Норма расхода охлаждающей жидкости на автомобилях ваз

Вот в том то и вопрос везде сухо и печка,в салоне ни какого постороннего запаха,движок сухой, кроме масла из под трамблера. ни каких других подтеков нет. зимой заежал в автосервис,все про лазили ни чего нет-но уходил и в большем количестве чем щас,решили поменять прокладку ГБЦ, поменяли,промазали герметиком датчик вкл. вентилятора-стало уходить меньше.
Щас выходил в салоне сухо,под машиной ни чего нет. Щас еще двигатель пойду посмотрю и отпишусь.
свернуть ветку

Посмотрел двигатель все патрубки сухие,под бочком сухо. Прям чудеса какие-то. при чем вот год у меня машина и год вот такие чудеса.
свернуть ветку

Может,ладно спасибо, как-нибудь съездию к знакомым в сервис. и там посмотрю что да как.
свернуть ветку

была та же тема . Антифриз уходил, и из глушака иногда был сильный дым. 2 раза менял прокладку ГБЦ а голову тянули болтами нового образца (под звезду). Результата ноль, уже стало надоедать. Антифриз продолжал лить вначале в 4-ый цилиндр, затем во второй начал заливать. Думал трещина в голове, отвез дедушкам на завод проверили , сказали все отлично , голова рабочая. Уже надоело голову снимать. В 3-ий раз купил какую-то Егорьевскую прокладку ГБЦ в целофановой упаковке, и болты ГБЦ старго образца (под шестигранник). Все супер притянулось и проблем больше нет. Вот такая херня, 2 раза обламывался из-за некачественный запчастей.
свернуть ветку

у меня тож так же подуходил. из радиатора сбоку него подсопа=чивалось чуть почуть)) то есть на землю не попадало а радиатор сбоку чуть влажный был. вот так вот!! решилось заменой радиатора
свернуть ветку

Парни у него проблема с головой,либо прокладка,либо трещина где то. У меня такая хрень была ,трещина под клапаном еле заметная пришлось голову менять.Я долго не думал и новую купил и поставил теперь про движок забыл
свернуть ветку

Нет ты не прав. Тосол может уходить в цилиндр через трещину,а потом испаряться при заводке. Как у автора темы .пар из выхлопной пару минут потом нет.Потом постоял цилиндр набрал тосола и при пуске опять испарение . А испарение из выхлопной первый признак попадания тосола в цилиндр
свернуть ветку

Посмотри свечи. Если попадает тосол в один из цилиндроа ,то свеча этого цилиндра будет чистой
свернуть ветку

У друга на десятке была такая беда.Ниче тоже не видно было вообще,не могли понять.Сняли крышку с ремня ГРМ,помпа не течет,нажал на газ до 3,5 тыс оборотов и потекла струйка в иголку.Помпу поменял и все.Вообщем сними кожух,газа машине навали и посмотри помпу.
свернуть ветку

В цилиндре проверить можно просто.Выкручивай свечи,кто нибудь пусть стартером крутит,а ты ладонь подставь к цилиндрам.Вода вылетит на ладонь.
свернуть ветку

Или если в о.ж разводы то значит голова пробита. Т.к продукты сгорания от части будут в о.ж попадать.
свернуть ветку

Вот в том то и вопрос везде сухо и печка,в салоне ни какого постороннего запаха,движок сухой, кроме масла из под трамблера. ни каких других подтеков нет. зимой заежал в автосервис,все про лазили ни чего нет-но уходил и в большем количестве чем щас,решили поменять прокладку ГБЦ, поменяли,промазали герметиком датчик вкл. вентилятора-стало уходить меньше.
Щас выходил в салоне сухо,под машиной ни чего нет. Щас еще двигатель пойду посмотрю и отпишусь.
свернуть ветку

Посмотрел двигатель все патрубки сухие,под бочком сухо. Прям чудеса какие-то. при чем вот год у меня машина и год вот такие чудеса.
свернуть ветку

