Перепутал патрубки печки ваз 2114

Здравствуйте всем.
У меня такая проблема. Печка греет плохо. Боковые обдувы вообще холодный воздух гонят, а в середине чуть теплее. Кто подскажет, где смогут нормально печку сделать на 2114? Куда обращался, там возиться с этим не хотят.
Спасибо.

Когда я ездил на 11-ой тоже мучался с печкой. Суть в том, что нужно снимать воздуховоды и ставить их на паралон ну или на герметик т.к. щелей много и воздух дует хз куда.

Когда я ездил на 11-ой тоже мучался с печкой. Суть в том, что нужно снимать воздуховоды и ставить их на паралон ну или на герметик т.к. щелей много и воздух дует хз куда.

Когда я ездил на 11-ой тоже мучался с печкой. Суть в том, что нужно снимать воздуховоды и ставить их на паралон ну или на герметик т.к. щелей много и воздух дует хз куда.

Мотивировать надо!(больше денег предлагать)

тоже вопрос по печке-дует то горячий, то холодный, еслиб воздух -то вроде как уже вышел бы? причем тосол держится на уровне, а потом после хорошего пробега выливается на снег очень много, может быть дело в пробке датчика уровня? оттуда может течь?

продаю штангу 120 кг ( блины 20,15, 10,5 кг по 2 штуки,олимпийский гриф-20 кг) за 12 т.р. + скамья 1 т.р., торг( пишите в ПМ)

тоже вопрос по печке-дует то горячий, то холодный, еслиб воздух -то вроде как уже вышел бы? причем тосол держится на уровне, а потом после хорошего пробега выливается на снег очень много, может быть дело в пробке датчика уровня? оттуда может течь?

Может,пробка расширительного бачка?На горячем двигателе давление в системе охлаждения растет.На 10-ах и Калинах она хитрая,с клапаном.Про другие авто не в курсе.

а я из пробки расширительного бочка клапан три года назад выкинул

Здравствуйте всем.
У меня такая проблема. Печка греет плохо. Боковые обдувы вообще холодный воздух гонят, а в середине чуть теплее. Кто подскажет, где смогут нормально печку сделать на 2114? Куда обращался, там возиться с этим не хотят.
Спасибо.

Краник проверь,полностью ли открывает зааслонка.Посмотри с пасажирской стороны,убери резиновый коврик, залезь туда с фонариком и посмотри в районе ног,может трос заслонки тепло-холод перетянули и не открывает до конца заслонку.И второй вариант посмотри салоный фильтр,я обычно зимой его вообще убирал.

Похожая ситуация так же на 14, с печки идет слабо теплый воздух, тосол в норме но чуть чуть капает с патрубка радиатора и с краника слива, радиатор печки менял краник осенью помпу тоже, в машине холодильник ))) температура относительно быстро набирает вентелятор срабатывает, 2 патруубка от радиатора печки горячие в чем дело хз

Похожая ситуация так же на 14, с печки идет слабо теплый воздух, тосол в норме но чуть чуть капает с патрубка радиатора и с краника слива, радиатор печки менял краник осенью помпу тоже, в машине холодильник ))) температура относительно быстро набирает вентелятор срабатывает, 2 патруубка от радиатора печки горячие в чем дело хз

В том, что после замены радиатора не поставили на место привода управления заслонкой тепло/холод.

Надо глянуть меняли в сервисе, если я вас правильно понял тросик который идет кранику

Нет, краник может ни при чём оказаться. Тогда бы выходящий патрубок был бы холодным. Там есть ещё основная заслонка, которая перекрывает радиатор и пропускает воздух в обход него. Зачастую на неё либо забываю тросик зацепить, либо цепляют неправильно либо ещё что.

Василий, все понял спасибо

Владимир, помпа гонит жидкость в одном направлении. если так задумано на заводе — значит так надо и сделать.

Порой владельцам автомашин ваз приходиться сталкиваться с такой проблемой, как неполадки автомобильной печки. При этом, очень часто происходит так, что патрубки печки ваз 2114 внутри салона остаются совершенно холодными даже при разогретом автомобиле, что явно свидетельствует о неполадках в циркуляции ОЖ.

