Ваз как подключить сигнализацию к поворотникам на ваз

всем доброго времени суток, поставил сигнализацию на свою девятую зубилу аps 2700, все подключил, все работает, даже автозапуск), НО не могу понять, куда идут два белых провода, по инструкции написано подключить их к указателям поворота, но куда именно я так разобраться и не смог, пожалуйста, гуру электрики, подскажите куда их подключать, ну думаю можно к габаритам но куда именно я тоже понять не смог, в общем жду совета, заранее спасибо)

Особый гость

2 провода на левый и правый поворот, на любой плюсовой провод через диоды(повторители к примеру в крыльях). да на габариты проще, цепляешь к любому проводу подсветки и в путь (опять же плюс).
Схема НП
Схема ВП

grishkavp

Молодой-зеленый

grishkavp

Молодой-зеленый

ребят, что то не получилось, подключал к регулятору ( реостат который) и все равно не моргают габариты, делал и по отдельности и вместе провода эти два соединял и цеплял все равно не получается, может куда попроще подключить и нада ли их вместе эти два провода соединять когда подцепляешь?

promoprajm

Бывалый

lux31

Бывалый

ребят, что то не получилось, подключал к регулятору ( реостат который) и все равно не моргают габариты, делал и по отдельности и вместе провода эти два соединял и цеплял все равно не получается, может куда попроще подключить и нада ли их вместе эти два провода соединять когда подцепляешь?

Возникает вопрос о работоспособности этого выхода.Для чистоты эксперимента можно подключить к любому из белых проводов обычную лампочку.От проводов должен идти плюс,второй «конец» лапочки на массу.И было бы легче если было бы известно какая сигнализация используется.А то я на форуме экстрасенсов не встречал

Vitaliy 61736

Бывалый

я подключил к поворотам,разобрал обшив рулевой колонки,вытянул в сборе механизм переключения поворотов,там есть светло синие провода поворотов,проверка на обнаружение нужного,я брал перемычку (провод с оголёнными концами 5-10см)
нашол всё что искал ,с помощью узкой и тонкой отвёрточки надовил на язычёк контакта(мама) и вытянул его из разьёма,припаял провод и всё ок,и так повторил процедуру со вторым поворотом,собрал всё на место,проверка показала,всё работает на ура

grishkavp

Молодой-зеленый

сигнализация aps 2700, пробовал я через подрулевой переключатель сделать, получалось найти только правую сторону поворотников, тем более два провода и идут на замыкание как я понимаю двух контактов, то есть как у меня и получилось только правой стороны, а как вторую я разобраться не могу

Дальше рассматривается, как правильно подключать сигналку на автомобилях семейства ВАЗ 2114. Будет реализовано: подключение к центральному замку, автозапуск, считывание состояния концевиков дверей. Для управления центральным замком завод ВАЗ выпускал модули БУБД. Если такой модуль отсутствует, задача упростится – подключать ЦЗ вы не будете. Это же относится к случаю, когда в двери водителя есть только переключатель, но не актуатор. Все таблицы, которые здесь приводятся, подходят для сигнализации Starline A91 Dialog, а чтобы настроить другую систему, воспользуйтесь инструкцией к ней.

Базовые сведения об автомобиле

Приступая к установке сигналки, нужно точно представлять себе, где и что в автомобиле находится, и что вы будете подключать. Рассмотрим схему подключения центрального замка ВАЗ:

Схема штатного центрального замка

Разъем штатного модуля БУБД

Подключение сигнализации к БУБД ВАЗ

Перед тем, как подключать сигнализацию к БУБД, убедитесь в том, что в двери водителя установлен стандартный 5-проводной актуатор, а не тумблер. Установить актуатор своими руками, проведя два шнура к двигателю, вряд ли кто-то сможет за 5 минут. В общем, от подключения сигналки к ЦЗ иногда лучше отказаться.

