Установка парктроника на ваз 2109

Собственно говоря, хотел так сказать похвастаться может и не особо гениальной мыслью, но всё же. Ну так вот: при установке парктроника встал вопрос, куда же присобачить табло на пятнашечную панель. Под перёд торпеды, его почти не видно, а перед приборной панелью как то не хотелочь место занимать. Вот и пришла в голову такая идея прилепить его на зеркало в верху. Благо на зеркале есть площадка, позволяющая это табло на скотч приклеить. Теперь при езде на зад его видно хорошо. А проводку проложил под обшивкой потолка и левой стойки. По моему получилось оригинально, может кому то понравится такая идея так же.

Вложения

Sozercatel

Новенький

Да, я тоже присмотрел это место, парктроник уже приобрел и собираюсь ставить, но вопрос прокладки провода к зеркалу как-то смущает. А у тебя проводов совсем невидно.

Sozercatel

Новенький

MALbISH

Новенький

Zevs_

Новенький

Просто он возле кронштейна зеркала висит, по этому его то и не видно. Ок, сделаю детальней фото и выложу сегодня. Но уверяю что он там есть,

Zevs_

Новенький

Sozercatel

Новенький

Zevs_

Новенький

Zevs_

Новенький

Вложения

Sozercatel

Новенький

Sozercatel

Новенький

Zevs_

Новенький

У меня под левым фонарем есть отверствие заводское прнимерно 20 мм. в дЫаметре. Только пришлось фонарь полностью снимать, иначе не удобно было протягивать провода. Через него же я и на фаркоп провода выводил.

Sozercatel

Новенький

О! Отлично, благодарю, посмотрю у себя (понятно — не хотелось бы сверлить). Думаю, что эта инфа будет полезна не только мне.

Sozercatel

Новенький

Вложения

Zevs_

Новенький

Sozercatel

Новенький

. и чтоб в районе зеркала заднего вида, хотя я и без него обходился лет 10 пока 1 апреля с.г. совершил мелкое ДТП задним ходом (до этого за 30 лет вождения ни кого ни разу не зацепил). Вот и решил для подстраховки установить парктроник, как впрочем и зеркало, а также под бампер, оставшуюся в своё время без пары, противотуманку. Береженого, как говорят, — Бог бережет.

Zevs_

Новенький

. и чтоб в районе зеркала заднего вида, хотя я и без него обходился лет 10 пока 1 апреля с.г. совершил мелкое ДТП задним ходом (до этого за 30 лет вождения ни кого ни разу не зацепил). Вот и решил для подстраховки установить парктроник, как впрочем и зеркало, а также под бампер, оставшуюся в своё время без пары, противотуманку. Береженого, как говорят, — Бог бережет.

Вот и я по причине того, что весной два раза на одну и ту же мусорную корзину наезжал возле банка, поставил сей девайс. Она низкая, и её не видно вовсе было. Благо что бымпера не крашеные, по этому не осталось царапин. К стати я так же ме5чтаю поставить доп. подсветку З.Х. а то как то не совсем хорошо ночью видать через тонировку. Но пока в наличии только тракторная фара имеется, а это как то колхозом смахивать будет, так что я в поиске симпотной фары

Sozercatel

Новенький

Я видел у себя во дворе, кто-то поставил на «девятку» противотуманки заднего хода (узкие и, если не ошибаюсь, светодиодные) под бампер на штатные кронштейны крепления задних брызговиков. Видел один раз издалека, меня это заинтересовало — кроме функциональности классно смотрится. У меня тоже эти кронштейны свободны, видно на фото. При случае сфоткаю и выложу, ну а пока так:

