Колпачки маслосъемные ваз 2107 какие лучше

Маслосъемные колпачки необходимы для уплотнения зазора между клапаном и направляющими. При износе детали масло может попадать в камеру сгорания, а также загрязняется узел. Рассмотрим лучших производителей маслосъемных колпачков, а также их плюсы и минусы.

luchshie maslosemnye kolpachki

Содержание:

Лучшие маслосъемные колпачки

Среди компаний, которые производят маслосъемные колпачки, выделяют несколько брендов, отличающихся качеством и надежностью своей продукции. Каждый производитель имеет индивидуальный набор характеристик у своей продукции. Эти особенности отмечают в отзывах автовладельцы, а также мастера СТО.

maslosemnye kolpachki Nok

Описание. Японский бренд NOK входит в число популярных производителей автомобильных запчастей. Часть продукции идет на конвейерную сборку японских автомобилей.

Вторичные запчасти аналогичны по характеристикам оригиналам, что приводит к хорошей репутации компании. Заводы расположены в нескольких странах Азии. Также есть партнерские отношения с рядом европейских компаний. Примером будет Германия, где находится один из офисов компании.

Маслосъемные колпачки считаются оригинальными запчастями, которые устанавливаются на некоторые модели автомобилей, в том числе Honda и Toyota. На вторичном рынке выделяют несколько серий колпачков, которые отличаются по качеству.

Наиболее схожие с оригиналами характеристики имеют запчасти, которые изготавливаются на японских заводах. Производственные зоны, которые относятся к бренду и находятся в других странах Азии, также изготавливают сертифицированную продукцию, но она имеет сниженные характеристики по сравнению с оригиналом.

Отличительной чертой колпачков считают применение прочных материалов, которые обладают хорошей устойчивостью к температуре и другим отрицательным факторам. Отдельно отмечают невозможность брака из-за высокотехнологичного конвейерного производства.

Срок службы. Гарантированный срок службы равен 1 году. Длительность эксплуатации превышает 2-3 года в зависимости от страны-изготовителя или 60000 пробега.

Расчетный срок службы сальников клапанов (они же маслосъемные колпачки, МСК) – 100 тыс. км, но при интенсивной эксплуатации авто или использовании некачественных ГСМ они изнашиваются раньше. Признаками износа МСК являются сизый дым при запуске и перегазовке на прогретом двигателе, масло и нагар на свечах, повышенный расход смазки. Решить проблему может лишь замена сальников на новые. Однако если выбрать некачественные, то это случится повторно быстрее чем, вы будете ожидать.

Хотите узнать, как выбрать хорошие маслосъемные колпачки с наибольшим сроком службы, – читайте статью. Здесь мы определим маслосъемные колпачки какой фирмы лучше, сравнив изделия разных брендов.

Как выбрать качественные маслосъемные колпачки

Выяснить, какие маслосъемные колпачки лучше, можно путем сравнения их ключевых характеристик. Решающую роль играют параметры, от которых зависят срок службы сальников клапанов и эффективность их работы:

Некачественные сальники не выдерживают нагрузку и быстро теряют свою форму

  • Термостойкость. В момент вспышки температура в цилиндре может достигать 1800 °С. Шейки клапанов нагреваются гораздо меньше, но и они запросто могут прогреться до 200–300 °С. Поэтому маслосъемные колпачки должны выдерживать кратковременное воздействие температур до 1800 °С, и долговременное – до 300 °С и более.
  • Эластичность. Сальники клапанов должны сохранять эластичность во всем диапазоне температур от момента запуска двигателя до выхода на рабочий режим. Важно, чтобы колпачки не дубели на морозе, но и не размягчались при большой нагрузке на ДВС.
  • Износостойкость. Маслосъемные колпачки должны обладать антифрикционными свойствами, то есть иметь низкий коэффициент трения по стали. В противном случае внутренняя поверхность манжеты быстро сотрется, отверстия расширятся и будут пропускать масло. Для производства МСК используют резину на основе фторкаучука, отличающуюся низким коэффициентом трения.
  • Химическая нейтральность. Материал маслосъемных колпачков должен быть инертен в отношении ГСМ и их присадок, используемых в моторе. Важно, чтобы резина сальников клапанов не вступала в реакцию с бензином, маслом или содержащимися в них модификаторами.

Помимо основных эксплуатационных качеств, определяющих, какие сальники клапанов лучше, при выборе важно обратить внимание на второстепенные показатели:

Сальник справа с явными признаками подделки

Отсутствие логотипа производителя авто на упаковке или самих деталях – нормальное явление. Запчасти, брендированные самим автозаводом, зачастую поставляются только в дилерские СЦ. В розницу абсолютно те же комплектующие часто поступают под брендом непосредственного завода-изготовителя.