Читайте также:  Почему слетает ремень генератора на ваз 2109

Может,ладно спасибо, как-нибудь съездию к знакомым в сервис. и там посмотрю что да как.
свернуть ветку

была та же тема . Антифриз уходил, и из глушака иногда был сильный дым. 2 раза менял прокладку ГБЦ а голову тянули болтами нового образца (под звезду). Результата ноль, уже стало надоедать. Антифриз продолжал лить вначале в 4-ый цилиндр, затем во второй начал заливать. Думал трещина в голове, отвез дедушкам на завод проверили , сказали все отлично , голова рабочая. Уже надоело голову снимать. В 3-ий раз купил какую-то Егорьевскую прокладку ГБЦ в целофановой упаковке, и болты ГБЦ старго образца (под шестигранник). Все супер притянулось и проблем больше нет. Вот такая херня, 2 раза обламывался из-за некачественный запчастей.
свернуть ветку

у меня тож так же подуходил. из радиатора сбоку него подсопа=чивалось чуть почуть)) то есть на землю не попадало а радиатор сбоку чуть влажный был. вот так вот!! решилось заменой радиатора
свернуть ветку

Парни у него проблема с головой,либо прокладка,либо трещина где то. У меня такая хрень была ,трещина под клапаном еле заметная пришлось голову менять.Я долго не думал и новую купил и поставил теперь про движок забыл
свернуть ветку

Нет ты не прав. Тосол может уходить в цилиндр через трещину,а потом испаряться при заводке. Как у автора темы .пар из выхлопной пару минут потом нет.Потом постоял цилиндр набрал тосола и при пуске опять испарение . А испарение из выхлопной первый признак попадания тосола в цилиндр
свернуть ветку

Посмотри свечи. Если попадает тосол в один из цилиндроа ,то свеча этого цилиндра будет чистой
свернуть ветку

У друга на десятке была такая беда.Ниче тоже не видно было вообще,не могли понять.Сняли крышку с ремня ГРМ,помпа не течет,нажал на газ до 3,5 тыс оборотов и потекла струйка в иголку.Помпу поменял и все.Вообщем сними кожух,газа машине навали и посмотри помпу.
свернуть ветку

В цилиндре проверить можно просто.Выкручивай свечи,кто нибудь пусть стартером крутит,а ты ладонь подставь к цилиндрам.Вода вылетит на ладонь.
свернуть ветку

Или если в о.ж разводы то значит голова пробита. Т.к продукты сгорания от части будут в о.ж попадать.
свернуть ветку

маракуем нормы по тосолу

есть такой вариант пример
объем системы охлаждение газ 2217 11,5
расчет 11,5/24мес=0,48л в месяц
есть 2 вариант
рекомендации завода 60000 км и замена
норма для списание 0,14% (выведена расчетным путем) * расход гсм факт=списание тосола
что делать чтоб проблем не было с проверками

эти жалкие 0,03% которые даже на замену по сроку годности не дотягивают, а о доливке молчу
суть простая каждые 75тыс либо 2года полная замена тосола это по рекомендациям завода ВАЗ
так что через 75000 будет списано 1,86 л хотя объем системы 8,7л
может и я в чем-то неправ ?) вопрос требует разъяснения

Расход тормозных, охлаждающих и других рабочих жидкостей определяется в количестве и объеме заправок и дозаправок на один автомобиль в соответствии с рекомендациями заводов-изготовителей, инструкциями по эксплуатации и т. п.
Нормы расхода смазочных материалов для современных АТС не приведены из-за отсутствия исходных данных от заводов-изготовителей техники. В таблице даны предельные значения норм эксплуатационного расхода смазочных материалов.
на что сылаться на завода изготовителя либо на нормы ам23р и каким образом это закреплять в приказе по нормам списания на гсм

Кто ВАМ ВСЕМ сказал, что тосол является спецжидкостью.
НОРМЫ минтранса на него вообще не распространяются.

