Нет искры и не работает бензонасос ваз 2107

привет всем. такая проблема перебрал мотор на ваз2107 инжектор собрал. начал заводить, не заводится. проверил искру. нет искры ни на одной из надсвечников. подскажите кто сталкивался с подобным.

Ты имеешь ввиду модуль-то бишь катушку попросту?Тогда придется проверять,где потерял либо управление через мозги,либо их питание,либо просто их исправность.А это на диагностику.

Ну тогда контролер меняй купи новый установи. Или на диагностику . Методом замены можно все поменять а авто так и не заведется.

а может не давать искру из за неправельно выставлено меток на коленвале.

Нет не может. А при включении зажигания насос включается? А после включения стартера, насос опять включается? А свечи мокрые? А когда вы научитесь указывать год выпуска машины.

а может не давать искру из за неправельно выставлено меток на коленвале.

Нет не может. А при включении зажигания насос включается? А после включения стартера, насос опять включается? А свечи мокрые? А когда вы научитесь указывать год выпуска машины.

ваз 2107инжектор 2006го года выпуска. топливный насос работает исправно и свечи мокрые. просто пропала искра.заменил свечной блок, не помогло.

ваз 2107инжектор 2006го года выпуска. топливный насос работает исправно и свечи мокрые. просто пропала искра.заменил свечной блок, не помогло.

ваз 2107инжектор 2006го года выпуска.
Снимите разъём с катушки зажигания, включите зажигание и проверьте лампочкой напряжение между средним выводом разъёма и массой. Лампочка должна гореть в полный накал. Затем проверьте напряжение между средним выводом и крайними. Лампочка гореть не должна. Лампочку возьмите не мощную, лучше от подсветки панели приборов или повторителей поворотов. Ещё лучше светодиодную.

ваз 2107инжектор 2006го года выпуска.
Снимите разъём с катушки зажигания, включите зажигание и проверьте лампочкой напряжение между средним выводом разъёма и массой. Лампочка должна гореть в полный накал. Затем проверьте напряжение между средним выводом и крайними. Лампочка гореть не должна. Лампочку возьмите не мощную, лучше от подсветки панели приборов или повторителей поворотов. Ещё лучше светодиодную.

с средним и массой горит.а с крайними и средним не горот.не пойму в чём дело. я штекер с тросика спедометра не соединил. может быть причина в нём. я думаю не может. пристрелите меня а. целый день потратил мозги кипят.

с средним и массой горит.а с крайними и средним не горот.не пойму в чём дело. я штекер с тросика спедометра не соединил. может быть причина в нём. я думаю не может. пристрелите меня а. целый день потратил мозги кипят.

Извини, СЛУЧАЙНО на жалобу нажал! Тросик спидометра — ни при чём. Проводку ДПКВ, случаем, не оборвал? Дело в том, что двиг 21067 с исправным ЭБУ, должен запускаться и работать с ОДНИМ исправным ДПКВ.

с средним и массой горит.а с крайними и средним не горот.не пойму в чём дело. я штекер с тросика спедометра не соединил. может быть причина в нём. я думаю не может. пристрелите меня а. целый день потратил мозги кипят.

Я вас спрашивал, после включения стартера насос включается? Включите зажигание, подождите пока насос отработает, включите стартер на секунду и послушайте включился ли насос. Если не включился, то ЭБУ не видит сигнал с ДПКВ. Но раз вы говорите что свечи мокрые, то опять проверьте на разъёме катушки зажигания средний и крайний контакт во время прокрутки стартером лампочка должна моргать. Если не моргает, то вернее всего ЭБУ неисправен. На этих машинах болезнь, часто выходят из строя ключи зажигания (транзисторы). Но что бы сразу оба сгорели, это очень редко, чаще сгорает резистор в цепи катушек.

ЛАДА 2107 инжектор — периодически не включается стартер, бензонасос и лампа ЧЕКа

Добрый день! ВАЗ 2107 инжектор. Проблема проявляется так: включаем зажигание — нет звука бензонасоса и не горит ЧЕК на приборке — все остальное работает (фары, печка, дворники и т.д.), далее поворачиваем ключ на старт — ничего, ни стартер ни крутит ни реле не щелкают. Периодически такое проявляется — все чаще и чаще. Что может быть? Очевидно, что где-то попадает контакт. Так вот знающие ВАЗ 2107 что это может быть когда при включении зажигания бензонасос не включается и ЧЕК не загорается, при этом еще и стартер не включится.

