Что лучше чери амулет или ваз 2112

В свое время автомобиль Chery Amulet смотрелся весьма неплохо. А что — большой и просторный седан. Что еще надо для счастья?

В свое время автомобиль Chery Amulet смотрелся весьма неплохо. А что — большой и просторный седан. Что еще надо для счастья?

Сейчас этих автомобилей на дорогах, в крупных городах, становится (к счастью!) все меньше. Тем не менее, на вторичном рынке еще есть достаточно предложений этих автомобилей по цене от 50 до 170 тыс. рублей. Тем не менее, это тот случай, когда Amulet не стоит приобретать даже по бросовой цене, а если нужно очень ездить, то лучше присмотреть Вазовские переднеприводные модели или даже классику. Почему? Об этом ниже, а пока поговорим, что из себя представляет Chery Amulet

Краткое описание Чери Амулет

Этот автомобиль представляет из себя не что иное, как реплику древнего Seat Toledo образца начала 90-ых. Тот Сеат Толедо, в свою очередь, был построен на платформе Golf второго поколения.

Эх, если бы Chery Amulet унаследовал бы не только внешность но и качество металла и сборки от своего прародителя.

Это автомобиль массово производился у нас в Калининграде по методу крупно узловой сборки с 2006 по 2008 год. Позже автомобиль собирался на Таганрогском заводе ТАГАЗ.

Автомобиль предлагался дилерами в базовой комплектации по цене менее 10 тыс. долларов и неудивительно, что составил ощутимую конкуренцию тогдашним «четырнадцтым», «десяткам», «Нексиям» итд.

Ведь за весьма умеренную сумму мы получали симпатичный, вместительный и достаточно комфортный (по меркам тех дней) автомобиль.

На других рынках автомобиль предлагался с разными вариантами моторов и трансмиссий. Помимо механики, например, были версии с классическим автоматом и даже с вариатором!

У нас же в стране этот автомобиль предлагался с единственным мотором объемом 1,6 литра и мощностью от 88 до 94 л.с. (на практике различий не было). В паре с мотором могла трудиться только 5-ти ступенчатая механика.

Что сказать про автомобиль в целом? Chery Amulet обладал весьма неплохой динамикой благодаря достаточно тяговитому двигателю и коротким передачам в трансмиссии.

Глобальных проблем с мотором не было, но по мелочи не редки были многочисленные болячки навесного оборудования. Не редкостью были вибрации из-за быстро износа опор двигателя.

Не отличалась особой надежностью и коробка передач. По подвески же особых проблем не было.

Что до салона и интерьера, то пожалуй, это была лучшая черта этого автомобиля. Нет — нельзя сказать, что в отделке интерьера были использованы качественные материалы, а сборка была аккуратной. Как раз все с точностью, до наоборот. Но за то салон был просторным, а багажник просто мечта. Это был один из первых автомобилей на нашем рынке с кузовом лифтбек, ведь Lada Granta с таким кузовом появилась гораздо позже, а Skoda Octavia существенно дороже была и тогда и сейчас.

Почему нельзя покупать подержанный Chery Amulet даже по бросовой цене

Китайцы так и не смогли наладить регулярные поставки запчастей для этого автомобиля. Проблемы были и тогда и тем более, они есть сейчас. По сути сейчас этот автомобиль является одноразовым. В случае серьезной поломки будет проще выкинуть этот автомобиль и взять такой же, чем восстанавливать сломавшийся.

Но главное даже не это.

Пассивная безопасность Chery Amulet

Ее нет как таковой в принципе! Даже в случае банальной аварии на небольших скоростях можно получить серьезные увечья или вовсе погибнуть.

Читайте также:  Замена тарельчатой пружины ваз 2110

Дело все в том, что автомобиль разбивается при аварии просто в хлам! Краш-тест известного издания Авто Ревю это подтвердил. Результаты не вызывают сомнений, с ними согласились даже представители компании производителя.

Я ни в коем случае не утверждаю, что у китайских автомобилей сейчас есть серьезные проблемы с пассивной безопасностью. С тех пор они проделали большой путь в автомобилестроении, и сейчас многие китайские автомобили имеют наивысшие рейтинги за пассивную безопасность. Но не все.

Дело все в том, что сам прародитель Seat Toledo не отличался особой безопасностью. Это обстоятельство помноженное на «качество» китайского металла и технологию (культуру) производства и сыграло свою роковую роль.

Ни в коем случае не стоит покупать этот автомобиль на вторичном рынке, при недостатке финансов лучше поискать отечественный автомобиль, который по безопасности будет на голову выше этого китайца, а в случае чего — не будет проблем с ремонтом!

А что думаете про Chery Amulet вы? Поделитесь в комментариях!

Посмотри как мы стираем, сами заберём и привезём, Чистый ковёр. Уфа, Чишмы, Стерлитамак, Салават, пригороды.

Хочу купить автомобиль в кредит, надоело уже ездить на троллейбусах.
Смотрю тест-драйвы, все-таки иномарка пишут лучше, и вид у Чери Амулета — в такую и не стыдно посадить красивую девушку.