Читайте также:  Замена рулевой колонки ваз 2109

Всем привет! Снова был небольшой перерывчик в наполнении БЖ, но продолжаю )) На фотках предыдущей записи я засветил датчики парктроника )) Да, я, немного помучавшись, его установил )) Многие спросят: а нафига на девятку парктрон? Отвечаю: штатные фонари заднего хода светят весьма паршиво, а при наличии тонера вообще ничего не видно… Парковаться по звуку не мой метод да и машинки окружающих жалко ))) Так что решил его установить. Заказывал парктрон с Ибея за 400р и к началу зимы он пришел, но зимой ставить его не стал, тк холодно все-таки ((( но в марте неожиданно потеплело! ну вот совершенно неожиданно! поэтому решил воспользоваться этим подарком судьбы )) посмотрел, как народ ставит парки на девятки, прикинул места для установки датчиков, разметил бампер и принялся прокладывать проводку и крепить блоки. Сам парктроник состоит из монитора, на котором отображается расстояние до препятствия и основного блока. монитор закрепил на приборке на двухсторонний скотч, провод от него пустил сквозь центральную консоль вниз к тоннелю и по нему пустил под задними сидениями в багажник. в багажнике основной блок разместил слева, на пластике обшивки. пока на саморезах ))) ну да это черновой вариант и, когда совсем потеплеет, на даче все это будет переделываться по-человечески. массу взял с задних фонарей, а плюс с заднего хода, т.е. парктрон работает только при включении задней передачи. Ну это и так все просто и понятно, а самое сложное оказалось в установке датчиков. Бампер изнутри имеет ребро жесткости ( пластик), в который я успешно и уткнулся, когда делал отверстия под датчики. Специально же смотрел, кто как ставил и исходя из этого и выбирал место для установки, но никто на этот усилитель не жаловался, говоря, что он проходит выше! Так вот, выше там ничего нет! Именно сантиметров пять от верхней кромки бампера пусты, а потом начинается усилитель. Чуть глубже есть еще и алюминиевый усилитель, но он ни чем не мешает. Долго же я делал эти отверстия… Дрель садилась минут за 10… Поэтому приходилось постоянно ее заряжать. Но ничего, за пару дней отверстия были сделаны, датчики установлены на места, а провода пропущены под бампером и выведены в салон через отверстие заднего фонаря. Летом вся конструкция будет доработана и провода проложены поаккуратнее. Ну а пока так ) Показывает все примерно правильно, осталось только обращать внимание на монитор, хотя сложновато заставить себя отвести взгляд от зеркал ) ничего, постепенно привыкаю )

на этом пока все, фотки будут утром, тк почему-то не нашел их на телефоне ((((

минус кинул на массу заднего фонаря, плюс взял с лампы заднего хода ( зеленый провод на колодке)

Парктроник — это система помощи при парковке, которая оповещает Вас о приближении к объекту и выводит на экран или индикатор расстояние до объекта.
В настоящее время парктроник выручает многих автолюбителей при парковке в городе или в темное время суток. После прочтения этой статьи Вы поймете, что установка парктроника на ВАЗ своими руками простая операция.

Принцип работы системы помощи при парковке.

Датчики парктроника установленные на бампере автомобиля ВАЗ передают ультразвуковой сигнал, который отражаясь от объекта принимается датчиками и передается на блок управление, который рассчитывает расстояние до объекта и передает его на дисплей или бипер.

Читайте также:  Ваз 2112 ближний свет плохо светит

Установка парктроника на ВАЗ своими руками.

    . У нас в наличии с четырьмя датчиками и светодиодным индикатором. (купленный на Aliexpress)

Установка парктроника на ВАЗ своими руками

Установка парктроника своими руками

  • Дрель/шуруповерт.
  • Средство для разметки (карандаш, рулетка).
  1. Теперь берем в руки карандаш и рулетку и размечаем бампер. Между датчиками расстояние должно быть 30 — 40 см. Если Вы устанавливаете парктроник на ВАЗ 2109 или схожий по габаритам автомобиль можно разметить так: от края бампера 20 см а между датчиками по 34 см. С верху нужно брать примерно 5 см, так как на бампере ваз 2109 в районе 6 см идет усилитель заднего бампера и можно попасть в него (он из такого-же материала, как и сам бампер и сверлиться нормально). Должно получиться примерно так. Мы пробовали устанавливать датчики не на равном расстоянии, проблем не замечено.

2. Сверлим отверстия диаметром 22 мм, коронкой, которая идет в комплекте с парктроником.

d382bbu-960

3. Устанавливаем датчики в соответствии с маркировкой (A, B, C, D).

4. Протягиваем провода в багажник. Это удобно делать через отверстие для заднего фонаря.

a5901a4s-960
10501a4s-960

5. Устанавливаем блок управления парктроником в любом удобном для Вас месте в багажнике и подключаем к нему все провода.

e9901a4s-960

6. Прокладываем провод до дисплея.

eb901a4s-960

7. Устанавливаем дисплей и подключаем его к блоку управления системой помощи при парковке. Проверяем работу парктроника установленного своими руками на ВАЗ включив заднюю передачу.

c7901a4s-960

На этом самостоятельная установка парктроника на ВАЗ закончена. На все остальные машины парктроник устанавливается аналогично (возможны небольшие отклонения от инструкции).

Замечено, что некоторые системы показывают расстояние до объекта 0 см, но на самом деле оно больше. Мы заметили, что это расстояние примерно равно размеру фаркопа.

Всем привет!
С приходом осенней темноты, я стал испытывать дискомфорт при парковке во дворе в темное время суток, т.к задняя полусфера у меня оклеена 5-ой Llumar. Дабы облегчить себе жизнь, я решил купить себе парктроник. Выбор пал на парктроник фирмы Sho-Me, модель Y-2630NO4, естественно черного цвета. Выбрал я его из-за небольшой стоимости, удобного поканального дисплея и из-за неплохих отзывов в рунете.