Судя по всему,пропадает питание эбу. Разбирайся с питанием. Посмотри ,срабатывает ли главное реле при включении зажигания.

Ну да питание пропадает это факт. На одном форуме человек написал — что если чек загорается значит где-то в реле или предохранителях проблема, а если не загорается при включении зажигания то это провод на + клемме АКБ. У меня как раз ЧЕК не загорается при включении зажигания. Я так понимаю раз ЧЕК не горит это значит ЭБУ просто не запитано. А вот только не знаю главное реле оно включает ЭБУ?

Скорее всего м-73. Причин может быть много. проще всего проверить преды и наличие + на 85 и 87 контактах главного реле. Если там все есть-тогда смотреть,подается ли плюс с замка зажигания на 13 пин эбу. А также подается ли плюс на 12 пин эбу(туда он приходит через пред напрямую с аккума). А еще надо будет проверить массы эбу-51 и 53 пин. Вот как то так.
Проще к толковому электрику,но намного дороже.

Ну судя по тому что при включении зажигания все что можно работает кроме бензонасоса и лампы ЧЕК то замок зажигания думаю точно в порядке, он же включает питание сразу на все, если-б в замке дело было то не работало бы и все остальное. Очень много в инете пишут что у них болезнь это контакт на + клемме АКБ, там вроде отдельный провод от этой клеммы должен идти — как до авто доберусь проверю что там за провод такой.

Ага . И бензонасос, и чек и стартер не работают без блока управления. Так что копай питание. А с замка зажигания идет провод, и разъем есть. И постоянное питание идет с плюса аккума. А там,возможно ,стоит плавкая вставка

Вытащил предох ЭБУ 7.5А, начал обратно его вставлять и щелкнуло реле, после этого включил зажигание — ЧЕК не горит, насос в баке загудел, повернул ключ на запуск — нормально завелся! Прогрел, заглушил, опять заводить — завелся, заглушил. Через несколько минут опять при включении зажигания тоже самое — не гудит бензонасос и на работает стартер. Вытащил предох ЭБУ, опять вставил — ЧЕК при включении зажигания не горит но все заводится! Как так не пойму. Возможно там контакт у этого предоха где-то плохой. Но когда его вытащишь-вставишь то при включении зажигания ЧЕК не загорается но все заводится. И еще аварийка перестала работать (повороты работают) — может связано как-то.

Читайте также:  Провал при резком нажатии на газ на ваз инжектор

Вобщем нашел зависимость: если вытащить и вставить предох ЭБУ под бардачком то можно завести в течении 20 сек примерно, если после 20 сек то опять надо предох вытаскивать вставлять, при этом ЧЕК при включении зажигания не горит. Тоже и при выключении двигателя — если завести в течении 20 сек после выключения то заведется если после то не работает бензонасос и стартер. Я так понимаю что вытаскиванием предоха ЭБУ он перезагружается, а через 20 сек если не завести засыпает. Непонятно что за работа электрики такая. Еще в моторном отсеке под блоком предохранителей белый разъем есть с тонким проводком — проверил на нем + постоянный идет, куда по нему питание идет узнать бы.

Это,скорее всего,работа главного реле. Оно должно включаться при повороте ключа зажигания,а выключается оно ,примерно,через 15 сек после выключения зажигания.
Методом научного тыка тебе еще долго можно искать.

Получается что главное реле не включается при включении зажигания? А когда предох вытаскиваю-вставляю то оно включается?

Вот так выглядит типовая схема. В зависимости от того.какой у тебя блок управления,могут быть другие номера пинов блока и цвета проводов:

Главное реле оно что с задержкой что-ли выключения? по виду там обычное реле. Да и чтобы что-то щелкало через 15 сек после выключения зажигания я не слышал. Получается что когда я включаю зажигание, то на ЭБУ не приходит сигнал, поэтому оно и не включает реле бензонасоса и стартера. А когда вытаскиваю и снова вставляю предох ЭБУ то ЭБУ просыпается и включает все эти реле, так получается. Т.е. вывод — нет сигнала между замком и ЭБУ? потому что если бы не было синала от АКБ или еще откуда то ЭБУ всегда выключено было бы и не зависело от вытаскивания-вставляния предоха.