  • Наличие подделок. Продукцию известных крупных фирм часто подделывают. Поэтому перед тем, как выбрать хорошие маслосъемные колпачки, узнайте на сайте производителя, как отличить оригинальные запчасти от контрафакта. Отдавайте предпочтение официальным представительствам и дилерам компаний в России, не гонитесь за экономией в пару сотен рублей, покупая детали у сомнительных продавцов.

Сочетание оригинального логотипа марки (Mercedes-Benz, Audi, BMW, Toyota и т. д.) на упаковке с ценником заметно ниже среднерыночного – на 90% признак подделки! Поэтому лучше купить сальники клапанов под брендом условной Corteco (конвейерный поставщик немецких заводов), чем гнаться за заветной надписью Mercedes или Audi на коробке.

  • Параметры изделия. Очень часто производители используют универсальные сальники, совместимые со множеством моторов разных производителей. Поэтому нужно смотреть не только на список совместимости, приводимый на упаковке, но и на параметры изделий (форма, размеры), а также альтернативные артикулы. Это особенно важно для старых авто, так как подобрать маслосъемные колпачки для капитального ремонта снятого с производства мотора по его номеру бывает очень тяжело.

Выбрать самые лучшие маслосъемные колпачки поможет таблица в следующем разделе.

Рейтинг лучших производителей маслоотражающих колпачков

Одна и та же модель маслосъемного колпачка у разных производителей

Обзор маслосъемных колпачков с их краткими характеристиками, положительными и отрицательными сторонами, указанием конвейерного применения и актуальными ценами, поможет выбрать детали для конкретного мотора.

В расположенной ниже таблице собраны сальники клапанов всех самых популярных производителей, доступные в российской рознице.

Маслосъемные колпачки: рейтинг производителей

Маслосъемные колпачки Elring

Фирма Elring – немецкий производитель уплотнителей для автомобилей, поставляющий продукцию на сборочные конвейеры более 50 европейских и азиатских марок. Для ряда грузовых и специальных транспортных средств ее сальники и другие уплотнители не имеют альтернатив, поэтому в фирменной упаковке обычно продается все тот же Elring.

Благодаря использованию термостойкого фторированного каучука они имеют большой ресурс, хорошо прилегают к шейкам клапанов и эффективно снимают излишки масла. В некоторых сальниках используется тефлон, который является веществом с одним из самых низких коэффициентов трения и не боится нагрева.

Характеристики сальников клапанов Elring:

  • Срок службы – 100 тыс. км и более
  • Материал – фторкаучук, тефлон (в некоторых моделях), нитрильный каучук, полиакрил каучук
  • Цены – от 150 рублей за 1 штуку
  • Плюсы:
  • Большой выбор по маркам и моделям;
  • Длительный ресурс;
  • Низкий процент брака;
  • Есть собственный исследовательский центр.
  • Минусы:
  • Популярность сказалась на желании делать подделки;
  • Некоторые серии могут отличаться по размерам.

Маслосъемные колпачки Victor Reinz

Фирма Victor Reinz имеет две родины – США и Германия, так как принадлежит торговой марке корпорации Dana (известна многим автолюбителям как производитель узлов трансмиссии). Образованная в результате слияния немецкой компании Reinz и американской Victor.

Фирма имеет производство по всему миру и поставляет детали на конвейеры многих автозаводов. Ее маслосъемные колпачки отличаются высоким качеством, длительным ресурсом и повышенной эффективностью съема масла (уменьшающей его угар). В России главная проблема бренда – обилие подделок.

Характеристики сальников клапанов Victor Reinz:

  • Срок службы – гарантия 1 год, срок службы 100 тыс. км и более
  • Материал – фторкаучук с добавками
  • Цены – от 150 рублей за 1 штуку
  • Плюсы:
  • Хорошая эластичность и эффективность работы;
  • Большой ресурс;
  • Широкий выбор под разные модели авто;
  • Проводятся испытания продукции.
  • Минусы:
  • Много подделок;
  • Некоторые серии могут отличаться по размерам.
  • Высокая цена

Маслосъемные колпачки Corteco

Corteco – это итальянская торговая марка, принадлежащая немецкому концерну Freudenberg. Фирма является одним из крупнейших производителей уплотнителей в мире.

