Грузовые возможности ваз 2111

Здравствуйте друзья. Конечно все ваши Весты, Polo, Solaris и Rio все это хорошо, а я же хочу рассказать вам о своей ласточке ВАЗ 2111, ну для тех кто не в курсе, это ВАЗовская десятка только в кузове универсал. Конечно, езжу на ней как говорится, не от хорошей жизни, но и жаловаться тоже не буду. Машинка у меня 2002 года выпуска, покупал я ее не новой, да и как оказалось у перекупа. Вообще вышла интересная история, увидел ее на авторынке, подошел, осмотрел, все понравилось, пробег вроде небольшой был сто с копейками, а когда дело дошло до посмотреть ПТС, оказалось что его попросту нет, утерян. Но да ладно, договорились о встрече в ГАИ на следующий день, где получили новый ПТС, причем настоящего собственника я так в глаза и не увидел, машину поставили на площадку, а после осмотра сотрудником ГАИ я успешно встал на учет и получил свидетельство о регистрации. В общем как вы поняли ПТС дубликат и подлинной истории автомобиля, количества владельцев мне уже не узнать, да и бог с ним, главное машина нравится.

Вообще как ни странно машинка по кузову сохранилась в очень даже приличном состоянии. Конечно рыжиков по кузову немало, в основном задние арки, крышка багажника, да низы дверей, но удивительно пороги и днище полностью живые и ржавчины я там не нашел вообще. Причем все это было заводское, без явной самодеятельности в виде всякого рода вварок и сварок. Что согласитесь для ВАЗовской продукции того времени несвойственно. Если по дизайну, то меня особо не напрягает, смотрится машина как и весь наш автопром того времени страшненько, но есть в этом какая-то изюминка, наверное мне все же больше нравится чем нет. А вам как? Машина хоть и универсал, но по объему багажника особо вместительной не назову, помнится с подругой хотели коляску перевести, так ее (коляску) пришлось полностью сложить, а то не вошла, да и проем большим не назвать, сегодня уже какой-нибудь хэтчбек В-класса может схожей полезной площадью порадовать.

В салоне чисто классика того времени, но передняя панель мягкая пенонаполненная, что согласитесь для ваших VW Polo и Kia Rio даже не снилось. Но ладно, где-то же должен быть хоть какой-то плюс. Скажу сразу, “баранку” как и рычаг КПП заменил сразу, заводские были убожество редкостное ни в какие ворота не лезет. А вот что ВАЗы того времени имели хоть и примитивный, но уже климат с возможностью выбора температуры в градусах, вот это интересно. Да работает это конечно все условно, но сам факт такого алгоритма работы печки вызывает уважение, а у вас за миллион такое есть?

Сидушки самые простые, но не просиженные да плюс чехлы были натянуты, снимать не стал, посадка в общем удобная командирская, высоко сижу далеко гляжу. Музычку свою поставил, а вот колонки уже до меня внедрили, причем не абы какие, а JBL, вот оно счастье в мелочах. Да конечно о подстаканниках можно было только мечтать, но как вам целая полка на передней панели, куда можно не то чтобы стаканчик кофе поставить, там пообедать расположиться можно запросто, вот он где комфорт. Да и такие атрибуты роскоши как стрелочные часы, куда без них, чем не Бентли. Бортовой компьютер на центральной консоли, сразу видно какая дверь открыта и что все жидкости в норме тоже считаю решением удобным, хоть и спорным (место расположения). Да конечно по различного рода ассистентам и средствам безопасности машинка явно уже отстает от требований сегодняшнего времени, но в целом мне нравится. Классный салон, радует.

Ну что ребята, мотор то у меня такой же как у вас на новеньких Ларгусах, а. И скажу я вам так, сам мотор просто огонь, на низах тянет обалденно, а для города это самое важное. Как ни странно меня всякого рода течи и сопли обошли стороной, а вот маслозаливная крышка редкой масти…., ну вы поняли, что постоянно вокруг горловины запотевания. Пару раз пытался заменить, покупал разной конструкции, но все бестолку, самым простым решением оказалась тряпка раз в месяц. Свечи ставлю самые простые, пробовал BOSCH с тоненьким электродом, так на них постоянные рывки и подергивания, особенно при сбросе газа, чуть нижнюю опору мотора не загубил, короче вернулся к тому с чего начинал.

