,4 на холостых при 1-норма. Вскрытие двигателя показало, что вкладыши все износились и потребовалась замена. Так как не имею навыков ремонта двигателей отдал в сервис. Вышло на 9000 рублей! В общем надёжностью семёрка особо не отличается. При появлении малейших лишних звуков сразу разбираюсь в чем дело. Мой совет: 2107-хорошая машина для новичка или для дрифта зимой. Но не более того.

Читайте также:  Как снять дефлектор воздуховода ваз 2110 нового образца

Машина сумела дожить даже до эпохи инжекторов, однако на протяжении многих лет общая картина в моторном отсеке не поменялась. Провода и шланги ничем не закреплены, поэтому быстро разбалтываются, становясь источником проблем. Гидрокомпенсаторов нет, как и шумоизоляции, цепь ГРМ надо постоянно подтягивать.

На некоторые модификации ставили экономайзер принудительного холостого хода. Он является частью карбюраторной системы, которая отсекает подачу топлива при движении по инерции с отпущенной педалью газа — таким образом сокращается расход топлива. Согласитесь, для автомобиля прошлого века это круто.

Привод у ВАЗ 2107 задний. И не надо кричать, что это не современно, в BMW и Mercedes с вами не согласятся. Если хотите знать, многие автомобили делают с передним, потому, что он дешевле из-за меньшего количества деталей.

Преимущества задней ведущей оси начинают проявляться сразу после резкого старта. Во-первых, она не даёт вибраций на руль. Во-вторых, во время разгона вес машины переносится назад, что улучшает сцепление с дорогой. В-третьих, передние колёса не тянут кузов вперёд, что уменьшает радиус разворота.

Подвеска благополучно отрабатывает всевозможные отечественные неровности. Если углубляться в детали, спереди установлена независимая конструкция на двойных поперечных рычагах, а сзади жёсткая балка моста, подвешенная на пяти штангах.

Уже упомянутый господин Кларксон утверждал, что Riva ужасно проходит повороты. Отчасти мы согласны, крены действительно есть. Ещё один минус в том, что нет усилителя руля. Вращать его приходится двумя руками и с изрядным нажимом. Тоже самое происходит во время парковки, хрупкая девушка тут не справится.

Открываем багажник. Первое, что бросается в глаза — запасное колесо, которое не стали прятать под пол, а закрепили в нише слева. Да, производители оттяпали у владельца часть свободного пространства, но беспокоиться не стоит. Четыре мешка брюквы, картошки (или что там растёт у вас на даче?) всё равно поместятся. Официально объём рассчитан на 379 литров.

Similar Posts:

Adblock
detector