Основные причины неисправности

Причин подобных неполадок может быть несколько, наиболее же часто встречаются:

  1. Износ либо повреждение патрубков.
  2. Неправильное подключение патрубков.
  3. Поломка крана печки.
  4. Поломка радиатора.

Первая из этих причин — износ патрубков — может происходить по естественным причинам в ходе работы, поскольку химические вещества, входящие в состав охлаждающих жидкостей, оказывают разъедающее действие, которое дополняется влиянием высокой температуры.

Читайте также:  Не работают поворотники ваз 2112

Кроме этого, шланги печки ваз 2114 можно легко повредить, чрезмерно затянув на них хомуты. При возникновении подобных повреждений происходит утечка жидкости из системы.

Всего в автомашинах ваз 2114 имеется 4 патрубка. Два из них располагаются под капотом и два — в салоне.

О их повреждении, приведшем к утечке ОЖ, можно судить по следующим косвенным признакам:

  • происходит постоянное падение уровня жидкости;
  • в салоне появился специфический запах;
  • под машиной или в салоне автомашины во время стоянки образуется лужа из ОЖ.

Если наблюдается хотя-бы один из этих признаков, то следует провести срочную диагностику патрубков и их замену.

Затягивание хомутов на патрубках следует выполнять со средним усилием. Чрезмерная затяжка может привести к их повреждению.

Замена крана печки

Часто бывает, что ломается и такая деталь, как кран (стоит отметить, что на 2114 он не отличается слишком высокой надежностью). Выполняя его замену, следует одновременно выполнить и замену патрубков, даже если они исправны (про расположение патрубков печки ваз 2114 было рассказано выше).

Вся замена крана выполняется в следующем порядке:

  • установить авто на яму и зафиксировать;
  • открутить пробку-болт, слить ОЖ;
  • при помощи отвертки ослабить хомуты на патрубках, расположенных в моторном отсеке, после чего снять их;
  • найти в салоне со стороны пассажира кран (расположен под панелью), ослабить хомуты подходящих к нему патрубков, после чего снять их;
  • при помощи ключа на 10 открутить пару гаек, навинченных на шпильки и фиксирующих корпус крана;
  • со стороны салона вытащить кран и отсоединить от него регулирующий тросик;
  • установить на прежнее место новый (аналогичный) кран;
  • выполнить сборку в такой же последовательности, но в обратном порядке.

Перед тем, как отсоединять патрубки (особенно расположенные в салоне), следует подстелить под них тряпочку на случай вытекания охлаждающей жидкости.

Многие автолюбители, выполняющие подобную замену, порой интересуются — как правильно подсоединить патрубки на печку ваз 2114? Ведь по ошибке или забывчивости можно соединить их неправильно, что приведет к нарушению нормальной циркуляции охлаждающей жидкости.

Для еще большего удобства можно воспользоваться следующей общей схемой системы отопления:

Стоит отметить, что расположенные внутри салона патрубки сильно различаются по своей длине, поэтому перепутать их расположение крайне затруднительно.

Замена радиатора

Порой к неправильной работе отопителя приводит засорение либо повреждение радиатора. Если такое случилось, то следует выполнить его замену на новый, аналогичный.

Производится она следующим образом (без демонтажа панели):

