Как разжать суппорт ваз 2104

Короче с ВАЗ-ом скучать не приходится, тока вот подумаеш нууу все вроде ломаться нечему так сразу шо то полетит. Ехал утром спешил на работу по объездной, в связи с чем ехав 100-110 км машинка летела легко, ну при въезде в центр как всегда куча светофоров, заметил что на нейралке машинка стала как то неохотно катиться накатом и педалька тормоза потуже стала. Дальше хуже, короче с очередного светофора еле тронулся переполз перекресток и стал, педаль тормоза хрен продавиш и при включенном и при выключеном двиге. Вылез, воняет палеными колодками. Попробовал диски пальцем, передние горячие. Ослабил один из штуцеров переднего контрура на ГТЦ, стравил давление. Педаль стала мягче, ехать тоже более менее можно. За день откатал еще 70 км, позарез надо было, машинка стала какая то туговатая, хотя колодки особо уже не трут. Рукой колесо правда с небольшим усилием но вращается. Грешу на ГТЦ Базальт, хотя ему только 2 мес как поставил. На закисание цилиндров в суппортах вроде грешить не стоит раз помог сброс давления в гтц? Все поизошло буквально в течении часа.

У меня была подобная ерунда, только с задними тормозами. Клинили несколько раз до такой степени, что машина с места не трогалась. Аж краска на барабанах потекла. А педаль тормоза становилась как будто дерево, хрен продавишь. Тоже стравливал давление ослаблением штуцера, Было такое раз 5, но теперь уже прошло больше полу года, ни разу ничего подобного не наблюдалось. ГТЦ не ремонтировал. Странно как то.

Нешутите с тормозами . Ето ваша жизнь . Советую перебрать тормозную систему . Посмотреть все трубки . Регулятор Проверить . Вобщем полностью пересмотреть всю тормозную систему .

и у меня подобная ситуация случалась! перебрал всю тормазную, поменя гтц. сейчас, слава Богу, все отлично. в планах поменять ваакумник)

Да,похоже виновник главный тормозной.Я этой зимой себе менял (отломились пластиковые штуцера трубок,идущие к расширительному).Можно конечно их было поменять,но не нашёл.Поставил новый главный тормозной «АТЕ».Стал прокачивать систему,задние прокачные закисли.Пришлось менять задние цилиндры (тоже «АТЕ»).И всё это в «полевых» условиях,рядом с автомагазином.Потом подумал,а фигли два раза лазить и поменял за одно задние колодки (тоже «АТЕ»).Вобщем замёрз как «маугли» за два часа работы,потратил кучу денег (благо были с собой) .Но в итоге остался доволен .А всё началось с мокреньких шлангов расширительного бачка. P/S Ход ручника я делаю 4-5 щелчков.

Купил иномарку — продал Родину!
Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО «LOVATO»,зажигание АОК «СиличЪ»,БК-21,ЭБУ ЭВСО «СиличЪ»,авт.жалюзи «СиличЪ»,автозапуск «СадкоЪ БК-7».

возможно передние шланги к суппортам расслоились внутри, поэтому и клинит передние колеса, но если сразу оба, тогда либо оба шланга кончились, либо ГТЦ. если шланчики давно не меняны есть смысл их махнуть.

Сегодня снял ГТЦ (базальт блин, а везде хвалили) нажал на поршень отверткой до упора он там и остался, на халяву достал гтц Фенокс новый, поставлю его, вакуумник у меня походу тоже накрылся, буду менять на ДААЗ (как отзывы? кто юзал?), при нажатии на педаль слышно шипение воздуха, да и двиг троил на прогреве неслабо и при нажатии на тормоз прыгали обороты, читал что это из за подсоса воздуха да и остаток вчерашнего дня судя по накату колодки не клинили а педалька была жесткая. При нажатии на педаль тормоза и попытке завести двигатель педать уходит лиш чуть чуть и слышно шипение воздуха, раньше такого не было. Сдается мне вакуумник дышал на ладан, а я в прошлые выходные решил тормоза проверить ну разогнался и со всего маху на тормоз, мабуть ему хватило, 20 лет все таки срок плюс его зимой со старого гтц тормозухой залило.