Кто ВАМ ВСЕМ сказал, что тосол является спец жидкостью.
НОРМЫ Минтранса на него вообще не распространяются.

Читайте также:  Неисправности ваз 2112 16 клапанов

Добрый день, если уж говорить что «Кто Вам сказал?» то законно получить ответ «А кто Вам сказал?»
Давайте отвечать по существу, да действительно:
Тосол имеет отдельный гост и ту (ТУ 6-57-95-96) тип: автожидкости охлаждающие (антифризы).
Понятие «специальные жидкости» в законодательстве нигде не закреплено, соответственно считаем общепринятое понятие -специальные, т.е. для автомобильной техники в данном случае.
Соответственно см. выше «автожидкости охладжающие», т.е специальные.
Для сомневающихся в данном выводе можно посмотреть ПИСЬМО от 3 июля 1968 г. N 195-ц «О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ИНСТРУКЦИИ ПО ПРИМЕНЕНИЮ ТОПЛИВ, СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ И СПЕЦИАЛЬНЫХ ЖИДКОСТЕЙ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ» , где в том числе говориться и о тосоле ))))
Если все же вернуться к основному вопросу темы- то по существу «Студент » сам на него и ответил -» Расход тормозных, охлаждающих и других рабочих жидкостей определяется в количестве и объеме заправок и дозаправок на один автомобиль в соответствии с рекомендациями заводов-изготовителей, инструкциями по эксплуатации и т.п.» Соответственно берем инструкцию к автомобилю или смотрим официальную литературу завода изготовителя, создаем внутренний приказ ссылаясь на соответствующий пункт АМ-23Р, где сказано о данной возможности и устанавливаем норму.

Распоряжением Минтранса России от 14.07.2015 № НА-80-р внесены изменения в Методические рекомендации «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте», введенные в действие распоряжением Минтранса России от 14.03.2008 № АМ-23-р. Как использовать методические рекомендации и ввести нормы в учреждении, рассмотрим далее.

В соответствии с изменениями, внесенными в Методические рекомендации «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте», значения норм расхода смазочных материалов для автотранспорта рекомендуется устанавливать на основании химмотологической карты смазки автомобиля или по рекомендациям завода-изготовителя.

В случае отсутствия данных в рекомендациях завода изготовителя (и) или химмотологической карты смазки автомобиля значения норм расхода смазочных материалов рекомендуется устанавливать в соответствии с положениями Приложения № 1 к Методическим рекомендациям. Приложением № 1 установлены:

  • индивидуальные нормы расхода масел и смазок (п.п 16.1-16.6 Методических рекомендаций);
  • временные нормы расхода масел и смазок (п. 16.7 Методических рекомендаций).

Временные нормы расхода смазок установлены для автомобилей и их модификаций, на которые отсутствуют индивидуальные нормы расхода масел и смазок (п. 16.7 Методических рекомендаций).

Нормы эксплуатационного расхода смазочных материалов (с учетом замены и текущих дозаправок), приведенные в Методических рекомендациях установлены из расчета на 100 л от общего расхода топлива, рассчитанного по нормам для данного автомобиля, т.е:

  • нормы расхода масел установлены в литрах на 100 л расхода топлива;
  • нормы расхода смазок — в килограммах на 100 л расхода топлива.

Распоряжением № НА-80-р в дополнение к ранее действующим нормам введены нормы расхода масла и смазок на:

  • бензиновые легковые автомобили зарубежного производства, произведенные в РФ и «АвтоВАЗа» всех моделей и модификаций, автомобилей семейства ГАЗ и УАЗ всех моделей и модификаций;
  • дизельные легковые автомобили и зарубежного производства, произведенные в РФ и отечественного производства;
  • дизельные автобусы, в том числе для старых моделей и модификаций автобусов семейства Икарус;
  • грузовые автомобили и самосвалы, в том числе для карьерных самосвалов БеЛаз.
Читайте также:  Пахнет бензином в салоне ваз 2111

В случае осуществления капитального ремонта отдельного агрегата автомобиля (двигателя, коробки передач и т.д.) расход смазочных материалов устанавливается в количестве, равном одной заправочной емкости системы смазки агрегата.

