Регулятор напряжения ваз 2108 какой лучше

Проблем вот в чем, на больших оборотах загорается лампа аккумулятора, так же горит в пол накала если включать фары итд, на большой скорости заряд аккума показывает ближе к 15-16. Хочу поменять регулятор напряжения, но у меня он старого образца, не могу найти его в магазинах, можно ли как то пристроить туда рег. напряжения нового образца? что посоветуете?

lux31

Бывалый

А что мешает снять старый регулятор и в магазине сравнить его с новым?Причем снять его можно прямо возле магазина.

Tweenky

Молодой-зеленый

lux31

Бывалый

Как вариант — удалить старую «таблетку» оставив только щеточный узел и уже к нему соответственно подключить «таблетку» нового образца.
Есть фото генератора и реле-регулятора,можно его тут разместить?

dimas2225

Новенький

Еще вариант-купить трёхуровневый регулятор напряжения(любой) и установить, используя свой щеточный узел.

Tweenky

Молодой-зеленый

lux31

Бывалый

Oduvan4ik1988

Бывалый

А не много ли 15-16 вольт! Выкипит акум и выкинешь его! генератор на полную переборку! Если замена РН не даст ничего — значит в гене чего то коротит!

Особый гость

Если завышает, если и коротит, это обмотка ротора. Она за завышение. Но я думаю автор по приборам смотрел, а необходимо мультиметром.

Tweenky

Молодой-зеленый

Возвращаюсь к теме с генератором. Сделал замену РН, не помогло. Решил снять гену, разобрал было все очень засрато, так как до этого движок сильно кидал масло под капотом и поэтому вся каша была внутри. Почистил помыл. На вид все целое не оплавленное. Собрал и все нормально заработало. Спустя неделю, лампа опять загорелась.. В общем что я обнаружил. При скидывании проводка который выходит из гены и втыкается в РН(коротенький), лампа перестает гореть, при увеличении оборотов стрелка вольтметра не уходит в право в красную зону, а еще увелчиваются обороты и двигатель работает ровнее. Кто что думает? Грешу на диодный мост. Скидываю скрин, показывающий тот самый проводок, и места откуда он отключается.

Отказал регулятор напряжения, что делать?

Бывают ситуации, когда в пути, на автомобиле, внезапно пропадает зарядка аккумулятора и загорается красная лампочка на щитке приборов. В ряде случаев это вызвано отказом регулятора напряжения.

На автомобилях ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 2108, 2109, 21099, 2121 регулятор напряжения отвечает за регулировку величины вырабатываемого генератором электрического тока.

Отказал регулятор напряжения генератора, что делать?

В случае отказа лучше всего заменить его новым. Но не всегда такая возможность бывает. Рассмотрим, как можно в дорожных условиях путем нехитрых манипуляций с регулятором напряжения на некоторое время восстановить зарядку аккумулятора и обеспечить нормальную подачу тока в систему без его участия. Основных операций здесь две: отключить неисправный регулятор от генератора и второе – заменить его лампочкой 12В 5Вт.

Автомобили ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2106, 2121 с регулятором РР380 или 121.3702, генератор Г221

Обычно регулятор устанавливается отдельно от генератора на щитке моторного отсека. Необходимо отключить от регулятора напряжения два идущих к нему провода и присоединить между ними лампочку мощностью 5 ВТ напряжением 12 В. Генератор начнет заряжать АКБ.

Автомобили ВАЗ 2104, 2105, 2107 с регулятором Я112В, генератор Г222 (щеточный узел и регулятор напряжения раздельны)

image341

Ремонт регулятора напряжения

генератор Г222

Генератор Г222

Автомобили ВАЗ 2108, 2109, 21099 с регулятором 17.3702 и генератором 37.3701 (щетки и регулятор объединены в один узел)

Примечания и дополнения

лампочка 12В 5Вт

Лампа 12В 5Вт

Читайте также:  Опен диаг как пользоваться и подключение к ваз

— На автомобилях ВАЗ 2104, 2105, 2106 и генератором 37.3701 (не разборный узел — регулятор 17.3702 и щетки) порядок работ как на ВАЗ 2108, 2109, 21099.

— С 1996 года на генератор 37.3701 автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 устанавливался иной регулятор напряжения (с одним выводом, например, 361.3702, 61.3702 и пр.), восстановить зарядку описанными выше способами с ним не возможно.

И так, Доброго времени суток, пришло время менять старый регулятор напряжения на генераторе, так как заряд аккумулятора уже не держал и приходилось часто его заряжать, что в край начало надоедать!
Выбор выпал на «Регулятор напряжения 1702.3702-01».