Благодаря использованию фторкаучуковой резины и продуманной форме ее маслосъемные колпачки имеют хороший ресурс, сохраняют эластичность при низких и высоких температурах. Отличаются доступной стоимостью от 100 рублей за деталь.

Характеристики сальников клапанов Corteco:

  • Срок службы – гарантия 1 год, ресурс достигает 100 тыс. км и более
  • Материал – фторкаучук
  • Цены – от 100 рублей/1 штука
  • Плюсы:
  • Низкая цена;
  • Качественная резина;
  • Большой ресурс;
  • Низкий процент брака
  • Доступны для японских, европейских и отечественных марок.
  • Минусы:
  • Встречаются подделки.
Читайте также:  Какой расход топлива на ваз 2115

Маслосъемные колпачки NOK

NOK – это японский производитель маслосъемных колпачков, поставляющий продукцию на автозаводы этой страны. Его МСК выполнены из термостойкой резины на основе фторкаучука, имеют хороший ресурс и отличаются эластичностью. Оригинальные сальники NOK для впускных и выпускных клапанов зачастую немного отличаются внешне (например, белая полоска на выпускных). Под оригинальным брендом комплекты в упаковке встречаются относительно редко.

Характеристики сальников клапанов NOK:

  • Срок службы – гарантия 1 год, ресурс 60–100 тыс. км и более
  • Материал – фторкаучук
  • Цены – от 150 рублей/1 штука

Так как NOK является частью группы Freudenberg, поэтому маслосъемные колпачки с клеймом NOK в упаковке Corteco (или наоборот) – это не признак подделки, а норма!

  • Плюсы:
  • Умеренная цена;
  • Хороший ресурс;
  • Термостойкие;
  • Можно купить несколько сальников, а не только целый комплект.
  • Минусы:
  • Много подделок;
  • Продукция для вторичного рынка делается в азиатских странах и имеет сниженные характеристики по сравнению с оригиналом на конвейерной сборке.

Маслосъемные колпачки Goetze

Goetze – торговая марка корпорации Federal Mogul. Этот немецкий бренд известен своими поршневыми кольцами, гильзами цилиндров и другими металлическими компонентами моторов, на также выпускает уплотнительные элементы.

Сальники клапанов Гетце отличаются доступной ценой, но при этом имеют приемлемый ресурс. Минусом компании на российском рынке является обилие подделок. Контрафактные маслосъемные колпачки редко служат больше 20 тыс. км, из-за чего некоторые автомобилисты и относятся к бренду пренебрежительно, оставляя негативные отзывы. Но, если взять оригинальные запчасти, то они прослужат более 60 тыс. км.

Характеристики сальников клапанов Goetze:

  • Срок службы – гарантия 1 год, ресурс до 60–100 тыс. км
  • Материал – фторкаучук, акрилатный каучук
  • Цены – от 100 рублей за 1 шт.
  • Плюсы:
  • Низкие цены;
  • Большой выбор моделей (в т. ч. ВАЗ).
  • Минусы:
  • Много подделок;
  • Производство делят на две категории и на вторичный рынок качество хуже чем конвейерной сборке.

Маслосъемные колпачки Glaser

Glaser – испанский производитель автозапчастей, работающий с 60-х годов прошлого века. Сегодня фирма принадлежит концерну Dana, как и Victor Reinz. В ассортименте широкий выбор уплотнителей из термостойкого каучука, а также тефлона. Отличительной их особенностью является сочетание низких цен и приемлемого качества.

Это не Elring в плане долговечности, но и различную китайскую продукцию малоизвестных марок ее уплотнители заметно превосходят. Главное – своевременно менять масло и не перегревать ДВС. Подделок мало, что можно отнести к плюсам.

Характеристики сальников клапанов Glaser:

  • Срок службы – 50–100 тыс. км
  • Материал – фторкаучук, тефлон
  • Цены – от 50 рублей за штуку.
  • Плюсы:
  • Низкая цена;
  • Подделки встречаются редко.
  • Минусы:
  • Теряют эластичность при перегреве.

Маслосъемные колпачки Ajusa

Характеристики сальников клапанов Ajusa:

  • Срок службы – 60–100 тыс. км
  • Материал – фторкаучук
  • Цены – от 100 рублей за штуку.
  • Плюсы:
  • Умеренная цена;
  • Есть почти для всех марок автомобилей;
  • Точные размеры;
  • Простой подбор под свою модель.
  • Минусы:
  • Много подделок;
  • Есть брак.