Возьмем на себя смелость открыть фирменный секрет ВАЗ:

Читайте также:  Как проверить датчик температуры ваз 2106

В инструкциях к сигналкам обычно не сказано, что перед выполнением установки нужно будет купить дополнительные детали. К ним относятся:

  1. Диоды 1N4001 (2-3 шт.) – рассчитаны на силу тока до одного Ампера;
  2. 1N5401 (1 шт.) – трехамперный диод;
  3. Для установки любой автосигнализации, не имеющей раздельных выходов на поворотники, надо приобретать два силовых диода (4-5 Ампер).

Последнее, как вы догадываетесь, не относится к системе Starline A91. И это – большая удача.

Диод 1N5401, схема

Устанавливая любую систему Старлайн, на детали обычно тратят меньше 100 рублей.

Схема подключения и настройка

В базовой инструкции фирма Старлайн приводит схему, касающуюся модели А91:

Жгут проводов ВАЗ-2114 верхний

Здесь показан жгут, идущий к торпедо. Разберемся с тем, что и куда подключается:

Теперь рассмотрим, что находится во втором жгуте, расположенном под первым:

Нижний жгут проводов ВАЗ-2114

Было рассмотрено, как своими руками подключить все сигнальные провода. Очередь за силовыми.

Действия, перечисленные в этой главе, можно выполнить до установки сигнализации. Работоспособность штатного оборудования нарушиться не должна.

Подключение разъема автозапуска

Что касается модели 2114, накладка замка здесь крепится тремя саморезами, а также тремя метрическими винтами. Выкрутите их, и увидите следующее:

Замок зажигания ВАЗ-2114

Еще, как сказано в руководстве по установке, не забудьте разрезать петлю выбора КПП. Действие имеет смысл, если автозапуск используется.

Автомобиль ВАЗ 2114 снабжается механической КПП. Можно установить сигнализацию, не выполняя действия из списка. А в ином случае петлю размыкают обязательно. Смысл здесь не только в следовании инструкции, но и в безопасности.

Схема подключения обходчика BP-03 в ВАЗ

Все те, кто не хочет разрывать провод штатного считывающего устройства, изготовляют обходчик своими руками:

  1. Дополнительная рамочная антенна содержит 50 витков провода ПЭЛ-0,3;
  2. Внутренняя антенна блока должна содержать столько же витков любого провода;
  3. Обе антенны объединяются в контур, размыкаемый контактами реле.

На этом инструкцию завершить нельзя. Не был рассмотрен метод подключения таходатчика.

Понятно, что рамочную антенну надо будет совместить со штатным считывающим устройством. А все антенны, прилагаемые к обходчикам Starline, к иммобилайзерам ВАЗ подходят плохо.

Панель приборов 2110-2115, схема

Программная настройка

Будем настраивать только функции, отвечающие за автозапуск. Задействовать режим программирования можно так:

Система работает в режиме Dialog, поэтому номер функции, а также ее значение будет отображаться на брелоке. Все опции, о которых идет речь, перечислены в таблице:

Все опции, отвечающие за автозапуск

Сведения были взяты из инструкции по установке. Переключите значения следующих функций: 12-3, 11-4 и 9-3.

Все эти советы приведены в штатной инструкции. Правда, там советуют отключать все провода, кроме трех.

Проверка контроля подключения таходатчика (руководство Старлайн)

Процедура корректного выхода, пример

Особенности штатной электропроводки

Сначала надо уточнить, что именно требуется подключать, если установка будет выполняться без автозапуска:

  • Контроль зажигания;
  • Питание самой сигнализации;
  • Концевики дверей;
  • Концевик ручника;
  • Сигнальные лампы (2 провода).

Как видите, число элементов здесь выбрано по минимуму. Но даже использование такого, то есть минимального набора точек позволит быстро подключить турботаймер. Просто, в авто семейства 2107 реле поддержки зажигания установлено штатно. И этим нужно пользоваться.