Регулятор устанавливается непосредственно на генераторе, при помощи штатных винтов, дополнительный провод крепится на штатный винт цепи “30”.

Технические данные:
Диапазон рабочих температур, °С -45 . +100
Напряжение регулирования с АБ при t°=(25 ± 2)°С и нагрузке генератора 3А, В 14,4 ± 0,1**
Напряжение регулирования с АБ при t°=(25 ± 2)°С
в диапазоне нагрузки генератора от 3А до Imax*, В 14,4 ± 0,15
Максимальный ток выходной цепи: стандартное исполнение / по согласованию с производителем, А 5,0 / 8,0
Термокомпенсация Uрег, мВ/°С -4,5 ± 1,5
Остаточное напряжение на выходе «DF», максимальное / типовое, В 0,14 / 0,12
Максимально допустимое длительное воздействие повышенного напряжения питания, В 18,0
Максимально допустимое воздействие повышенного напряжения питания длительностью до 5 мин., В 25,0
Максимально допустимые импульсные перенапряжения по ГОСТ 28751, длительностью до 10мкс, В 200,0

После установки сразу заметил разницу со старым … Весь процесс установки не так сложный как его описывают, все заняло до 30 минут …

т.к. в первом случае ток для включения реле лампы заряда брался с обмотки статора, то во втором случае взять нужно с дополнительных диодов, (это в теории) прошу строго не судить)

Регуляторы напряжения старого образца не видят реального напряжения в бортовой сети автомобиля, а только пытаются угадать его по напряжению на дополнительных диодах моста, что не совсем хорошо получается. С апреля 2004 года на генераторах начали использоваться регуляторы напряжения нового образца, которые видят реальное напряжение в бортовой сети благодаря обратной связи и корректируют его в режиме реального времени, что позволяет избежать просадки напряжения при включении потребителей..

Про совместимости регуляторов напряжения и генераторов ВАЗ

В зависимости от генератора установка регулятора напряжения нового образца может быть выполнена без переделок, либо может потребовать замены клемм на выводах «B+» и «D+» и доработку диодного моста генератора.

Простая замена РН без переделок может быть произведена на генераторах:

  • — 372.3701 установка РН 1702.3702-01 — ВТН.
  • — 9402.3701/3202.3771 установка РН 9111.3702 — ВТН, 9111.3702И2 — ВТН, либо 9333.3702-02 — ВТН.
  • — 5102.3771 установка РН 846.3702 — Орбита.

Истории наших читателей

«Гребаный таз. «

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Читайте также:  Как подключить передние динамики на ваз 2115

Замена регулятора напряжения старого образца на нового образца генератора

Рассмотрим пример замены РН старого образца на нового (14,5В с номером РН 9333.3702-04) на генераторе 9402.3701 КЗАТЭ. По отзывам владельцев автомобилей ВАЗ именно штатный КАТЭК, КЗАТЭтм (г.Самара) является лучшим генератором.

Процесс замены начинается со снятия старого РН и конденсатора (новый РН со встроенным конденсатором). Затем в соответствии со схемой подключения нового РН отрезаем доп.диоды от клеммы «D» на диодном мосте, превращая ее в «D+»,
перерезав перемычку. Кто не планирует в будущем использовать клемму «D» — просто удаляем все 3 доп.диода. Точка «W» промаркирована на крышке генератора.

Теперь осталось установить РН н/о, подключив клемму провода, идущего от «D+» моста к РН и закрепив доп. выводы РН на шпильку «В+» и под текстолитовую шайбу на контакт обмотки «W». На фото зеленым цветом отмечен контакт, который нужно перерезать, а красным — точки подключения проводов «D+» и «B+» нового РН. Указано и место возможного подключения новой клеммы «D», кто будет использовать ее в будущем. Клеммы доп. выводов на новом РН нужного диаметра (6мм. для «В+» и 8мм. для «W»), поэтому дорабатывать тут не придется. Закрываем крышку генератора и устанавливаем генератор обратно в авто.

Возможно потребуется удалить резистор с комбинации приборов. Чтобы проверить наличие резистора следует снять провод с клеммы «D» генератора и включить зажигание, если лампа АКБ в приборной панели загорится в пол накала — резистор есть, нет — доработка панели приборов не нужна.

Генератор со старым РН показывал на холостых оборотах:

  • без потребления: 13,75-13,8В.
  • с потребителями: 13,6В.

Генератор с РН нового образца показывает на холостых оборотах:

  • без потребления: 14,4В.
  • с потребителями 14,3В и застывает на этой цифре.

Потребителями были: печка на 3-й скорости, свет фар, обогрев заднего стекла, задние противотуманные фонари, стоп-сигнал).

