Ваз 2115 не включается 4 передача на

Ребята помогите!
Предистория: Холодным январским утром, а точнее 1 числа 2011 года, решил я завести свой старенький тазик! Провел пол дня пока открывал двери возле гаража! Выкатил, чуток погрел лампой, масло было мин-ка 15в-40, а покататься хотелось жуть как, тем более резина всесезонняя стояла! Завелся, заглох, продул бензонасос, подсосал бенз и снова всё впорядке, прогрел поехал, всё было прекрасно иногда только передачи не хотели вставать, решил что коробка ещё холодноватая и застояная была, вот и глючит её, а атк машина используется только летом. Проехал ещё километров 5 от дома и заглох я намертво, поставил её на улице, позже с друзьями оттащил на шнурках до гаража и поставил до лучших времен!

Приехав летом домой, решил её завести. Пришёл, промыл топливную систему, бак, сменил бензошланги, фильтр, залил бензин свежий — УРА! ЗАПУСТИЛАСЬ! Но беда пришла следом, решив выкатить её из гаража, сел, выжал сцепление иии обнаружил проблему — не включается ни одна передача на заведенном двигателе, при выключенном все ходит будь здоров! Думал трос сцепления, задрал, что педаль поднялась аж сантиметра на 3-4! итог — 0!((( Грешу на диск сцепления!

Подскажите люди добрые что может быть с ней такое? Заранее благодарен! С уважением Алексей!

Особый гость

Снимай кпп вскрытие покажет! Там после проверки подскажем
А как именно не включаются? Треск стоит или рычаг не идет, как будто упирается во чТо то?
Возможно выбор передач виноват или синхронизаторы. Диск, корзина сцепы даст включить передачу, но с ужасным треском, что грозит смерти синхронов.

MrBatton

Молодой-зеленый

Когда скорость включаешь она начинает глохнуть и трогаться чуть чуть, и потмо глохнет и скорость встает, просто как заслонки везде закрыты! а вот задняя со скрежетом диким! Да вот вскрытием я что то очкую заниматься думаю сервисянам её скинуть!( Но боюсь( Коробка это же дело особое) А я в ней только год копаюсь( страшно! Вот и думаю может что ещё где прыгает!

ТАZ Valit **** !

такая же фигня. приехал в барн 300км , на светофоре вкл передачу а она вся трещит и все на нейтралке сама едет по тихоньку. ну все равно ое как вкл скорость приехал домой все норм ..что было неизвестно. грешу на выжимной тк сцепление не буксовало а скоростя не вкл

Особый гость

Включи передачу на месте, выжми сцепление и заводи, не много газу, только аккуратнее, а то у меня друг стену так снес на опеле, желательно что бы спереди запас метров 30 был. Проедет, дёрнется чуть значит сцепа. Глушим тогда сразу. А в кпп ничего сложного то и нет. Сам не давно боялся лезть, но какое удивление было когда разобрал, просто всё инструкции то есть. Для начала надо отделить кпп, снять, смотреть на сцепу.

Перестала включатся 2-я передача и на нетралке ход в лево право рычага переключения затруднен до этого все было норм не считая того что при переключении на 2-ю был слышен шум но я так ездил уже 4-ре года подскжите что может быть и стоит ли самому ее разбирать?

Читайте также:  Не работает 3 4 цилиндр ваз 2107

slawa123

Активный автомобилист

al_80

Новенький

в коробке есть механизм выбора передач. возможно там сломалась пружина.
Задняя и первая не включаются? .

Особый гость

JI0c9pa

Новенький

синхронизатор, однозначно, а вот что затрудняет хот рычага на нейтрале-непонятно. многие конторы занимаются: привозишь им сломаную коробку-меняешь на нормальную с доплатой. Сделай так, это дешевле, чем покупать новую.

promoprajm

Бывалый

не разобрав сего КПП не найдёшь причину, чего гадать, синхрон точно убит, может ещё и вилки выбора передач сточились, подшибники не мешает проверить да и кулису поменяй

al_80

Новенький

Именно так. Но у меня не включалась задняя. (иногда через раз).
Потом вообще перестала смещаться влево и вперед (задняя). как будто мешает чтото. С криками банзай задняя втыкалась, но движок глох, как будто включались две передачи (блокировка). Ручка кпп болталась как карандаш в стакане.
Сняв и разобрав сей девайс, увидел что лопнула пружина задней(или как раз возвратная пружина) передачи. цена 20р. механизм в сборе 1100р.
Видимо сначала надломилась и включалась через раз, а потом слетел виток и пружина слезла со своего положенного места.

