Самая громкая ваз 2111

Очень экономичный и неприхотливый автомобиль. Дешёвый и простой в ремонте. В магазинах всегда в наличии необходимые зап.части. Копеечный дорожный налог. Хорошая вместительность, летом в отпуск с семьёй ездил на нём на Алтай (2’200 км в одну сторону), загрузили кучу всяких вещей и в путь. Для семейных — не машина, а сказка.

Отсутствие кондея и гидрача. С другой стороны — за такой ценник какой на фиг кондей с гидрачём вместе взятые. )))) А если серьёзно, то пластик в салоне — это шедевр отечественного автопрома. Скрепит и брякает везде где только можно. А зимой — просто песня. Скрипит всё и везде! Но в этом есть и положительный момент — развивает логику. Сперва соображаешь откуда скрип, а потом, как от этого бряка/скрипа избавиться. ))))

Проблем с эксплуатацией не было. Ремонты только плановые. Не подводила даже в лютые морозы. Чтобы где-то по среди дороги встать — такого не было ни разу! Машине было 11 лет. Следил за ней и ухаживал своевременно, и машина отвечала взаимностью.

внешний вид, комфортный салон, ходовые качества , вместительный. в своей ценовой категории среди ровесников является бесспорным лидером. имею большой опыт владения «иномарок». так вот , при владении ВАЗ 2111 у меня не было постоянного состояния копить деньги на замену деталей (иномарки также требуют ремонта). у меня всегда были деньги побаловать детей и жену. Сравнивать качество старых иномарок и ВАЗов глупость, потому что все равно на старые иномарки вам продают китайские запчасти и др не оригиналы. если думаете что вам продают оригинал, то вы наивнейший человек.

задние фонари. если стали глючить, меняйте элемент в сборе с платой и лампочками. (150-200 руб). Климат-контроль — тоже с прентензиями. сразу ставьте реле на стартер.

за пробег 50 тыс км (купил с пробегом 120000 км) стал парить радиатор отопителя и жить своей жизнью климат-контроль. в пробегах по 2-4 тыс.км. машинка не подводила.

При наличии многочисленных станций и неисправности управления ДВС помочь НЕКОМУ (ОТЖИМ ДЕНЕГ)-интернет в помощь. Миллион симптомов на одну неисправность- нужна голова. При неисправности управления ДВС нет какой-то панацеи.
Недоработки в электропитании автомобиля — не хватает даже 110 генератора(возможно это только у иеня). Плохое освещение при движении назад. Скрипы салона. Недостаток конструкции шкива коленчатого вала (сильно маленькое посадочное место можно промахнуться).

Вылез шатунный палец, задрал стенку гильзы результат капиталка. Причиной является тупость прежнего владельца — поставил палец длиньше на 5 мм. Деформировался кронштейн крепления датчика коленвала — полгода никто не мог найти причину невозможности запуска на горячую. Подточил на 1-2 мм посадочное место у датчика выставив требуемый зазор — все в норме. Замена корзины сцепления маховика и диска, подшипников передних ступиц на 160 или 200 тысячах пробега. При неправильной установке шкива КВ его немного провернуло — сбой в работе газораспределительного механизма. СОВЕТ — любую неисправность работы ДВС начинайте с проверки всех меток, а уже потом лезте в дебри. И неважно что вы только что поменяли ремень ГРМ. Сэкономите время.

1) Большой багажник
2)Относительно неплохая управляемость
3)Низкий транспортный налог
4)неприхотливость автомобиля
5)Запчасти всегда есть в наличии ,ненадо заказывать как на иномарки

1)В моей комплектации нет ГУР
2)Заводской мощности маловато
3)Попадались контрафактные запчасти в магазинах

У меня 16рик (124) кто купил тому совет

1) сразу меняйте ремень ГРМ (если он порвётся клапана погнёт)
2) смотрите опорники у многих они убитые
3)Часто выходят из строя платы задних фонарей