В случае использования карбюраторного двигателя при добавлении к потребителям вентилятора радиатора вызывает падение напряжения до 13В, это связанно с низкими оборотами (650об/мин.). При поднятии оборотов до 900об/мин. — напряжение возрастает до 14.3В.
У инжекторных моторов бортовое напряжение в этом случае будет неизменным 14,4 +/- 0,1В.

Недостаток доработки в том, что полностью пропало самовозбуждение генератора, в случае обрыва провода на «D+». Главное вовремя заметить загоревшийся индикатор АКБ в комбинации приборов..

Читал на драйве что этот регулятор избавит от просады напряжения при езде с фарами и печкой.Ваше мнение?

Особый гость
Новенький

ну лично у меня при печке и фарах уже обороты проседают на 200. и начинается мерцание фар и приборки. а если и музыку включить то приходиться подсос врубать) очень многим как пишут помог этот регулятор.вот по этому и задумался об его покупке, 300 руб. стоит.

Особый гость

У меня на старом так не проседало, и не должно, о чем и толкую. Но согласен если понавешать потребителей то полезно будет, но тут пацаны вон диод впаивают и в путь. А я ответил для нормально работающего, как должно, а не так как у многих, увы.

Читайте также:  Как усилить подвеску на ваз 2111

Shkodnik

Новенький

Ребята, понимаю, что у всех заморочек выше крыши, НО. Прошу совета по поводу: купил новый аккум МУТЛУ 31.05.2013; в сентябре при первых похолоданиях ОН сдох. Отвёз в маг где борал ( уж сколько я наслушалсЯ про то, какой Я хреновый ВОДИТЬЕЛЬ, и что машина у меня гавно, и т.д и т.п) но всё же аккум взяли на дорабртку. После трёх дней неизвестно чего в в магазине, мне его отдали заряженным. После пяти дней эксплуатации ОН опять «СЕЛ». Я засомневался в своём авто и купил трёхуровневый регулятор напряжения, который должен увеличивать напряжение в цепи, но он (регулятор) зарядку не дал ВООБЩЕ. Поменял на новый, но второй регулятор отказался работать как и первый! Кто — нибудь сталкивался с аналогичной проблемой?

voyajer75

зашел позырить, чо тут

Ребята, понимаю, что у всех заморочек выше крыши, НО. Прошу совета по поводу: купил новый аккум МУТЛУ 31.05.2013; в сентябре при первых похолоданиях ОН сдох. Отвёз в маг где борал ( уж сколько я наслушалсЯ про то, какой Я хреновый ВОДИТЬЕЛЬ, и что машина у меня гавно, и т.д и т.п) но всё же аккум взяли на дорабртку. После трёх дней неизвестно чего в в магазине, мне его отдали заряженным. После пяти дней эксплуатации ОН опять «СЕЛ». Я засомневался в своём авто и купил трёхуровневый регулятор напряжения, который должен увеличивать напряжение в цепи, но он (регулятор) зарядку не дал ВООБЩЕ. Поменял на новый, но второй регулятор отказался работать как и первый! Кто — нибудь сталкивался с аналогичной проблемой?

На корпусе регулятора массу сделал?
у меня на 55 А гене был просад, вылечил трехуровневым, хватает среднего положения, ща шкив ручейковый вообще отлично качает,

электрический

Бывалый

Ребята, понимаю, что у всех заморочек выше крыши, НО. Прошу совета по поводу: купил новый аккум МУТЛУ 31.05.2013; в сентябре при первых похолоданиях ОН сдох. Отвёз в маг где борал ( уж сколько я наслушалсЯ про то, какой Я хреновый ВОДИТЬЕЛЬ, и что машина у меня гавно, и т.д и т.п) но всё же аккум взяли на дорабртку. После трёх дней неизвестно чего в в магазине, мне его отдали заряженным. После пяти дней эксплуатации ОН опять «СЕЛ». Я засомневался в своём авто и купил трёхуровневый регулятор напряжения, который должен увеличивать напряжение в цепи, но он (регулятор) зарядку не дал ВООБЩЕ. Поменял на новый, но второй регулятор отказался работать как и первый! Кто — нибудь сталкивался с аналогичной проблемой?

По всей видимости есть проблема либо с генератором, либо с утечкой во время стоянки. Измеряйте напряжение на АКБ и генераторе, тогда можно будет что то подсказать. Трёхуровневый регулятор поможет, но если электрооборудование автомобиля исправно, в противном случае может и навредить. Более менее приличный мультиметр стоит от 200 рублей, начните с его приобретения, в остальном поможет форум.

Similar Posts:

Adblock
detector