Я в школе учился

Это разбухшие манжеты ГТЦ так себя ведут в основном это бывает от качества
тормозной жидкости которая оставляет желать лучшего.
Тут моно ГТЦ менять вечно а неисправность будет повторятся постоянно через
определенный промежуток эксплуатации.

Lotus, тормозуху брал на нашем СТО, закупают централизовано на всю украину и рассылают по СТО, думаю при таких объемах врядли самопал покупали. Тем более основное направление оказание сервисного обслуживания для наших же новых авто, а покупать дерьмо и лить чтобы потом самим же попадать по гарантии врядли будут.

у меня на копейке была похожая ситуация,оказалось резиновые шланги, которые к суппортам идут, давление тоже давали сбрасывать. Заменил их и все стало нормально

LOKI, шлангам резиновым и полугода нету, и передним и заднему, брал самые дорогие. Пока поменяю гтц и вакуумник в понедельник а там посмотрим.

При нажатии на педаль тормоза и попытке завести двигатель педать уходит лиш чуть чуть и слышно шипение воздуха,

Купил иномарку — продал Родину!
Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО «LOVATO»,зажигание АОК «СиличЪ»,БК-21,ЭБУ ЭВСО «СиличЪ»,авт.жалюзи «СиличЪ»,автозапуск «СадкоЪ БК-7».

По причине халявы поменял на новые ГТЦ (фенокс блин, посмотрим, буду проверять регулярно на предмет потеков, так как главный сцепления ихний потеть начал месяц еще не прошел, хотя задние ходят пока). Вакуумник взял ДААЗ, присобачил все это дело, проверил ваккуумник работает, вчера все собрал прокачал, сегодня ездил ничего не заклинило, машина накатом едет легко, но педалька жестковата. или может это я ожидал большего. Правда видно что запас еще есть по торможению судя по ходу педали и усилию, машина встает как вкопанная.

А кто нибудь менял манжеты в цилиндрах? сегодня видел ремкомплект переднего суппорта — 40 рублей. Что вообще портится в цилиндрах когда они закисают?

Короче с ВАЗ-ом скучать не приходится, тока вот подумаеш нууу все вроде ломаться нечему так сразу шо то полетит. Ехал утром спешил на работу по объездной, в связи с чем ехав 100-110 км машинка летела легко, ну при въезде в центр как всегда куча светофоров, заметил что на нейралке машинка стала как то неохотно катиться накатом и педалька тормоза потуже стала. Дальше хуже, короче с очередного светофора еле тронулся переполз перекресток и стал, педаль тормоза хрен продавиш и при включенном и при выключеном двиге. Вылез, воняет палеными колодками. Попробовал диски пальцем, передние горячие. Ослабил один из штуцеров переднего контрура на ГТЦ, стравил давление. Педаль стала мягче, ехать тоже более менее можно. За день откатал еще 70 км, позарез надо было, машинка стала какая то туговатая, хотя колодки особо уже не трут. Рукой колесо правда с небольшим усилием но вращается. Грешу на ГТЦ Базальт, хотя ему только 2 мес как поставил. На закисание цилиндров в суппортах вроде грешить не стоит раз помог сброс давления в гтц? Все поизошло буквально в течении часа.

была у меня такая вот байда , причем началась ни с того ни с сего , не знаю толи от манжетов то ли от шлангов , но лечится очень просто откручиваешь тормазной цилиндр от вакумника и там есть толкатель а на нем есть регулировка длинны берешь и уменьшаешь децел и будет счастье ,получается так что цилиндры разные и нужно регулировать под каждый, а получается что поршень не отходит до конца и не открывает перепускные отверстия

Читайте также:  Какая резина лучше 175 или 185 на ваз

А кто нибудь менял манжеты в цилиндрах? сегодня видел ремкомплект переднего суппорта — 40 рублей. Что вообще портится в цилиндрах когда они закисают?