____________________________________________________________________________________________________
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕВЕРЬТЕ ПРОДАВЦАМ НАСЛОВО ,ЕСЛИ МАШИНА НРАВИТСЯ ПОДНИМИТЕ НА СТО ,ПУСТЬ МАСТЕРА ПОСМОТРЯТ И СКАЖУТ СВОЙ ВЕРДИКТ ! НЕБЕРИТЕ ВСЛЕПУЮ ,НА ВИД МОЖЕТ ОКАЗАТЬСЯ ХОРОШЕЙ ,А ПО ДВИЖКУ И ХОДОВОЙ В ПЕЧАЛЬНОМ СОСТОЯНИИ.
____________________________________________________________________________________________________

p.s
Моя машина была » Десяптиконом » которого несщадно пытала толпа Оптимуса Прайма ,но после вложения в него 60 тысяч рублей за пол года продавать нехочется ,машина стала верной и надёжной ,если ломается то помелочи. «Десятка» небудет гемороем она станет вашим другом и хорошим помошником ,главное просто незабивайте на неё как прошлый хозяин моей машины,который только ёлочки менял и кузов мыл с шампунем.
! УДАЧИ НА ДОРОГАХ !

Здравствуйте друзья. Конечно все ваши Весты, Polo, Solaris и Rio все это хорошо, а я же хочу рассказать вам о своей ласточке ВАЗ 2111, ну для тех кто не в курсе, это ВАЗовская десятка только в кузове универсал. Конечно, езжу на ней как говорится, не от хорошей жизни, но и жаловаться тоже не буду. Машинка у меня 2002 года выпуска, покупал я ее не новой, да и как оказалось у перекупа. Вообще вышла интересная история, увидел ее на авторынке, подошел, осмотрел, все понравилось, пробег вроде небольшой был сто с копейками, а когда дело дошло до посмотреть ПТС, оказалось что его попросту нет, утерян. Но да ладно, договорились о встрече в ГАИ на следующий день, где получили новый ПТС, причем настоящего собственника я так в глаза и не увидел, машину поставили на площадку, а после осмотра сотрудником ГАИ я успешно встал на учет и получил свидетельство о регистрации. В общем как вы поняли ПТС дубликат и подлинной истории автомобиля, количества владельцев мне уже не узнать, да и бог с ним, главное машина нравится.

Вообще как ни странно машинка по кузову сохранилась в очень даже приличном состоянии. Конечно рыжиков по кузову немало, в основном задние арки, крышка багажника, да низы дверей, но удивительно пороги и днище полностью живые и ржавчины я там не нашел вообще. Причем все это было заводское, без явной самодеятельности в виде всякого рода вварок и сварок. Что согласитесь для ВАЗовской продукции того времени несвойственно. Если по дизайну, то меня особо не напрягает, смотрится машина как и весь наш автопром того времени страшненько, но есть в этом какая-то изюминка, наверное мне все же больше нравится чем нет. А вам как? Машина хоть и универсал, но по объему багажника особо вместительной не назову, помнится с подругой хотели коляску перевести, так ее (коляску) пришлось полностью сложить, а то не вошла, да и проем большим не назвать, сегодня уже какой-нибудь хэтчбек В-класса может схожей полезной площадью порадовать.

В салоне чисто классика того времени, но передняя панель мягкая пенонаполненная, что согласитесь для ваших VW Polo и Kia Rio даже не снилось. Но ладно, где-то же должен быть хоть какой-то плюс. Скажу сразу, “баранку” как и рычаг КПП заменил сразу, заводские были убожество редкостное ни в какие ворота не лезет. А вот что ВАЗы того времени имели хоть и примитивный, но уже климат с возможностью выбора температуры в градусах, вот это интересно. Да работает это конечно все условно, но сам факт такого алгоритма работы печки вызывает уважение, а у вас за миллион такое есть?

