Как раскатать арки на ваз 2110 своими руками

Я хочу рассказать о своем опыте использования станка для раскатки арок. Получилось так, что моему брату из-за вылета колёсной базы и ширины резины пришлось раскатать арки. В этой статье я бы хотел рассказать о всё проблемах с которыми мы столкнулись.

Для чего же используют раскатку арок — если вы мечтаете установить на свой автомобиль шины с дисками не регламентируемого заводом изготовителем размера, то увеличение колесных ниш Ваш единственный способ осуществить мечту.

Станок для раскатки арок можно приобрести или взять в аренду. Аренда станка в сутки примерно 1 000 рублей.

Мы так и сделали с помощью приложения мы нашли человека и взяли раскатку в аренду 1 200 рублей в сутки.

Приехав в гараж мы приступили к раскатке. Но все пошло не по плану изначально станок оказался уже неисправный ( нам об этом ни кто не но говорил ). Минут 20 — 30 мы потратили на ремонт и было честно говоря неприятно ремонтировать станок за других пользователей, но арки нужно было катать.

Процедура это не особо долгая и трудоёмкая, но нудная. В процессе раскатывания у нас на передних крыльях автомобиля рвался металл, хотя арки толком ещё небыли раскатаны. Это был неприятный момент и пришлось с помощью компаната заваривать разрыв.

Мы думали это самое плохое, что могло произойти, но увы ошиблись. Когда мы перешли на задним арки появилась новая проблема достаточно неприятная. На арках автомобиля оказалось очень много шпаклевки, которая при раскатке стала отлетать.

К счастью у нас была шпаклёвка и всё, что нужно для покраски арок.

Вывод.

Если вы не уверены, что ваши арки без шпаклевки не советую рисковать может простая раскатка арок выйти в круглую сумму.

Вместо раскатки арок можно использовать пластиковые фендеры. Стоимость их не намного дороже аренды стонка для раскатки арок, но меньше геморроя и не придется красить арки.

Но тут тоже есть свои нюансы. Вам придет подрезать арки, что уберет возможность снятия фендеров. Данный способ больше подходит для корчей.

Я кое-что скрыл от Вас по поводу установки пневмоподвески, а именно раскатка арок. Для чего это нужно и как это делать — сейчас я Вам расскажу.

Пока машина была на подъемнике, мы с друзьями решили примерить мои диски на автомобиль и к сожалению вид был не очень. Машина выглядела как-будто решила спрятать диски. На эту задачу мы знали ответ — установка проставок. Но после того как автомобиль начал опускать, то мы чуть не поцарапали диски. Немного подумав нам пришло решение — раскатать арки.

Читайте также:  Как работает зажигание в автомобиле инжектор ваз

Конечно можно было пильнуть арки, но это не лучший выход. Почему?

Во-первых, как многие знают, но в задней арке минимум два слоя металла. В месте среза, каждый слой начнет жить своей жизнью. В образованное пространство начнет поступать грязь и влага. Ржавчина проявит себя менее, чем за месяц. Покраска и грунтовка не спасут, металл со временем будет расслаиваться все дальше и дальше.
А во-вторых, если резка не помогла, арку пытаются расширить раскатчиком, но ввиду потерянной жесткости, начинает появляться волна и дальше хана арке.
Можно добавить еще способы раскатки трубой, битой и прочими подручными средствами, ведущие к почти 100 процентному залому арки. А где залом, то туда попадает влага — результат сами знаете.

Для чего нужна раскатывать арки?

Раскатка арок используется для того чтобы не наносить повреждение на диски и иметь больше возможности для установки проставок. Простое и весьма легкое решение, но способов для раскатки множество.

Какие варианты раскатки бывают?

Плохие способы:
Принцип раскатки для большинства вандальных способов это простое опускание автомобиля с использованием различных предметов:
— Бита
— Лом
— Черенок

Скорее всего результат будет одинаковым — треснувшие пороги/арки.

Лучший способ:
Для раскатки арок оптимально использовать нагревательный элемент в виде строительного фена с температурой 250-400 градусов. Нагревать участок 10-15 см плавными движениями до прогретого состояния.

Для самой раскатки лучше всего подойдет раскатчик арок — Fender Roller. И одолжил я у одного человека.

Установка простая: крепиться на болты (как на 4 болта, также и на 5 болтов), далее выбирается угол и далее простым движение начинается закатки арки.

Клиренс дело личное. А вот арки я бы раскатал если бы было чем. По мне так лучше смотрится.

Ну прям каша)) круто!)

Ребятки! ЧТО ЭтО ?
ну если совсем руки чешутся, возьми вырежи арки красивее будет, чем уродовать катком?!

арки от убогого

Читайте также:  Как снять вентилятор печки ваз 2106

Класс!
Насколько разгон до сотни уменьшился после этого «Stage 10?»

Подскажи где взять раскатчик арок.Понравилось как ты сделал. Теперь хочу на своей 10-ке так же сделать. И если не трудно напиши как им пользоваться.

Снимаешь колесо, устанавливаешь раскатчик, надо обязательно отцентровать, включаешь первую и тратататата до отсечки — все, любые колеса встанут)))

где взять раскатчик

Когда покупал 10-ку стояли арбузы (литье с выносом) все хорошо когда в двоем. Проставки амортизаторов задние на максимум. Но когда полный салон или груз в багажнике сильно терло резину.Пришлось продать. Еслиб раньше знал раскатал бы.