Посмотрите на схему, и поймете, о чем идет речь:

Реле, световая сигнализация, датчик дверей ВАЗ-2107

Вообще на рисунке показаны все важные элементы:

Читайте также:  Как открутить гайку на мосту ваз 2107

Делайте Т-образные отводы и подключайте любую сигналку. Кстати, питание ламп (второе фото) подключается через предохранители. Что верно для любых автомобилей, а не только для ВАЗ-2107.

Как использовать замок зажигания

Любую сигнализацию, наделенную автозапуском, обычно снабжают 5-ю силовыми выводами:

Монтаж сигналок с автозапуском, схема

Шнур 3 здесь является контрольным, его подключают к стартерной клемме. А на синем проводе, то есть на клемме 15/2 напряжение может пропадать при работе стартера, а может оставаться на ней все время. При настройке выбирают один вариант.

Для автомобилей ВАЗ 2101-2107 характерны свои особенности. Обмотку дополнительного реле, показанного на схеме, нельзя соединять со шнуром зажигания, идущим к штатному реле. На добавочную нагрузку линия просто не рассчитана!

Посмотрим, как выглядит замок зажигания в реальности:

Замок зажигания ВАЗ-2107

Если действительно нужен автозапуск, стартерный шнур (красный) придется разрезать. Перечислим, как выглядят соответствия между шнурами замка и сигналки. Кабель сигнализации будет указан слева:

  • Зеленый – свободный;
  • Синий – свободный;
  • Красный – розовый;
  • Черно-желтый толстый – красный (отвод к стартеру);
  • Черно-желтый тонкий – красный (отвод к замку);
  • Желтый – голубой толстый.

В теории все получается просто.

Конечно, установку системы с автозапуском можно выполнить своими руками. Но лучше доверить это занятие электрику-профессионалу. Три шнура, идущих к сигнализации, должны коммутировать значительный ток. В новых моделях ВАЗ число этих шнуров будет не меньше.

Монтаж и подключение дополнительных элементов

В конструкции многих автомобилей отсутствуют датчики капота, багажника и люка бензобака. Можно приобрести концевые выключатели, подключить их в параллель и соединить с контрольным входом. Вот так, например, проводят установку кнопки капота:

Установка дополнительных датчиков, кузов ВАЗ-2107

  1. Закрепляют корпус выключателя;
  2. Через уплотнитель, где проходят трубки гидрокорректора, пропускают дополнительные провода;
  3. Подключают датчик, а заодно и сирену.

Подключаемся к датчику скорости

ЭБУ ВАЗ-2107i, схема соединений

Как видите, нужно сделать отвод, соединяемый с одной клеммой ЭБУ (1/59). Здесь говорится о блоке управления, то есть о штатном контроллере двигателя.

Шпилька массы на корпусе ВАЗ-2107

Казалось бы, датчик скорости – довольно простое дополнительное устройство. И если этот элемент отсутствует, его можно купить и установить самим:

Датчик скорости ВАЗ

Корпус датчика должен закрывать отверстие в кожухе КПП. Все выглядит просто, и можно провести монтаж своими руками, только герметичность узла после этого нарушится. В общем, лучше не рисковать.

Тонкости контроля работы двигателя

Если автозапуск не используется, считывать данные с двигателя сигналка не должна. В ином случае нужно реализовать контроль, позволяющий отключать стартер в нужный момент времени. Сам контроль обычно ведется так:

  1. Сигналка может считывать значение напряжения питания;
  2. На клемму приборки ВАЗ-2107 выведен шнур от генератора – контрольный кабель можно подключить к этой клемме;
  3. Лучше всего контролировать запуск по тахометру, для чего сигналку еще потребуется настроить.

Третий вариант является предпочтительным. К клемме тахометра шнур подключают не напрямую, а через конденсатор и резистор:

Схема подключения контроля двигателя

На практике можно применять только один метод контроля. Сначала выполняют установку и подключение, затем систему настраивают.