Сидушки самые простые, но не просиженные да плюс чехлы были натянуты, снимать не стал, посадка в общем удобная командирская, высоко сижу далеко гляжу. Музычку свою поставил, а вот колонки уже до меня внедрили, причем не абы какие, а JBL, вот оно счастье в мелочах. Да конечно о подстаканниках можно было только мечтать, но как вам целая полка на передней панели, куда можно не то чтобы стаканчик кофе поставить, там пообедать расположиться можно запросто, вот он где комфорт. Да и такие атрибуты роскоши как стрелочные часы, куда без них, чем не Бентли. Бортовой компьютер на центральной консоли, сразу видно какая дверь открыта и что все жидкости в норме тоже считаю решением удобным, хоть и спорным (место расположения). Да конечно по различного рода ассистентам и средствам безопасности машинка явно уже отстает от требований сегодняшнего времени, но в целом мне нравится. Классный салон, радует.

Ну что ребята, мотор то у меня такой же как у вас на новеньких Ларгусах, а. И скажу я вам так, сам мотор просто огонь, на низах тянет обалденно, а для города это самое важное. Как ни странно меня всякого рода течи и сопли обошли стороной, а вот маслозаливная крышка редкой масти…., ну вы поняли, что постоянно вокруг горловины запотевания. Пару раз пытался заменить, покупал разной конструкции, но все бестолку, самым простым решением оказалась тряпка раз в месяц. Свечи ставлю самые простые, пробовал BOSCH с тоненьким электродом, так на них постоянные рывки и подергивания, особенно при сбросе газа, чуть нижнюю опору мотора не загубил, короче вернулся к тому с чего начинал.

Читайте также:  Лада калина не работает магнитола предохранитель

Масло лью полусинтетику 5w-40, канистры четыре литра хватает чтоб от замены до замены уровень всегда держать выше среднего по щупу, в общем масложора как такового нет. Хороший мотор, а вот навесное хлам полный. ДМРВ помер, причем стоял фирмы Bosch, купил новый, такой же надеюсь на лучшее, ведь цена вопроса не ВАЗовская. Два раза менял втягивающее на стартере, причем прям во дворе, благо доступ хороший, в конце концов сам стартер под замену, генератор шумит, видать подшипники подходят. Радиатор потеет где-то сверху, сильно уровень тосола не уходит, да и расширительные бачки, как и пробки расходники, уже не один сменил. Помпы ходят тысяч 50-60 потом сопливят, благо меняются за час в гараже, короче качество запчастей ниже плинтуса.

Сцепление пришлось заменить, поставил известной фирмы LuK, думал хоть туда долго не лазить, так беда пришла откуда не возьмись, лопнула вилка переключения передач в коробке, опять пришлось вскрывать, а спустя тысяч 10 выжимной засвистел, в общем слов нет, одни эмоции. Клапана регулировал на 120 тысячах, на горячую под нагрузкой стали шибко сильно стрекотать. Недавно вентилятор охлаждения отказал, чуть мотор не закипятил, хорошо что датчик температуры человеческий, вовремя заметил, остановился, остудил. Подвела проводка, что сказать время берет свое, обрыв так и не нашли, кинули плюсовой провод через предохранитель прям от аккума. Вывод по мотору такой, сам движок хороший а вот его окружение портит всю картину.

Ходовая тоже любит чтобы за ней поухаживали, шаровые расходники, парочка вариантов даже 10 тысяч не отходили (но тут уже наверное претензии к качеству самих запчастей), стойки заменил сразу как купил. Уже успел один ШРУС поменять, где-то пыльник задрал, грязь попала захрустел, жаль. Рулевая гремит с момента покупки, но люфта нет, техосмотр машина кстати сама всегда проходит, принципиально не покупаю, заодно и знаю что все в порядке с тормозами и хордовой. По тормозам кстати также не обошлось, уже два тормозных цилиндра поменял, потекли. В целом подвеска классная, энергоемкость на высоте, на речку ездим, по грунтовкам можно мчать без пробоев. По городу лежачие не замечаю, да валкая, но мне нравятся мягкие комфортные подвески.

Может что и упустил, все наверное и не припомнишь, но общую идею надеюсь донес полностью. А идея такова, что и с ВАЗом можно спокойно жить, и не надо всех этих разговоров у кого там что лучше хуже, надо машинку свою любить, а к чужим относиться с уважением и тогда может и на дороге поменьше хамства будет. Конечно, менять собираюсь, но вот читаю я все ваши отзывы и даже не знаю, что брать и на что смотреть, склоняюсь опять к АВТОВАЗУ, а вы как думаете?