менял, на пару недель от силы хватило Портится зеркало цилиндра, поршеньки его задирают при износе колец, и замена последних тебе уже не поможет. Плюс к тому же эти ремкомплекты — г.. полное. Может, конечно, помочь, но мне лично после неудачного эксперимента больше неохота 100 раз возиться с одним и тем же
Базальт — дерьмо собачье, не берите ничего ихнего! У меня то же самое было, только с ГЦС

  • Защита от спам-ботов: 730
  • Город Гатчина Лен. область
  • Авто: BMW 730 i сгорела после криворукого ремонта, продана ВАЗ 21043 продана, BMW X3 Е83 2005 г езжу сейчас

А кто нибудь менял манжеты в цилиндрах? сегодня видел ремкомплект переднего суппорта — 40 рублей. Что вообще портится в цилиндрах когда они закисают?

Абсолютно бесполезно ставить резинки из ремкомплектов, я как-то попробовал на ГТЦ-как не работал до перебрки, так и остался, а если цилиндр щзакис-то закисает поршенек на зеркале-это уже на выкидку в любом случае-правда дедв говорят, что разрабатываи их во времена дефицита с помощью монтировки, то сейчас проще и надежнее поменять цилиндры, благо выбор есть.

Изображение

Решил поменять колодки на ваз 2107, старые колодки вышли на ура, а вот новые засунуть не удаётся т. к. Не разжимаются губки на суппортах. По глупости нажал ещё на педаль тормоза, по совету некого имбицила и они в плотную прижались к тормозному диску.

Двумя тонкими отвёртками равномерно, чтобы не создавать перекоса, надави на поршень, отводя его на пару миллиметров от диска, чтобы встала старая колодка. Потом-другой поршень так же.
После-поочерёдно отжимай каждый поршень двумя отвёрткамиплавно.

Отвёртку забивай между диском и поршнем и расшевеливай, но без фанатизма. Если сразу не пойдёт, то лучше ослабь ступичную гайку, тогда получится сам диск пошевелить, диском расшевелишь — щель появится, потом ступицу обратно отрегулируешь и, опираясь на диск. поршни утопишь. Прокачные штуцера не откручивай, толку от этого мало, а возни с прокачкой потом много.

НИ В КОЕМ случае ничего не забиваем между диском и поршнем при ЗАКРУЧЕННОМ штуцере прокачки. После таких манипуляций уже не один диск пришлось менять. Таки, лучше стравить давление, а потом легче и поршни выжимать будет.

Просперо Искусственный Интеллект (218848) Сдуру можно и хер сломать. Если кувалдой бацать, то и открученный штуцер не поможет. Давление стравливают когда оно есть, а при отпущенной педали тормоза давления в системе нет, стравливать нечего.

Fear Искусственный Интеллект (176403) да там грязь обычно и если так выходит, то клинит и отверточками делать нефиг.

Кто ж так колодки меняет? Сначала надо колодки разжать до упора, потом старые снимать и ставить новые, имбицылы у вас в моде, а теперь пробуй все подряд, вплоть до слива тормозухи, чтобы их разжать

ничего не отворачивай! во избежании перекоса с каждой стороны поршня отвёрткой в распор с диском вдавливай, через пять мм пойдёт быстро и ровно, да не бойся-ничего не изогнёшь кроме отвёртки

Ничего не отворачивай! во избежании перекоса с каждой стороны поршня отвёрткой в распор с диском вдавливай, через пять мм пойдёт быстро и ровно, да не бойся-ничего не изогнёшь кроме отвёртки

Или отвёрткой разожми их, или маленькой мантировкой. На крайний случай спусти давление в тормозной системе и всё)

Надо было не снимая старые колодки отжать аккуратно отвёрткой их до упора. они бы ещё лучше на ура))) сами выпали)))

Я разводными пассатижами отжимаю, последний раз отверткой делал при замене. А тому идиоту с нажимом педали у*би в ухо за такой совет 🙂