Что думаете лучше взять?

не бери китай
видел на днях на ютубе ролик — в бочину китайцу (джили вроде) ока въехала. В китайце 2 трупа — в оке водитель лоб разбил тока.

и ваще калинку возьми — еси бюджет ограничен и новую ищешь (для дрочеров самое то)

Хорошо, ты меня напугал, буду еще и 3 вариант рассматривать, денег то у меня особо не много, 160 тысяч.

за 160 лучше уж Двенажку, потому что на достойную ино денег нема.
В прошлом году друг взял двинарь 2007 года с пробегом в 30-ку за 180

не вздумай амулет брать потом ты её не когда не продаш,краш тесты у неё самые лучшие в ковычках конешно:)

ИМХО если в кредит, то ВАЗ 10-го семейства 8 клапанов с небольшим пробегом.
Аргументация: если недорогую машину берёш в кредит — значит ты небогат. Если ты небогат и каждый месяц платиш за кредит — то ты становишся совсем небогат. Поэтому, необходим автомобиль с минимальной стоимостью владения, т.е.
1) редко ломается
2) стоимость ремонта/обслуживания минимальна

16 клапанов сложнее 8, обслуживание дороже (если придётся обслуживать)
Обрыв ремня ГРМ — дыра в бюджете (если он есть) или ты пешеход несколько месяцев.

Если ты надеешься на апгрейд машины через пару лет, то опять же ВАЗ — на нём при перепродаже ты потеряешь гораздо меньше, чем на Амулете.

Красивую девушку нужно сажать в чистую и непрокуренную машину.
Если красивая девушка заявляет: в эту машину я сяду, а в эту — нет, то делай выводы сам.

ВАЗ 2112 надо покупать.
Амулет качество такой отстой во всем, найди хозяина 2-3 летнего Амулета, хотя бы подними капот, погляди как там все сделано/в каком состоянии, и матерясь уходи покупать двенашку.
Если там при пробеге 40 т.км все в таком состоянии, что будет когда пробег будет 200?))
Думаю не доедет амулет до таких пробегов.
Амулет неликвид, вечная машина, купил-хер продашь потом.
ВАЗ потом отлетит за 1-2 рынка (или 1-2 выходов объявления в Из ног в ноги).
А вообще купи ка ты лучше древнюю Карину Е, вот уж авто так авто, вечное и очень ликвидное.

Читайте также:  Ваз 2109 люфт заднего колеса

Из двух зол выберете меньшее, т. е. ВАЗ. В наших машинах вполне нормальная ходовая и двигло. В основном сыпется все по мелочи, но стоит копейки. Если повезет с авто, то будет ездить пока не сгниет, правда всем остальным радовать не будет. А китаец будет и сыпаться и не ездить, в отличии от нашей жестянки.

Являюсь острым приверженцом автомобилей всех марок китайского производства. Вся моя родня ездила только на китайских автомобилях, включая прадеда и прапрадеда. Купил себе Amulet 2008 года выпуска, цвет хамелион и отъездил на нем около 500 000 км. Очень доволен покупкой. Двигатель постоянно проходит обкатку и с каждой 10 тысячей километров едет все быстрее и быстрее. В прошлые выходные участвовал в гонках, у ребят на Бентли и Феррари не было шансов. Разгон до сотни
уже менее 3 секунд. Расход по пробкам конечно великоват (около 2х литров 76) но при этом со светофора первый всегда. Тормоза жесткие но очень короткие (встаю как закопанный) . Управляемость просто сказка, ни кренов, ни заносов нет даже за 240км\ч в повороте 90 градусов. Надежность феноменальная, колодки ходят после списания авто еще на трех машинах, двигатель миллиардник, металл кузова твердый (полностью цинк) не гниет. В авариях был уже несколько раз (с А6, S600, Камаз и др) , у всех при этом машины в хлам, у меня же даже краска не облезла. Только при лобовом столкновении с Камазом один раз
отклеилась первая буква А в слове Amulet, что тут же исправили по гарантии с выездом к месту столкновения. Сервис кстати плохой, всегда дают масло на долив (по гарантии бесплатно) и ищут хоть какие нибудь поломки чтоб хоть на чем то денег срубить. Резина штатная не стирается вообще, при этом дорогу держит и зимой и летом как заклеенная. Внешний вид у машины с каждым днем становится все лучше и лучше. На дороге все меня останавливают, и девки, и менты, и водители дорогих иномарок, просят рассказать о машине, и поменяться с ними на их джипы и внедорожники. Но я не соглашаюсь, так как проходимость у
Амулета хорошая, овраги не замечает, реки проходит ходом, а недавно соседский трактор вытащил из целины. Узнавал за сколько можно мою машину продать и понял, что с каждым годом она становится все дороже и дороже, выгодное вложение денег. Думаю купить еще две, продать их лет через десять и купить себе яхту (тоже китайскую). Все мои друзья уже пересели на Амулеты.
Не буду никому ничего советовать, но я доволен!