Задержку выключения главного реле дает эбу. Там по схеме видно-плюс на реле приходит постоянно,а включает и выключает его эбу подавая массу. Там написано у четырнадцатого

14 Выход управления главным реле. Напряжение питания поступает на обмотку реле с клеммы «плюс» аккумуляторной батареи. Сигнал управления дискретный, активный уровень — низкий, не более 1 ,5 В. При переводе замка зажигания из положения «выключено» в положение «включено» реле должно включаться немедленно. При переводе замка зажигания из положения «включено» в положение «выключено» контроллер задерживает выключение главного реле на время около 15 сек.

Сегодня на улице было холодно с проводкой копаться не стал но проверил еще так: включил зажигание — как обычно ЧЕКа нет, бензонасос не крутит, стартер не работает. Оставил включенное зажигание. Вытащил предох ЭБУ — щеклнуло реле (выключилось), вставил предох, щелкнуло реле и сразу начал работать бензонасос, ну и как следствие при пуске заработал стартер. Все таки получается, что при таком положении дел только отсутствие питания от замка зажигания на ЭБУ может быть?

Т.е. вот этого момента: «При переводе замка зажигания из положения «выключено» в положение «включено» реле должно включаться немедленно.» не происходит.
А за это получается отвечает только сигнал от замка зажигания. Сигнал от замка зажигания должен прийти на 13 контакт ЭБУ и уже ЭБУ через 14 контакт включает главное реле и как следствие бензонасос.
А когда я вытаскиваю предох ЭБУ и вставляю обратно то происходит включение на 15 сек ЭБУ и в этот момент ДВС заведется.

Спасибо Вам огромное за информацию, очень полезно. можете ссылку кинуть откуда Вы вставили информацию про 14 контакт и схемы?

Доброго дня, форумчане.
Проблема в следующем, буквально в субботу машина заводилась без проблем, с пол оборота.
В воскресенье отец поменял радиатор, и всё, не заводится, проверили все провода, заменили свечи, топливный фильтр и без изменений.
Проблема такая уже была, машина постояла 9 часов на улице, после чего не завелась, тогда завели с толкача.
В этот раз ничего не помогло, сначала дёрнули, завелась и тут же заглохла, после этого не заводится.
Насос качает, свечи сухие, предохранители проверяли, а вот искры нет
Подскажите, что посмотреть перед тем как в Сервис тащить, до этого была карбюраторная 7ка, там по проще, а здесь хз.
Предохранители проверяли.

Буду рад любым советам.)

Провода все на месте, предохранители и реле все целы.
Смотрели и под капотом и в салоне.

Тоже преды на мозги не нашёл.

ну так это уже ответ и есть — модуль зажигания надо проверить . Мож пока радиатор меняли провод какой оторвали или разъём не вставили.

расположение элементов системы управления двигателем ваз 2107
1 — электронный блок управления, реле и предохранители (расположены под вещевым ящиком в салоне) ; 2 — датчик концентрации кислорода (расположен на приемной трубе);
3 — датчик скорости автомобиля ваз 2107 (расположен на коробке передач); 4 — клапан продувки адсорбера; 5 — датчик массового расхода воздуха; 6 — катушка зажигания;
7 — датчик положения коленчатого вала (расположен на крышке привода распределительного вала); 8 — датчик температуры охлаждающей жидкости (расположен в патрубке системы охлаждения); 9 — датчик положения дроссельной заслонки; 10 — жгут проводов системы управления

Миниатюры

Миниатюры

а чем отличается ? Инжектор есть , комп есть , разъём диагностики тоже есть.

схема системы управления двигателем автомобиля ваз 2107
1 — колодка диагностики двигателя; 2 — тахометр; 3 — контрольная лампа неисправности системы управления двигателем ваз 2107; 4 — датчик положения дроссельной заслонки;
5 — корпус дроссельной заслонки; 6 — электровентилятор радиатора; 7 — реле электровентилятора; 8 — электронный блок управления; 9 — катушка (модуль) зажигания; 10 — датчик скорости автомобиля ваз 2107; 11 — свеча зажигания; 12 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 13 — датчик положения коленчатого вала; 14 — реле электробензонасоса;
15 — топливный бак; 16 — электробензонасос; 17 — перепускной клапан; 18 — предохранительный клапан; 19 — гравитационный клапан; 20 — топливный фильтр; 21 — клапан продувки адсорбера; 22 — приемная труба; 23 — датчик концентрации кислорода; 24 — аккумуляторная батарея; 25 — выключатель (замок) зажигания; 26 — главное реле; 27 — форсунка;
28 — регулятор давления топлива; 29 — регулятор холостого хода; 30 — корпус воздушного фильтра; 31 — датчик массового расхода воздуха