ВАЗ 2105 и их модификации в нашем клубе

Модерируется: KSN , Сержант

Четвёрки клуба (ВАЗ 2104)

ВАЗ 2104 и их модификации в нашем клубе

Модерируется: KSN , Сержант

Семёрки клуба (ВАЗ 2107)

ВАЗ 2107 и их модификации в нашем клубе

Модерируется: KSN , Сержант

Другие авто членов клуба

Наши транспортные средства помимо любимых «Квадратиков»

Модерируется: David , KSN , Сержант

Прочая техника Квадратоводов

Всё, на чём мы ездим/чем управляем, помимо автомобилей

Модерируется: KSN , Сержант

Архив авто

Свернуть категорию Общение

Сходки и встречи

В данном разделе всё о наших встречах и сходках в различных городах и даже странах

Модерируется: lost_c-s

Общение

Раздел, где мы общаемся, рассказываем что-то интересное, весёлое, увлекательное

Модерируется: David

Квадратоводы и всё о нас

Клубная жизнь или о каждом из нас. Рассказы, фотографии, общение

Модерируется: David

Путешествия Квадратоводов

Отчёты о наших поездках и путешествиях, фоторепортажи и рассказы

Модерируется: lost_c-s

Раздел для рассказов, слухов, баек, приколов и, конечно же, флуда

Модерируется: David

Фото, видео и аудио материалы

Раздел выкладки ссылок на различные фото, видео аудио материалы о Квадратиках и нетолько

Модерируется: David , lost_c-s

Свернуть категорию Ремзона и тюнинг компонентов автомобиля

ЧаВо/FAQ. Срочные вопросы по ремонту

Вы только присоединились к нам? Глаза разбегаются, а ищите что-то конкретное? Загляните в этот раздел!

Модерируется: KSN , Vitaliy2008

Двигатель

И всё, что с ним связано

Модерируется: Lotus , Vitaliy2008 , Сержант

Трансмиссия

Модерируется: Lotus , Vitaliy2008 , Сержант

Ходовая

Тюнинг и доводка ходовой

Модерируется: Lotus , Vitaliy2008 , Сержант

Кузов

Кузов и всё по нему

Модерируется: Lotus , Vitaliy2008

Остекление

Стёкла, замена, тонировка, стёкла фар, фонарей и т.д.

Модерируется: Lotus , Vitaliy2008

Салон

Модерируется: Lotus , Vitaliy2008

Тормозная система

Доводка, ремонт тормозной системы

Модерируется: Lotus , Vitaliy2008

Колёса

Апгрейд, обновление, ремонт и всё, что связано с колёсами

Модерируется: Lotus , Vitaliy2008

Оптика

Ксенон, галоген и т.д. и т.п.

Модерируется: Lotus , Vitaliy2008

Электрика

Модерируется: Lotus , Vitaliy2008

Аудио системы

Модернизация звука в авто

Модерируется: Lotus , Vitaliy2008

Дополнительное оборудование

Для обсуждения нестандартных модернизаций

Модерируется: Lotus , Vitaliy2008

ГСМ, автохимия и лакокрасочные материалы

Незамерзалка, масла и всё-всё-всё.

Модерируется: Lotus , Vitaliy2008

Другое

Всё, что не относится ни к одному разделу «Ремзоны и Тюнинга»

Модерируется: Lotus , Vitaliy2008

Наш инструмент

Инструмент, которым мы пользуемся

Модерируется: KSN , Lotus , Vitaliy2008

Свернуть категорию Организационные вопросы

Праздничная зона

Для поздравления соклубников с важными и знаменательными событиями

Модерируется: LADAlub

Символика нашего клуба

Наклейки, флаги и различная атрибутика

Модерируется: LADAlub

Свернуть категорию Жизненные вопросы

Автострахование

Все вопросы по автострахованию, предложения, просьбы, советы

Юридические вопросы

Про оформление авто, прохождение ТО, страховку, штрафы. Про законопроекты и борьбу с юридической бюрократией

Компьютерные вопросы

Компьютер — средство связи нашего клуба, с ним бывают различные проблемы.

