Раздвоенный выхлоп ваз 2106

Выпускной комплект 4-1 ВАЗ 2101-07 Классика 8v без глушителя

При установки данного комплекта ожидаемый прирост мощности 10-15 л.с в зависимости от состояния двигателя.

Выпускной комплект 4-1

Статус: В наличии

При установке данного комплекта ожидаемый прирост мощности 10-15 л.с в зависимости от состояния двигателя.

Выпускной комплект 4-1 ВАЗ 2101-07 Классика 8v с глушителем

Статус: В наличии

При установке данного комплекта ожидаемый прирост мощности 10-15 л.с в зависимости от состояния двигателя.

Выпускной комплект 4-2-1 ВАЗ 2101-2107 Классика 16V, глушитель с насадкой

Статус: В наличии

При установки данного комплекта ожидаемый прирост мощности 10-15 л.с в зависимости от состояния двигателя.

Выпускной комплект 4-2-1 ВАЗ 2101-07 Классика 16v с глушителем

Статус: В наличии

При установки данного комплекта ожидаемый прирост мощности 10-15 л.с в зависимости от состояния двигателя.

Выпускной комплект 4-2-1 ВАЗ 2101-07 Классика 8v без глушителя

Статус: В наличии

При установке данного комплекта ожидаемый прирост мощности 10-15 л.с в зависимости от состояния двигателя.

Выпускной комплект 4-2-1 ВАЗ 2101-2107 Классика 8V, глушитель с насадкой

Статус: В наличии

При установке данного комплекта ожидаемый прирост мощности 10-15 л.с в зависимости от состояния двигателя.

Выпускной комплект 4-2-1 ВАЗ 2101-07 Классика 8v с глушителем

Статус: В наличии

При установке данного комплекта ожидаемый прирост мощности 10-15 л.с в зависимости от состояния двигателя.

Выпускной комплект 4-2-1 ВАЗ 2101-07 Классика 16v без глушителя

Статус: В наличии

При установки данного комплекта ожидаемый прирост мощности 10-15 л.с в зависимости от состояния двигателя.

Выпускной комплект ВАЗ 2101-07 Классика

Статус: В наличии

При установке данного комплекта ожидаемый прирост мощности 10-15 л.с в зависимости от состояния двигателя.

Выпускной комплект Subaru Sound ВАЗ 2101-07 Классика 16v без глушителя

Статус: В наличии

При установке данного комплекта ожидаемый прирост мощности 10-15 л.с в зависимости от состояния двигателя.

Выпускной комплект Subaru Sound

Статус: В наличии

При установке данного комплекта ожидаемый прирост мощности 10-15 л.с в зависимости от состояния двигателя.

Выпускной комплект Subaru Sound ВАЗ 2101-07 Классика 16v с глушителем

Статус: В наличии

При установке данного комплекта ожидаемый прирост мощности 10-15 л.с в зависимости от состояния двигателя.

Выпускной комплект Subaru Sound ВАЗ 2101-07 Классика 8v без глушителя

Статус: В наличии

При установке данного комплекта ожидаемый прирост мощности 10-15 л.с в зависимости от состояния двигателя.

Выпускной комплект Subaru Sound ВАЗ 2101-2107 Классика 8V, глушитель с насадкой

Статус: В наличии

При установке данного комплекта ожидаемый прирост мощности 10-15 л.с в зависимости от состояния двигателя.

Читайте также:  Плохо включаются передачи ваз 2113

Выпускной комплект Subaru Sound ВАЗ 2101-07 Классика 8v с глушителем

Статус: В наличии

При установке данного комплекта ожидаемый прирост мощности 10-15 л.с в зависимости от состояния двигателя.

Выпускной комплект ВАЗ 2101-07 Классика

Статус: В наличии

Выпускной комплект ВАЗ 2101-07 Классика

Статус: В наличии

Выпускной комплект ВАЗ 2101-07 Классика

Статус: В наличии

Выпускной комплект ВАЗ 2101-07 Классика

Статус: В наличии

TimeTurbo дарит подарки за отзыв!
Ваше мнение очень важно для нас, а ваш опыт поможет определиться с выбором другим пользователям.