Читайте также:  Не горят стопы на ваз 2101

Миниатюры

Миниатюры

Раз завелась и заглохла, да и не первый раз такая свистопляска, посмотри датчик на коленвалу (что зубья там считает выше на схеме под цифирой 13) крепление его грязный ли, может тупо заменить..

ну тогда ток смотреть подаётся ли напряжение на форсунки.видимо они постоянно закрыты.давление в рампе при этом высокое и бензонасос сразу отключается. некуда бензу деваться.как сделать мож чуть позже эксперты подскажут.я не в курсе.

ну тогда ток смотреть подаётся ли напряжение на форсунки.видимо они постоянно закрыты.давление в рампе при этом высокое и бензонасос сразу отключается. некуда бензу деваться.как сделать мож чуть позже эксперты подскажут.я не в курсе.

Ок, буду ждать, все равно воскресенье сегодня. в сервис только в понедельник если что. Спасибо за инфу.

Ок, буду ждать, все равно воскресенье сегодня. в сервис только в понедельник если что. Спасибо за инфу.

ты точно знаешь расположение всех предохранителей?у меня на десятке на ЭБУ расположены отдельно.в панели за пепельницей у левой ноги переднего пассажира.там несколько релюшек и пара предов.при перегорании у меня отключается бензонасос ну и стартер тож но это на десятке(двенашке).тож прокидывал отдельные линии на бензонасос и стартер,не заводилась.пока не подсказали где этот блок с предами.

Ну под капотом основные. А то что связано с бензонасосом под перчаточным ящиком(т.е под ногами переднего пассажира) Там 3 реле и 3 предохранителя, на эбу, бензик и вентиллятор соответственно. Вроде больше нет.
А эти я все проверил, работают.

Ну под капотом основные. А то что связано с бензонасосом под перчаточным ящиком(т.е под ногами переднего пассажира) Там 3 реле и 3 предохранителя, на эбу, бензик и вентиллятор соответственно. Вроде больше нет.
А эти я все проверил, работают.

К сожалению такой возможности нет пока что.
лампочка чек горит при включении зажигания, насколько я знаю при неисправном эбу она не горит, хотя могу и ошибаться.

К сожалению такой возможности нет пока что.
лампочка чек горит при включении зажигания, насколько я знаю при неисправном эбу она не горит, хотя могу и ошибаться.

Ну под капотом основные. А то что связано с бензонасосом под перчаточным ящиком(т.е под ногами переднего пассажира) Там 3 реле и 3 предохранителя, на эбу, бензик и вентиллятор соответственно. Вроде больше нет.
А эти я все проверил, работают.

лампочка чек при включении зажигания загорется и сработать одно из трех реле- главное,
можешь ощутить щелчок его, то есть и реле бензонасоса и главное реле, эти реле говорят о том что на ЭБУ пошло питание,
(там стоит три реле, вентилятор радиатора, бензонасос и главное, на них для каждого свой предохранитель)

так как у тебя бензонасос не работает от разъема а работает только на прямую то это первый признак то что на ЭБУ нет питания,
нужно проверить все предохранители среди этих трех реле и сами реле, может и на замке зажигания провод отвалился, так что питание на предах глянь,
ещё верным признаком что работает ЭБУ есть наличие искры.

пробуй написал и так много.

лампочка чек при включении зажигания загорется и сработать одно из трех реле- главное,
можешь ощутить щелчок его, то есть и реле бензонасоса и главное реле, эти реле говорят о том что на ЭБУ пошло питание,
(там стоит три реле, вентилятор радиатора, бензонасос и главное, на них для каждого свой предохранитель)

тупо напрямую подключаем бензонасос к аккуму, пробую завестись. Ничего. Не схватывает, хотя стартер крутит бодро. Свечи выкрутил, сухие, искра есть.