Всем удачи на дорогах не забываем подписываться на канал и ставить лайки.

Добрый день уважаемый читатель! Сегодня я постараюсь перечислить всевозможные проблемы, слабые места, которые имеются у семейства ВАЗ 2110, 2112. Как решить данные проблемы и даже избежать их. Итак, начнем.

1) Кузов и лакокрасочное покрытие. Многие покупатели и владельцы понимают, что ждать оцинкованного кузова от этой модели все равно что ждать прихода инопланетян на планету земля. Поэтому, с пониманием относятся к тому, что на этих авто часто можно увидеть не только «рыжики», но и сквозную коррозию, в зависимости от того, сколько автомобилю лет, и где он хранился.

Для избежания данной проблемы рекомендую провести полную антикоррозийную обработку кузова: днище, пороги, арки, внутренние элементы дверей — везде где это возможно. Тогда последствия и наступление коррозии можно сократить.

Если же вы встречаете автомобиль, которому 15 лет и пробега более чем 150 000 км, и он абсолютно не ржавый, то скорее всего, его просто покрасили. Хотя бывают и исключения.

2) Загиб клапанов . Такое встречается и достаточно часто, и это касается 16-клапанного мотора 1.5, который считается топовым и самым мощным в линейке этой модели.

Очень важно, после покупки следить за состоянием навесного оборудования и во время менять ремень, ролики, и помпу по необходимости.

Рекомендуемый интервал замены ремня ГРМ — каждые 60 000 км пробега.

3) С системой охлаждения также порой творятся чудеса. В частности, часто подтекает антифриз, из-за чего владелец вынужден менять патрубки и хомуты. Был случай в моей жизни, когда из-за течи ОЖ, двигатель крайне быстро нагревался, и приходилось регулярно заезжать к мастеру на доработку. Благо, что ремонтные работы стоят недорого, с иномаркой выходило бы дороже.

4) Что касается подвески, то тут у нее тоже имеются недостатки. Уже после 30-40 тысяч км пробега накрываются амортизаторы передних и задних стоек, что требует замены. Конечно, этот момент зависит от условий эксплуатации и от самих амортизаторов, если выбрать качественные и ездить аккуратно, не ставить колеса больших размеров, то и прослужат они дольше. Ломаются шаровые опоры , шрусы, ступичные подшипники. Этот момент конечно же индивидуальный, зависит от того как будете ездить.

5) Проблема с электростеклоподъемниками, когда одно из стекол отказывается подниматься/опускаться. Это касается еще и семейство ВАЗ 2114, 2115. Ситуацию можно спасти путем снятия обшивки и смазать систему смазкой типо Литол, а до этого проверить контакты — не заглючили ли они.

6) Гудит коробка и плохо втыкаются передачи. Касаемо шума КПП — тут ничего не сделаешь, а вот если плохо включаются скорости, то тут может помочь — банальная замена масла, настройка тросика сцепления или полная замена корзины сцепления, или синхронизаторов.

7) Часто приходится подтягивать ручной тормоз.

8) Отказ печки — также распространенный случай. Проблема может быть в контактах — нужно паять, течь охлаждающей жидкости и так далее.

9) То что шумно в салоне, некомфортно, дребезжит панель — также естественно. Обычно те кого это раздражает либо меняют машину, либо делают дополнительную шумоизоляцию и проклеивают панель.

10) Проблему с генератором я бы не стал сразу относить к его полной замене, ведь в некоторых случаях достаточно съездить к автоэлектрику, чтобы запаять контакты и обновить некоторые элементы, чтобы увеличить зарядку. Так как часто бывает, что не хватает попросту заряда АКБ из-за умирающей электрики.

В целом, автомобили ВАЗ 2110, 2111 и 2112 могут прослужить достаточно долго, если следить, во время менять расходники и бережно ездить. На рынке сейчас не так уже и много отличных вариантов, но что-то более-менее сносное найти все-таки можно, если поискать, но хоть немного вкладываться придется.