Арсений Ванифатьев

🔧

Много кто просили рассказать про раздвоенный выхлоп на классику

1.чтобы он был не громкий
2.чтобы был съемный

Покупаем фланцы под сварку от ПП и хомут с яблоком (железное кольцо такое внутри хомута) и ввариваем их в то место где стыкуется труба на штанах, с такой доработкой мы упрощаем снятие и установку самого выхлопа и улучшаем герметичность, оттуда теперь не будет сечь вообще, плюс выхлоп станет еще немного тише.

Примеряем насадки под бампером, отмечаем где будем резать фартук. Обычно это прям под выемками в бампере по краям, там где крюки для буксировки. В том месте лучше всего смотрится.

Затем снимаем задний бампер, отрезаем оттуда 2 ушка куда цепляется трос буксировки, его потом переварите по месту, проще всего горизонтально приварить, чтобы не мешался трубам.

Далее снимаем выхлоп, можете снять только заднюю часть после гиба, где мост, можете переварить весь выхлоп чтобы он был выше.

Берем коронку по железу и режем фартук с двух сторон под наш выхлоп.

Берем старые карбюраторные штаны, обрезаем их с обеих сторон, потом отрезаем гусак от старого глушителя и сделав прорезь в штанах ставим на хомут, либо так же привариваем фланцы, как делали на штанах.

Далее было самое сложное, это подгон и разветвление труб в разные стороны, аккуратно прихватывая все тщательно проверяйте чтоб было все ровно! т.е. прихватили кусочек, полезли одели, посмотрели все ли так, все ли ровно, если так, обвариваем и прихвтываем следующий кусочек и так кусок за куском варим весь выхлоп.

Читайте также:  Подключить сигнал ваз 2101

— для того чтоб выхлоп был тихий я вварил в каждое разветвление по резонатору, обычный классический резонатор! Опять же важно все точно и ровно вымерить после чего приварить!

Ну и крепление. изготавливаем «ушки», привариваем их к днищу и притягиваем выхлоп железными хомутами (на фото слева, справа тестовая проволка:) ), вибраций никаких нет!

Кому что непонятно спрашивайте! Главное варить полуавтоматом, я варил электродами и со временем появилось много щелей, пришлось снимать и обваривать полуавтоматом!
Ну и хорошо и удобно если рядом будет друг который поможет, в этих вымерениях он необходим

Резонатор Лада Калина с гофрой под паук DK-Pro

Резонатор Лада Калина под паук DK-Pro. Устанавливается только с пауком дк-про, резонатор окрашен термостойкой порошковой краской черного цвета, наполнитель керамоволокно.

Резонатор Лада Гранта с гофрой под паук DK-Pro

Резонатор Лада Гранта под паук DK-Pro. Устанавливается только с пауком дк-про, резонатор окрашен термостойкой порошковой краской черного цвета, наполнитель керамоволокно.

Резонатор ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 с гофрой под паук DK-Pro

Резонатор ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 под паук DK-Pro. Устанавливается только с пауком дк-про, резонатор окрашен термостойкой порошковой краской черного цвета, наполнитель керамоволокно.

Резонатор ВАЗ 2110, 2111, 2112 с гофрой под паук DK-Pro

Резонатор ВАЗ 2110, 2111, 2112 под паук DK-Pro. Устанавливается только с пауком дк-про, резонатор окрашен термостойкой порошковой краской черного цвета, наполнитель керамоволокно.

Глушитель основной Турбо тема ВАЗ 2110, 2111

Глушитель основной Турбо тема ВАЗ 2110, 2111, устанавливается под штатный резонатор. Установка данного прямоточного глушителя на автомобиль дает прибавку мощности. Может использоваться как замена вышедшего из строя штатного глушителя. При изготовлении использована — базальтовая вата и нержавеющая сетка для предотвращения выдувания ваты. При монтаже используются стандартные хомуты.

Глушитель основной STT Шевроле Нива, без насадки

Глушитель основой STT Шевроле Нива, Сталь 08ПС, толщина стенок 1,5 мм, диаметр трубы 51 мм.
Глушитель прямоточный, устанавливается на Шевроле Нива

Similar Posts:

Читайте также:  Подойдет ли генератор от ваз 2112 на калину

Adblock
detector