Переделка полки ваз 2131

где обещаный обзор

В сервисе Иж-лада акустику поставили на штатные места. После года эксплуатации, задние полки разбило блинами по посадочным местам., причина — динамики не досадили на поддерживающий железный короб- «уши», подложили под пластик гайки для опоры, когда крепеж ослаб пластик разъ-било. Вообщем ущерб-. по гарантии не прокатило
Менять внешний вид покодержателей не захотел, купил такой же пластик, нашел ссылку
http://myniva.ru/publ/salon/esli_gremit_zadnjaja_polka/19-1-0-34.
После повторения определены ключевые дополнения-
1 — полки перед началом работы демонтировать.
2 — проверить посадку блина на поддерживающий короб, динамик должен свободно садиться, при необходимости отогнуть края короба, мне пришлось болгаркой подрезать уголки.
3 — усилить полкодержатели фанерой (я усилил фанерой 6 мм, выкройка — наложил пластик лицевой стороной на фанеру отчертил фломастером состоит из 2 сегментов т.к. имеется изгиб в центре «изделия».
4 — фанеру к пластику прикрутил саморезами с пресшайбой предварительно наклеив на силиконовый герметик.

слегка не в тему, но про полки на 214 не нашел
Небольшой мануальчик как довести до ума полку заднюю на 214.
Проку от задней полки в короткой ниве особого нет, ну пожалуй кроме устранения части грохота от барахла в багажнике.

Доработка номер раз делаем два подвеса, чтобы полка поднималась вместе с крышкой — удобства пользования багажника прибавляет на порядок.
ариантов тут масса — либо просто сверлим два отверстия в полке и загоняем два самореза с шайбами в дверь и подвешиваем на веревочках, либо покупаем резинки от Шеви нивы.
У меня в дверь внедрены специальные заклепки с внутренней резьбой (продаются в любом центре крепежа) и куплен комплект креплении задней полки от Skoda Oktavia (cтоит все копейки)
кат №№ 1Z5 867 737 B47H, 1Z5 863 634

Доработка номер два
По краям 3-х формованных углублений сверлим отверстия и пропускаем как минимум крест накрест тонкую веревку.
В результате барахло больше не будет прыгать по задней полке да и снизу можно что нибудь необъемное подвесить.
max-frolov83 онлайн
Я езжу на Лада 4×4 3D (до этого — Лада 2115)
Санкт-Петербург
Бортовой журнал
доработка задней полки

Проку от задней полки в короткой ниве особого нет, ну пожалуй кроме устранения части грохота от барахла в багажнике.

Доработка номер раз делаем два подвеса, чтобы полка поднималась вместе с крышкой — удобства пользования багажника прибавляет на порядок.

Вариантов тут масса — либо просто сверлим два отверстия в полке и загоняем два самореза с шайбами в дверь и подвешиваем на веревочках, либо покупаем резинки от Шеви нивы.
У меня в дверь внедрены специальные заклепки с внутренней резьбой (продаются в любом центре крепежа) и куплен комплект креплении задней полки от Skoda Oktavia (cтоит все копейки)
кат №№ 1Z5 867 737 B47H, 1Z5 863 634

Доработка номер два
По краям 3-х формованных углублений сверлим отверстия и пропускаем как минимум крест накрест тонкую веревку.
В результате барахло больше не будет прыгать по задней полке да и снизу можно что нибудь необъемное подвесить.

По краям левой и правой опоры приклеел полоски маделина от STP, полка перестала при проезде дорожных неровностей подпрыгивать и греметь,

Читайте также:  Печка на ваз 2114 работает только на 3 положении

Трудно представить поездку в автомобиле без музыки. Магнитола и динамики — первые аксессуары, которые устанавливают владельцы в свои машины. Качество акустики зависит не только от магнитолы и колонок, но и от места их расположения. Рассмотрим особенности самостоятельного изготовления полки багажника на Lada 4×4.

Схема боковин багажника без полки

боковины багажника Нива 2121 без полки

Подиум с динамиком держится на основании, которое плотно прилегает к кузову. Верхние винты креплений теперь просто декоративные. Два треугольника соединяются с подиумом и с основанием при помощи мебельных уголков. Само основание снизу крепится на один саморез, а сверху на два.

Другой чертеж для двухслойных боковин. Нужно максимально точно повторить штатную пластиковую деталь, поэтому в тонком слое сделан вырез под штатное металлическое крепление. Детали скреплены между собой ПВА и саморезами.

боковины багажника Нива 2121 без полки

Крепятся такие боковины с помощью болтов к штатным местам, саморезами к фанерной полосе и к пластиковым обивкам багажника (около амортизаторов задней двери).

Акустическую полку между боковинами изготавливаем по желанию по индивидуальным размерам.

Размеры акустической полки с боковинами

Размеры акустической полки Нива 2121 с боковинами

Схема представляет собой акустическую полку вместе с боковинами. Для удобства доступа в багажное отделение часть полки откидывается. Для изготовления использовался кусок фанеры толщиной 24 мм. Когда полка готова, обтягиваем ее карпетом.