По мере знакомства с автомобилем проявились и особенности полноприводной конструкции. Новинка явно лучше держит дорогу, увереннее ведет себя в быстрых поворотах. При этом характер управляемости близок к переднеприводному — по достижении пределов машина плавно выскальзывает наружу от намеченной траектории. Очень быстро замечаешь, как изменилась работа подвесок. Плотные и в то же время довольно комфортные, они прекрасно справляются с пологими волнами, мелкими неровностями и даже внушительными колдобинами. Уменьшились крены кузова и боковая раскачка, но при этом универсал не стал этаким спортсменом-качком, норовящим поиграть мускулами при каждом удобном случае, — это по-прежнему весьма комфортный автомобиль.

Оказывается, проведя целый комплекс работ, заметно увеличили жесткость кузова на кручение, подобрали вертикальные и угловые жесткости подвесок, что, конечно же, не замедлило сказаться на поведении машины. Увы, как только автомобиль, что называется, поехал, остро дало себя знать отсутствие усилителя руля. При небольших отклонениях баранки к ее тяжести еще адаптируешься, а вот в крутых поворотах и при парковке приходится изрядно потрудиться.

Читайте также:  Стук в торпеде ваз 2110

Но вот асфальт закончился, и передо мной обычный проселок, изрядно поврежденный весенней распутицей. Честно говоря, психологически довольно трудно сразу ухнуть в это месиво. Но жажда познания сильнее, и мы с универсалом ныряем в огромную лужу. Шины Л-5 буксуют, брызгая грязью во все стороны, но автомобиль-то едет в нужном направлении! Вот затяжной подъем: первая передача, газ — и мы вновь без проблем преодолеваем препятствие.

Именно в грязи удается почувствовать работу трансмиссии. Она рассчитана таким образом, что на заднюю ось машины приходит лишь 20% крутящего момента. Отсюда и переднеприводный характер поведения (в занос этот универсал сорвать очень сложно), и довольно легкое буксование: ведь основная ведущая ось все же передняя. Постепенно добираюсь до тяжелых грунтов в виде раскисшего песка. Здесь уже очень остро не хватает крутящего момента и демультипликатора — пробиваясь вперед, приходится много работать газом и сцеплением.

Первое впечатление — очень даже неплохо. Если устранить повышенный шум и вибрации, снизить усилие на рулевом колесе и при этом остаться в рамках ценовой программы, VAZ 21113 наверняка не будет обделен спросом в России. Ну, а если учесть, что, меняя характеристику вискомуфты, можно довольно серьезно влиять на поведение автомобиля, а среди разработок есть еще и блокировки межколесных дифференциалов, и задний стабилизатор поперечной устойчивости, и 120-сильный двигатель — беремся утверждать, что у этой концепции автомобиля есть будущее. Единственное, от чего предостерегают разработчики: новый универсал — не вседорожник, он просто расширяет возможности обычного легкового авто.

Двигатель. VAZ 21084; 8 клапанов; 1,8 л; 95 л. с. при 5400 об/мин; 150 Н.м при 3200 об/мин.

Трансмиссия. Коробка передач на базе 2110 с усиленными синхронизаторами и вторичным валом, а также с измененными картером сцепления и корпусом дифференциала.

Двухступенчатый повышающий редуктор привода заднего моста с цилиндрической и конической парами. Его задачей является отбор мощности с корпуса дифференциала переднего моста под углом 90°.

Вискомуфта. Основной элемент, обеспечивающий подключение заднего моста. Производитель — фирма GKN. На сегодня это единственная и самая дорогая импортная деталь.

Задний мост. С небольшой доработкой выполнен из картера редуктора переднего моста VAZ 2121. Задняя подвеска — многорычажная с подрамником, эластично закрепляемым на кузове.

Передний подрамник, на который крепятся не только элементы подвески, но и двигатель с коробкой передач.

Задний кулак оригинальной конструкции.

Ступичный узел. Усиленный передний кулак, применяемый для VAZ 21106.

VAZ 21116: высокая энерговооруженность предъявляет повышенные требования к управляемости.