Маслосъемные колпачки THO

Компания THO – японский производитель маслосъемных колпачков, поставляющий их на конвейеры местных автозаводов. В продаже представлено много моделей, совместимых с японскими марками, в частности, свежими и старыми Toyota, Lexus, Mitsubishi. Оригинальные сальники клапанов имеют хорошую эластичность и отличаются большим ресурсом. Производят на основе собственных исследовательских разработок и с учетом всех необходимых требований.

Характеристики сальников клапанов THO:

  • Срок службы – от 100 тыс. км и более
  • Материал – фторкаучук
  • Цены – от 50 рублей за штуку.
  • Плюсы:
  • Низкая цена;
  • Хорошая эластичность;
  • Большой ресурс;
  • Доступность поштучно.
  • Минусы:
  • Встречаются относительно нечасто;
  • Распространены подделки.

Маслосъемные колпачки Payen

Payen – французский производитель уплотнителей для двигателей, как и Гетце, принадлежащий Federal Mogul. Сальники клапанов бренда имеют хорошую эластичность, устойчивы к нагреву и способны прослужить до 100 тыс. км. В России компания не очень известна, поэтому подделывают ее нечасто.

Характеристики сальников клапанов Payen:

  • Срок службы – гарантия 1 год, ресурс 60–100 тыс. км и более
  • Материал – фторкаучук
  • Цены – от 70 рублей/1 штука
  • Плюсы:
  • Умеренная цена;
  • Долговечность;
  • Минимум подделок;
  • Широкая применяемость.
  • Минусы:
  • Низкая доступность в России.

Маслосъемные колпачки SM

Под торговой маркой SM продаются маслосъемные колпачки немецкого производителя Schottle Motorenteile GmbH. Кроме того, продукция этой компании доступна под брендами NE и NPR.

Сальники сочетают низкую стоимость и большой ресурс, они спокойно служат отведенные 100 тыс. км при своевременном ТО двигателя. Подделки марки в России встречаются крайне редко, что тоже можно отнести к преимуществам. Но, так как найти их в массовой рознице не так просто, эти сальники клапанов закрывают рейтинг маслосъемных колпачков.

Характеристики сальников клапанов SM:

  • Плюсы:
  • Низкая цена;
  • Подделки практически не встречаются.
  • Минусы:
  • Малая распространенность.

Определив для себя, маслосъемные колпачки какой фирмы лучше, проверьте их на подлинность перед установкой. Это недорогая запчасть, однако замена её сложна и трудоемка, так как требуется разборка, а в некоторых случаях и демонтаж ГБЦ. Лучше сразу заплатить чуть больше за подлинные компоненты и забыть о проблеме на несколько лет, чем через 10 или 20 тыс. км снова заниматься заменой поддельных сальников.

Автомеханик с 20-летним стажем работы по ремонту и обслуживанию автомобилей разных марок. Основное направление: диагностика и механика.

Сальники клапанов ГРМ, более известные под названием “маслосъемные колпачки”, препятствуют попаданию масла из ГБЦ в камеру сгорания при открытии клапанов. Ресурс этих деталей составляет примерно 100 тыс. км., но при агрессивной эксплуатации, использовании некачественных ГСМ и после долгого простоя двигателя (больше года) износ маслосъемных колпачков происходит быстрее. В результате износа сальников масло поступает в камеру сгорания, из-за чего мотор теряет мощность и работает нестабильно, расход масла существенно увеличивается.

Как определить износ сальников клапанов и как его устранить – расскажем в этой статье.

Признаки износа сальников клапанов

Основной признак износа маслосъемных колпачков – сизый дым из выхлопной трубы при запуске и перегазовке после прогрева. При открытии маслозаливной горловины на работающем ДВС оттуда может идти дым, а в колодцах свечей и на наконечниках проводов или катушках зажигания возможно появление следов масла. Следы замасливания также можно обнаружить на резьбе и электродах свечей.

Следы замасливания на резьбе свечи

Попадание масла в камеру сгорания приводит к закоксовке деталей ЦПГ, что чревато прогаром клапанов и залеганием поршневых колец. Со временем это может привести к необходимости капремонта мотора. Опасен и повышенный расход масла – при несвоевременной доливке возможны перегрев, образование задиров и даже заклинивание двигателя. Симптомы износа сальников клапанов схожи с признаками других проблем, приводящих к масложору, поэтому предварительно необходимо убедиться в том, что проблема именно в маслосъемных колпачках.

Как определить износ маслосъемных колпачков

Все симптомы износа маслосъемных колпачков, приводящие к этому причины и методы диагностики для удобства собраны в таблице ниже.