акустическая полка нива 2121 своими руками
акустическая полка нива 2121 своими руками
акустическая полка нива 2121 своими руками
акустическая полка нива 2121 своими руками
акустическая полка нива 2121 своими руками
акустическая полка нива 2121 своими руками

акустическая полка нива 2121 своими руками
акустическая полка нива 2121 своими руками

Преимущества акустической полки очевидны:

  • удобное расположение задних динамиков;
  • возможность установить колонки-блины;
  • улучшение качества звучания акустики;
  • удобный доступ в багажник;
  • шумоизоляция (отсутствие скрипов, дребезга сзади);
  • эстетический вид;
  • возможность ставить груз на полку.

Кроме этого, изготавливая заднюю полку своими руками, мы экономим средства, которые можно потратить на покупку полезных аксессуаров. Напомним, есть и другие доработки багажника Lada 4×4, например, изготовление фальшпола.

Акустическая полка на Ниву

Акустическая полка на Ниву делается легко своими руками. При этом не надо практически ни на что тратиться, так как сподручные средства всегда могут оказаться рядом.
Полку, конечно же, можно купить и в магазине, но частенько она не подходит по размерам. Полка акустическая на Ниву, сделанная своими руками, будет смотреться очень красиво, если делать все по приведенной ниже инструкции.

Самостоятельное изготовление полки подразумевается само собой

Акустическая полка нива

Акустическая полка нива

Причин, из-за которых владелец автомобиля Нива, решается на самостоятельное изготовление полки может быть несколько. Как правило, самой распространенной является улучшение показателей звука в салоне.

Примечание. Известно, что человек с хорошим музыкальным вкусом никак не может остаться довольным тем качеством звука, который выдают динамики, не установленные в специально уготованную для них полку.

Почему не из магазина

Полка для акустики нива

Полка для акустики нива

Процесс работы по полочкам

Итак, начинаем самостоятельное изготовление полки, благо много времени и сил это не займет.

Важный этап работы

Один из важнейших этапов работы по созданию акустической полки подразумевает наличие нужных инструментов и материалов. Поэтому остановимся на этой теме и приведем подробно всю информацию.
Вот какие составляющее нам будут нужны:

  • Петли дверные, можно двусторонние золотистые или другие. Главное, чтобы ход их был плавным и не заедал;
  • Нужны будут саморезы, размеры которых подбираются на глаз;
  • Плетеная веревка либо крепкая цепочка, желательно декоративная;
  • Собственно, сам лист фанеры.

Начало

  • Нужно найти шаблон для будущей полки. Фанеру подбираем не слишком толстую: 24 мм. Если шаблон найти не удастся (хотя это вряд ли, ведь в интернете их полно), можно нарисовать на листе картона самому, по заранее замеренным размерам;
Читайте также:  Подходят ли амортизаторы от ваз 2114 на гранту

Полка акустическая нива

Полка акустическая нива

  • Переносим шаблон с бумаги на фанеру и вырезаем электролобзиком или другим удобным инструментом;

Как сделать акустическую полку

Как сделать акустическую полку

Примечание. В любом случае, даже если шаблоны и скачаны из сети, подгонять придется. Поэтому вооружаемся напильником и шкуркой. Если неровности слишком заметны, придется поработать и лобзиком.

  • Не забываем сделать на полке ребро жесткости. Можно просто прикрутить по краю саморезы в ряд, а можно даже специальную металлическую ленточку закрепить.

Основной этап работы

  • Первым делом надо будет измерить сзади, со стороны багажника, место полки. Отмечаем места петель и крепим их саморезами к спинке заднего сидения;

Примечание. Отметим, что внутри задней спинки Нива проложен лист из металла. Поэтому фиксировать петли будем именно к этому металлическому листу. Не забываем примерить полку, чтобы не возникло никаких проблем.

  • Места отверстий сначала отмечаем чем-нибудь острым. После чего, с помощью дрели и сверла делаем отверстия для саморезов.

Примечание. Подготовительное высверливание отверстий поможет завернуть саморезы без особого труда и с комфортом.

  • Берем цепочку и фиксируем ее к полке с обеих сторон. Эта самая цепочка нужна будет для того чтобы держать полку в натяжении. По этой причине при закрытом багажнике Нивы нужно будет примерить ее длину;

Совет. Цепочку желательно крепить к держателю багажника болтом. Сделать нужно в итоге следующее: дверца багажника открывается и одновременно с этим приподнимается полочка.

  • Время крепить динамики(см.Как выбрать динамики для автомагнитолы своими силами) к полке. Делают это, как правило, снизу.
  • Подключаем все и наслаждаемся невероятно чистым звуком.

Приведенная выше инструкция дает практическое понимание всего процесса работы своими руками,но будет лучше использовать добавочно видео и фото – материалы, которых в сети масса. Цена на готовую полку в магазинах не высока, но, как правило, приходится доплачивать за боковины и другие элементы.