Распоряжением № НА-80-р в Методические рекомендации введен п. 16.8, в соответствии с которым, для целей нормирования расхода специальной жидкости, реагента Adblue, рекомендуется применять значение 7% от нормируемого значения эксплуатационного расхода топлива.

Расход тормозных, охлаждающих и других рабочих жидкостей определяется в количестве и объеме заправок и дозаправок на один автомобиль в соответствии с рекомендациями заводов-изготовителей, инструкциями по эксплуатации и т.п.

маракуем нормы по тосолу

есть такой вариант пример
объем системы охлаждение газ 2217 11,5
расчет 11,5/24мес=0,48л в месяц
есть 2 вариант
рекомендации завода 60000 км и замена
норма для списание 0,14% (выведена расчетным путем) * расход гсм факт=списание тосола
что делать чтоб проблем не было с проверками

эти жалкие 0,03% которые даже на замену по сроку годности не дотягивают, а о доливке молчу
суть простая каждые 75тыс либо 2года полная замена тосола это по рекомендациям завода ВАЗ
так что через 75000 будет списано 1,86 л хотя объем системы 8,7л
может и я в чем-то неправ ?) вопрос требует разъяснения

Расход тормозных, охлаждающих и других рабочих жидкостей определяется в количестве и объеме заправок и дозаправок на один автомобиль в соответствии с рекомендациями заводов-изготовителей, инструкциями по эксплуатации и т. п.
Нормы расхода смазочных материалов для современных АТС не приведены из-за отсутствия исходных данных от заводов-изготовителей техники. В таблице даны предельные значения норм эксплуатационного расхода смазочных материалов.
на что сылаться на завода изготовителя либо на нормы ам23р и каким образом это закреплять в приказе по нормам списания на гсм

Кто ВАМ ВСЕМ сказал, что тосол является спецжидкостью.
НОРМЫ минтранса на него вообще не распространяются.

Кто ВАМ ВСЕМ сказал, что тосол является спец жидкостью.
НОРМЫ Минтранса на него вообще не распространяются.

Добрый день, если уж говорить что «Кто Вам сказал?» то законно получить ответ «А кто Вам сказал?»
Давайте отвечать по существу, да действительно:
Тосол имеет отдельный гост и ту (ТУ 6-57-95-96) тип: автожидкости охлаждающие (антифризы).
Понятие «специальные жидкости» в законодательстве нигде не закреплено, соответственно считаем общепринятое понятие -специальные, т.е. для автомобильной техники в данном случае.
Соответственно см. выше «автожидкости охладжающие», т.е специальные.
Для сомневающихся в данном выводе можно посмотреть ПИСЬМО от 3 июля 1968 г. N 195-ц «О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ИНСТРУКЦИИ ПО ПРИМЕНЕНИЮ ТОПЛИВ, СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ И СПЕЦИАЛЬНЫХ ЖИДКОСТЕЙ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ» , где в том числе говориться и о тосоле ))))
Если все же вернуться к основному вопросу темы- то по существу «Студент » сам на него и ответил -» Расход тормозных, охлаждающих и других рабочих жидкостей определяется в количестве и объеме заправок и дозаправок на один автомобиль в соответствии с рекомендациями заводов-изготовителей, инструкциями по эксплуатации и т.п.» Соответственно берем инструкцию к автомобилю или смотрим официальную литературу завода изготовителя, создаем внутренний приказ ссылаясь на соответствующий пункт АМ-23Р, где сказано о данной возможности и устанавливаем норму.

Similar Posts:

Adblock
detector