Спидометр завышает скорость ваз 2108

Спидометр не разбирал?Это могло послужить причиной.
Я себе когда разбирал, потом неправильно стрелку поставил. Ее надо поставить на «0», а потом уже перекидывать через ограничитель.

Feanor

Новенький

А у меня при детонации, которая должна появиться при 50 км/ч показывает около 40.
Кстати, почему она должна быть именно при 50.

azovez

Модератор

А у меня при детонации, которая должна появиться при 50 км/ч показывает около 40.
Кстати, почему она должна быть именно при 50.

Инспектор408

Молодой-зеленый

саняба

Молодой-зеленый

Сто процентов привод (3-вида)! И нечего не срежет я пробывал.По разному крутят изза разницы в количестве зубов! Надо подберать!

azovez

Модератор

Сто процентов привод (3-вида)! И нечего не срежет я пробывал.По разному крутят изза разницы в количестве зубов! Надо подберать!

Вот как раз и срезает! У самого как купил авто,не работал спидак,вытащил срезаны зубья,ну мало ли,что до меня было,поставил такую же,срезало и эту. Путём исключения поставил с другим колличествам зубьев,удачно!

дядя Коля

Новенький

Если сравнить на ходу показания спидометра и GPS-навигатора — получается спидометр врет в сторону увеличения на 5 — 8 км/ч.
Такое явление выявлено мной на ваз 21093, Шеви-Нива, Шевроле Авео, Шевроле Лацетти, Уаз-Хантер, Фольксваген — Транспортер 4.
Думаю это специальная заводская установка для того чтобы гонять боялись и вроде как запас по превышению имеется.

Антон45

Новенький

У меня точно такая же проблема со спидометром, врёт ровно на 20км. в сторону увеличения. Меняю электронный привод каждые пол года, я и не знал что они разные бывают, в следующий раз попробую другой поставить.. у меня коробка десятошная есть разница привода между восмёрошной?

wolfman84

Новенький

Антон45

Новенький

msm.silich

Молодой-зеленый

Спидометр обычно немного завышает, при этом одометр показывает нормально. Это заложено производителем.

В известных ситуациях изменения диаметра колес, передаточного числа коробки или собственно типа показометра (спидометр или одометр) последние начинают «врать». Эти показания и исправляет Корректор спидометра, включается в разрыв провода от датчика Холла.

Принцип коррекции понятен из риcунков (при нажатии откроется покрупнее):


1. Задача «минимум» «Януса» — пересчитать общее передаточное число. При этом спидометр остается штатно подсоединен к одометру. Калибровка при этом сводится к проезду автомобилем мерного отрезка 10км (по столбам или GPS) и отметкам кнопкой.

2. Задача «максимум» — дополнительно спидометр отсоединен и для него может быть настроен масштаб шкалы (например крайнее положение стрелки будет соответствовать не 150, а 110 или 180). В максимальном варианте есть LCD-индикатор, на него может быть выведен дневной пробег и еще несколько параметров.

3. В устройстве есть дополнительные вх\вых . Можно обсудить их назначение и реализовать эти пожелания.
Только не нужно, наверное, дублировать маршрутный компьютер, это все же другое устройство. Датчик внешней температуры и датчик положения АКПП уже есть в составе.

Более подробное описание сделаю попозже, по мере отладки. Сейчас на своем джипе меняю колеса с 31 на 33дюйма.

а так наскреб немножко посусекам, и решил решить проблемму с датчиком скорости, суть проблеммы:
заслонка дроселя на 32-33% а едет по ощущениям будто колеса все спущены, нет не то, что резвости, а вообще машина вялая становиться капец, будто 350тр пробег уже у движка, бензином воняет жутко, обороты низкие на ходу,
решение проблемы я сразу распознал, ибо уже 3 раза такое было, то датчик умрет, то проводка перебьется, то привод спидометра в самой коробке съест (съедает ее если тросик спидометра немного туговат)
датчик скорости, если он неправильно снимает показания, либо не работает, то машина едет вяло, ооооочень вяло, бензином несет сильно, все по причине того, что угол опережения зажигания ЭБУ выдает неправильно, так как мозги думают, что машина стоит на месте

Читайте также:  Чем утеплить днище автомобиля ваз

Датчик скорости 6 импульсный от ваз 2114 (девятые не ставлю, так как он под тросик, они у меня очень быстро умирают, решил лучше пусть на приборке скорость не показывает, чем каждую неделю покупать новый датчик и привод спидометра)