Масло лью полусинтетику 5w-40, канистры четыре литра хватает чтоб от замены до замены уровень всегда держать выше среднего по щупу, в общем масложора как такового нет. Хороший мотор, а вот навесное хлам полный. ДМРВ помер, причем стоял фирмы Bosch, купил новый, такой же надеюсь на лучшее, ведь цена вопроса не ВАЗовская. Два раза менял втягивающее на стартере, причем прям во дворе, благо доступ хороший, в конце концов сам стартер под замену, генератор шумит, видать подшипники подходят. Радиатор потеет где-то сверху, сильно уровень тосола не уходит, да и расширительные бачки, как и пробки расходники, уже не один сменил. Помпы ходят тысяч 50-60 потом сопливят, благо меняются за час в гараже, короче качество запчастей ниже плинтуса.

Читайте также:  Круиз контроль своими руками на ваз

Сцепление пришлось заменить, поставил известной фирмы LuK, думал хоть туда долго не лазить, так беда пришла откуда не возьмись, лопнула вилка переключения передач в коробке, опять пришлось вскрывать, а спустя тысяч 10 выжимной засвистел, в общем слов нет, одни эмоции. Клапана регулировал на 120 тысячах, на горячую под нагрузкой стали шибко сильно стрекотать. Недавно вентилятор охлаждения отказал, чуть мотор не закипятил, хорошо что датчик температуры человеческий, вовремя заметил, остановился, остудил. Подвела проводка, что сказать время берет свое, обрыв так и не нашли, кинули плюсовой провод через предохранитель прям от аккума. Вывод по мотору такой, сам движок хороший а вот его окружение портит всю картину.

Ходовая тоже любит чтобы за ней поухаживали, шаровые расходники, парочка вариантов даже 10 тысяч не отходили (но тут уже наверное претензии к качеству самих запчастей), стойки заменил сразу как купил. Уже успел один ШРУС поменять, где-то пыльник задрал, грязь попала захрустел, жаль. Рулевая гремит с момента покупки, но люфта нет, техосмотр машина кстати сама всегда проходит, принципиально не покупаю, заодно и знаю что все в порядке с тормозами и хордовой. По тормозам кстати также не обошлось, уже два тормозных цилиндра поменял, потекли. В целом подвеска классная, энергоемкость на высоте, на речку ездим, по грунтовкам можно мчать без пробоев. По городу лежачие не замечаю, да валкая, но мне нравятся мягкие комфортные подвески.

Может что и упустил, все наверное и не припомнишь, но общую идею надеюсь донес полностью. А идея такова, что и с ВАЗом можно спокойно жить, и не надо всех этих разговоров у кого там что лучше хуже, надо машинку свою любить, а к чужим относиться с уважением и тогда может и на дороге поменьше хамства будет. Конечно, менять собираюсь, но вот читаю я все ваши отзывы и даже не знаю, что брать и на что смотреть, склоняюсь опять к АВТОВАЗУ, а вы как думаете?

Всем удачи на дорогах не забываем подписываться на канал и ставить лайки.

Как понятно из заголовка, здесь буду дополнять БЖ о применении моего авто в грузоперевозках.
Грузоподъемность крыши ВАЗ-2111 согласно технической литературы составляет не более 50кг (если только релинги самодельно не усилены).

1. Перевозка кровати.
Основную часть загрузил на крышу, спинки и остальная мелочь ушли в багажник не затронув пространство салона.

2. Перевозка материала для обшивки дачного домика сайдингом
Убрав с заднего дивана правый поджопник, уложил спинку, затем по максимуму опустил спинку переднего пассажира, что бы получилось прямое длинное пространство.

Длина сайдинга была 3м, сколько выступало в см не скажу, но на фото видно немного больше в открытом положении пятой двери.

Кстати, что бы не было опилок и заноз в сиденьях, заранее постелил поверх них ткань.
Так как ехали бригадой (втроем + инструменты), а в салоне у меня оставалось место лишь на одного пассажира, утеплитель везли на второй машине, а так можно было бы догрузиться на крышу.

3. Перевозка металлических бочек V=200L

Сложив сиденья заднего дивана, в салон можно уместить две бочки + еще остается чуть более 20см (как раз для того, что бы запаской зафиксировать их, дабы не бились об пятую дверь

4. перевозка брусков 70х55х2250мм

На заднем правом сиденье открутил поджопник, что бы получить прямое пространство до торпеды. Переднее сиденье пассажира накрыл тряпкой, что бы не остались занозы в нём

Перевозка досок 40х135х2250мм 28шт. Из-за перекрытого бокового зеркала, пришлось центральное повернуть так, что бы видеть при перестроении машины соседней полосы в крайнем правом окне.

5. Перевозка бетономешалки и 400кг цемента в мешках.