  1. Автомобиль поставить на яму и слить ОЖ (также, как при замене крана).
  2. Для скорейшего и более полного слива ОЖ свинтить крышку расширительного бачка.
  3. После слива закрутить пробку-болт на место.
  4. Из салона закрыть кран, переведя его рычажок в левое положение.
  5. Отодвинуть сиденье пассажира назад до максимума.
  6. Снять заглушку в центре панели и выкрутить саморез под ней.
  7. Выкрутить 4 самореза, фиксирующих левую крышку панели.
  8. Выкрутить 6 саморезов (по 3 сверху и снизу) на кожухе рулевой колонки, после чего демонтировать кожух.
  9. Отключить разъемы магнитолы и прикуривателя.
  10. Демонтировать пластиковые накладки на рычагах настройки печки.
  11. Выкрутить пару саморезов в верхней части центральной консоли, после чего снять последнюю.
  12. Выкрутить крепежные болты разъема диагностики.
  13. Отсоединить все оставшиеся электрические разъемы в консоли.
  14. Полностью снять консоль.
  15. Выкрутить саморезы, крепящие базу панели к кузову.
  16. Выкрутить 4 шурупа, крепящих панель с боку.
  17. Выкрутить саморезы панели по центру.
  18. Демонтировать ЭБУ.
  19. Приподнять и зафиксировать панель.
  20. Ослабить хомуты патрубков и снять их.
  21. Слить вытекающую жидкость.
  22. Открутить болты, фиксирующие радиатор (4 штуки).
  23. Демонтировать старый радиатор.
  24. Установить новый радиатор.

Обратная сборка осуществляется в такой же последовательности, но в обратном порядке.

Полезное видео

Дополнительную полезную информацию вы сможете почерпнуть из видео ниже:

Порой владельцам автомашин ваз приходиться сталкиваться с такой проблемой, как неполадки автомобильной печки. При этом, очень часто происходит так, что патрубки печки ваз 2114 внутри салона остаются совершенно холодными даже при разогретом автомобиле, что явно свидетельствует о неполадках в циркуляции ОЖ.

Патрубки ОЖ ваз 2114

Основные причины неисправности

Причин подобных неполадок может быть несколько, наиболее же часто встречаются:

  1. Износ либо повреждение патрубков.
  2. Неправильное подключение патрубков.
  3. Поломка крана печки.
  4. Поломка радиатора.

Износ патрубков печки

Первая из этих причин — износ патрубков — может происходить по естественным причинам в ходе работы, поскольку химические вещества, входящие в состав охлаждающих жидкостей, оказывают разъедающее действие, которое дополняется влиянием высокой температуры.

Кроме этого, шланги печки ваз 2114 можно легко повредить, чрезмерно затянув на них хомуты. При возникновении подобных повреждений происходит утечка жидкости из системы.

Читайте также:  Признаки неисправности пневмоклапана ваз 2107

Всего в автомашинах ваз 2114 имеется 4 патрубка. Два из них располагаются под капотом и два — в салоне.

Патрубок печки в салоне ваз 2114

О их повреждении, приведшем к утечке ОЖ, можно судить по следующим косвенным признакам:

  • происходит постоянное падение уровня жидкости;
  • в салоне появился специфический запах;
  • под машиной или в салоне автомашины во время стоянки образуется лужа из ОЖ.

Если наблюдается хотя-бы один из этих признаков, то следует провести срочную диагностику патрубков и их замену.

Затягивание хомутов на патрубках следует выполнять со средним усилием. Чрезмерная затяжка может привести к их повреждению.

Замена крана печки

Часто бывает, что ломается и такая деталь, как кран (стоит отметить, что на 2114 он не отличается слишком высокой надежностью). Выполняя его замену, следует одновременно выполнить и замену патрубков, даже если они исправны (про расположение патрубков печки ваз 2114 было рассказано выше).

Кран печки ваз 2114

Вся замена крана выполняется в следующем порядке:

  • установить авто на яму и зафиксировать;
  • открутить пробку-болт, слить ОЖ;
  • при помощи отвертки ослабить хомуты на патрубках, расположенных в моторном отсеке, после чего снять их;
  • найти в салоне со стороны пассажира кран (расположен под панелью), ослабить хомуты подходящих к нему патрубков, после чего снять их;
  • при помощи ключа на 10 открутить пару гаек, навинченных на шпильки и фиксирующих корпус крана;
  • со стороны салона вытащить кран и отсоединить от него регулирующий тросик;
  • установить на прежнее место новый (аналогичный) кран;
  • выполнить сборку в такой же последовательности, но в обратном порядке.

Перед тем, как отсоединять патрубки (особенно расположенные в салоне), следует подстелить под них тряпочку на случай вытекания охлаждающей жидкости.