так как у тебя бензонасос не работает от разъема а работает только на прямую то это первый признак то что на ЭБУ нет питания,
нужно проверить все предохранители среди этих трех реле и сами реле, может и на замке зажигания провод отвалился, так что питание на предах глянь

Реле проверял — целые, менял их на реле со света поочередно. Преды визуально тоже, но я их все равно новыми заменил.
Если б провод от замка зажигания отвалился, разве искра была б?

Да, щелчок есть и лампочка загорается.

Реле проверял — целые, менял их на реле со света поочередно. Преды визуально тоже, но я их все равно новыми заменил.
Если б провод от замка зажигания отвалился, разве искра была б?

ну раз лампочка чек загорается двигаться нужно дальше, лови искру

а на вопрос твой -Если б провод от замка зажигания отвалился, разве искра была б?
так и чек лампа не горела бы и реле главное не щелкало, сам понимаешь

в общем глянь искру и подними рампу топливную с форсами на тряпки, взгляни прыскают ли форсунки,
на рампе есть проводок к массе идет не забудь его к массе закрепить иначе форсы не запрыскают,
ну и смотри прыскают форсы и есть ли искра ,,

в общем может чего то не быть, но если зажигания искры не будет а форсы прыскают, то может и зажиганию

если все есть то нужно метки смотреть ГРМ не сметился ли задающий диск на ДПКВ

В общем парни, сегодня скатался до сервиса, к электрику. Он начал проверять напряжение на бензике, на эбу. В итоге заменил пред на эбу и повернул ключ. Завелась! Вы не можете представить как я удивился, и в тоже время сгорал от стыда что приехал в сервис с такой пустяковой причиной.
Самое интересное, что я этот пред менял. Хотя и предыдущий был цел (по крайней мере визуально). И вообще в этот узел с реле и предами нет-нет от безысходности на выходных заглядывал. Какой шанс, что новый пред будет пробит?
И знаете что я думаю, в тот же день, когда машина не завелась, я заезжал в гараж, а створки не стал закреплять ибо было лень да и не особо ветренно было. В итоге когда я заезжал, услышал стук — створка от ветра закрылась и ударила по бочине, итог — несколько царапин.
В следующий раз когда я выезжал, и пошел закрывать створки, машина заглохла и больше не заводилась. Может все-таки у машин есть душа и они могут обижаться?
Хотя наверно глупо сваливать свою невнимательность при проверке и замене предов на потусторонние силы.

Огромное спасибо всем, кто откликнулся на мой призыв к помощи за подсказки и руководства к действию. Ровных вам дорог и хорошего бензина)

Читайте также:  Почему не хватает автомобилей ваз

странно что с пробитым предом на эбу была искра.

За 300р — это хрень, извиняюсь за выражение. Бери нормальный, который хоть миллиОмы показывает, т.е. с широким измерительным диапазоном(не только сопротивления касается). Пригодится.

В общем парни, сегодня скатался до сервиса, к электрику. Он начал проверять напряжение на бензике, на эбу. В итоге заменил пред на эбу и повернул ключ. Завелась! Вы не можете представить как я удивился, и в тоже время сгорал от стыда что приехал в сервис с такой пустяковой причиной.
Самое интересное, что я этот пред менял. Хотя и предыдущий был цел (по крайней мере визуально). И вообще в этот узел с реле и предами нет-нет от безысходности на выходных заглядывал. Какой шанс, что новый пред будет пробит?
И знаете что я думаю, в тот же день, когда машина не завелась, я заезжал в гараж, а створки не стал закреплять ибо было лень да и не особо ветренно было. В итоге когда я заезжал, услышал стук — створка от ветра закрылась и ударила по бочине, итог — несколько царапин.
В следующий раз когда я выезжал, и пошел закрывать створки, машина заглохла и больше не заводилась. Может все-таки у машин есть душа и они могут обижаться?
Хотя наверно глупо сваливать свою невнимательность при проверке и замене предов на потусторонние силы.

Огромное спасибо всем, кто откликнулся на мой призыв к помощи за подсказки и руководства к действию. Ровных вам дорог и хорошего бензина)

странно что с пробитым предом на эбу была искра.

Колдовство и только, а может пред был тот что шёл на бензонасос, так как при этом и искра будет и чек гореть,
а вот бензина в рампе не будет, но ты же все три преда менял на новые, так что колдовство и только.