На авто с исправным каталитическим нейтрализатором сизый дым из выхлопа может отсутствовать, так как он дожигает продукты горения масла. При наличии нейтрализатора уделите повышенное внимание другим симптомам!

Как понять: износ маслосъемных колпачков или проблема в кольцах?

Диагностика износа маслосъемных колпачков не ограничивается визуальными методами. Эти же симптомы могут свидетельствовать и о других проблемах, например, залегании или износе поршневых колец либо нерабочей системе вентиляции картерных газов. Чтобы отличить признаки износа сальников клапанов от других проблем, нужно:

Как определить износ сальников клапанов эндоскопом: видео

  • Замерить компрессию на холодную и на горячую. При износе МСК давление в цилиндрах обычно нормальное благодаря обильной смазке деталей ЦПГ. Если компрессия на холодную в норме (10–15 атм для бензина, 15–20 и более атм для дизеля, в зависимости от степени сжатия мотора), но после непродолжительной работы (до прогрева) снижается – возможны проблемы с колпачками. Если низкая и на холодную, и после прогрева, но повышается после впрыскивания в цилиндры по 10–20 мл масла – проблема в кольцах или выработке цилиндров.
  • Снять патрубок сапуна на работающем моторе. Если из маслозаливной горловины идет сизый дым, нужно снять патрубок вентиляции картерных газов, ведущий из картера в ГБЦ (его отверстие на головке надо прикрыть во избежание подсоса воздуха). При износе сальников клапанов дым из горловины все равно будет идти. Если проблема в кольцах или цилиндрах – дым пойдет из сапуна.
Читайте также:  Как поставить сигналку на лючок люка чтобы не воровали бензин ваз 2107

Сизый дым из выхлопной трубы в момент запуска указывает на наличие масла в камере сгорания

  • Определить, в какие моменты дымит из выхлопа. При износе сальников клапанов сизый дым вырывается из выхлопа в момент запуска (потому что в камере сгорания скопилось масло) и при перегазовке после прогрева (потому что при открытом дросселе масло подсасывает в цилиндры). После нескольких перегазовок дым может исчезнуть. Если неисправны маслосъемные кольца поршня, то дымит постоянно, и чем выше обороты – тем сильнее дым.
  • Осмотреть тарелки клапанов эндоскопом. Двигателю нужно дать остыть, после чего выкрутить свечи и осмотреть клапаны эндоскопом через свечные колодцы. Если сальники клапанов не держат масло, то оно будет постепенно стекать по их шейкам, образуя масляные пятна на тарелках клапанов и седлах. Если возникла сильная течь маслосъемных колпачков, возможно даже попадание капелек масла на поршень. Если клапаны сухие, то проблема в кольцах.

Как устранить течь маслосъемных колпачков

Если текут сальники клапанов, устранить проблему можно двумя способами:

  • заменить маслосъемные колпачки;
  • использовать специальные присадки.

Замена маслосъемных колпачков – трудоемкая процедура, требующая вмешательства в ГБЦ. На многих моторах хватит частичного разбора головки, но на некоторых моделях ее нужно полностью снимать.

Самодельное приспособление для снятия сальников из плоскогубцев

Для замены сальников клапанов необходимы:

  • гаечные ключи/головки и отвертки (номера зависят от модели авто);
  • рассухариватель клапанов;
  • ключ для натяжения ремня ГРМ;
  • цанговый съемник колпачков, или длинногубцы с круглым захватом, или мощный пинцет;
  • гибкий пруток олова до 1 см диаметром и 20–30 см длиной;
  • трубка-оправка для напрессовки новых сальников.

Также потребуется купить сами сальники, число которых равно числу клапанов в двигателе.

Чтобы самостоятельно заменить МСК, нужно:

Когда и как менять маслосъемные колпачки: видео

Чтобы клапан не нырнул в цилиндр, его нужно через свечной колодец подпирать прутком олова! Альтернативные способы – наддув давления компрессором через свечной колодец и набивание камеры сгорания плотной веревкой через него же (конец должен оставаться снаружи).

Замена сальников клапанов на СТО обойдется от 5 тысяч рублей (плюс стоимость новых сальников). В некоторых случаях избавиться от течи можно с помощью специальной химии.

Присадки от течи сальников клапанов

Остановить течь сальников клапанов, если они не повреждены, а лишь немного деформированы, можно с помощью специальных присадок для моторного масла. Они воздействуют на резиновые уплотнители ДВС, смягчая их материал и возвращая ему эластичность, приостановив тем самым течь маслосъемных колпачков.