Запчасти

Лада 2111 2006, двигатель бензиновый 1.6 л., 80 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Комментарии 7

Кстати, а что насчёт самодельного усиления креплений рейлингов?

Я за раз перевозил в багажнике 11 мешков овощей для соленья.Плюс в багажнике была коляска и сабвуфер.Раньше вообще не мог представить себе что куплю сарай.Сын родился надо было багажник нормальный для коляски но при эксплуатации каждого дня машина нравится все больше и больше.Думаю что оставлю на долго ибо с иномарками наигрался.

Вот вот =)) У меня передние сиденья стоят от фольваген В5, да комфортнее стало, но друзья периодически подкалывая называют «колхозная машина» или же «машина дачника» =))) Но когда касается дело перевозок, то — говорят «отличная тачка у тебя».
Я с ВАЗ-2107 намучился, что нибудь из стройматериалов купишь и чешешь голову, как это в салон засунуть. Поэтому при выборе второй машины, знал что буду брать именно универсал.

Никогда не любил седаны.Были только из наших классик шихи.В остальном только хэтчбэки потом покупал.Считаю седан бестолковой машиной.

Минус у седанов — неудобный багажник, даже если он большой в объеме, то маленький в проеме. К тому же крепежные петли съедают багажный отсек.

Я за раз перевозил в багажнике 11 мешков овощей для соленья.Плюс в багажнике была коляска и сабвуфер.Раньше вообще не мог представить себе что куплю сарай.Сын родился надо было багажник нормальный для коляски но при эксплуатации каждого дня машина нравится все больше и больше.Думаю что оставлю на долго ибо с иномарками наигрался.

Читайте также:  Троит двигатель ваз 2108 инжектор 8 клапанов причины

Такая же фигня, давным давно когда первый раз увидел 11, подумал что ее топором равняли, вообще никакого вида, а сейчас ничо, и ничего не надо, все залазиет, слихвой.Старость наверное😂

Размеры и объем багажника ВАЗ 2111

Описание и технические характеристики багажника

Не каждый владелец автотранспортного средства точно знает технические параметры багажного отделения своего авто. Не часто задаешься таким вопросом, ведь главное, чтобы вещи поместились в машине. Однако бывают случаи, когда приходится замерять, например, высоту и ширину багажного отделения. Отечественная модель ВАЗ 2111 – удобная машина, предназначенная не только для езды по городу, но и на дальние расстояния с большим багажом за плечами.

Описание и технические характеристики багажника

Багажник ВАЗ 2111 представляет собой довольно большое пространство в кормовой части кузова. В ней столько места, что можно уместить и перевезти длинные и крупнотоннажные вещи. Заводом-изготовителем предусмотрены специальные места для размещения запаски и необходимого инструментария. В багажнике можно хранить средства автохимии и автокосметики.

Описание и технические характеристики багажника

Описание и технические характеристики багажника

Внутри багажный отсек покрывается уплотняющим декоративным материалом, который несет в себе не только эстетику, но и в значительной степени повышает звукоизоляцию салона автомобиля. По бокам обшивки предусмотрена внутренняя подсветка.

Описание и технические характеристики багажника

Основные параметры багажного отделения ВАЗ 2111.

Параметры Размер
Ширина, мм 930
Длина, мм 1630
Высота, мм 930
Шаг до задних сидений, мм 1030
Высота 5-ой двери, мм 890

Объем багажника ВАЗ 2111 имеет два значения:

  • при загрузке до потолка – 575 л;
  • при сложенном заднем ряде сидений объем увеличивается до 1215 л.

Между задними фонарями по ширине багажного отделения закреплена панель со светоотражающими вставками.

Описание и технические характеристики багажника

Как преобразить багажный отсек ВАЗ 2111?

Автомобиль не отличается особой роскошью, все сделано просто, без лишних модных аксессуаров. Со временем пол из ДВП начинает впитывать влагу и деформироваться. Многие автолюбители не могут на это спокойно смотреть и стараются изменить внутренний облик авто, придать ему больше красок и комфорта. Возможностей тюнинга багажного отделения кузова авто сейчас очень много.

  1. Обшить отсек современным материалом. Установить дополнительное оборудование.

Как преобразить багажный отсек ВАЗ 2111

  1. Изготовить фальшпол и отсеки для хранения деталей, необходимых для обслуживания авто.

Багажник ВАЗ-2111

Зачем знать габариты багажника ВАЗ-2111, точно ответят те, кто часто перевозит в машине грузы. Если стандартного объема багажника в авто недостаточно, тогда народные умельцы принимаются за доработку. В любом случае знание размеров – высоты, ширины и глубины – станет для собственников настоящей находкой.