Спасибо. для одного раза для меня дорого, покупать. Посмотрю в инете чертежи, попробую сделать сам, раскатчик. Спасибо за идею. После твоей машины, арки на моей смотрятся уныло.

Ржавеет это все добро очень быстро из-за наших дорог и конструкции арки которая выполнена в виде полочки на которой собирается болото и успешно цветет.

В загнутой или раскатанной арке болото собирается в меньшем объеме и легче моется. Так же позволяет установить колеса с меньшим вылетом.

На фото внизу мы видим заводскую арку, правда еще без очагов коррозии т.к. арка регулярно обрабатывалась по мере надобности, о чем свидетельствует черная гамула по кромке:

Арка крыла Галант
Арка крыла Галант
На фото внизу мы видим заводскую арку, правда еще без очагов коррозии т.к. арка регулярно обрабатывалась по мере надобности, о чем свидетельствует черная гамула по кромке
На фото внизу мы видим заводскую арку, правда еще без очагов коррозии т.к. арка регулярно обрабатывалась по мере надобности, о чем свидетельствует черная гамула по кромке

Вымываем и сушим арки.

Вывешиваем задний мост на козлах, либо домкратим одну сторону так, чтобы колеса можно было свободно прокручивать:

Галант на козлах

Рабочий инструмент для раскатки арок автомобиля:

Рабочий инструмент для раскатки арок автомобиля

Феном будем прогревать арку, что придаст эластичность краске и возможно поможет избежать ее повреждений.

Гидравлическим домкратом под рычаг поднимаем колесо так, чтобы можно было битой под углом закатывать кромку.

Т.е. выжимаем биту между колесом и аркой и начинаем вращать колесо.

Бита соответственно так же прокручивается подминая полочку.

Биту по мере закатки опускаем ручкой все ниже к земле:

Биту по мере закатки опускаем ручкой все ниже к земле
Закатка арок битой

Топор на фото случайно, он не при делах 🙂

Когда битой не получается больше катать, берем резиновый молоточек и начинаем дубасить по полочке изнутри.

Нужно загнуть максимально плотно к самой арке:

Загибаем арки по необходимости и без фанатизма.

Далее по желанию чистим, обезжириваем, грунтуем, герметим, красим:

Далее по желанию чистим, обезжириваем, грунтуем, герметим, красим
Закатанная арка Галант

Так как в данном варианте на арке присутствует накладка, я не сильно думал про эстетику.

Просто прошелся грунтом 2-х компонентным и герметиком.

Читайте также:  Как поставить генератор от ваз 2106 на ваз 2105

На момент написания статьи прошёл год, ничего не сгнило и не отвалилось.

Подобный опыт от Японских коллег по цеху.

Достаточно подробная инструкция по раскатке арок подручными средствами и бесплатно:

Помните, Вы проделываете подобные процедуры на свой страх и риск, я просто описал свой опыт.

Ржавеет это все добро очень быстро из-за наших дорог и конструкции арки которая выполнена в виде полочки на которой собирается болото и успешно цветет.

В загнутой или раскатанной арке болото собирается в меньшем объеме и легче моется. Так же позволяет установить колеса с меньшим вылетом.

На фото внизу мы видим заводскую арку, правда еще без очагов коррозии т.к. арка регулярно обрабатывалась по мере надобности, о чем свидетельствует черная гамула по кромке:

Арка крыла Галант
Арка крыла Галант
На фото внизу мы видим заводскую арку, правда еще без очагов коррозии т.к. арка регулярно обрабатывалась по мере надобности, о чем свидетельствует черная гамула по кромке
На фото внизу мы видим заводскую арку, правда еще без очагов коррозии т.к. арка регулярно обрабатывалась по мере надобности, о чем свидетельствует черная гамула по кромке

Вымываем и сушим арки.

Вывешиваем задний мост на козлах, либо домкратим одну сторону так, чтобы колеса можно было свободно прокручивать:

Галант на козлах

Рабочий инструмент для раскатки арок автомобиля:

Рабочий инструмент для раскатки арок автомобиля

Феном будем прогревать арку, что придаст эластичность краске и возможно поможет избежать ее повреждений.

Гидравлическим домкратом под рычаг поднимаем колесо так, чтобы можно было битой под углом закатывать кромку.

Т.е. выжимаем биту между колесом и аркой и начинаем вращать колесо.

Бита соответственно так же прокручивается подминая полочку.

Биту по мере закатки опускаем ручкой все ниже к земле:

Биту по мере закатки опускаем ручкой все ниже к земле
Закатка арок битой

Топор на фото случайно, он не при делах 🙂

Когда битой не получается больше катать, берем резиновый молоточек и начинаем дубасить по полочке изнутри.

Нужно загнуть максимально плотно к самой арке:

Загибаем арки по необходимости и без фанатизма.

Далее по желанию чистим, обезжириваем, грунтуем, герметим, красим:

Далее по желанию чистим, обезжириваем, грунтуем, герметим, красим
Закатанная арка Галант

Так как в данном варианте на арке присутствует накладка, я не сильно думал про эстетику.

Просто прошелся грунтом 2-х компонентным и герметиком.

На момент написания статьи прошёл год, ничего не сгнило и не отвалилось.

Подобный опыт от Японских коллег по цеху.

Достаточно подробная инструкция по раскатке арок подручными средствами и бесплатно:

Помните, Вы проделываете подобные процедуры на свой страх и риск, я просто описал свой опыт.

Similar Posts:

Adblock
detector