  • Liqui Moly Oil Verlust Stop. Присадка работает как стабилизатор вязкостных свойств моторного масла, а также воздействует на резиновые и пластиковые уплотнители, возвращая им эластичность. Добавляется в масло из расчета 300 мл (1 флакон) на 3–4 литра смазки, эффект проявляется спустя 600–800 км.
  • WINDIGO (Wagner) Oil-Stop. Добавка для моторного масла, не изменяющая его свойств и воздействующая только на сальники. Восстанавливает их эластичность, уменьшает зазоры, за счет чего останавливает утечки масла. Добавляется в смазку в пропорции 3–5% (30–50 мл на литр).
  • Hi-Gear HG2231. Бюджетная селективная присадка, которая не влияет на вязкостные и смазывающие качества масла, воздействуя на резиновые уплотнители. Заливается из расчета 1 флакон на рабочий объем масла, эффект достигается спустя 1–2 дня езды.

Liqui Moly Oil-Verlust Stop

WINDIGO (Wagner) Oil Stop

Присадки в масло – не панацея, поэтому они эффективны не всегда. Эти вещества способны продлить на 10–30% срок службы сальников клапанов, пробег которых близится к расчетному ресурсу (до 100 тыс. км), временно “подлечить” текущие маслосъемные колпачки и дымление из выхлопа на ранней стадии проблемы, но не устраняют запущенную неисправность.

Если маслосъемные колпачки совсем изношены, расход масла составляет около 1 л/1000 км или сальники на стоявшем 10 лет без движения моторе напрочь рассохлись – эффект, в лучшем случае, будет частичным. А если проблему и удастся минимизировать, все равно нужно готовиться к замене маслосъемных колпачков через 10–30 тысяч км.

Часто задаваемые вопросы

Сколько ходят маслосъемные колпачки?

Заложенный ресурс маслосъемных колпачков составляет около 100 тыс. км. Но из-за перегрева, использования некачественного масла или нарушения интервалов его замены, срок службы сокращается, поэтому нередко менять сальники клапанов приходится через 50–90 тыс. км. Если автомобиль несколько лет стоял без эксплуатации, то маслосъемные колпачки рассыхаются и, прежде чем начать пользоваться машиной, нужно их заменить.

Какие признаки неисправности маслосъемных колпачков?

О том, что сальники клапанов изношены, обычно свидетельствуют 3 основных признака:

  • синеватый дым из выхлопа и из маслозаливной горловины в момент запуска до прогрева двигателя и при сильном нажатии на педаль газа;
  • масляный нагар на свечах зажигания;
  • увеличенный расход масла.

Как определить, кольца или маслосъемные колпачки текут?

Определенные выводы можно сделать по характеру выхлопа, так как дымит двигатель при износе маслосъемных колпачков только при старте и перегазовке. При спокойной езде дым обычно отсутствует. Также нужно осмотреть сапун: дым из него обычно говорит о проблеме с ЦПГ, либо о засорении системы вентиляции картера. При износе колец дым и запах подгоревшего масла будут постоянно.

Можно ли восстановить маслосъемные колпачки?

Восстановить эластичность сальников клапанов можно с помощью средств современной автохимии. Существуют присадки для масла, такие как Liqui Moly Oil Verlust Stop, которые возвращают свойства резиновых маслосъемных колпачков и других уплотнителей, устраняют их течь.

Автомеханик с 20-летним стажем работы по ремонту и обслуживанию автомобилей разных марок. Основное направление: диагностика и механика.

Маслосъемные колпачки необходимы для уплотнения зазора между клапаном и направляющими. При износе детали масло может попадать в камеру сгорания, а также загрязняется узел. Рассмотрим лучших производителей маслосъемных колпачков, а также их плюсы и минусы.

luchshie maslosemnye kolpachki

Содержание:

Лучшие маслосъемные колпачки

Среди компаний, которые производят маслосъемные колпачки, выделяют несколько брендов, отличающихся качеством и надежностью своей продукции. Каждый производитель имеет индивидуальный набор характеристик у своей продукции. Эти особенности отмечают в отзывах автовладельцы, а также мастера СТО.

maslosemnye kolpachki Nok

Описание. Японский бренд NOK входит в число популярных производителей автомобильных запчастей. Часть продукции идет на конвейерную сборку японских автомобилей.

Вторичные запчасти аналогичны по характеристикам оригиналам, что приводит к хорошей репутации компании. Заводы расположены в нескольких странах Азии. Также есть партнерские отношения с рядом европейских компаний. Примером будет Германия, где находится один из офисов компании.