Величина багажного отделения в ВАЗ-2111

Хотя сегодня в моде много иномарок, но ВАЗ-2111 по-прежнему остается рабочей лошадкой, преимущества которой в том, что авто можно использовать в любых условиях, равно как и починить собственными руками. Дорогостоящие марки автомобилей предполагают заказ автозапчастей, часто их необходимо ждать по 2-3 месяца, что крайне неудобно, – автомобиль простаивает, а водитель становится пешеходом.

Багажный отсек ВАЗ-2111 имеет такие характеристики:

  • если загружается до потолка, возможно 575 л;
  • сложенное сидение позволяет увеличить 1215 л.

Теперь о размерах багажника. Предусмотрена перевозка узких грузов, отличающихся длинномерным форматом. Спинку от заднего сиденья, расположенную посередине, можно откинуть полностью, а находящиеся по сторонам откидывают, учитывая меньшую амплитуду.

То есть ВАЗ-2111 позволяет перевозить такие грузы как трубы, лыжи, отрез линолеума до 3 м.

Какие величины также могут быть полезными:

  1. Погрузочная высота багажного отделения.
  2. Длина, если ориентироваться на уровень высоты погрузки грузов – 965 мм.

Размеры багажного отсека при сложенном заднем сиденье у ВАЗ-2111 составляет такие пропорции:

  • вся длина багажника ВАЗ-2111 – не более 1630 мм;
  • шаг до задних сидений приблизительно равен 1030 мм;
  • что касается ширины отсека между арками колес, она достигает 930 мм;
  • высота тоже 930 мм;
  • если измерять высоту проема задней двери, то она составляет 890 мм.

Если груз перевозят, грузоподъемность ВАЗ-2111 – 500 мм, а снаряженная 1030 мм.

Модификации ВАЗ-2110

Что касается кузова, существует 3 разных вида:

  • ВАЗ-2110 выполнен в форме седан;
  • кузов 2111 именуется универсалом;
  • 2112 носит название хэтчбек.

Разница в модификациях 2110 существенная – разные кузова и двигатели. Все остальное очень похоже, поэтому одни детали при желании умельцы подгоняют друг под друга. Выпуск 2110 остановился еще в далеком 2007 году, но это не мешает выпущенным автомобилям колесить по стране и дальше.

Водители отмечают такие плюсы ВАЗ-2111:

  • надежность машины;
  • простота дизайна, лаконичность и отсутствие вычурности;
  • низкая стоимость отечественного авто.

Благодаря этим характеристикам ВАЗ-2111 стал настоящей легендой. Вот только о роскоши салона остается мечтать – здесь все просто, как и снаружи, если говорить о большем пространстве сзади, тогда следует выбрать 21099.

На что нужно обратить внимание, так это на своевременную заливку масла, причем маслянистый раствор должен соответствовать сезону. Ходовая – тоже отличный вариант для российских дорог. Вместимость багажного отделения составляет 380 л.

Минусы модели 2111

Несмотря на то что авто исправно работает и при минус 20 градусах, чувствовать себя комфортно при сильном морозе водители и пассажиры не могут, всему виной печка, обустроенная необычным образом. Пока ноги мерзнут, туловище в верхней части буквально горит от высоких температур, создатели явно не продумали эту тонкость.

К недостаткам ВАЗ-2111 также можно отнести такие недочеты:

  1. Оставляет желать лучшего шумоизоляция.
  2. В месте размещения капота железо ненадежное, поэтому не удивляйтесь, если из-за частого нажатия на капот при прикрытии образуются вдавленные участки.
  3. Придерживаться ровной езды по прямой легко, но превышать скорость 130-140 км/ч не стоит, автомобиль может повести.
Читайте также:  Лада веста иммобилайзер как отключить

Если хотите улучшить ход ВАЗ-2111 и модернизировать, поставьте гидроусилитель руля – эта опция не входит в базовый комплект, можно монтировать в качестве дополнительной характеристики под заказ, чем занимаются работники СТО.