Читайте также:  Как снять бск на ваз 2112

Модерируется: LADAlub , lost_c-s

Свернуть категорию Купля/продажа

Купля/продажа автомобилей

Модерируется: KSN

Купля/продажа запчастей

Модерируется: KSN

Отдам задаром

Отдам то, что самому не нужно, а выкинуть жалко!

Модерируется: KSN

Авторазборки/Автомагазины

Адреса авторазборок и автомагазинов различных регионов (Проверенное)

Модерируется: KSN

Работа/услуги

Вам нужен ремонт (кузовной, двигателя и т.д.)? Или вы мастер и хотите предложить свои услуги нам? Вам сюда!

Модерируется: KSN

Купля/продажа всего, не относящегося к автомобилям

Модерируется: KSN

Свернуть категорию Реклама

Реклама Партнёров

Услуги, предоставленные нашими партнёрами, на которые члены клуба могут получить скидку

Модерируется: KSN , LADAlub

Реклама

Реклама сайтов и всего-всего, спам без ограничений.

Модерируется: KSN , LADAlub

ГЕНЕРАЛ АКПП — Ремонт и обслуживание АКПП в Москве
Последний ответ: globaltrade23 (08 Apr 2022 19:57)
Если с вами случилась.

АвтоТун — Мобильный шиномонтаж в Москве и МО
Последний ответ: globaltrade23 (06 Apr 2022 16:21)
«

Techno Syndicate — Антикоррозионная обработка авто Жуковский
Последний ответ: globaltrade23 (06 Apr 2022 13:01)
Здравствуйте,на.

Detailing_sam_moscow — Детейлинг самообслуживания Москва
Последний ответ: globaltrade23 (04 Apr 2022 13:30)

АвтоТехЦентр ААА Ремонт рулевых реек СПб | Развал-Схождение СПб
Последний ответ: globaltrade23 (01 Apr 2022 15:04)

Последние темы

Последние изменения статуса

Кто заменить двигатель коробку карданный вал, как себе любимому. ))

Скрыть

Показать комментарии (1) Скрыть

 фотография










Сделать ремонт суппорта своими руками вам вполне по силам.




Принцип работы

Это достаточно простая система, ничего сложного в ней нет. Используется практически на всех легковых автомобилях, то есть конструкция похожая, изменения минимальны. Основана на гидравлическом давлении.

в сборе

После того как вы нажали на педаль тормоза, специальный поршень в главном тормозном цилиндре начинает давить тормозную жидкость. Она в свою очередь по трубкам и позже по шлангам начинает идти к тормозному суппорту.

схема работы

качественный суппорт

Суппорта бывают как минимальной конструкции, так и достаточно большими, чтобы вместить широкие или длинные тормозные колодки. Как правило, устанавливается на ступицу именно такое строение применяется практически у всех современных автомобилей.

Ремонт тормозного суппорта своими руками

Ремонт тормозного суппорта

Ремонт тормозного суппорта автомобиля

Пожалуй, это все, что можно сделать своими руками при ремонте направляющих суппорта. Если поврежден пыльник – покупаем, ставим новый. Обломлена направляющая – также нужно приобрести новую (перед этим вынуть обломок), сваривать не рекомендуется. Есть в продаже ремкомплекты направляющих суппорта, в них входят четыре направляющих и пыльники (только на задние или только на передние тормоза).

Причины появления скрипа и заклинивания суппорта

первоначальным звоночком для автомобилиста о наличии неисправностей в работе автомобильного суппорта должно стать появление скрипа. Этот фактор может свидетельствовать о сильной изношенности автомобильного суппорта. Кроме того, среди основных причин возникновения скрипа могут выступать такие проблемы:

  • Неправильно установленные тормозные колодки;
  • Отсутствие смазочного материала или неправильно подобранная смазка;
  • Чрезмерный износ тормозных дисков.