Григорий с детства обожал машины, а в подростковом возрасте, когда самостоятельно подключил автомагнитолу в отцовской девятке, понял, что машины будут его работой, хобби, призванием.

Изображение

Появилась возможность повозиться с машинкой и вот что получилось.
Знак аварийной остановки хорошо укладывается под полку (стандартную), там имеется ниша как раз по размерам. Было сделано 4 отверстия ножиком и в отверстия просунута черная лента и вот что получилось:
1.

Далее при погрузке в багажник пакетов с покупками или другого скраба приходилось все время поднимать и придерживать полку, что натолкнуло меня на мысль сделать чтобы полка поднималась при надобности при открытии багажника как у иномарок.
2. Были просверлены отверстия в проушинах крепления газовых упоров и в них вкручен шуруп.

3.Далее сделано отверстие в самой полке.

4.Веревочки сделаны из шнурков в верхней части петелька затянутая чуть ниже черным хомутом для проводов. Можно снять с петель и полка ляжет в стандартное положение.

В итоге хочу сказать что лучше просверлить отверстия дальше от салона, а не так как я полка при поднятом багажнике будет выше подниматься.
P.s. Продолжение следует

Есть большой минус. На полочку удобно становятся бутылка, стаканы и закуска, или кружки с чаем и еда. Я в походах использую её как столик, а тебе каждый разверёвочки отвязывать.

Читайте также:  Порядок проводов ваз 2110 карбюратор

Так там вроде с шурупов петельки скинул и полка не поднимается.

А у меня при поднятии полка очень плотно входит между катушками задних ремней. Захотел оставил закрытой, захотел — между катушками зажал.

на свою 2121 примерял старую с 099 в принципе подходит,поставлю фото выложу

[ Posted from Niva-Club Mobile ]

Две деревянные рейки 40х20 прикручены саморезами к полке снизу. Не сильно жестко получилось, но на кочках спрыгивать с места перестала. С металлическими усилителями связываться не хочу, т. к. тяжелые они.

Скрипит не полка, а боковые панели на которых она крепиться. Я решил эту проблему сделав жесткий каркас под эти панели. Каркас делал из уголка и 6мм фанеры.Сверху все закрыл родными пластмасками, так что снаружи ни чего не заметно. Даже большие динамики установил и ни чего не шатаеться.Полка ложиться на свое место немного внатяг, поэтому и не шабарчит. А раньше я полку резинкои прикреплял к нижней рамке.Перед тем как поднять полку просто отстегивал крючек.

Изображение

я ее приварил . не скрипит

просто автомобиль иногда бывает в таких ситуациях, что без хорошей полки вот тот чудный домкратик от камаза может очутиться в лучшем случае на заднем сидении

Трудно представить поездку в автомобиле без музыки. Магнитола и динамики — первые аксессуары, которые устанавливают владельцы в свои машины. Качество акустики зависит не только от магнитолы и колонок, но и от места их расположения. Рассмотрим особенности самостоятельного изготовления полки багажника на Lada 4×4.

Схема боковин багажника без полки

боковины багажника Нива 2121 без полки

Подиум с динамиком держится на основании, которое плотно прилегает к кузову. Верхние винты креплений теперь просто декоративные. Два треугольника соединяются с подиумом и с основанием при помощи мебельных уголков. Само основание снизу крепится на один саморез, а сверху на два.

Другой чертеж для двухслойных боковин. Нужно максимально точно повторить штатную пластиковую деталь, поэтому в тонком слое сделан вырез под штатное металлическое крепление. Детали скреплены между собой ПВА и саморезами.

боковины багажника Нива 2121 без полки

Крепятся такие боковины с помощью болтов к штатным местам, саморезами к фанерной полосе и к пластиковым обивкам багажника (около амортизаторов задней двери).

Акустическую полку между боковинами изготавливаем по желанию по индивидуальным размерам.

Размеры акустической полки с боковинами

Размеры акустической полки Нива 2121 с боковинами

Схема представляет собой акустическую полку вместе с боковинами. Для удобства доступа в багажное отделение часть полки откидывается. Для изготовления использовался кусок фанеры толщиной 24 мм. Когда полка готова, обтягиваем ее карпетом.

акустическая полка нива 2121 своими руками
акустическая полка нива 2121 своими руками
акустическая полка нива 2121 своими руками
акустическая полка нива 2121 своими руками
акустическая полка нива 2121 своими руками
акустическая полка нива 2121 своими руками

акустическая полка нива 2121 своими руками
акустическая полка нива 2121 своими руками

Преимущества акустической полки очевидны:

  • удобное расположение задних динамиков;
  • возможность установить колонки-блины;
  • улучшение качества звучания акустики;
  • удобный доступ в багажник;
  • шумоизоляция (отсутствие скрипов, дребезга сзади);
  • эстетический вид;
  • возможность ставить груз на полку.

Кроме этого, изготавливая заднюю полку своими руками, мы экономим средства, которые можно потратить на покупку полезных аксессуаров. Напомним, есть и другие доработки багажника Lada 4×4, например, изготовление фальшпола.

Similar Posts:

Adblock
detector