И так, спустя 3 недели, как я забрал сие чудо из магазина, я направился в гараж, чтобы его установить. В этом ничего сложного нет. Отмерил расстояния. От краев бампера я взял по 11 см, как указано в инструкции. Дальше, от угловых датчиков отмерил по 40 см, в итоге, между двумя центральными датчиками получилось 50 см. Затем принялся сверлить бампер, фреза шла в комплекте.

Дырки есть, идем дальше. Дальше я прокинул в бампер все датчики, предварительно запихав провод каждого в гофру. Как только я это сделал, перед о мной встал вопрос, а как в салон пропихнуть все провода от датчиков? Для этого я опять взял всю ту же фрезу из комплекта и под задним левым фонарем в крыле сделал отверстие. Его сразу же обработал мовилем.

Протащив провода, подключив все по своим местам, я пошел заводить машину. Включаю заднюю передачу и… Стоя на ровной поверхности, в дали от каких-либо помех, дисплей показывает расстояние в 0.7 метра до препятствия позади авто по центральному правому датчику, хотя позади авто ничего не было. Решил посмотреть что будет, если отключить этот датчик, а результат остался тот же. Тогда я отключил все датчики, но дисплей все равно показывал то же число, по тому же датчику. Мистика! Ну ладно, бог с ним. Подключил все назад. Начал подъезжать под углом левой частью к гаражу. На дисплее выводилась информация, словно препятствие было по правому борту. Развернул машину, подъезжаю правым бортом, показывает по правому борту. Еще раз все перепроверил, что подключил правильно, пришел к мысли о том, что скорее всего мне попался бракованный блок управления парктроником, к которому собственно подключаются все датчики. Поехал сдал его по гарантии в магазин, жду когда мне его вернут с ремонта. Пока езжу с дырками, но надеюсь, что вскоре они закроются уже рабочим парктроником 😉

Читайте также:  Ваз 2112 стреляет в глушитель

Поставил не так давно, но поделюсь сейчас…
Ехал в такси на «нэксии» и при маневрах назад что то попикивало…ну я понял что парктроник, но табло не нашел…водитель сказал что это звуковой-чем ближе до припятствия, тем чаще сигнал…полез в нэт…остановился на более менее простеньком, но в то же время информативном Falcon.

Понравился дисплейчик, который я как и хотел, разместил на зеркале заднего вида-небыло желания загружать торпеду.
В комплектации 4 самих ультразвуковых датчика(далее УЗД), блок управления, панелька, фреза для бампера, липучка для крепления блока, скотч для панельки и инструкция на русском и украинском языках.
Бампер.Изначально УЗД должны устанавливаться на строго ровной поверхности, дабы предоставить лучам прямой контакт(угол) до припятствия-это должна быть(у нас, на стандартном бампере) широкая часть…меня это не сильно устраивало-не хотел чтоб датчики бросались в глаза…и на страх и риск решил ставить УЗД под кромкой…наклеил на него малярный скотч и по инструкции начал замерять-вычерчивать, один не верный расчет мог запороть бампер безвозвратно…вычертил-достал фрезу…

вставил в дрель…как же сердце кровью обливалось когда я начал портить сверлить бампер…когда все четыре отверствия были готовы-содрал скотч с метками-он нам уже не пригодиться…долго искал как протянуть провода от УЗД в салон-ничего не нашел, обиделся и пошел на варварский метод-снял фару(левую), и за ней, в раёне поворота, сверлом на 10 просверлил дырку отверствие…туда и просунул…

все пучки проводов от УЗД очутились в нише, которая в багажнике слева прикрыта пластиком-то что надо.Туда же отправился блок управления, на который приклеил спец липучку(типа как на одежде, ботинках)…подключаем массу и + на разрыв фонаря заднего хода…провод к панельке(которая уже на зеркале) решил тянуть под потолком-меньше всего разбирать.открутил центральный плафон, просунул проволку к заднему стеклу, к нему привязал провод панельки и потянул к центральному плафону-вот и он…ну а до зеркала уже и проще…всё-готово…собираем всё на место, включаем зажигание, заднюю и:

шкала зеленая(сигнал прерывистый)-можно ехать
шкала желтая(сигнал чаще)-типа аккуратней
шкала красная(сигнал постоянный)-лучше остановись
в середине окошко, цифры показывают расстояние до припятствия-первая метры, вторая соответственно, сантиметры…

показывает точно, +-2 сантиметра, парковаться в притирочку вообще нет проблем, бордюры видит на ура…вобщем добился чего хотел…
кто захочет ставить-рекомендую, НО!-это только дополнение к вашему опыту, вниманию, машине-рассматривать парктроник(любой) как замену тому, что если он есть-на зад можно не смотреть, НЕЛЬЗЯ!

Similar Posts:

Adblock
detector