Если колодки находятся не параллельно по отношению к тормозным дискам с большой вероятностью это приведет к появлению скрипа. Кроме того, появится неприятный звук может и по причине неправильно выбранного смазочного материала. Смазка обязательно должна соответствовать требованиям.

Что делать при появлении неполадки?

Если автомобилист уверен в хорошем состоянии суппорта, а скрип и заклинивание имеют место быть, то можно попробовать самостоятельно решить сложившуюся проблему. Сделать это можно следующим образом:

  1. Выкрутить тормозной суппорт;
  2. После выкрутить поршень ключом и вытащить его из цилиндра;
  3. Осмотреть демонтированную деталь на предмет наличия сколов и трещин, ржавчины и других повреждений;
  4. При необходимости очистить деталь от ржавчины подручными средствами;
  5. Слить из суппорта жидкость и вытащить уплотнительное кольцо;
  6. Просушить все детали, залить обратно жидкость и собрать деталь.

Поскольку описанные выше процедуры требуют от исполнителя больших затрат времени, лучшим выходом из ситуации могут стать профилактические мероприятия. Во избежание образования коррозии раз в пол года в обязательном порядке автомобильные суппорта нужно смазывать специальной смазкой и периодически производить визуальный осмотр детали на предмет наличия повреждений.

Как поменять передний и задний поршент суппорта

Как было сказано ранее, совершенно не имеет разницы, с каким суппортом мы имеем дело, так как объем работ по ремонту будет у них один и тот же, а значит и комплектующие точно такие же. Перед тем, как провести замену поршня, необходимо приобрести новую деталь в соответствии с тормозной системой вашего автомобиля. Поршни с других суппортов абсолютно не взаимозаменяемы и могут привести к возникновению новых поломок. Чтобы этого не случилось, заранее приобретайте только качественные комплекты вашей марки автомобиля.

Устройство

Неисправности суппортов

потек суппорт

закисание

Что это несет для водителя:

  • Повышенный износ тормозной колодки.
  • Повышенный износ диска.
  • Неравномерный износ колодок. Это знаете когда одна еще почти целая, а вторая полностью изношена.
  • Перегрев дисков, а это значит — будут хуже останавливать авто, будут чаще скрипеть особенно летом.
  • Биение руля. Поршень может постоянно давить на диск, от этого в руль может идти вибрации, особенно сильно, если нажимаете на педаль тормоза на высоких скоростях.

Третья проблема это громыхание самих суппортов. Некоторые конструкции сделаны так, что они через определенный срок начинают греметь, это говорит о неисправности либо направляющих, либо о неудачной конструкции самого узла. Нужна доработка. Зачастую ставят специальные пружины, которые устраняют это громыхание.

пружины

Как избежать выхода суппорта из строя

Описанные выше процедуры по полной очистке суппорта весьма сложные и требуют большого количества времени. Чтобы их приходилось проводить как можно реже, обязательно каждые 6 месяцев смазывайте поверхность суппорта специальной смазкой или WD-40, чтобы избежать образования коррозии.

Также рекомендуется ежегодно осматривать суппорт на предмет наличия коррозии, повреждений, загрязнений и разрыва пыльника.
Рекомендуем прочитать: Стучат суппорта автомобиля: диагностика и устранение неисправности
(402 голос., средний: 4,56 из 5)

Похожие записи
Система кругового обзора автомобиля
Почему трясет машину на скорости, при разгоне и на холостом ходу

Причины поломки

Суппорт как элемент дисковых тормозов подвергается значительным температурным нагрузкам, а также воздействию внешних неблагоприятных факторов: грязи, пыли, влаги, химических реагентов. Все это происходит из-за того, что его устройство не позволяет оградить его от данных негативных явлений. При значительном перегреве, как и при разрыве пыльника, может исчезнуть смазка направляющих.

Неправильное обслуживание направляющих, при котором в их пыльники некоторые умельцы умудряются забивать несоответствующую смазку: графитовую или аналогичную, влечет их набухание и закисание, после чего они подклинивают или стучат при внезапном срабатывании.