Всем доброго. Очередной, третий уже отзыв о вазовском универсале 2111. Как и хотел снова взял себе 11-ю. Только теперь все окончательно плохо- она черная. Внешний вид после серебристых просто обалденный. Как будто другой автомобиль совсем, внешне смотриться больше и солиднее. После черной никакой другой цвет я больше на этом кузове просто не воспринимаю))) Черный, черный и только черный!
Машинка теперь с двиглом 21114 (1.6) против предыдущей которая была с двигателем объемом 1.5 (двигатель 2111). Казалось бы что такое разница в 0.1 литра и 4 лошадиных силы? А вот и не угадали- разница огромная! Просто огроменная! Особенно это различимо при подъеме в горку на 5-ой передаче, если 1.5 начинает потихоньку скорость терять когда на урале идешь вверх и приходится переключаться на 4 передачу, то 1.6 хоть и не разгоняется в горку, но скорость с которой двигаешься она удерживает на одном уровне. То есть на 1.5 газуй не газуй а переключиться при штурме затяжного подъема придется в любом случае, а на 1.6 можно проехать его не переключаясь на 4-ю передачу. Разве что для обгона какого-нибудь тихохода. На самом деле это очень и очень существенная разница. По городу я вообще молчу, 1.6 едет классно. Разгоняется легко и без натужного рева. Очень приятная динамика у автомобиля и постоянно это отмечают пассажиры, большинство говорит что не ожидали такой прыти от универсала. Я признаться и сам не ожидал таких отличий. И очень существенная разница в том что залито, на 92 машина потупее и кушает в городе 8.5 литров, а вот на 95 расход на литр больше выходит но она летит и расход в принципе такой потому что постоянно тянет нажать на газульку))
Еще сделал вывод, что универсал очень прихотлив в вопросе обувки. Обычно если спереди и сзади разные колеса (в смысле протектор а не параметры), то это особо не чувствуешь. Но на 2111 очень заметна разница. На предыдущей стояли колесики китайские какие-то, то есть не то чтобы очень хорошие. На этой впереди стоят Росава, а сзади Амтел одинаковой размерности. Машинка с одинаковыми колесами шла как баржа, фиг сдвинешь с траектории. А вот на этой машинке с разными колесьями на ровной дороге идет отлично, но чуть только появляется колея и машину начинает кидать со стороны в сторону. Иногда даже приходилось цепляться в руль двумя руками чтобы с колеи не вылететь куда-нибудь в сторону. Морда идет ровно, а жопа начинает летать вправо-влево по дороге. Ужасно неприятно, я сначала даже думал что может кирдык чему-то в ходовке или резина сама такая мертвая, но потом понял что штормит ее только если появляется колея на асфальте. Я конечно какой-то процент отдаю на то, что дело все-таки именно в самой резине задней, она на самом деле почти мертва. Одно могу сказать точно, от такой мелочи как колеса- ощущения от автомобиля могут быть кардинально противоположные. Один и тот же автомобиль вроде, но если на предыдущей везде чувствовалась уверенность и на трассе и в городе, то от второй создается впечатление что машина едет не уверенно и ее кидает и козлит. Делаем вывод- если берете машинку и вам не нравится ее управляемость, не вычеркивайте автомобиль считая что это его конструктивная особенность и не делайте выводов что универсал просто такой неповоротливый. Надо попробовать хотя бы еще другую такую же машинку в управлении. На самом деле этот автомобиль способен идеально ехать и рулиться. Ощущения универсала совсем нет, по крайней мере в городе я не чувствую себя ущербным))
Еще звук двигателей разный. Этот двигатель 21114 заметно тише работает чем 2111. И при перегазовке помягче вроде звучит. В общем не критично, но 1.6 и в звуковом плане лучше чем 1.5. выигрывает в принципе во всем.