Многие автолюбители, выполняющие подобную замену, порой интересуются — как правильно подсоединить патрубки на печку ваз 2114? Ведь по ошибке или забывчивости можно соединить их неправильно, что приведет к нарушению нормальной циркуляции охлаждающей жидкости.

Для еще большего удобства можно воспользоваться следующей общей схемой системы отопления:

Если перепутать, то падает эфективность печки и быстро забивается радиатор шламом.

Что будет если поменять местами патрубки радиатора печки?

Если поменяешь местами патрубки может произойти обратный эффект, т. е. греть не будет вообще. А так, поток теплоносителя (антифриза) в радиатор печки должен быть направлен навстречу потоку воздуха.

Как определить подачу и обратку печки?

подача на печку с головы или с блока в нижний патрубок печки. обратка с печки идёт на помпу с верхнего патрубка печки. если по другому, то печка будет воздушиться. если будешь котёл ставить, то сразу продумывай так, чтоб система термосифонно работала(циркуляция за счёт перепада температур в контуре).

Почему один патрубок на печки горячий другой холодный?

Это значит, что забит радиатор. Из-за плохой циркуляции в системе охлаждения тосол начинает через бачок вытекать. Нужно снимать радиатор и промывать его, либо менять. Заодно проверить и шланги к нему.

Как правильно соединить патрубки печки ваз 2114?

Ваз 2114 патрубки печки к крану как подключить?

Как правильно прокачать систему охлаждения?

Удаление воздуха (Способ 1)

  1. Прогреть двигатель в течение 15 минут.
  2. Заглушить мотор.
  3. Снять патрубок на дроссельном узле.
  4. Дождаться выхода антифриза.
  5. Установить патрубок на место и хорошо обжать его металлическим хомутом.

Почему на холостых оборотах дует холодный воздух?

Холодная печка на холостых Холодная печка на холостых оборотах может быть по следующим причинам — низкий уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке, образование воздушной пробки в системе охлаждения двигателя и/или печки, неисправный водяной насос, забитый радиатор и некоторые другие.

Почему из печки дует холодный воздух?

Чаще всего причиной того, что печка в машине дует холодным воздухом, является поломка термостата или переключателя. … Если после прогрева двигателя шланг не нагревается, а печка дует холодным воздухом, то можно сделать вывод о выходе термостата из строя и необходимости его замены. Помпа.

Проверка осуществляется несложными действиями – нужно лишь несколько раз нажать на педаль тормоза. Исправная

Можно оставить старый масляный фильтр и заменить только масло. Однако чистому маслу придется проходить

Василий, все понял спасибо

Владимир, помпа гонит жидкость в одном направлении. если так задумано на заводе — значит так надо и сделать.

Читайте также:  Не включается 3 скорость на ваз

Порой владельцам автомашин ваз приходиться сталкиваться с такой проблемой, как неполадки автомобильной печки. При этом, очень часто происходит так, что патрубки печки ваз 2114 внутри салона остаются совершенно холодными даже при разогретом автомобиле, что явно свидетельствует о неполадках в циркуляции ОЖ.

Основные причины неисправности

Причин подобных неполадок может быть несколько, наиболее же часто встречаются:

  1. Износ либо повреждение патрубков.
  2. Неправильное подключение патрубков.
  3. Поломка крана печки.
  4. Поломка радиатора.

Первая из этих причин — износ патрубков — может происходить по естественным причинам в ходе работы, поскольку химические вещества, входящие в состав охлаждающих жидкостей, оказывают разъедающее действие, которое дополняется влиянием высокой температуры.

Кроме этого, шланги печки ваз 2114 можно легко повредить, чрезмерно затянув на них хомуты. При возникновении подобных повреждений происходит утечка жидкости из системы.

Всего в автомашинах ваз 2114 имеется 4 патрубка. Два из них располагаются под капотом и два — в салоне.

О их повреждении, приведшем к утечке ОЖ, можно судить по следующим косвенным признакам:

  • происходит постоянное падение уровня жидкости;
  • в салоне появился специфический запах;
  • под машиной или в салоне автомашины во время стоянки образуется лужа из ОЖ.