при снятии старого выло выявлено, что контакты после зимы у старого сгнили в ноль, тоесть клемм вообще небыло, лишь рыжий порошок высыпался, но как всегда не без геморроя, а именно датчик новый как поставил, так и писал что неверные показания и то что не работает, и бортовик показывал на ходу что скорость 0км в час, я конечно как всегда рад до ж… был, так как искать где проблема, снял датчик, крутит туговато, думал ну всё, привод спидометра съело, снимаю привод спидометра, а он как новый, проверил проводку, вроде все ровно, проверить питание легко (2 крайних контакта это + и — ), вздохнул и поехал за новым, так и не понял бракованный он был или я закосячил, прямо у магазина поставил новый, включил зажигание, сбросил ошибку, выключил и заново включмил зажигание, завелся, тронулся и ура! наконец скорость показывает верно по датчику, и даже как-то непривычно стала машинка отзываться на педальку (с мертвым датчиком машина едет с открытой заслонкой на 28% хуже чем с рабочим датчиком и открытой заслонкой на 17%), а самое немаловажное это то, что машина прет отлично, и при этом расход очень заметно упал

С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.

Автор темы Slayer630, 15.8.2012, 8:36

пришло время чинить коробку на ваз2108 (была 5 ступая старого образца — без щупа). и тут мне очень дешево досталась отличная коробка 5 ступая нового образца. поменяли, поехал домой. еду так, скорость норм. смотрю на спидометр- он показывает 70. по ощущениям еду около 100 км/ч. достал навигатор. по спидометру 60 показания, а по навигатору 80. если по спидометру 80 — по навигатору 110 почти(((. ну бог с ним со скоростью то. тут заметил увеличение расхода топлива еще. Т.е. я каждый раз заправляю фиксированное количество топлива и мне его хватает на определенный километраж. испугался за большой расход и начал рыть в машине причину увеличения расхода. и качество приглушил, и зажигание. потом вспомнил что у мя спидометр меньше показывает)). И что еще печально- мне топливо оплачивается на работе по километражу. а теперь он у меня показывает меньше фактического. машина начала работать мне в минус.
как я понимаю теперь у меня стоят на валу шестерня и привод спидометра с другим числом зубьев? как с меньшими затратами решить проблему? полагаю на каких то авто стоят разные приводы спидометра- получается и сами спидометры расчитаны по другому (другое количество оборотов показывает туже скорость движения)? канеш в коробку лезть ваще не вариант. посоветуйте.

Читайте также:  Двигатель ваз 2103 редукционный клапан где находится

Существует 4 типа привода спидометра:

привод спидометра, меняется относительно легко да и бюджетнее, чем замена спидометра.
к тому же, имхо, врядли существуют какие-либо модификации спидометра.

Критерием истины — является практика ! (с)

Difficult we made yesterday impossible we are making now!

*

Цитата(Slayer630 @ 15.8.2012, 11:36)

И что еще печально- мне топливо оплачивается на работе по километражу. а теперь он у меня показывает меньше фактического. машина начала работать мне в минус.
как я понимаю теперь у меня стоят на валу шестерня и привод спидометра с другим числом зубьев? как с меньшими затратами решить проблему? полагаю на каких то авто стоят разные приводы спидометра- получается и сами спидометры расчитаны по другому (другое количество оборотов показывает туже скорость движения)? канеш в коробку лезть ваще не вариант. посоветуйте.

А вам за топливо платят при каком расходе на сотню ? — это первый момент, второй -ставьте электронную приборку, меняйте привод тросика, убирайте тросик и старый спидомметр. Электронику обмануть проще.

Мир спасёт любовь и массовые расстрелы тех, кто выкладывает ссылки на форумах с обязательной регистрацией.

* Есть готовые платы для Инженерного блока Январь 5.х.
* скоро будут готовые платы для Инженерного блока Январь 7.2
* Есть готовые usb-K-Line адаптеры,
* Скоро будут: Автономные логгеры состояния ЭСУД двигателя, Контроллеры ШДК LSU 4.2.

Не работает спидометр на девятке

На автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 с карбюраторным двигателем, установленный в комбинации приборов спидометр — механический.

Мало того, что он приводится в действие гибким валом от механического привода, установленного в коробке передач, но еще и он сам состоит из шестеренок. Поэтому все его неисправности связаны с механикой, но ни как не с электрикой (неисправности электронного спидометра — тема отдельной статьи).

На примере такого механического спидометра карбюраторной девятки рассмотрим как вычислить причину его неисправности в случае поломки и отказа демонстрировать водителю показания скорости.

Признаки неисправности спидометра

— Стрелка спидометра постоянно на нуле и даже не дергается

— Стрелка спидометра дергается и пытается упасть несмотря на постоянную скорость

— Спидометр откровенно врет (по ощущениям уже едем 100 км/ч, а на на нем 60 км/ч)

— Из-под панели приборов слышен пугающий шум непонятного происхождения (не громкий, но сразу заставляющий насторожиться)

Причины неисправности механического спидометра ВАЗ 2109 (2108, 21099)

В большинстве случаев в случае отказа спидометра нужно искать причину неисправности в его приводе, так как сам прибор довольно надежен и выходит из строя в большинстве случаев после сильного удара.