Маслосъемные колпачки считаются оригинальными запчастями, которые устанавливаются на некоторые модели автомобилей, в том числе Honda и Toyota. На вторичном рынке выделяют несколько серий колпачков, которые отличаются по качеству.

Наиболее схожие с оригиналами характеристики имеют запчасти, которые изготавливаются на японских заводах. Производственные зоны, которые относятся к бренду и находятся в других странах Азии, также изготавливают сертифицированную продукцию, но она имеет сниженные характеристики по сравнению с оригиналом.

Отличительной чертой колпачков считают применение прочных материалов, которые обладают хорошей устойчивостью к температуре и другим отрицательным факторам. Отдельно отмечают невозможность брака из-за высокотехнологичного конвейерного производства.

Срок службы. Гарантированный срок службы равен 1 году. Длительность эксплуатации превышает 2-3 года в зависимости от страны-изготовителя или 60000 пробега.

Всём привет, решил все-таки попробовать поменять колпачки так как был жер масла и не маленький.
Съездил в магазин, купил колпачки, взял вот такие :

Спросив какие лучше, мне так и не ответили точно, и решил взять эти колпачки.
Сняв крышку сразу увидел такую картину

Что это и с чем связанно так и не понял 😕 и если кто знает подскажите.
Далее поменял колпачки. Они были в плохом состоянии так как даже элементарно диаметр отверстия где стоит пружинка по сравнению с новыми был намного больше.

Читайте также:  Как снять ресивер ваз 2107

Вот так было первоначально.
Кроме колпачков больше ничего не менял, если только подтянул цепь и отрегулировал клапана. Скажу сразу, крутить коленвал нас много проще вывешенным задним колесом на 5 скорости ежели за гайку, тем более туда особо ещё не подлезть.
Что хотел сказать. Масло жер остался но уже меньше, скорее всего всё таки кольца маслосъемные пропускают, компрессия хорошая и одинаковая во всех цилиндрах, дымить на холодную перестал. Вот думаю ещё раскоксовку сделать, может лучше будет. Но зато теперь знаю то что маслосъемные колпачки не причём. Вобщем буду заниматься дальше устранением этой проблемы. Об раскоксовке напишу в бж, помогла она или нет, но буду надеялся на лучшее. Всём удачи)

Запчасти

Лада 2107 2005, двигатель бензиновый 1.6 л., 72 л. с., задний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Комментарии 15

Судя по тому как сверху подточены клапана, двигатель вы всегда крутите на низких оборотах и по долгу. А для жигулёвского мотора это не совсем хорошо.
И очень интересно какое масло у вас залито и как вообще эксплуатируете машину в плане скоростного режима и оборотов.

Масло залито ZIK 10w40 . На клапанах там масло на фото, выработка есть но прям минимальная, а насчёт оборотов 3500 бывает и больше

Dimon4k-19ru

Судя по тому как сверху подточены клапана, двигатель вы всегда крутите на низких оборотах и по долгу. А для жигулёвского мотора это не совсем хорошо.
И очень интересно какое масло у вас залито и как вообще эксплуатируете машину в плане скоростного режима и оборотов.

А насчёт тёмного налёта на гбц не подскажешь из за чего появляется? Если не трудно)

Увеличенные интервалы замены масла всему причина.

А насчёт тёмного налёта на гбц не подскажешь из за чего появляется? Если не трудно)

Зик Зику рознь. Я как-то пробовал Zic X7, такая туфта а не масло. Горит сильно и налёты тёмные из-за этого оставляет. И кстати из-за того что горит сильно, так ещё и так называемый масложор был. Перешёл на другое масло и всё норм. Ну и то как норм, пока сильно не взгреешь масло, то норм. А вот Зик горел даже когда сильно масле не взгрето.
Что касаемо тёмного налёта, тут несколько причин:
1) некачественное и сильногорящее масло.
2) частая езда на короткие дистанции без должного прогрева масла.
3) большие пробеги. Например если масло по своим качествам способно служить не более 6 тыс км пробега, то по 10 тыс накатывать это такое себе.