Салон тоже небо и земля. Предыдущий был в шумке и ничего нигде не скрипело. Здесь же ничего не делалось дополнительно и тоже было тихо. пока в Омск не приехал)) Наши дороги за неделю (1700 км. пробега) сделали из него настоящий тазик. Начала скрипеть панель, чем дальше тем больше скрипов. Начала слегка постукивать задняя дверка, все вроде не критично но страшно подумать как она будет вся звенеть после тысяч 20-30 пробега по нашим кривым Омским дорогам. На подспущенных колесах (1.8) в принципе нормально и почти ничего не напрягает, но если качнуть 2 очка то становится печально. И жестко очень, все кочки чувствуешь задницей как будто по ним на ней же и едешь))) без машины)) Короче на мой взгляд 2 очка в колесах для этой машинки многовато. 1.8 в самый раз на 13 радиусе. А я все хочу катки 16 купить и с машины на машину переставлять, че-то уже и передумал почти. Мозг на таких катках махом растрясется и можно остаться инвалидом 🙂
Пробег одинаковый, что на этой что на той было 141 тысяча км., вроде много для большинства но это вполне реальная цифра на мой взгляд. Тупо честный пробег и все. Потому что все что продается с пробегами 70-80 по сравнению с этими машинами по состоянию имеют как минимум тысяч 300-500 за душой. Я не скручиваю, сам при покупке сильно на пробег внимания не обращаю, главное все-же состояние а не то, смог владелец найти время и желание на корректировку одометра или нет.
Судя со слов владельца за последний год не делалось практически ничего, как в принципе и за предыдущие 2 года что он ей владел. То есть со 108 тысяч до 138 он тупо ездил и все)) Ожидал конечно что список после диагностики будет внушительный, но был приятно удивлен что все не так плохо как казалось)) Мелочевки хватает но ничего страшного нет, при взгляде снизу на подъемнике стало ясно по состоянию ходовки и следам грязи и ржавчинок что с машиной реально последнее время ничего не делалось. Кто бы что не говорил, а 10-е семейство вполне крепкая и беспроблемная машинка если в достойном состоянии куплена. У меня уже третья одинадцатая и у всех пробег под 150, никаких проблем вообще не было в принципе и перегон Москва-Омск прошли на ура и по городу еще покатались не принося головной боли. Еще громче теперь буду смеяться в лицо тем кто заявляет что ваз это постоянный ремонт и головняк- вы либо на хламе ездили, либо сами не бум бум и машину тупо убивали. Иного не дано. Пока не с одной машиной горя не хапнул. Учитесь искать живые машины, а не с накрашенными губами и скрученными пробегами и будет вам счастье. А если машина укатана то она любая посыпется, у меня марк 2 всю кровь выпил в свое время. Опять же знакомая на 15-ке гоняет уже 6 лет и пробег у нее 280 тысяч. и ниче, ездит и ездит. Иногда конечно ремонтируется, не без этого, но ничего страшного не припомню и на тросу ездит исключительно из-за того, что постоянно надеется дотянуть до колонки с горящим датчиком бензина)) я только раза 3 ее на тросу до заправки тащил, а сколько еще раз кроме меня))) То есть одна единственная болячка хроническая- это то, что постоянно надо заливать бензин 🙂
А ну в общем-то про мои болячки которые надо на данный момент устранять:
— направляшки на суппортах (все 4-ре)
— бензофильтр и сеточка в баке (машина не едет и глохнет когда в баке меньше 10 литров остается)
— естественно замена масла с фильтром (в движке эльф 10-40 залит был)
— пыльник на гранате порвался (начинает уже хрустеть помоему, пока заказал смазку литиевую за 150 и сам пыльник за 61 рубль. цена смех да и только)))
— надо клапана отрегулировать (1.6 тоже не обошел эту болячку постоянной регулировки клапанов раз в 20-30 тысяч)
— задние подшипники ступиц почти отжили свое, думаю после таких пробегов нет смысла регулировать, буду менять если руки дойти успеют.
— по кузову достаточно очагов коррозии в местах сколов, не гниль а просто краска вспучивается. Основная часть на капоте, есть еще пара мест на дверях. Для некрашенного и небитого ваза- норма. к сожалению качество покраски оставляет желать лучшего.
— обломилась петля на капоте, решил фары на трассе отрегулировать))) от встречной фуры капот чуть в кувет не улетел)))) еле поймал его, но петля уже обломилась и край капота и крыла поцарапался достаточно сильно, до грунта. пока не знаю даже что делать, наверное так и оставлю, если подкрасить то будет некрасиво и заметно все-равно.