— Отвернулись гайки крепления наконечников троса его привода

В результате квадратный наконечник троса проскальзывает в своем гнезде не давая возможности шестеренкам спидометра провернуться. Стрелка его будет скакать или падать на ноль.

Отвернуться эти гайки могли от вибрации и если если забыли затянуть после ремонта. Необходимо отсоединить комбинацию приборов и подтянуть гайку крепления верхнего наконечника троса, а потом на коробке подтянуть гайку крепления его нижнего наконечника.

Нижнее крепление троса привода спидометра к приводу на коробке ВАЗ 2108, 2109, 21099

Нижнее крепление троса привода спидометра к приводу на коробке автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Верхнее крепление наконечника троса к спидометру

Верхнее крепление наконечника троса привода к спидометру

— Износ пары наконечник троса привода — его посадочное гнездо

В такой ситуации диагностировать неисправность поможет только визуальный осмотр. Если в его ходе выяснено, что износ и повреждение деталей имеет место, необходимо заменить трос привода спидометра на новый. В большинстве случаев это помогает восстановить работоспособность спидометра, даже не смотря на разбитые гнезда. В особо запущенном случае, конечно, придется заменить сам спидометр и привод на коробке.

Читайте также:  Ваз 2115 схема двигателя ваз
— Гибкий вал привода спидометра оборван

В результате крутящий момент с привода не подается на спидометр и он ни чего не показывает.

Для диагностики неисправности необходимо демонтировать трос привода спидометра с автомобиля и вытащить его гибкий вал из оболочки. В случае обнаружения разрыва, трос привода под замену.

— Сам спидометр вышел из строя

Если ни чего из перечисленного выше не помогло восстановить работоспособность спидометра, то его необходимо заменить. Он продается в виде отдельного прибора и его можно без особых усилий установить в панель приборов, так как он крепится к ней всего на двух винтах.

Примечания и дополнения

— Один оборот колеса = один оборот вала спидометра = 1 метр пройденного пути.

Дергается стрелка механического спидометра, причины неисправности

— Подходит к концу срок службы троса спидометра

Возможно разлохматился или деформирован тросик внутри оболочки. Часто такая проблема сопровождается посторонним шумом из под панели приборов.

Для диагностики неисправности необходимо демонтировать трос привода спидометра с автомобиля и вытащить его гибкий вал из оболочки. В случае обнаружения разлохмачивания или деформации, трос привода под замену.

— Отвернулись гайки крепления наконечников троса его привода

В таком случае квадратный наконечник троса проскальзывает в своем гнезде не давая возможности шестеренкам спидометра провернуться. Стрелка его будет дергаться или даже падать на ноль.

Нижнее крепление троса привода спидометра к приводу на коробке ВАЗ 2108, 2109, 21099

Нижнее крепление троса привода спидометра к приводу на коробке автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Отвернуться эти гайки могли от вибрации и если если забыли затянуть после ремонта. Необходимо отсоединить комбинацию приборов и подтянуть гайку крепления верхнего наконечника троса, а потом на коробке подтянуть гайку крепления его нижнего наконечника.

Верхнее крепление наконечника троса к спидометру

Верхнее крепление наконечника троса привода к спидометру

— Износ пары наконечник троса привода — его посадочное гнездо

В такой ситуации диагностировать неисправность поможет только визуальный осмотр. Если в его ходе выяснено, что износ и повреждение деталей имеет место, необходимо заменить трос привода спидометра на новый. В большинстве случаев это помогает восстановить работоспособность спидометра, даже не смотря на разбитые гнезда. В особо запущенном случае, конечно, придется заменить сам спидометр и привод на коробке.

привод спидометра ВАЗ 2108, 2109, 21099

Привод спидометра автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Сам спидометр вышел из строя

Если ни чего из перечисленного выше не помогло убрать дерганье стрелки спидометра, то его необходимо заменить. Он продается в виде отдельного прибора и его можно без особых усилий установить в панель приборов, так как он крепится к ней всего на двух винтах.

Примечания и дополнения

— На автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 стрелочный механический спидометр в качестве отдельного прибора установлен в комбинации на передней панели. Его привод, с определенным числом зубцов, установлен в коробке передач. С приводом спидометр соединяется гибким металлическим тросом в оболочке.

— Привод спидометра приводится во вращение от ведущей косозубой шестерни установленной на коробке дифференциала (внутри картера коробки передач) со стороны привода правого колеса.

— Один оборот колеса = один оборот вала спидометра = 1 метр пройденного пути.

Similar Posts:

Adblock
detector