Проводка приборной панели 2107

К клемме 8 (разъем X2) идет шнур от концевика ручного тормоза. Подключайтесь к этому контакту, если в инструкции не будет указано, что надо устанавливать диод. В ином случае используйте клемму 4.

Подключение к 4-й клемме, если диод не указан в базовой схеме, является ошибочным. Помните об этом и будьте внимательны.

Представитель российского автопрома ВАЗ 2110 уже несколько лет не выпускается. Однако эту модель все еще можно встретить на наших дорогах, и довольно-таки часто. Плюсы и минусы такого авто стандартны. Неизменным остается одно, для того, чтобы сохранить автомобиль и сделать его безопасным от угона и других проблем, над ним нужно поработать. Установка центрального замка, сигнализации и других опций бывает порой просто необходима. Перед тем, как подключить сигнализацию к центральному замку на ВАЗ 2110, нужно подготовить необходимый инструмент, тщательно выбрать сигнализацию и разобраться в ее опциях.

Читайте также:  Как проверить якорь генератора ваз 21 10

Жигули

Как правильно выбрать сигнализацию на ВАЗ 2110

Прежде всего, перед покупкой комплекта сигнализации, нужно решить, для каких именно целей вы эту сигнализацию устанавливаете, какие функции в ней для вас важны. Если ваш автомобиль хранится в гараже или на подземной стоянке, наличие у сигнализации сильного звукового сигнала не имеет никакого значения. В этом случае наличие пейджера, который оповестит вас о том, что с автомобилем что-то не так, более практично. Такие устройства стоят дороже, но и эффективность у них не маленькая. В любом случае цена зависит от того, на какое расстояние он будет рассчитан.

Автомобильная стоянка

Если же вы оставляете автомобиль под окном, то сигнализация с громкой сиреной именно то, что вам нужно. Единственная проблема таких устройств — ложное срабатывание, которое может произойти, если другой автомобиль проезжал слишком близко, или кто-то его задел и т.д., и т.п.

Важно! При выборе сигнализации не забывайте о том, что чем больше у нее точек контроля, тем более эффективной она будет.

И последний момент, который не стоит забывать перед тем, как подключить сигнализацию к центральному замку на ВАЗ. Для этой модели чрезвычайно важно, чтобы у сигнализации силовые выходы на габариты и поворотники были на высоких токах. В противном случае существует опасность возгорания проводки.

Подключение блока управления на ВАЗ 2110

Инструмент

Способов установки сигнализации, как обычно, два: самостоятельно, или за деньги. Если времени и желания у вас нет, то смело обращайтесь в сервис. Если же вы решили установить сигнализации самостоятельно, то запаситесь терпением и временем.

Необходимые инструменты для работы:

  1. Крестовая отвертка;
  2. Ключ на 10;
  3. Нож, которым будет зачищать проводку;
  4. Изолента;
  5. Двусторонний скотч;
  6. Мультиметр;
  7. Поролон;
  8. Ну и естественно сигнализация, которую вы выбрали.

Монтаж блока

Блок управления устанавливаем в труднодоступном месте, так, чтобы он не маячил на глазах. Главное, чтобы хватило длины проводов.

Место установки главного блока

Монтаж сирены сигнализации

Датчик ударов рекомендуется устанавливать под панелью приборов, тем самым изолируя его от воздуха и солнца. Антенна обычно расположена на лобовом стекле.

Интеграция с центральным замком

После этих манипуляций переходим к тому, как установить сигнализацию к центральному замку ВАЗ 2110.

Для этого нам понадобится найти реле центрального замка. На этом этапе придется использовать мультиметр, если вы не умеете им пользоваться, рекомендуем заранее проконсультироваться. Мультиметр понадобится нам для того, чтобы найти нужные провода, мы ищем: -12В открытие и -12В закрытие. После того как вы их обнаружили, подключайте к ним провода.

Similar Posts:

Adblock
detector