Если наблюдается хотя-бы один из этих признаков, то следует провести срочную диагностику патрубков и их замену.

Затягивание хомутов на патрубках следует выполнять со средним усилием. Чрезмерная затяжка может привести к их повреждению.

Замена крана печки

Часто бывает, что ломается и такая деталь, как кран (стоит отметить, что на 2114 он не отличается слишком высокой надежностью). Выполняя его замену, следует одновременно выполнить и замену патрубков, даже если они исправны (про расположение патрубков печки ваз 2114 было рассказано выше).

Вся замена крана выполняется в следующем порядке:

  • установить авто на яму и зафиксировать;
  • открутить пробку-болт, слить ОЖ;
  • при помощи отвертки ослабить хомуты на патрубках, расположенных в моторном отсеке, после чего снять их;
  • найти в салоне со стороны пассажира кран (расположен под панелью), ослабить хомуты подходящих к нему патрубков, после чего снять их;
  • при помощи ключа на 10 открутить пару гаек, навинченных на шпильки и фиксирующих корпус крана;
  • со стороны салона вытащить кран и отсоединить от него регулирующий тросик;
  • установить на прежнее место новый (аналогичный) кран;
  • выполнить сборку в такой же последовательности, но в обратном порядке.

Перед тем, как отсоединять патрубки (особенно расположенные в салоне), следует подстелить под них тряпочку на случай вытекания охлаждающей жидкости.

Многие автолюбители, выполняющие подобную замену, порой интересуются — как правильно подсоединить патрубки на печку ваз 2114? Ведь по ошибке или забывчивости можно соединить их неправильно, что приведет к нарушению нормальной циркуляции охлаждающей жидкости.

Для еще большего удобства можно воспользоваться следующей общей схемой системы отопления:

Стоит отметить, что расположенные внутри салона патрубки сильно различаются по своей длине, поэтому перепутать их расположение крайне затруднительно.

Замена радиатора

Порой к неправильной работе отопителя приводит засорение либо повреждение радиатора. Если такое случилось, то следует выполнить его замену на новый, аналогичный.

Производится она следующим образом (без демонтажа панели):

  1. Автомобиль поставить на яму и слить ОЖ (также, как при замене крана).
  2. Для скорейшего и более полного слива ОЖ свинтить крышку расширительного бачка.
  3. После слива закрутить пробку-болт на место.
  4. Из салона закрыть кран, переведя его рычажок в левое положение.
  5. Отодвинуть сиденье пассажира назад до максимума.
  6. Снять заглушку в центре панели и выкрутить саморез под ней.
  7. Выкрутить 4 самореза, фиксирующих левую крышку панели.
  8. Выкрутить 6 саморезов (по 3 сверху и снизу) на кожухе рулевой колонки, после чего демонтировать кожух.
  9. Отключить разъемы магнитолы и прикуривателя.
  10. Демонтировать пластиковые накладки на рычагах настройки печки.
  11. Выкрутить пару саморезов в верхней части центральной консоли, после чего снять последнюю.
  12. Выкрутить крепежные болты разъема диагностики.
  13. Отсоединить все оставшиеся электрические разъемы в консоли.
  14. Полностью снять консоль.
  15. Выкрутить саморезы, крепящие базу панели к кузову.
  16. Выкрутить 4 шурупа, крепящих панель с боку.
  17. Выкрутить саморезы панели по центру.
  18. Демонтировать ЭБУ.
  19. Приподнять и зафиксировать панель.
  20. Ослабить хомуты патрубков и снять их.
  21. Слить вытекающую жидкость.
  22. Открутить болты, фиксирующие радиатор (4 штуки).
  23. Демонтировать старый радиатор.
  24. Установить новый радиатор.

Обратная сборка осуществляется в такой же последовательности, но в обратном порядке.

Полезное видео

Дополнительную полезную информацию вы сможете почерпнуть из видео ниже:

Similar Posts:

    None Found

Adblock
detector