Ваз 2107 инжектор 2010 года
ПРОПАЛА ИСКРА!
Заводилась с пол оборота!
Потом стала долго заводиться
Менял модуль и датчик коленвала ,свечи и броне провода.
Не помогло!
И тут недавно кое-как завелась
С раза 100
Съездил по делам
Завожу и не заводиться;(
Искры нету!
Поменял датчик коленвала,модуль,и ЭБУ
И предохранители с рел под бардачком.
Так и ПОМОГЛО!
В чем проблема. Где искать.

Там чаще бывает отслоение резины демпфера и проворот задающего диска, хотя на движках 2104 и 21067 эти демпферы очень надёжны, не то, что на инжекторных движках типа 2108.

Слушай мне тебя жалко. Столько денег истратил и бес толку.
А не проще комп. диагностику сделать в сервисе.

Слушай мне тебя жалко. Столько денег истратил и бес толку.
А не проще комп. диагностику сделать в сервисе.

«Поменял датчик коленвала,модуль,и ЭБУ
И предохранители с рел под бардачком.
Так и ПОМОГЛО!»
Раз это помогло, значит где там и была проблема.

«Поменял датчик коленвала,модуль,и ЭБУ
И предохранители с рел под бардачком.
Так и ПОМОГЛО!»
Раз это помогло, значит где там и была проблема.

Вы уверены что именно искры нет? Чем проверяли? После попытки завести, свечи мокрые? То есть, форсунки работают? Вы пишите что кое как завелась и вы съездили по делам. Значит глушили и она нормально заводилась, или не глушили там куда съездили? После включения стартера, бензонасос включается? С чего всё началось?

Вы уверены что именно искры нет? Чем проверяли? После попытки завести, свечи мокрые? То есть, форсунки работают? Вы пишите что кое как завелась и вы съездили по делам. Значит глушили и она нормально заводилась, или не глушили там куда съездили? После включения стартера, бензонасос включается? С чего всё началось?

Выкрутил свечи
Искры нет!
Машину не глушил!
Зная что плохо заведеться
При вкл зажигание насос качает
Бортовой пишет ошибок нету!

Выкрутил свечи
Искры нет!
Машину не глушил!
Зная что плохо заведеться
При вкл зажигание насос качает
Бортовой пишет ошибок нету!

Не после включения зажигания, а после включения стартера насос снова должен включаться. Я про это. Если проблема с датчиком коленвала, то насос снова не включится. Или свечи выкрути и посмотри мокрые или сухие.

Не после включения зажигания, а после включения стартера насос снова должен включаться. Я про это. Если проблема с датчиком коленвала, то насос снова не включится. Или свечи выкрути и посмотри мокрые или сухие.

Лучше конечно всё это сканером посмотреть. Что за бортовой компьютер стоит? Обороты двигателя показывает? Если показывает, то глянь на обороты при запуске.

Не после включения зажигания, а после включения стартера насос снова должен включаться. Я про это. Если проблема с датчиком коленвала, то насос снова не включится. Или свечи выкрути и посмотри мокрые или сухие.

Если уверен, что бенз подается:
1. Смотри целостность проводки на катушку зажигания от неё и до разъема ЭБУ. 2. Если обрывов в проводке нет, то снимай сам ЭБУ и смотри целостность силовых транзисторов-ключей управления катушкой на выходе ЭБУ. Инжекторные машины нельзя заводить при почти севшем и еле-еле крутящем аккуме — в них стоит система стабилизированной подачи энергии на катушки, и если напряжения не хватает, то ЭБУ пытается набрать эту энергию за счёт увеличения силы тока. И если ток запредельный — то велика вероятность пробоя элементов схемы.

Если уверен, что бенз подается:
1. Смотри целостность проводки на катушку зажигания от неё и до разъема ЭБУ. 2. Если обрывов в проводке нет, то снимай сам ЭБУ и смотри целостность силовых транзисторов-ключей управления катушкой на выходе ЭБУ. Инжекторные машины нельзя заводить при почти севшем и еле-еле крутящем аккуме — в них стоит система стабилизированной подачи энергии на катушки, и если напряжения не хватает, то ЭБУ пытается набрать эту энергию за счёт увеличения силы тока. И если ток запредельный — то велика вероятность пробоя элементов схемы.

С толкача заводиться с пол пинка
А стартером не заводиться!
Или может вообще не завестись(
ЭБУ другие ставил
Тоже самое

Similar Posts:

    None Found

Adblock
detector