Двигатель
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Рабочий объем, см³1597
Число цилиндров4
Расположение цилиндровРядный
Количество клапанов на цилиндр 4
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие наддуваНет
Мощность, л. с. при об/мин 89 при 5000
Крутящий момент, Н•м при об/мин131 при 3700

Трансмиссия
Тип приводаПередний
Тип коробки МКПП

Ходовая часть
Передняя подвескаНезависимая — MacPherson
Задняя подвескаПолузависимая — торсионная балка
Тормоза передниеДисковые
Тормоза задниеБарабанные
Шины, стандартная комплектацияпередние — 175/65R14, задние — 175/65R14

Рулевое управление
ТипШестерня-рейка
Усилитель руля

Размеры, масса, объемы
Длина, мм4170
Ширина, мм1700
Высота, мм1435
Колесная база, мм2492
Колея колес, передних/задних, мм1410/1380
Клиренс, мм160
Диаметр разворота, м11.0
Снаряженная масса, кг1060
Допустимая полная масса, кг1535
Объем багажника мин. /макс. , л370/730
Объем топливного бака, л43

Читайте также:  Чем отличается 5 от 6 ваз

Динамические характеристики
Разгон с места до 100 км/ч, с12.5
Максимальная скорость, км/ч180
Расход топлива и токсичность
Средний условный расход топлива, л/100 км7.7
Город, л/100 км9.4
Шоссе, л/100 км5.9
Тип и марка топливаБензин АИ-95
Соответствует ограничениям токсичности выхлопа

Характеристики Chery Amulet:

Тип Седан
Количество дверей 4
Количество мест 5

Двигатель
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Рабочий объем, см³ 1596
Число цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Количество клапанов на цилиндр 2
Система питания Распределенный впрыск
Наличие наддува Нет
Мощность, л. с. при об/мин 94 при 5500
Крутящий момент, Н•м при об/мин132 при 3000

Трансмиссия
Тип привода Передний
Тип коробки МКПП

Ходовая часть
Передняя подвеска Независимая — MacPherson
Задняя подвеска Полузависимая — торсионная балка
Тормоза передние Дисковые
Тормоза задние Барабанные
Шины, стандартная комплектация передние — 185/60R14, задние — 185/60R14

Размеры, масса, объемы
Длина, мм 4393
Ширина, мм 1682
Высота, мм 1424
Колесная база, мм 2468
Колея колес, передних/задних, мм 1419/1429
Клиренс, мм 121
Диаметр разворота, м 11.0
Снаряженная масса, кг 1100
Допустимая полная масса, кг 1475
Объем багажника мин. /макс. , л 550/1360
Объем топливного бака, л 55
Динамические характеристики
Разгон с места до 100 км/ч, с 11.6
Максимальная скорость, км/ч 160
Расход топлива и токсичность
Средний условный расход топлива, л/100 км 8.0
Город, л/100 км 9.0
Шоссе, л/100 км 5.9
Тип и марка топлива Бензин АИ-92
Соответствует ограничениям токсичности выхлопа

Интерьер
Тканевая обивка салона
Внешность
Противотуманные фары
Галогенные фары
Легкосплавные диски
Боковые зеркала в цвет кузова
Дверные ручки в цвет кузова
Металлик
Безопасность
Air-bag коленей водителя
Air-bag коленей пассажира
АБС
Полноразмерное запасное колесо
Центральный замок

Комфорт
Регулируемая рулевая колонка (1 положение)
Электропривод стекол (все)
Обогрев заднего стекла
Кондиционер
Электропривод боковых зеркал
Мультимедиа
CD-магнитола
Динамики (4)

P.S. Я бы конечно взял Chery Amulet, но тут смотря для чего чего ещё предназначается машина, если она тебе только для того передвижения, то даже не раздумывая бери Chery, а вот если перевести что-то, или вообще для езды вне города по бездорожью то надежнее будет ВАЗ, во-первых запчасти найти легче, во-вторых крепче подвеска и т. д. Но это чисто мое субъективное мнение, читай отзывы, прислушивайся, но выбирай то, что сам хочешь, чтобы потом не пожалел! Желаю удачи!))

Анатолий Басов

😄

С болгаркой и сваркой можно любой засунуть

Валентина Богданова

Aleksey Camycb

Arthur Spitsyn

Вопрос первый — ЗАЧЕМ ДИЗЕЛЬ?
Вопрос второй — ЗАЧЕМ ДРУГОЙ ДВИГАТЕЛЬ?
За одно и КПП поменять, а проще машину. Кпп заточен под этот движок

Александр Бас

Михаил Миндогло

Уменя движок стуканул так что блок треснул я искал другои двигатель наних то гарантию недают то давление ниское в блоке то камресий нету все хатят заработать а тавар никакои а дизель хачю поставить потому что он выносливее

Дмитрий Комиссаров

Сергей Загородний

Михаил, ну так это же полная копия seat toledo 1995 года, так же машина имеет гольфовскую кпп и ходовку а это значит что встанет без проблем один из лучших двигателей в мире 1.9 tdi без особого гемора, а родной мотор что стоит там от форда, редкое гавно

Similar Posts:

Adblock
detector