Разрыв пыльника поршня влечет попадание в него грязи и влаги. После чего он перестает работать – начинает подклинивать или, наоборот, стучать.

Деформация уплотнительного кольца способствует утечке тормозной жидкости и замасливанию колодок.

Ремонт поршней

Здесь задача посложнее, потому как они находятся внутри корпуса суппорта и ремонт не такой простой. Сразу хочу отметить – бывают случаи, когда поршень заклинивает в корпусе, и он вообще не двигается! Здесь действий может быть два:

2) Купить банально новый суппорт. Иногда заклинивает очень прочно, ломая корпус, тут уже ремонт не поможет.

Читайте также:  Дефлекторы боковых стекол ваз 2110 какие лучше

Теперь осматриваем корпус. Если есть следы перегиба, ржавчины, или механических повреждений, то его однозначно нужно менять, ремонт тут будет не обоснован. Для этого приобретаем ремонтный комплект, с резинками уплотнителями и новыми поршнями, важно заменить что в нем должна быть специальная смазка, обычно как для направляющих, так и для поршней! ЭТО ВАЖНО!

Без нее ремонтировать не будет смысла, потому как можно порвать новые уплотнители.

Теперь перечислю по пунктам:

1) Вытаскиваем старые резинки и уплотнители.

2) Убираем старые поршни.

3) Чистим корпус, как снаружи так и внутри.

4) Затем применяя новою смазку, обрабатываем все места креплений.

5) Устанавливаем резинки уплотнителей

6) Устанавливаем поршни, также предварительно смазав.

После этих манипуляций собираем суппорт. Ремонт на это закончен, можно устанавливать на автомобиль. Не забудьте поменять тормозную жидкость и прокачать затем систему.

Сейчас хочу вам предоставить подробное видео по ремонту, в описано все более подробно.

НА этом все, думаю моя статья была вам полезна, ставим лайки в соц. сетях!

(10 голосов, средний: 4,50 из 5)

Какие смазки подходят?

В целом, предъявляют стандартные требования по типу воздействия смазки и её составу. Итак:

• В первую очередь это температурный режим, так как суппорт, в принципе работает в запредельных температурах, смазка должна быть соответствующая. Минимальный выдерживаемый нагрев от 160 градусов.

• Высокие эксплуатационные режимы даже при минусовых температурах.

• Стойкость к атмосферным воздействиям — снег, дождь.

Обнаружение поломки

Как и все остальные системы и механизмы машины, тормозная система время от времени приходит в негодность и требует замены некоторых деталей. Не стоит откладывать замену одного из элементов тормозной системы на потом, это может привести к серьезной аварии.

Чтобы заменить один из компонентов тормозной системы, нужно правильно определить, что пришло в негодность. Чаще всего в негодность приходят колодки и диски. Дело в том, что при торможении из-за силы трения эти устройства достигают высоких температур, поэтому быстро изнашиваются. При покупке новых агрегатов следует обратить внимание не только на прочность, но и на то, как они относятся к высоким температурам.

При соблюдении всех параметров температуры можно уберечь поршни и цилиндры от заклинивания или деформации, а ведь они могут привести к более дорогостоящему ремонту. Поршень доставляет много хлопот, например, может не возвращать колодки обратно.

Следует обращать внимание на все устройства этой системы, самые мелкие и незначительные на первый взгляд элементы выполняют важную роль во всем механизме. Например, пыльник направляющей втулки – на первый взгляд ненужная деталь, но именно пыльник направляющей втулки предохраняет суппорт от заклинивания. Манжета внутри корпуса играет главную роль в обеспечении герметичности всей системы.

Такой же на первый взгляд неважной частью является сальник тормозного цилиндра. Так же как и другие сальники, этот удерживает жидкость в корпусе. Во время износа сальника следует его немедленно заменить новым.

Скрип и звон в области передней или задней подвески, а еще плохое срабатывание тормозов – это признаки уже совсем не рабочей системы. Если было обнаружено, что следует заменить колодки или суппорты, то к этому процессу следует отнестись со всей серьезностью.