И кстати, раз уж у вас после замены маслосъёмных колпачков дымить перестало а масложор продолжился, то советую попробовать другое масло. Хуже точно не сделаете. Но тут уже надо выбирать от вашего стиля вождения. Если очень часто спокойно катаетесь, то один тип масел, если всё же часто двигатель сильно крутите, то другой тип масла надо высматривать.
Но уже точно могу казать, что дополнительно к мною описанному Зику не покупайте нынешнюю Роснефть. Она у них тоже фигнёй стала.
Раскоксовку кстати можно попробовать сделать, лишним точно не будет. Главное перед заменой масла это делать. И кстати, если стоит катализатор, то его желательно снять перед тем, как будете двигатель запускать после всех процедур раскоксовку, что бы его лишний раз частицами нагара не забивало. И так же, так как у вас инжектор, что бы не ускорить смерть лямбда-зонда (он же датчик кислорода) который прикручен в выхлопной трубе под капотом, то его тоже надо будет выкрутить. Так как на любой машине лямбда очень чувствительная к лишним примесям и прочей лишней химии и мусору которая может попасть. Главное вместо лямбды какой-нибудь небольшой болтик выкрутить, что бы ничего лишнего в подкапотку через это отверстие не дуло. Так же можно будет выкрутив лямбду обратно подключить её к фишке, что бы лишний раз ошибка в ЭБУ по поводу её отсутствия не прописывались. Всё равно лямбда не сразу начинает работать а только после хорошего её прогрева. А как правило после раскоксовку двигателю надо по работать что-то около пяти минут на сколько помню.

А если сильно крутить то какое масло посоветуешь ? Я просто не знаю сам какое лучше

Вообще для частых высоких оборотов и больших нагрузок, надо вычитывать какие масла под такое заточены. Лично я пока что линейку от Мотюля пробую. У них много масел для высоких нагрузок предусмотрено. Покупаю исключительно у официалов которые указаны на офф сайте Мотюл. Пробовал Motul 6100 Synergie+ 10W-40 (рекомендовано производителем для жигулёвских двигателей) — в целом масло хорошее, масляное давление вообще просто шикарное в отличии от Роснефти, Zic и даже Мобил Супер. Но вот пару минусов есть. Если масло нагревается свыше 80 градусов, то начинает подгорать и небольшой масложор появляется (но прям дикого масложора нету) и двигатель чуть шумнее работает. Ну и если данное масло взгреть свыше 95 градусов (не путать температуру охлаждающей жидкости и температуру масла — это разные вещи), то что бы его остудить, однозначно придётся останавливаться и глушить двигатель минут на пять максимум десять.
Сейчас пробую (ВНИМАНИЕ, сейчас у каждого прочитавшего будет ШОК) Motul 8100 x-power 10w-60. Нынче уже второй раз его заливаю и в общей суммарности порядка 12 тыс км накатал. У этого масла пока что один такой небольшой минус — это в минусовую погоду его лучше не использовать так как оно не совсем быстро прогревается, и пока хотя бы (именно масло) до 60 градусов не прогреешь (а лучше 70 ну и там по выше), то свыше 3 тыс об двигатель не крутить. Данное масло как раз сделано для высоких нагрузок и температур. Но заливая масло с вязкостью 10w-60, в автомобиле однозначно должны присутствовать дополнительные датчики по давлению и температуре масла. Данное масло, а точнее вязкость 10W-60 хоть и не находится в числе рекомендованных для жигулёвских двигателей, но поверьте, в целом его двигатель хорошо переваривает. Но рекомендую его использовать только когда на улице стабильный плюс. Так оно будет быстрее прогреваться и можно быстрее начинать наваливать. А то, на сколько с ним двигатель тише начинает работать, мммм… прям ваще красота. И кстати, за 10 тыс км пробега, оно у меня жёлтый налёт с постели распредвала смыло. И оно у меня прям идеально 8 тыс км отслужило. Могу даже смело сказать, что на нём можно 10 тыс накатывать. Но только в том случае, если двигатель чистый. Если грязный как у вас, то пока будет отмываться лучше по чаще менять (это так, совет вообще для любого).
Следующее масло которое хочу попробовать, это Motul 4100 Turbolight 10W-40. Оно как раз рекомендовано производителем для жиговских моторов. Интересно как себя проявит. И по цене кстати недорогое — у официалов что-то в районе 2300 за 4 литра.
Кстати 6100 Synergie+ я в прошлом году в районе 2250 тыс руб за 4 литра отдавал, а проявляет себя в 100500 раз лучше, чем тот же Zic X7 который я в тоже время за 2600 покупал.
В общем, мой опыт такой. Так что если что интересно спрашивайте, что знаю, отвечу.
Кстати, Мотюль решил как раз попробовать по причине того, что много наслышан, но точной инфы ни кто не давал))))) Даже несмотря на то, что попробовал во все времена года всего два масла, на удивление для себя, я ими доволен по многим параметрам.

Similar Posts:

Adblock
detector