— течет передняя стойка, не стучит но уже мокрая. собственно и все, для такого пробега совсем ерунда учитывая что с ней последнее время ничего не делалось и я сам уже наездил почти 5 тысяч за 10 дней что она у меня.
По ощущениям на ходу вообще ничего не чувствуется, тихо и спокойно все снизу. Всех этих мелочей не слышно ушами и задницей через сиденье не ощущается)) едет в норме, особо сильно ничего не требует и не шантажирует страшными звуками) хорошая. девочка))) именно эта 11-я точно девочка, в салоне чистенько и уютненько, снаружи броская))) у мужиков все по другому 🙂
Куплена не в Москве как обычно, а в Талдоме. В Москве не было че-то нифига особо, а те варианты что появлялись я просто даже не успевал просмотреть. Улетают махом. В итоге когда поймал этот вариант, то сразу договорился что я рано утром стартую в Талдом и покупаю машину если она действительно не битая и без критических недостатков. Такой вариант конечно не оставил особых маневров для торга, но охотиться я за машинами устал. Три дня в Москве просидел и нифига поймать не мог. Правда была причина объективная, разбил ноутбук и пришлось с телефона сидеть а там ни фоток не разглядеть ни скорости нет. Пока высмотришь объявку нормальную, ее уже продали давно)) Пришлось идти на хитрость))))
Хитрость вылилась в подъем в 4-30 утра и бег сначала до метро к самому открытию в 5-20. Потом при пересадке паника, до отправления электрички в Талдом 25 минут а уже 10 минут нет в метро никаких движений на станции пересадки. Все поезда идут в другую сторону, а в сторону вокзала савельевского никого. Короче выскочил из метро за 5 минут до отправления, долетел до касс и благо там очередей нет и вцепил сразу билетик (190 рублей за 120 км. проезда). В электричку запрыгнул и почти сразу она поехала. Тропился потому что только два рейса туда- в 6-30 и в 22-30. Остальные отменены почему-то были. Приехал, глянул машинку и за 130 ударили по рукам. На следующий день сняли с учета и возникла очередная проблема, деньги на карте а ближайший банкомат в. Москве)) Но километров за 40 была Дубна, а там сторонний банк который по моей карте выдает без комиссии наличку и снова проблема. в банкомате только 500 рублевые купюры. а продавашка ну ни в какую не хотел пятихатками)) потом попытка разменять в том же банке что и банкомат не увенчавшаяся успехом и попытка пересчитать купюры для продавца не ручками а машинкой. тоже безуспешная ибо пересчет стоит по. 3 рубля за купюру. 3 рубля. за что?! то есть чтобы пересчитать мелочь которую выдал их банкомат нам надо отдать им аж 780 рублей!! моя в шоке)
Короче пришлось и ручками ему считать и пятихатками забирать))) не Москва уже все-таки) 120 км. это уже провинция глухая и многие Московские чиновники наверное и не знают что там вообще жизнь существует)))
Перегон как обычно дался легко и непринужденно, слегка напрягся когда под Уфой заглох нафиг и не хотел ехать. Ну не едет и все. Километров 40 так промучился, машина дергается и разгоняется до 80 и сразу начинает глохнуть. Когда заглох думал все, приплыл) потом заправился и поехал, стало ясно что дело тупо в сеточке или фильтре бензиновом, поехала как надо пока снова бенз заканчиваться не начал и снова все не повторилось. Но я причину уже знал и вылечил все 30-ю литрами бензина.
Ну и без аварий к сожалению не обошлось. Жесткая авария под Уфой вроде. Какой-то джип покувыркался некисло. Машина в хлам, фотки ниже вставлю. Рядом с машиной ребятенок лежал с шиной на ноге и кто-то колдовал сидел над ним. Явно там не все так легко отделались как хотелось бы. Будьте аккуратнее на дорогах. Это не шутка, это серъезно и стоит расслабиться и все. вас уже нет. дорога ошибок не прощает.
Продолжение следует.

Similar Posts:

Читайте также:  Ваз 2110 вылетает 5 передача

Adblock
detector