Чтобы полностью избавиться от лишнего шума в системе, нужно менять неисправные агрегаты как с левой, так и с правой стороны. Чаще всего на некоторых автомобилях заклинивает именно правый суппорт. Обуславливается это тем, что чаще всего водители меняют только левый суппорт, потому что он находится с водительской стороны, а правый остается в стороне.

Ремкомплект

Замена суппорта это кардинальная мера, часто можно ограничиться ремонтом и заменой его составляющих. В основном в стандартный ремкомплект входят резиновые элементы:

  • манжеты,
  • пыльники,
  • защитные резинки штуцера,
  • уплотнительные кольца поршня.

Но в зависимости от необходимого ремонта в них могут быть включены:

  • стопорные кольца,
  • прижимные скобы,
  • направляющие,
  • непосредственно сами поршни.

Благодаря ремкомплекту можно существенно сэкономить и улучшить работу данного узла системы тормозов.

Ремонт направляющих

Зачастую направляющие это своеобразные болты, которые вкручиваются в специальные ушки корпуса. Если на них видны очаги коррозии, которые уже не удается удалить, то их просто нужно заменить.

Выкручиваем из крепления (ушка) и вставляем новую направляющую, очень простая замена. После этого нужно использовать только правильную смазку (обычно идет в комплекте), а также важно не забыть одеть пыльники, сразу проверяем их на герметичность, не должно быть никаких прорывов и трещинок. Сейчас предлагаю перейти к поршням.

Причиной этомы было то, что после покупки, при торможении начался нехилый скрежет, как выяснилось позже, колодок не было ну как-бы ВООБЩЕ!)
Прошлый хозя говорил, что подклинивает правый суппорт, но это нормально, авось так и езжу) 😐
Были закуплены: ремкомплект суппортов ВАЗ 2101 (они одинаковые на всю классику), новые тормозные диски (pilenga), новые колодки (pilenga), новые направляющие колодок с пружинками и шплинтами.
Разбирается все довольно просто, мануалы вроде есть в интернете, хотя мало кто указывает, что при расчленении основной тушки суппорта и цилиндров, надо сбить стопора, которые назодятся в прорези ближе к низу суппорта (по одному стопору на каждый цилиндр).
Раз пошла такая пьянка, то почему бы и не освежить суппорта визуально?) Решено красить. Дабы не копировать остальных, краска куплена мятного цвета (да, да! Мятного!). Баллон монтаны, баллон лака акрилового.
Сбил цилиндры из тушки, зажал в тисы (аккуратно — алюминий), поршень не хотел так просто выходить, пришлось заставить его двигаться газовым ключом и дуть компрессором в порт соединительной магистрали. Вылетел поршень, внутри много отложений и окислов(в основном под манжетой поршня), все старые резинки сняты, все детали зачищены металлическоц щеткой для дрели, обезжирено ацетоном и покрашено раздельно. Цвет получился такой, как и хотел) на этапе покраски второго суппорта пришла идея сделать его не монотонно мятным)
После просушки поставил новые резинки из ремкомплекта, зашкурил 600 наждачкой поршень от отложений, воткнул все на место, не забыв пыльник (на левом суппорте даже пыльников не было).

Установил все на своё место, прокачал, жду обкатывания)… Хотя какого обкатывания) надо всю подвеску перетрясти ибо живых элементов по пальцам пересчитать. Одной руки… Одной руки Микельанджело из черепашек ниндзя)

Запчасти

Лада 2104 1985, двигатель бензиновый 1.7 л., 75 л. с., задний привод, механическая коробка передач — стайлинг

Машины в продаже

Комментарии 4

2 рубля?))) У меня один тормозной диск 3500 NiBk, колодки 1800 Kashiyama и тд 🙁

Колодки 300, диски 1700, ремкомплект 200, краска 150)

направляющие тормозных колодок надо развернуть(пружинками внутрь)

Саня, надо было от пп ставить вентилируемые тормоза. Стоят копейки, а главное тормозят лучше

Similar Posts:

Adblock
detector