Вообщем если снял коробку, то разобрать проще самому по книге (в одном месте помощник нужен — держать кпп при отворачивании гайки на 32 на валах, может есть умельцы отворачивают их еще на машине ). Вместо ударной отвертке применяем зубило. Сложнее кпп ставить обратно, помошник нужен.

Может вилка лопнула 1 и 2 передачи.

slawa123

Активный автомобилист

slawa123

Активный автомобилист

разобрал сегодня кпп не вижу что б синхрон 2-й передачи был убит полностю поношен но включению не мешает а вилки подубитые на них видна выработка и частично они посинели (1-2 и 3-4) возможно что из-за них рычаг переключения передач с затруднениям передвигался между 1-2и 3-4 передачей

slawa123

Активный автомобилист

когда разбирал кпп афигел гайка на первичном вале открутилась рукой а 4 болта которые держат пластину под 5 передачей тоже открутились руками без отвертки а один из них лежал в крышке как его не затянуло под шестерни не понимаю

al_80

Новенький

Механизм выбора передач смотри. Подергай или сними совсем его.
Чтоб без заеданий было, когда все вилки снимешь.
Может шарик стопорный (пружина) заедает в шпилке (вилка на ней крепится).

AccucTeHT

Новенький

Именно так. Но у меня не включалась задняя. (иногда через раз).
Потом вообще перестала смещаться влево и вперед (задняя). как будто мешает чтото. С криками банзай задняя втыкалась, но движок глох, как будто включались две передачи (блокировка). Ручка кпп болталась как карандаш в стакане.
Сняв и разобрав сей девайс, увидел что лопнула пружина задней(или как раз возвратная пружина) передачи. цена 20р. механизм в сборе 1100р.
Видимо сначала надломилась и включалась через раз, а потом слетел виток и пружина слезла со своего положенного места.

Читайте также:  Падают обороты при прогреве ваз 21083

Вообщем если снял коробку, то разобрать проще самому по книге (в одном месте помощник нужен — держать кпп при отворачивании гайки на 32 на валах, может есть умельцы отворачивают их еще на машине ). Вместо ударной отвертке применяем зубило. Сложнее кпп ставить обратно, помошник нужен.

Может вилка лопнула 1 и 2 передачи.

У меня тоже не включается задняя передача!После того как вчера застрял в грязи и немного подрочился чтобы выехать.Теперь выжимаю сцепление все скоростя включаются,а задняя вообще нивкакую,влево рычаг уходит,а вперёд не могу его сдвинуть.Подскажите пожалуста в чём причина и расскажите где и что менять и как откручивать. sos::sos::sos::sos::sos::sos:

Ну вот следующая история из жизни, может кому будет интересно, и может полезно, надеюсь) пока отложив замену радиатора печки и патрубков, озадачился тем, что передачи кпп 1 и 3 плохо включаются, а задняя вовсе вылетает если не придерживать, загуглил, на форум зашел, кто пишет: кулису смотри, кто пишет: коробку снимай синхроны меняй, а задняя… друг говорит: поди как у жены его было на восьмерке, но врятле, а как у нее было? Включаешь заднюю, трогаешься а передача вылетает, а если плохо держать, то звук такой ужасный и громкий, аж по мозгам, приходилось со всей силы рычаг кпп держать в бок и назад, тогда еле еле можно сдать потихоньку назад. а как оказалось, когда сняли коробку, начали разбирать, а шарика фиксатора задней передачи то нет! Съездили купили шарик, поставили и вуаля! Задняя включается хорошо и не вылетает, кто так коробку собирал, хрен знает. Ну ладно возвращаюсь о рассказе о своей кпп, ладно думаю до лето как-нибудь буду ездить, летом разберем сделаем, жалко только если еще и шестеренкам хана придет пока ездить буду, если уже не приходит, да думаю еще сцепление наверное сразу менять надо будет, в общем капец, в итоге, спал мороз, залез под машину смотрю, а у задней подушки одно ухо отломилось, звоню другу, едем покупаем новую подушку, снимаем старую, ставим новую, запускаю двигатель, включаю заднюю выезжаю из двора, даже нет намека что бы передача хотела выскочить, прокатился по городу передачи включаются легко, хорошо! Ура!)) цена вопроса 450руб. но это не всё, когда ставили подушку, раздался в районе двигателя и коробки какой то сильный звук, как будто что то толи лопнуло, толи отломилось, проехался по городу, еду обратно заехал на улицу где кочка на кочке, что то как будто щелкать стало, хруст какой то метала, Я врубится не могу, что за ерунда… еду к другу, вышел он, осмотрели машину пошитали, вроде всё на месте всё хорошо, проехались, говорит наверно стойка забрякала, за хрустела, поменяешь, ладно увез его на работу, еду домой хруст железа не проходит, и слышу и чувствую что это не стойка, залез под машину ну все вроде на месте ну откуда звук, приезжает другой мой друг, облазили всю машину снизу и качали и домкратили и ездили, в итоге открыли капот, а темно уже не видать ничего, друг давай пытаться качать двигатель и … О! хруст, щелканье появилось, в итоге, Я со всей силы раскачиваю двигатель друг осматривает, нашли причину, оторвалась тормозная трубка от кузова и оказалась рядом с датчиком коленвала, едешь по кочкам трубка задеет об датчик и раздеться сильный хруст метала, отогнул трубку и проблема ушла) вот такая история) фото ни мои, так для наглядности.

Читайте также:  Ваз 2114 не фиксируется сиденье

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста) Вылетает вторая передача на ВАЗ 2115, сняли коробку, разобрали.Все шестерни как новые, муфты тоже. Заменили синхроны, хотя и они нормуль были. Осмотрели все, никаких повреждений нет.Собрали и таже самая херня.вылетает вторая передача(((. В чем может быть причина?

А вилка живая? может недовключать…

Живая! Может штоки где выемки для фиксаторов?

Выбивает сразу? Если ручку прижимать скрежет есть? Четвертая включается нормально?

такая же проблема, как раз если прижимать то скрежета нету, но если переключился и нажал газ выскакивает, что может быть?

Сразу, скрежет есть, все остальные нормально включаются!

таже муть, вторая отлично заходит, но сразу вылетает, прижимаешь её скрежет и не едет

Попробуйте настроить карданчик кулисы. У меня было такое когда двигатель немного сместился после удара.

Надо менять всю передачу в сборе

как рещил проблему с этой историей?у меня такая же фигня случилась…идет срежет если держать…ну иногда включается и нормально едет и во сколь встал ремонт?

такая же беда… очень интересна цена вопроса.

Если с настройкой кулисы всё норм то менять надо синхрон и шестерню, на шестерне особо и не увидиш износ, просто зубья уже не такие «угловатые». Как по мне так лучше сразу менять нерабочий узел, чем сто раз снимать коробку. Ну а цены, если не сам делаеш, примерно 2000 снять поставить, 2000 перебрать, ну и запчасти, рублей 600 шестерня и 100 синхрон.

На шестернях и муфте синхронизатора есть мелкие зубчики которые как раз и соединяют шестерню и муфту. Новые они имеют форму как ссср овский знак качества при работе скругляются из за чего передачу выбивает. кольца синхронизатора помогают выставить эти мелкие зубчики между собой и соответственно облегчают включение а не блокируют передачи во включенном состоянии.

Да ещё. Все нормальные руководства советуют менять парные детали вместе так что по правильному надо менять не только шестерню 2 и муфту но и шестерню 1.

Детальный осмотр муфты и шестерни, ну и соответственно возможно опоры кпп и мотора, не правильная настройка кулисы

У меня была подобная проблема, настройка карданчика с кулисой решила эту проблему.

Similar Posts:

Adblock
detector