Отзывы о ВАЗ-2111

Багажник ВАЗ-2111

В отношении ВАЗ-2111 владельцы отечественной машины оставляют такие отзывы:

  1. Автомобиль не очень понравился, угловат и могут появляться вмятины после незначительных ударов.
  2. В целом ВАЗ-2111 держится на дорожном полотне хорошо, вот только дребезжит панель. Транспорт для новичков, самый раз.
  3. Не хватает внешней роскоши – добавьте тюнинга, включите фантазию и наслаждайтесь собственным произведением искусства.
  4. ВАЗ-2111 был первым автомобилем, поэтому забыть об этой машине сложно. Но каким бы хорошим другом ни было отечественное авто, в итоге я сделал выбор в пользу иномарки с хорошей амортизацией и плавным ходом. Жаль, что сегодня ВАЗ-2111 уже не выпускают – не каждый может позволить себе сразу купить дорогую иномарку.
  5. Хороший автомобиль за свои деньги. За 70000 км пробега в городе машина показала себя на твердую четверку. За это время крупных поломок не было, но пришлось поменять около 5-6 раз масло для двигателя, масло коробки (полусинтетика), жидкость, подходящую под гидроусилитель, фильтрующие устройства.

И напоследок, багажник достаточно вместительный – перевозил в нем стройматериалы для ремонта квартиры. От машины избавился быстро – раздражали частые поломки по мелочам.

Как понятно из заголовка, здесь буду дополнять БЖ о применении моего авто в грузоперевозках.
Грузоподъемность крыши ВАЗ-2111 согласно технической литературы составляет не более 50кг (если только релинги самодельно не усилены).

1. Перевозка кровати.
Основную часть загрузил на крышу, спинки и остальная мелочь ушли в багажник не затронув пространство салона.

2. Перевозка материала для обшивки дачного домика сайдингом
Убрав с заднего дивана правый поджопник, уложил спинку, затем по максимуму опустил спинку переднего пассажира, что бы получилось прямое длинное пространство.

Длина сайдинга была 3м, сколько выступало в см не скажу, но на фото видно немного больше в открытом положении пятой двери.

Кстати, что бы не было опилок и заноз в сиденьях, заранее постелил поверх них ткань.
Так как ехали бригадой (втроем + инструменты), а в салоне у меня оставалось место лишь на одного пассажира, утеплитель везли на второй машине, а так можно было бы догрузиться на крышу.

3. Перевозка металлических бочек V=200L

Сложив сиденья заднего дивана, в салон можно уместить две бочки + еще остается чуть более 20см (как раз для того, что бы запаской зафиксировать их, дабы не бились об пятую дверь

4. перевозка брусков 70х55х2250мм

На заднем правом сиденье открутил поджопник, что бы получить прямое пространство до торпеды. Переднее сиденье пассажира накрыл тряпкой, что бы не остались занозы в нём

Перевозка досок 40х135х2250мм 28шт. Из-за перекрытого бокового зеркала, пришлось центральное повернуть так, что бы видеть при перестроении машины соседней полосы в крайнем правом окне.

5. Перевозка бетономешалки и 400кг цемента в мешках.

Запчасти

Лада 2111 2006, двигатель бензиновый 1.6 л., 80 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Комментарии 7

Кстати, а что насчёт самодельного усиления креплений рейлингов?

Я за раз перевозил в багажнике 11 мешков овощей для соленья.Плюс в багажнике была коляска и сабвуфер.Раньше вообще не мог представить себе что куплю сарай.Сын родился надо было багажник нормальный для коляски но при эксплуатации каждого дня машина нравится все больше и больше.Думаю что оставлю на долго ибо с иномарками наигрался.

Вот вот =)) У меня передние сиденья стоят от фольваген В5, да комфортнее стало, но друзья периодически подкалывая называют «колхозная машина» или же «машина дачника» =))) Но когда касается дело перевозок, то — говорят «отличная тачка у тебя».
Я с ВАЗ-2107 намучился, что нибудь из стройматериалов купишь и чешешь голову, как это в салон засунуть. Поэтому при выборе второй машины, знал что буду брать именно универсал.

Никогда не любил седаны.Были только из наших классик шихи.В остальном только хэтчбэки потом покупал.Считаю седан бестолковой машиной.

Минус у седанов — неудобный багажник, даже если он большой в объеме, то маленький в проеме. К тому же крепежные петли съедают багажный отсек.

Я за раз перевозил в багажнике 11 мешков овощей для соленья.Плюс в багажнике была коляска и сабвуфер.Раньше вообще не мог представить себе что куплю сарай.Сын родился надо было багажник нормальный для коляски но при эксплуатации каждого дня машина нравится все больше и больше.Думаю что оставлю на долго ибо с иномарками наигрался.

Такая же фигня, давным давно когда первый раз увидел 11, подумал что ее топором равняли, вообще никакого вида, а сейчас ничо, и ничего не надо, все залазиет, слихвой.Старость наверное😂

Similar Posts:

Adblock
detector